Вход

Просмотр полной версии : Установка дисков с "проставками" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"



ТУ-800
19.10.2009, 15:07
Всем доброго времени суток!
Решил поставить на свою "лошадку" новые диски но сразу же столкнулся с проблемой, дисков великое множество на любой вкус и кошелек но вот делятся они все в итоге всего на 2 группы - те которые можно поставить без проблем и не слетая с гарантии но они почему-то не совсем "зачетные" и вторая группа это те диски которые могут сразу понравиться и радовать глаз при примерке на ваше авто, но в итоге, для установки таких дисков нужны так называемые проставки (которых тоже несколько видов) да и с гарантией у официалов сразу возникает проблема.
Прошу ответить по существу и с действительно дельными предложениями(без флуда)
Огромное спс!

Sub-Zero
19.10.2009, 15:22
Всем доброго времени суток!
Решил поставить на свою "лошадку" новые диски но сразу же столкнулся с проблемой, дисков великое множество на любой вкус и кошелек но вот делятся они все в итоге всего на 2 группы - те которые можно поставить без проблем и не слетая с гарантии но они почему-то не совсем "зачетные" и вторая группа это те диски которые могут сразу понравиться и радовать глаз при примерке на ваше авто, но в итоге, для установки таких дисков нужны так называемые проставки (которых тоже несколько видов) да и с гарантией у официалов сразу возникает проблема.
Прошу ответить по существу и с действительно дельными предложениями(без флуда)
Огромное спс!

Читаем тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15830

ТУ-800
19.10.2009, 21:39
Читаем тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15830


Дружище, огримное спасибо, я уже видел данный отчет, но он касается того как нужно вести себя с официалами в случае развода по поводу гарантии по установке дисков. А мои вопрос адресован тем кто уже поставил себе диски с проставками и остался доволен или не доволен, различные варианты и т.д.

solion
19.10.2009, 22:12
Что ты имеешь ввиду под "проставками"? Все диски, которые тебе нравятся идут с вылетом 55 и больше что ли? ИМХО легко можно найти огромное море зачетнейших дисков с нужными параметрами. И обойтись без проставок. Если же ты называешь проставками вставки в центральное отверстие, то они никак негативно ни на подвеску, ни на колесо не влияют.

TheTERMINATOR
20.10.2009, 09:07
ТУ-800,
Думаю, при установке проставок столкнешься с проблемой цепляния передних колес в поворотах. Это в минус подкрылок, покрышка, рычаги.

Оно того стоит?

Все же, это легковушка, места в арках не так много...

Sub-Zero
20.10.2009, 10:38
ТУ-800,

А можно поподробнее по поводу проставок? Надеюсь речь идет не о проставочных кольцах?)

vano.vk
20.10.2009, 10:52
у меня диски стоят с проставками на 15 мм ! езжу все нормально!

Lexa
20.10.2009, 16:59
Всем доброго времени суток!
Решил поставить на свою "лошадку" новые диски но сразу же столкнулся с проблемой, дисков великое множество на любой вкус и кошелек но вот делятся они все в итоге всего на 2 группы - те которые можно поставить без проблем и не слетая с гарантии но они почему-то не совсем "зачетные" и вторая группа это те диски которые могут сразу понравиться и радовать глаз при примерке на ваше авто, но в итоге, для установки таких дисков нужны так называемые проставки (которых тоже несколько видов) да и с гарантией у официалов сразу возникает проблема.
Прошу ответить по существу и с действительно дельными предложениями(без флуда)
Огромное спс!


ТУ-800,
Думаю, при установке проставок столкнешься с проблемой цепляния передних колес в поворотах. Это в минус подкрылок, покрышка, рычаги.

Оно того стоит?

Все же, это легковушка, места в арках не так много...

Вот люди то а!!!:)
Чо вы ссыте по поводу этой гарантии? Ёпть это же не велосипед Аист, это машина и машина надо сказать добротная!!! Вы скорее подвесон убьете на стоковых утюгах галимых, которые весят как мешок картошки, чем на неоригинальном (-ной) литье/ковке!
Про "проставки" тут речь зашла, имеются ввиду видимо проставочные кольца под 64,1? Я вам скажу....у меня их 2 в каждом колесе и ничо, нормал, вот уже несколько месяцев и до это с кольцами ездил и ТО прохожу своевременно и никогда, нигде, ничего вообще....ОД тока говорят: "Оооо, нормальные диски!" и диагностику ходовки делали полностью - идеал ёпть, как с завода. Так вот щя у меня диски с Dia вот не спиз...ть бы по моему 72, в них проставки под Мазду стоят 68 с чем то и в них же ещё под Цивик 64.1...как то так!
Это я все к тому что параметр Dia самый безобидный, а ещё с вылетом можно покумекать!

По поводу арок в Цивике
TheTERMINATOR
Ты их видел? Туда загнать че угодно можно, неимоверно здоровые...про какие цеплялки и чем ты говоришь!!! Надо просто с умом подходить и с ШДК, тогда все пучком будет!

EURO
20.10.2009, 19:32
Про "проставки" тут речь зашла, имеются ввиду видимо проставочные кольца под 64,1? Я вам скажу....у меня их 2 в каждом колесе и ничо, нормал, вот уже несколько месяцев и до это с кольцами ездил и ТО прохожу своевременно и никогда, нигде, ничего вообще....ОД тока говорят: "Оооо, нормальные диски!" и диагностику ходовки делали полностью - идеал ёпть, как с завода. Так вот щя у меня диски с Dia вот не спиз...ть бы по моему 72, в них проставки под Мазду стоят 68 с чем то и в них же ещё под Цивик 64.1...как то так!
Это я все к тому что параметр Dia самый безобидный, а ещё с вылетом можно покумекать!


вот это как раз центровочные кольца!
Они помогают нам добится "нужного" DIA.

А проставочные кольца регулируют вылет!!!

Lexa
20.10.2009, 21:38
проставочные, центровочные)
ну тогда вообще чего париться +/- 5 мм...в диапазоне 40-50 дисков тьма....я и на 38-м ездил.

TheTERMINATOR
21.10.2009, 09:23
По поводу арок в Цивике
Внешне - видел.
Но при изменении вылета все равно надо проверить, не цеплюят ли колеса за рычаги.

Sea Wolf
22.10.2009, 14:28
А можно поподробнее по поводу проставок? Надеюсь речь идет не о проставочных кольцах?)

Проставки или если называть правильно планшайбы для тех кто не в курсе используются для уменьшения но никак не для увеличения вылета.

Вот так они выглядят на фото:

http://i070.radikal.ru/0910/9a/0a4f831f104a.jpg (http://www.radikal.ru)


http://i071.radikal.ru/0910/a2/4da259dea996.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i017.radikal.ru/0910/3b/72df2c603a34.jpg (http://www.radikal.ru)

В зависимости от того на сколько нужно уменьшить вылет планшайбы бывают разной толщины.

Если ET больше, а не меньше положенного и диски опупенные и редкие чтобы найти с подходящим вылетом есть конечно вариант поставить их через проставки хоть это и не рекомендуется делать по причине того, что если ставить проставку, толщиной к примеру 1см то на этот же см уменьшится длинна шпильки и х.з как поведет себя гайка не полностью накрученая на шпильку. С меньшим вылетом естественно такой фокус не проходит.

Уменьшение вылета колеса приводит к увеличению ширины колеи. Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, например обод штатного колеса имеет узкую ширину, а необходимо установить колесо с более широким ободом и типоразмером "рези". Чтобы внутренний край колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу. Вот для этого и используют проставки для уменьшения вылета. Также не стоит забывать, что значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля. При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.

Вообщем я бы рекомендовал лучше подбирать диски с подходящими на cивик параметрами по полке и вылету.

P.S. Заметил по постам, что многие путают проставки для изменения вылета с центровочными кольцами на дцо (dia).

http://s41.radikal.ru/i093/0910/d6/dc2244b7060e.jpg (http://www.radikal.ru)

Это в корне неправильно. У них совсем другое предназначение.

ТУ-800
15.11.2009, 05:42
Огромное спасибо за столь развернутый ответ! Может я не правильно выразился, но говоря о проставках я имел ввиду те кольца которые одеваются вместе с диском если диск не сделан именно для хонды. Они помоему бывают пластиковыми и металическими, при этом сторонников и противников данного девайса приблизительно поровну.

solion
15.11.2009, 13:55
То есть ты спутал проставки и центровочные кольца, как я понял. И где же ты нашел противников тогда?????

EURO
16.11.2009, 11:01
Проставки или если называть правильно планшайбы для тех кто не в курсе используются для уменьшения но никак не для увеличения вылета.

Вот так они выглядят на фото:

http://i070.radikal.ru/0910/9a/0a4f831f104a.jpg (http://www.radikal.ru)



Сань, ты лично где-нибудь такие встречал? Я вот лично езжу летом на проставках спереди, но у меня они совсем другие, без шпилек

Джексон
16.11.2009, 11:12
эти посерьезнее, сама проставка, по-видимому, прикручивается к ступице и колесо прикручивается непосредственно к проставке, а не к ступице. Длина шпилек не уменьшается, узел в целом прочнее. Обычные проставки похожи на большие шайбы с отверстиями под штатные шпильки. Одеваем проставку и затем привинчиваем колесо. Проставка держится за счет штатных гаек. Высота резьбы уменьшается на толщину проставки, то есть гайка завинчивается на меньшее количество витков. Шпилька нагружается дополнительно изгибающим моментом.

vandalsvq
01.12.2009, 00:47
Кстати соглашусь с Александром (Sea Wolf) по поводу поведения машины при уменьшении вылета. Я сразу заметил при смене колес что изменилось многое. Сначала напрягло, потом привык. То что руль теперь надо "поддерживать" мне даже больше нравится, а то сидишь и ни сном ни духом... двумя пальцами за руль. Есть некоторые нюансы при поведении машины в колее. Но в остальном все очень даже нормально.

ТУ-800
21.12.2009, 16:45
То есть ты спутал проставки и центровочные кольца, как я понял. И где же ты нашел противников тогда?????

Под противниками я подразумевал тех кто заметил что после установки не родных дисков с проставками машина стала себя как-то не так вести и теперь нужно держать руль двумя реками а не двумя пальцами.

Sea Wolf
22.03.2010, 17:33
Для любознательных и тех кто не в курсах копирайт толковой инфы для чего нужны колесные планшайбы для изменения вылета (спейсоры).

http://s54.radikal.ru/i143/1003/d9/e44c1f4cb742.jpg (http://www.radikal.ru)

Планшайбы колес предназначены для изменения вылета колесных дисков (параметр ЕТ) и расширения колеи автомобиля. Установка планшайб под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.

Причины, по которым устанавливают планшайбы (в народе – проставки) самые разнообразные.

Тюнинг

Выносные планшайбы часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, они позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором - позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески. Если кузов стал шире (обвес, арки колес), колесная база тоже должна увеличиться. В этом случае без проставок не обойтись. Их толщина может составить 40-50 мм. Проставки в таких случаях должны быть надежными. Если колесный диск крепится гайками, то общая конструкция такова: проставка крепится гайками к ступице, в проставке устанавливаются шпильки и уже на них крепится колесо. Если колесо крепится болтами, то: проставка крепится к ступице родными болтами, а в проставке устанавливаются стальные резьбовые втулки, к которым и крепится колесо родными же болтами. При старте и торможении в паре возникает очень большой крутящий момент, и колесо стремится провернуться относительно ступицы. Ему это удается, если болты длинные (расстояние от головки до ступицы более 12 мм). Нагрузка на болты настолько велика, что они прогибаются и позволяют колесу слегка провернуться. Далее болты постепенно раскачиваются, что приводит к самоотвинчиванию, со всеми вытекающими последствиями.

Не оригинальные диски

Если вылет не соответствует заводскому, или диски не оригинальные, или штатное крепление 5х100, а на новых дисках 5х114,3 - но диски очень хочется установить. Это, опять же, возможно посредством планшайб, но только с изменением вылета колеса.

Установка альтернативных широких шин и колесных дисков

С помощью планшайб на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров – например, на летний сезон или для увеличения динамических показателей автомобиля.

Проблема, с которой чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам: приобретены новые диски, надели шины, установили на автомобиль. Через некоторое время износились тормозные колодки. Владелец автомобиля, не подозревая о потенциальных неприятностях, устанавливает в шиномонтаже колеса, но после установки колеса не проворачиваются. Спицы диска упираются в скобу тормозного суппорта. Поскольку толщина новых тормозных колодок больше старых, скоба сместилась в сторону диска и уперлась в спицы.
Чтобы предупредить такую ситуацию, всегда необходимо знать наверняка, установлены ли на автомобиле диски с проставками или без. Не будет лишней и примерка новых дисков перед их установкой.

Один из лидеров отрасли, компания “Bimecc” производит планшайбы на колесные диски практически для всех выпускаемых автомобилей. Колесные проставки Bimecc изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава и соответствуют самым высоким мировым стандартам качествам. Кроме этого, все виды планшайб комплектуются высококачественными колесными болтами или гайками.

Еще одна немецкая компания, Hofmann специализируется на изготовлении планшайб для различных типов европейских и американских внедорожников, которые планшайбы отличаются усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Как и планшайбы"Bimecc",колесные планшайбы "Hofmann"комплектуются высококачественным крепежом.

В зависимости от цели, которую преследует установка планшайб под диски, рынок предлагает несколько видов, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.

Вариант 1

http://s003.radikal.ru/i201/1003/41/d7f73e26990f.jpg (http://www.radikal.ru)

Толщина проставки 3 - 6 мм, для установки, как правило, достаточно длины штатных болтов или шпилек.

Толщина составляет 3-6 мм. Планшайбы изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. Во многих случаях для установки таких планшайб достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих планшайб для дисков почти не создает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски, которые при установке без планшайб задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

Вариант 2

http://i053.radikal.ru/1003/bb/d547a4d10ed0.jpg (http://www.radikal.ru)

Толщина 12 - 20 мм, для установки необходимы удлиненные болты или шпильки.

http://s57.radikal.ru/i157/1003/7c/e1afd35fe4e5.jpg (http://www.radikal.ru)

Толщина 12 - 20 мм. Проставка крепится к ступице, затем колесный диск крепится уже к проставке.

Толщина планшайб составляет 12-20 мм. Конструкция включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении. После установки таких планшайб становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило, такой размер планшайб устанавливается именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также, чтобы избежать "утопленности" колес при установке спортивного обвеса кузова и расширителей колесных арок. В этом случае обязательном порядке необходимо использование высококачественных колесных болтов или шпилек. Для надежного крепления колесного диска и планшайбы к ступице важно чтобы количество полных оборотов колесного болта или гайки при закручивании должно быть не меньше 5-6.

Вариант 3

http://s43.radikal.ru/i099/1003/80/86eb6de5fbb0.jpg (http://www.radikal.ru)

Толщина 30 мм. Используются для внедорожников 4x4.

Толщина планшайб 20-30 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции колесных шпилек. При установке проставка сначала крепится специальными болтами или гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке. Данная конструкция позволяет использовать эти планшайбы для различных автомобилей джипов класса 4х4, а также значительно упрощает установку планшайб на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в приобретении и установке удлиненных шпилек под планшайбы.

В заключение:

При установке проставок увеличивается нагрузка на подшипники, поэтому толщина проставки должна быть не более 50 мм.
Желательно использование «фиксатора резьбы», он предотвратит самоотвинчивание гаек/болтов.
Проставка должна быть установлена на ступице с зазором не более 0,1мм или даже с небольшим натягом.
Обязательно должен дублироваться ступичный выступ для посадки колеса. Т.е. при установленном диске ступица должна выступать из центрального отверстия диска.
Посадочный зазор диска должен быть не более 0,1 мм.

NIKOLA25RUS
25.03.2010, 11:35
нахрена создавать геморой, всегда можно подобрать без проставок!!!

Sea Wolf
27.03.2010, 01:31
Геморрой может создаться сам по себе. К примеру человек купил себе зачетные "бублики", а через какое-то время решил озадачиться сменой штатной тормозной системы на большие суппорта, а стоковый вылет и конфигурация спиц не позволяют установить такой тормозной кит. И что ему теперь диски из-за этой возникшей проблемы скидывать тем более если они дорогущие и редкие? Вот тогда очень даже поможет их установка через проставки.

kold
05.04.2010, 20:48
Как правильно устанавливать центровочное колечко?? сначала его надеть на машину?? или же вставить в диск и одевать потом диск на машину?

Мако
05.04.2010, 21:01
добавлю от себя...
кто-то говорил, что баллансировать колёса нужно тоже с центровочными кольцами...
так ли это?

TheTERMINATOR
06.04.2010, 08:46
kold,
Кольцо на диск.

Мако,
На станках в правильных сервисах зажимная гайка - конусная. По хорошему, еще ставится вставка под конкретные отверстия под болты.

В основном, центровочное кольцо помогает устанавливать колесо на ступицу.

AXA
12.04.2010, 16:48
Други! помогите советом-нашел зачетные диски черные(Сивка красный+винил на капот,крышу,багажник - черный)но размерчик не 64,1, а 66. колец естественно нет-удержу на гайках или лучше на х.. ? и поискать другие?

Sea Wolf
14.04.2010, 13:54
А, что мешает заказать кольца? Отказываться от дисков лишь по причине несовпадения с штатным дцо глупо (ИМХО).

EURO
15.04.2010, 11:45
Други! помогите советом-нашел зачетные диски черные(Сивка красный+винил на капот,крышу,багажник - черный)но размерчик не 64,1, а 66. колец естественно нет-удержу на гайках или лучше на х.. ? и поискать другие?

1) можно купить центровочные кольца
2) можно приобрести специальные центровочные гайки

AXA
15.04.2010, 11:51
Всем спасибо! хотел услышать Ваше мнение, чтоб утвердится в своем.

einy
14.12.2010, 11:58
Проходил ТО на нестандартных кованых дисках (ВСМПО) с центровочными кольцами в разных официалов - без проблем.

Важность роли центровочного кольца зависит от типа крепления колеса, то есть, от того, держат ли колесо только болты, или центральная ось тоже принимает на себя важную часть нагрузки. У Цивиков колесо держится только на болтах, поэтому пофигу - есть кольцо или нет.

Норрис
19.10.2011, 18:23
Если диск с ЕТ 45 и на него установить проставку 5 мм то ЕТ станет 40 правильно?

EVOKiller
07.11.2011, 13:03
Честно говоря ни разу не видел вставки для уменьшения вылета

Джексон
07.11.2011, 15:56
проставки все уменьшают вылет

solion
07.11.2011, 23:29
Честно говоря ни разу не видел вставки для уменьшения вылета

"вставки" может и не видел. Если имеешь ввиду "центровочный кольца", то они никак на вылет не влияют.
Если говорить о "проставках", то они как раз и работают на уменьшение вылета (на сколько - зависит от их толщины).

sliver
28.03.2013, 12:57
Добрый день.
Мужики, дайте дельный совет.
Сезонный шиномонтаж не за горами, у меня колеса в сборе 17" остались от 5d.
Хочу, их на 4d установить.

Модель: Оригинальные от Civic 5D.
Диаметр: R17.
PCD: 5x114,3.
Ширина: 7J.
Вылет (ET): 55.
Ц.О. (DIA): 64,1.

Tenenbaum
28.03.2013, 13:17
sliver,
затея не очень здравая) если поставишь их на 4д как есть, то очень утоплены в арках будут диски и возможно будут ченить цеплять. Если проставку ставить (на 10мм примерно) чтоб вылет к родному 45ому подвести поближе, то не хватит длины шпилек, менять шпильки геммор тот еще. Не говоря уж о цене проставок нормальных и собсно шпилек.

sliver
28.03.2013, 15:37
45ому п
А разве Вылет не 40?

Tenenbaum
28.03.2013, 16:25
А разве Вылет не 40?

неа, 45
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=4459

sliver
29.03.2013, 11:00
Понял Спасибо! Тогда буду продавать и ставить нормальные.

Bandikood
29.10.2013, 14:25
много полезной информации. всем спасибо.

TREG
03.02.2015, 00:16
Приветствую! Впервые сталкиваюсь с этим. Мне как раз нужно чтобы колеса "вылезали" за периметр автомобиля. Резина и диски (литые) штатные. Что для этого необходимо сделать? Насадку или прокладку ставит? Нужно ли будет дуги или арки,так сказать, переделывать?
Спасибо.

igor2009
07.02.2015, 02:15
Мне как раз нужно чтобы колеса "вылезали" за периметр автомобиляПри работе подвески колесо уходит под крыло. Если оно будет выступать за кузов, то помнет крыло или пропилит в нем дырку)))
Если просто чутка расширить колею, то для штатных такие проставки 15-25мм (если 20мм и больше, то надо будет развал делать нештатный):
https://g-a.d-cd.net/535f71u-960.jpg