Вход

Просмотр полной версии : Проблема со стуком в двигателе



otolkachev
20.10.2009, 14:42
Народ подскажите пожалуйста в чем дело? Под нагрузкой на малых оборотах прослушивается стук в двигателе. Такое впечатление, что стучат пальчики при плавном нажатии на акселератор, но это продолжается до тех пор пока не откроеш заслонку побольше, тогда стук проподает. Пробовал менять угол опережения, ничего не помогает. Что может быть?

Mutabor
20.10.2009, 17:21
первичный подшибник

otolkachev
21.10.2009, 11:26
Да нет, двигатель только с капиталки. Может быть, что то с электроникой или форсунки?

Mutabor
21.10.2009, 12:03
ну а первичный подшибник в коробке!)

otolkachev
24.10.2009, 00:09
Подшипник не так стучит, слышится лёгкое цыкание примерно как неотрегулированные клапана.

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:44 ----------

Может кто еще, что нибудь подскажет. а форсунки подстукивать немогут?, ато я грешу на них?

Dr. Zig
24.10.2009, 01:49
могут. Но ващет на слух как правило понятно, что это форсунки стучат

kybik
24.10.2009, 01:51
Могут еще как,но это признак их чистоты.
Так что дуй на регулировку клапанов,а там видать будет.

otolkachev
24.10.2009, 21:19
Но если клапана, тогда бу они подстукивали на всем промежутке оборотов, а это стучат когда под нагрузкой на четвёртой передаче. На оборотах примерно 2500 идет подстукивание, как переваливает за 3000 стук пропадает.

kybik
25.10.2009, 14:36
а посмотри подуши движки целы ли...а то может движка гуляет...

otolkachev
25.10.2009, 15:20
Подушки менял месяц назад.

kybik
25.10.2009, 18:04
Засада

otolkachev
26.10.2009, 09:39
все началось после замены ремня ГРМ, помпы и натяжителя. Через некоторое время появился этот стук. Впечатление было такое, что не подходит угол опережения зажигания, тогда проверил ремень по меткам все в порядке. увидел, что перетерлись провода датчика положения коленвала, почитал на форуме, что их просто можно восстановьть. так и здалал. Но стук не пропадает.