Вход

Просмотр полной версии : EK3 Vi реанимация D15B SOHC



Strangerb
15.10.2009, 10:26
Поделюсь опытом ремонта D15B Vtek SOHC
Двигатель кидает масло в трубу, звенят пальцы, свечи загажены, значительная потеря в мощъности, плавают обороты.
В ближайшие выходные планирую реанимировать сиё чудо японского машиностроения.
(оптимистичный настрой =))

примерный список расходников:
прокладка впускн. коллектора 1шт.
прокладка выпускн. коллектора 1шт.
прокладка головки 1шт.
прокладка крышки клапанов 1шт.
прокладка поддона 1шт.
прокладки свечного колодца 4шт.
маслосъемные колпачки 16 шт.
уплотнительные прокладки под болты крышки 5 шт.
сальник распредвала 1 шт.
сальник коленвала 1шт.
задний сальник коленвала 1шт.
набор вкладышей 1 комплект
кольца 1 комплект
ветошь и горюче-смазочные материалы

Ценник от ~8000р до ~15000р, цена зависит от степени "усталости" двигателя, когда залезу во внутрь - увижу.

Фотоотчет по мере действий =)

-Илюха-
16.10.2009, 19:55
Будем ждать отчёта, если не сложно напиши коды запчастей и покупать будешь оригинал или нет?

Strangerb
19.10.2009, 07:26
При разборке фотать было некогда, в спартанских условиях шла разборка.
Двигатель решено было выдергивать всборе с вариком и косой.
1. сливаем масло с коробки и двигла. (слился буквально мазут)
2. сливаем тосол с радиатора (аналогичная черная смесь)
3. снимаем патрубки охлаждения и убираем радиатор.
4. выпускаем антифириз и убриаем радиатор кондишена (чтобы не мешал и чтобы не сломать при выдергивании двигла)
5. сдергиваем аккум и площадку. выдергиваем косу из салона (конец с фишками подсоеденный к компу, отключаем от него)
6. отключаем все шланги и фишки подключеные к голове и впускному коллектору, и все что мешает подобраться к голове.
7. откручиваем от выпусконого коллектора шатны.
8. снимаем крышку головки, снимаем шкиф с распредвала и отодвигаем ремень ГРМ чтобы не мешал, откручиваем голову от блока.
9. осторожно снимаем бошку с коллекторами и ставим в сторону.
10. откручиваем заднюю, и боковые нижние подошки.
11. откручиваем ступицы, извлекам нижнюю шаровую из рычага, откидываем рулевые концы, и выдергиваем привода из коробки.
12. чтобы двигатель не писал тосолом, откручиваем сливную пробку на блоке (над масленым фильтром) и сливаем в тазик жидкость.
13. цепляем лебедкой за кронштейны основных подушек двигла и коробки.
14. натягиваем лебетку, откручиваем кронштейны, немного поднимаем и смотрим чтобы ничего не мешало, и извлекам двигатель.
15. откидываем варик и раскидываем блок по частям.
16. все отмываем салярой, затем порошком с водой и щетками, удаляем нагар любыми средствами с головки.
17. варим поршня без колец в ведре с порошком, кипятить где-то минут 30-40, остаток нагара счищаем юзанными кольцами, особенно в посадочных гнездах.
18. притерли клапана, с помощью дрели, абразивной пасты и резинового шланчика в качестве переходника межды клапаном и дрелью =) просто и удобно =)



ушел день на разбор и день на вымывание грязи и нагара, 10 литров салярки, 40 литров воды, пачка парошка, самое мощьное хозяйственное средство от нагара, набор щеток и кучка тряпок.

сегодня сделаю фото того что готово к сборке.
сборку тоже запечатлю, благо торопиться сейчас не так нужно.
Завтра будет закупка запчастей.
К замемне решено брать:
1) японский дубль рем. комплекта (все прокладки, сальники, колпачки и т.д.)
2) ориг. кольца
3) аналог масл. помпу.
4) аналог ремен ГРМ.
5) аналог ролик.
6) ориг. вкладыши на шатуны.
7) свечи NGK
8) масленный фильтр ориг
9) масло visco 5000
10) фильтра и масло в варик
11) масло в гидрач.
воможно что-то добавится.... номера будут после покупки.


Кому интересны подробности разбора, могу ответить на вопросы =)

princ_vulcan
19.10.2009, 09:39
сальники валов не забыл?

Strangerb
19.10.2009, 11:23
Нет, они входят в ремкомплект.

princ_vulcan
19.10.2009, 11:31
ну собсна все. а в этот комплект входят кольца на трубку от помпы, которая вдоль блока идет до корпуса термостата?

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:26 ----------

и кольцо на распределитель? если он у тебя не электронный.