PDA

Просмотр полной версии : Эксплуатация СИВКИ в зимнее время



Adili
14.10.2009, 12:33
приближаются холода, суровая зима уже не за горами. Мой белый Сивко шестого колена загорает под открытым небом на свежем воздухе. Сам я его приобрёл в марте, и поэтому не знаю как его содержать (заводить после морозной ночи). на данный момент поменял масло 5W30, плотность электролита в аккумуляторе померю на днях, может кто подскажет какие ещё нужны процедуры помимо автопрогрева чтоб машинка запустилась в холода?

Face
14.10.2009, 13:03
Ещё бы посмотреть Антифриз.... Проверить все ремни на трещинки...

Adili
14.10.2009, 13:12
Антифриз уровень в норме, ремни вроде трещин не углядел но надо будет глянуть ещё раз по внимательнее, ГРМ загонял специалистам на диагностику, сказали тысяч 20 ещё откатает без проблем:)

Slava Trial
14.10.2009, 13:24
Колодки зимой желательно целые

Face
14.10.2009, 13:57
ага... точно надо проверить тормоза, не просто колодки, а именно тормозную систему... Помню у меня на Оке тормозной шланг лопнул, смешного было мало...
Короче обязательно надо проверять чтобы все колёса разом тормозили...

Adili
14.10.2009, 18:26
Face,
капот как нибудь утепляется? Помню у одного знакомого на фольце сверху был накинут войлок, а у другого умельца крышка капота изнутри была обклеена пенофолом, стоит ли так мудрить?

Face
14.10.2009, 18:40
у цивиков не желательно, по крайней мере у 7 поколения, про 6 и 5 поколение не знаю... Знаю точно что 7-х нельзя морду закрывать...

А вообще много раз видел как этот войлок красиво горит вместе с машиной...

Adili
15.10.2009, 03:56
Face,
горит... ваще замурчательно...:o

мне такого костра инквизиции не надо

SpAikER
15.10.2009, 06:17
Adili, Антифриз измерь плотность или че там крч чтоб нормуль был

Unreal84
15.10.2009, 12:22
)) и не надо насиловать тачку в морозы. особенно если меньше -30 градусов)))
ну хотя это дело каждого

rean
15.10.2009, 21:59
Морозов не боялся никогда, каждый день уже 3 года заводится и в -30 и в -37. Прогрев через 4 часа, поставил акум новый, масло, свечи (обязательно), антифриз, WD-40 пробрызгал все замочки и резинки дверей смазал и всё, зимовать машинка готова. Еще войлок сверху(по желанию) и картонку в морду.

SL___
16.10.2009, 09:40
незнаю про 5 6 7, в 8 масло 0-w20, (вобщем как и летом, только на лето можно еще 5-w20 использовать, для стран где круглый год лето) но в целом для зимы первый индекс рекомендуется пониже.... вроде как 5-wХХ не предназначены для -30..... (приду домой, гляну таблицу из мануала)

хотя народ ездит....



ошибся -_- 5w-XX по графику на -30 тоже нарисована, на этом график заканчивается...., это у 10w-ХХ не ниже -20


еще один момент для зимней эксплуатации увидел, кондиционер, никто вроде про это не говорил никогда, но в мануале к машине написано, что зимой-осенью обязательно хотя бы раз в неделю включать кондиционер на 10 минут (на прогретый двигатель, необходимо для смазки компрессора)

Паха
18.10.2009, 06:54
я перед зимой промтою топливку!!! датчик ХХ !!!! залью 0в30 масло!!! и поставлюб иридиевые свечи!!!!! вобщем в -35 тоже прогрев через 3 часа и все гуд!!!!!

JeKa@CiViC
25.10.2009, 06:08
НА СЧЕТ КОМПРЕССОРА И ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ ДУМАЮ ЧТО ЭТО ТОГО СТОИТ ПОДШИПНИК И ВСЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА СМАЗАТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:07 ----------

НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО У МЕНЯ ЕГО НЕТ !!!!

Паха
25.10.2009, 06:49
еще я войлок на движку кину!!!! будет намного медленнее остывать!!!!!!

pvip
13.11.2009, 10:28
Формула выживания в -30 и ниже:
Войлок, картонка, прогрев, живой АКБ, исправный двигатель

Формула выживания в -20 и ниже:
Войлок, картонка, живой АКБ, исправный двигатель

Формула выживания в -10 и выше:
живой АКБ, исправный двигатель

Паха
13.11.2009, 11:02
без войлока полет нормальный

Unreal84
13.11.2009, 12:30
а мне ваще на все пох!!!)
у меня и так работает..без всяких там войлоков и прогревов!!!

Паха
13.11.2009, 15:36
не кстати войлок это хорошая тема!!!! мне просто если честно жалко денек на него!!!! хоть и стоит блин капейки ;););););;););)

denny
14.11.2009, 15:05
Привет всем...вот вопрос, тачка без прогрева досих пор, нормально заводится, даже с брелка как правило с первой или второй попытки...нужно ставить прогрев нет в такие морозы?до 30 скажем...я к тому что не умирают резинки на наших машинках без прогрева?или все же лучше пару раз заводить за ночь? что резинкам полезнее...кто нить в курсе?

Паха
14.11.2009, 17:40
холодный пуск это всегда не есть гуд!!!!!

Adili
14.11.2009, 18:04
вот холода пришли и что из этого вышло, поставил картонку, поставил прогрев на -10, (вернее его выставил предыдущий хозяин, а я просто запустил функцию) заводится утром нормально, ощутимо возрос расход, перемёрз бачок омывателя, видимо оставалось немного воды до того как залил антилёд.

Паха
14.11.2009, 18:05
на -10 прогрев это гуд!!!! будет заводиться в любой мороз!!!! тока часто

Adili
14.11.2009, 18:20
Паха,
да и хвост с ним, двигла в любом случае дороже горючки

Паха
14.11.2009, 18:26
хз мой заводится в -25 и нормально все!!!

2991
14.11.2009, 18:28
ага и у меня без прогрева заводится,не сразу же конечно но без проблем,главное аккум хороший!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

тьфу-тьфу!!!;D

Паха
14.11.2009, 18:30
ну да от акума многое зависит!!! кстати у меня акум обслуживаемый!!!!!

Пушной
14.11.2009, 18:32
А вот у нас в москве погода + 6, и нормально всё заводится)))

Паха
14.11.2009, 18:33
но в -30 моя может и не завестись без прогрева!!!!

denny
14.11.2009, 18:40
вопрос не про заведется или нет...а для резинок и в целом двигла что лучше?Частые холодные пуски получается на прогрев или один раз но когда за ночь жестко все промерзло?кто что думает?

2991
14.11.2009, 18:40
но в -30 моя может и не завестись без прогрева!!!!

согласен,5градусов а разница для японца очень даже!!! у меня тоже обслуживаемый,только вот обслужил!;D

Паха
14.11.2009, 19:22
резинки твои не подавит если ты газовать на холодную не будешь!!!!

2991
14.11.2009, 19:28
даже больше если заводить совсем замерзшую машину то может и подавить резинки,у меня так было! а прогрев лучше включать если он есть,жаль у меня нет! :-(

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:27 ----------

по крайней мере я так думаю

denny
14.11.2009, 20:54
Да я вот тож за резинки очкую...а вообще машинку перед поездкой я всегда прогреваю как минимум до 40 градусов...я раньше не мог программировать сигналку...она автоматом на -10 вставала и все тут, сегодня запрограммировал :) наконец то на минус 20 поставил прогрев...так думаю будет срабатывать когда на улице будет градусов 23-25...наверно хватит...

ЮР`OK
14.11.2009, 21:05
резинки твои не подавит если ты газовать на холодную не будешь!!!!

ну если масло густое то продавит может даже через шюп масло вылететь у меня на HAICe такое было.

Паха
15.11.2009, 08:18
ну дак лей нулевку на зиму и ничо не продавит!!!!

denny
15.11.2009, 08:44
я думаю с прогревом и пятерика хватит...у нас зимой в последнее время даже 30 не такое частое явление...вот 10 думаю уже при 25 вообще замерзнет....:)

Паха
15.11.2009, 08:45
тупер жены замерс падла!!!! надо за проводами ехать!!! мою завел с ключа!!! прогрев не ставлю!!!

@VASEK@
15.11.2009, 10:49
Да я вот тож за резинки очкую...а вообще машинку перед поездкой я всегда прогреваю как минимум до 40 градусов...я раньше не мог программировать сигналку...она автоматом на -10 вставала и все тут, сегодня запрограммировал :) наконец то на минус 20 поставил прогрев...так думаю будет срабатывать когда на улице будет градусов 23-25...наверно хватит...

смотри,а то акум подмерзнит и не даст сигналке заводить,а с ключа может заведешь.

denny
15.11.2009, 11:39
акум хороший я в 30 заводил...я б и не ставил прогрев вообще да говорю за резинки страшно...думаю так хоть не совсем промерзать будет...

Unreal84
15.11.2009, 12:01
у меня в том году ваще ниче не было резинкам, НООО))) самый главный сальник давануло(коренной)...лобовой и распредвала не давануло видать из за того что новые стояли..коренной же не менялся походу ни разу...
прогрев это жесткая тема..
так как я незнаю где у меня кнопка override((( а только через неё меняется все настройки сигналки..в которые входят и температура прогрева и время...
короче прогрев стоит у меня на 20 мин..много..10 мин в полне хватает...и за ночь вообще нормально бенза уходит((((
в общем вроде погода налаживается...))) если зима будет и вправду теплая..как сказали средняя температура около 14 градусов минус...то ваще можно не парится со всякими прогревами...до -20 моя с первого раза заводится..но только желательно разок хотя бы прокатится за день..а то за 2 суток..с первого раза точно не заведусь...уже была такая ситуация...

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ----------

а ну еще при -25 тачку не буду брать...мне она щас ваще ни к чему...только на треньки ездить далековато...

Паха
15.11.2009, 16:48
промыл топливку на тупере жены клапан ХХ отмыл!!! свечи новые поставил!!!! думаю теперь будет все гуд!!!!

2991
15.11.2009, 16:54
промыл топливку на тупере жены клапан ХХ отмыл!!! свечи новые поставил!!!! думаю теперь будет все гуд!!!!

еще батарейку зарядить и точно ок

Паха
15.11.2009, 16:59
ну или лучче заменить на нормальную которую можно обслуживатЬ!!!!

2991
15.11.2009, 17:03
ну или лучче заменить на нормальную которую можно обслуживатЬ!!!!

это точно обслуживаемый в наших суровых условиях наверное удобнее

Unreal84
18.11.2009, 11:35
хм у меня не обслуживаемый..чем это так плохо

denny
18.11.2009, 15:43
Unreal84,у меня тож...смысл от обслуживаемого...все равно мерить плотность и бегать с электролитом не каждый будет...

Unreal84
19.11.2009, 07:57
по мне так просто меняй раз в два - 3 года батарею и все путем. да блин и машина то стока лет не у каждого...я например не планирую на своей гонять 5 лет..весной продам.

Паха
21.11.2009, 07:03
У Гриши есть мега штука!!!!!установка чото около 5 рублей!!! надо уточнять

НО если гдето есть разетка ты ее просто втыкаешь в разетку и у тебя тачка горячаяя через 15 минут!!! завел да поехал!!!!

Domen
21.11.2009, 11:22
да если розетка есть, то и хрень этане нужна, обгреватель поставил и все))0

Паха
21.11.2009, 11:31
ну зря ты так!!! на стоянке например!!!! какой там обогреватель????

stasyan47
18.12.2009, 07:31
всем привет! в общем проблема такая. запускаться не хочет. ключ поварачиваешь, крутит просто отлично, начинает схватывать, но не хватает, чтобы завестись. свечи проверял, искра есть. отогревать тоже пытался-не помогло. подскажите пожалуйста самые популярные причины. мотор D15B

denny
18.12.2009, 15:04
stasyan47,А бенз то вообще идет? бензонасос работает?

stasyan47
19.12.2009, 10:11
да, идет. кажется нашел причину. разобрал трамблер, катушке пипец настал и крышку тоже пробило похоже

Genesis
19.12.2009, 13:00
хорошо, что нет у меня трамблера

Domen
19.12.2009, 13:04
у тебя же отделно на каждую свечу?

denny
19.12.2009, 15:15
stasyan47,реально у меня D15B катушки отдельно по свечкам...нет трамблера...

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------

хотя не все D15B одинаковые...

Serebrio
19.12.2009, 21:10
Всем привет! Кто сталкивался подскажите, замерзает лобовое стекло в акурат на пролив лица водителя, а на пасажирском месте все гуд.

Genesis
19.12.2009, 21:14
у тебя же отделно на каждую свечу?

да на каждой свече по катушке стоит :) стоят правда собаки по ведру денег каждая :) но трамблера нет, есть датчик положения распредвала :)

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------


Всем привет! Кто сталкивался подскажите, замерзает лобовое стекло в акурат на пролив лица водителя, а на пасажирском месте все гуд.

вентиляцию сматреть нада :) наверна именна в это место НЕ ДУЕТ воздух :) логично же :)

Serebrio
19.12.2009, 21:23
Логично конечно, но разве напор воздуха по диффузору по длинне не одинаков?

<Андрей>
19.12.2009, 21:27
Логично конечно, но разве напор воздуха по диффузору по длинне не одинаков?

колено поди слетело какое

Genesis
19.12.2009, 23:10
Логично конечно, но разве напор воздуха по диффузору по длинне не одинаков?

с этим вопросом я те не че не могу сказать, да возрадуется "золотой" не знаю я, лично, чо делать в такой ситуации :) думтаь надо :)

SL___
20.12.2009, 09:21
может быть тупо, может быть я не понял что и где замерзло, но обычно в машине как правило большую часть времени проводит водитель, который выдыхает влажный теплый воздух, влага в котором сразу примерзает к ближайшему холодному месту, на которое ее выдохнули (т.е. стекло перед водителем), если они (стекла) еще не "нагреты", или если печка на полную мощьность не "сдувает" дыхание водителя

как вариант решения - не садится в машину до того, как лобовое стекло отогреется, либо проболема в печке (может просто в другом режиме ее использовать, горячий воздух в ноги + снег с улицы в ногах = много влаги в салоне = замерзшие окна на утро (как частичное решение - уборка в машине + проехатся с включеным кондиционером (он воздух сушит, и очень эфективно влагу с окон убирает) и т.д. и т.п.)

Serebrio
20.12.2009, 15:59
Не вариант, т.к. даже на прогретой машине, когда проехал 100 км, было чистое стекло, и во те нате только перед тобой на "лобовухе" начинает затягивать, а у пассажира все ок, причем режим печки на стекло почти на полную.
Я думал на резкое понижение температуры снаружи из-за скорости, но вопрос остается почему только с водительской стороны.

Genesis
20.12.2009, 16:59
думаю где то ХИУС тянет уличный! НЕ ПРОТЕКАЛО летом в дождь не че?

Serebrio
20.12.2009, 17:01
Да нет вроде все сухо было.

SpAikER
20.12.2009, 19:53
пивчанский за рулем тянеш :)

Serebrio
20.12.2009, 21:06
Ага на скорости 130-140, и еще чипсами закусываю.

Genesis
20.12.2009, 21:42
а шашлык не жаришь на ходу? :)

003
20.12.2009, 21:53
Бери выше! У него вместо пассажирского сидения(вот почему и не потеет там стекло) стоит вертикальный вертел, и он на ходу свежую шаурму заворачивает! :) :) :) Сорри за оффтоп!
А вообще 70% что у тебя воздуховод слетел, и воздух в панель дует теплый! :)
На королле старенькой было такое!

Domen
20.12.2009, 21:57
Не вариант, т.к. даже на прогретой машине, когда проехал 100 км, было чистое стекло, и во те нате только перед тобой на "лобовухе" начинает затягивать, а у пассажира все ок, причем режим печки на стекло почти на полную.
Я думал на резкое понижение температуры снаружи из-за скорости, но вопрос остается почему только с водительской стороны.
проверь крышку салонного фильтра, может неплотно закрыта

Serebrio
21.12.2009, 19:46
проверь крышку салонного фильтра, может неплотно закрыта
А это хорошая мысль, на днях посмотрю.;) Спасибо!

Slava Trial
23.12.2009, 16:05
На российских машинах если в печке чуть-чуть подтекает тосол, шланги там пересохли, радиатор дырочку дал, в общем в таких случаях запотевают окна. Причем сколько бы на стекло не направлял воздух, отходить оно не будет. Кстати запотевание тосолом можно определить по его жирности. Если пощупать "запотешку" (слово то блин какое:D), то сразу поймешь по жирности....
А еще у меня есть мода каждое утро мыть свою башку, а так как я встаю за пять минут до того, как надо уже в машину прыгать и ехать на работу, то волосы на башке высохнуть не успевают. И такая же фигня с этим стеклом напротив водителя, в салоне тепло, все окна отошли, а вот лобовое напротив нет.

Serebrio
23.12.2009, 16:15
Кстати, сегодня знакомая приезжала на такой же "сивке", Точна такаяже проблема, затягивает стекло перед водителем и все тут. Спрашивал ее про салонник, так она его недавно поменяла, и все равно такая же фигня. Вывод- салонник на запотевание не влияет. Буду искать причину дальше. У нас на градуснике уже -37

<Андрей>
23.12.2009, 17:11
Кстати, сегодня знакомая приезжала на такой же "сивке", Точна такаяже проблема, затягивает стекло перед водителем и все тут. Спрашивал ее про салонник, так она его недавно поменяла, и все равно такая же фигня. Вывод- салонник на запотевание не влияет. Буду искать причину дальше. У нас на градуснике уже -37

бухать не надо за рулем и с пахмела за руль садиться))))

denny
23.12.2009, 17:59
Serebrio,хренов значит как то дует...у меня никогда проблем не было хотя тоже 7...только что седан...правильно выше писали скорее всего где то теряется теплый воздух и до стекла не доходит...

Face
23.12.2009, 20:18
Кстати, сегодня знакомая приезжала на такой же "сивке", Точна такаяже проблема, затягивает стекло перед водителем и все тут. Спрашивал ее про салонник, так она его недавно поменяла, и все равно такая же фигня. Вывод- салонник на запотевание не влияет. Буду искать причину дальше. У нас на градуснике уже -37

Ну чё брат по тачке... А опиши ка на каком режиме стоит тачка, что так запотевает??? Ещё одно, там в ногах есть ваночка, посмотри её на предмет болтания, находится она за пепельницей... ;)
Пиши короче на каких режимах сильнее или слабее потеет твоя сторона... ;)

Паха
27.12.2009, 20:30
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/115617701/xlarge/133797476.jpg

Adili
28.12.2009, 19:48
Зачётно, я вторую неделю, после того как холода настали, не могу до Виража добраться, войлока купить под капот.

Паха
28.12.2009, 21:04
я там и брал!!! оболось 880 руб

Face
29.12.2009, 07:01
на авиаторов тоже есть, так 640 помоему 1 пг./метр стоит...

ЮР`OK
29.12.2009, 15:55
Пах ну и че помогает ?

JeKa@CiViC
04.01.2010, 22:35
прогрев мать его лучше нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

Паха
05.01.2010, 09:29
Пах ну и че помогает ?

остывает на много медленнее тачка!!!!! в -35 раз в три четыре часа заводится!!! прогреу на -10 стоит!!!

ЮР`OK
06.01.2010, 12:54
а на дольше пробовал отключать при -35 ? я меня просто тож войлок лежит оставил на 7 часов и не завелась.

SpAikER
06.01.2010, 13:26
а ты думаешь войлок 7 часов тепло держать будет ? :)

ЮР`OK
06.01.2010, 13:47
не ну Х..й его знает я его и снизу проложил.

SpAikER
06.01.2010, 14:17
Х..я дела у меня нету даже что бы с верху положить

papazol
06.01.2010, 18:02
Доброе время суток! Хочу спросить-удалось ли вам решить проблему запотевания лобового со стороны водителя? у меня такая же проблема!

SL___
07.01.2010, 08:39
надо посмотреть, как именно запотевание происходит,

мое имхо - просто дышите на стекло, когда оно еще не прогрелось (при этом влага из вашего дыхания мгновенно примерзает к стеклу), в сильные морозы это очень заметно
решением может быть только отогревание лобового стекла до температуры выше нуля (т.е. прогретый двигатель + печка на обдув стекла по максимуму)

я в машину не падаю, пока печку не включу, т.к. пары выдохов хватит, что бы окна затянуло в такой мороз (при включеной печки, у меня даже с неотогретыми окнами лобовое не затягивает, т.к. оно далеко от водителя и обдув идет под углом ко мне (кто сидел в 8-ом 4д, представляют наверно), т.е. мое дыхание сдувает сразу печкой, даже холодной), но если его всетаки заморозит каким то способом... то только полный прогрев... (который на холостых оборотах при -30 не происходит)

может печка слабо работает... (может сама печка влажным воздухом конкретно напротив водителя дует хз из за чего)

з.ы. у вас стекла лобовые родные? обычно родные идут атермальными, многослойными и т.д. и т.п., т.е. от перепадов температур не лопнут, холод просто так не пропустят и т.п., а вот какими их меняют, остается большой вопрос...

den248
07.01.2010, 14:29
Езжу без картонки и любых других дополнений - все нормуль, только по трассе в мороз чуток холоднова-то :) Салонный фильтр снял сувсем, зачем он зимой, только лишнее препядствие для воздуха. Сигналка Шерхан 5, стоит на прогреве, условие при котором заводится - температура -15 и или напряжение аккумулятора упало до 11,5 вольт. Аккум корейский необслуживаемый стоит (50), такие ходят по 5 и более лет (проверено). На прогрев в мороз улетает куча топлива, перед НГ залил 95-го 52 литра, проехал всего 300 км... Думаю все-таки поставить картонку перед радиатором, по трассе ездить теплее будет наверно... :)
Масло Castrol 5W30, свечи обычные Denso по каталогу.

Adili
08.01.2010, 08:08
с печкой не всё так просто,включать на максимум при горячем двигателе как то сыкотно, у меня уже трещина по нижнему краю и думаю образовалась она не спроста. У каждого свой опыт в отогревании салона, у меня таковой:
1. радиатор закрыт; по примеру Пахи, накрыл двиглу войлоком; масло Mobil 5W30; свечи самые обычные; температурный прогрев -10.
2. оставляю печку включенной, на минимум, дует только с торпеды, гоняет воздух внутри салона. Какой даёт эффект: воздух в салоне к 35 градусам на двигателе прогревается до плюсовой температуры, потом включаю обдув только стекла, двиглу грею до 40 - 45 градусов, и в перёд, потом переключаю обдув ещё и на лапы (чтоб не замёрзли) забор воздуха с улицы.
Минусы такого шаманства:
1. машина греется дольше
2. работает если в салоне не больше двух морд. Вчера вылезли втроём с планеты сели и долго не мог отогреть лобовое, затянуло по самый "не хочу", в итоге пришлось отскабливать иней дисконтной картой.

SL___
08.01.2010, 15:52
много шаманства.. нужно быть проще -_-

включаю печку при 1000 оборотах (в моей машине воздух при этом начинает идти чуть чуть выше 0 градусов из печки) и все...

имхо, трещины зависят от качества стекла, а не способа экслпутации ("нормальные" стекла спокойно выдерживают перепады в сотни градусов (см. домашняя стеклянная посуда для микроволновых печей с грилем, можно легко опыт провести, и нагреть одну часть тарелки до чуть теплого состояния, а другую часть тарелки до состаяния, когда через полотенце руки обжигает, можно сразу в лед засунуть, или под струю холодной воды - ничего не будет (проверял :):), но учтите - брак и обычное стекло сразу вылезет, еще в начале нагрева, за последствия эксперепентов ответственности не несу :) :) делаете на свой страх и риск)), но тот же самый фокус с обычным стеклом не пройдет, даже простая капля воды на обычном стекле может сломать стекло в микроволновой печи (или простой перепад температур, например в банях стекла трескаются часто..., не такой уж экстримальный перепад, и стоит заметить, изнутри стекло прогревалось очень равномерно в бане)), в машинах тоже много народу включают печки на полную мощность, никогда не заморачиваясь...)

з.ы. в виду большой площади стекла, у меня всегда при прогреве машины, низ стекла уже оттаивает, а верх покрыт льдом, которому еще далеко до 0 градусов, и вобще, большой поток теплого воздуха намного лучше маленького потока горячего воздуха (т.к. более равномерно распределяет тепло по стеклу, а не только возле вентялиционных отверстий), по другому никак (отогревать машину 40-60 минут не вариант)

з.з.ы. всетаки лопаются они, я бы без дополнительной уверености (гарантия/страховка) не рисковал )

Паха
08.01.2010, 19:44
зимой надо ездить на автобусе ребятки!!

Adili
09.01.2010, 12:07
фигасе этак можно никуда и не успеть грея машину по 40 минут, а про трещины на лобовухах проблема стара как история самих иномарок в России, не только хондарей, на спринтёре аналогичная была проблема, ну да хвост с ними. качество? быть может и так, тока как на глаз определить?

Паха ты пересел на автобус?:)

Face
09.01.2010, 12:44
у меня масло выдавило... ;) я точно пока на автобусе... завтра полезу под машину... ;) думаю из под масленого фильтра давит, там больше неот куда...

SpAikER
09.01.2010, 12:58
у меня масло выдавило... ;) я точно пока на автобусе... завтра полезу под машину... ;) думаю из под масленого фильтра давит, там больше неот куда...

дрочил машину в морозы? :)
теперь она тебя будет :)

SL___
09.01.2010, 13:08
хе, для иномарок из японии хз, для новых:

*для россии адаптированные к зиме иномарки идут, в одних это сразу указано в комплектациях, в других непонятно, то ли есть, то ли нет (как раз в хонде ничего не написано, я с каско отогревал стекла :), причем диллеров самих часто не информируют об изминениях и деталях, либо они не интересуются... непонятно, мое имхо - представительство в россии косячит) (какие стекла идут, и прочие моменты, типа другой настройки двигателя для холодного пуска, подогревов всего и вся, другие настройки подвески (не только просвет, но и другие параметры) и т.д. и т.п.)

вобще, смотрел описания офицальных сайтов россии и других стран
в россии - технической информации 0, вобще ничего кроме цены и общих слов по комплектации (типа некая аудио система с сд ченджером, подогрев попы, полный электропакет, выбор цвета кузова, и т.д.)
на том же американском офф сайте хонды расписано все, все числа коробки, какое сцепление, из какого матерьяла, какой вес сцепления, мощность акустической системы, из чего состоит, и т.д. и т.п.... кто из нас дураки.... или кого из нас за дуроков считают, правильней сказать....


з.ы. с Нового года на машине не езжу :) в понедельник поеду...

Face
09.01.2010, 13:16
дрочил машину в морозы? :)
теперь она тебя будет :)

да если масленый фильтр, то вообще пох, выкрутил и другой вкрутил... ;)

SpAikER
09.01.2010, 13:18
да если масленый фильтр, то вообще пох, выкрутил и другой вкрутил... ;)

а если нет?:D

003
09.01.2010, 13:42
а если нет?:D

Выковырял все сальники и новые воткнул! Делов то! ;D ;) ;D

Face
09.01.2010, 14:22
а что там ещё может быть, что если покрутить 30 секунд и потом чуть ли не льётся... ;) 100% масленый выдавило... может когда масло менял не сильно закрутил, вот за 10000 км мачлоный фильтр разболтало, а теперь через него давит...

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------

Щас сходил сфотал, ну как я и предпологал, это скорее всего фильтр... вот фотки:

http://s52.radikal.ru/i137/1001/69/ce79a240abec.jpg

http://i078.radikal.ru/1001/74/746bab77b1c6.jpg

Domen
09.01.2010, 19:04
вспышку отключи

Face
09.01.2010, 19:08
Дима темно уже было...

Domen
09.01.2010, 19:09
так тоже не видно, из далека фотай

Face
09.01.2010, 19:11
вот тоже конечно близно но лучше видно что прямо из под фильтра бежит, это вид снизу...

http://i068.radikal.ru/1001/19/b85a65c4d3ab.jpg

Domen
09.01.2010, 19:13
слей масло, прикрути новый фильтр

Face
09.01.2010, 19:18
да-да-да... ;) это я и сам понял... завтра попробую подлезть и подкритить... хотя бы пальцами прощупаю что к чему... ;)

ЮР`OK
09.01.2010, 19:30
да-да-да... ;) это я и сам понял... завтра попробую подлезть и подкритить... хотя бы пальцами прощупаю что к чему... ;)

Там же вроде на фильтрах аварийный клапан стоять должен ?

Domen
09.01.2010, 19:32
Там же вроде на фильтрах аварийный клапан стоять должен ?

это как?

ЮР`OK
09.01.2010, 19:34
Ну как как вот те ссылка почитай http://hondasan.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=33:filters&catid=10:artictles&Itemid=32

Face
09.01.2010, 19:54
судя по статье мой второй, хе... значит у меня клапан сорвало аварийный... хм... завтра узнаем... Спасибочки...

Mitsar
09.01.2010, 20:23
У меня тоже давит масло с фильтра. Звонил к ОД сказали у каждого второго сейчас такие проблемы. Приезжайте говорят кады тепло будет, поменяем фильтр, масло дольем и вперед :)

Face
09.01.2010, 20:43
так у меня оно льётся... оно не капает редко оно сильно капает... фигасе... пока до первого сервиса доеду оно всё и выбежит... :(

den248
09.01.2010, 21:14
с печкой не всё так просто,включать на максимум при горячем двигателе как то сыкотно, у меня уже трещина по нижнему краю и думаю образовалась она не спроста. У каждого свой опыт в отогревании салона, у меня таковой:
1. радиатор закрыт; по примеру Пахи, накрыл двиглу войлоком; масло Mobil 5W30; свечи самые обычные; температурный прогрев -10.
2. оставляю печку включенной, на минимум, дует только с торпеды, гоняет воздух внутри салона. Какой даёт эффект: воздух в салоне к 35 градусам на двигателе прогревается до плюсовой температуры, потом включаю обдув только стекла, двиглу грею до 40 - 45 градусов, и в перёд, потом переключаю обдув ещё и на лапы (чтоб не замёрзли) забор воздуха с улицы.
Минусы такого шаманства:
1. машина греется дольше
2. работает если в салоне не больше двух морд. Вчера вылезли втроём с планеты сели и долго не мог отогреть лобовое, затянуло по самый "не хочу", в итоге пришлось отскабливать иней дисконтной картой.

На счет печки - до -25 стоит обдув лобовое+вниз (на прогреве когда), если холоднее, то только салон+вниз. В первом случае, если есть лед на стекле - незамерзайка в бачке залита и она все быстро решает :) Во втором случае снег не примерзает к стеклу ввиду низкой температуры :) Так как нет обогрева дворников, держу их (дворники) несколько выше нижнего положения, что бы обогревались печкой через стекло при необходимости ими воспользоваться (~ до -25). Двигаться на авто начинаю после примерно 2-10 минут после запуска двигателя, вне зависимости от показаний t.

Adili
18.01.2010, 14:51
запустился сам помоги другомуhttp://www.redom.ru/img/gallery/2528/39221.JPG

эхх... как вмёрз то прям как ледокол во льдах Арктики
http://www.redom.ru/img/gallery/2528/39222.JPG

ЮР`OK
18.01.2010, 16:53
Ну и че завели ?
Adili,

Face
18.01.2010, 17:07
судя по этому сугробу, ему только +30 поможет... ;) Спайкера сегодня тоже пытались завести... немного акума не хватило, но я ему дал зарядку и он пошёл заряжать свой акум... ;)

ЮР`OK
18.01.2010, 17:11
Блин даже если и завелся как выезжать то ?? там же всему пипец придет при наших морозяках :)

Face
18.01.2010, 18:06
да не завёлся он... смотри акума нет, движок в инии, и парни какие то через чур замёржие... ;)

SASHKEE
18.01.2010, 18:29
Mitsar, 13 у них менял фильтр, почти 1к получилось и это без доливки масла. Дороговато как-то...
ЮР`OK, врядли он заведется, в теплый гараж надо машину. У меня 2го января замерзла машинка, 3 и 4 пытался завести с дополнительным пускателем, вообще без шансов, промерзает вся машина, правда тогда холоднее было градусов на 10-12. После 2х часов теплого гаража завелась с пол оборота. Кстати, сколько можно мучать стартер, чтоб свечи при это не залить?

Adili
18.01.2010, 18:35
было вечером после работы, немного прохладно... могу фотку обледеневшего аккумулятора выложить, пытались прикурить, даже не схватывал, было решено добывать новый.

Domen
18.01.2010, 18:37
было вечером после работы, немного прохладно... могу фотку обледеневшего аккумулятора выложить, пытались прикурить, даже не схватывал, было решено добывать новый.

свечи с горячей машины поставь

Adili
18.01.2010, 18:49
там не свечи нужны, а апрель месяц;) глянь на бампер и лобовое там не лёд а лобовая броня, хотя совет дельный, надо будет попробовать. Если в субботу доберусь до этого пациента, то облизательно отпишусь :)

SASHKEE
18.01.2010, 18:51
могу фотку обледеневшего аккумулятора выложить, пытались прикурить, даже не схватывал, было решено добывать новый.

скорее всего не поможет, у меня был теплый (дома отогрел) и заряжен полностью + дополнительный акк, стартер вроде крутил, но не схватывала машина ни в какую... лучше откапать машину и куда-нибудь в теплое место ее укатить.

Domen
18.01.2010, 19:03
там не свечи нужны, а апрель месяц;) глянь на бампер и лобовое там не лёд а лобовая броня, хотя совет дельный, надо будет попробовать. Если в субботу доберусь до этого пациента, то облизательно отпишусь :)

да это пофиг. масло какое?
свечи сними с той тачки котрая подъедет заводить. ее аккум поставь и еще прикуривай и все норм будет.
еще топливку кипяточком можешь поливать

Adili
18.01.2010, 19:57
Масло? да никто не знает, там вообще стоит расходники поменять. и переднюю подвеску перебрать, у человека эта первая машина, ездил совсем мало, досталась в тяжёлом состоянии.

Domen
18.01.2010, 20:05
куплю за 50))))

Adili
18.01.2010, 20:07
началось:)

Face
18.01.2010, 20:08
Домен барыггггоооо... ;)

Domen
18.01.2010, 20:09
для себя

den248
19.01.2010, 08:45
да это пофиг. масло какое?
свечи сними с той тачки котрая подъедет заводить. ее аккум поставь и еще прикуривай и все норм будет.
еще топливку кипяточком можешь поливать

Можно доприкуриваться - есть большая вероятность того, что накроется сигналка (если есть), комп и т.д... Прецеденты в количестве.

Face
19.01.2010, 08:51
ну сига наврятли, а вот комп это 100%... лучше купить зарядник или одолжить и заряжать дома... та безопастнее и надёжнее... так как прикуравалка акума тебе не даст той мощьности на полностью умершем акуме... я тут девочке перемёрший акум день гонял чтобы востановить его и то не полностью...
Единственный способ прикуривать полностью умерший акум это + к акуму а - к массе авто... тогда типо будет как бы от того акума который прикуривает вся мощьность идти...

Domen
19.01.2010, 17:23
Можно доприкуриваться - есть большая вероятность того, что накроется сигналка (если есть), комп и т.д... Прецеденты в количестве.

изыди. с дуру и х слрмать можно

SL___
20.01.2010, 18:14
прикуривать вроде и не сложно, но... но... но но но, много но... ( в двух словах, в инструкции не рекомендуют, но описывают наиболее гуманный способ)


p.s. про сигналки - был свидетелем когда сигналка умирала у того, КТО ПРИКУРИВАЕТ (т.е. того, кто помогал кому то завестись), а не у того, кто не может завестись., смертьэлектроники типа компов, еще не наблюдал, сам в прикуривании ни с какой стороны не участвовал, надеюсь смерть сигналок ни кого не отпугнет от оказания помощи другим :) (вобще вроде мрут определенные сигнализации только, и при хз каком прикуривании)


а вобще к чему это я..., есть у кого инструмент свечи поменять? :)

den248
21.01.2010, 05:04
прикуривать вроде и не сложно, но... но... но но но, много но... ( в двух словах, в инструкции не рекомендуют, но описывают наиболее гуманный способ)


p.s. про сигналки - был свидетелем когда сигналка умирала у того, КТО ПРИКУРИВАЕТ (т.е. того, кто помогал кому то завестись), а не у того, кто не может завестись., смертьэлектроники типа компов, еще не наблюдал, сам в прикуривании ни с какой стороны не участвовал, надеюсь смерть сигналок ни кого не отпугнет от оказания помощи другим :) (вобще вроде мрут определенные сигнализации только, и при хз каком прикуривании)


а вобще к чему это я..., есть у кого инструмент свечи поменять? :)

На счет не отпугнет - как тебе сказать, цена сигналки с установкой сейчас от 500$ (той, что стоит у меня). Не слишком высока цена вопроса?

Face
21.01.2010, 06:17
прикуривать вроде и не сложно, но... но... но но но, много но... ( в двух словах, в инструкции не рекомендуют, но описывают наиболее гуманный способ)


p.s. про сигналки - был свидетелем когда сигналка умирала у того, КТО ПРИКУРИВАЕТ (т.е. того, кто помогал кому то завестись), а не у того, кто не может завестись., смертьэлектроники типа компов, еще не наблюдал, сам в прикуривании ни с какой стороны не участвовал, надеюсь смерть сигналок ни кого не отпугнет от оказания помощи другим :) (вобще вроде мрут определенные сигнализации только, и при хз каком прикуривании)


а вобще к чему это я..., есть у кого инструмент свечи поменять? :)

Есть... Приезжай... ;)

Kisly
21.01.2010, 16:29
Всем привет! вот проблема есть , ставлю на прогрев ,а машина ну пару раз может заведется и все. прихожу она холодная, труба выхлопная замерзла, как боротся с этим конденсатом?

Domen
21.01.2010, 16:31
ставь мордой в верх! ну на горку то есть

Kisly
21.01.2010, 16:34
ставь мордой в верх! ну на горку то естьха нифига , попробую завтра так сделать

Domen
21.01.2010, 16:42
ну в ваще странно что замерзает за пару раз...

Kisly
21.01.2010, 16:45
да сам незнаю почему так. просто сегодня умеренно тепло было, решил завести, завелась на пару сек и заглохла, аж свечи залил. смотрю сасулька с выхлопной. надо греть вообщем где-то.

Domen
21.01.2010, 16:47
ну дак ты погоняй на тачке, что все из выхлопухи выгнать

Kisly
21.01.2010, 16:49
конечно!заведу поеду в город завтра, наганяюсь!

Domen
21.01.2010, 16:50
на встречу приезжай. в 8

Kisly
21.01.2010, 16:53
не был не разу на встрече. хотелось бы, если получится то подьеду!

все понял где и когда))))))

Domen
21.01.2010, 20:02
погоняем заодно

Паха
21.01.2010, 23:25
Всем привет! вот проблема есть , ставлю на прогрев ,а машина ну пару раз может заведется и все. прихожу она холодная, труба выхлопная замерзла, как боротся с этим конденсатом?

домен прав!!!!!

den248
22.01.2010, 07:32
ну дак ты погоняй на тачке, что все из выхлопухи выгнать

Лучше в гору и по газам (для верности), все и вылетит. У меня вообще такого никогда небыло, что бы замерзала выхлопная..

Kisly
22.01.2010, 10:09
У меня тачка стояла сегодня в боксе до обеда так и не завелась, щас в более теплый поставили. проверил бочку выхлопной там лед сплошной! вот такие морозы в кедровом были -42. мне кажется что стоит прогрев по времени мало на 10 минут, надо по более. не успевает прогреться машина. вот и скопилось столько конденсата

ЮР`OK
22.01.2010, 11:04
У меня тачка стояла сегодня в боксе до обеда так и не завелась, щас в более теплый поставили. проверил бочку выхлопной там лед сплошной! вот такие морозы в кедровом были -42. мне кажется что стоит прогрев по времени мало на 10 минут, надо по более. не успевает прогреться машина. вот и скопилось столько конденсата

Да при таком морозе и такой влажности конденсат в любом случае скапливатся будет. Чем дольше грееш тем больше кондесата скапливается так как машина на холостых оборотах работает. Нужно либо приходить прогазовывать либо в гараж или как вариант вообще не заводить в такие морозы;D

Unreal84
22.01.2010, 12:36
у меня на праздники тачка стояла. с 31 по 3 января. в итоге))) вся труба была заполнена льдом. увозили в теплый гараж. и грели саму трубу пушкой.

Kisly
22.01.2010, 15:02
отогрел выхлопуху! все норм. а что если на минут 20 ставить прогрев? толк будет?

Domen
22.01.2010, 15:04
то можешь его не так часто прогреватьЙ!

Kisly
22.01.2010, 15:54
дак если не часто поставишь то может замерзнуть машина и не завестись. нафиг тогда нужен етот прогрев

Domen
22.01.2010, 16:05
нафиг ваще, у меня нет;)

Unreal84
22.01.2010, 17:09
у меняя стоит на 20 мин..а че толку??? эт может и хорошо когда морозы
щас то че парится ваще??? морозы ушли скорее всего))))
я до -20 ваще ни о каком прогреве не думаю. тачка заводится без проблем. правда покрутить приходится, но заводится. а если -30 то тачку ваще можно не трогать

SL___
23.01.2010, 07:38
какой бы промежуток не ставили между прогревами - труба будет замерзать, в сильные морозы побыстрей, при частом подогреве тоже чуть быстрей (но разница небольшая, т.к. чем более холодный авто, тем дольше ему греться)

вобще такая ситуация может быть и при -15 (если машине долго стоять на прогреве), лед замерзает при температурах ниже 0 градусов....

влага в выхлопной трубе не из конденсата береться, а из этого, забыл как названия, который из двигателя воздух очищает, мелкопористый специальный матерьял, там в процессе прохождения через него газов, получается в том числе вода (в виде паров, которые в конце холодного шлушителя примерзают к нему, вобще может он сам и не создает воду, а просто проходит она в воздухе через двигатель... хз) и еще что то, вот эта вода и замерзает (в обычной ситуации она капает из глушителя....) еще если в морозы подойти, после дня или ночи работы автопрогрева, и притопить на газ, то вода довольно эффектно вылетит.... (смотрите, что бы сзади никого не было -_-), влажность окружающей среды на это никак не влияет

p.s. каждый год, толпы народу с автопрогревом, во время новогодних праздников замерзают таким образом.... в этом году видел как ауди так же замерзла, но завелась.... где то под капотом что то продавила наверно, выхлоп из всех щелей капота пошел (с первого взгляда похоже было на то, что машина просто загорелась под капотом, но потом стало понятно....), было это все без ее хозяина, за которым сразу отправились



p.p.s. уточнился

den248
23.01.2010, 19:55
Почти 2 года на авто катаюсь, зимой на прогреве стоит, условие, при котором заводится - температура -15 и или напряжение на аккумуляторе стало 11,5 вольт. При достижении какого-либо из условий авто заводится. Тарахтит 15 минут. Проблем никаких небыло (лед в глушителе, сосулька из трубы, не завелась и т.д..).

ЮР`OK
24.01.2010, 11:28
den248,
ну это у кого как. Может у тебя уже глушитель пустой :))

Вообще у людей с прямотоками проблем с конденсатом в принципе нет

den248
24.01.2010, 16:24
den248,
ну это у кого как. Может у тебя уже глушитель пустой :))

Вообще у людей с прямотоками проблем с конденсатом в принципе нет

Стоит обычный стоковый глушитель.

Георгий Сливченко
02.02.2010, 21:46
дело делом, а работа работой, ездить всегда приходится и в любой мороз, а работа авто и при - 25 уже видна будет, если жидкость какая - почувствуешь, просто чаще под капот просматривать нужно, а утеплять - пустое, знакомый горел на ходу, 90 тыс вкинул после

berdnikov
03.02.2010, 06:10
Народ!!! Кто ставил электрический подогреватель на машинку, типа СЕВЕРС или ДЭФА???

Face
03.02.2010, 07:18
электрический подогреватель чего??? масла или антифриза??? блин кипятильник это вообще жесть, я бы не ставил такие весчи на машину... уж лучше раскошелиться и вебасту поставить...

Sobolef
03.02.2010, 07:21
Народ!!! Кто ставил электрический подогреватель на машинку, типа СЕВЕРС или ДЭФА???

У меня ДЭФА у свояка на новом лансере стоит. нерадоваться не может!

Face
03.02.2010, 07:25
блин ну не знаю 220V, тут и так тачки горят как свечки рождественские, а тут такое, да при таких морозах... ну блин фиг знает...

Sobolef
03.02.2010, 07:26
Антошка я тоже не любитель 220! Но ему нравится, это дело каждого!

Face
03.02.2010, 07:32
это точно...

den248
04.02.2010, 08:30
Одноклассник в начале 90х пригнал из Финляндии тазик09, из под бампера торчит розетка - подогрев движки, как я понял на всех авто в Финляндии есть такая хрень. В общем ездил и радовался, пока Volvo 440 не купил.

Паха
07.02.2010, 18:44
такую разетку тебе дядя Гриша установит ваще в лет!!! причем она будет по времени тачку греть!!!!!

Mad_Max
07.02.2010, 22:32
От конденсата в трубе можно избавится просверлив в резонаторе отверстие диаметром 3 мм. При работе на автопрогреве выхлопная система полностью не прогревается, а резонатор стоит достаточно близко от двигателя и теплоты газов хватает его прогреть и конденсат из него будет стекать через отверстие. Оно не перемерзнет. И конденсат соответственно дальше по системе не пойдет и не перехватит её.
На лето отверстие можно заварить. А можно и оставить.

На моем Цивике после ночи прогрева под резонатором небольшой сталогнит вырастает.
А то что писали выше про возникновение конденсата в нейтрализаторе, так у меня он снят, а конденсат есть.

den248
08.02.2010, 10:05
Читаю про сталогмиты, выхлопная во льду и т.д... Удивляюсь, у меня вообще ничего подобного не наблюдается. Тюнинг любого характера отсутствует как позиция, стоит все стандартное с завода.

Domen
08.02.2010, 13:46
молодец, возьми пирожок с полки

Slava Trial
08.02.2010, 15:10
Читаю про сталогмиты, выхлопная во льду и т.д... Удивляюсь, у меня вообще ничего подобного не наблюдается. Тюнинг любого характера отсутствует как позиция, стоит все стандартное с завода.

Кверху попой машину поставь и на ночь прогрев. И всё, опаньки...:)

Дим70
09.02.2010, 11:44
От конденсата в трубе можно избавится просверлив в резонаторе отверстие диаметром 3 мм. При работе на автопрогреве выхлопная система полностью не прогревается, а резонатор стоит достаточно близко от двигателя и теплоты газов хватает его прогреть и конденсат из него будет стекать через отверстие. Оно не перемерзнет. И конденсат соответственно дальше по системе не пойдет и не перехватит её.
На лето отверстие можно заварить. А можно и оставить.

На моем Цивике после ночи прогрева под резонатором небольшой сталогнит вырастает.
А то что писали выше про возникновение конденсата в нейтрализаторе, так у меня он снят, а конденсат есть.
но так же из за это дырочки у тебя она громче работать будет,проходили уже,тока на ипсуме....

ЮР`OK
09.02.2010, 11:46
прямоток решает проблемы с конденсатом !

Дим70
09.02.2010, 11:49
прямоток решает проблемы с конденсатом !
+1, но тока шумно очень....

den248
09.02.2010, 13:16
молодец, возьми пирожок с полки

Врагов для себя ищешь?

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------


Кверху попой машину поставь и на ночь прогрев. И всё, опаньки...:)

Ты так делаешь, что бы жисть раем не казалась, да? :)

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------


прямоток решает проблемы с конденсатом !

Ага, до следующего техосмотра или до первого не глупого мента на дороге.

Domen
09.02.2010, 13:28
Врагов для себя ищешь?

не смеши

ЮР`OK
09.02.2010, 15:27
Сайлинсер поставил и ни каких проблем.

Kisly
24.02.2010, 05:39
Залил 95, за ночь вырос сталагмит с трубы с синим оттенком, это из-за присадок в 95 бензине что-ли?

Development
24.02.2010, 18:25
возможно... на какой заправке заливал?

@VASEK@
24.02.2010, 18:38
Kisly, а может масло кушает?*не задумывался об этом

Kisly
24.02.2010, 19:09
на 25 часов последний раз. не кушает проверял. и компрессию мерили неделю назад 10,5 на всех.
сегодня хотел завезти, в обед вроде ничто погода была, и нифига не получилось.
5 сек схватила поработала и все, потом свечи выкрутил прогрел, только заливало их и все... завтра в бокс поставлю посмотрю что за .....

rean
24.02.2010, 21:16
сколько у меня знакомых позапарывало топливку на 25 часов, я сам по неопытности запарывал... Нельзя там заправляться.

Kisly
25.02.2010, 10:01
блин сегодня в боксе с утра стояла и еле как завелась. больше там заправляться не буду. что они там бенз марганцовкой разбавляют что он синий?!

003
25.02.2010, 11:10
10.5 помоему маловатая компрессия! :)
а на 25 бенз кака!

Kisly
25.02.2010, 14:13
Какая должна быть?

@VASEK@
25.02.2010, 14:21
Kisly, 12

Kisly
25.02.2010, 14:51
ну 12 наверно в новых?! а мне же меняли кольца и колпачки ничего не растачивали. наверно из-за этого?

rean
25.02.2010, 16:54
нормальная у тебя компресия не забивай голову.

KentSE
11.10.2010, 20:15
я думаю с прогревом и пятерика хватит...у нас зимой в последнее время даже 30 не такое частое явление...вот 10 думаю уже при 25 вообще замерзнет....:)

накаркал>:D

Dimancha
23.11.2010, 22:09
Всем привет. помыл машину , и как результат -замерзла крышка люка бензобака. Нажал салонный рычаг открывания - шото щелкнуло.... и теперь крышка не открывается, хотя рычаг утопает.Пробовал оставить в теплом гараже - крышка на прежнем месте. Теперь не знаю в чем беда , толи тросик, толи есче че-нить.... Дайте совет или ссылку, как самому (по -возможности) открыть эту заветную крышку.
P.S. бензина осталость на 10 км. :)

den248
24.11.2010, 05:20
Всем привет. помыл машину , и как результат -замерзла крышка люка бензобака. Нажал салонный рычаг открывания - шото щелкнуло.... и теперь крышка не открывается, хотя рычаг утопает.Пробовал оставить в теплом гараже - крышка на прежнем месте. Теперь не знаю в чем беда , толи тросик, толи есче че-нить.... Дайте совет или ссылку, как самому (по -возможности) открыть эту заветную крышку.
P.S. бензина осталость на 10 км. :)

Было у меня подобное, феном в щель люка в районе кнопки (защелки), один феном, другой рычаг в салоне нажимает... Всегда на автомойке мне воздухом с компрессора обдувают зеркала, ручки дверей, люк бензобака, багажник, личинки замков дверей.

marrinet
24.11.2010, 06:18
Чо за фигня?!
После мойки правое заднее колесо стало примерзать... со стоянки выезжаю, такой звук, буд то отлипло что то в колесе заднем....на светофоре стою, с тормоза отпускаю, тот же звук как стук или отлипания.... вчера с работы вообще тронуться смогла с третьего раза, машина на D накатом не поехала, газонуть пришлось слегка, и был как стук и она поехала :( ну так что за фигня?! I need help:'(:'(:'(

Domen
24.11.2010, 07:42
я тебе говорю же ручник.. дык у тебя времени нет. чтобы посомтрел я.

<Андрей>
24.11.2010, 07:46
Чо за фигня?!
После мойки правое заднее колесо стало примерзать... со стоянки выезжаю, такой звук, буд то отлипло что то в колесе заднем....на светофоре стою, с тормоза отпускаю, тот же звук как стук или отлипания.... вчера с работы вообще тронуться смогла с третьего раза, машина на D накатом не поехала, газонуть пришлось слегка, и был как стук и она поехала :( ну так что за фигня?! I need help:'(:'(:'(

водычка там ))

marrinet
24.11.2010, 07:48
водычка там ))
а как ее оттудава? :(

<Андрей>
24.11.2010, 08:01
marrinet,
либо в теплое место чтоб просохла, если в трос ручника попала то вд туда надо, а если в барабанах но в бокс и чтоб просохло, или разобрать их

marrinet
24.11.2010, 08:03
в бокс и чтоб просохло, или разобрать их
:scratch:scratch:scratch
сколько ей просыхать в боксе?
а так ездить не вредно?

<Андрей>
24.11.2010, 08:08
marrinet,
если не закусывает то нет, проедь потом колесо или барабан потрогай если горячий то эт плохо колодки стираться будут и расход топлива увеличится, не ставь на ручник у тя же автомат, в боксе разобрать и продуть там все воздухом

marrinet
24.11.2010, 08:11
marrinet,
если не закусывает то нет
что закусывает?! как понять?!


не ставь на ручник
не ставлю... очено очень редко !! зимой не ставлю вообще

<Андрей>
24.11.2010, 08:21
marrinet,
ну колодки разжатые может и прилепают, заедь в сервис или в гараж теплый , надо смотреть куда вода попала

Slava Trial
30.11.2010, 07:39
Подскажите пожалуйста, где предохранители у посмотреть. Ни разу не приходилось их менять и даже не знаю где находятся. Сегодня еду весь в снегу, включил обогрев заднего стекла, а он гад не работает. Вот и грешу на предохранитель, а где смотреть не знаю:)

<Андрей>
30.11.2010, 07:40
Slava Trial,
возле улевой колонки или где бордачег и еще под капотом есть

Domen
30.11.2010, 08:02
на 7ом не так. там весь пластик под рулем снимается

Slava Trial
30.11.2010, 14:11
Значит под рулем пластик снимать?

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------

Там есть на фары, прикуриватель, на щетки, на стеклоподъемники, да на все есть, кроме обогрева заднего стекла:p

Domen
30.11.2010, 15:10
мануал смотри. возможно с чем то связан

<Андрей>
30.11.2010, 15:23
на 7ом не так. там весь пластик под рулем снимается

у меня не надо было снимать на еу под капотом было

kreolag
08.11.2012, 13:55
а тока у меня в -10 холодный ветерок по машине гуляет? его можно как нить заткнуть? и между панелью и дверью так не плохо потдувает=(

Richman24
14.12.2012, 11:18
Народ, подскажите. Чё то цивик долго прогревается и когда на месте стоишь, печка хуже дует. Под капотом автоодеяло. Думаю на термостат, но если он, то при движении на скорости должна по идее температура двига падать, а с этим всё норм, в движении печка относительно нормально дует.

И ещё такой момент, когда, допустим еду, потом останавливаюсь на светофоре, втыкаю нейтралку, полностью останавливаюсь, а в это время обороты немного падают и потом опять поднимаются до нормы, примерно с 0,4 до 0,7 и неприятная такая вибрация чувствуется в этот момент, чёй эта такое?

---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 17:49 ----------

Никто не подскажет даже?

den248
17.12.2012, 04:53
Уровень антифриза в норме? Не завоздушило систему? (в мороз разное бывает...) Мне "повезло" в свое время, накрылся термостат(остался в открытом состоянии) и датчик температуры, всё в один момент. (Civic Ferio ES1 2003г.)

Что бы я проверил - свечи, форсунки, заборная сеточка в бензобаке, возможно заменил топливный фильтр. Клапана давно регулировал?

Richman24
17.12.2012, 07:30
Уровень антифриза в норме? Не завоздушило систему? (в мороз разное бывает...) Мне "повезло" в свое время, накрылся термостат(остался в открытом состоянии) и датчик температуры, всё в один момент. (Civic Ferio ES1 2003г.)

Что бы я проверил - свечи, форсунки, заборная сеточка в бензобаке, возможно заменил топливный фильтр. Клапана давно регулировал?

Клапана регулировал 25тыс км назад, фильтра свежие, антифриз вроде в норме, но я на всякий случай проверю, может он уже и не свежий.

Печка не то, чтобы холодным дует, когда на месте стоишь,то не так тепло как при движении.

Не в курсе, сколько нынче стоят термостат, датчик температуры и антифриз поменять примерно? Спасибо за отклик:)

BagIRCa
17.12.2012, 13:49
Клапана регулировал 25тыс км назад, фильтра свежие, антифриз вроде в норме, но я на всякий случай проверю, может он уже и не свежий.

Печка не то, чтобы холодным дует, когда на месте стоишь,то не так тепло как при движении.

Не в курсе, сколько нынче стоят термостат, датчик температуры и антифриз поменять примерно? Спасибо за отклик:)

я себе термостат неделю назад оригинал брала за 950 и антифриз TCL 4литра до -50 за 780 рэ

den248
18.12.2012, 09:17
Клапана регулировал 25тыс км назад, фильтра свежие, антифриз вроде в норме, но я на всякий случай проверю, может он уже и не свежий.

Печка не то, чтобы холодным дует, когда на месте стоишь,то не так тепло как при движении.

Не в курсе, сколько нынче стоят термостат, датчик температуры и антифриз поменять примерно? Спасибо за отклик:)

Термостат брал не оригинал (всё, что без резины, можно не оригинал без проблем) в районе 380 руб. Датчик температуры оригинал в районе 1500 руб. (если мне память не изменяет). По антифризу не подскажу, 4 с лишним года ездил на том, что в авто был (с Японии) и не менял. Приведенные цены по состоянию почти 2 года назад. Сейчас на другой тачке езжу, там СОВСЕМ другие цифры...

Richman24
19.12.2012, 06:08
Термостат брал не оригинал (всё, что без резины, можно не оригинал без проблем) в районе 380 руб. Датчик температуры оригинал в районе 1500 руб. (если мне память не изменяет). По антифризу не подскажу, 4 с лишним года ездил на том, что в авто был (с Японии) и не менял. Приведенные цены по состоянию почти 2 года назад. Сейчас на другой тачке езжу, там СОВСЕМ другие цифры...
Спасибо. Была у меня Вольво, но только хс90,там совсем другие цены, и качество, особенно после 100тыс км пробега:)

Юрий.Civic5D
19.12.2012, 14:05
Салют всем любителям замечательного дизельного двигателя 2,2 i-ctdi
Вопрос такой, пришли морозы, машина заводится, но поработав минут 5 глохнет, затем можно завезти еще раз, но не на долго.. Подмерзает "хорошая" соляра. Лил перед морозами и антигель и керосин - по-фигу.
В связи с этим решил установить Номакон (вроде так называется), т.е. подогрев сетки заборника в баке и также бандажный подогрев топл. фильтра.
Кто сталкивался с установкой этого удовольствия в civic 5D просьба поделиться опытом. Буду жЭстачайшэ благодарен за любые советы!

den248
20.12.2012, 04:55
Спасибо. Была у меня Вольво, но только хс90,там совсем другие цены, и качество, особенно после 100тыс км пробега:)

Изначально хотел зверей под капотом побольше, в частности Acura на базе Accord. Подвернулась Volvo S40 (170 л.с.) 2005г. по вкусной цене... По запчастям есть у меня канал, цифры совсем другие, чем в городе. Если нет хорошего канала по запчастям, то Volvo лучше не покупать, цены не просто бешеные, а вообще капец...

Richman24
20.12.2012, 08:53
Изначально хотел зверей под капотом побольше, в частности Acura на базе Accord. Подвернулась Volvo S40 (170 л.с.) 2005г. по вкусной цене... По запчастям есть у меня канал, цифры совсем другие, чем в городе. Если нет хорошего канала по запчастям, то Volvo лучше не покупать, цены не просто бешеные, а вообще капец...
Я даже скажу, что нереальный капец. Это хорошо, что я её дёшево купил. Когда, продавал, этот металлолом за две недели успел сломаться на 35 косарей. Я для себя решил теперь твёрдо-только Японцы.

Киря83
21.12.2012, 20:48
13-15 литров зимой нормальный расход?

@VASEK@
22.12.2012, 07:06
Ты считай что это с прогревами же и плюс стиль вождения.а вообще прогрев до хрена съедает и плюс пробки зимой

BagIRCa
22.12.2012, 19:41
да че то дофига...у меня тоже расход вырос после того как кислородный датчик поменяла.. :( проезжаю на 35 литров около 200 км..че то напрягает меня это..

den248
24.12.2012, 06:46
13-15 литров зимой нормальный расход?

Зима + прогрев (если стоит) для 1.5 литрового до 13л. включительно более-менее норм расход. Если выше, то надо смотреть в чем дело.

У меня летом 12 литров жрет +-чуток (штатный расход, масса авто - 1450кг.), сейчас 14 литров, прогрева нет, стоит на улице. Другая тачка конечно, но дело не в этом. На сивке 1.5 летом расход макс. 9л./100км. и когда зимой расход на 4-6 литров больше, есть о чем задуматься.

<Андрей>
24.12.2012, 06:59
2 л расход с прогревами 12-13

Richman24
25.12.2012, 05:34
Да как можно в лютые морозы объективно судить о расходе? У меня в аццкий мороз с прогревами не меньше 15-ти литров порет,а то и больше. Но если температура не ниже -20, укладываюсь в 10-11л. Летом 8,5 кушает.

den248
26.12.2012, 06:42
Да как можно в лютые морозы объективно судить о расходе? У меня в аццкий мороз с прогревами не меньше 15-ти литров порет,а то и больше. Но если температура не ниже -20, укладываюсь в 10-11л. Летом 8,5 кушает.

Лютых морозов не наблюдаю. Если первая зима с авто, то сам адекватно не сообразишь, какой расход норм для зимы. Но есть же те, кто не первый год ездит на том или ином авто, следит за ним и знает что и как...

Киря83
26.12.2012, 19:45
ну летом у меня 7-8 в городе, на трассе еще меньше... зимой без прогревов 11-12, с прогревами 13-15.... вообще читал что чем ниже температура, тем больше двигатель тратит, если так можно выразиться усилий, соответственно больше тратит энергии, соответственно больше бензина сгорает :) + на морозе фракция бензина крупнее, чем при тёплой температуре, соответственно бензина больше сгорает... как то так.

den248
27.12.2012, 13:02
ну летом у меня 7-8 в городе, на трассе еще меньше... зимой без прогревов 11-12, с прогревами 13-15.... вообще читал что чем ниже температура, тем больше двигатель тратит, если так можно выразиться усилий, соответственно больше тратит энергии, соответственно больше бензина сгорает :) + на морозе фракция бензина крупнее, чем при тёплой температуре, соответственно бензина больше сгорает... как то так.

+ Какое топливо заливаешь... АИ-95 only! Это на сивке, на текущей тачке с хороших дел 98 заливаю, как написано в книжке - если хош High Performance, заливай 98 :)

Richman24
21.01.2013, 08:50
Народ, посоветуйте какое масло лучше в цивика лить ? Пробег уже под 200тыс. Вообще во все машины лью Шелл. Скоро замена в цивике намечается и хотел бы попробовать какое-нибудь другое масло. Что посоветуете из более менее бюджетных вариантов ?

@VASEK@
21.01.2013, 09:00
Richman24, а чем тебя это не устраивает?можешь нарваться на жор масла. бюджетное М-8 ;D

Richman24
21.01.2013, 09:42
Richman24, а чем тебя это не устраивает?можешь нарваться на жор масла. бюджетное М-8 ;D

Да в принципе не скажу, что Шелл плохое. Просто хочу поинтересоваться у цивиководов со стажем, может есть какие-нибудь другие варианты для моего типа двигателя с пробегом. Шелл, кстати не бюджетное масло, дороговато они за него просят, но в принципе у меня претензий нет.

@VASEK@
21.01.2013, 10:25
Richman24, 1000-1200 по моему не так много,я в сивика лил,не кушал ни капли,даже перепробеги были под 18тысяч были,уровень стоял,так что лучше то что проверенное лить,чем с одного ина другое прыгать.кастрюлю только не вздумай пробовать,мне раза хватило для залегания маслосъемных,ни какое другое не помогло потом уже

den248
22.01.2013, 04:51
Народ, посоветуйте какое масло лучше в цивика лить ? Пробег уже под 200тыс. Вообще во все машины лью Шелл. Скоро замена в цивике намечается и хотел бы попробовать какое-нибудь другое масло. Что посоветуете из более менее бюджетных вариантов ?

4,5 года лил в Сивку CASTROL EDGE 5W-30 круглый год (мотор D15B). Не скажу, что шикарное масло, но проблем не было. Рекомендовать его не могу! На Volvo к примеру производитель РЕКОМЕНДУЕТ CASTROL, возможно за бугром оно нормальное, но в России оставляет желать лучшего, поэтому залил Mobil 1 - разницу ощутил.

Richman24
22.01.2013, 08:29
Richman24, 1000-1200 по моему не так много,я в сивика лил,не кушал ни капли,даже перепробеги были под 18тысяч были,уровень стоял,так что лучше то что проверенное лить,чем с одного ина другое прыгать.кастрюлю только не вздумай пробовать,мне раза хватило для залегания маслосъемных,ни какое другое не помогло потом уже

Шелл лью только в их сервисе замены масла на ПЖ, по 450руб за литр, мне почти 4литра входит, всё вместе с фильтром больше 2тыс руб выходит, но дело не в деньгах, просто задал вопрос, может есть какое-нибудь масло лучше и по такой же цене. А вообще уже подумываю о переходе на полу-синтетику, пробег всё-таки не маленький. И на днях мотор промою ЛАВРом, вот и заодно масло буду менять, скорее всего опять Шелл.

---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 13:33 ----------


4,5 года лил в Сивку CASTROL EDGE 5W-30 круглый год (мотор D15B). Не скажу, что шикарное масло, но проблем не было. Рекомендовать его не могу! На Volvo к примеру производитель РЕКОМЕНДУЕТ CASTROL, возможно за бугром оно нормальное, но в России оставляет желать лучшего, поэтому залил Mobil 1 - разницу ощутил.

CASTROL не хочу даже пробовать, сильно много на него жалоб, наверно потому что фирма слишком популярная и у нас выпустили много подделок.