Вход

Просмотр полной версии : Свершилось! Civic vs Toyota Prius третьего поколения.



civic8
19.10.2009, 19:27
ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 19 октября 2009 года на территории Российской Федерации начались продажи Toyota Prius третьего поколения.
Toyota Prius третьего поколения является воплощением 15-летнего опыта Toyota в области создания серийных экологичных автомобилей. Впервые увидев свет в 1997 году, Prius сформировал новые стандарты в области создания экологически чистых автомобилей, обозначил стратегическое направление развития для всей отрасли автомобилестроения в 21 веке. Третье поколение автомобиля отражает последние достижения Toyota на пути к созданию совершенного экомобиля, ни в чем не уступающего традиционным автомобилям.

Toyota Prius оснащается фирменным гибридным приводом Hybrid Synergy Drive. Новое поколение автомобиля отличается модернизированной системой привода, 90% узлов и деталей которой подверглись глубокому усовершенствованию, благодаря чему она стала более легкой, компактной и мощной. Существенно улучшены рабочие характеристики привода при эксплуатации в холодных климатических условиях, показатели экономии топлива и содержания CO2 в выхлопных газах.

Toyota Prius третьего поколения обладает выдающимися для семейного автомобиля экологическими характеристиками. По уровню выбросов CO2 он может сравниться с моделями A и B сегментов, в то время как его мощность и динамические качества находятся на уровне автомобилей сегмента D. По сравнению с предыдущим поколением, новый Prius выделяет на 14% меньше углекислого газа – всего 89 г/км. На сегодняшний день это минимальный показатель для автомобилей своего класса.
Совокупная мощность модернизированного гибридного привода третьего поколения Prius выросла на 24% и составляет 136 л.с. Автомобиль получил 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1798 см3 и мощностью 98 л.с., отличающийся легкостью и компактностью конструкции, и работающий с ним в тандеме 60 кВт электромотор.
В сочетании с уникальной интеллектуальной трансмиссией оба двигателя обеспечивают выдающиеся для гибридного автомобиля динамические характеристики. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у нового Prius 10,4 с, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Три режима работы гибридного привода Hybrid Synergy Drive обеспечивают Toyota Prius поразительную энергоэффективность. Расход топлива составляет всего лишь 3,9 л/100 км, а запас хода достигает 1150 км на одной заправке. Целям топливной экономичности служит и форма кузова, обладающая превосходными аэродинамическими показателями - коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) автомобиля составляет всего 0,25.

Владельцы нового Toyota Prius по достоинству оценят внешний вид автомобиля, который унаследовал лучшие элементы дизайна предыдущей модели и характерные для всего семейства легковых автомобилей Toyota черты. Плавная однообъемная форма кузова Prius выполнена в соответствии с концепцией дизайна ECO-ICON.

Приятно удивит компоновка салона и внутреннее пространство Prius, спроектированные по принципу «компактный снаружи, просторный внутри». Автомобиль стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире своего предшественника, на 20 мм увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Яркой особенностью салона Prius третьего поколения является двухзонная панель приборов, практически исключающая для водителя необходимость отвлекаться от дороги и отличающаяся невероятной эргономичностью и функциональностью всех органов управления.
Как всегда Toyota уделяет большое внимание безопасности, поэтому в стандартное оснащение Toyota Prius входят семь подушек безопасности и активные подголовники. Кроме того, автомобиль комплектуется усовершенствованной электронной системой распределения тормозного усилия (ECB), которая включает в себя усилитель экстренного торможения (BA), антипробуксовочную (TRC) и антиблокировочную (ABS) системы, а также систему курсовой устойчивости (VSC+).
Большинство деталей каркаса Prius изготавливается из высокопрочной стали, надежно защищающих пассажиров от воздействия ударных сил.

На российский рынок автомобиль предлагается в комплектации “Престиж”, которая включает в себя ряд высокотехнологичных опций, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), проекционный дисплей (HUD), сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer), русифицированная навигационная система с жёстким диском, светодиодные фары и фонари, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Enrty & Push Start), а также другими опциями обеспечивающими максимальный комфорт.

Toyota Prius производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена для нового Toyota Prius - от 1 177 000 рублей.


Технические характеристики Toyota Prius




Кузов / габаритные размеры
Длина (мм) 4460
Ширина (мм) 1745
Высота (мм) 1500
Колесная база (мм) 2700
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.25
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1905
Ширина салона (мм) 1470
Высота салона (мм) 1225
Объем багажного отделения (л) 445
Емкость топливного бака (л) 45
Двигатель
Бензиновый двигатель
Рабочий объем (см3) 1798
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный VVT-i
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 99 (5200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 73 (5200)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 142 (4000)
Мотор-генератор
Тип синхронный на постоянных магнитах
Максимальное напряжение (В) 650
Максимальная мощность (л.с.) 82
Максимальная мощность (кВт) 60
Максимальный крутящий момент (Нм) 207
Высоковольтный аккумулятор
Тип никель-металлогидридный
Ёмкость (А*ч) 6.5
Максимальная мощность (л.с.) 37
Максимальная мощность (кВт) 27
Общая мощность системы гибридного привода
Суммарная максимальная мощность (л.с.) 136
Суммарная максимальная мощность (кВт) 100
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
0-100 км/ч (сек.) 10.4
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 3.9
Загородный цикл 3.7
Смешанный цикл 3.9
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км)
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV
Городской цикл 90
Загородный цикл 86
Смешанный цикл 89

rscp
19.10.2009, 22:26
за эти деньги пусть ездят на нем сами

Puc
19.10.2009, 22:28
цена конечно ахтунг... тамже мелки бензиновый мотор? растаможивание по идеи не шибко дорогое откуда такая цена ?
хотя движок не мелкий, а вот лошадок он не выдает ваще...

5th
19.10.2009, 22:29
сравнивать только с Honda Insight Hybrid надо

crazymaster
19.10.2009, 22:36
Расход топлива впечатляет.

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

Для московских пробок самое то. Остановился топливо не расходуется, нажал на газ и эл. мотор сразу заработал.

svinogryz
19.10.2009, 22:46
Ага, цена сэкономленного топлива входит в стоимость автомобиля!!!! Если уж говорить о Toyota, то за 1 200 000 руб. можно взять Camry в ооочень не плохой комплектации, а это уже машина на два класса выше! Да и человеку, готовому выложить за машину такие деньги пофигу, сколько она жрет бензина, главное, что меньше 30 л. на 100 км ))))

rscp
19.10.2009, 22:58
если думать об экономии топлива, то здесь дизель явный фаворит, а все "примусы" идут лесом...

civic8
20.10.2009, 00:27
На российском рынке Toyota Prius (минимум 1 177 000 рублей) дороже, чем седан бизнес-класса Camry (от 853 тысяч). Впрочем, в США схожая ситуация: $22 тысячи против $19 395 соответственно.
Жителей России с бензоэлектрическими автомобилями впервые официально познакомили именно тойотовцы. Сначала они привезли к нам Lexus RX 400h, потом были Lexus GS 450h и Lexus LS 600h. И вот японцы начали продажи гибрида под брендом Toyota: встречайте Prius третьего поколения.

Но если цены на гибриды Лексуса нисколько не смущают, то за Prius просят сумму совершенно невообразимую — от 1 177 000 рублей. Модная техническая начинка и расход топлива порядка четырёх литров на 100 км в смешанном цикле — аргументы убедительные, но не разящие наповал. Не каждого утешит то, что машина, как и Toyota iQ, предлагается в единственной богатой комплектации «Престиж»: семь подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийный комплекс с навигацией, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.

P.S Prius — хэтч гольф-класса с выбросами CO2 на уровне машин B-класса и ценой автомобиля Е-класса.


http://www.drive.ru/toyota/shortnews/2009/10/19/2832442.html

Джексон
20.10.2009, 00:51
пока для меня цена определяет, вопрос о выбросах для меня же закрыт. Если я останавливаюсь в пробке рядом с чадящим КАМаЗом, я думаю только о том, насколько эффективно работает система рециркуляции в салоне цивика. Цивик стоил мне 600 тысяч(я до повышения успел), инсайт встанет в миллион двести. И сколько я должен откатать на гибриде, чтобы отбить деньги? Всю жизнь? А страховку и налоги я выкладывать буду, как за стосильный автомобиль. Будут реальные льготы - будут гибриды. Лексусы брать выгодно, потому что платить за пятилитровый или шестилитровый мотор - разница большая. Тупо по мощности, потому что считается только бензиновый мотор. Но это лексус, практически статусный автомобиль, а за хетч непонятной внешности и гольфкласса выкладывать 1200К - лажа. Хонда ехать должна, а не гнаться за граммами бензина. А нахрен мне хонда, если я экономить хочу. Дизельный фокус это да, от Москвы до Ленинграда и обратно на баке - легко, в "За Рулем" целую статью развели на эту тему. Хонда - машина для езды, а не для экономии, я считаю.

и в гробу я видел безключевой доступ и запуск мотора кнопкой. Мне не в лом ключик повернуть. Цена нереальна.

Puc
20.10.2009, 08:05
да не будет там расхода 4л в наших пробках батарейка сядете минут через 40-50 и оставшиеся полчаса вы будите ехать на бензинчике. Единственное, что бензин на деффорсированом до 100л.с моторе не много расходуется. У меня не самый экономичный мотор зимой сравнил расход с приусом(который до этого был) по трассе разница 2л и я не экономил, а он экономил. Дальше хоть и говорят, что щас батарейка вечная, а если она просто сломается? бюджет ремонта от 350тыс. За бугром эта машинка для понтов "смотрите я защищаю природу" вот и ценник гнут.

Cosmet
20.10.2009, 10:29
в финке инсайты уже продаются http://honda.fi/sw8504.asp
на 1500евро дороже экзе 4d (не особо и много, т.е. где то 850тыр сейчас был бы у нас ценник) и дешевле "старого" гибрида при этом.
Что в новом примусе ещё на 350тыр такого необыкновенного?

ЗЫ не купил бы ни то, ни другое :)

воробей
20.10.2009, 10:46
Мда, я за такие деньги (если в приоритете экономия) лучше Беху 120d взял бы (4-6литров). И динамика 7,5 сек вместо 10,5 у приуса

Cosmet
20.10.2009, 11:05
хорошее сравнение инсайта с примусом
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/01/19/1444726

Инженеры очень гордятся тем, что на одном литре топлива Honda Insight проезжает 18 км. ..... Кстати, Toyota Prius на одном литре топлива проезжает 21 км.... Но гибрид от Honda действительно дешевле, причем в первую очередь дешевле самого гибрида Civic, а уж 3 км с литра и видимую вторичность многие точно не побрезгуют поменять на валюту.
:):)

Goodwins
20.10.2009, 11:16
а обслуживание этого гибрида ? в сравнении с обычным авто.
2 мотора- теоретически в 2 раза дороже т.о.
Другими словами если считать стоимость проезда 1км. учитывая стоимость самого авто, то они вчистую проиграют обычным авто.
в европе, там есть смысл экономический от них, пониженные налоги и т.п. фишки
а у нас главное что бы-денежный пылесос Ваз выжил.

Maxim5555
20.10.2009, 14:07
Хонда ехать должна, а не гнаться за граммами бензина. А нахрен мне хонда, если я экономить хочу.

Для таких как ты, всегда останутся в продаже тапки р и тапки с.
Каждому свое.

dscsi
20.10.2009, 14:23
Тут один комрад высказался на тему того, что после первой зимы аккумуляторы подыхают.
Кто что думает ?

Maxim5555
20.10.2009, 14:28
Тут один комрад высказался на тему того, что после первой зимы аккумуляторы подыхают.
Кто что думает ?

Что бы думать, надо сначала купить, новую, поездить, а потом уже высказываться.

dscsi
20.10.2009, 14:33
Что бы думать, надо сначала купить, новую, поездить, а потом уже высказываться.
Выпуск приуса на на наш рынок это пиар необходимость.
Тойота теперь заявит, что первая в мире начала продажи гибридных, экономичных и безвредных автомобилей.
Если бы не этот ход, то приус и не появился бы у нас, за такие деньги только единицы купят.
На этих людей можно будет с улыбкой смотреть.
Так что предпочитаю подумать, обсудить и сказать, что за такие деньги такая машина - смех и грех.

Maxim5555
20.10.2009, 15:17
вполне нормальная машина даже и за такие деньги. И покупать ее будут, те у кого годичный пробег составляет более 50-60 тыс. км. Ведь топливная экономичность должна окупится. Может ее юр. лица покупать будут или их обяжет правительство Москвы. Вот завтра указ составят и никуда никто не денится.

Арчи барсук
20.10.2009, 15:35
новая игрушка для олигархов:)

EURO
20.10.2009, 16:02
если думать об экономии топлива, то здесь дизель явный фаворит

+1
а аппетиты у человечков с японских островов все растут и растут(((



Мда, я за такие деньги (если в приоритете экономия) лучше Беху 120d взял бы (4-6литров). И динамика 7,5 сек вместо 10,5 у приуса

в точку!

dscsi
20.10.2009, 17:38
вполне нормальная машина даже и за такие деньги. И покупать ее будут, те у кого годичный пробег составляет более 50-60 тыс. км. Ведь топливная экономичность должна окупится. Может ее юр. лица покупать будут или их обяжет правительство Москвы. Вот завтра указ составят и никуда никто не денится.
За такие деньги государство и остальные дармоеды берут камри, теаны - все что более-менее престижно за эти деньги.
Приус тут вообще не в кассу.

Для экономии дизель или рено логан 1.4 :D

В общем как-то не срастается.

civic8
21.10.2009, 02:30
dscsi конечно же логан там ведь тож есть система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist),система курсовой устойчивости (VSC),антипробуксовочная система (TRC),интеллектуальная система помощи при парковке , датчики света и дождя,проекционный дисплей (HUD),музычка JBL c 8 колонками и сабвуфером, сенсорная система управления бортовым компьютером на руле , русифицированная навигационная система с жёстким диском, светодиодные фары и фонари,камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA), интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Enrty & Push Start)кожаный салон и логан такой же высокотехнологичный авто...

Nike
21.10.2009, 06:09
...P.S Prius — хэтч гольф-класса с выбросами CO2 на уровне машин B-класса и ценой автомобиля Е-класса.


Мда, я за такие деньги (если в приоритете экономия) лучше Беху 120d взял бы (4-6литров). И динамика 7,5 сек вместо 10,5 у приуса


Приус тут вообще не в кассу. Для экономии дизель или рено логан 1.4 :D


+1 ;)

Пушок
21.10.2009, 12:10
однозначно....
будущее за приусами!

dscsi
21.10.2009, 13:35
dscsi конечно же логан там ведь тож есть система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist),система курсовой устойчивости (VSC),антипробуксовочная система (TRC),интеллектуальная система помощи при парковке , датчики света и дождя,проекционный дисплей (HUD),музычка JBL c 8 колонками и сабвуфером, сенсорная система управления бортовым компьютером на руле , русифицированная навигационная система с жёстким диском, светодиодные фары и фонари,камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA), интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Enrty & Push Start)кожаный салон и логан такой же высокотехнологичный авто...
Терь угонщики будут знать, что и ради чего воровать у предпринимателя, вместо старого доброго логана.
Для рабочей лошадки вполне сойдет ФФ2 - останкино, интач и тп, если нужны эти системы.
Стоковую толковую музычку ни разу не встречал, если хочешь хорошо - делай сам.

civic8
21.10.2009, 17:37
ну япошки тупые!не знают что будущее за дизелями и логаном

Модель Toyota Prius удерживает лидерство по продажам среди всех новых автомобилей в Японии уже пятый месяц подряд. На данный момент "Тойота" приняла уже более 80 тысяч заявок на эту модель.
Ранее представители Toyota заявляли о том, что с 2010 в мире будет продаваться более миллиона гибридных "Тойот" в год, а с 2020 года гибридные модификации появятся у всех моделей Toyota.


http://auto.lenta.ru/news/2009/10/21/hybrids/

Cosmet
21.10.2009, 18:49
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/21/hybrids/
заметка кстати называется
"Через 10 лет гибриды займут треть мирового авторынка" ;)
а в тексте есть мнение, что
"в 2012 году в мире будут продаваться тысячи машин, работающих только на электричестве. К этому моменту японский автопроизводитель планирует начать серийный выпуск электрокаров."

я подожду :-\ :D

crazymaster
21.10.2009, 20:46
Отлично, буду гонять на сивике пока электрокары не появятся.

argus220
21.10.2009, 23:11
Вообще то сомнительно про электрокары. При производстве батарей используют редкоземельные металлы, количество которых в мире ограничено...японские производители вроде бы сделали запас на своих складах, но надолго его не хватит. Если машины будут надежными, значит вторичная переработка батарей не поможет... будущее электромобилей на самом деле туманно...

Massive
22.10.2009, 00:15
Впервую очередь я рассматривал Приус с точки зрения экономичности, но когда узнал ценник 1 177 тыс. руб., то резко передумал. Экономия сомнительная. Привожу простой расчет:
Цивик в год кушает денег: 10 л./100 км. * 20 000 * 25 руб./л. = 50 000 руб.
Приус : 7 л./100 км. * 20 000 * 25 руб./л. = 35 000 руб.
Ради 15 тыс. руб. в год переплачивать ~ 400 тыс. руб. при покупке я не готов.

dscsi
22.10.2009, 01:48
ну япошки тупые!не знают что будущее за дизелями и логаном

Модель Toyota Prius удерживает лидерство по продажам среди всех новых автомобилей в Японии уже пятый месяц подряд. На данный момент "Тойота" приняла уже более 80 тысяч заявок на эту модель.
Ранее представители Toyota заявляли о том, что с 2010 в мире будет продаваться более миллиона гибридных "Тойот" в год, а с 2020 года гибридные модификации появятся у всех моделей Toyota.


http://auto.lenta.ru/news/2009/10/21/hybrids/
Япония не Россия и путать будущее с настоящим не стоит.

В Японии автомобиль это мода, а у нас средство передвижения по колдоебинам.
Сколько тысяч заявок было на Altezzu ? Сколько на Caldinu в последнем кузове ?

Puc
22.10.2009, 11:39
у япошек налоги бешеные на авто, а вот на гибрид уже дешевле. За бугром бензин подороже и есть много стран где дорожный налог входит в стоимость топлива и там приус себя чувствует себя в свой тарелке. Нам пока далековато до таких проявлений разума.

kk
22.10.2009, 13:59
У нас гибрид не экономичен - по пробкам расход будет больше , чем у дизеля . Есличе - мазда 1,6 ручка , если тошнить по городу , ест 8,5 на 100 . Потомучта аккум в пробках быстро разряжается . В раше дизель рулит . За такую цену покупается 120 дизель - 177 кобыл на автомате - расход в городе при тошнении те же 7 литров , тока салярки и бренд нормальный - не тоетолохусовский ширпотреб . И динамика - до 100 с чипом как у гольфа ГТИ .-)) Это - изврат для европы - там послабления по налоу на такие помойки .

воробей
22.10.2009, 15:01
У нас гибрид не экономичен - по пробкам расход будет больше , чем у дизеля . Есличе - мазда 1,6 ручка , если тошнить по городу , ест 8,5 на 100 . Потомучта аккум в пробках быстро разряжается . В раше дизель рулит . За такую цену покупается 120 дизель - 177 кобыл на автомате - расход в городе при тошнении те же 7 литров , тока салярки и бренд нормальный - не тоетолохусовский ширпотреб . И динамика - до 100 с чипом как у гольфа ГТИ .-)) Это - изврат для европы - там послабления по налоу на такие помойки .

+100. Только 120d есть 6 литров по городу. У знакомого такая, говорит, что если тошнить, то по городу 5 получается, рекорд 4,6. Но у него МТ. Но все равно иметь такой скромный аппетит при классной разгонной динамике и крут.моменте - это супер.
И еще, это все таки бмв, а не тойота и стоит на 100 рэ дешевле.

civic8
22.10.2009, 15:38
Toyota собирается отказаться от бензина

Компания Toyota собирается постепенно отказываться от бензиновых моторов в пользу экологически чистых водородных и электрических двигателей. Об этом заявил президент корпорации Акио Тоеда в рамках пресс-конференции, которая прошла на автосалоне в Токио.
«Это вовсе не означает, что мы полностью связываем свое развитие с гибридами,- прокомментировал Акио Тоеда. - В будущем, видимо, произойдет разделение рынка на электромобили для поездок на близкие расстояния и машины на водородных батареях для дальнего передвижения».

В данный момент руководство японской компании рассматривает гибриды лишь как этап в процессе перехода к «полноценным» электромобилям. По мнению Акио Тоеды, этот процесс должен пройти достаточно быстро: уже сегодня есть электромобили, которые способны полностью удовлетворить потребности покупателей. И единственное, что тормозит прогресс на сегодняшний день – это очень высокая стоимость электрических машин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29961

zimer0022
22.10.2009, 15:53
ая матери купил цивик гибрид 2006 года. скажу так, машина её ест 6 литров на 100 в городе. купил я этот авто за 470тыщ. что можно сказать дешевле чем 2006 года 4д на автомате.и теперь сравнил мою машину и её в расходах
у меня акура с 2 литровым мотором 213л.с. кушает моя машина 11 литров, в год я проезжаю 40000км, налог на мой автомобиль 16000руб.

итого имея гибрид в примере цивик с 1.3 гибрид 95 сил получаем выгоду в 70000руб в год!
конечно я бы себе не купил приус за эти деньги но вот б.у. цивик гибрид это отличная альтернатива!и немплохая экономия

civic8
22.10.2009, 16:15
Впервую очередь я рассматривал Приус с точки зрения экономичности, но когда узнал ценник 1 177 тыс. руб., то резко передумал. Экономия сомнительная. Привожу простой расчет:
Цивик в год кушает денег: 10 л./100 км. * 20 000 * 25 руб./л. = 50 000 руб.
Приус : 7 л./100 км. * 20 000 * 25 руб./л. = 35 000 руб.
Ради 15 тыс. руб. в год переплачивать ~ 400 тыс. руб. при покупке я не готов.

Massive а откуда у приуса расход такой нереальный взялся 7 литров?у меня цивег 8 кушает...

воробей
22.10.2009, 16:22
У нового приуса согласно заявленным данным расход по городу чуть больше 3-4 литров.

civic8
22.10.2009, 16:39
если быть точным то 3,9 и дорожный налог 700 рублей!если учитывать повышение дорожного налога с нового года в 2 раза (когда за цивег придется платить 8400 руб в год)то за несколько лет экономия получится приличная...

Puc
23.10.2009, 00:06
да за 3 года 15-20тыс экономии мои внуки будут рады )))
Где вы такой расход берете ? я уже отписал по трассе приус кушает на 2 литра меньше не самого экономичного мотора. Правда у меня ручка у приуса автомат. Этот еще на пол литра экономичнее по факту его экономия будет на уровне дизеля 2л 140-160л.с и кучи Н.м. Прибавим к этому обслуживание, наши пробки (а не их заторчики на 15минут) и получим еще должны. Приус для стран в которых идея экономичных машин не кончается обещаниями лужка подарить талон на 100л бензина машинам размером с оку.

civic8
23.10.2009, 01:40
это у какого дизеля позвольте спросить "140-160л.с и кучи Н.м" будет расход 4 литра в городе?к примеру у упоминавшейся в данном топике BMW 1-Series 5D 120d Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,9 / 4,7 / 5,5 и это на мешалке...

zimer0022
23.10.2009, 01:47
да за 3 года 15-20тыс экономии мои внуки будут рады )))
Где вы такой расход берете ? .


я лично взял и посчитал расход у цивика. да и комп не зря туда поставили.
так что нигде мы такой расход не берем. он просто высчитывается либо отображается на экране дисплея!

Maxim5555
23.10.2009, 03:31
Так я же уже писал, что бы он окупился надо либо лет 10 на нем ездить, либо пробег годовалый должен составлять 50-60 тыс.

воробей
23.10.2009, 11:07
это у какого дизеля позвольте спросить "140-160л.с и кучи Н.м" будет расход 4 литра в городе?к примеру у упоминавшейся в данном топике BMW 1-Series 5D 120d Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,9 / 4,7 / 5,5 и это на мешалке...
Это для версии 123d, не путай! Там тоже 2 литра объема, только движок выдает уже не 177 кобыл, а 204 кобылы и 400 Нм!!!

EURO
23.10.2009, 11:58
кстати, содержание Тойоты будет, как всегда, очень дорогое! К примеру КАСКО , на Тойоту будет от 10%, а на тот же BMW 120d 5-6%.

Poxipol
23.10.2009, 13:29
Ага, цена сэкономленного топлива входит в стоимость автомобиля!!!! Если уж говорить о Toyota, то за 1 200 000 руб. можно взять Camry в ооочень не плохой комплектации, а это уже машина на два класса выше! Да и человеку, готовому выложить за машину такие деньги пофигу, сколько она жрет бензина, главное, что меньше 30 л. на 100 км ))))

Лучше аккорд в полной комплектации.
Все равно на этом приусе никого не обгонишь да и бензин все равно литров 6-7 по городу будет жрать. Стоимость этой тачки максимум тыщ 600 за 500 будут разбирать

мой авто выкуп (http://www.vikup.su/)


(когда за цивег придется платить 8400 руб в год)то за несколько лет экономия получится приличная...
так я столько и плачу 3500 налог плюс ОСАГО

Puc
23.10.2009, 14:20
я лично взял и посчитал расход у цивика. да и комп не зря туда поставили.
так что нигде мы такой расход не берем. он просто высчитывается либо отображается на экране дисплея!
Да 6литров в городе на гибриде еще куда не шло, а вот 8литров на цивике с АКПП в городе это он перед домом стоить чтоль ? Только прикинь стоимость замены аккумулятора и сравнивать надо с машиной 1.3л- матиз тоже кушает мало ;D
з.ы у товарища есть ехе и его расход по городу 12л и он несказанно рад ибо ниссан примьера до этого кушала 15.
civic8
а это у кого расход 4л ? у приуса чтоль ? лапшу с ушей сними и будет расход теже 7л только на 99л.с моторе против 150дизельных

civic8
23.10.2009, 14:56
Кстати вы так и не озвучили у какого дизеля 150 лошадок и расход 4 литра.Puc вы эксплуатировали приус?как говорит М.Жванецкий давайте спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел!вот что пишет реальный владелец:
Приветствую всех автолюбителей, особенно поклонников Тойоты. Отзыв будет о новом поколении Тойоты Приус 2010 модельного года, купленном для жены две недели назад. Маленькое отступление- так как живу в Америке более 10 лет, и ежидневный язык общения английский, прошу сделать скидку на любые орфографические, пунктуальные или стилистические ошибки, к тому же пишу на виртуальной клавиатуре- не очень удобно. Отзыв будет скорее обзорно-повествовательным, срок владения мал. Сподвигло написать два обзора на эту модель на сайте, и множество коментариев к ним. Написаны они обьективно, со всем согласен. Так как даная модель будет продаваться в Росии, возможно кому-то будет интересно. К делу. Меняем мы машины приблизительно раз в три года, за это время появляется что-то новое, своя приедается, гарантия заканчивается(остается на двигатель и трансмисию на 5лет или 70 тыс.миль) И пока машина все ещё хорошо держит цену и дилеры с удовольствием берут в трейд ин, самое время для перемен. Отдали мы Рав-4 2006 года, хороший автомобиль, очень легко управляется, за все время никаких ивестиций не потребовал, только бензин и замена масла. Почему именно Приус? Никогда об этой машине не мечтали, хотя второе поколение встречается на дорогах очень часто, особенно после прошлогодних цен на бензин. Крупнейший таксопарк Сиэтла перешел на них, несколько месяцев назад ехали с аэропорта, таксист на приусе, поговорил- нарадоваться не может- 160 тыс миль на одометре за 2,5 года все живое, расход после Форда Краун Виктории просто задаром. Ну, послушал и забыл. А тут новое поколение, а у меня друг работает тойотовским дилером, у него же и свой Toyota FJ Cruiser покупал, всегда самые лучшие варианты предлагает, может поэтому с тоет пересесть не могу, хотя не жалею, в первую очередь ценю надежность, решили посмотреть. По сравнению с предыдущем поколением реально прорыв. Машина стала красивой. Не то, что предыдущий был уродом, оригинальным и необычным- да, красивым- вряд ли. До этого владельцы Приуса воспринимались либо как борцы за экологию, либо те, для которых расход- важнейший критерий при выборе. Когда появилось второе поколение, сделал тест драйв, каких-либо эмоций не возникло, необычен, просторный салон, невнятная езда, да и при цене на бензин в то время дешевле двух долларов за галон покупка казалась не оправданой. С тех пор прошло пять лет, бензин около трёх, хорошо пока не 4,5 как год назад. Но самое главное, машина стала другой! Первое- приятно смотреть, салон ещё больше, на тест драйве посадил друга на переднее пасажирское, а он детина 1.98, я за ним, у меня 1.85- между коленями и его спинкой три пальца прошло. Багажник большой, спинки складываются в ровный пол 60/40, под полом поддон- 3-4 пакета с супермаркета легко помещаются, удобно. Под ним ещё запаска-докатка. Мотор 1,8 2ZR-FXE, 136 л.с плюс элекромотор с максимальной мощностью в 60 Квт, и максимальным крутящим моментом в 203 Нм. Вариатор с семью фиксированными передачами. Работает все бесподобно, по динамике очень похож на мой бывший scion TC с мотором в 2,4 и 160 лошадей. Никогда не думал, что можно получить удовольствие от вождения Приуса. Подвеска цепкая, тормоза и замедление прогнозируемое. Заводися с кнопки, в брелке ключ на случай необходимости открыть дверь в ручную. На водительской двери датчик открытия( закрытия) можно брелок не доставать. Но открывает только водительскую дверь, остальные и багажник- с пульта. Сидения, не Рикаро конечно, но сидеть очень удобно, с хорошей боковой поддержкой обшиты цепкой тканью похожий на велюр. Инстументальная панель полностью цифровая, куча информации, все посвящено тому, как ехать экономично, очень наглядно. Рычаг передач, скорее джойстик- удобен, выглядит футуристично, переключил, он вернулся в исходное положение, только на панеле высветилась передача. Паркинг- кнопка. Ножник вместо ручника. Панель приборов висит в воздухе, как в Вольво, под ним место, помещается женская сумка. Супруга была в восторге, сказала- покупаем. Наконец-то вместо кондиционера- климат. Два бардачка среднего размера, обьемный подлокотник сдвигающийся, а потом ещё и можно поднять вверх. Семь подушек. Бак 11,9 галона(45 литров) Бензин регуляр(92). Для американского рынка четыре комплектации- Приус 2, 3,4,5. Будет ещё и 1, но не у нас. У нас третий, ко второму добавилась лучше музыка- JBL, шестидисковый чейнджер, сабвувер, восемь динамиков, МП3 и прекрасно работающий блутус, полность голосовая настройка и управление. В бампере дополнительные поворотники, но вместо противотуманок- заглушки. Для пятой комплектации в базе люк с солнечными батареями в крыше и навигация, ксенон вместо галогенок, и бекап камера. Между третим и пятым разница почти в семь тысяч. Резина Иокогама размерностью 195/65/15, для максимальной комплектации 215/45/17. Заплатил за машину 23700$. Ну и самое главное для гибрида- расход, Тойота обещает лучший по сравнению с предыдущей моделью, не взирая на больший мотор, друг уверял, что в реальной жизни цифры будут ещё красивее заявленных 51 миль на галоне в городе, 48 на хайвее(Приблизительно 4.6 в городе, 4,9 на хайвее). Я был поражен, так и получилось. Поездка на природу в горы 172 мили- по компьютеру средний расход 56,2( 4,18л/ 100 км) На первом баке залитым дилером проехал 480 миль(772км) израсходовал 9.2 галона(34,76 литра), залитым на заправке, так что неточности компа исключаю. Понимаю, что расход не шокирует владельцев дизелей, но на нашем рынке наличие их весьма скудно. Либо американские траки серии Хеви Дьюти, либо турбодизельная джета или трехлитровый ТД у БМВ, за совсем другие деньги. Вот и весь выбор. Самое главное жена удовлетворена, а это важно. Я же обажаю свой Toyota FJ Cruiser, но летом по асфальту видимо лучше что-то другое. PS. Старался писать обьективно, всем удачи!



http://reviews.drom.ru/toyota/prius/30428/

Maxim5555
23.10.2009, 16:03
сегодня был в салоне Тайоты. Приус класный, кожаный весь, и кстати выставочный экземпляр уже продан.

Cosmet
23.10.2009, 16:10
сегодня был в салоне Тайоты.
тоже заезжал сегодня :)
примус не обнаружен :(
манагер как прилип, когда я в камри чуток задержался, 40тыр на неё скидку объявил: 990тыр за элеганс+ в металлике со всеми системами стабилизации, кожей, ксеноном, парктрониками...

civic8
23.10.2009, 18:07
дык продали уже все приусы
и я не уcпел...

Stoun
23.10.2009, 19:11
+1 ко всему сказаному. Машина ни о чём. не конкурент цивику!

Puc
23.10.2009, 20:00
civic8,
знаешь у меня на круизе если скорость 60-70км.ч расход ~6литров вот у него и маленький расход,а у нас "хайвэй" это максимум 2 полосы, правая забита фурами, а через каждый км дороги у нас деревни и едут все 120-150 потом 80 потом опять 120-150. Я уже сказал своего приуса нету, у коллеги есть(прошлый) причем скандинавский вроде, точно не американец.
p.s на мондео клубе 2л дизель 140\130л.с бак 70л доезжают до питера там по делам немного по городу и возвращаются домой в москву на 1 баке.

GREGER
23.10.2009, 20:14
Отстой какой то по сравнению с Инсайтом. Ведро в стиле Тойоты! Все страницы лень читать, поэтому сорри если обсуждалось! )))))

Cosmet
23.10.2009, 20:25
на форуме примуса http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=25 аж 100 человек :)
правда, всего за неделю его работы.

ЗЫ пойду ещё почитаю :)

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

вот интересная цитата
- В этом году будет всего 8 машин :) я так понимаю, все уже привезли и раздали, первая у Чулпан Хаматовой (обратите внимание, на первой странице все 8 человек представлены в виде силуэтов)
- В следующем году будет всего 100 машин :) по любому больше не будет
- В договоре предзаказа пишут 900 дней ожидания +10% от цены сразу :o так что прездзаказ - еще то разводилово
- Манагер катался лично на полигоне, лично себе бы не купил ;) сказал, что если выбирать из доступных, сравнимых по цене тойот (по совокупности качеств): авенсис, приус, камри
- В ПТС будет честно записано 98 лошадей::)
http://prius.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=11&start=20

kk
24.10.2009, 12:30
civic8 - да дерьмо это тоето . У миня 135 306 кобыл - дык по трассе расход на скорости 110 - 7 литров . Притом что ни одна отрыжка от тоеты не обладает такой динамикой -0)))
На мазде 1,6 расход по трассе на скорости 90 6 литров . Гибрид - развод на бапки . И по городу жор буит больше , чем у дизеля . 120дизель на автомате в городе 6 литров кушает - если овощить как на приусе . Это при 177 конях и 7,5 до 100 - причем салярки , которая дешевле бенза . А гибрид в пробках жрет больше - ему надо аккум заряжать - для этого пукалку маломощную включать . Тоись этот движочег должен заряжать аккум плюс тягать немалый по массе авто . А выдавать более- менее преемлимые характеристики он могет тока при спокойной езде без пробок - када разгоняешься и какое-то время едешь на скорости 60 хотя-бы . А БУ гибрид - вообще не вариант - если что-то накроется его даже на разборку не возьмут . Да - по трассе выгоды никакой - потомучта бензиновый мотор молотит . Добавьте к тому отсутствие динамики . Вывод - за 1100 это ведро нафик не нуно .

civic8
24.10.2009, 14:20
а бмв 135 золотой автомобиль?если судить только по сиротскому ценнику от 1622000 то однозначно!плюс каско по цене самолета и дорожный налог с нового года 92100руб,отдавать за 5 лет стоимость цивика за пресловутый дорожный налог я не готов...И если бы мне нужна была динамика я смотрел бы на другие авто.
Мазда не самый экономный если мой цивег по трассе 4.3 литра потребляет.в пробках больше приус жрет больше?много наездили уже на нем?вывод -надо брать золотое ведро больше чем за 1700000 с необходимыми опциями?

zimer0022
24.10.2009, 15:30
я вижу так много обсуждений! но вижу что не каждый разбирается в теме. почитали бы хоть о принципе работы гибридомобиля! потом писали о расходах! а то многие пишут так будто уже на приусе год откатали!

kk
24.10.2009, 16:58
civic8 - ха - а че ты такое быстрое купишь - если не секрет ? Я к тому пример привел что овощ гибридный по трассе никакога выигрыша не дает - притом что нифига не едет и при обгонах потенциально опасен . А в городе - еще раз - скока запас ходу на аккумуляторе ? 5 км ? А подзаряжать его надо - от бензинового двига . Вот ты тошнишь в пробке полчаса - аккум сел - запускается бенз и вся твоя экономия вылетает в трубу . Потомучта расчет на то , что ты разогнался и едешь с постоянной скоростью какое -то время - тада включается бенз и подзаряжает аккум на постоянных оборотах . Смысл гибрида - исключить изменения режимов из цикла бенза . Для швеции - где пробок нет и бенз по 14 крон литр ( 55 рублей) он дает небольшую экономию при большом пробеге - посему в основном используется как такси . У нас при цене 25 рэ литр и пробках примус от тоеты - развод на лохА . Посчитай - разница в расходе с дизелем литр по городу - это 25 рэ . Плюс солярка дешевле бенза - эта разница уменьшается до 20 рэ на 100 км . При пробеге за год 30000 км это 6000 рэ - не смешно ? Притом что динамика у дизеля в полтора раза лучше . Да - ТО у тоеты раз в 10000 и стоит космос - вот и вся экономия улетает . Вопрос - нафик этот изврат ? Купить уродливый внешне и дешевый снутри овощ в цену дизельного бумера ?

Charly
24.10.2009, 18:05
120дизель на автомате в городе 6 литров кушает - если овощить как на приусе . Это при 177 конях и 7,5 до 100 - причем солярки , которая дешевле бенза

Я думаю даже меньше 6 литров! Да и содержание автомобиля будет более-менее недорогое, так как попадаем на налоги до 200лс!!!
ЗЫ
Ну и подумайте сами, вы подъезжаете на работу на 120д Бэхе или на Примусе - как к вам будут относится сослуживцы и соседи по офисам?
Про свидание с девушкой вообще молчу!

ReversedMind
24.10.2009, 18:28
Ну и подумайте сами, вы подъезжаете на работу на 120д Бэхе или на Примусе - как к вам будут относится сослуживцы и соседи по офисам?в этом случае даже не знаю, что лучше =)

А вообще хватит париться про расход, ещё фокусоводы несколько лет назад считали что выгоднее покупать дизельный фокус или бензиновый (а тогда дизельное топливо стоило дейвствительно дешевле бензина, а не как сейчас, что дизель дороже 92-го) так вот получалось, что дизель окупится лет так через 5 =)
Это в америкосии болезнь такая есть: "многоЕстБензинаФобия", похоже передаётся и к нам теперь. Там в америке очень расстраиваются если нельзя заказать опцию датчика давления в шинах, ведь давление в шинах влияет на расход. Вот приус тот самый PR ход, по большому счёту перекочевавший к нам из пендосии с болезнями: "я наношу вред окрудающий среде", "у меня много жрёт бензина машина".

rscp
24.10.2009, 18:33
в одной из серий Top Gear'а (1 серия 11-го сезона) тестировали примус: вместе с ним ехал BMW М3 (4 л. V8 414 л.с.), так в итоге за 10 кругов по их треку расход у примуса был на 2 литра больше, чем у М3 (% После этого ведущим был сделан вывод: "Главное не на чем вы едите, а как вы едите"

ReversedMind
24.10.2009, 18:33
P.S. с форума приусводов: "При спокойной езде от 4.5 до 5.5 литров выходит. Городской цикл. По трассе от 6 до 7 на скоростях около 120-140"
6-7 литров при скорости 120 по трассе. И где тут выгода? Вопрос риторический

воробей
24.10.2009, 18:36
Народ, я, конечно, не за приус с таким ценником, но хули вы обсираете его (приус) даже не зная саму машину, не поюзав ее?!?!?!
Тойота сама по себе экономична, а приусе даже двигло спецон дефорсировано для улучшения топ.эк-ти. И даже в глухих пробках его расход не сильно превысит заявленный. У мня знакомый из столицы на 400h лехусе говорит, что расход по москве в среднем 11 литров, а заявленный около 9. Вот и думайте сначала прежде чем обсирать что-либо!

kk
24.10.2009, 19:08
воробей - тоета ни одной хорошо рулящейся афты не выпустила - и приус не шедевр а поповозка для старперов - как все тоеты -)))
насчет псевдопремиума подназванием лохус 400 - в его цену бэху 330 Д купить мона - с тем же расходом она едет наааамного динамичней при ТО раз в 15-20 а не в 10 тысяч . . Авдя А6 дизель - тож ничего - причем обе намного цивильней клюшки от лохуса .
Насчет экономичности тоеты - это миф - просто их овощи и старперы берут и тошнят - при таком стиле езды на чем угодно расход буит смешной .
Я привел расклад - почему гибрид в наших мегаполисах - развод . Ему нужен не рваный цикл - без резких и частых перепадов - тока тада он чуть обыграет дизель - притом что динамика у него - кал .
ReversedMind - +1000 . Хочешь экономить - надо менять стиль езды .

Cosmet
24.10.2009, 20:08
kk
на дизелях вроде бы интервал обслуживания меньше всегда, или рекомендуют у нас из-за качества соляры... ну фиг знает, сам не ездил. Ты говорил что у тебя комп в машине определяет время ТО, а на дизельных бэхах как по факту происходит?
Я к тому, что обслуга дизеля наверно будет с той же периодичностью, что и у таёды с её пресловутыми 10тыками. Хотя смотрел их офрегламент, только масло и меняется на 10тыках, зазор клапанов (ну там где нет гк) например на 80тык проверяется/регулируется (на сивике было на 30тык, сейчас разрешили на рестайле в 45тык только проверять ;)).
Дизайн в целом скучноват у них, это да... может примус немного разбавит болото, раздадут сотню штук тусовщикам разным, которым пох на технику, поработают на имидж... для поездок, есичо, у них не по одной запасной есть наверняка :) Для единственной машины в семье примус никак не катит, ещё и за такой ценник :(
Про расход: на форуме где-то у них наткнулся на объяснение причин недостаточной экономии - "много коротких поездок" :) :) :)

Maxim5555
24.10.2009, 20:56
civic8 - ха - а че ты такое быстрое купишь - если не секрет ? Я к тому пример привел что овощ гибридный по трассе никакога выигрыша не дает - притом что нифига не едет и при обгонах потенциально опасен . А в городе - еще раз - скока запас ходу на аккумуляторе ? 5 км ? А подзаряжать его надо - от бензинового двига . Вот ты тошнишь в пробке полчаса - аккум сел - запускается бенз и вся твоя экономия вылетает в трубу . Потомучта расчет на то , что ты разогнался и едешь с постоянной скоростью какое -то время - тада включается бенз и подзаряжает аккум на постоянных оборотах . Смысл гибрида - исключить изменения режимов из цикла бенза . Для швеции - где пробок нет и бенз по 14 крон литр ( 55 рублей) он дает небольшую экономию при большом пробеге - посему в основном используется как такси . У нас при цене 25 рэ литр и пробках примус от тоеты - развод на лохА . Посчитай - разница в расходе с дизелем литр по городу - это 25 рэ . Плюс солярка дешевле бенза - эта разница уменьшается до 20 рэ на 100 км . При пробеге за год 30000 км это 6000 рэ - не смешно ? Притом что динамика у дизеля в полтора раза лучше . Да - ТО у тоеты раз в 10000 и стоит космос - вот и вся экономия улетает . Вопрос - нафик этот изврат ? Купить уродливый внешне и дешевый снутри овощ в цену дизельного бумера ?

ты бы хоть брошюру прочел прежде чем хрень про заряд писать.
пс. жги про ауди, это у тебя лучше получается.

пс.2. Подскажи, где за 1,1 млн., можно 320д купить на автомате, без кожи?

civic8
25.10.2009, 02:15
недолго kk осталось наслаждатся бескомпромиссностью bmw,ибо и они встали на путь япошек и новую трешку осностят системой start/stop, рекуперативными тормозами, электрогидравлическим усилителем руля а там глядишь прости господи и гибридный двигатель установят http://www.drive.ru/spy/2009/10/23/2857649.html

Charly
25.10.2009, 23:25
Авдя А6 дизель - тож ничего - причем обе намного цивильней клюшки от лохуса .

А-6 в предыдущем кузове с двигателем 1.9 TDI на ручке ела 5.5-6 литров соляры, и при этом ехала!

Puc
26.10.2009, 10:55
ваще если подумать спор об экономичности и экологичности да ? кто стал "зеленым" автомобилем в США в этом году ? VW джета 1.9ТД на этом можно темку и закрывать думаю )) А для нормальной экономичности на приусе пробки должны убавиться раза в 2 сейчас я например 30км по москве еду от 2ч эконом метро этот путь проделывает за 40минут...
З.Ы если инфа о продажах приуса у нас правда, то машина ваще продается чисто для понта самой тойоты и поднятия имиджа в целом. Не удивлюсь если их ваще звездам раздали с условием, что они на них будут ездить ежедневно без тонировки.

kk
26.10.2009, 11:04
Cosmet - у дизеля также определяет комп . Смотрел недавно в трейдине 120Д - пробег 22000 , ТО НЕ БЫЛО и комп показывал до ТО 2000 км . За это время на тоете вы бы два раза сервис посетили -))) Я спецом позвонил дилеру - типа может чел просто комп сбросил . Не - говорят - это нормально для БМВшных дизелей . С салярой проблем нет - двиг расчитан на саляру евро3 . Цена была 750000 - но обнаружился удар справа - решил не рисковать - так бы купил жене .
Maxim5555 - а ты че-нибуть вумное напиши -))) Ты брошюры больше читай . Особенно про расход - как он у них определяецца ? Обычно по условному циклу на автодроме . Это также далеко от реальности , как обещания нашего президента -)))
Я написАл - почему гибрид развод в наших условиях . Даж АР када мерял динамику гибридного лохуса - из 9 секунд до 100 еле выехал - оказалось батарея в городских условиях не заряжается полноценно . А так тот же расход лохуса гибрида 11 литров в городе это расход дизельной ку7 . И смысл этих изгаляций ?
Насчет 320 - я разговор про 120Д вел - 320 это авенсису конкурент . 120Д в цену примуса пролазит чудесно - причем на нормальном автомате .
civic8 - дык им же надо выживать как-то . На новую копейку 1,3 турбо трехцилиндровый поставить хотят . Буит дерьмо - эвик восьмой куплю на транзитах -))))
http://auto.mail.ru/article.html?id=29979 вот сцылко докучи . Дизель - сила .

Cosmet
26.10.2009, 12:39
С салярой проблем нет - двиг расчитан на саляру евро3
а это евро3 (или другое) на колонках указано?

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------

трёшко новое покрасивше стало :)

kk
26.10.2009, 17:42
Cosmet - к сожалению , у нас целых ЧЕТЫРЕ госта саляры - и ни один вроде не проходит под ЕВРО3 . Разумеецца никто ничего на колонке не напишет . НО многие современные дизеля заточены вообще под ЕВРО5 -))) Посему скажем так - особых проблем с качеством саляры у БМВшных дизелей нет - по словам владельцев .

GREGER
26.10.2009, 17:44
Cosmet - к сожалению , у нас целых ЧЕТЫРЕ госта саляры - и ни один вроде не проходит под ЕВРО3 . Разумеецца никто ничего на колонке не напишет . НО многие современные дизеля заточены вообще под ЕВРО5 -))) Посему скажем так - особых проблем с качеством саляры у БМВшных дизелей нет - по словам владельцев .
ЕВРО-5 у ТАТНефти написано.

Cosmet
26.10.2009, 19:38
интересно, а трактористы ведут споры насчёт того, кто какую солярку льёт? по типу наших тем "92 vs 95" или "БиПи против чпартака, тьфу... Лукойла" :)

Skyden
27.10.2009, 15:15
Не, они спорят сколько воды вместе с солярой налить можно

civic8
03.11.2009, 03:23
Toyota Prius можно будет заряжать от розетки
До открытия автосалона во Франкфурте осталось менее двух недель. И сейчас многие производители начинают рассказывать о том, что же они покажут на этой выставке. Например, Toyota сообщила, что она привезет в Германию новую версию своего гибридного Prius, которая получит название Prius Plug-in. Эта модель будет отличаться от прежних Prius тем, что ее аккумуляторы можно будет заряжать от обычной розетки. Причем, аккумуляторы здесь будут уже литиево-ионные. По сравнению с никель-металлогидридными они обладают гораздо большей емкостью. В результате заряженных аккумуляторов хватит примерно на 20 км пути. То есть при ежедневных поездках на относительно небольшие расстояния такой гибрид вообще сможет обходиться без бензина!

Уже в следующем году первые 150 таких машин будут переданы в аренду самым верным поклонникам Toyota, которые и проведут «полевые испытания». Ну а затем, если система подзарядки от электрической розетки действительно окажется эффективной, то такие Prius могут пустить в серийное производство.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29534

---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------

Стандарт быстрой подзарядки для электромобилей
Организация SAE, которая занимается автомобильными стандартами, в ближайшие дни проголосует за принятие универсального стандарта для подзарядки всех моделей электромобилей и гибридных автомобилей. Стандарт SAE J1772 (120/240 В) включает зарядное устройство для литий-ионного аккумулятора и пятиконтактный разъем, по которому передается электричество и снимается служебная информация с автомобиля. Доработка SAE J1772 заняла два с половиной года, и в течение недели он, наконец-то, должен быть принят. Об этом сообщили представители компании General Motors, которые возглавляют соответствующий комитет SAE.

Это стандарт для быстрой подзарядки с силой тока до 70 А. Пятиминутной зарядки хватит, чтобы проехать 15-25 км. В то же время электромобили можно заряжать и через обычную розетку, но это займет пару часов. Такой вариант подходит для личного гаража, где машину можно оставить на ночь.

Ожидается, что теперь все производители автомобилей поддержат J1772 (разве что у Tesla могут возникнуть проблемы, потому что у них используется проприетарная система), и он станет обязательным элементом на всех "электрических заправках". В развитых странах готовят законодательство, по которому разъемы для подзарядки должны быть установлены на каждой бензиновой заправке. Кроме того, идут переговоры об установке станций подзарядки на парковках крупнейших сетей супермакетов. В отличие от бензиновых заправок, подобные розетки можно ставить где угодно: на любой парковке, возле офисов, магазинов и детских садиков.

http://www.kv.by/index2009423901-5.htm

civic8
03.11.2009, 13:12
Toyota Prius можно будет заряжать от розетки

kk
03.11.2009, 15:15
civic8 - ага - тока забыли написать , что 20 км - максимально возможный пробег при полностью заряженном новом аккуме без пробок и стартов с постоянной скоростью 60 км -))) А по факту те же 3-5 км - тока стоить буит как дизельный Х3 в хорошем фарше . Дизеля нормальные не могут выпустить вот и изгаляюцца . Кто не верит - электрокары на заводах вспомните - скока там аккумов и на скока их хватает при скорости 5 -10 км/ч . Лохотрон от тоеты в действии .

fixxer
03.11.2009, 19:09
kk, знаешь, почему мне кажеца зачем делают гибриды...это чтоб поближе подойти к электрокарам)) изучить всю ету тему...тоесть увеличивать постепенно роль электро двигателя... уйти от топлива из нефти)))... мне так вот думается...а те кто покупает за такие деньги их - они как бета-тестеры....)

Skyden
03.11.2009, 23:07
Уйти от нефти оно конечно хорошо, но что будет если каждый воткнет свою тачку в розетку? Боюсь на всех не хватит электричества...

kk
04.11.2009, 10:55
fixxer - были тесты электромобиля - скока он тратит энергии в месяц и сколько надо загадить природу на электростанции , чтоб ее получить . Дык вот - оказываецца он намного грязнее бенза выходит .
Не - думаю все проще . Дизеля как у европейцев - чтоб с двух литров 200 кобыл и ТО раз в 20000 - япы выпустить не могут .(у тоеты ТО как у таза - раз в 10000) Посему предлагают это чудо . Потомучта в реале расход примуса равен расходу дизельной бэхи , у которой кобыл и моменту больше в два раза . Это такой же развод , как ДСГе , малообьемники с турбиной и разовые корейские дизеля .

alf555
08.11.2009, 00:35
всё вам разводы и заговоры мерещатся.:). надутые TSI развод, хотя они уже года 2-3 лучший двигатель. гибриды тоже развод..хотям смысл в том чтобы бензиновый всегда работал на максимально эффективных оборотах и в неоптимальных режимах типа разгон ему электрический помогал..плюс не разбазаривать энергию при торможении...

fixxer
08.11.2009, 01:19
alf555, да не развод какбы.... )) просто дорого стоят они в россии... по цене того же дизельного бмв с таким же расходом, но дизельный бмв динамичнее.... :) а т.к. какой русский не любит быстрой езды..то выбор очевиден....
да и зарплаты не те у нас, чтоб за лям(или больше) - покупать не едущий гибрид тойоты.....

kk
13.11.2009, 13:56
alf555 - тока вот поршня горят у ТСИ передутых на нашем бензе и расход не совпадает с заявленым нифига - а так супер !!!
залезь на форум гибридов - дык расход по пробкам рядом с паспортным не стоит - больше дизеля . Это не развод ? Зайди посмотри на примус - я смотрел недавно . За 1200 ты получаешь колесики на 15 , жуткий по материалам салун - деревянный дешевый пластик везде и дерьмантин на руле , салон из того же дерьмантина и уродский дизайн . Менегер в салоне признался , что паспортными 3,9 по городу и не пахнет - более реальная цыфра 5,5-6 если тошнить - машин полторы тонны весит почти . Если топить - лучше о расходе не думать . Тоисть в цену двухлитрового немецкого дизеля предлагается эта электропукалка . Лучше бы честно сказали - нормальный дизель выпустить не могут .

Cosmet
13.11.2009, 20:43
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/11/12/1504319
Многие задаются вопросом: что это за Приус такой? Как водитель данного авто ( служебный, приобретен у официального дилера в октябре 2009г.) могу сказать следующее: покупать этот автомобиль с девизом "Зато у него расход 4 литра на сотню" это полный бред. В условиях нехолодной московской осени с включенными фарами, печкой , обогревом заднего стекла и зеркал (периодически) - расход топлива в среднем составляет около при спокойной (не флегматичной) езде по городу 8 литров по компьютеру (реальный примерно 8,5л.). Вся хитрость гибридного привода сводится на нет с приходом первых холодов, двигатель просто не переключается на режим движения только на электродвигателе. Не уверен что достичь заявленных Тойотой показателей расхода топлива можно будет летом. Еще один подводный камень- машина должна постоянно ездить (особенно в холодное время) т.к. при длительной стоянке батарея электродвигателя быстро разряжается (ее емкость всего 6,5 А/ч), а частые глубокие разряды резко снижают ресурс эксплуатации. Узнал у знакомого из Тойоты стоимость нового аккумулятора (состоит из нескольких блоков и расположен под полом багажника), так вот стоит 400000 тыс. рублей (не опечатка именно ЧЕТЫРЕСТА). Перспективы продажи на вторичном рынке при такой стоимости запчастей тоже не особо радужные. За обычную легковушку гольф-класса, с никакм салом (кожа как на "китайцах", панели салона все дубовые как в наших "зубилах") платить почти 1200000 (цена новой Камри 277 л.с.) смысла нет. Можно за 800 тыс. рублей купить обычную хорошую машинку и заправлять ее бензином ...цать лет под самую крышу, при этом имея нормальную динамику и внешний вид.

MAVRITANIN
13.11.2009, 23:42
вот у меня есть "бесплатная" розетка в 360 вольт
мне нужен авто с возможностью проехать 200 км на одной зарядке.
и стоимость хоть 700 хоть 900 отбивается довольно быстро.

а толку от гибридов сейчас - довольно мало.

civic8
14.11.2009, 00:22
вот у меня есть "бесплатная" розетка в 360 вольт
мне нужен авто с возможностью проехать 200 км на одной зарядке.
и стоимость хоть 700 хоть 900 отбивается довольно быстро.

а толку от гибридов сейчас - довольно мало.

это вам тогда надо брать Audi e-tron.Если лёгкие литиево-ионные батареи, расположенные перед задней осью, заряжены полностью, e-tron покрывает за раз 248 км максимум. Неплохо для столь быстрого электрокара. А процесс зарядки от бытовой сети занимает шесть-восемь часов. Если же подключиться к сети с напряжением 400 В, хватит и двух с половиной.Из недостатков опять же цена и по ходу не скоро серийно выпускать начнут....


http://www.drive.ru/audi/news/2009/09/16/2757055/khlopok.html

kk
14.11.2009, 12:24
Cosmet - что и требовалось доказать . Но врули из тоеты себя подстраховали - там , где расход , стоит звездочка и написано - в идеальных условиях , не учитывая манеру вождения , количество паксов , оборудование , дорожных и погодных условий . 8,5 литров - жесть - у меня жена на мазде 1,6 в 8,1 по городу укладываецца - притом что мазда честно едет 10,5 до 100 и стоила 500 штук -))). Да и на сивике , думаю , в 9 литров спокойной езды легко уложицца мона . Короче очередной развод на лоха от псевдопремиума -))) Лучше бы дизель у БМВ купили .

koct88
14.11.2009, 15:01
P.S. с форума приусводов: "При спокойной езде от 4.5 до 5.5 литров выходит. Городской цикл. По трассе от 6 до 7 на скоростях около 120-140"
6-7 литров при скорости 120 по трассе. И где тут выгода? Вопрос риторический


да у меня на сивке по дороге в Дмитров, ещё при обкатке.. ехал не более 115 км , т.к. это зона, 3000 оборотов, при обкатке более нельзя...

ну так вот было 4.5 литра с кондеем..
больше ничего коментировать не буду... приус идет лесом мягко говоря:lol:

kk
15.11.2009, 20:22
koct88 - у меня бэха 135 7 литров по трассе кушает - мощи в ней как в трех примусах -))) 5,5 по городу - расход легкового двухлитрового дизеля около 180 кобыл при спокойной езде .

RuslanKistin437
20.05.2010, 03:20
в кафешку поставил светодиодные панели (http://www.ldm-group.ru) по всему переиметру все хорошо и качество и четкость только как теперь на них разною инфу рассылать ? А то на всех одна и та же инфа.

Thunder
20.05.2010, 07:58
Казалось бы, при чём здесь Сивик vs Приус? :)

Аркадий1986
08.06.2010, 13:17
Все осилил-) тойта приус конечно по заводским характеристикам завораживает 3.9 л город, НО проверить бы лично, а то со слов трудно! Огромный минус ЦЕНА! Если бы не такая цена может быть и я, да и многие присоеденились бы к этому чуду инженерной мысли) Мой сивка стоил ровно в 2 (ДВА) раза дешевле, расход в городе в хондовские 8.7 л. укладывается (механика), да и загородом, если уж как пишите потошнить 100-120 с кондеем 6-7 л.-) На данный момент, думаю, идеально по расходу и мощи НЕМЕЦКИЙ дизель! Купил бы, НО опять цена-(


Расход топлива BMW 320 177 лошадей = 1 млн 400 тыс. руб. -) говорю же один минус цена-) ну и налог транспортный, надеюсь в цену бензина включат))))

В городе (л/100 км) 6,0
В городе (л/100 км), xDrive 6,7
За городом (л/100 км) 4,1
За городом (л/100 км), xDrive 4,6
Смешанный (л/100 км) 4,8
Смешанный (л/100 км), xDrive 5,4
Выброс CO2 (г/км) 128
Выброс CO2 (г/км), xDrive 143
Вместимость топливного бака (л)

Skyden
08.06.2010, 21:22
Кстати новый дизель уже 184 пони выдает