PDA

Просмотр полной версии : vs Seat Leon



Изготовившийся скунс
16.10.2009, 00:07
Вернулись жить в Москву, и сразу возник вопрос с парковкой. Хотелось иметь одну машину, которую можно безбоязненно оставлять ночью у дома, не заморачиваясь со стоянкой. Выбор был недолгим - Leon 2.0 FSI АТ6 FASHION. Цена вопроса - 712 000 за новый автомобиль - почти бесплатно.
Очень отпугивал экстерьер. Удивительно, но привык легко и быстро. Да, очень простенько и незамысловато, но вполне удобно, кроме кнопочек установки температуры - не проще ли было сделать 2 крутилки. Панель приборов удобная и легкочитаемая, а вот ядовито-красная подсветка - не комильфо. Часы спрятаны в бортач - идиотизм. Панель магнитолы убогая и монохромная. Не скрипит ничего за 8500 пробега.
Пугал руль, но он, как оказалось, вполне приятно и удобно лежит в руке. Подрулевые, казалось, сняты с Жигулей, но ими, выяснилось в процессе эксплуатации, весьма комфортно манипулировать.
Сидения более комфортны, практичны и лучше профилированы, чем на Цивике. Точнее, на Циве они не профилированы никак, а здесь есть намеки на GT. Не летаешь задом в поворотах.
Приемистость ощутимо выше, чем на Цивике. Разница примерно такая же, как между Цивой и Астрой 1.8А (в обратную сторону).
Рулевое. Очень легкое при низких скоростях, что меня поначалу смущало. После руль тяжелеет с ростом скорости, прямая и обратная реакции порадовали. Руль Цивика теперь кажется излишне тяжелым.
Подвеска. Первые пару тысяч жестковатая, после становится мягче, не теряя собранности. Рулится машина лучше Цивы. Повороты прописывает восхитительно. Так перестановки я рисковал делать только на Мустанге.
Резюме. Насколько Леон сливает Циве внутренним убранством, настолько же, если не больше, Цивик сливает Леону по драйверским ощущениям. Даже моя жена, мало обращающая внимание на динамику и управляемость, каждый раз отмечает отменную настройку подвесок. Тем не менее, предпочитает ездить на Хонде, "патамушта ана приятней внутри и спидомитр удобный".
Детали.
Музыка ощутимо лучше хондовской, но нет ченджера, слегка запутанный алгоритм работы магнитолы и плохо читаемый монохромный дисплей. Выручают рулевые.
Жрет больше Цивика. Мотор, говорят, капризничает зимой, но работает вообще неощутимо.
Обзор очень неплохой, нет хондовской мертвой зоны от передних стоек, но маленькие зеркала.
Коробка работает почти неощутимо, без цивиковского ненужного забрасывания при кик-дауне. Не мануалил и почти не переходил в спорт.
Посадка может быть почти минивэновской, до руля расстояние побольше. Бордюр - не проблема. Бортач перегружен инфой. Климатроник раздельный - это от лукавого.

Резюм. Если бы стоял выбор, себе взял бы Леон, жене - Цивик: драйв против внешности.

Арчи барсук
16.10.2009, 10:49
чёж там такого драйвовоГо?...непанятна..

Изготовившийся скунс
16.10.2009, 11:37
Я же объяснил: машина лучше прописывает повороты и отменно переставляется. Кому как - мне с моим стилем вождения это важно. Несколько резвее, хотя автомат, естественно, тоже размышляет при кик-дауне, а двигателя маловато будет для по-настоящему шустрой езды. Пользоваться ручным режимом коробки мне не позволяет религия - еще на бэхе понял, что это самообман.
Внутри грустненькая, снаружи - обмылок. Поэтому я никого не агитирую. Просто ДЛЯ МЕНЯ цена машины + ее ТТХ = почти даром.

DimGO
16.10.2009, 11:42
чтобы понять, надо самому тестить!!!

Tigra Tigrin
16.10.2009, 12:20
Автор, с возвращением! ;)

EURO
16.10.2009, 19:32
Я ездил на Лионе 2.0TDI + DSG, ощущения весьма схожие с автором! Рулится прекрасно!

vasco71
12.01.2010, 01:53
seat обнародовал цены на модельный ряд 2010 года. то-ли очепятка у них, то-ли обкурились и с благодушной улыбкой снизили стоимость своих авто! Leon Cupra теперь можно за 1100 тыров купить, а FR на сотню дешевле.

Изготовившийся скунс
12.01.2010, 15:35
Спасибо за наводку.
Правда, Вы меня озадачили: покупать-не покупать еще один "Леон".
Но за такие деньги грех не взять машину. Позвонил менеджеру, у которого брал летом СЕАТ - он подтвердил, что все по-честному: цена именно такая.
Буду вносить предоплату за ФР (всего 10%, ждать до апреля-мая). С Хондой все равно пора расставаться - машине третий год пошел.

Hooba
12.01.2010, 20:15
Суперская машинка,самому хочется,только я бы Хотел Супру Беленькую!
МНе вот интересно только почему так дёшево?
Я кстати сейчас не нашёл такой двигатель,там только 2.0 турбо и стоит под лям...

Изготовившийся скунс
12.01.2010, 20:32
Так у ФР и Купры - у обеих двухлитровые движки с разной форсировкой.
Но Купра только на механике, а ФР с шестиступенчатой ДСГ. Это та коробка, что в масляной бане, не имеющая мозг.
Купра дороже всего на сто штук, но механика мне ни к чему.
За цвет, правда, придется доплатить. А вот ЕСП и электронная псевдо-блокировка дифференциала уже в базе.

Hooba
12.01.2010, 20:36
Что у них там за акции,на сайте молчок...
Я так понял ты про TFSI 211 л.с.

Кепычъ
12.01.2010, 20:45
вопрос в ликвидности такого авто.........бывает пузо выросло - надо тачку больше или экземпляр попался постоянно требующий ремонта и вложений и тачку надо спихнуть, а тут как на зло - она никому не нужна :) в этом плане цуцык весчь :) я свой за 515(положил во внешний вид и колеса тысчь 35-40) купил новым, за 550 продал двух годовалым :)

Изготовившийся скунс
12.01.2010, 21:15
Если не жадиться и скинуть 2-3 штуки от рыночной стоимости, то любая тачка улетит на "ура". Для меня это не те деньги, из-за которых я бы тормознул, покупая машину.
Беда другая: жена категорически не хочет второй "Леон", а мне обидно менять полугодовалую машину. Да и Цуцик пора менять.
Буду иметь ей мозг, пока не прочищу до полного и правильного понимания политики партии.
********************
Там не акция а, по словам менеджера, который по предыдущему общению проявил себя весьма адекватным и правдивым человеком, Сеат решил пересмотреть ценовую политику в России. Другой вопрос - как долго такая цена продержится?

Кепычъ
12.01.2010, 21:26
ну если деньги не вопрос, тогда зачем разговоры о ценовой политике и бла бла :)

я продавал машину своей мадамы - приехала тетенька и сказала - ой она красненькая, я беру! ни посидела, ни проехалась, ни потрясла!
вот это подход если на бабки пофик :) хочешь леон - бери леон :) главное чтоб тебе нравился :)

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------


Если не жадиться и скинуть 2-3 штуки от рыночной стоимости, то любая тачка улетит на "ура"

от рыночной или от цены новой? :)

mystique
12.01.2010, 21:40
EURO, Игорь, дсг тупит, как на ВВ?

леон 3-х дверный есть в природе?
хочется попробовать дизель... 120d пока осталась в мыслях, жаль :)

EURO
12.01.2010, 21:49
EURO, Игорь, дсг тупит, как на ВВ?


Да ничего не тупит она!
По моему собственному опыту, разгон на ней намного динамичней , чем на автомате на 4Д
ДСГ ставится внутири всего концерна Фольксваген - Шкода, сам Фольксваген, Сиат и Ауди.

mystique
12.01.2010, 21:57
Да ничего не тупит она!
ты только вперед катался на ней? режим - пробки/парковка/маневрирование?

nick76
13.01.2010, 14:32
mystique,
Разгоняется ДСГ быстрее, чем автомат, зато ломается чаще :)

mystique
13.01.2010, 15:00
nick76, это мне известно из отзывов пользователей.
и это же отпугивает от машин "ВВ".

Изготовившийся скунс
13.01.2010, 16:55
Тупит и ломается семиступенчатая, рассчитанная на крутящий до 250 ньютон.
Более мощные движки (в том числе, и на ФРе) комплектуются более надежной шестиступенчатой ДСГ, у которой сцепления не сухие, а в масляной бане.

Стесняюсь спросить: а что такое ВВ? Фольксваген?

mystique
13.01.2010, 16:59
а что такое ВВ? Фольксваген?
именно.

Leo_S
13.01.2010, 18:47
[QUOTE=Изготовившийся скунс;1997289]Тупит и ломается семиступенчатая, рассчитанная на крутящий до 250 ньютон.
Более мощные движки (в том числе, и на ФРе) комплектуются более надежной шестиступенчатой ДСГ, у которой сцепления не сухие, а в масляной бане.
QUOTE]
я тоже так думал, но потом, читая форумы, пришел к выводу, что 6дсг тоже ломаются. Хотя сухие 7 дсг почаще

vasco71
16.01.2010, 17:27
да все оно ломается. лично меня смущает факт, что на продукцию вага гарантия 2 года. на кой хрен мне 2 года без ограничения пробега, если у меня в среднем годовой пробег 15 000 км? возможность увеличить срок гарантии отсутствует. почему? или уважаемый консерн считает, что его продукция менее качественно произведена чем продукция того же Ford??? у последнего, пусть за дополнительную плату, но можно продлить срок гарантии до 5 лет! я думаю, многие бы пошли на продление лишь бы спать спокойно на фоне постоянно муссирующийся в инете темы относительно ломучести роботизированных коробок)

Leo_S
16.01.2010, 17:32
повысили?

vasco71
16.01.2010, 17:38
Leo_S, это просто на сайте нашего диллера не сменили ценники)

Hooba
18.01.2010, 18:28
Сегодня заехал по пути в Салон Сеат на Марксистской 34,такая тихая контора,всего один менеджер и больше никого,сел я в Леон 2.0 ФСИ Фэшион 150 л.с.,совсем не понраилось,особенно после 5Д,довольно скучно,особенно не понравилась цантральная консоль,платсик мягкий конечно,но не очень выглядит,подлокотника нет!!!,нет системы курсовой стабилизайии,оптика не линзованная,сидушки так себе,правда сзади места вроде много,не понравился багажник,очень высокая корма,так же руль на ощупь очень неприятный!Внешне машинка симпотная,в движухе не пробовал,но интерьер не помне :(

vasco71
18.01.2010, 19:40
Hooba,
солидарен. передняя панель откровенно скучная. а размер бардачка не удивил?))

Hooba
18.01.2010, 19:43
Hooba,
солидарен. передняя панель откровенно скучная. а размер бардачка не удивил?))

Да я даже не смотрел в бардачок :)
А вообще бардачок больше чем у 5Д ещё не видел :)

vasco71
18.01.2010, 19:55
Hooba,
у ФФ2 такой же как на сивке..ну, или чуток меньше)

Изготовившийся скунс
18.01.2010, 22:02
Сегодня заехал по пути в Салон Сеат на Марксистской 34,такая тихая контора,всего один менеджер и больше никого,сел я в Леон 2.0 ФСИ Фэшион 150 л.с.,совсем не понраилось,особенно после 5Д,довольно скучно,особенно не понравилась цантральная консоль,платсик мягкий конечно,но не очень выглядит,подлокотника нет!!!,нет системы курсовой стабилизайии,оптика не линзованная,сидушки так себе,правда сзади места вроде много,не понравился багажник,очень высокая корма,так же руль на ощупь очень неприятный!Внешне машинка симпотная,в движухе не пробовал,но интерьер не помне :(

Ёпта, братуха! А кто ж спорит: внутри Леон - унылое говно. Правда, про сидушки ты зря плохо сказал - в Сивике они просто никакие по сравнению с Сеатом. Да и снаружи не вижу ничего интересного - обычный стандартный обмылочек (это я про Леон, если чё).
"Ум у маво Вани в голове". Зря не поездил. Правда 2.0FSI - это даже не вчерашний, а позавчерашний день - дилеры сливают дорестайлинговые остатки 2008-го. А вот ценник на 2010 очень заманчивый, и интерьер слегка припудрили.
Но тут каждому свое: дамы выбирают глазами - потому моя скво на предложение слить ея Цивик и купить ей же Леон ФР засучила ножками и погнала меня ссаными тряпками, мужик - мозгом. А мозг у каждого работает по-своему...

Hooba
18.01.2010, 22:12
Мне евнешне нравится,оригинальн так ;)
Мне манагер сказал что это 2009 модельный год...

Изготовившийся скунс
18.01.2010, 23:04
Мне евнешне нравится,оригинальн так ;)
Мне манагер сказал что это 2009 модельный год...

Ну, о вкусах не спорят. Я в С-классе вообще не назову ни одного красавца, а Леон, ИМХО, ничем не выделяющийся внешне автомобильчик. Внутри - прямой путь к суициду.
Но брать 2.0 FSI, отживший и капризный движок, когда ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ предлагается его более мощный и современный преемник, просто нелепо.

Hooba
18.01.2010, 23:08
Так я вот не пойму о каком авто ты говоришь :) Где на него можно посмотреть ;)

Изготовившийся скунс
18.01.2010, 23:16
Смотри:
http://www.seatrus.ru/prices2010/

gangsta
31.03.2010, 02:01
О! Есть такая тема! Я был в салоне на Нагатинской недели три назад! Правда от метро пешком аж 10 минут идти! Но когда тепло - вроде не страшно :) Вот карта: http://www.seat-riviera.ru/contacts.htm У них там стоял уже автомобиль 2010 года! Но менеджер сказал, что первый в России и уже продан. Так что ща наверно уже нету, если новые не понаставили. Салон там классный! Сиденья базовые - ещё глубже, чем на машине 2009 года, я сравнил :) Ездил на тест-драйве - рулится отлично! Мне сказали не зажигать, потому что машина на шипах. Вспомнил свою стаааарую Бэху, даж она бы проиграла Леону.
Так говорите надо ФР брать?:) Мне показывали фотки - там сиденья ещё "ковшовее".
Н у самого пока планы на 1.8турбо, а если не выйдет с кредитом - то 1.6 - зато там в базовой комплектации уже всё есть! И цена мизерная тоже.
Просто хочу первый НОВЫЙ автомобиль, и чтоб нового года.
А если чё - на Цивике хэтче кто сможет прокатить? А то дилер на Щёлковской отказался от тест-драйва :( Интересно же :) И жаль, что у Хонды все машины старые только, 2008 года...

---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:53 ----------

http://media.seat.com/galeria/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=16529+&g2_GALLERYSID=ca999dceab77c258fbc85c16cdb8d484
Ой, вот порылся в интернете - такого ЛЕОНа у них в салоне не было! Была Ибица...Хочу ОРАНЖЕВЫЙ теперь!!!
И ещё фотографию внутри нашёл: старый 2009 года был и правда скучноват, но с очень классным рулём, а у этого даже руль ещё лучше стал, и выглядит понтово, смотрите:
http://media.seat.com/galeria/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=16679+&g2_GALLERYSID=1542e657aa764a1107e075b71761d054

Чё ещё заметил - у них на тест-драйве у машины пробег большой, 15 тыщ кажется, специально посмотрел, и не гремит блин ничего, а я свой Сид когда брал годовалый, было всего 10 тыщ, но трещит блин как в камазе.

WhiteFox
31.03.2010, 07:56
У нас дилер Хонда Уникум счас и Сеаты продавать начал, так что далеко ходить не надо. Стоял там один Леон 1,6л даже не в шоу-руме - на улице, не впечатлил что-то: салон стремненький, двигл овощной, городской автомобильчик ничем не привлекательный. Мож на замену 5-6 Сивиков и пойдет, но для 5Д не конкурент, имхо.

Thunder
31.03.2010, 09:26
Да уж, интерьер у Сеатов - на любителя... Меня тоже совсем не впечатлил. Понравилось сиденье в Купре. :)

vasco71
31.03.2010, 09:27
WhiteFox,
поркатись на 1.8 TSI. может изменится мнение))

nick76
31.03.2010, 12:42
gangsta,
Cмысл брать машину с овощным 1.6? Какой бы там салон или внешность не были, но после 2 л. будет очень кисло. Бери 1.8 ТСИ - хороший выбор, если потери при дальнейшей продаже не пугают.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------



Чё ещё заметил - у них на тест-драйве у машины пробег большой, 15 тыщ кажется, специально посмотрел, и не гремит блин ничего, а я свой Сид когда брал годовалый, было всего 10 тыщ, но трещит блин как в камазе.

А чего Сид продаешь?

hardsoft
01.04.2010, 13:57
А попробуй купить сеат на дсг...хрен купишь и неизвестно когда будут поставки.
На данный момент импортер приостановил прием заказов на ВСЕ сеаты с ДСГ-коробками. Ценник сладкий,а купить низзя :)

http://www.seatrus.ru/prices2010/

Quentin Tarantino
01.04.2010, 21:25
Ребят. мож я глупый, но что-то по ценнику так и не понял.
Кто пишет что какие-то акции и машины по 10-11 тыров. А на сайте смотрю, там все 20 тыров.
Киньте ссылки на модели эти...

Hooba
01.04.2010, 21:27
gangsta,
ПРокатить на 5Д ноу проблем,пиши в личку если нужно ;)
на выходных САО(Водный стадион)

fixxer
11.04.2010, 05:18
страшенные сеаты все.что внутри что снаружи - особенно снаружи...когда мимо прохожу аж немного тошнит)))))... (хотя это на любителя...кому-то и сан-ёнги нравятся)
а с чего вы взяли что 1.8т прям бодрый будет? :) ну и что с того, что заявлено 7.9с до 100кмч....я даже не уверен что он от сивика уедет на 1/4мили...... ;)
а кстати, как у сеатов с расходом бенза? экономичные?

Camel
11.04.2010, 14:16
Еще как уедет)
Расход как у всех. давишь - жрет, овощишь - не ест.

fixxer
11.04.2010, 23:03
Camel, :) про октавию новую 1.8Т тоже говорили - уедет...а на деле - не уезжает) мало того - еще и проигрывает

Puc
11.04.2010, 23:20
иди это на клубе шкоды скажи, может еще на деньги заезд устроите.

fixxer
11.04.2010, 23:31
Puc, в таком случае они на заезд пригонят чипованную шкоду...с чипом шансов будет мало....

Puc
12.04.2010, 09:39
да и с не чипованной шансы стремятся к нулю.

Изготовившийся скунс
12.04.2010, 10:41
fixxer!
Ну что за глупость? Пишешь безапелляционную чушь.
Проверено: Сивик сливает даже двухлитровому Сеату на автомате. Проверяли по-разному: менялся в заезде с женой машинами, стартовали и в спортивном, и в обычном режиме - ну, сливает Хонда. На хрен мне, скажи на милость, отдавать предпочтение какой-либо машине, если они обе мои?
А 1.8Т на DSG, полагаю, сделает мой Леон элементарно.
Так-то.

Но изюминка Леона не в приемистости - обе машинки по этому показателю середнячки. Управляемость - вот чем Сеат привлекает.