PDA

Просмотр полной версии : Правила общения ИДПС. Что могут, а что нет ИДПС



Виктор324.23ru
18.10.2009, 21:47
На мой взгляд это должно быть интересно всем кто не хочет быть очередным лохом для ИДПС

Для начала можно послушать вот это
http://www.filehoster.ru/files/cx3518
и посмотреть вот это
http://anti-gai.livejournal.com/4881.html

Книга в электронном виде:
http://www.pravorulya.com/index.php?...d=26&Itemid=69

Интересные статьи
http://helpg.narod.ru/epi.html

Про тонировку (история произошла совсем недавно)
http://www.pravorulya.com/index.php?...,143864,page=1

форум, на котором можно что нибудь спросить...что я и делаю.
http://www.pravorulya.com/index.php?...=read,1,183895






информация взята с CIVIC-CLUB Ростов-на-Дону
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47250

Obi1
19.10.2009, 13:22
моя любимая тема. Вить низкий поклон за еще один чудесный мемуар по поводу взаимодействия ИДПС

Виктор324.23ru
19.10.2009, 13:30
Не за что!!!

Asmodey666
27.10.2009, 09:39
Так имеют право ДПСы прятаться по кустам или нет? В конституции сказано что сотрудники милиции должны работать открыто и прямо.

Chupa23
14.01.2010, 22:22
Определённо имеют-недавно разрешили им,а нам "взамен" разрешили снимать их и записывать на диктофон.

Чанский
14.01.2010, 23:24
Определённо имеют-недавно разрешили им,а нам "взамен" разрешили снимать их и записывать на диктофон.

ни тем ни другим это и не было запрещено :)

Вредная
22.01.2010, 20:09
Подставы:
http://www.youtube.com/watch?v=LqldQ5Z0SqQ&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=VcsQoo290gw&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=vqsa2eXdf4g&feature=related

Romualdыч
23.01.2010, 01:27
скупой платит дважды, тупой-трижды, а лох-всегда.

Greek
18.02.2010, 19:10
Случай из жизни пару дней назад закончилась страховка сегодня остановили меня на посту спросили страховку сказал что забыл её дома
ИДПС говорит снимайте номера машину штрав стоянку ставим пока не привезете страховку!!!
я ему говорю что за такое дело штраф 100 рублей и все он ни в какую говорит нет штраф стоянка и все тут

в итоге он не стал смотреть и читать наставление для водителей которое я ему принес из машины и показал

пришлось дать им на лапу 300 рублей

ни кто не сталкивался с таким???
вывод который я сделал для себя то что мое наставление уже очень старое и требует обновления:)) позже посмотрел в интернете что у этой статьи есть примечание что первый раз делается предупреждение или дается сутки на исправление неисправности при это авто не задерживается и может передвигаться дальше!

вывод сложившийся годами: ВсЕ ИДПС полные ...и..а...с...ы я думаю все так считают в том числе и они сами:)))))

Вредная
18.02.2010, 19:14
Меня так же останавливали и так же пришлось дать на лапу. А вообще в данных случаях порядок действий таков: пусть пишет свои бумажки, в объяснении причины нарушения, пишешь прошу даль мне 1 час для устранения данного нарушения. Едешь оформляешь страховку и все дела. К тому же не забывай, что ща сутки на штраф стоянке не оплачиается.

Greek
23.02.2010, 20:25
Вредная,

едешь на своем авто???

Вредная
23.02.2010, 20:39
прости куда еду?

Greek
26.02.2010, 09:16
Вредная,
:)) ну на исправление этого недоразумения (страховки) едешь на своем авто? или оставляешь едешь на такси???

Вредная
26.02.2010, 19:17
за мной приезжают:)))
а если серьезно, то можешь оставить хоть на посту, хоть на штраф стоянке, какая разница и едешь, т.к. по закону не можешь продолжать движение, не помню пункт правил.
Это же касается и случаев "Забыл документы на машину".

Вредная
18.03.2010, 23:04
Лишение за сплошную или штраф?????
Смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=2Z1itS1tCs0&NR=1

Вредная
27.04.2010, 20:41
Подарки от ГИБДД:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31336&rnd=805256007

Jump3r
01.05.2010, 06:17
Подарки от ГИБДД:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31336&rnd=805256007

Мелоч, а приятно)))):)

Данилка
06.05.2010, 17:57
есть у кого нить про ксенон статьи и т.п. чтоб гайцам рассказывать...что не вступил в силу такой закон????или что им говорить вообще???

Romario_AWD
06.05.2010, 19:41
Насколько я в курсе,Закон остался в силе,но рвение ослабилось,т.к.осмотр и вынесение приговора должен вынести работник технадзора,а не работник ГИБДД!Но не редки случаи рейда вышеуказанных технарей.А они имеют право выписать временное(Не без помощи ГИБДД) до решения суда,а д
альше как покатит.............
Хотя могут ради прикола ПОПРОСИТЬ устранить данный казус на месте за определённую пошлину,а дальше правит русский язык,толщина партмане и другие нюансы........(личные способности)

Данилка
06.05.2010, 21:23
Romario_AWD,
спасибки....т.е. ни каких статей или выписок нет,чтоб им доказать....

Вредная
06.05.2010, 21:42
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". По их словам, в начале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки зрения разницы между ксеноном и галогеном никакой нет. Проблема заключается не в типе лампы, а в правильной регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


ДАНЬ, ссылайся на сайт вышеуказанный. Или требуй нормативный документ, по которому они действуют.
А тя что пытались нагрузить?

Данилка
06.05.2010, 23:45
Вредная,
СПАСИБКИ БОЛЬШОЕ!!!!
ДА В ВОЛГОГРАД ЕЗДИЛ ПЫТАЛИСЬ НАГРУЗИТЬ!!!!!

Вредная
07.05.2010, 16:48
И чем все завершилось?

Romario_AWD
07.05.2010, 16:59
Наверно зделал им предложение от которого они не смогли отказаться?

Вредная
07.05.2010, 18:00
Наверно послал в место, из которого обычно не возвращаются.

Romario_AWD
07.05.2010, 20:08
Они там по ходу с рождения......

Данилка
08.05.2010, 00:40
Romario_AWD,
НУ ДА ВЫ ВСЕ ПРАВЫ СНАЧАЛА ПОСЛАЛ В МЕСТО...А ПОТОМ ПРИШЛОСЬ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ...;))))

Ardzhan
12.05.2010, 01:28
Есть еще пара интересных сайтов:
http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Obqie-voprosy-APN/Razvod-za-neoplachennye-shtrafy-77.html
http://www.jcwiki.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 _%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0% B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1 %8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5

---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------

http://www.antigibdd.ru/novoe-s-1-sentyabrya-2009-goda-nastavlenie-po-rabote-dps.html

---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:13 ----------

вот еще рекомендую видео по теме
http://www.youtube.com/user/GeorgiyFyodorov#p/u/5/AmsrvQe3_40

---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:27 ----------

Юридическая грамотность автомобилиста

Данилка
12.05.2010, 11:31
Ardzhan,
спасибки большое!!!!

Jump3r
12.05.2010, 23:14
Знание - СИЛА!!!

Вредная
23.05.2010, 21:52
Пошло массовое поломничество к врачам, за справками о наличае сахарного диабета........А фигли, кто принял такой закон, тот за рулем не ездит:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31485

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:08 ----------

Закрыли посты ГИБДД за ненадобностью.
Интересно теперь тонировку проверять и документы будет каждый сотрудник ГИБДД в кустах?

Идею упразднить стационарные посты автоинспекции на дорогах на днях продекларировал бывший главный автоинспектор страны, а ныне сенатор Владимир Федоров. Вот как он доказывает необходимость такого радикального подхода.

Мало кто кроме профессионалов помнит, что в свое время стационарные посты были организованы для борьбы с преступностью. То есть с угонами машин, поимкой беглых преступников. И этим целям соответствовала расстановка постов - с правой стороны от дороги на выездах из региона или города. Позже часть стационарных постов была преобразована в КПМ - контрольные посты милиции.

Патрули сотрудников ГИБДД должны находиться в местах наибольшей аварийности. И автоинспекция прекрасно знает такие участки в своих регионах. Безусловно, бывают ситуации, когда только патрулями безаварийную обстановку не обеспечить. Например, когда нормальной дороги нет как факта. В этом случае патрулями делу не поможешь, надо подключать инженерные службы.

И еще одну здравую мысль высказал сенатор. При нынешнем уровне автомобилизации, умной техники и приборов на руках у водителей стояние на постах для контроля потока становится совсем бессмысленным занятием.

Как сообщили нам в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения, уже в течение нескольких лет идет планомерная работа по сокращению количества постов ДПС. В сегодняшних реалиях они оказались неэффективными.

Наталья Козлова
а как у них

Бельгия

В стране полицейских на дорогах, будь то широкие автомагистрали или провинциальные шоссе, почти не видно. Но в случае ДТП или возникновения какой-либо нештатной ситуации на проезжей части они появляются очень быстро. Причем целой бригадой. Пока одни разбираются с последствиями аварии, другие организуют движение - чтобы не было пробки. А третьи выставляют специальные знаки за несколько километров от ДТП, чтобы предупредить остальных водителей.

Высокая оперативность и эффективность дорожной полиции достигается за счет применения комплекса мер и различных технических средств. За общей обстановкой на дорогах следят видеокамеры, которыми оснащены практически все крупные автомагистрали. В каждом регионе у дорожной полиции есть свой контрольно-диспетчерский пункт, куда поступают сигналы со всех камер. Кроме того, дорожная полиция на систематической основе осуществляет патрулирование подконтрольного района. Однако более эффективным средством борьбы с нарушителями на дорогах является скрытое патрулирование, выполняемое сотрудниками полиции на автомашинах без полицейской раскраски. В их обязанности входит лишь фиксирование нарушения ПДД, а не остановка нарушителей с последующим разбирательством.

Болгария

Стационарные посты дорожной полиции в Болгарии встречаются очень редко. Они в основном расположены на въездах в крупные города. Хотя раньше от них чуть ли не рябило в глазах. Однако сейчас местная полиция предпочитает использовать мобильные патрули, автомобили скрытого патрулирования и видеокамеры. Присутствуют на болгарских дорогах и привычные россиянам "засады". Однако в таких случаях, как правило, за километр до этого места стоит табличка, предупреждающая о возможном замере скорости полицией.

В случае поломки автомобиля на дороге болгарскому водителю достаточно набрать один из двух телефонных номеров. И служба дорожной помощи придет ему на выручку. Правда, эта услуга платная. Для оформления мелких ДТП присутствие полиции не обязательно.

Германия

Полицейских будок в Германии вы не увидите. Мчаться по автобану можно без ограничения скорости. Правда, не везде. Вблизи населенных пунктов или на опасных участках дороги скорость ограничена. Лишь на автобанах есть специальная дорожная полиция. Ее пункты расположены равномерно по всем магистралям. Так что при аварии или поломке автомобиля водитель может набрать 001, и самое большее через четверть часа приедет полицейская машина, оградит опасный участок, поможет и разберется.

Если водитель забыл телефон дома - не беда. На автобанах есть маленькие столбики с телефонами для срочного уведомления полиции. В случае поломок на дорогах или повреждения автомобилей в авариях на помощь спешит и служба Всеобщего немецкого клуба водителей. В черте населенных пунктов и на федеральных дорогах ответственность несет обычная полиция. Стационарного наблюдения за дорогами с помощью видео-камер в Германии не существует. Они употребляются только в некоторых населенных пунктах для наблюдения и регулирования пробок. Для определения нарушителей немецкая полиция пользуется четырьмя способами - стационарными радарными установками, мобильными радарами, "лазерными пистолетами" и преследованием нарушителя.

MaksDinsk
11.06.2010, 19:07
Вот и добрались до повышения штрафов за тонировочку ур...ды
http://auto.mail.ru/article.html?id=31652

Данилка
16.06.2010, 00:25
MaksDinsk,
ДА,ВЕСЕЛОГО ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ