PDA

Просмотр полной версии : При быстром наборе скорости чуствуется дрож



Миронов
13.10.2009, 22:11
Здрасти, значит так, у мня проблема такая, при резком ускорении появляется дрож, а при плавном ускорении отсуствует, развал схождение делал, балансировку тоже, короч набираю скорость как будто по мелкому шиферу еду. у кого что было подобное, отпишите что делать.

justsee
13.10.2009, 22:14
Млин, тебе завод на машину дал гарантию 100 тыс. км. шуруй к дилеру! я не понимаю таких вопросов)))

Миронов
13.10.2009, 22:31
ага, если бы сивка была на гарантии ... машинка со штатов пригнана.
и проблема с ней.

AlexanDer34
13.10.2009, 23:43
это от умопомрачительного набора скорости наверно:) А если серьезно, врядли кто-то поможет по описанию данных симптомов, нужно ехать в сервис устанавливать причину...

olegbf
14.10.2009, 00:28
Развал - схождение - не при чем. Судя по "симптомам", скорее всего - балансировка. То, что ты ее "делал", ни о чем не говорит. Иногда приходится делать по нескольку раз - у разных специалистов, пока найдешь того, кто действительно сделает нормально (такие уж у нас "специалисты") :)))

Миронов
14.10.2009, 00:35
Развал - схождение - не при чем. Судя по "симптомам", скорее всего - балансировка. То, что ты ее "делал", ни о чем не говорит. Иногда приходится делать по нескольку раз - у разных специалистов, пока найдешь того, кто действительно сделает нормально (такие уж у нас "специалисты") :)))

ЗАвтра поеду к другим мастерам... будем действовать методом исключения )))

Джексон
14.10.2009, 01:08
похоже на кривое колесо

fixxer
14.10.2009, 01:18
м) а не может быть вибрация от двигателя? типа подушку менять гдето надо...

Maxim5555
14.10.2009, 06:55
а с геометрией кузова все в порядке?

Миронов
14.10.2009, 22:24
м) а не может быть вибрация от двигателя? типа подушку менять гдето надо...

как раз и думал про подушку, была рваная - поменял, проблема осталась

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------


а с геометрией кузова все в порядке?

возможно. а как проверить? развал-схождения вроде делал, резина на 80 процентов целая и износ равномерный. правда чуть ведет в право. как бы тама и была порвана подушка.

olegbf
14.10.2009, 22:41
а с геометрией кузова все в порядке?

А с сочетанием звезд ? :)))

При чем тут геометрия кузова и вибрация при наборе скорости ?

Миронов
14.10.2009, 23:02
А с сочетанием звезд ? :)))

При чем тут геометрия кузова и вибрация при наборе скорости ?

если честно, но мне кажется машинка приняла удар в правую сторону, аирбэга (шторки) правой нету. когда брал сивик так он был без верхней правой подушки двигателя, была только порваная гидравлическая подушка. далее отсуствовали трубки кондиционера. Хотя долго смотрел на швы кузова, вроде заводские никто ни че не делал в передней части машины.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

гранаты могут быть?

fixxer
14.10.2009, 23:24
Миронов,а это самое...вибрация идет только при наборе скорости, но сама езда на большой скорости без вибрации? ...
что значит при резком ускорении? после какихто оборотов? а если ускоряться например газ в пол, но обороты держать ниже 3500(4000,незнаю скоко) - вибрации не будет?..

Миронов
15.10.2009, 00:37
Миронов,а это самое...вибрация идет только при наборе скорости, но сама езда на большой скорости без вибрации? ...
что значит при резком ускорении? после какихто оборотов? а если ускоряться например газ в пол, но обороты держать ниже 3500(4000,незнаю скоко) - вибрации не будет?..

Значит вот така штука. держу обороты 2000 - 3000 об. при кикдауне иначе говоря тапок в пол. поднимаются обороты до 6500 и при этом начиная с 4 тыс об появляется дрож. как бы надо съездить еще раз проверить балансировку колес. точно опишу чуть позже.
До первой балансировки набрал скорость 180 так зубы трещали от дребижания.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

если медлено набирать скорость до 3000 об так нормально без всяких проблем.

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

а вообщем один день покатаюсь тогда точный отчет отпишу

Джексон
15.10.2009, 00:52
с колесами связано, мне кажется. Либо кривое одно, либо с балансировкой совсем беда

olegbf
15.10.2009, 00:58
если честно, но мне кажется машинка приняла удар в правую сторону, аирбэга (шторки) правой нету. когда брал сивик так он был без верхней правой подушки двигателя, была только порваная гидравлическая подушка. далее отсуствовали трубки кондиционера. Хотя долго смотрел на швы кузова, вроде заводские никто ни че не делал в передней части машины.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------

гранаты могут быть?

Ну извини...........А чего хотеть - то от "вроде ударенной" машины ?

fixxer
15.10.2009, 01:04
сход-развал на дрожь не влияет. задняя ось тоже т.к. при низких оборотах дрожи нет.
вибрация от передней оси, либо от двигателя-коробки......
если бы была вибрация от колес, то поидее, какая разница колесам сколько оборотов у двигателя?
отсюда вопрос номер х: если держать много оборотов но не давить тапку, то есть вибрация?
вопрос х+1: если ехать очень быстро, и поставить на нитраль то есть вибрация?(я так понял что нет ее)
вывод... если ответ на вопрос х - "вибрация есть" то дело в двигателе*коробке...
вопрос х+2: если стоять на месте, и крутить двигатель, есть вибрация?

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

т.к. у афтора акпп, то все это можно проделать)) с кручением двигателя на месте..но незнаю как)) может быть D+газ+тормоз, может быть N+газ... я не шарю в автоматах))

Миронов
16.10.2009, 21:34
сход-развал на дрожь не влияет. задняя ось тоже т.к. при низких оборотах дрожи нет.
вибрация от передней оси, либо от двигателя-коробки......
если бы была вибрация от колес, то поидее, какая разница колесам сколько оборотов у двигателя?
отсюда вопрос номер х: если держать много оборотов но не давить тапку, то есть вибрация?
вопрос х+1: если ехать очень быстро, и поставить на нитраль то есть вибрация?(я так понял что нет ее)
вывод... если ответ на вопрос х - "вибрация есть" то дело в двигателе*коробке...
вопрос х+2: если стоять на месте, и крутить двигатель, есть вибрация?

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------

т.к. у афтора акпп, то все это можно проделать)) с кручением двигателя на месте..но незнаю как)) может быть D+газ+тормоз, может быть N+газ... я не шарю в автоматах))

по вопросу № х - да, есть вибрация
№ х+1 - как-то стремно на скорости ставить режим N, ну а если на скорости убрать тапок, то дрож исчезает.
№ х+2 - х/з, не пробывал.

и вот еще в поворот вхожу чуть поддаю газу то чуствуется дрож. короч на сервисе подсказали подшипник какой-то гремит, я заватра к ним слетаю и посмотрю. если че выявлю проблему отпишу.

Sunwind
17.10.2009, 12:52
Здрасти, значит так, у мня проблема такая, при резком ускорении появляется дрож, а при плавном ускорении отсуствует, развал схождение делал, балансировку тоже, короч набираю скорость как будто по мелкому шиферу еду. у кого что было подобное, отпишите что делать.

Именно так было не на цивке а на тойоте спринтер. Подняли на подъемник и сказали газуй. В момент вибрации смотрели что с машиной происходит снизу. Вердикт: люфт от привода который идет от коробки (коробка автомат) к колесу. В этом ли была причина или нет я не знаю так как после этого машина была продана.

Миронов
17.10.2009, 13:46
Именно так было не на цивке а на тойоте спринтер. Подняли на подъемник и сказали газуй. В момент вибрации смотрели что с машиной происходит снизу. Вердикт: люфт от привода который идет от коробки (коробка автомат) к колесу. В этом ли была причина или нет я не знаю так как после этого машина была продана.

именно так, блин, у мня левый вал кривой, пару часов назад смотрел. :( и подтекает сальник со стороны коробки. похож раздолбал он там все, цена вопроса хз. буду думать.

fixxer
17.10.2009, 14:08
Миронов, надо искать новое или б-у с разборки...поидее....и менять, думаю вал и сальник стоят не дорого, а менять там пару пустяков - за пару часов на любом сервисе адекватном.

Миронов
17.10.2009, 14:42
Миронов, надо искать новое или б-у с разборки...поидее....и менять, думаю вал и сальник стоят не дорого, а менять там пару пустяков - за пару часов на любом сервисе адекватном.

я уже отправил заказ на гранаты (незнаю, но вроде их гранатами обзывают) , чтоб цену сказали. возможно буду менять все полность, от колеса до коробки с левой стороны. но конечно еще раз проверю перед тем как заказывать.

а и вопрос сразу же, менять пару нужно? или можно по отдельности?

fixxer
17.10.2009, 15:51
Миронов, можно по отдельности в теории то...вот картинка с каталога japancars.ru , тут видно что все ето разбирается, Думаю что шрусы(гранаты) менять не стоит, т.к. в любой момент можно заменить и не трудно. а надо менять именно поврежденный элемент - привод. на картинке цифрой он не обозначен, значит возможно что отдельно не заказывается.....а только в сборе. вывод- надо искать его на разборке - поидее должен подойти от евросивика 1.8АТ

fixxer
17.10.2009, 15:53
а если подойдет от евросивика, то на разборке ему цена халявная, т.к. он никому не нужен практически...редко что случается с приводом за весь срок службы авто))))

Миронов
17.10.2009, 16:21
Миронов, можно по отдельности в теории то...вот картинка с каталога japancars.ru , тут видно что все ето разбирается, Думаю что шрусы(гранаты) менять не стоит, т.к. в любой момент можно заменить и не трудно. а надо менять именно поврежденный элемент - привод. на картинке цифрой он не обозначен, значит возможно что отдельно не заказывается.....а только в сборе. вывод- надо искать его на разборке - поидее должен подойти от евросивика 1.8АТ

я по этой картинки заказ сделал, смысле цену пробиваю. вот только та деталь без номера, сама жельзяка, у мня кажется кривая. Да и вопрос если она в сборе, что тоже в ходит в комплект?

мля меня терзают смутные сомнения что та жельзяка возможно и ровная. что бы ее погнуть это надо машину кинуть с пятого этажа.

есть еще такое мнение что вылетели 2 падушки правых и погнулась та жельзяка. возможно ли это?

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------


а если подойдет от евросивика, то на разборке ему цена халявная, т.к. он никому не нужен практически...редко что случается с приводом за весь срок службы авто))))

ага, я мня американец. это такая редкость. просто живу я в молдове и там что европейских и что американских сивок вообще мало, пальцев хватит чтобы их пересчитать. только в моем городе их три. две купэшки и моя седан.


кстати есть пару отличий между картинками но это мне кажется несущественно