PDA

Просмотр полной версии : Насколько надежна АКПП на 4D ?



skodny
15.10.2009, 02:56
Вопрос такой: у кого-нибудь были проблемы с коробкой на 4D из-за динамичной езды с тапкой в пол например, частичной пробуксовкой на асфальте ?

Насколько эти вредно коробке ?

alf555
15.10.2009, 03:28
насколько я помню за почти 4 года сколько продаётся новая сивка и существует этот форум.... ни разу не было каких либо проблем с автоматом на седане.

skodny
15.10.2009, 04:10
Да просто иногда если резкий разгон на мокром асфальте на D - колеса буксуют немного и чувствуется запах чего-то паленого. Видел что обсуждали, тока не понимаю резина ли это пахнет или масло в АТ =)

AMarinin
15.10.2009, 11:16
насколько я помню за почти 4 года сколько продаётся новая сивка и существует этот форум.... ни разу не было каких либо проблем с автоматом на седане.
бывает, к сожалению: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53535
но там скорее брак, чем результат эксплуатации.

Масло в АТ вроде герметично закупорено, чо ему пахнуть-то. Я думаю, по маслу есть запас - дилеры его на 45 уже меняют, хотя по сервис-мануалу предписано 65 для тяжелых и 120 для нормальных условий.

EURO
15.10.2009, 11:31
иногда автомат "тупит" после частичной смены масла(к примеру ТО-45).
Заключается это в более позднем переходе на следующую передачу.

Dactil
15.10.2009, 12:23
иногда автомат "тупит" после частичной смены масла(к примеру ТО-45).
Заключается это в более позднем переходе на следующую передачу.

И как-то с этим борются? Или "тупизна" не настолько выражена, что к ней привыкают и забивают?

AMarinin
15.10.2009, 12:50
Я вроде не заметил.. Видимо "не настолько выражена", или не у всех.
Кстати, хозяйкам на заметку. Масло на замену у официалов стоит 3700, а такое же в магазине - 1500.

Cosmet
15.10.2009, 12:57
Заключается это в более позднем переходе на следующую передачу.
и вверх, и вниз? потом становится незаметно?
возможно это доказательство адаптивности коробки - привыкает к новым условиям?
К ненадёжности точно отношения не имеет :)

alf555
15.10.2009, 16:35
у нас первый раз на 75тыс. в коробке масло меняют...

Dmitriy_
17.10.2009, 02:26
иногда автомат "тупит" после частичной смены масла(к примеру ТО-45).
Заключается это в более позднем переходе на следующую передачу.
не понимаю как это связано? коробка видит что в нее новое масло залили?

dober
17.10.2009, 10:27
не понимаю как это связано? коробка видит что в нее новое масло залили?

Ну бывает же, что после смены масла в двигателе, он начинает работать по-другому. Видимо вязкостные характеристики отличаются у старого и нового масла.

Dmitriy_
17.10.2009, 10:54
Ну бывает же, что после смены масла в двигателе, он начинает работать по-другому. Видимо вязкостные характеристики отличаются у старого и нового масла.
А почему она тупить начинает? т.е. следуя логике новая коробка тоже тупит.

timershin
17.10.2009, 12:21
народ знающий скажите а почему нелзя буксовать то???это же обычный разгон, задал я этот вопрос человеку который ремонтирует машины, он удивился и ответил а почему нельзя то!...имеется ввиду зимой при трогании с места, машинка чуток буксует!

Civic Aerodeck
17.10.2009, 14:25
Блин, ну когда уже народ научится гуглем пользоваться ?

dober
17.10.2009, 18:00
А почему она тупить начинает? т.е. следуя логике новая коробка тоже тупит.
Просто мозги настроены на одну вязкость, потом она резко меняется, а мозги так быстро не могут подстроиться. Но это все мои предположения. как на самом деле я не знаю и масло в коробке я еще не менял

AMarinin
18.10.2009, 09:12
у нас первый раз на 75тыс. в коробке масло меняют...
Странно, откуда такия информация ? Посмотрел сейчас в "Регламенте ТО" на сайте Хонды - 45 и 90.

Dmitriy_
18.10.2009, 10:22
Просто мозги настроены на одну вязкость, потом она резко меняется, а мозги так быстро не могут подстроиться. Но это все мои предположения. как на самом деле я не знаю и масло в коробке я еще не менял
у меня даже при морозе зимой не тупила. хотя там я думаю вязкость масла намного сильнее отличается чем у нового старого.

SL___
18.10.2009, 11:52
автоматические коробки передач при пробуксовках, буксировке других автомобилей и грузов, и прочих дополнительных нагрузках, когда постоянно возникает существенная разница во вращении ее элементов внутри, приводит к дополнительной нагрузке... вобщем старые автоматы, или коробки без запаса прочности от этих действий то ли перегревались, то ли просто ломались (помоему всетаки перегреваются автоматы от этого), цивике неактуально (как и в большинстве других современных авто, посматрите на американские мускл кары с автоматами и порши с автоматом, там сами инженеры с удавленным в пол газом и тормозом стоят на старте)

конечно это дополнительная нагрузка на автомат даст какой нить опечаток в будущем, но точно не страшней, чем раскрутить двигатель до 6000 тысяч....


p.s. естественно получасовое буксование его убьет, даже наверно меньше понадобится времени, как и непрерывная работа двигателя на отсечке, если перекрыть им потоки воздуха для охлаждения, даже в лютые морозы, в любом деле нужна мера :)

EURO
19.10.2009, 11:59
и вверх, и вниз? потом становится незаметно?
возможно это доказательство адаптивности коробки - привыкает к новым условиям?

Опишу ощущения:
до ТО 45
Стартуешь, и набираешь скорость, стрелка тахометра раскручивается до 3 500 об., резко падает до 2 500 об.(произошла смена передачи), потом еще какое – то время до 2 000(еще раз произошла смена передачи). И когда ты уже на скорости 100 км.ч – тахометр выдает около 2 000 об, то есть коробка старается все время держать повышенную передачу(другими словами, чтобы не крутить двигатель зря)
Причем автомат работал как часы!!!

после ТО 45
То же самое, только теперь в случае разгона стрелка тахометра спокойно раскручивается до 5 000– 6 000 об, и потом спускает до 4 000 итд.
Не понимаю, что случилось, и почему двигатель так лихо раскручивается – даже иногда до красной зоны…


Ну бывает же, что после смены масла в двигателе, он начинает работать по-другому. Видимо вязкостные характеристики отличаются у старого и нового масла.


Родное хондовсое оригинальное масло – ATF-Z1(производство США)

dober
19.10.2009, 12:04
у меня даже при морозе зимой не тупила. хотя там я думаю вязкость масла намного сильнее отличается чем у нового старого.

У меня на морозе, пока коробка не прогрета, очень даже тупит. и переключается вроде медленей.

Dmitriy_
19.10.2009, 13:13
У меня на морозе, пока коробка не прогрета, очень даже тупит. и переключается вроде медленей.
это ты просто подсознательно сам на морозе педаль сильно не нажимаешь (я кстати тоже) а притопи как летом и ни чего тупить не будет.

Dactil
19.10.2009, 13:32
2 Euro: Похожая ситуация была у друга на Каризме 1.8 GDI с АКПП. Автомат там был адаптивный, и достаточно ощутимо держал передачи и позволял крутить при активной езде. В какой-то момент его то ли заглючило, то ли "адаптировался" так, но повышенную включал поздно. Вроде и на газ не очень давишь, а не переключает до 3.5-4 тысяч. Доходило даже до того, что обороты 4 тысячи, отпускал полностью педаль газа и передача держалась - обороты не падали. И это при скорости 70-80 км/ч. Масло при этом он не менял. Думается мне, что это глюк или адаптивность коробки. Просто какое-то уж очень крутое изменение в работе АКПП для простой смены масла.
У друга отец занимается ремонтом и разработкой АКПП - узнаю у него.

dober
19.10.2009, 13:41
это ты просто подсознательно сам на морозе педаль сильно не нажимаешь (я кстати тоже) а притопи как летом и ни чего тупить не будет.

Ну я и летом не топлю пока не прогрета. Езжу одинаково. На морозе переключается медленней и подтупливает. И переключения с толчками. Думаю многие подобное замечали.

Cosmet
19.10.2009, 15:28
Опишу ощущения:
до ТО 45
........
после ТО 45
.........
интересно, а подобное ещё кто-нибудь замечал?
просто тёрли не раз про наличие/отсутствие адаптивности акпп... может быть на сервисе при замене масла настройки мозгов коробки (уже адаптированные?) сброшены на заводские установки, а ты уже привык к своему стилю и давишь как обычно, получая другую реакцию. На новой машине обкатка была вначале, просто не крутил тогда до отсечки...

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:26 ----------


На морозе переключается медленней и подтупливает. И переключения с толчками. Думаю многие подобное замечали.
да. Летом если сразу ехать после ночи тоже можно заметить. Нормально :)

timershin
19.10.2009, 19:27
автоматические коробки передач при пробуксовках, буксировке других автомобилей и грузов, и прочих дополнительных нагрузках, когда постоянно возникает существенная разница во вращении ее элементов внутри, приводит к дополнительной нагрузке... вобщем старые автоматы, или коробки без запаса прочности от этих действий то ли перегревались, то ли просто ломались (помоему всетаки перегреваются автоматы от этого), цивике неактуально (как и в большинстве других современных авто, посматрите на американские мускл кары с автоматами и порши с автоматом, там сами инженеры с удавленным в пол газом и тормозом стоят на старте)

конечно это дополнительная нагрузка на автомат даст какой нить опечаток в будущем, но точно не страшней, чем раскрутить двигатель до 6000 тысяч....


p.s. естественно получасовое буксование его убьет, даже наверно меньше понадобится времени, как и непрерывная работа двигателя на отсечке, если перекрыть им потоки воздуха для охлаждения, даже в лютые морозы, в любом деле нужна мера :)

спасибо за ответ

сорри автору за оффтоп

Nightwish
19.10.2009, 21:01
просто от пробуксовки начинает греться бублик(гидротрансформатор), что сказывается отрицательно на коробке.

kok
19.10.2009, 21:10
Игорь еуро я замечал, тока не после ТО а после смены аппарата. был еле работал как у тя до то, взял ехе у сашки так по началу вроде так же было а потом стал замечать что тоже уже 4500-5000 об газ отпустил а она все рычит....подумал что на ехе супер адаптивные а на еле пустые....то 45 ещё не делал,, масло вроде родное заводское там , хотя мож сиа вульф и поменял втихушку)))

timershin
19.10.2009, 21:11
просто от пробуксовки начинает греться бублик(гидротрансформатор), что сказывается отрицательно на коробке.

но это понятно, но ты едешь на работу, со светофора буксанул поехал, черз какое то время опять встал и буксану...она я думаю не нагреется...а вто если не знать меры другое дело!

Cosmet
19.10.2009, 21:19
просто от пробуксовки начинает греться бублик(гидротрансформатор)
imho при буксе гидротрансформатор греется точно так же, как при высоких оборотах в движении, исправный радиатор акпп и нестарое масло в самой коробке справляются в обоих случаях одинаково хорошо.
Но цель буксования - из букса перейти к движению, прално? и если на месте (в буксе) обороты позволят переключить коробку на... допустим 4-ю передачу (вряд ли до высшей дойдёт), а потом при обнаружении сцепления с дорогой скорость будет соответствовать 1-й передаче - вот это и опасно, несоответствие оборотов коленвала и скорости движения.

ЗЫ я правда исключительно про вариант выползания из песка/снега, а не про светофорные гонки...

timershin
19.10.2009, 22:59
imho при буксе гидротрансформатор греется точно так же, как при высоких оборотах в движении, исправный радиатор акпп и нестарое масло в самой коробке справляются в обоих случаях одинаково хорошо.
Но цель буксования - из букса перейти к движению, прално? и если на месте (в буксе) обороты позволят переключить коробку на... допустим 4-ю передачу (вряд ли до высшей дойдёт), а потом при обнаружении сцепления с дорогой скорость будет соответствовать 1-й передаче - вот это и опасно, несоответствие оборотов коленвала и скорости движения.

ЗЫ я правда исключительно про вариант выползания из песка/снега, а не про светофорные гонки...

так у нас же стоит вса, разве она даст переключить передачу, она должна задушить мотор....

Cosmet
20.10.2009, 08:54
Ну вообще-то прално советовали погуглить, море есть инфы, вот парочка цитат наших местных:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=363403&postcount=1 (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=363403&postcount=1)
Vehicle Stability Assistant (VSA) - Система курсовой устойчивости
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой, блок электронного управления.
VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель сопоставив эти данные. Вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя, во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

мануал:
Система динамической стабилизации
помогает поддерживать курсовую
устойчивость, устраняя избыточную или
недостаточную поворачиваемость
автомобиля. Кроме того, данная система
выполняет функцию противобуксовочной
системы, уменьшая или полностью устраняя
буксование ведущих колес при разгоне на
скользких или засыпанных рыхлым
материалом дорогах.
Помните, что система VSA не в состоянии
поддерживать курсовую устойчивость
автомобиля при абсолютно любых условиях
движения. Эта система не осуществляет
полного контроля над тормозной системой
автомобиля.
Трогание с места на
второй передаче позволяет уменьшить
буксование колес в глубоком снегу или на
скользком дорожном покрытии.

всё непросто и комплексно, но на практике я из снежной каши смог выехать только включив в "S" 2-ю, ровно по мануалу :)

EURO
20.10.2009, 14:12
Cosmet,
Система курсовой устойчивости (VSA) - он же не у всех!!!

Cosmet
20.10.2009, 14:33
Игорь, так спрашивал человек, имеющий вса. И как мне показалось, излишне на неё полагающийся. Лучше не проверять, хотя теорию знать надо в общих чертах.

ЗЫ неизвестно, айвану помогла бы она или нет при 140 в дождь? недавно же совсем был случай :( :( :(
совсем тему заофтопили :) но в рестайле кажется на все комплектации стали ставить...

timershin
20.10.2009, 19:27
Я на нее не полагаюсь...надо полагаться только на себя....

EURO
20.10.2009, 23:13
Лучше не проверять, хотя теорию знать надо в общих чертах.



спасибо конечно!
Я это применительно к себе - у меня нет VSA, вот и я прикидываю что к чему.