Просмотр полной версии : ПОЧЕМУ? (про колодки)
чтобы не быть злостым флудером и не засорять тему про ТО перехожу сюда :)
собственно вопрос: почему у кого то больше изнашиваются передние колодки, а у кого то задние? (до первой замены)
на кой мне это знать? :) просто я думала что знала.... оказалось ошибалась.... теперь ищу ответ.
у меня ЗАДНИЕ. передние как новые. пробег 32000
Хочу CIVIC
23.10.2009, 16:15
вообще то передние больше должны изнашиваться по умолчанию.
задние изнашиваются быстрее только по двум причинам.
1. езда на ручнике
2. езда с полной загрузкой (или перегрузкой) по весу
Just-a-Car
23.10.2009, 16:15
Потому ))) кто то тормозит ногой, а кто то рукой
я понимаю что всем весело :) тем более вопрос от девушки.... что усложняет объяснение и понимание.
но всё же?
начало обсуждения тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6190&page=281
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
вообще то передние больше должны изнашиваться по умолчанию.
задние изнашиваются быстрее только по двум причинам.
1. езда на ручнике
2. езда с полной загрузкой (или перегрузкой) по весу
1. не практикую!
2. багажник пустой, езжу одна, вес 52 кг.
Just-a-Car
23.10.2009, 16:19
Мне кажется износ задних колодок, если по кругу оригинал, может быть больше только у передних при нормальной езде.
Если колодки разных марок спереди и сзади, то все зависит от производителя колодок, возможен так же вариант дополнительного износа от ручника, закисших суппортов.
хотя было раза 2... возила тяжёлое.... но на маленькое расстояние и со скоростью без превышений....
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------
Мне кажется износ задних колодок, если по кругу оригинал, может быть больше только у передних при нормальной езде.
Если колодки разных марок спереди и сзади, то все зависит от производителя колодок, возможен так же вариант дополнительного износа от ручника, закисших суппортов.
что значит нормальная езда? а что не нормальная?
вообще езжу темпераментно.
покругу один производитель с завода.
а что ручник? не рано ли для закисания? вообще я на него всегда ставлю помимо Паркинга, вроде как рекомендуется чтобы не было на грузки при уклоне на каробку. снять забыла всего 1 раз.. через пару метров вспомнила :)
Just-a-Car
23.10.2009, 16:24
Каким образом тяжелый груз в багажнике может усилить износ задних колодок???
В моем понимании нормальная езда это равноверное движение и остановка без резких оттормаживаний со скорости 200 до 0.
Зимой машину тоже на ручник ставите? А если вода попадет и колодки к дискам примерзнут?
Отсюда и закисание.
Хочу CIVIC
23.10.2009, 16:24
я понимаю что всем весело :) тем более вопрос от девушки.... что усложняет объяснение и понимание.
но всё же?
начало обсуждения тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6190&page=281[COLOR="Silver"]
по умолчанию перед всегда должен сильнее схватывать. (отсюда и увеличенный размер передних дисков относительно задних).
более сильное схватывание задних ведет к заносу. Автопоезда проетируется таким образом, чтобы прицеп наезжал на тягач. и тд.
если у тебя задние больше изнашиваются передних - есть еще вариант - перетянут ручник или не отходят до конца задние колодки
в теме про ТО многие пишут про колодки, кому что сказали и я не одна такая....
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
ну вот на ТО же они там смотрят.....
ТО 15 про колодки мне просто сказали что износ не значительный, а на ТО 30 сказали что перед как новый а зад чильнее изношен но ещё хватит на долго....
и они же регулировали ручник... стал короче.... был длинее....
---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
просто я так понимаю когда износ задних больше чем передних - это не нормально!
тогда надо устранять причину! я за исправное авто!!! что надо проверять?
Just-a-Car
23.10.2009, 16:29
Ты еще веришь сотрудникам в Официальном сервисе?
Лично проверяла износ?
лично нет, не смотрела. хотела но всё никак :(
но они же мне не впаривали менять их.... просто сказали... и то я просила посматерть для информации.... была уверена что ещё живы, у меня колодки очень долго живут.
я думаю они могут приврать когда хотят чтотопоменять только.
другим же говорят как есть, передние.... немногим что задние.
Хочу CIVIC
23.10.2009, 16:31
Каким образом тяжелый груз в багажнике может усилить износ задних колодок???
элементарно. в тормозной системе устанавливается такая вещь как регулятор тормозных сил, в простонародье колдун (это если без АБС). он снижает тормозное усилие в задних колесах во время клевков при резких торможениях, чтобы не вызвать блокировку задних колес и последующий занос.
в случае тяжелого багажника, задние колеса сложнее заблокировать, подается большее давление, отсюда больший износ.
с абс немного по другому, но смысл тот же. при большей загрузке задней оси, подается большее давление. отсюда и больший износ
Marc Krass
23.10.2009, 16:33
Этого быть не может в априоре:
Т.к. передний тормозной контур срабатывает раньше чем, задний. Т.е. сначала срабатывают передние тормоза, потом только задние.
Вся основная нагрузка идет именно на передние. (это видно даже по размерам дисков и супортов)
Если стерлись задние раньше то:
- Неисправна тормозная система.
- Колодки из разных материалов.
- Или кто-то ездиет на ручнике.
Других вариантов быть неможет, ни какой груз ни какие превышения скорости на задние тормоза ни как не влияют!!!!!
imho передние изнашиваются интенсивнее у всех и всегда, но у сивика задние колодки по площади примерно в 2 раза меньше передних (по цене кстати тоже :)) - видимо сделано для равномерного износа. У меня лично износ равномерный, заменю всё сразу по кругу.
ЗЫ Тань, исправь опечатку в вопросе опроса и добавь пункт "равномерно" :)
Just-a-Car
23.10.2009, 16:34
Странная проблема вообще, никогда за 84000 пробега не сталкивался, а возил я грузы оооочень тяжелые и не однократно, наверное поэтому задние колеса в домик и сложились в итоге конкретно.
Однако я практически никогда не оставляю машину на ручнике и тем более зимой.
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------
Marc Krass,
Соглашусь абсолютно с мнением.
Если стерлись задние раньше то:
- Неисправна тормозная система.
- Колодки из разных материалов.
- Или кто-то ездиет на ручнике.
Других вариантов быть неможет, ни какой груз ни какие превышения скорости на задние тормоза ни как не влияют!!!!!
- не пугайте меня :(
- по идеи из одного
- нет не езжу.
вообще при резком тормажении (сама эксперементировала на прямой) жопу что то немного заносит.... особо не ощутимо но мне как водителю ощутимо было.... потом сразу же стабилизируется. т.е. занос жопы ощутим долю секунды.
Just-a-Car
23.10.2009, 16:38
VSA есть?
Жопу может заносить только в случае закисания суппорта или неисправен VSA.
Just-a-Car, когда у меня была МКПП я не ставила на ручник.
а на АКПП стала ставить, т.к. при уклоне даже очень маленьком (пугорок даже если), ставлю на паркинг отжимаю тормоз и если не снимать руки с ручки коробки то чусвуется толчок на коробку.... потом она даже когда с паркинга на драйв иначе дёргается....
тут же была тема что по техники эксплуатациии АКПП сначало надо перевстив паркинг, потом ручник и потом убрать ногу с тромаза, чтобы не делать нагрузку на что то там у коробки и продлить ей срок службы.
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------
VSA есть?
Жопу может заносить только в случае закисания суппорта или неисправен VSA.
есть. по лужам, снегу и т.д. работает ГУД ;) (тьфутьфутьфу)
жопу как таковую не заносит так как на наших ВАЗах, ездила, могу сравнивать.
занос не значителен.. может меня глючило.. муж не заметил.... сказал вроде НЕТ, нормально. но я просто почувствовала лёгкое колебание попы..... разгонялась до 80 км/ч.
Just-a-Car
23.10.2009, 16:43
Одно другому может помешать, согласитесь.
Есть реальный прицендент, знакомый зимой перед парковкой заехал в небольшую лужу, поставил на ручник и ущел домой, ночью подморозило...Человек с утра пришел, дернул ручник и кабздец.
Занос попы может ощущяться на иномарках по другому :) На семерке ваз соглашусь, чувствуется очень сильно, но на Цивике есть VSA который должен противостоять данному процессу, поэтому как мне кажется эффект сноса попы может быть менее чувствителен, хотя при это должен загораться значек VSA.
ну да.... это дело такое.... :(
сначала не могла ставить на ручник и ставила на N чтобы машинка сама встала ровно... и потом ставила на паркинг :) но на это надо время.... постепенно забила и перестала милимметричать.... хотя место у меня ровное практически... есть тока пару ямок...
off: а что надо делать если ручник зимой примерзнет? у меня всю зиму машина простояла на ручнике и вроде проблем небыло))) к весне оттаяло :D
Just-a-Car
23.10.2009, 16:51
Главное его не дергать :) ждать пока оттаит :D и кипяточком кипяточком
вообще то передние больше должны изнашиваться по умолчанию.
задние изнашиваются быстрее только по двум причинам.
1. езда на ручнике
2. езда с полной загрузкой (или перегрузкой) по весу
Еще езда задним ходом ;D
херь какая то,у друга на форике таже проблема,что и у топикстартера,ездит спокойно.,ручником не пользуется при торможении, цилиндры не закисшие,все ок,а износ пипец-единственное машина,часто бывает загружена!! передние еще не износил,а задние 2а!!!!! раза заменил,склонности к заносу нет---поедет на диагностику!!!
xzxDeMoN
23.10.2009, 17:15
Он прав... они могли просто не верную инфу тебе дать...
вообще езжу темпераментно.
покругу один производитель с завода.
а что ручник? не рано ли для закисания? вообще я на него всегда ставлю помимо Паркинга, вроде как рекомендуется чтобы не было на грузки при уклоне на каробку. снять забыла всего 1 раз.. через пару метров вспомнила :)
а) что есть "темпераментно"? это торможение с вытянутым ручником на поворотах - аля дрифтинг?
б) полная ерунда, у меня ничего не примерзало на задних дисковых тормозах прошлой зимой, это ж не "барабаны".
Зимой машину тоже на ручник ставите? А если вода попадет и колодки к дискам примерзнут?
Отсюда и закисание.
а) смотри предыдущее "б"
б) как это закисание влияет на износ? они что ржавеют чтоли на глазах? да отпечатки колодок есть, но это не мешает задним колодкам тормозить на загруженной машине.
Есть реальный прицендент, знакомый зимой перед парковкой заехал в небольшую лужу, поставил на ручник и ущел домой, ночью подморозило...Человек с утра пришел, дернул ручник и кабздец.
какого типа задние тормозные диски у знакомого?
Just-a-Car
23.10.2009, 20:00
у него Вольво было 740, видимо дисковые :)
Quentin Tarantino
23.10.2009, 20:10
Обычно изначишаваются сначала передние колодки, а потом задние. Первый раз встречаю, чтобы изнашивались сначала задние, а потом передние)
Почему
У нас диски тормозные такие г....ые?! Передние диским пошли боком, теперь с больших скоростей оттормаживаться невозможно. Судя по форуму, эта проблема у многих!
а) что есть "темпераментно"? это торможение с вытянутым ручником на поворотах - аля дрифтинг?
ну нет :) так я не умею... точнее не пробывала....
хотя была бы рада попробывать :) машинку жалко только.
но езжу примерно как раз с таким настроением!
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
Почему
У нас диски тормозные такие г....ые?! Передние диским пошли боком, теперь с больших скоростей оттормаживаться невозможно. Судя по форуму, эта проблема у многих!
с этого момента можно по подробнее?
как это диски пошли боком?
у меня машина 07 года японка....
а почему невозможно? очень даже возможно....
Quentin Tarantino
23.10.2009, 21:31
ну нет :) так я не умею... точнее не пробывала....
хотя была бы рада попробывать :) машинку жалко только.
но езжу примерно как раз с таким настроением!
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
с этого момента можно по подробнее?
как это диски пошли боком?
у меня машина 07 года японка....
а почему невозможно? очень даже возможно....
Примерно с 2 месяца назад у меня стал появляться ужасный гул и сильная вибрация при долгом тороможении ( или при торможении с большой скорости ).
С каждой секундой торможения вибрация усиливается, гул так же. следовательно- диски пошли боком. Из-за чего, не знаю, скорее всего перегрелись и попала вода, вот и покосились. Сколько до этого ездил, на других машинах, разного класса, никогда такой проблемы не возникало. Даже бывало перегревал, потом въезжал в глубокую лужу. Вообще проблем не знал. А тут обратил внимание, что на цивиках это очень распространенно. Вот так.
А по поводу голодок. После года катания , а я спокойно крайне редко езжу, в основном отжигаю по полной, у меня передние колодки стрелись на 15%, а задние 5%. При условии того, что пробег у меня 39т. уже :) Даже ещё года не прошло... ))
ну вот у меня пробег 32 ....
вибрация? так это же абс?
гула у меня нету....
чтобы перегрелись это не про меня.. я даже если поздно тормажу то сама абэсю по привычке ( на предыдущ.машине не было асб)
я была на ТО ровно неделю назад.. чтоже они не заметили бы? ведь это были бы бабосы им в карманы. а тоя приехала со всеми своими расходниками.
Quentin Tarantino
23.10.2009, 21:39
Нет, это не абс :)
К сожелению наши ОД на столько ленивы, что аж запах этой лени встречает нас ещё на улице. У меня проблема с рулевой рейкой, я уже 2 раза обращася с этим вопросом. Они ничего не находят, говорят, что нет проблем. Но я знаю, что есть. У меня сильный скрип при пороте руля, при наезде на неровность ( бардюр ) хруст, брякание. Когда еду по трамвайным путям, такое чувство, что передние колеса щас останутся позади меня. Сколько не обращался, они там что-то подкручивают, но толку нет. Вот так. Понял, что лучше сначала ехать в таджик-сервис, потом уже к ОД, если есть проблемы.
у меня ЗАДНИЕ. передние как новые. пробег 32000
у меня на 30.тыс передние износились на 50%, а задние в 0........
Менял не у ОД!
Еврик, я ещё не меняла :( пока родные...
в 0 - это как? значит полностью стёрлись?
Quentin Tarantino, у меня тоже иногда скрип, ИНОГДА.... в самом руле у основания...
хруст на лежачих полицейских всегда... я думала подкрылок.... по карйне мере похоже...
Соотношение тормозных усилий перед-зад примерно 70-30%, плюс задний контур по достижении определенного давления в тормозной магистрали перекрывается и рост давления прекращается. Задние колодки, если не ездить всегда с ручником, могут износиться раньше передних только если подклинивает тормозные цилиндры, что легко проверить, вывесив колесо и покрутив его.
А вообще, проверить толщину колодок, если у Вас литые диски, легко не снимая колес, тормозные механизмы цивика позволяют их увидеть. Достаточно фонарика, если не очень светло.
Jokerbest
23.10.2009, 23:57
А у меня поровну после 15000, ну по крайней мере мне так сказали на ТО.
Тема конечно просто ЖАРА :rofl
вот почему я люблю наш клуб и уже тут.... не один год :)
в любой теме кому-то весело :) позитив
Un-real, увы диски не литые... :( так и не успела купить..кризис мать его так...
на ручнике не езжу
спасибо за хороший совет! :) обязательно прокручу колёса на весу, теперь уже когда буду зиму переобувать тогда уж и посматрю.... зима на носу...
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
а нас уже 5..........
вот почему я люблю наш клуб и уже тут.... не один год :)
в любой теме кому-то весело :) позитив
Ага, весело ну и буй с ним :)
Tanuxa,
в принципе я думаю в штамповку тоже можно будет увидеть с фонариком, проявив определенную гибкость взгляда :)
Или попроси кого-ть из клубней кто рядом живет/работает - я думаю с радостью помогут продиагностировать проблему :) Тем более ничего сложного нет
gitelkhrsn
24.10.2009, 15:20
Я думаю, что по износу задних колодок можно судить о стиле езды. У меня задние износились гораздо бастрее передних. Езжу в основном сам, очень активно вхожу в повороты, слышно как подтормаживают задние колеса-вот и износ.При этом я очень редко нажинаю на педаль тормоза интенсивно, торможу двигателем и расчитываю растояние до остановки, что-бы резко не жать.
oh_shit.exe
24.10.2009, 22:15
На очередном ТО у меня износ колодок был 70% - передние, 55% - задние. После возвращения из поездки на Карпаты (2 человека в машине и 2 сумки по 15 кг), быстрой езды по горным извилистым дорогам, за 4500 км задние колодки стёрлись до 100%, передние - до 95%. gitelkhrsn совершенно прав про связь активного вхождения в повороты и быстрого износа задних колодок.
oh_shit.exe,
100% это что, до накладок? тогда бы и диску привет был.
по-моему очевидно, что официалы считают износ на глаз, и 5% там никто не вылавливает. Посмотрели - ну вроде надо менять - запишем 100 и 95, что бы наверняка поменял.
gitelkhrsn,
очень активно - это со сносом передней оси что ли, что бы стабилизация заднее колесо притормаживало? и так постоянно?
Надо САМИМ смотреть на колодки, а не официалов слушать. Они мне втирали, что при пробеге 12 тысяч настоятельно надо чистить все тормозные механизмы, и стоит это 2500р. А так же что воздушный фильтр уже ппц какой грязный.
Как им верить после этого? Им надо развести народ на ремонт/замену, что бы было что на хлебушек мазать.
Хочу CIVIC
25.10.2009, 02:07
Я думаю, что по износу задних колодок можно судить о стиле езды. У меня задние износились гораздо бастрее передних. Езжу в основном сам, очень активно вхожу в повороты, слышно как подтормаживают задние колеса-вот и износ.При этом я очень редко нажинаю на педаль тормоза интенсивно, торможу двигателем и расчитываю растояние до остановки, что-бы резко не жать.
понятие очень активной езды и торможение двигателем как то не очень стыкуются. незачот
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
и как это вы слышите как подтормаживают задние колеса? очеень интересно[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
oh_shit.exe
25.10.2009, 09:18
[QUOTE=Un-real;1798769]oh_shit.exe,
100% это что, до накладок? тогда бы и диску привет был.
по-моему очевидно, что официалы считают износ на глаз, и 5% там никто не вылавливает. Посмотрели - ну вроде надо менять - запишем 100 и 95, что бы наверняка поменял.
Появился постоянный свист. По причине того, что индикаторы износа колодки тёрли по тормозному диску. Именно задние.
А по поводу износа передних колодок на 95% и вылавливания 5% - на самом деле не так уж и важно. 95% или 90% - торможение стало ну никаким, постоянный "плывун", менять уже надо было очевидно.
gitelkhrsn
25.10.2009, 10:42
понятие очень активной езды и торможение двигателем как то не очень стыкуются. незачот
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
и как это вы слышите как подтормаживают задние колеса? очеень интересно[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
Для кого-то активная езда-резкий старт и набор скорости, для кого-то резкий тормоз на красный, для кого-то -доехать из пункьа А в пунк Б максимально быстро, при этом не производя ненужных манипуляций с педалью тормоза. Во всех случаях износ колодок будет разный.
По поводу подтормаживания задних колес. Выбирите тихий незагруженный транспортом поворот с хорошим сухим асфальтом, откройте окна, и войдите в поворот на пределе кажущейся вам возможности автомобиля но чтобы не было юза, или ,что безопасней,перед поворотом надавите на газ для интенсивного ускорения и вы услышите как блокируется одно из задних колес на очень короткое время, на доли секунды,но слышно четко. Работает ВСА.
я езжу довольно резко....
люблю в ходитьв повороты на скорости...
но на светофорах не тормажу как вкопанная, скорее заранее сбрасываю скорость.
повторюсь что мне официалы замены не навязывали. просто сказали какой износ и что до след.ТО точно хватит.
ТО 30......толщина передних колодок - 6мм, задние - 5,5мм при минималке 1,6мм
тоже думал почему так, но вот этот ответ что то прояснил -
"Я думаю, что по износу задних колодок можно судить о стиле езды. У меня задние износились гораздо бастрее передних. Езжу в основном сам, очень активно вхожу в повороты, слышно как подтормаживают задние колеса-вот и износ.При этом я очень редко нажинаю на педаль тормоза интенсивно, торможу двигателем и расчитываю растояние до остановки, что-бы резко не жать."
У меня они быстрее загудели, чем износились. Поэтому поменял сразу все.
я езжу довольно резко....
люблю в ходитьв повороты на скорости...
но на светофорах не тормажу как вкопанная, скорее заранее сбрасываю скорость.
повторюсь что мне официалы замены не навязывали. просто сказали какой износ и что до след.ТО точно хватит.
скорее в этом причина-друга-на субе с той же проблемой ездил так-же)))
Marc Krass
25.10.2009, 22:25
Читаешь и радуешся..... Раньше когда на права здавали еще материально-техническую часть проходили, да элементарные вещи но проходили и экзамены сдавали, что-бы тупо знать устройство автомобиля его узлов и агрегатов.....
Ни как стиль езды не влияет на задние колодки, ни как загруженность автомобиля не влияет на их износ....
Я на своей и в повороты на 100 вхожу, и загружаю частенько подзовязку, аж зад чуть ли не покрышки скребет, за 30 000 км дважды менял передние колодки, задних износ 40%.
Сами подумайте, с чего бы это задним стерется???? Колеса не ведущие.... Часто у всех VSA срабатывает (индикатор на панели мигать начинает, так для справки), что-бы задние притормаживали..... Или у нас тут все стритрейсеры в повороты на ручниках входят....
Физику учить нужно и устройство автомобиля..... Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......
oh_shit.exe
25.10.2009, 23:01
Читаешь и радуешся..... Раньше когда на права здавали еще материально-техническую часть проходили, да элементарные вещи но проходили и экзамены сдавали, что-бы тупо знать устройство автомобиля его узлов и агрегатов.....
Ни как стиль езды не влияет на задние колодки, ни как загруженность автомобиля не влияет на их износ....
Я на своей и в повороты на 100 вхожу, и загружаю частенько подзовязку, аж зад чуть ли не покрышки скребет, за 30 000 км дважды менял передние колодки, задних износ 40%.
Сами подумайте, с чего бы это задним стерется???? Колеса не ведущие.... Часто у всех VSA срабатывает (индикатор на панели мигать начинает, так для справки), что-бы задние притормаживали..... Или у нас тут все стритрейсеры в повороты на ручниках входят....
Физику учить нужно и устройство автомобиля..... Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......
Спорить, конечно, бесполезно. Безапелляционные заявления всегда приветствуются, как и поиск проблем и неисправностей там, где их нет.
После того, как я поменял колодки, и передние и задние, на переднюю ось поставил Endless SSS, задние поставил родные. За 5000 км передние колодки стёрлись на 65 процентов, задние - на 30%. Теперь, следуя Вашей логике, неисправность сама собой растворилась, раз износ передних колодок превышает износ задних.
Да, VSA часто срабатывает.
ух написали.... Не раз замечал, что лампочка VSA мограет не всегда, когда система работает. а то что Электроника действительно начинает притормаживать задними колесами, и как мне кажется намного раньше, чем начнется срыв в занос, но тут инженеров тоже понять можно - заложили запас, мало ли какой идиот попадется, а тут опаньки, и все работает. То что задние колодки сильней сточены - именно знак об активной работе VSA. У меня еще и комплект резины вместе с колодками ушел. Переднии процентов на 30-40 изношены, а заднии в слики превратились. 17 профиль красиво, но ну его в пень, машинка слишком хорошо на дороге стоит, и начинаешь... где 60 потолок в повороте на 16-ых.... на 17-ых 80 км/ч и тапку в пол.... ИМХО. прикрутил 16-ые назад . самому спокойнее. А чтоб передние колоджки сильнее стирались - ездить надо чуть медленнее. ну или как вариант, на кнопочку VSA OFF нажимать.
Marc Krass
25.10.2009, 23:25
Если на повороте сработывает VSA, то как только блокируется нужное колесо Вас резко кидает в противоположную сторону заноса, и это заметить не возможно, происходит такой небольшой вираж и машина стабилизируется.... Думаю таких ситуаций у каждого было не очень много и существенно повлиять на износ задних колодок они не могли....
Тем более когда вы входите в поворот, вы жмете газ, и входите с натягом, т.е с чего бы это заду начать заносится. Да на поворотах видно и слышно как сносятся колеса, но тормозная система не задействована....
Естественно повороты vs торможение и разгон, в процентом соотношении различны, я думаю львиную долю Ваша тормозная система задействована именно на торможении на прямой, а не на поворотах.....
Так, что искать пробему нужно именно там, а не грешить на мнимые заносы....
Как вариант колодки могут быть из разных материалов, в том числе и на новых машинах, когда собирали могли комплектовать из разных партий и т.д., а уж то, что вешают официалы я молчу....
про разные партии - версия очень возможная. но сам себя убедил, т.к. страдал поджобными переживаниями, и проблема в стиле езды. я уже писал - пока гонял на 17... и резина и колодки на задней оси ушли... поставил 16 катки, и себя сам приутихомирил. сейчас езжу размеренно и не спеша... и резина не стирается сзади и колодки....
Dmitrygtm111
25.10.2009, 23:37
тоже задние колодки стираются больше передних, на ручнике ездить не приучен
1. Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
2. Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......
1. вот вот!!!!! об этом я писала в теме про ТО, но меня стали убеждать что тормозит машина всегда всеми колёсами!
2. а без сервиса можно? самим в гараже...
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
17 профиль красиво, но ну его в пень, машинка слишком хорошо на дороге стоит, и начинаешь... где 60 потолок в повороте на 16-ых.... на 17-ых 80 км/ч и тапку в пол.... ИМХО. прикрутил 16-ые назад . самому спокойнее. А чтоб передние колоджки сильнее стирались - ездить надо чуть медленнее. ну или как вариант, на кнопочку VSA OFF нажимать.
ну на 16-ых машина дорогу держит в поворотах ПЛОХО! при чём сравниваю с сивкой 5-го поколения.
не ужели 17-ый так стабилизирует сразу?
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
в машине должно работать всё как надо! проще всего подумать что значит я так ношусь лихо.... но мою версию про то что зад подключается только при резком тормажении подтвердили :) за что большое спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------
по опросу у 19- перед, у 11- зад
что ж выходит? у каждого 1,7 неисправна тормозная система?
Marc Krass
26.10.2009, 00:13
1. вот вот!!!!! об этом я писала в теме про ТО, но меня стали убеждать что тормозит машина всегда всеми колёсами!
2. а без сервиса можно? самим в гараже...
Лукавят, нет смысла машине тормозить всеми колесами... Можешь проверить сама, нужна дорога с песком или пылью, разгоняешся и тормозишь как на обычном асфальте как только пошел юз, сразу бросаешь тормоз, выходишь смотришь, должен быть только тормозной путь от передних колес, или тормозишь до упора, потом замеряешь тормозной путь передних и задних колес, передних должны быть длиннее.
Если были бы жигули - то можно и в гараже, а так лучше специалистам.
Marc Krass, проверяла и не раз :) я вообще любопытная и мне надо знать что как и почему :)
когда была сивка 95 г.в. периодически проверяла тормоза так .. по следам... отсюда и помню что зад рисовал следы только при резком тормажении!
поэтому и эту тему создала :) потому что не понимаю! либо надо чинить либо надо знать почему это может быть нормальным.
видно всё же точно не нормально :) будем смотреть! поднимать!
ну vsa у меня срабатывает не только в поворотах, но и при быстром старте......повороты на ручнике даже и не пробывал :)....тормозная система внорме...то только что прошел две недели назад
Marc Krass
26.10.2009, 00:30
Marc Krass, проверяла и не раз :) я вообще любопытная и мне надо знать что как и почему :)
когда была сивка 95 г.в. периодически проверяла тормоза так .. по следам... отсюда и помню что зад рисовал следы только при резком тормажении!
поэтому и эту тему создала :) потому что не понимаю! либо надо чинить либо надо знать почему это может быть нормальным.
видно всё же точно не нормально :) будем смотреть! поднимать!
Ситуация НЕНОРМАЛЬНАЯ, я писал выше или НЕИСПРАВНОСТИ или колодки из РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Другого быть не может просто ни как.
Попробуй машину вывесить, и крутани колеса если ни чего не цепляет, то попробуй крутануть оба колеса (задние и передние) и понажимай тормоз, посмотри как поведет себя тормозная система.
А лучше всего заехать на любой стенд, как на ГТО, тебе сделают распечатку усилий на каждом колесе, и с этим уже чесать репу, как, что и почему..... А так гадать можно вечно в чем причина....
Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
Я конечно не знаю в точности алгоритмов АБС в цывике, но как работает тормозная система на тазах - это я знаю очень хорошо, т.к. переделывал ее собственноручно. Там существует колдун, который при достижении определенного давления в тормозной системе перекрывает тормозные магистрали на задние колеса, и руководствуется он положением кузова относительно задней балки. Т.е. при чем выше поднимается кузов - тем при меньшем давлении перекрывается магистраль, что бы не росло давление в заднем контуре и колеса не срывались в юз. И именно поэтому нет тормозных следов от задних колес - они НЕ ДОЛЖНЫ блокироваться, особенно раньше передних. Иначе машина потеряет управление полностью. При экстренном торможении зад блокируется вместе с передом из-за того, что колдун не успевает сработать при резком повышении давления, когда кузов еще не успел поднять зад.
Так же могу подтвердить одновременное срабатывание тормозов тем, что на большинстве машин тормозная система диагональная, т.е. каждая камера в ГТЦ (главном тормозном цилиндре) отвечает за одно переднее и одно заднее колесо, расположенные по диагонали. Сделано это для возможности торможения при разрыве одного из контуров.
Почему зад тормозит слабее переда - не потому что колодки меньше, площадь колодок на силу торможения фактически не влияет, влияет размер тормозного цилиндра. На заду они гораздо меньше, чем на передней оси.
Так же одна из лже-теорий, почему зад якобы не тормозит - потому что на дешевых ино, в комплектациях без АБС, на заводе перестраховываются и почти полностью перекрывается магистраль на задние колеса, что бы не было перетормаживания, т.к. изначально машины проектировались под АБС и только на нашем рынки возможны бедные комплектации, жертвующие безопасностью. В печатных изданиях сравнивали торможение если не ошибаюсь логана с абс и без не в пользу последнего.
Дальше. Про занос зада. У цивика недостаточная поворачиваемость, как и у всех овощей. Поэтому сначала в повороте при превышении разумного предела скорости поплывет морда наружу, если только не дергать ручник или не сбрасывать резко газ. Тогда да, последует занос.
Поэтому, если отложить версию про разный состав компаундов накладок колодок, в случае, когда у вас стирается зад раньше переда - я настоятельно рекомендую проверить колеса на подклинивание, т.к. в нашем климате тормозные цилиндры и механизмы ручного тормоза (особенно!) имеют тенденцию закисать.
И не надо писать ерунду, что машина тормозит только передними колесами или что задние подключаются в случае необходимости...
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
Добавлю. Если все исправно но зад стирается раньше - то это уже надо спрашивать у производителей колодок, что они там химичят с составом. И кстати обратить внимание на износ дисков - т.к. есть колодки, которые стираются сами в основном, а есть которые жрут диски активно, при этом стачиваясь гораздо медленнее.
ну лично я смотрела сама на колёса машины при разных степенях торможения.... зад подтормаживает при тормажении нормально-умеренном.
при спокойном задние колёса просто крутятся, без секундных блокировок. на машине без АБС.
ну на 16-ых машина дорогу держит в поворотах ПЛОХО! при чём сравниваю с сивкой 5-го поколения.
не ужели 17-ый так стабилизирует сразу?
ну неправильно сравнивать разные машины на разной резине. Во первых цывег 5-го поколения легче на пару-тройку центнеров. Во-вторых, штатный бридж резина так себе. Если поставить йоку из топовых или мишлен ПЕ2, то результат будет налицо.
В третьих, профиль-то какой был на 5-м цывеге? тоже 55-й?
На 17-х колесах, если сравнивать одну машину, профиль будет ниже - соотв. резина будет меньше подламываться - меньше крен машины - больше ощущения "держака". Плюс на более высоких диаметрах производители резины делают более интересные модели с уклоном в спорт.
Т.е. при одинаковой модели на одной и той же машине 16 и 17 резина будет иметь отличае именно в кренах автомобиля, а в плане сцепления с асфальтом разница будет не так велика, т.е. +10мм к ширине резины (если брать 215/40 например) не дадут какого-то мегаэффекта. Вот если поставить что-то из топовых моделей вместо штатного бриджа - вот тогда да, разница будет крайне ощутима.
т.к. есть колодки, которые стираются сами в основном, а есть которые жрут диски активно, при этом стачиваясь гораздо медленнее.
об этом я уже писала.
но это когда ты сам их выбираешь тогда и решаешь чем жертвовать. я всегда покупаю магкие, чтобы диски не травмировать.
что на этой стоит не знаю. пока не меняла.
Tanuxa,
ну а я что написал? откуда секундные блокировки на машине без абс? Естественно он будет крутиться, если тормозное усилие ограничивается, что бы колеса не блокировались.
Можете тебе их поменяли на 1ом ТО? старые поставил в зад, недобросовестные механики)
на 5-ый покупала якогаму направленную :) 15 R
на эту... не успела.... кризис :( я безработная щас....
---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------
Можете тебе их поменяли на 1ом ТО? старые поставил в зад, недобросовестные механики)
это как? они же разного размера ;):lol:
об этом я уже писала.
но это когда ты сам их выбираешь тогда и решаешь чем жертвовать. я всегда покупаю магкие, чтобы диски не травмировать.
что на этой стоит не знаю. пока не меняла.
правильно, но я при выборе колодок ориентируюсь на их способность к торможению и стойкость к перегреву, а все остальное это уже мелочи. Поэтому при замене колодок на цывеге я точно не буду ставить стоковые, а скорее всего возьму ЕБЦ зеленые, которые и стояли у меня на тазу.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------
это как? они же разного размера ;):lol:
я думаю он имел ввиду с другой машины.
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
кстати, вот еще способ проверить на тему подклинивания колодок - после поездки потрогайте диски колесные (!!!, не тормозные :) ), если задние горячее передних - это повод задуматься.
первыми убились задние, пробег 23000. удачи в опросе.
на ручнике не езжу, да и сзади не так часто людей вожу, тем более с перегрузом :)
первыми убились задние, пробег 23000. удачи в опросе.
на ручнике не езжу, да и сзади не так часто людей вожу, тем более с перегрузом :)
значит у хонды такие вот паганые задние колодки, что бы люди их меняли по-чаще.
Для справки - на немцах они переживают 2-3 смены передних.
Надо делать эксперимент на колодках сторонних производителей, например ЕБЦ.
Заявлять что конкретно у хонды заводские колодки полюбому задние стираться позже передних должны я не буду, т.к. у меня пока и те и те в норме и я не принимал участия в создании колодок, но то, что должны стираться, при одинаковых составах, задние позже - это факт.
Marc Krass
26.10.2009, 01:22
Кстати такая проблема не только у нас: http://forum.lancer-club.ru/lofiversion/index.php/t56513.html
В инете есть и у Лачети и если капать дальше еще пару тройку машин всплывет.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
Вот тут люди стебуться:
В стародавние времена, точнее когда запускали в серию ВАЗ-2101, первосточник (Фиат-124 . ЕСЛИ СКЛЕРОЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ) подвергли испытаниям всесторонним испытаниям в условиях СССР (тогда ещё СССР :-)) ). По результатам испытаний выявили в частности повышенный износ задних дисковых тормозов ( у оригинала стояли по кругу дисковые тормоза). Как причину предположили повышенную грязность наших дорог. Типа передние колёса поднимают всю грязь с дороги, а задние засасывают в себя всё ЭТО. В результате ВАЗ-2101 обзавёлся задними барабанными тормозами, которые в условиях повышенной грязности дорог меньше загрязняются.
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------
Еще вот таких вот баек в интернете наверное можно нарыть не один десяток и т.д.
Опрос показывает, что у большинства износ все-таки логичный, т.е. стираются как оно и должно быть - передние колодки, отсюда вывод, что нормальным считается износ передних больше чем задних.
Осталось спросить у меньшинства - как они так ездят, что задние колодки у них стачиваются раньше.
С моей точки зрения - а скорее всего, оно так и окажется если спросить у меньшинства, то стиль у всех будет разный, а так-же нагруженность на машину то-же.
Можно проанализировать год и месяц выпуска машин меньшинства, но скорее всего окажется, что и тут будет средняя картина и ни какой закономерности нет, следовательно "разность" материалов колодок отпадает.
Вероятнее всего, а скорее всего так оно и окажется, если следовать логике, то это заводской брак, или неправильная настройка тормозной системы.
тормозные колодки такая вещь...
Я вот уже после поездки по трассе и по кутузе где люди постоянно возникают посреди дороги, задумываюсь о том, чтобы ставить колодки и тормоза повышенной "прочности". Часто мне пешеходы попадаются, такая судьба)
Версии:
1) Согласно работе ESP (http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html), VSA (http://www.honda.by/top_menu.php?id=33) при ЧАСТОМ (со слов автомобилистов) скрытом и явном срабатывании системы динамической стабилизации (СДС) износ задних колодок может быть оправдан с большой долей вероятности, т.к. "система перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию". Резюме: активная езда с подключением СДС влияет на износ задних колодок. Что делать? Прекращать "зажигать" на дорогах и начать уважать других участников дорожного движения.
2) Передние колодки толще, задние - тоньше. Автомобиль при резком торможении тормозит сильнее передком (клюет "носом"). Имхо, задние подключаются при торможении на прямой (без включения СДС), если, как было сказано ранее, машина нагружена. Поэтому, умные японцы придумали разные по составу тормозные колодки с учетом того, что замена их после износа происходила в одно и тоже время, понятное дело, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Я очень редко наблюдаю подключение СДС, так как езжу размеренно. Что делать, если износ равномерный? Менять колодки по кругу и не менять стиля езды.
3) Подклин поршней в задних суппотах. Возможная причина - дефектные суппорта. Что делать? Езжайте на СТО на диагностику.
я уже не знаю как писать.. Задние тормоза ВСЕГДА тормозят вместе с передними. Не надо писать чушь про подключающиеся иногда при определенной фазе луны относительно марса тормоза. Я даже специально уточнил - регулятор давления, который присутсвует на машинах без АБС (под кличкой "колдун"), также присутствует в блоке АБС, цитирую: "Клапан-регулятор включен в оба контура тормозной системы и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан срабатывает по достижении гидравлическим давлением в контурах некоторого определенного значения"
В цивике система абс представлена в виде EBD - т.е. с распределением тормозных усилий, как такового колдуна в ней нет, функции его контролируются электроникой, но задние колеса начинают тормозить ВСЕГДА одновременно с передними, т.к. если они будут подключаться когда-то там потом, когда машина кивком разгрузит задние колеса и нагрузит передние - то вот как раз уже тогда это будет не особенно полезно. И, кстати, когда автомобиль нагружен - кивать он будет гораздо сильнее, и разгружать зад тоже, т.к. центр масс автомобиля с грузом выше, чем пустого.
Вы не на то внимание акцентируете, важен не износ колодок, важна ИСПРАВНОСТЬ тормозной системы, как ее проверить своими руками - я писал раньше. Размышлять на тему кто виноват, ВСА или хитрые японцы можно долго, но только теоретизируя это не узнать.
я уже не знаю как писать.. Задние тормоза ВСЕГДА тормозят вместе с передними. Не надо писать чушь про подключающиеся иногда при определенной фазе луны относительно марса тормоза.
Хорошо, это ваша точка зрения с возможностью того, что EBD лишь перераспределяет усилия, а не включение/выключение задних тормозных механизмов, но на мой взгляд EBD работает при ПРИМЕНЕНИИ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ или при торможении на различных разнородных поверхностях с включением ABS.
"В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution)....Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой". Источник (http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html).
Я лишь описывал во втором пункте размеренную езду. Т.е. при нормальном торможении на однородной сухой поверхности износ задних колодок в теории МИНИМАЛЕН либо такой же как у передних (если ездить с картошкой), так как штатное распределение передних и задних тормозных механизмов отличаются в большую сторону у передних тормозных механизмов.
Un-real, перестаньте выкидывать фразы типа "чушь", есть мнение - высказываем, дискутируем. не надо строить из себя знатока.
конечно оно работает вместе с абс, точнее с помощью блока абс! ебд отвечает за то, что бы в данный момент времени торможение каждого отдельно взятого колеса было оптимальным, вне зависимости от того, попало оно на лед или скользкую обочину. Так же оно учитывает нагруженность колеса, что позволяет при торможении в повороте увеличивать тормозное усилие на внешних (более нагруженных) и уменьшать на внутренних. И также учитывает загруженность задней оси (полный багажник, пассажиры итп)
Вот тут все очень хорошо показано на видео.
http://www.autolook.ru/a/EBD.php
почему я утверждаю и произношу фразы типа "чушь" - потому что на своем старом тазу я добился того, что тормозил он лучше чем вот этот мой новый цивик! причем значительно! Для этого я переделал ВСЮ тормозную систему, и уж как она устроена - это я знаю очень хорошо. На иномарках с помощью электроники повышается безопасность использования тормозов, но основные принципы их работы остаются неизменны.
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------
вот еще про ебд http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_EBD
deniskin
26.10.2009, 21:36
Я тоже напишу чего нибудь :)
Не думаю, что виной "не правильного" износа является неполадка, т.к. такую тему уже обсуждают не первый раз, такое у многих, не думаю, что у столь большого числа людей была проблема с тормозами. АБС/ЕБД не должны вообще здесь быть виновными, т.к. обе системы (точнее одна, т.к. ЕБД в ключает в себя более простую, т.е. АБС) предназначены для растормаживания колес, чтобы они не заблокировались (правда здесь про них вроде заговорили чисто теоретически, вроде никто их не винит). ЕСП/ВСА тоже не должна быть виновна, т.к. у нас (в Сивике) ВСА тормозит не отдельные колеса, а оба колеса одной из сторон, т.е. включение ВСА увеличивает износ одновременно и передней колодки и задней, на одной из сторон. Лично я думаю, что всему виной состав колодок и/или их размер/усилие с которым они придавливаются к диску. Лично я, не вижу в этом никакой проблемы. ИМХО.
всё дело в размере. я про колодки ... :). они гораздо меньше. поэтому и стираются быстрее.
а колдуна в сивке нет, и балки нет чтобы он следил за положение кузова относительно балки.:)
а с этим я полностью согласен
я уже не знаю как писать.. Задние тормоза ВСЕГДА тормозят вместе с передними. Не надо писать чушь про подключающиеся иногда при определенной фазе луны относительно марса тормоза. Я даже специально уточнил - регулятор давления, который присутсвует на машинах без АБС (под кличкой "колдун"), также присутствует в блоке АБС, цитирую: "Клапан-регулятор включен в оба контура тормозной системы и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан срабатывает по достижении гидравлическим давлением в контурах некоторого определенного значения"
В цивике система абс представлена в виде EBD - т.е. с распределением тормозных усилий, как такового колдуна в ней нет, функции его контролируются электроникой, но задние колеса начинают тормозить ВСЕГДА одновременно с передними, т.к. если они будут подключаться когда-то там потом, когда машина кивком разгрузит задние колеса и нагрузит передние - то вот как раз уже тогда это будет не особенно полезно. И, кстати, когда автомобиль нагружен - кивать он будет гораздо сильнее, и разгружать зад тоже, т.к. центр масс автомобиля с грузом выше, чем пустого.
Хочу CIVIC
26.10.2009, 23:06
центр масс будет выше и ближе к задней оси, поэтому не соглашусь что под нагрузкой будет сильнее клевать
а колдуна в сивке нет, и балки нет чтобы он следил за положение кузова относительно балки.:)
я и не говорил что там есть колдун и балка :)
Кстати в хэтче балка есть :)
Мне почему-то кажется что это все-таки способ заработать денег на более частой замене... В плане состава...
Alex_Sashka
27.10.2009, 09:40
На ТО 15 тыс мне сказали передние 8.5 мм ,задние 7.5 мм Получается что тоже задние быстрее.
ЗЫ Сам не смотрел. :-)
xzxDeMoN
27.10.2009, 10:10
На ТО 15 тыс мне сказали передние 8.5 мм ,задние 7.5 мм Получается что тоже задние быстрее.
ЗЫ Сам не смотрел. :-)
Так тебе же сказали в "мм", а не в процентах... так что не факт, что у задних износ больше... Просто с заду:D колодки сами по себе меньше....
deniskin
27.10.2009, 10:38
Так тебе же сказали в "мм", а не в процентах... так что не факт, что у задних износ больше... Просто с заду:D колодки сами по себе меньше....
+1
Толщина передних новых - 9,6-10,2 мм (предел 1.6 мм), задних новых - 8,3-9,4 мм (предел тоже 1.6 мм). Если посчитать проценты, то получиться практически одинаково, разница в десятых процента.
Еще я думаю, что на СТО часто меряют "лишь бы как", думаю они могут легко ошибиться на пару мм, а отсюда и расхождения, практически никто сам колодки не проверял. Еще они могут высчитывать износ исходя из того, что толщина одинаковая, если еще и на пальцах посчитать, то вполне могут ошибиться. ИМХО.
Alex_Sashka
27.10.2009, 10:43
Так тебе же сказали в "мм", а не в процентах... так что не факт, что у задних износ больше... Просто с заду:D колодки сами по себе меньше....
Спасибо, что то не подумал :-)
xzxDeMoN
27.10.2009, 12:38
Спасибо, что то не подумал :-)
Да ладно.. ты чего... все нормально....
Nightwish
30.10.2009, 13:57
и вообще за глупый вопрос: какие стёрлись раньше?
xzxDeMoN
30.10.2009, 14:19
и вообще за глупый вопрос: какие стёрлись раньше?
почему глупый???
Nightwish
30.10.2009, 18:22
на перёд идёт больше нагрузка при торможении соответственно колодки быстрее изнашиваются.
xzxDeMoN
30.10.2009, 18:32
на перёд идёт больше нагрузка при торможении соответственно колодки быстрее изнашиваются.
Прочитай пожалуйста форум(Топик)... ты всё поймешь... :-\
Версии:
1) Согласно работе ESP (http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html), VSA (http://www.honda.by/top_menu.php?id=33) при ЧАСТОМ (со слов автомобилистов) скрытом и явном срабатывании системы динамической стабилизации (СДС) износ задних колодок может быть оправдан с большой долей вероятности, т.к. "система перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию". Резюме: активная езда с подключением СДС влияет на износ задних колодок. Что делать? Прекращать "зажигать" на дорогах и начать уважать других участников дорожного движения.
.
похоже на правду :) СПАСИБО!!! за инфу. вообще похоже на меня. НО я уважаю других участников движения и никому не мешаю. в пробках бываю редко! в основном на дорогах с загруженностью 10-20%
Хочу CIVIC
09.11.2009, 17:05
это ж как надо ездить, чтобы работающая VSA ощутимо быстрее сжирала задние колодки? да, VSA притормаживает одно из задних колес, но это явление кратковременное и не идет ни в какое сравнение со временем обычного торможения. так что очень как то сомнительно
может и сомнительно но у каждого третьего стёрт зад сильнее. думаю это не проблема с супортам или ещё чем-то....
реально значит такая езда :)
как в теме с ручником .. нормальный ручник но некоторым он жизнь портит. :) и не от того что ручка иначе расположена.
Хочу CIVIC
09.11.2009, 17:40
еще бы выяснить, есть ли у этой трети VSA
у меня есть. всегда ВКЛ
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
только вот одно но....
VSA при срабатывании мегает на приборной панеле! всегда замечаю это! бывает только зимой или на лужах. на сухом асфальте загорелась только пару раз при резком старте. на крутых поворотах не горела ни разу.
короче, народ, кто может дать информацию по толщине активной тормозной поверхности передней/задней колодки?
Хочу CIVIC
09.11.2009, 18:49
у меня есть. всегда ВКЛ
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
только вот одно но....
VSA при срабатывании мегает на приборной панеле! всегда замечаю это! бывает только зимой или на лужах. на сухом асфальте загорелась только пару раз при резком старте. на крутых поворотах не горела ни разу.
так ведь я о том же. там правда было написано также и про неявное срабатывание VSA, но я думаю это роли не играет
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------
epic,
deniskin писал
+1
Толщина передних новых - 9,6-10,2 мм (предел 1.6 мм), задних новых - 8,3-9,4 мм (предел тоже 1.6 мм). Если посчитать проценты, то получиться практически одинаково, разница в десятых процента.
Еще я думаю, что на СТО часто меряют "лишь бы как", думаю они могут легко ошибиться на пару мм, а отсюда и расхождения, практически никто сам колодки не проверял. Еще они могут высчитывать износ исходя из того, что толщина одинаковая, если еще и на пальцах посчитать, то вполне могут ошибиться. ИМХО.
deniskin
09.11.2009, 20:40
Вот, еще deniskin писал, что ВСА притормаживает не одно из задних колес, а все колеса одной из стороны, т.е. и переднее и заднее, таким образом, мало вероятно, что ВСА виновна в чрезмерном износе задней колодки. По крайне мере так писал deniskin :)
Хочу CIVIC
09.11.2009, 21:26
deniskin,
это еще раз подтверждает мои сомнения :)
весело :)
ответ так и не найден...
весело :)
ответ так и не найден...
imho когда ответ найдётся всем взгрустнётся.
Улыбаемся пока есть возможность :)
gitelkhrsn
10.11.2009, 10:54
ВСА не всегда горит. Только, когда колеса совсем теряют контакт с дорогой, пробуксовка при старте, в грязи, трамплин, резкий снос в повороте, где-то читал, что даже при откл. ВСА отдельные ее компоненты все равно работают.
Вот, еще deniskin писал, что ВСА притормаживает не одно из задних колес, а все колеса одной из стороны, т.е. и переднее и заднее, таким образом, мало вероятно, что ВСА виновна в чрезмерном износе задней колодки. По крайне мере так писал deniskin :)
она притормаживает столько, сколько надо ей, иногда одно, иногда несколько. Проверено лично на льду. И момент срабатывания чувствуется довольно здорово.
ну лично я уверена что у меня наверно всё-таки из-за манеры езды :) (сравниваю себя с другими подругами с которыми ездила)
не знаю что там срабатывает а что нет. :) самое интересное что передние колодки за 30 тыщ пробега как новые ;D жесть.... т.е. тормажу я всегда медленно и заранее, часто сбросом газа заблаговременно, так оно и есть. а зад стирается видимо из-за любви к поворотам :)
deniskin
10.11.2009, 14:46
она притормаживает столько, сколько надо ей, иногда одно, иногда несколько. Проверено лично на льду. И момент срабатывания чувствуется довольно здорово.
Тогда твой личный опыт противоречит информации, которая изложена в мануале, в данной ситуации, я склонен считать, что твои чувства тебя подвели.
я настаиваю. Кстати, где в мануале это изложено?
deniskin
14.11.2009, 17:05
:)
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00D52100000000CART00.HTML
Управление избыточной поворачиваемостью
Притормаживает переднее и заднее наружное (по отношению к центру поворота) колесо
Управление недостаточной поворачиваемостью
Притормаживает переднее и заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо
Управляет крутящим моментом двигателя при разгоне
gitelkhrsn
15.11.2009, 10:48
ну лично я уверена что у меня наверно всё-таки из-за манеры езды :) (сравниваю себя с другими подругами с которыми ездила)
не знаю что там срабатывает а что нет. :) самое интересное что передние колодки за 30 тыщ пробега как новые ;D жесть.... т.е. тормажу я всегда медленно и заранее, часто сбросом газа заблаговременно, так оно и есть. а зад стирается видимо из-за любви к поворотам :)
Будете смеятся, но у меня не только задние быстрее износились, но и задние зимние колеса быстрее изнашиваются!!! Чувствуете взаимосвязь?
xzxDeMoN
16.11.2009, 09:55
Будете смеятся, но у меня не только задние быстрее износились, но и задние зимние колеса быстрее изнашиваются!!! Чувствуете взаимосвязь?
Нет конечно... поясняй... В чем же тут взаимо связь???
gitelkhrsn
17.11.2009, 14:33
Нет конечно... поясняй... В чем же тут взаимо связь???
Задние постоянно подтормаживают. При моем стиле езды, а тем более сейчас, грязь слякоть, да и резина зимняя не очень за дорогу цепляется.
ANDREY2000
17.11.2009, 17:29
у меня тоже задние колодки чууть чуть быстрее передних стерлись, и резина сзади тоже быстрее сносилась....я ее правда пару раз забывал надувать
надо бы опрос по другому сформировать...., точнее добавить к данному-пункты.....авто с акпп и ркпп....... думаю это важно...
:)
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00D52100000000CART00.HTML
Управление избыточной поворачиваемостью
Притормаживает переднее и заднее наружное (по отношению к центру поворота) колесо
Управление недостаточной поворачиваемостью
Притормаживает переднее и заднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо
Управляет крутящим моментом двигателя при разгоне
не написано, что переднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо. Кстати, большинство роликов про работу вса обозначают только оттормаживание одного колеса по борту. Может, это для наглядности показано? По опыту: на льду чувствовалось только торможение внутреннего переднего, задние по мере выхода из заноса начинали принимать участие в процессе стабилизации. Как лед встанет, поеду видео снимать. Интересно стало.
deniskin
19.11.2009, 01:49
не написано, что переднее внутреннее (по отношению к центру поворота) колесо.
если иначе, то переднее внешнее буден не гасить недостаточную поворачиваемость, а наоборот усугублять ее. если тормозить двумя, то только с одной стороны.
У меня никакие бОльше не стёрлись- износ одинаковый http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_claping.gif
(в Опросе не учавствовалаhttp://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_crazy.gif)
если иначе, то переднее внешнее буден не гасить недостаточную поворачиваемость, а наоборот усугублять ее. если тормозить двумя, то только с одной стороны.
Недостаточная поворачиваемость - (берем самый жесткий случай) машина едет прямо при повернутом руле. Достаточно заторможенного внутреннего переднего для того, чтобы машина вписалась в поворот. Образуется некий тормозной момент, действующий на передний внутренний угол машины, при этом передняя часть отклоняется в сторону поворота, помогая водителю и сохраняя заданное направление движения. Заднее внутреннее колесо оттормаживается в соответствии с показаниями датчиков для снижения скорости и недопущения избыточной поворачиваемости. Перебор скорости - включается в работу и заднее, и все остальные, и берется под контроль подача топлива, скорость снижается.
избыточная поворачиваемость - машина ввинчивается в поворот меньшего радиуса, чем заданный водителем, задняя ось идет по бОльшему радиусу, занос. Достаточно заторможенного внешнего , чтобы машина стабилизировалась, дальше - по вышеуказанной схеме. Вплоть до сброса газа для снижения скорости.
Это мое представление, как работает ВСА. Вместе с тем я не думаю, что ВСА одновременно допускает торможение обоих колес по одной стороне, потому что ВСА вступает в работу достаточно поздно, когда уже наступает занос, а значит, усилие заторможенного переднего колеса уже имеет большее значение в силу отклонения продольной оси положения машины от направления движения, а значит, есть некий момент влияния, превышающий момент влияния этого же колеса при нормальном прямолинейном движении. Одновременное торможение колес по одной стороне может усугубить занос. Торможение заднего колеса вызывается необходимостью корректировки траектории при выходе из заноса. Живой пример: если на льду пытаться переиграть ВСА, поворачивая руль в сторону заноса, наступает адская колбасня. Система не понимает, что от нее хотят и попеременно в зависимости от направления, указанного рулем, дергает машину в разных направлениях. Народ, наблюдавший весь этот цирк со стороны, спрашивал, как мне удается попеременно блокировать разные колеса. Так что, мое мнение - система действует по ситуации, есть необходимость заправить авто в поворот и немного поддернуть зад - тормозят оба колеса по одной стороне, нет такой необходимости(подправить зад) - тормозит одно (чаще переднее), но никак не постоянно оба вместе с одной стороны.
deniskin
19.11.2009, 11:52
Это мое представление, как работает ВСА. Вместе с тем я не думаю, что ВСА одновременно допускает торможение обоих колес по одной стороне
Представление о системах курсовой устойчивости у тебя конечно-же правильное, насчет двух колес, именно для VSA, не я придумал, я лишь взял на веру то, что прочитал в мануале, лично я ему доверяю. От того, что тормозиться не одно, а два колеса хуже быть не должно, насчет будет ли лучше я спорить не хочу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.