Вход

Просмотр полной версии : Перебои при работе двигателя



Kim Ersen
13.10.2009, 21:54
Приветствую! Машина Civic 92 года, двигатель 1.5 D15B2, МКПП, бензин моно впрыск. Началось пару дней назад, на ходу перед поворотом включил нейтралку и... движок заглох. Остановился завел, все работает нормально поехал дальше. Дальше было что то похожее обороты падали почти до нуля но не глохла. Сейчас заводится только с полностью выжатой педалью газа, обороты набирает еле-еле. Очень было похоже что не работает свеча в одном или двух цилиндрах. Свечи поменял- ничего не изменилось.И еще странно- что движок иногда выравнивается и работает нормально а потом опять трясется и обороты падают. Может с распределителем-катушкой зажигания что не так? А может виноват электроный модуль управления двигателем? Может у кого было что похожее?

игорь доктор
13.10.2009, 22:17
возможно-контакты в трамблере-розносчике или карбюратор

civic 92
14.10.2009, 17:20
Проверь датчики,по чек-инжою....я проверял при анологичной проблемме,говорит что датчик дросельной заслонки накрылся(или плохо работает)Бывало все нормально и холостые впоряде,а бывало как у тебя,падали или вообще глохла...датчик этот меняется целиком с корпусом моника:((вот это и есть засада,на наших мониках...

Kim Ersen
15.10.2009, 20:26
Бывало все нормально и холостые впоряде,а бывало как у тебя,падали или вообще глохла...датчик этот меняется целиком с корпусом моника:((вот это и есть засада,на наших мониках...

У меня не просто обороты падают но движок при этом дергает, как при пропуске зажигания. Насчет диагностики хорошая мысль, только никакого диагностического разъема я не нашел. Может плохо искал. А так походу придется в сервис тащиться.Может цену корпуса моно с датчиком подскажете? Было бы интересно узнать;D

civic 92
16.10.2009, 00:16
В раионе 4500р.,разьем на диагностик наход.под бардочком(двухконтактный)замыкаешь шпилькой,включ.зажигание и начинаешь считать сколько и какие световые сигналы,открываешь камасутру(книга по рем.)и считываешь,удачи...

Roman Shulyev
16.10.2009, 16:32
У меня такая же проблема началась после регулировки зазора клапанов! Машина тупо глохнет и загорается красная лампочка масла. Обороты падают практически донуля((( а бывает выровняется и все ок! Бесить потихоньку начинает, и еще разгон неплавный а рывком какбы( давишь на газ тихонечко а потом как поедет))))

aratop
18.10.2009, 01:45
Roman Shulyev,
скатае на диагностику лямбду посмотри..

Roman Shulyev
18.10.2009, 18:18
2штуки уже сменил и расход 6-7 литров по трассе, думаю она отпадает сразу:):) грешу на термостат тк машина прогревается ну очень плохо, стрелка тупо ниже нуля лежит даже после 20 км пробега.

aratop
18.10.2009, 21:05
кстати тут на диагностике мне говорили что датчик температуры достаточно сильно влияет на холостое ход.советовали поменять цена вопроса как было сказано не больше 1т р

Гусар
18.10.2009, 21:40
2штуки уже сменил и расход 6-7 литров по трассе, думаю она отпадает сразу:):) грешу на термостат тк машина прогревается ну очень плохо, стрелка тупо ниже нуля лежит даже после 20 км пробега.

Раз долго греется, возможно термостат не закрывается, антифриз гоняет по большому круга. На всякий случай контакт с разъемом датчика температуры проверь.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

Если чек-эндж не загорелся на ходу, диагностический разъем ничего не покажет или старые коды выдаст.
А датчик положения дроссельной заслонки - это переменный резистор типа регулятора громкости на старых приемниках и ТВ, который хрипел и неточно регулировал звук при пробое. Ремонту не подлежит, только замене с корпусом моника.

Kim Ersen
19.10.2009, 20:35
А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.

Гусар
20.10.2009, 01:59
А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.

Счастливый, тебе повезло.

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

И молоток, что быстро разобрался.
Мне понравилась фраза, присланная одной женщиной: старая машина - как молодая женщина. В смысле требует много денег.

crash_ang
15.12.2009, 18:02
Подскажите, как выглядит бегунок, как его найти ?

Гусар
16.12.2009, 11:24
Подскажите, как выглядит бегунок, как его найти ?

Снимаешь крышку трамблера (откуда высоковольтные провода на свечи идут), открутив 3 винтика. Там и бегунок.
Чтоб снять, надо открутить винт крепления за лопастью противовеса. Снимается только в положении, когда лопасть противовеса наверху, а конец бегунка внизу. Иначе к винтику не подлезешь.
Если только чистить, снимать не стоит.

Skaz
16.12.2009, 15:16
Моновпрыск рулит!!!

Tenevoi
17.12.2009, 14:50
Приветствую! Машина Civic 92 года, двигатель 1.5 D15B2, МКПП, бензин моно впрыск. Началось пару дней назад, на ходу перед поворотом включил нейтралку и... движок заглох. Остановился завел, все работает нормально поехал дальше. Дальше было что то похожее обороты падали почти до нуля но не глохла. Сейчас заводится только с полностью выжатой педалью газа, обороты набирает еле-еле. Очень было похоже что не работает свеча в одном или двух цилиндрах. Свечи поменял- ничего не изменилось.И еще странно- что движок иногда выравнивается и работает нормально а потом опять трясется и обороты падают. Может с распределителем-катушкой зажигания что не так? А может виноват электроный модуль управления двигателем? Может у кого было что похожее?


Аналогичная фигня, уже 3-ий день. Ездил весь день, и вот под конец началось все как ты описал, то падают обороты то держуться, если держуться машину тресет как паркенсонщика. Когда еду или на холостых, звук как от дизеля =)

Свечи снимал чистил, не помогло. Отсюда вопрос, чем чистил бегунок в трамблере? Спирт, бензин, надфиль 8), мож еще чем?

Гусар
18.12.2009, 14:34
Аналогичная фигня, уже 3-ий день. Ездил весь день, и вот под конец началось все как ты описал, то падают обороты то держуться, если держуться машину тресет как паркенсонщика. Когда еду или на холостых, звук как от дизеля =)

Свечи снимал чистил, не помогло. Отсюда вопрос, чем чистил бегунок в трамблере? Спирт, бензин, надфиль 8), мож еще чем?

Нагар с контактов крышки распреда и конца бегунка убирается хоть надфилем, хоть наждачкой. Химия не поможет.
Есть еще средство для защиты высоковольтный проводов в аэрозоле. Обрабатываешь провода со свечными наконечниками (не свечи, а что от проводов идет и на свечи надевают), трамблер снаружи/изнутри, даешь высохнуть и ставишь на место. Забивает микротрещины, не дает току убегать.

Skaz
26.12.2009, 23:09
Да, и не забывать - Герметик - всему голова!!! ))

Гусар
27.12.2009, 02:14
Моновпрыск рулит!!!

Да нах... этот моник. Чистить форсунки - полный гемор. В частности подать очиститель под давлением. Да и уплотнители почти золотые.
Заменю при первой же возможности.

Skaz
27.12.2009, 02:26
а мне нравится ))

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

особенно тандемная заслонка - минивтек получается )

Tenevoi
28.12.2009, 18:42
Счастливый, тебе повезло.

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

И молоток, что быстро разобрался.
Мне понравилась фраза, присланная одной женщиной: старая машина - как молодая женщина. В смысле требует много денег.

Ему повезло, а мне нет =)

Вот как может быть! Проблемы были идеинтичные, а их решение разное. В моем случае перестал работать 3-ий цилиндр =( Искра естьт, провод менял, свечу менял, без результата. Либо пропала компрессия, либо свечу маслом заливает что пипец (хотя наврятли, новая должна была заработать). Вот так.

Так что, Kim Ersen везунчик =) ;)

Гусар
30.12.2009, 16:37
Вот как может быть! Проблемы были идеинтичные, а их решение разное. В моем случае перестал работать 3-ий цилиндр =( Искра естьт, провод менял, свечу менял, без результата. Либо пропала компрессия, либо свечу маслом заливает что пипец (хотя наврятли, новая должна была заработать). Вот так.

Так что, Kim Ersen везунчик =) ;)

Вполне может клапан какой накрылся. Давненько тоже троило, на оборотах разгонялся нормально. Замер компрессии в одном цилиндре показал 4, в остальных более 12. Говорили, кольца. Вскрытие показало - выпускной клапан один прогорел.
В любом случае надо компрессию замерить.

Tenevoi
30.12.2009, 20:24
Вполне может клапан какой накрылся. Давненько тоже троило, на оборотах разгонялся нормально. Замер компрессии в одном цилиндре показал 4, в остальных более 12. Говорили, кольца. Вскрытие показало - выпускной клапан один прогорел.
В любом случае надо компрессию замерить.

Все возможно, у тебя хоть разгонялся нормально. У меня троит что на холостых что на скорости (трясет сильно двигатель). Я молчу что пол года ездил с расходом масла 1 литр на 300 км, причем ежедневно ездил. Просто двиг умер.

Гусар
30.12.2009, 23:52
Все возможно, у тебя хоть разгонялся нормально. У меня троит что на холостых что на скорости (трясет сильно двигатель). Я молчу что пол года ездил с расходом масла 1 литр на 300 км, причем ежедневно ездил. Просто двиг умер.

Литр на 1000 км считается много, а тут... масло дороже бензина встает.
Тема была по контрактным движкам в разделе запчастей кажись.

Skaz
31.12.2009, 17:40
у меня щас расход масла примерно ОДИН литр на СТО километров, компрессия более менее в норме иногда заваливается холостой (видимо когда масла плесканет нормально в цилиндер) :)) разгон при этом всем - более чем нормальный, не троит, не двоит, так что хонда руууууууулит!!!!

Tenevoi
31.12.2009, 21:22
Литр на 1000 км считается много, а тут... масло дороже бензина встает.
Тема была по контрактным движкам в разделе запчастей кажись.

Да не, перещел на самое дешевое что есть. 5 литров 380 руб, и ноу проблем =) Приблизительно на месяц хватает.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------


у меня щас расход масла примерно ОДИН литр на СТО километров, компрессия более менее в норме иногда заваливается холостой (видимо когда масла плесканет нормально в цилиндер) :)) разгон при этом всем - более чем нормальный, не троит, не двоит, так что хонда руууууууулит!!!!

хе, покруче будет =)))))) У тебя масло давит через кольца, колпачки и все сальники с прокладками что-ли? =)))))))))

Skaz
31.12.2009, 23:50
это мой первый, я его не вскрывал. другие не жалко, а этот......

Гусар
06.01.2010, 00:11
у меня щас расход масла примерно ОДИН литр на СТО километров, компрессия более менее в норме иногда заваливается холостой (видимо когда масла плесканет нормально в цилиндер) :)) разгон при этом всем - более чем нормальный, не троит, не двоит, так что хонда руууууууулит!!!!

Нашел чем хвастаться - ЖОРОМ МАСЛА!!! :lol:

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------


Да не, перещел на самое дешевое что есть. 5 литров 380 руб, и ноу проблем =) Приблизительно на месяц хватает.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------



хе, покруче будет =)))))) У тебя масло давит через кольца, колпачки и все сальники с прокладками что-ли? =)))))))))

В разделе запчастей кажись есть тема, artem-makarchuk создал. Он из япы двиги предлагает. Может че и подберешь.

Tenevoi
06.01.2010, 16:38
Нашел чем хвастаться - ЖОРОМ МАСЛА!!! :lol:

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------



В разделе запчастей кажись есть тема, artem-makarchuk создал. Он из япы двиги предлагает. Может че и подберешь.


А мы с ним уже сконектились =) Движок с установкой нарядно выходит, вот думаю. Т.к. машину продаю все равно, как-то полтос в неё вкладывать, не хочется.

Гусар
07.01.2010, 21:24
А мы с ним уже сконектились =) Движок с установкой нарядно выходит, вот думаю. Т.к. машину продаю все равно, как-то полтос в неё вкладывать, не хочется.

Удачи.

EG8
22.03.2010, 09:13
куда герметик мазать под крышку трамблёра?

---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:19 ----------

подскажите про герметик!

vovanc3
24.02.2012, 23:39
Доброго времени суток.
У меня очень похожая проблема, тоже поменял Свечи, крышку трамблёра, бегунок. Но 3 цилиндр всёравно отказывается работать вплоть до 1500-2000 об\мин и в выхлопную слышны пропуски зажигания. Уже не знаю что и смотреть. Может подскажете чего? Правда ещё при повороте руля или включении электроприборов обороты ХХ проседают, но, думаю, это мало связанно.

Soura
25.02.2012, 07:34
vovanc3, компрессия в 3 цилиндре какая?

vovanc3
25.02.2012, 13:02
Soura,
не измерялась. Сегодня по возможности подъеду померяю.

Berkac
15.03.2012, 17:25
После замены ремня ГРМ, прокладки ГБЦ, масла и свечей стали плавать обороты, начала глохнуть. При полностью выжатой педали газа начинает разгоняться секунд через 5. Ехать начинает только если обороты около 2 тысяч. Причем пока ездил за свечами все было нормально, поменял свечи появилась такая проблема. Старые свечи были убитые. Что это может быть?

Armisael
15.03.2012, 22:35
Стоп. т.е. ты сперва поменял ремень, прокладки(?) ГБЦ и масло и было все нормально, а потом поменял свечи и стало плохо? Или ты все одновременно делал?
Если первое - то может свечи не те взял, а может на паленку попался, может провода плохо засунул.
Если второе то смотри зажигание(стробоскопом) и метки(ты ведь по ПРАВИЛЬНЫМ меткам ремень ставил?), ну и конечно первый вариант так же возможен.

Bartolomju
15.03.2012, 23:46
ДОБРЫЙ ночь , у меня похожая проблема , двигатель протряхивает . поменял свечи (оригинал ) всё прошло на 2 недели , потом снова ... может провода ?? трамблёр меняли 1,5 месяца назад может в нём косяк =(

Berkac
16.03.2012, 07:23
Прокладки и ремень на сервисе меняли. Стояли какие-то непонятные безродные свечи. Купил Денсо, выбирали по каталогу, зазор 1,0. Поеду сегодня в тот сервис где делали, пусть проблему решают

Armisael
16.03.2012, 21:45
Если в сервисе меняли, то наверняка метки спутали. Они редко знают как правильно ставить. Полазий в теме ремонта - двигатель и трансмиссия. Там есть тема где то на первых 2 страницах о замене ремня ГРМ. Там подробно описано по какой именно метке ставить.

Berkac
16.03.2012, 22:46
В общем проблема была в метках ну и плюс еще катализатор сдох и зажигание неправильно выставили. Умельцы короче говоря.

dreigo
14.04.2012, 07:01
да везёт вам друже) я уже вешаюсь от своей, почти всё такие же проблемы билы,особенно когда газику прибавишь оборотов так 4000 с пробитым глушаком ох как слышны были эти пропусти) как с автоматной очереди(трататататата)))))щас дошло до того что главное реле якобы полетело, насос не включает, вроде в сервисе всё делали....ох беда, щас поназаказывал детайлей...буду менять(если конечно привезут под заказ)самый последний раз когда заводил её, она спокойной звелась,работала работала.....минуту, и бас обороты просто упали и заглохла

Bartolomju
15.04.2012, 11:46
В общем о моей проблеме !!!!!

зАЕХал на той неделе к мастеру в гараж , посмотрели .
В колодцах свечных масло , один ВВ провод пробит (виден ожог от тока) , соответственно свечам хана , Карб и корпус фильтра заГАЖЕНсран нереально (дело в том что подкрылок нету и с колёс по трубе всякая Френь летит в фильтр)

пол дня пролазили сняли крышку клапанов поменяли свечные колечки почистили карб и всё что можно было , поменяли провод и свечи ........

Малышка Гоняет как ужаленная +)))))) такой доволььный !!! ;)

Anatoly Rip
18.12.2012, 09:24
Вот уже третья зима у меня с сивкой. И снова проблемы. На улице -28. Заводится без проблем. Однако, едет как тормоз. Жму на педаль газа и машина едва-едва ускоряется и потом Ыыыыть-Ыыыыть подхватывает и скорость набирается. Секунды 2-3 уходит на этот тупняк. Крайне заметно если нужно быстро набрать скорость. Если набирать медленно, то почти не заметно. Дошло до того, что заглох на оживленном перекрестке... Не заводится и все тут. В итоге с педалью газа завелась, но все время норовила заглохнуть. Пришлось поддавать газу в ожидании зеленого и молиться, чтобы не заглохнуть на встречке. У работы припарковался - холостые ровнехоньки. Самое главное, проблема проявляется зимой и обостряется в морозы... Куда копать? Что делать?

Armisael
18.12.2012, 10:09
Форсунки могут сильно переливать. Было на монике так. Холостые норм, а газу дашь - она захлебывается и глохнет. Итогом стала замена резиночек на форсунках(не обязательно оригинал, можно купить по 20 рублей, главное диаметр подобрать), ну и заодно я их прочитстил. На морозе проявлялось изза того что резина дубела, появлялись трещины, оттуда лишний бенз и идет.
К слову снаружи все было сухо, пробило видимо только нижнюю резинку.

Anatoly Rip
18.12.2012, 13:03
Итогом стала замена резиночек на форсунках(не обязательно оригинал, можно купить по 20 рублей, главное диаметр подобрать), ну и заодно я их прочитстил.

91305-PM5-A02
91304-PM5-A02
91303-PM5-A02

Ни заменителей ни данных... Процент отгрузок вообще везде печальный.
Получается снимать форсунку и в магазины идти подбирать прям на месте?
Их там на нижней три а на верхней две штучки? Правильно?

Прочистить... Это не ты писал, что у баллона карбклинера укоротил трубочку и ей отворяя форсунку дул и так прочистил?

Armisael
18.12.2012, 21:24
Anatoly Rip,
Да, бесполезно с экзиста ждать - гиблое дело... мне 3 раза отказывали. а цена там как будто резинки из золота сделаны.. Снимать форсунки, брать резинки и с ними в магазин.

Возможно и я, точнее я в том числе так делал, может где и рекомендовал. Мне тоже кто-то так посоветовал сделать где-то прошлой зимой еще.
ЗЫ: Если будешь так делать учти, что от давления трубочка может выскочить и жижа попадет на одежду/руки/и самое главное - глаза!

hawk182
21.12.2012, 14:28
Затроил движок. Нашел, какой цилиндр не работает. Вытаскиваю провод при работающем двигателе, и если поймать положение(опуская или поднимая) двиг работает ровно. при одетом до конца или снятым проводом - троит. дело в ВВ проводах?

Алексей1988
24.02.2013, 07:01
парни привет!хонда сивик ферио D15B2,95г, акпп, два карбюратора.плавают обороты до 2к,иногда сбрасывает до 900.может на ходу заглохнуть и не заводиться пока примерно с час не постоит.стрелка тахометра при нормальной работе двигателя сама по себе скачет!горела катушка,поменял.осталось все по прежнему!(может у кого было.подскажите кто че может!