Просмотр полной версии : Выбор бушного авто
Доброго времени суток, Мужчины! Прошу поделиться своими отзывами по части моей дилемы. Хочу купить бушное авто , выбираю Opel Vectra B или Honda Civic года так 98-99г. Помогите выявить плюсы и минусы каждого авто , как в ремонте так и в эксплуатации. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Авто разного класса.
Для чего покупается?
авто требуется в основном для езды на работу и обратно. почитав про опеля понял что моторы у них далеко не надёжные не смотря на объём, интересно на скоко японец дороже в обслуге и какие у него слабые места
мммм, у меня товарищ заядлый опелевод, было у него их много и разные, как новые, так и бу, но ни разу проблем с двиглом не было... насчет слабых мест имхо, все очень индивидуально и зависит от конкретной машинки... по деталям врядли, что смогу сказать, но я бы все же выбрал цивку... это не жигули, которую надо чинить 3 раза в неделю да и для поездок по городу самое то, а уж про дальние поездки и говорить нечего, шустрая и довольно удобная машинка, главное, это не ошибиться при покупке.
у знакомого уже второй по счёту цивик, из особенностей отметил жёсткую подвеску, ещё убедительно не рекомендовал американку(не знаю с чем это связано). Что касамемо исключения ошибок при выборе то на какие моменты надо обратить особое внимание?диагностика нужна обязательно?
вообще то опель это опель, а вот Хонда - это ХОНДА!!!! по-моему итак всё понятно что брать... уровень разный!
мы изначально оценивали машину визуально, это швы сварки, арки, пороги, зазоры между частями обшивки и общее состояние кузова, конечно, учитывя то, что машина пригнана из германии и мы знаем, что с вероятностью 90% она была битой. далее ходовые качества, слушали как работет авто, посторониие шумы, не гримит ли двигатель на скорости (обычная поздка на этой машине со средней скоростью 70-80кмч), ведет или нет ну и прочие моменты. потом, если авто нравится - договариваешься с хозяином о том, что бы загнать на сервис. тут конечно лучше знать заранее куда, а по возможности и договориться с мастером, который будет ее смотреть. но в нашем случае все было довольно спонтанно и вылезло не так много: рулевой наконечник, сальник, прокладочку одну и воздушный фильтр :) ну а потом, учитывая все обнаруженные болячки и при условии, что они тебя устраивают - просишь скинуть нную сумму на устранение и договариваешься о том, как будет осуществляться покупка. уверен, что у опытных автолюбителей в осмотр включено больше пунктов, но мы с женой пока чайники и нам было этого вполне достаточно, особенно на фоне такой же цивки которую мы смотрели за день до этого в царицино в шиномантаже, которую продавали "русские" с кавказским акцентом (состояние кузова на троечку, ходовая на смену, двигло странно гремит, кондей надо как-бы всего-лишь заправить и т.д.) :)
и кстати говоря, я бы отнесся подозрительно к машине с мытым двиглом, пусть лучше он будет пыльный/грязный от повседневной езды, чем натертый до блеска, по крайней мере ты будешь видеть, что масло течет/не течет :o
поддерживаю Танюху и от себя лично могу добавить, что не назвал бы свою подвеску жесткой, скорее точна такая, какую бы я хотел видеть на этой машине в данный момент :) посадочка да, немного низковата, но для этого авто в самый раз. вчерась покатался в ней на посажирском седении - при моем росте 188 несколько странно себя чувствуешь когда вылезаешь из машины - на водительском все же как то повыше сидишь, а в целом все окей.
Опель чуть больше,тише,нерасторопнее,дешевле в обслуге наверное на 20 процентов.
Цуцик шустрее,расторопнее,надежнее,кузов устойчевее к ржавчине.
Опель до 00 года хрен найдешь с негнилым кузовом ИМХО.А битые все - это факт).
Все машины станут Опелем.)))Если брать то Сарай 99 гв 2.0 или 2.5 тыщ так за 9 доллароов
Ко всему этому Даже в Германии говорили:продай опель,купи машину...
когдато тоже подумывал об опеле, калибру хотел. да и досихпор она мне нравится, но езжу я на сивке
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.