Вход

Просмотр полной версии : Где блок Центрального Замка???и как снять обшивку на рулевой колонке???? помогите!!!



COMANDDIR
20.10.2009, 20:32
Решил я ставить себе сигналку сам вот проблема возникла не могу найти блок центрального замка (щелкает где-то под рулем справа)... помогите пожалуйста покажите где он находится может фотка есть...или подскажите цвет проводо ЦЗ чтобы сигналку кинуть на них!!!!
и вопрос номер 2 как снять обшивку у руля где ключ вставляется??? снизу есть два шурупа их открутил а обшивка как держалась так и держится....подскажите плиз или где провода проходят ЗАЖИГАНИЕ, АСС и РЕЛЕ Стартера!!!
Машина сивик седан 2004 год европеец!!!!
всем заранее спасибо!!!!

Tem-s
20.10.2009, 20:37
кожух руля как бы на защелках. верхняя и нижняя половинки. аккуратно тонкой отверткой попробуй их располовинить.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------

тока аакуратно. а то поломаешь, потом будет топорщиться.

BigViking
20.10.2009, 23:05
там еще винтики снизу есть, которые весь кожух к колонке крепит

COMANDDIR
20.10.2009, 23:19
пасиб!!! а по центральному замку че никто не знает ??? :(

Evgeny Boot
21.10.2009, 09:47
я только знаю что в двери есть штука, называемая "актуатор", фотки выкладывал тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19377

LeoRider
21.10.2009, 10:25
Так называемый "ЦЗ" находится в блоке Multiplex, а этот самый блок Multiplex находится внутри блока предохранителей (который в салоне, внизу справа от руля).
Управляющие сигналы следующие:
1) от ключа в двери водителя;
2) от рычажка "Lock/Unlock" (на водительской двери);
3) от водительской кнопки блокировки дверей;
4) от блока штатного радиобрелка;

Если 2004 год, то должно стоять раздельное отпирание дверей.
В блоке Multiplex стоят 3 реле (1 - закрывающее, 2 - открывающее водительскую дверь, 3 - открывающее пассажирские двери).

Можно сделать несколькими способами:
1) управлять силовыми проводами актуаторов, т.е. резать силовые провода, которые идут в двери, можно сделать раздельное отпирание дверей, в мультиплекс не надо лазить (я так не делал, рука не поднялась резать родные силовые провода :)
2) подключить управление замками параллельно рычажку "Lock/Unlock", т.е. управлять слаботочной цепью. Никуда лазить не надо, но нельзя реализовать раздельное отпирание (я так делал).
3) разобрать блок мультиплекс, подключиться к управляющим реле. И сделать раздельное отпирание по слаботочной цепи (я так тоже делал).
4) придумать свой способ :)

P.S. 2ой способ самый простой, а 3ий способ самый красивый с радиотехнической точки зрения, но самый сложный из всех ;)
P.P.S. Могу выслать схему управления дверными актураторами именно для рестайлинга 2004-2005 года (она отличается от схем для 2001-2003, которые обычно приводятся в мануале и книгах). Фотографировал с официального мануала для 2004-2005 гг.

COMANDDIR
21.10.2009, 12:33
LeoRider спасибо огромнейшее!!!!! если будет схема с цветами проводов буду просто счастлив!!! потому что у меня именно рестайл!!!!

LeoRider
21.10.2009, 14:11
Вот схема именно для рестайла 2004-2005, она отличается раздельным отпиранием дверей.
Качество не очень, т.к. ограничение по размеру вставляемой картинки.
Если плохо видно, скажи свою почту мне в личку, я тебе вышлю в лучшем разрешении.

COMANDDIR
25.10.2009, 20:59
пасиб!!! вечером проверю!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:38 ----------

Народ подскажите что делать!?!? подцепился я к Желто-Зеленому и Желто черному проводу....как я понимаю они запирают водительскую дверь а вместе с ней и все остальные!!!!
Проблема в следующем постоянно сгорает предохранитель ЦЗ...сигналка Pandora 1870i...
не могу понять почему ведь там полярность меняется при закрытии открыти....
и на сигналке предохранитель 15А....штатный ЦЗ 20А....что делать???

AvAnS
18.10.2010, 21:19
Дабы не плодить темы..

В общем, один деятель, уже в принципе довольно таки давненько накосячил у меня с сигналкой, и центральный замок перестал открываться с сигнализации. Если открываешь/закрываешь с ключа, или пимпочкой в салоне, то все норм, закрываются/открываются все 4 двери. Полез я смотреть под панель провода, нашел пару сгоревших предохранителей от сигналки, видимо, идущих, поменял их сегодня на целые, попробовал закрыть/открыть с пульта/с ключа - не вышло... И щас центральный замок перестал работать совсем..

Дык вот вопрос: какова вероятность того, что сгорели актуаторы, и могут ли они вообще сгореть? :)
Завтра посмотрю предохранители центрального замка, может только они сгорели..
По схеме кто нить может сказать что и куда должно быть подключено?
Ниже схемы сигнализации (их две разных, какие актуаторы у нас стоят?)и ЦЗ автомобиля: