Просмотр полной версии : Самарские дороги зимой и клиренс 4 D
Доброва время суток всем . Долго выбираю автомобиль и все же остановился на 4 D все в нем устраивает страшит только клиренс .Много про это уже написано но подниму эту тему снова так как интересует имено опыт Самары . Кто тут был знает наши дороги.Как зимой ? хвотает? .И еще ставити ли защиту картера ?Все вопросы имено к эксплуотации в Самаре.
Ставить защиту нужно. А клиренса хвататет для аккуратной езды ;)
Serg-Galant
10.07.2007, 08:14
Я себе поставил питерскую композитную защиту -с февраля езжу вроде нормально особо не прикладывался днищем
Езжу на 5д, клиренс еще меньше))!Одну зиму отъездил, оторвало только передний брызговик, второй сам снял))!Зимой нормально, хуже только весной когда ямы!щас вроде московское шоссе сделали, может и другие дороги в самаре сделают)!Так что нормально)
Спасибо всем за ответы .Просто имено это очень интересовало так как с выбором опредилился.А московское да не плохо делают побольше бы таких дорог в Самаре да еще кольца бы с него убрали и развязками сделали .
Самарцы, подскажите, как ведет себя подвеска на наших дорогах ?
А то читал, что пробивает ее часто и потряхивает.
У нас то дороги те еще.
Может кто подскажет как она по сравнению с другими авто (по комфорту и т.п.) ? (У кого был опыт эксплуатации одноклассников)
Тоже собираюсь в ступить в ряды владельцев 4Д. Очень уж нравится эта машина. Даже глаза на все описанные на форуме мелкие косяки.
Волнует только одно, совместимость с нашими дорогами.
Был в Москве и в Питере. Там бы даже не задумывался. Дороги супер.
Спасибо.
Очень интересует вопрос.
Giligan, получил авто? отпишись по теме?
Ну не знаю, как в Самаре, в Уфе нормально. Опыт эксплуатации других машин был, достаточно обширный. :) Сивка очень достойно себя ведёт на дорогое для авто её класса, только при езде по кочкам с полной загрузкой авто (пятеро и груз в багажнике) на больших ямках (острых стыках, рельсах трамвайных) пробивает заднюю подвеску. Пассажиры попой чувствуют. :) И ещё - по мне так подвеска мягковата и крены в поворотах великоваты. Но это с позиции драйвера. Большинству обычных юзеров подвеска кажется жестковатой. :)
Очень интересует вопрос.
Giligan, получил авто? отпишись по теме?
Да, получил, в середине октября.
Правда все время по командировкам. Мало пока ездил даже.
Только сейчас вот резину зимнюю выбираю. И пытаюсь найти подходящие диски.
Ну не знаю, как в Самаре, в Уфе нормально. Опыт эксплуатации других машин был, достаточно обширный. :) Сивка очень достойно себя ведёт на дорогое для авто её класса, только при езде по кочкам с полной загрузкой авто (пятеро и груз в багажнике) на больших ямках (острых стыках, рельсах трамвайных) пробивает заднюю подвеску. Пассажиры попой чувствуют. :) И ещё - по мне так подвеска мягковата и крены в поворотах великоваты. Но это с позиции драйвера. Большинству обычных юзеров подвеска кажется жестковатой. :)
Да, крены успел заметить уже. Ну и ямки на дорогах очень хорошо чувствуются. Однако как то собрано их машина проходит. Поэтому ямки особо не раздражают. Разве что за этими ямками приходится лучше следить. Мне пока не привычно. Раньше на Нексии, я пролетал все без проблем. Посмотрим, как буду ездить, когда появятся колеи на дорогах. Но вообще машина супер.
MATROSKIN
16.11.2007, 10:10
У меня раньше был Фокус2, а с октября этого года Сивка, теперь передом к бордюрам не паркуюсь (не чувствую я пока его), вот и вся разница по клиренсу, в целом езжу также как и раньше, ваще за клирес не гоню
Да с парковкой у меня пока тоже проблемы. Не привык еще. Ну и колесом уже в бордюр не упрешся как на Нексии :-)
Но думаю скоро привыкну.
MATROSKIN
16.11.2007, 10:54
Почему то в голову приходят мысли про парктроник в передний бампер
Я тоже об этом думал, но в пробках наверное достанет он :-)
MATROSKIN
16.11.2007, 11:47
Да я думаю со временем и так привыкну, вместо парктроника и так много че в машину покупать надо
Поставил назад (4 датчика) и вперед (2 датчика), поскольку машину брали жене. В пробках вообще не пищит, работает (передний) после нажатия на педаль тормоза, передние датчики "смотрят", в основном, по передним бокам (т.е., не строго вперёд), ну и бордюрчики пасут. Если заднюю включил передачу, то работают все датчики. Писк на крайняк можно отключить кнопкой. По-моему, "Acumen" называется...
MATROSKIN
18.11.2007, 13:44
Пасибо, буду иметь в виду
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.