PDA

Просмотр полной версии : Прошивка ECU. Вопрос к спецам.



vtec4ever
20.10.2009, 23:44
Приветствую! Вопрос адресован к спецам и людям понимающим в этом толк(!!!):
недавно стал обладателем VTi 6gen. Озадачен расходом в 25 литров/100км(во всех режимах хоть топи, хоть езди до трёх тысяч об/мин.). Предыдущий владелец утверждает, что прошивал мозги без его снятия и перепайки чипов(имеется ввиду HONDATA и.т.д.). Насколько я знаю это невозможно! и HDS пишет что мой ECU не имеет возможности модернизации програмного обеспечения. Так вот вопрос: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ШТАТНЫЙ МОЗГ НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕПРОШИВКИ БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЖЕЛЕЗО(ВПАЙКА ЧИПА)?

P.S Сразу хочу предупредить работаю на дилере и мнения по поводу расхода, типа: отрегулируй клапана, почисти топл/возд. систему, проверь не течёт ли бензин и.т.д. сразу отметаются! Всё проверяно, сейчас под большим вопросом стоит мозг!

Mutabor
20.10.2009, 23:59
не возможно!)))
а какие проблемы! сними мозг и посмотри че там в нутри напаено!)))заодно посмотри макриковку мозга!!!
у меня похожий расход был когда стояли форсунки от GSR!))) поставил сток и все ок!)))

kybik
21.10.2009, 00:17
мозги не прошиваются не прикаких случаях...

а вот как сказал мутабор форсы бы я на твоём месте поменял)))

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

и зачем создавать темку про куплю мозг когда беда совсем не в нём...

vtec4ever
21.10.2009, 00:23
форсунки? там вроде штатные стоят. Мозг, завтра сниму посмотрю - напаяно там что либо или нет? Кстати, не в курсе: когда припаивается чип он вместо штатного перепаивается или просто припаивается к мозгу?
P.S. Забыл сказать: стоит полный проффесиональный выпуск, лямда вроде родная, катализатора нет, чек не загорается. Есть вероятность, что лямбда не успевает нюхать смесь из-за отсутствия подпора выхлопных газов???
P.P.S. форсунки от gsr... это от мотика что ли?

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

[/COLOR]и зачем создавать темку про куплю мозг когда беда совсем не в нём...[/QUOTE]

да с горяча чего-то... думал попробовать если не шибко дорого.

Mutabor
21.10.2009, 00:25
набери в гугле GSR и все поймешь!)))))
форсунки большей производительности ставят для повышения крутящего момента, эдакий тюнинх для бедных!)))) у меня с ними херова заводилась на холодную!)))
снимешь там будет понятно девственный мозг или нет!))) крышку мозга откручиваешь(4 болта)
и кстате тоже весьма вероятно что из-за лямды вся эта свистопляска с бензом!

vtec4ever
21.10.2009, 00:28
хмм... надеюсь, что не перепаян. будет хреново если я там обнаружу инородный чип. Интересно как его можно будет удалить, просто отпаять что ли?

Mutabor
21.10.2009, 00:32
я думаю вряд ли там что-то напаено!))) ты еще на уровень пыли посмотри который будет на мозге....может он тебе подскажет что не стоит его даже вынимать!))))))))) как поставили япошки, так и стоит!))
вот возможноли выпаять без последствий я хз!)))

тсоедени лямду...покатайся с чеком, посмотри каков будет расход!

vtec4ever
21.10.2009, 00:36
сегодня снял обивку: пыли не было =) просто с собой кроме как ключей от машины инструментов не было, завтра заеду на работу откручу и посмотрю. А по поводу лямбды - есть мнение что она может врать, затра попробую другую поставить и воспользоваться Твоим советом по поводу отсоединения разъема.

Mutabor
21.10.2009, 00:38
да просто сними ее, и потести какой расход без нее!))

vtec4ever
21.10.2009, 00:40
ок. ладно, завтра всё проверю и отпишусь... если конечно интересно.

kybik
21.10.2009, 00:42
пиши конечно...

vtec4ever
21.10.2009, 00:47
ок. до завтра.

vtec4ever
21.10.2009, 22:22
Добрый вечер! Хочу поделиться сегодняшними эксперементами:
1) Добрался до ECU снял крышку и не обнаружил ничего инородного(чему был несказанно рад)
2) Снял топливные форсунки, и не обнаружил на них никаких номеров, удалось выяснить(по каталожным номерам), что на VTi стоят такие же форсунки как и на Integra Type R, то есть производительные в принципе. Какие стоят у меня -х.з. Но похоже не заводские, т.к. просто тупо иголочка по центру, а не душ- рассеиватель.
3) Снял дроссельную заслонку, разобрал и заодно полностью почистил уже вручную, а не стендом, как ранее: залил на час Wynns'ом и отчищал уже мягкой салфеточкой.
4) Снял клапан холостого хода и так же залил на час химией, а потом в ручную разрабатывал его и продувал сжатым воздухом.
Для чего я всё это делал? Забыл упомянуть, что прыгают холостые обороты, особенно после того как отжаришь хорошенько, начинают прыгать с 1000 до 2000, затем успокаиваются где-то через пол минуты.
До лямбды сегодня уже просто руки не дошли, работы очень много было.
Сейчас заправил полный бак и езжу как пенсионер, хочу точно убедиться сколько есть топлива в самом экономичном режиме.
Вот фотоотчет, заодно посмотрите профессиональным взглядом на ECU.

Mutabor
21.10.2009, 22:28
судя по форсункам у тебя дорестаилинг помоему!?!?!?!?! форсы от GSR бело синие точки...синие вроде увидел.. белых нет!)))
как у тебя заводится на холодную?!?!?
промывка КХХ решила проблему плавания оборотов???
то что такие форсы стоят на тегре это фигня)))...nакие же форсы стоят и на обычных 1,5 двигателях!)))))))) выдают 240 кубиков...от GSR 270...

vtec4ever
21.10.2009, 22:53
По поводу плавания оборотов не могу сказать, сейчас пока 100км. не жарю, но вроде намек на небольшие не естественные колебания при прогреве есть, хотя пока утверждать не буду.
На холодную завоится хреново =) - акум дохлый =))) Но если честно то без проблем, 2-4-оборота и жужжит.
А вот по поводу форсунок Вы оказались и правы и нет, у меня действиельно "дорестайлинг", а насчёт соответствия Вы ошиблись, сегодня пробивал по EPC(благо есть полный доступ к такой инфе), 1,4-1,5 по номерам форсунки одинаковые, 1,6VTi и Integra Type-R 1,8 номера одинаковые. Между собой же номера 1,4-1,5 и 1,6-1,8 разные

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

Что по поводу ECU думаете?

Mutabor
21.10.2009, 23:14
я пробивал по католожнику форсы! помоему к очень многим двигателям они подходят....на VTI и тегре не оканчивается список!))))
у меня на форсах от GSR на холодную плохо заводилась...приходилось крутить!

ECU на первый взгляд ничего криминального!)))

vtec4ever
21.10.2009, 23:18
Я тоже, знаете ли, не задавался целью обшарить все модели =))))))
Просто была версия, что этот человек поставил более производительные форсунки от интегры тайп р, вот я и проверял эту версию, оказалось что там и по штату так положено.

Mutabor
21.10.2009, 23:19
слушай какой жидкостью ты КХХ заливал???? и каким образом разрабаывал???)))

vtec4ever
21.10.2009, 23:34
Называется Wynn's, для стенда чистки топливной системы. А разрабатывал.. в то отверстие, что без сеточки залил немного, подождал, а затем маленкой плоской отверточкой поршенёк туда-суда пошевелил и так в несколько подходов: заливал - откисало - разрабатывал..

Mutabor
22.10.2009, 00:10
http://www.wynns.su/index/spage-main.html
ткни че за жидкость!)))) блин жаль что ты с Питера....хотя часто там бываю...))

vtec4ever
22.10.2009, 00:33
http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Injection_System_Purge_-75/index.html вот эта жидкость. Термояд редкостный, но очищает очччччень хорошо!

Mutabor
22.10.2009, 10:04
ее типо так не купить?? а сможешь мне перелить в баночку не такмного...мне как раз кхх надо дочистить..и я все искл каким средством....ибо карб клинер разъедаетвсе что можно))))
в ноябре думаю буду в Питере...

vtec4ever
22.10.2009, 23:10
Да не проблема, я тоже буду в ноябре в Питере =)
Пока наездил 25 км. осталось 75 в спокойном и посмотрим какой будет расход.
Для прикола езжу как написано в инструкции: 1-20км,2-30км/ч,3-40,4-50,5-60. =)
Как написано: "старайтесь ездить с включеной максимально возможной высшей передачей" =) Посмотрим чё получится. На самом деле есть большие подозрения что жрёт из-за прямоточного выпуска. Не знаю каким образом, но уже не знаю что и подумать. Т.к это на данный момент единственный не родной элемент.

Mutabor
23.10.2009, 00:25
на ВТИ тяжело ездить спокойно!)))) терпения тебе!)))))

vtec4ever
23.10.2009, 18:55
Мда... утерпеть сложно, а для того чтобы моя сила воли была еще крепче под педаль акселератора была положена пачка салфеток обмотаная скотчем =)

kybik
23.10.2009, 19:36
Мда... утерпеть сложно, а для того чтобы моя сила воли была еще крепче под педаль акселератора была положена пачка салфеток обмотаная скотчем =)

аааааааааахаххаххахахх изобретатель)))))))))))

ну умора то))))

FRAG65536
23.10.2009, 19:38
а чо на VTi бензин надо заливать? и есть передачи кроме 1й???

vtec4ever
24.10.2009, 23:12
to kubik: ага, тренирую силу воли подручными (а точнее подножными =) ) средствами.
to FRAG65536: а то Ты не знаешь :)

vtec4ever
12.11.2009, 21:12
поменял лямбду на BOSСH, расход по ощущениям снизился, но не намного. После замеров отпишусь