Вход

Просмотр полной версии : 5 500 км на Honda Civic за 14 дней, Латвия-Польша-Чехия-Австрия-Италия и обратно.



allegro77
18.10.2009, 16:04
Ездили вдвоем, с 19.09 по 01.10.
Цель – достопримечательности по дороге (Прага, Вена, города северной Италии, как оказалось еще и Польша – очень красивые места на границе с Чехией+Варшава) и пляжный отдых (Лидо ди Езоло на Адриатике, Виареджио на Средиземном море).

Исходные:
- паспорта ЕС,
- желание посмотреть Европу не через иллюминатор самолета,
- наличие авто (Honda Civic, седан, 2007, 1.8 Exe, MT ),
- две недели свободного времени, составленный через ViaMichelin маршрут + навигатор Route 66 (был еще и дорожный атлас, пригодился),
- ну и денег немного.

Подготовка авто:
- очередное ТО за два месяца до путешествия (масло, фильтры, тех-жидкости, и.т.д),
- литр масла, тосол, насос – в дорогу, на всякий пожарный (не пригодились).

Подготовка себя:
- деньги, документы,
- пара спальных мешков и одеял на случай ночевки в машине (отели заранее не бронировали, так как не хотелось никуда спешить, а просто ехать в свое удовольствие),
- пайка на время дороги,
- пляжные вещи.

Маршрут:Рига-Прага-Вена-Лидо ди Езоло-Венеция-Падова-Верона-Виареджио и обратно, уже без заезда в Прагу, через Братиславу, так короче. В Прагу хотел заехать из-за города и из-за пива, не пожалел ни секунды, пожалуй самые яркие впечатления за поездку, от Праги и от Чехии вообще.

Рига, 19.09 (суббота).
Заправка – полный бак, проверил давление в шинах, обнулил счетчик, в 11.00 выехали. Удачно получилось, что выходной день, так как на обратном пути ехали по рабочим и трасса была перегружена фурами. Погода немного пасмурная, Латвия кончилась быстро, Литва немного дольше, в конце Литвы дозаправился первый раз – думал будет дороже бензин, но оказалось несущественно (сравнительно дорогой был в Австрии и Италии).
Польша – перед поездкой слышал мнение, что страна длинная, серая и скучная. Длинная – да, согласен, пока проехали прошел весь день, но – страна интересная, а на подъезде к границе с Чехией еще и очень красивая – как ни странно напоминает итальянскую Тоскану – горы, красивые замки, кипарисы рядами на полях. Погода в Польше была уже солнечная и теплая. По дорогам ездят быстро, несмотря на большое количество радаров и предупреждающих об этом знаков (кстати – неплохая практика, перед радарами все замедляются, таким образом перед потенциально опасными с точки зрения ДТП местами все едут с нормальной скоростью). Полицию видел раза два. К вечеру приехали в Варшаву, после первых же перекрестков сбились с пути, включили навигатор (до этого не было надобности – шли по маршруту Мишлена и дорожным указателям), через 20 минут ехали уже за Варшавой по нужной дороге. В городе навигатор – вещь, заплутать в Варшаве – как два пальца об асфальт. Кстати о Варшаве – большой, современный и достаточно красивый город, заслуживает отдельной остановки. Но у нас в плане Варшавы в этот раз не было и мы остановились сразу за Варшавой - уже хотелось спать.
Отель в виде мини-замка , на первом этаже гуляла свадьба (часов до трех не мог уснуть), с завтраком 55 евро, можно было и дешевле, но устал и не торговался. Немного отоспались, хорошо позавтракали и дальше в путь.
На границе с Чехией, Польша поразила ландшафтами – сказочные лесистые горы, замки, много достопримечательностей (указатели, не заезжали). Чехия потом, на пути к Праге, более равнинная. Показалась немного беднее, чем Польша, субъективно. Много местного автопроизводителя – Шкода, новые Октавии и Супербы смотрятся очень хорошо. На границе Чехии купили виньет-карту (около 12 евро, срок спросил минимальный, на самой карте срок не нашел) на стекло (для того, чтобы пользоваться скоростными шоссе), слышал, что без них – штрафуют и на немало, хотя знаков про эти карты перед магистралями не видел. До Праги шли по магистрали, правый ряд – примерно 110, левый – 150 и выше.
Прага – приехали примерно в шесть вечера, заехали в центр, запарковались, ищем отель – безрезультатно, цена в 80 евро за ночь не устраивала. Ладно, идем гулять по старому городу, поищем что-то за Прагой. Старый город выглядит фантастически, особенно вечером – красивый, загадочный, величественный. Архитектура, мосты, уличная жизнь – атмосфера и энергетика непередаваемые. Плюс зашли в местную корчму выпить чешского пива. Заведение оказалось стилизованным под средневековую Чехию, с восковыми фигурами внутри (узники, проститутки, разбойники, и.т.д.), соответствующей музыкой и персоналом, одетым в старинные рубахи, плюхающим с размаху пиво на стол, и.т .д. Меню также было выдержано в старинном стиле, но написано только по чешски, так что выбирали наугад – нам досталась большая тарелка колбасы из конины, с хреном и горчицей и большая кружка бочкового Urquell Pilsener для меня и кружка Cornij Kozel размером поменьше – для моей спутницы. Сказать что пиво вкусное и свежее – самое меньшее, что можно о нем сказать. Колбаса также была на высоте. Заплатили немного около 12 евро, если не ошибаюсь, и пошли забраться на гору, что рядом со старым городом, чтобы выветрить пиво перед дорогой. Посмотрели с горы на город и отправились на поиски машины. Праге по хорошему надо посвятить несколько дней, но мы хотели успеть покупаться и позагорать, поэтому - в путь.
Едем дальше, выехали за Прагу, отелей не видим. Через километров пятнадцать один обнаружился – 70 евро за ночь, не подходит, едем дальше. Больше отелей не видел, за Варшавой их было поболе. В итоге остановились на большой заправке (стоянка для фур, душ, туалет, магазин, кафе), разложили заднее сидение в ровный пол, залезли в спальные мешки и чудесно проспали до самого утра. На Вену!
В Австрии дорога в основном магистральная, 120-130 км/ч. Тоже пришлось купить виньет-карту, на 10 дней, около 7 евро. Бензин около 1,4 евро за литр. От Праги до Вены сравнительно недалеко, поэтому часа в три дня уже были в Вене. Нашли отель в самом центре (распечатывали инфо об отеле через Мишлен, когда планировали поездку), заплатили 99 евро за номер с завтраком (для центра Вены это нормально) и отправились смотреть город. Вена похожа на праздничный торт со взбитыми сливками – архитектура вся в завитушках и «кремовых» башнях.
"Город просторный и величественный, широкие проспекты, большие здания, много магазинов, по старому городу туристов катают конные экипажи. Видели неудачную работу карманников – пара арабского вида юношей пыталась снять рюкзак у дяди, с заднего сидения велосипеда - заметил, бросили на землю и пошли, как ни в чем не бывало. Купили австрийского вина, кофе, камамбера – на вкус вполне достойно. Погода была уже почти жаркая, вечером можно спокойно гулять без свитера. Переночевали, позавтракали и утром отправились на Италию, через Альпы.
По дороге на Грац уже начинаются серьезные горки, альпийские пейзажи, и становится прохладно. Часа в два дня въехали в Италию, ура! Солнце припекает хорошо, пейзаж гористый – то, что надо после осенней Риги!
В Италии дороги платные – при въезде на магистраль берешь талончик, при выезде отдаешь его и платишь. Дороги очень хорошие и скоростные, часа через два уже подъезжали к первому пункту назначения, Лидо ди Езоло, на побережье Адриатического моря. Город чисто курортный, без особых старинностей. Пляж песчаный, метров 50 шириной, море долго мелкое, на пляже много детских горок и развлекалок , поэтому с детьми здесь может быть неплохо. Отель нашли довольно быстро, вторая линия от моря, но нам достался номер на предпоследнем этаже, с мансардой, поэтому был хороший вид на море. 50 евро в сутки, с завтраком. У итальянцев сезон заканчивается в начале сентября, поэтому все вокруг уже закрывались, но судя по обилию еще не убранных зонтиков на пляже, в сезон здесь на пляже просто не протолкнуться. Мы приехали в оптимальное время, на мой взгляд, кроме африканских продавцов поддельных ДольчеГабанн, на пляже почти никого не было, в то же время погода, по нашим, северным меркам была отличной – воздух +25+27, вода примерно +21. День отмокаем в море и жаримся на солнце, отдыхаем от дороги.

На следующий день запланирована Венеция, которая находится совсем недалеко от Лидо.
Венеция – поехали с утра, запарковались в пригороде, за 2 евро, так как слышал, что в Венеции с паркингом трудно и дорого. По Венеции гуляем часа 4, хотя можно потратить и гораздо больше времени на этот город. Что сказать о Венеции – город красивый и в своем роде уникальный. Много старинной архитектуры, много красивых старых улочек и всяких других видов для фотографирования, очень много туристов и соответственно – сервиса для них – ресторанчики, магазинчики, отели (прямо в старых венецианских домах). Каналы, гондолы, туристы, голуби, сувениры, туристы, архитектура, туристы....... После площади Св.Марка решили, что Венецию запечатлели достаточно и пошли обратно.
Обедаем уже в Лидо, пару часов еще захватываем солнце на пляже. Вечером решили еще съездить в Бибионе – курортный город типа Лидо, севернее километров на 40-50. Погуляли вечером в Бибионе, тепло, городы показался более живым, чем Лидо, несмотря на несезон. С детьми можно ехать и в Лидо, и в Бибионе, здесь им будет чем заняться – магазины игрушек, горки на пляже, игровые комнаты, и.т.д.
Следующий день – решили ехать дальше, на средиземноморское побережье. Утром расплатились с отелем, пошли на пляж, еще искупаться и позагорать. Часов в 12ть дня выдвинулись по второстепенным дорогам (неплатным) в Падову (она же Падуя в русском написании). Второстепенный дороги решено использовать по двум причинам:
- бесплатно,
- хотелось посмотреть Италию изнутри, вдали от главных трасс.
В итоге могу сказать, что по платным точно быстрее, и скорее всего сравнимо по стоимости, так как пару раз не разбирались в указателях и тратили время и бензин.
В Падову приехали около 3х дня. Город большой, есть старый центр, много студентов, атмосфера соответствующая. Получил штраф за парковку в старом центре, и на этом знакомство с Падовой решил закончить. Полиция ходит парами в Италии – парень+девушка. Штраф выписывала прекрасная половина полицейского дуэта, если бы пришли минут на 5 пораньше – можно было бы договориться – русо туристо, и.т.д. Но она уже заполнила бланк и поставила на стекло. Из вежливости поинтересовался, где его можно оплатить, ответ понял слабо, но утвердительно покивал головой. Хотя может на техосмотре и придется платить, вдруг Италия с Латвией обмениваются такой инфо….

Следующая остановка в тот же день – Верона. Вот уж на что надо потратить больше одного вечера – красивейший старый город, мосты, архитектура, и.т.д. Там же кстати увидел первую красивую итальянку. Вообще несмотря на обилие красивых женщин на итальянском ТВ, в самой Италии видел 2-3 раза достойных экземпляров, и то один раз по-моему была неместная… Кстати, по дороге в Верону видел ночных бабочек на работе – все сплошь в коже, черной или красной – рабочая спецодежда видимо , с виду очень смуглые.... Впрочем я отвлекся – Верона, очень живописный город, туда надо тоже на пару дней приезжать. Погуляли по старому центру, не без труда нашли балкон Джульетты, запечатлели , подкрепились пиццами и пошли искать машину. Кстати, с пиццами интересно получилось – мне в Италии три раза подряд, в разных местах, приносили одну и ту же пиццу, хотя названия я выбирал каждый раз новые. Причем пицца отличалась повышенной остротой и соленостью – с анчоусами и каперсами, после нее полтора литра минералки уходит, как в сухую землю.
Едем дальше (уже около полуночи было) с надеждой найти мотель для ночевки – по дороге ничего не встретилось, и не доезжая пару километров до Пармы, повторяем вариант с ночевкой в машине, на заправке. В машине в принципе выспаться можно нормально, если есть мешки спальные и сидения можно разложить. Единственное – стекла изнутри запотевают, и надо протирать их с утра....
Утром быстро проскочили Парму, и дорога пошла явно в гору, причем местами серпантины был покруче, чем на отрезке Австрия-Италия. Дорога узкая, в некоторых местах даже ограды нет с краю, пару раз встречались крестики с цветами на дороге.... Много мотоциклистов и велосипедистов едут, последние явно тренируются – подъемы еще те попадались. Где-то на самом верху остановились в кафе, попили кофе, перекусили и взбодрившись двинулись дальше. Дорога скоро пошла на спуск, стало теплее, и скоро уже мы въехали в город Ла Специя – здравствуй западное побережье! Недалеко от Ла Специи есть очень красивое (судя по отзывам и фото в нете) место – Чинкуатерре, решили заехать туда, и если понравиться – остановиться на денек-другой.
От Ла Специи дорога сразу пошла снова в гору, и стали открваться потрясающе красивые виды на Средиземное море. Ехать до Чинкуатерре было по километражу немного – около 20 км, но ехали часа полтора – серпантин реальный. В итоге доехали до Леванто, искупались (море другое, чем на Адриатике – мощнее и более синее, пляж – мелкие камешки и серый песок), посмотрели отели – все было занято (как выяснилось потом, в этот субботний день, вообще почти все было занято, куда бы мы ни презжали). В итоге – решили ехать обратно, через Ла Специю в сторону Виареджио, благо дорога идет вдоль моря, и курортные городки перетекают из одного в другой. В Ла Специи заехали в МакДональдс – хотелось уже поесть чего-то не итальянского. Надо сказать что в Италии судя по всему, в Макдоналдс только туристы и ходят – народу почти нет, сравнивая с Ригой, где всегда полно любителей фаст-фуда.
Дорога вдоль побережья шла уже не гористая, горы стоят километрах в пяти от моря, вид с пляжа очень красивый.
Остановились в городе ПьетраСанта, недоезжая до Виареджио пару километров. Получив от ворот поворот в 5-6 отелях немного опечалились, так как уже начинао темнеть (около 6 вечера) и хотелось где-то уже вскоре прилечь на отдых, после всех серпантинов (отнимают силы, так как едешь постоянно в полной концентрации). В итоге, уже в легком отчаянии, в районе 3й линии от моря наткнулись на виллу Flora bed&breakfast - 80 Евро в сутки или 150 за двое суток – решили ОК, на сегодня уже точно необходиом брать, чтобы отоспаться с дороги, а завтра поищем что-то еще. В итоге остались на 2 дня, за 150 евро, завтрак был включен. Вилла представляет собой новый двухэтажный дом на 6-7 комнат, которые сдаются. Номера с душем, кондиционером (обогреватель тоже есть), правда не было ТВ.
Следующие дни провели на море, была очень хорошая погода, вода примерно +21. Итальянцы после субботы поразъехались, у них это место видимо вроде нашей Юрмалы, приехать на выходные на море, мы как раз в этот аншлаг и попали. В воскресение уже было гораздо меньше народу, в понедельник – почти никого, в том числе и на пляже. На пляжах кстати есть бесплатные туалеты, души. Раздевалки (маленькие помещения с душем и туалетм) – за отдельную плату видимо - не пользовались. В понедельник хозяйка нашей виллы нас отправила к своему знакомому – вилла Amalia, так как сама закрывалась уже.
В Amalii было еще лучше – был холодильник и ТВ, и за 70 евро (с завтраком), мы там пробыли до утра вторника, утром расплатились и пошли на пляж – искупаться и позагорать на дорожку. В районе двенадцати часов выдвинулись в путь – сперва заехали в супермаркет, набрали провизии для подарков (вино очень дешевое 1-2-3 евро за бутылку, колбасы из вяленого мяса, оливковое масло, сладости, макароны, кофе, конфеты, и.т.д) и уже часа в 2 дня выехав на платную трассу поехали обратно.
Да, в предыдущий день подготовил машину – проверил уровень масла, тасола, давление в колесах и помыл на интересной автомойке – покупаешь жетончик, бросаешь в автомат, выбираешь операцию кнопкой (намыливание, мойка колес, мойка кузова, просушивание, и.т.д) и у тебя есть 60 сек, чтобы использовать эту функцию – на специальные шланги подается вода (мыло, воздух – по выбору) и вперед. Так быстро машину еще никогда не мыл, и довольно чисто, надо сказать. Часов в шесть вечера уже подъезжали к границе Италии, перед этим неудачно поев в сети придорожных кафе Autogrill – не рекомендую, МcDonalds и то лучше. На выезде из Италии заплатили около 30 евро за дорогу, кстати, крайний ряд справа можно было бы проскочить бесплатно - по крайней мере грузовики там пролетали со свистом. Там сверху была надпись вроде ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО, или что-то подобное, на итальянском конечно. Но решили Италию подкормить, она к нам тоже отнеслась хорошо.
Австрия, едем уже ночью, начинает клонить в сон – останавливаемся на заправке, рядом с большим отелем-магазином. 90 евро за ночь хотят буржуи – не устраивает, спим в машине часа два, не раскладывая сидения, так как уже полный багажник всего. В три часа пью кофе (термос) и едем дальше. К шести утра заехали в Словакию, купил виньет-карту (4 евро всего, неделя) и снова на два часа заснул, рядом с придорожным кафе. Оно открылось в восемь утра, и там же позавтракали, уже более привычной пищей – яичница, салат, хлеб, кофе. В Италии все больше разные булки и хлопья на завтрак потребляют, вкусно, но не сытно. В Словакии было дождливо, в Чехии чуть более солнечно. В Чехии исходатайствовал себе остановку с целью употребления национального напитка – после Праги уехать из Чехии не глотнув ихнего пива еще раз я не хотел. Остановились в каком-то небольшом городишке, зашли в ресторан, выбрали местную кухню – блинчики по силезски, – принесли два реально больших блюда, мне достались блинчики с куриными потрошками, и большая кружка пива Плзеньский Праздрой. Вкусно обалденно. Взяли еще кофе и два десерта тирамису – наелись до отвала. Счет 18 евро. Италия нервно курит в сторонке. За гастрономическим туризмом точно в Чехию надо ехать. Часик вздремнул, потом пересел за руль, уже началась Польша. Весь день по ней ехали, часов в шесть вечера перед Варшавой остановились в торговом центре перекусить и закупить чего-нибудь. Выбор больше, чем в Латвии, цены пониже. Евро не принимали, надо было менять на злотые, либо платить картой. В Словакии, Чехии евро брали. Часа через полтора продолжили путь. В Литве уже дожди начались. Уже тяжко было ехать, но выдержали и часа в 4 утра четверга были дома. Спал почти весь следующий день.

Итог: за 5500 км расход составил 6 литров на сотню. Машина для дальних путешествий подходит хорошо – сидение удобное, круиз, в том числе и заночевать в машине можно в случае чего. На автобанах тоже не у кого в ногах не путаешься – бывало и больше 180 км\ч шел, с ростом скорости разгон все интенсивней становится. Расход очень радует, подвеска достаточно жесткая, чтобы не укачивало, и достаточно комфортная, чтобы не трясло. Таки надо ехать еще. Следующий раз планирую более основательно осмотреть Чехию.

Ink
18.10.2009, 16:35
Клева) Молодцы) Я 3600 км наездил по прибалтике летом, расход тоже 6 литров стабильно был)

Hawkril
18.10.2009, 17:15
Зачет!

Dmitriy_
18.10.2009, 17:51
отчет зачитаешся)))
p.s.что по деньгам вышло?

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:49 ----------

вот сюда еще задублируй. http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=26

VladSVR
18.10.2009, 20:00
Honda Civic, седан, 2007, 1.8 Exe, MT
Какая-то лажа - ЕХЕ и МТ?

Goodwins
18.10.2009, 20:21
классно, молодцы, прям аж завидно) тока жаль что до Испании не доехали ))
я планировал этим летом поехать туда, но не судьба (

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------

фотки выложите

darth138
18.10.2009, 21:29
VladSVR
НЕ не лажа у нас такие есть............

allegro77
19.10.2009, 00:09
To Dmitriy:
По деньгам уложились в 1 000 латов, это примерно 1 400 евро. Если бы бронировал отели было бы дешевле, все искали на месте.
To VladSVR:
в Латвии продаются такие. Автомат не хотел брать.

VladSVR
19.10.2009, 20:49
2 darth 138:
2 allegro77:
Попёрло вам с механикой на ЕХЕ! Нам бы такую комплектацию.

Dmitriy_
20.10.2009, 04:21
2 Dmitriy:
2 allegro77:
Попёрло вам с механикой на ЕХЕ! Нам бы такую комплектацию.
так у меня автомат)

vlad74
20.10.2009, 11:41
Молодцы! Классный отчет! спасибо! А какая цена бензина в Польше и в Чехии? Есть желание съездить в Чехию через Польшу!

VladSVR
20.10.2009, 17:28
так у меня автомат)
Сорри, уже исправил.

Михаил Ефремов
20.10.2009, 17:52
За Отчет зачёт) Просьба к модераторам,перенести в раздел Приключения а то здесь пропадет ведь.

allegro77
21.10.2009, 11:33
To Vlad 74:
Сейчас не вспомню, так как валюта была местная. Поищу в чеках, кажется остались в машине.
Не подскажете, как фотки в тексте разместить, нормального качества?

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:25 ----------

To Vlad74:
Польша, Лукойл, 95 - 4,14PLN за литр.
Чехия, Shell, V-Power - 30,10CZK за литр.
V-Power хороший бензин, старался его все время заливать по возможности.

clodius
26.10.2009, 16:56
молодец, хорошая поездка :) По Чехии Lonely Planet'овский путеводитель скачивай и смотри, но навскидку рекомендую Пльзень конечно и Карловы Вары, хотя как говорится можно и по одной Праге 2 недели бродить :) только не совсем понял как вы там спали в цивке... в джаззике вот спать прекрасно, а в цивике даж не пробовал :)

Vilek32609
27.10.2009, 20:51
спасибо за отчет - читал, как будто сам побывал ))) друзья-участники скажите может не в ту тему спрашиваю, а если из России ехать то какие документы нужны?

NoLogo
27.10.2009, 21:26
да, интересно читалось, аж самому захотелось съездить, но не так далеко, а хотя бы до Праги, пивка попить и обратно )

Re8eg
28.10.2009, 10:24
Ездил в том году по схожему маршруту:) Москва - Белоруссия - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Испания и обратно. Накатал 8800км, и масса впечатлений



Ездили вдвоем, с 19.09 по 01.10.
На границе Чехии купили виньет-карту (около 12 евро, срок спросил минимальный, на самой карте срок не нашел) на стекло (для того, чтобы пользоваться скоростными шоссе), слышал, что без них – штрафуют и на немало, хотя знаков про эти карты перед магистралями не видел.

Тоже всегда исправно покупал эти карты (продают на заправках). И все-таки единтвенный раз не купил - тупо из-за того что они закончились(!) на ПОСЛЕДНЕЙ заправке перед выездом на автобан. Ну что поделать, решил ехать так... Мин через 20 езды меня обгоняет минивэн VW, включает люстру, ну типа я должен следовать за ним. Едем так 5км до близжайшего паркинга... Ну думаю попал из-за скорости - шел 160-170 при разрешенных 130:) А нет, оказалось они пропалили что не наклеена карта на лобовике, пришлось мин 10 им объяснять на корявом английском что мол не моя это вина что карты закончились... Выслушали, все поняли, штраф не стали выписывать, строго сказав чтоб карту купил на этом же паркинге... и уехали, даже не посмотрев документы:o Довольный что отделался без штрафа пошел за карточкой... И самый прикол - на этом паркинге (где меня остановили) тоже закончились виньет-карты:D

allegro77
28.10.2009, 11:47
To Clodius:
Спать в Сивике можно хорошо, надо:
- из багажника все перенести вперед, поставить под руль и под бардачок с пассажирской стороны,
- сложить задние сидения, предварительно придвинув передние в сторону панели и нагнув спинки туда же,
- застелить образовавшееся простанство парой одеял, так как спинки задних сидений довольно жесткие.
- положить подушки, залезть в спальные мешки и соответственно спать.
Мой рост 187, я мог вытянуть ноги полностью. Это нормальный вариант на крайний случай - если совсем уж туго с гостиницами.
Кстати, после этой поездки появились щелчки в заднем сидении - если на спинку надавливать. На сервисе сказали, что это именно со спинки что-то погнули, когда в багажник наталкивали скорее всего. Но я думаю, что может и из-за ночевок такое могло быть. То есть лучше все таки отели по пути заранее искать. :-)

clodius
29.10.2009, 00:11
понятно... по отелям оч рекомендую в iGO подгружать POI, там забита масса гостиниц... выручало не раз :)

Civic Hondovich
29.10.2009, 21:02
отлично) молодцы в следующий раз может так и поеду,
этим летом накатал те же самые 5500 км, только маршрут менее живописный))
В.Новгород - Пицунда (Абхазия)
Отдохнули хорошо, только вот без остановок вчетвером проблематично добираться, т.е. как не крути (сь) сзади вдвоём нормально не уснуть...
Расход что то около 6,5 без особой экономии топлива.