PDA

Просмотр полной версии : вибрация на руле



Arab
07.07.2007, 10:33
Привет всем. Недавно поехал на Индийский океан с друзьями поплавать и трасса оказалась без радаров -жми не хочу... Но блин начал жать и где-то начиная со 140км.ч. руль начал вибрировать так, как буд-то когда тормозные колодки старые при торможении. Но колодки у меня вроде не скрипят :-[ Короче интересно то, что когда даже 160км.ч и я не жму на газ то все нормально- не дребезжит руль. Вернувшись домой посадил друга за свою а сам на его ехал рядом и осмотрел все колеса, не виляют ли они если их криво завинтили - нет вроде ровно крутяться. В сервис не ходил они только счета рисовать умеют... у кого такое было и чем он это лечил? :o

Max_Civic
07.07.2007, 10:51
привет. у меня было такое зимой, сделал балансировку колес... все в норму пришло. Ещё пару раз такое было из-за грязи на дисках,внутри.

Хонда-ждун
07.07.2007, 10:56
Ещё пару раз такое было из-за грязи на дисках,внутри.


+1
Грязь всему причина

Ten
07.07.2007, 10:58
Грязь причина. Но балансировку делать всё равно теперь надо. :(

Arab
07.07.2007, 11:03
+1
Грязь всему причина
[/quote]

нету грязи у меня ребята -вокруг песок. Может только пыль:) когда ставил диски то их вроде на аппарате покрутили и насторили по 0. Почему на холостом ходу не вибрирует?

Ten
07.07.2007, 11:07
Тогда могли резину неудачно поставить,на ней тож развесовка есть.Если мне не изменяет память жёлтая точка у нипеля должна быть.Ну или сама резина плохая или диски колёсные.Больше вариантов не вижу.

alf555
07.07.2007, 15:27
желтая точка у нипеля? можно поподробнее?
а то я резину поменял теперь маюсь.то есть вибрация, в диапазоне 123-150 то сделаю баланс и нет вибрации...через пару недель снова есть....., уже 2 раза развал/схождение делал и 3 раза баланс....пока нормально до 195 пробывал, вроде нормально, но чувствую себя не уверенно.

Arab
07.07.2007, 17:45
сегодня поехал и сделал балансировку, так вибрация у меня еще и потому, что диск (отвернув болты) имеет лифт. Т.е. диаметр отверстия диска немного больше чем на что он надевается (ось). Мне сейчас вставили колечко на диск и вроде как пропала на 130км.ч. но разогнать не могу -везде пробки... надо хорошо проверить :(

alf555
07.07.2007, 19:22
это с родными дисками что ли??

Ten
07.07.2007, 20:11
Alf555,подробностей точно не знаю врать не хочется.Такую информацию слышал не раз от официалов и шиномонтажников и на некоторых сайтах компаний которые шины и диски у нас продают есть подробные описания чё по чём.Помню точно что по конструкции шины есть более тяжёлые и лёгкие места.Они обозначаются на заводах изготовителей.Жёлтые точки на шинах должны быть в районе нипеля(обратил внимание что на новых машинах так и есть).Это необходимо учитывать при переобувке резины на диск для более точной балансировки,иначе могут быть с ней(балансировкой) проблемы.Вот вроде так ???.

alf555
07.07.2007, 20:29
ну это в случаях когда колеса не балансирутся на станке или слишком большие грузы приходится ставить для балансировки........
а вот мои балансируются без проблем но потом баланс через пару недель пропадал. кидаешь колеса на станок балансировочный и видно что разбалансировано......:(

Vladd
07.07.2007, 22:22
ну это в случаях когда колеса не балансирутся на станке или слишком большие грузы приходится ставить для балансировки........
а вот мои балансируются без проблем но потом баланс через пару недель пропадал. кидаешь колеса на станок балансировочный и видно что разбалансировано......:(

Резина, видимо, Г...о .

Ten
07.07.2007, 22:49
Чёт я тож про резину подумал. ???Видать не вдалая попалась. Был у меня один такой комплектик,каждые 5000 на балансировку ездил.

Icarus
08.07.2007, 00:29
А че это за точечки на бортах?

Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!
А че это за полосочки на протекторе?

Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

отсюда http://ru.saabnet.wikia.com/wiki/О_летней_резине

Vladd
08.07.2007, 02:05
Чёт я тож про резину подумал. ???Видать не вдалая попалась. Был у меня один такой комплектик,каждые 5000 на балансировку ездил.

И у меня на позапрошлой машине был. Знатной марки "Паганка". Предыдуший хозяин удружил. Три раза балансировал, а на четвёртый колёса балансироваться отказались....

Thunder
09.07.2007, 09:55
Резина говно, да и балансировщики могут руки из жопы вырастить. Я сам несколько раз подряд делал балансировку в одном месте >:D, причем нормальный итальянский станок у балбесов, но вывести на 0 резину не удавалось. Биение оставалось, от раза к разу на разных скоростях. Дошли до грузиков 90 г. :o Потом они сказали, что резина убита в хлам, поэтому не балансируется. После этого заехал в другое место, там посмеялись над 90-г грузами и спокойно вывели на "0"! ;) При этом максимальный вес грузика был 25г!

alf555
09.07.2007, 11:20
в том то и дело что на нули балансируется лекгко. а через пару недель снова разбалансированы были......

Thunder
09.07.2007, 13:20
Значит всё-таки резина...

Себастьян
09.07.2007, 15:44
Привет всем. Недавно поехал на Индийский океан с друзьями поплавать и трасса оказалась без радаров -жми не хочу... Но блин начал жать и где-то начиная со 140км.ч. руль начал вибрировать так, как буд-то когда тормозные колодки старые при торможении. Но колодки у меня вроде не скрипят :-[ Короче интересно то, что когда даже 160км.ч и я не жму на газ то все нормально- не дребезжит руль. Вернувшись домой посадил друга за свою а сам на его ехал рядом и осмотрел все колеса, не виляют ли они если их криво завинтили - нет вроде ровно крутяться. В сервис не ходил они только счета рисовать умеют... у кого такое было и чем он это лечил? :o


Проблема в кривой балансировке!!!
Лично в моем случае, в результате кривизны рук некоторых умельцев на шиномонтажах я чуть было не стал грешить на проблемы с авто.
Действия на одном и том же шиномонтаже:
Переобулся на зиму, через месяц пришлось ехать по трассе и на 120-140 км в час ощутил вибрацию, как на руле , так и на всем кузове. Тут же подфартило, пробил два правых колеса и поехал на ремонт. По ходу перебалансировал все колеса. Разгоняюсь до 140 - ВИБРАЦИЯ!!! Возвращаюсь на шиномонтаж, заставляю переделывать работу (оказалось разброс до 5 гр. на каждом колесе :(((( ). Опять разгоняюсь до 140 - И ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ!!! Решил, что проблема с авто или с резиной. Ехать на станцию времени не было, на скоростях до 100 км в час доездил до перехода на летнюю резину. Переобуваясь на лето, решил это сделать на другом шиномонтаже. Разгоняюсь на трассе - ВИБРАЦИЯ!!!!! Теперь четко решил в ближайшее время появиться на сервис. Но к моей радости ранней весной пришлось выехать на отдых и путь предстоял по трассе Киев - Одесса. Проехав первые 200 км на скорости до 140 км в час (предел комфортной езды), решил последний раз попытаться заехать на шиномонтаж прямо на трассе. Ребята закинули калеса на аппарат, и оказалось что разброс от 20 до 50 гр. на всех колесах. Все отбалансировали, рассказали о технике правильной балансировки, о том на что обращать внимание в процессе.. и до меня дошло, что практически никто не придерживается этих правил на городских шиномонтажах, расчитывая на малые скорости в городе. В результате, остальные 300 км я с легкостью пролетел со скорость 180 км в час, и уже 4 месяца чувствую полный комфорт за рулем. ВОТ ТАК ВОТ!!!

Leon_Ufa
09.07.2007, 16:34
технику балансировки давай друк :)..будем воспитывать наших шиномонтажников

bumer@
10.07.2007, 11:35
технику балансировки давай друк :)..будем воспитывать наших шиномонтажников

+1