Просмотр полной версии : Check Engine - коробка или двигло?
CTPAHHUK
19.10.2009, 09:04
Здрасьте всем.
Цивик 7, седан, 2003, 1,6л, 110 л.с.. пробег меньше 90 тыщ.
Тут два раза произошла не очень приятная для меня вещь.
при переключении на порядочных оборотах с 3 на 4 передачу была небольшая пробуксовка (задержка) и загоралась лампочка Чек Энджин.
Первый раз - тут же поехал на диагностику - компутер показал какой-то бред -типа "сбой иммобилайзера"..
Второй раз - аналогичная ситуация, небольшой разгон (не "тапком в пол") и при переключении с 3 на 4 тот же косяк и ошибка. Ошибка исчезла сама через пару часов..
на остальных передачах коробка переключает плавно, без задержек и почти неощутимо. Масло чистое, уровень отличный.
знатоки, внимание вопрос =))
чек энджин может говорить о коробке? или это тока двигло?
отмеечу чт последние пару месяцев машинка стала жрать побольше литра на 2 и стала менее динамична, что ли.
порывшись в интернете, нашел, что это может быть связано с:
1) свечами
2) высоковольтками
3) сеточкой бензонасоса
4) (!) один человек говорил что это датчик температуры акпп тупит, что пробовали предыдущие способы, но помогло только это...
есть какие-нибудь соображения?
спасибо большое.
а то у мя уже в голове Kernel Panic начался)))))
Привереда
19.10.2009, 10:56
CTPAHHUK,
а чё гадать? Смотри расшифровку кода неисправности по его номеру - там и ищи.
На всякий случай сбрось сначала клемму аккумулятора ненадолго, потом поезди, как обычно ездишь. Замигает вновь - на диагностику. Попроси сказать тебе цифровой код неисправности (возможно, на сервисе неверные расшифровки) - потом можно уже обсуждать, имхо.
П.С. На 7 поколении автомат вроде "умный" - свои коды неисправности должен иметь, отображает их индикатор "D". Если он не мигает, то, вероятно, дело не в коробке.
Check engine - это двигатель. Возможно, у тебя пропуски воспламенения в каком-то цилиндре - у меня такое было: казалось, АКПП тупит, ан нет - свечи.
По идее на ходу иммо может збои давать, и на 1-2 сек глохнуть (правда, как он потом заводиться на автомате, это еще вопрос) Сигналку с автозапуском не ставил??
CTPAHHUK
19.10.2009, 20:46
sarcon
не, не ставил..
она не глохнет.. именно что при переключении "тупит"...
Привереда
спасибо, так и сделаю.
сегодня весь день ездил нормально(..
Не знаю как на автомате, для механики ооочень на свечи похоже, выкрути погляди. А ваще провод obd-2 покупаешь к ноуту цепляешь програму предворительно качаешь и вуаля =)
Блин...у меня тоже загорелся чек....но двигатель работает ровно. Единственый косяк....после прогрева, при движении коробка не переключается. Остановился, заглушил, через пару минут снова старт и всё ровно работает, но чек продолжает гореть. На диагностику сегодня, но тем не менее...что может быть???
А ваще провод obd-2 покупаешь к ноуту цепляешь програму предворительно качаешь и вуаля =)
Можно подробнее, где купить, какую программу???
Мне кажется, ее и в нете скачать реально. Поисковики тебе в помощь.
Мне кажется, ее и в нете скачать реально. Поисковики тебе в помощь.
А провод где купить?
http://images.yandex.ru/search?p=6&ed=1&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%BC%20obd%202&spsite=fake-020-949788.ru&img_url=www.eksacom.ru%2Fproductlist%2Fproductimages%2F2128% 2Fdlcobd2.jpg&rpt=simage
http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx
Amigo,
а второй адаптер KL линии зачем?
в смысле второй адаптер? по ссылкам выше отдельно разъем обд 2, отдельно адаптер.
можно провод купить, у которого с одной стороны обд 2, с другой ком порт
загорался чек, коробка начинала переключатся на высоких оборотах при несильном нажатии на педаль акселератора. лечится сбросом клеммы на 1-2 часа (10-15 минут не помогает). На сканере выдавалась ошибка датчика напряжения (возникает через 1-3 часа после прикуривания).
civic086
30.01.2010, 18:20
Когда у меня загорелся CHEK при этом происходило это:
-при движении около 30-40 км/ч обороты были 2000-2500;
-при движении в не большую горку скорость не поднималась больше 60 км;
-при включении передней передачи и не отпуская педали обороты падали и машина могла заглохнуть;
-при включении задней передачи и не отпуская педали была сильная вибрация.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------
Когда у меня загорелся CHEK при этом происходило это:
-при движении около 30-40 км/ч обороты были 2000-2500;
-при движении в не большую горку скорость не поднималась больше 60 км;
-при включении передней передачи и не отпуская педали обороты падали и машина могла заглохнуть;
-при включении задней передачи и не отпуская педали была сильная вибрация.
Но когда поменял свечи то всё это прошло
загорался чек, коробка начинала переключатся на высоких оборотах при несильном нажатии на педаль акселератора. лечится сбросом клеммы на 1-2 часа (10-15 минут не помогает). На сканере выдавалась ошибка датчика напряжения (возникает через 1-3 часа после прикуривания).
Благодарю за совет! Помогло...вылечился=))
Благодарю за совет! Помогло...вылечился=))
не факт что поможет на долго :) если ошибка была случайной то счастья тебе.. )
народ, а если горит не чек, а какая-то другая штука, написано что-то типа маинт ликд.. в две строчки желтым цветом сокращение какое-то.. Это как понять? справа на панели, там где датчики топлива, давления масла.
НиколайМихайлов,
эта лампочка сделана для тупых америкосов и означает, что машине пора на т.о. ничего плохого не случилось:)
как её сбросить уже обсуждалось, пошарь поиском.
Пасип. буду искать. )) совсем недавно все поменял. осталось колодки и диски ))
не факт что поможет на долго :) если ошибка была случайной то счастья тебе.. )
Ну 3-й день езжу...вроде пока всё гуд=)) надеюсь ничего не измениться!
Ещё раз благодарю!
Позавчера опять загорелся....вчера поехал на диагностику, выдал код 1022
Электрик сказал, что свечи надо менять и дросель чистить.
Что за код 1022??
у меня 2 раза загорался чек.
оба раза помогла перезакгрузка аккамулятора
я думаю, что это было из-за низкого кач-ва бензина
я 92й лью...
92й же норм для Цивика? у меня седан 2005г. 1,7 АТ
да главное чтоб качественный был. а так 92 или 95 в принципе всёравно.
Подскажите пожалуста маркировки свечей NGK, Denso, Bosh для D15B 2002 года, праворукой! А то у нас в городе проблема с катологами и продавцы бояться продать что-то не то=))
Какая имеено из вот этих допустим:
NGK BKR6E-11 V-Line 14
NGK BPR6EY-11 V-Line 10
NGK BPR5E V-Line 6
итак сканить лень но вот выдержка из мануала:
D15B:
Denso - KJ16CR-L11
NGK - ZFR5J-11
D15B (Vtec):
Denso - SKJ16CR-11
NGK- IZFR5F-11
Огромнейшее спасибо, добрый человек!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:35 ----------
Народ!!!! Хелп ПЛИИИЗ!!!
В общем ситуация следующая!
Горит ЧЕК...при этом:
1)при трогании с места первое переключение передачи проходит на 4000об. и скорость не более 40 км/ч. Очень неприятным толчком.Следующее переключение на 3500об и скорость около 60 км толчка практически нет....можно вообще не почувствовать, что коробка переключилась...видно только по оборотам.
2) Расход соответственно очень завышен,т.к. работа на высоких оборотах
3) Останавливаешься, глушишь мотор....опять запуск и переключает как обычно при нормальной работе. На торможении коробка переключает передачу достаточно жёстко.
4) при снятии с паркинга, переключении с D на R и наоборот в 80% случаев происходят достаточно жёсткие переключения....т.е. это и слышно, как коробка переключает (но без всякого лязга и т.п..), а так же машина при этом дёргается....
ездил на диагностику....сказали чт надо свечи менять и заправку...щас заправляюсь только на лучших заправках города, поменял свечи!!! ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Парни...поможите....у меня уже паника начинается!!!!
Сегодня день поломок АКПП? =)
У меня вечером после работы, когда двигался на D загореласть лампочка N на панели, остановился, проверил уровень масел, все в норме, после того как поехал дальше загорелась лампочка D3, при этом начала мигать лампа D и загорелся чек, при этом ехала как положена без рывков и тычков, после дальнейшего движения начались рывки на 1-й и 2-й передаче....
До дома доехал поздно, завтра утром собираюсь попробовать самодиагностику, если ничего не даст, то поеду в сервис выслушивать приговор...
BigViking
24.03.2010, 23:24
мозги отсырели :)
мозги отсырели :)
а что на счёт поста повыше?:(
BigViking
25.03.2010, 01:14
К сожалению я не дохтур. А так, придирчивый наблюдатель за ним. Поищи МИГа в сети (icq 104118772). Мож чего и скажет.
leonidlee
25.03.2010, 01:33
не знаю кодов ошибок, мне на сто говорили, что из-за катализатора могут быть проблемы с работой двигателя, при этом они могут возникать периодически и при этом горит чек.
Да с двигателем пробем нету вроде.....коробас шалит...=(
BigViking
25.03.2010, 13:42
Вот он как раз коробки и делает
сегодня съездил на диагностику, диагностика показала: код 5-1, датчик диапазонов акпп: замыкание цепи выбора передачи
кто посоветует коробиста? не дорогого =)
http://www.hondaworld.ru/images/spare1/18S5A01/ATM0300.gif деталь под номером 19 блин
BigViking
25.03.2010, 22:10
я выше аську МИГа давал
BigViking,
редко он в ней бывает =) как к нему проехать?
BigViking
25.03.2010, 23:12
http://vtecmotors.ru/proezd.htm
BigViking,
спасибо, лишь бы доехать =)
Denis23rus
26.03.2010, 00:55
Jumy
все нормально, у меня была такая история с датчиком положения АКПП, главное четко смотри на приборку... когда включаешь передачу, на приборке должен загораться символ включенной скорости (D, D3, R)....
я долго попадал на D, дергал ручку то на N то на D3.
ну и не затягивай с заменой.
deniska_sochi,
сколько отдал за замену? сколько датчик стоит?
при сбросе снятием клеммы пропадает но не надолго... сначала N начинает потихоньку загораться, потом все сразу горит =)
Denis23rus
27.03.2010, 14:58
покупал вроде за 2500 и замена рублей 700.
у меня как будто передача проскальзывала (на табло).
тогда лучше не затягивай с заменой! я то знал как на своей сделать так что бы чек не загорался, а ты не знаешь.
deniska_sochi,
а где менял?
Denis23rus
27.03.2010, 21:36
japanservice, но только на севере, так как там мастер по ремонту АКПП.
deniska_sochi,
а на юге нет чтоли?
Denis23rus
27.03.2010, 22:30
deniska_sochi,
а на юге нет чтоли?
у них (japanservice) только один мастер по АКПП и чаще всего бывает на севере.
deniska_sochi,
не доеду... =)
Denis23rus
27.03.2010, 23:33
deniska_sochi,
не доеду... =)
позвони в южный офис, может поменять смогут сами, сложного нет ничего.
Блин...народ...ничё не понимаю....может вы объясните? Я по поводу проблемы, которую выше описывал...
Всё закончилось на замене свечей, что собственно ничего не изменило...2 дня на машине не нездил вообще(думал чтоб лишний раз коробас не напрягать, пусть стоит, как время будет-выходные-поеду диагностику делать)...сегодня очень понадобилась машина...и что вы думаете....всё работало как часы!!! Коробка переключала на привычных 2000 об(при спокойной езде) на 3000 при более активном нажатии на педаль...при переводе селектора из режима в режим никаких толчков!
Вопрос...это моему коню так сказать тупо отдохнуть захотелось?=))))))
Посмотрим что завтра будет....
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:26 ----------
Прошло 3 дня-полёт нормальный
Jumy,
Есть сервис хонды на варшавке. не знаю насколько это тебе удобно, но коробки там делают.
Jumy,
Есть сервис хонды на варшавке. не знаю насколько это тебе удобно, но коробки там делают.
Адресок можно?
А то на Варшавке живу.. пригодится, навер )))
Gusman,
спасибо, но эта запчасть 2 недели идти будет =(
2 ROBOT
адрес: варшавка 26
2 Jumy
две недели без машины это жестоко
Родной Хондовский HDS скажет все и покажет все, и по двигателю и по любому оборудованию с электронным управлением на борту. Ошибки по PGM-FI(по двигателю, грубо говоря) на авто с АКПП приводят и к изменениям в работе трансмиссии, поскольку управляются и двигатель и АКПП одним блоком - ECM(на механике это ECU). И наоборот - проблеммы с АКПП часто зажигают чек.
проблемы с акпп на 7 колене вначале зажигают акпп, если же водятел не обратил внимание на то что коробка убилась и сигналит то тогда можно укатать всю машину в полный хлам.
илюха-33rus
20.04.2010, 12:18
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....
В общем обошлось все заменой селектора
Сам селектор 2100 руб. и работа 600 руб. =)
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....
Аояма моторс, Домостроительная 4, Москва.
илюха-33rus
25.04.2010, 22:21
Аояма моторс, Домостроительная 4, Москва.
спс))))))))))))))
Всем привет
Автомобиль цивик Vlll купе американец 2007 г,загорелся чек и после того как машина прогрееться начинает мигать D,иногда при переключение дергает коробку
что делать ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.