Вход

Просмотр полной версии : Жигули против б\у иномарки



Raxxx
23.10.2009, 20:25
Всем привет. Тема зародилась из флуда в соседней ветке (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26871&page=153). Начался спор что лучше жигуль или подержанная иномарка. Тема интересная и вроде не раскрытая. Предлагаю пообщаться по этому по воду. Только просьба не переходить на личности и держать себя в рамочках. Все же не на рынке. Давай те будем уважать друг друга

ruslan79
23.10.2009, 22:02
У меня еще 12-ка новая, конечно не сивик,но машинка меня радует,хорошая проходимость и за три года ни каких поломок, поэтому я поддерживаю немцев, которые говорят,Хорошая машина-это новая машина!!Поездил,поэксплуатировали сдал тому у кого нет денег, пусть начнет вкладывать!!!:)

Raxxx
23.10.2009, 22:09
А у меня знакомый калину купил, пока ехал из салона что то отвалилось :) Я считаю что жигули в топку по любому, лучше иномарку б.у взять
Хотя все эти машины от лукавого. Не угадаешь где не повезет. Можно с новой 7 кругов ада пройти

solion
23.10.2009, 22:17
Ездил на жигулях. И на пятерке, и на шестерке, и на девятке, и на Ниве. Хорошие впечатления только от Нивы, и то - только на даче. Во все остальные возвращаться как-то не хочется. Машины из разряда - "а сегодня заведется или опять ковыряться"... )))

tankmod
23.10.2009, 23:15
Господа хорошие, и не очень (нужное подчеркнуть)
История небольшая, 95год отец купил 93, 90 года выпуска, это был кошмар, она больше стояла на яме чем ездила.

теперь то, что довелось мне.
по наследству мне досталась 9ти летняя 99ка, она стояла два года, т.к. купили фокус 1й, и все было зашибись. Первый год, машина ездила так- ездит, гарантийный сервис. Пол года были суды с Северянин АвтоВаз, ибо мы их достали, и нам отказывалаись уже делать. Рулевая рейка в итоге менялась раз в три года, до тех пока не продали. ломалось все, что можно, один раз даже проводка коротнула в дороге. Перед тем как на ней ездить начать пришлось отдать ее на проварку: пороги, днище, крылья, двери, капот, багажник + покраска. Начал ездить, ну раз в месяц стандартно что-нибудь да ломалось, причем, конечно с утра, когда нет времени: то стартер накроется, то генератор, то ремень (причем новый). Летом жарко, хорошо что зимой тепло ;) на моем сивике сейчас прохладней. Резиновые бампера и высокая посадка- это плюсы, но устойчивость на дороге-это минус. Не боялся хамов на дороге, Машину не очень жалко было, да и дядьки на всяких крутых тачках, видя что тут тонированное зубило, которое ведет себя по правилам и наглых не пускает, связываться не хотели. Мне то копейки ремонт стоит.
Почему поменял- под конец второго года, машина начала активно сыпаться, пошла ржавчина.
Пересел на АнглоСивик, 13 лет. В машинку вложил 30 тыс после покупки - глушак+резонатор. левая граната (пыльник порвался) + расходники. Машина боевая, битая была и перед и зад. НО, ржавчины нет. Машине 13 лет, пробег 220ткм. Управляемость, кондер, АБС.- то, чего мне так не хватало.

Отсюда вывод- б.у. Иномарка лучше.

SanToS
23.10.2009, 23:29
вот если так прикинуть... ессесна на ино зч получаются в разы дороже. но и покупать их надо в разы реже :) так что содержать б/у ино в принципе не дороже получается. а если вспомнить, что время-деньги, то даже дешевле)) а вот про управляемость/тормоза/динамику/удобство/продуманность машины даже и говорить не хочется. ибо печально всё с этим в россии))

пару недель назад у соседа на даче встала 2112. намертво. не заводится и всё. топливо есть, искра есть... уже датчики купили - поменяли, всёравно. ремень грм на месте, метки совпадают. хотите знать в чём косяк? срезало шпонку на коленвалу. КАЛЁНУЮ шпонку. хз какая она там калёная)) в итоге мы пол дня только искали в чём дело, и ещё потом пол дня он пытался шпонку эту поменять. да, деталька за 15 рублей, но вам охота торчать целый день, с утра до вечера, на непонятной просёлочной дороге, пытаясь реанимировать сдохший пепелац? а если это будет в незнакомой местности, за тыщу км от дома, где нет ни знакомых, никого?

tankmod
23.10.2009, 23:37
SanToS,
Ну от этого никто не застрахован, можно и на иномарке так встать, недавно кадет на тросе таскал в люберцы с бауманской

SanToS
23.10.2009, 23:48
tankmod, ну так ты таскал :) опель - амно. особенно старый, нормальные они только в последнее время пошли.
я верю в ипонскую надёжность :) верю, что у японцев есть совесть, и если деталь положено делать калёной, они сделают её именно такой. в общем, я к тому, что основные и важные узлы за рубежом стараются делать на совесть. а уездить можно всё естественно)) а вот у нас походу всё делают тяп ля и из гвоздей))
ну а опель... ему лет то сколько? может быть его уже давно уездили в хлам. а двенашка, о которой речь, вполне свежая. год я хз, но уже из самых последних, 16 клапанный двиг и все дела.

Raxxx
23.10.2009, 23:53
Есть у меня знакомый. Тоже фанат новых автомобилей. По совету друзей (ну т.е жены) прикупил Ваз 2107. Денег отдал немерянно. Плюс всякие обязательные каски\шмаски и так далее. Дело было три года назад. Типа новье и все такое. Ага, счаз)) Год он с ней мучался пока довел НОВУЮ машину до ума. Всякие там антикоры, подкрылки, музыка, сигнализации и прочие "жигулевские будни" Попутно с тюнингом новой машины у ней начала съезжать крыша. То одно то другое у него ломалось\отваливалось. Помню электрику глючило. Сто раз чинили не помогало ничего. Один раз ночью в салоне включился салонный свет на ходу. Потом еще что было сто раз. Про тесный салон молчу. Именно поэтому автоваз для меня закрыт :) Ну не могу я там нормально рулить)) Тесно мне в них очень.
Когда я сел в эту машину через 2.5 года, не за долго до продажи, то охренел. Это было такое корыто убитое внутри. Все зашарпанное в усмерть в лучших традициях бугульма-такси. Какие то железяки отовсюду ржавые торчат. Дыры и щели везде такие что у меня туда голова пролезет. Про безопасность я вообще молчу. Реально стремно было ехать на этом корыте. Не дай бог куда-нибудь прилетели бы. Были бы одни трупы.

Второй знакомый купил себе Пассат Б3, машине почти 20 лет было. 88 или 89 год выпуска. Машина была пустая как барабан. Ну т.е как жигуль без всяких наворотов. Несмотря на свой почтенный возраст машинка была очень приличная. Салон в очень хорошем состоянии. Такое ощущение что она 20 лет в гараже простояла. Ехала тоже супер, как и подобает иномарке. Ничего не жжужало не тарахтело не ревело. Ну и машинка была довольно динамична. По сравнению с жигулем который выше. Жигуль этот на 80 км в час уже ревел так что казалось что взлетим. На ста км невольно начинаешь вспоминать всякие молитвы. Потому что страшно. На пассате ка кто раз заговорившись в легкую набрали сто км и даже не заметили этого. Это я просто случайно глянул на спидометр испросил а не слишком ли быстро мы едем)))

После этого я ка кто к нашему автопрому отношусь с опаской. Хотя ради прикола по дешевке бы может и купил :)

tankmod
24.10.2009, 12:03
ПО дешевке я бы себе уаз второй машиной купил)))) для дачи

ZWF88
24.10.2009, 13:57
и ковырялся бы сним на даче,дачи не увидев))))

M[535]
24.10.2009, 14:57
Где-то на форуме ваза было, от владельца 06 после подсчёта денег потраченых на ремонт, дословно не помню, но смысл такой:
"Я понял почему люди покупают иномарки, потому что у них нет денег содержать жигули"

Raxxx
24.10.2009, 15:04
Ну иномарка тоже может быть не подарок :) У меня знакомый купил ауди а4 старую, с автоматом. За 250 штук. Через неделю этот автомат сдох. Новый у дилера стоит 100к. Он купил б.у восстанволенный за 30к.Полгода заимался ремонтом, все никак не могли ее наладить. В итоге на туже сотку и налетел)) Проще было сразу у дилера новый ставить :) Потом еще умудрился ее раздолбать, и опять полгода без машины :) Счаз продал ее как несчастливую и купил
лексус гс2 300 10летний за 350штук :) Пока вроде все нормально

SanToS
24.10.2009, 19:40
а ибо нефиг покупать понты б/у ))
если брать Б/у ино, то это должно быть что-то реально надёжное. ауди этим не особо славятся. в смысле старые ауди. всякие атм ипонцы, фольксвагены и всё в таком духе ещё пойдёт.
по своему примеру сужу. я взял этот автобус 7го поколения за бОльшие деньги, чем твой знакомый ауди. и взял на механнике, ибо нефиг рисковать, привычней как-то, да и люблю стартануть иногда... и если ты думаешь, что мне не хотелось ауди, то ты ошибаешься))
так что вот... а это можно было и какой-нибудь ягуар или мерс 6 литровый 20 летний за эти деньги найти. да, круто, понты и тд, но об обслуживании и возможных поломках надо задумываться ПЕРЕД покупкой машины.

кстати про ваз... не стоит сравнивать таз2107 с последними переднеприводниками. если там 2108-10 калина-приора ещё хоть как-то могут управляться и тормозить на скоростях выше 100кмч, то таз 2107 это просто ппц (да простят меня владельцы этих "автомобилей"). у друга 2107, пробег чуть больше 20 000км. он уже поменял пол подвески, всякие мелочи типа краника печки летят раз в неделю. ехать с ним тоже страшно. там, где я еду 60 кмч, держа руль одной рукой, второй попутно ковыряясь в носу или делая магнитолу погромче, там он едет 40... но я реально очкую, находясь на пассажирском сиденье.

по сравнению с этим новые тазы продвинулись далеко... но по сравнению с хондой они всравно в полной... ну в общем печально всё.

Raxxx
24.10.2009, 19:58
2108 тоже видел, друг перед ауйди ездил как раз на таком корыте)) Машине было 3, 5 года. Вся измазана какой то штукой от ржавчины. Забыл как называется. Салон тоже убитый в хлам. Но чуток получше. Ездила тоже лучше. Хотя бы не ревела как резанная. Разогнаться могла до чуть больше сотки. Потом он ее подлатал она вроде 120 выжимала. На сотке ехать уже было не страшно :) Из проблем помню только вечно перегорающие лампочки то там то сям


там, где я еду 60 кмч, держа руль одной рукой, второй попутно ковыряясь в носу или делая магнитолу погромче, там он едет 40... но я реально очкую, находясь на пассажирском сиденье.

Во-во, слать уже на 40 км по тихоньку начинает хотеться :)

TAKESHIs
24.10.2009, 22:17
В общем кто бы что не говорил, но иномарка безусловно предпочтительней, по крайней мере просто так там не ломается, а поменять детали легко, все разьемы и пазы сделаны что бы можно было легко все поменять, а не как в тазпроме молотком забивать или с ноги выламывать...... уже прошли все это, сколько можно, ни комфорта, ни БЕЗОПАСНОСТИ,
Да и ML 350 1998 года или любую другую приличную машину я не посчитаю иностранным металлоломом, как считают в нашей госдуме, да и за границей. Я за ИНО !!!

Raxxx
24.10.2009, 23:20
Я в 4Д не смог патрон выкрутить у центрального стопоря. Может надо было ногой или молотком?..... Пробовали многие, ни у кого не получилось :)

tankmod
24.10.2009, 23:38
а он точно выкручивается?

Raxxx
25.10.2009, 08:41
а он точно выкручивается?

Конечно)) Надо же как то лампочку менять)) В инструкции написано: повернуть на четверть оборота и тащить вниз. Но по моему эта зараза не поворачивается. Там все пластмассовое, трещит скрипит а толку ноль
Чтобы передние лампы поменять тоже погеморится придется. Там что то снимать из агрегатов вроде надо, вроде акк

ZWF88
25.10.2009, 10:27
ниче снимать не надо,вывешиваеш на домкрате,откручиваеш подкрылок и вуаля--

Маx
25.10.2009, 13:36
А я в защиту автопрома пару слов..
У меня было 2 ТАЗа - 21099 1992 года, ездил я на нем с 2000 по 2006 год. Подвела только один раз - по городу нормально ездила, а вот на трассе скисла: склепался толкатель бензонасоса - копеечная деталь))
второй ТАЗ - 2114. Покупал новую и подвела тоже 1 раз: порвался ремень грм. Но тут "сам дурак", т.к. по регламенту он меняется н а 60000, а я тупо забыл про него. В итоге это произошло на 63000.
ТАЗом должен обладать человек, умеющий крутить гайки. И внезапно ничего не накрывается, нужно просто за ней следить. Мне было совершенно не страшно ездить за 600 км от дома в ночь, однажды в Абхазию гонял на 14-ой. Единственное, что сильно напрягало - отсутствие кондиционера)) Скорость 120 -норма, порой до 160, расход смехотворный. Нормальная машина для рукастого владельца. Если ее заездить и во время ничего не делать (справедливо для пробегов более 100 000), то можно встать. Ругают ТАЗ только те, кто неумеет или не хочет следить за его тех состоянием.

M[535]
25.10.2009, 14:01
Ругают ТАЗ только те, кто неумеет или не хочет следить за его тех состоянием.

Лет 20 назад может это и было нормой, следить и ремонтировать. Но на дворе 21 век, нах мне покупать что-то и постоянно следить если я могу на нормальной машине тупо менять расходники и больше ни о чём не думать?

ZWF88
25.10.2009, 14:26
А Ругают ТАЗ только те, кто неумеет или не хочет следить за его тех состоянием.да ладно)))))а безопасность, или здесь таз тоже на уровне????да и сам-че с тазика слез????

Oleg
25.10.2009, 14:40
свои 5 копеек вставлю...
в 2005 году взял Ваз 2115..отъездил 2 года на ней.
Подарки при покупке: сигналка, антикор с подкрылками. При покупке поставил защиту картера и свою музыку (мафон, колонки и акустическую полку) установил и мультлок. Потом друзья подарили зеркала с обогревом (полезная вещь)-установка стоила копейки.
Проходил только все регламинтирующие ТО и все:) проблем не было никаких.
Так что, конечно важно следить за автомобилем. Хотя конечно наше авто-это ведро с болтами (по комфортности и безопасности) по сравнению с иностранными авто.
Но для себя вообще не расматриваю секондхенд в автопроме:)ИМХО

ZWF88
25.10.2009, 14:48
секонд-секонду рознь,если на гарантии и машине не больше 2ух лет,считаю приемлимым...

Raxxx
25.10.2009, 14:49
Oleg, ну а если нет денег на новую а машину ну очень надо. Будешь ездить на метро? Или все же решишься? Или будешь копить до пенсии? :)

ZWF88
25.10.2009, 14:50
нет,он купит таз))))

Oleg
25.10.2009, 14:54
секонд-секонду рознь,если на гарантии и машине не больше 2ух лет,считаю приемлимым...
кончно рознь..
автомобилю может быть 5-7 лет, а он конфетка:)
а может быть: автомобилю 1-2 года (на гарантии)-покоцанный и убитый в хлам:)
я написал сугубо свое мнение:) про секондхенд:)-мне как то проще заработать и купить новый автомобиль:)
а уж каждый сам реашаетна чем ему ездить;)

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ----------


Oleg, ну а если нет денег на новую а машину ну очень надо. Будешь ездить на метро? Или все же решишься? Или будешь копить до пенсии? :)
это называется-без порток, но в шляпе:) Сань

Маx
25.10.2009, 22:23
;1799445']Лет 20 назад может это и было нормой, следить и ремонтировать. Но на дворе 21 век, нах мне покупать что-то и постоянно следить если я могу на нормальной машине тупо менять расходники и больше ни о чём не думать?
Можно назвать это хобби)) + мне нравилось это делать. Просто ездить мне скучно, тюнинг дорого. Так что я очень жалею, что продал свою четырку.. И поковыряться невчем и вторая машина редко, но нужна. Хотя в четырке я практически ничего не делал, а вот 21099..порой был секас)) А какой звук у меня был в 2114:'(

Raxxx
25.10.2009, 22:33
это называется-без порток, но в шляпе:) Сань

Причем здесь это? Не с нашими сраными зарплатами всем на новье ездить. Это счаз все зажрались в Москве от большого кол-ва левого бабла, старую машину уже за машину не считают. Но не все олигархи, и не всем новая машина по карману или принципиальна. Лет 20 назад народ ржавому жигулю радовался. Многие и этого себе позволить не могли.

M[535]
25.10.2009, 22:39
Можно назвать это хобби)) + мне нравилось это делать. Просто ездить мне скучно, тюнинг дорого. Так что я очень жалею, что продал свою четырку.. И поковыряться невчем и вторая машина редко, но нужна. Хотя в четырке я практически ничего не делал, а вот 21099..порой был секас)) А какой звук у меня был в 2114:'(

Тут это совершенно по другому читалось.


Ругают ТАЗ только те, кто неумеет или не хочет следить за его тех состоянием.

Я тоже люблю поковырятся, обычно всё сам делаю. Но все мои "поковыряться" наступают по моему желанию, а не так как в случае таза.

tankmod
25.10.2009, 22:46
что-то все умалчивают про качество покраски? а? у кого ваз прожил по москве ( зима+лето каждый день езды) больше 3х лет? там чуть скол, все- ржавчина, а бу иномарки ( те что до 2006) качество ЛКП в разы выше. Машины просто стлевают как только царапинка. Заметил-хорошо, подмазал, затер, подкрасил, не заметил - читай-пропало. Пассивная безопасность никакая.

Да, и вот, что. Если ездить и ничего не менять, как многие на новых машинах делают, то тот кто купит машину, и будет ей заниматься, денег потратит....

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------

Я тоже люблю повозиться с машиной, даже в сивке вожу инструмента море ( 30кг в сумме). Но когда ты опаздываешь, и вдруг машина не хочет заводиться, и выйти должен был 5ть минут назад, то думаю радости копаться будет мало в этот момент. Или по пути вставать где-то по пути, и искать куда делась искра или бензин, на это уходит время. Конкретно про 99ку- генератор, катушка, ремень, вещи не предсказуемо ломающиеся не в тот момент, хотя им еще ходить и ходить.

TAKESHIs
26.10.2009, 01:08
Причем здесь это? Не с нашими сраными зарплатами всем на новье ездить. Это счаз все зажрались в Москве от большого кол-ва левого бабла, старую машину уже за машину не считают. Но не все олигархи, и не всем новая машина по карману или принципиальна. Лет 20 назад народ ржавому жигулю радовался. Многие и этого себе позволить не могли.


ОО, тут 5 мильёнов +++++;) Жаль что сейчас машина это просто транспорт...для многих, а раньше хобби было.
А по теме: лучше купить 20 летний ПРИЛИЧНЫЙ автомобиль чем наш. Или на метро. Да и 1 раз попавшая кому то неисправная старая машина, это не показатель ! 8)
P.S. Сегодня видел в одном дворе Toyota Corolla самую известную модификацию в мире (по крайней мере в USA и JAPAN) она была в таком шикарном состоянии, что хрен с новыми машинами коль нет бабла на новую. Причем наверняка ее покупали за большие деньги по тем временам. Так и быть номер напишу ее, очень необычный м 666 ос 77 rus так что как минимум 14 лет она у человека !
На фото похожая модель
http://s51.radikal.ru/i132/0910/94/9c5b6935b776.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s12.radikal.ru/i185/0910/a8/8a14e72cc95b.jpg (http://www.radikal.ru)
Очень похожа. На такую не жалко никаких денег.
Так что каждому свое, а за всех говорить не правильно, кто то ездит и на ваших машинах которые вы продаете... а не выкидываете бесплатно. Эхх-х понты-понты в стране Россэи....((
Кому то думаю повезет, кто не испугается "старья"

Marc Krass
26.10.2009, 01:43
Я считаю, что любая машина должна а) - едить, б) - быть удобной, и в) - быть красивой и самое главное г) -быть безопасной
Если с первым, что отечественный автопром, что импортные машины - вопросов нет и те и другие ездят, да ломаются и те и другие, кто-то чаще, кто-то реже, но если вовремя проходить ТО, и исправлять неисправности - то думаю проблем небудет.
То вот с оставшимеся тремя у отечественного автопрома - большие проблемы:
На Калине например я не могу долго сидеть в кресле - начинает все тупо болеть, как его не настраивай, как не подгоняй, как на табуретке сидишь, не знаю как на такой машине можно ехать куда-то далеко - все на свете прокленешь.... На других моделях я думаю ситуация такая-же.
Про красоту молчу вообще, красивого ни чего в отечественных машинах нет, убогий дизайн 90-х годов, дешевые вызывающие отвращение материалы.
Ну и безопасность.... Тут я думаю коментарии ненужны.....

Raxxx
26.10.2009, 04:49
Меня в жигулях тоже больше всего бесит это безопасность. Вернее ее отсутствие. Именно по этой причине я за! закрытие автоваза. Я хочу чтобы они прекратили выпускать эти гробы на колесах и прекратили гробить наш народ. У нас самое большое кол-во погибших в дтп в мире и все равно продолжают выпускать эти гробы. На месте наших долбоклювов из правительства надо вообще запретить все машины которые не соответствуют мерам безопасности. А "меры" надо закрутить по самое не могу. Как это принято в цивилизованных странах где заботятся о своем народе. А у нас всем всех пох. Поубивалось тысяча человек ну и пофик, еще нарожают

Посмотрите сводки про дтп. Во многих дтп с участием наших сраных жигулей говорится, что водитель и пассажир лады погибли на месте, вместо лады можно вписать любую отечественную самодвижущуюся телегу. Видел по телеку дтп с участием бмв старенькой. Машину разорвало на две части, водитель даже помоему не пострадал

Маx
26.10.2009, 11:42
Все-таки дешевый и доступный автомобиль нужен. Я бы с удовольствием купил обновленную ниву "4 х 4", ту, о которой в зарулем писали.. Но сохранять автопром на плаву за счет наших кошельков это ***!!! Я когда увидел, сколько стоила моя сивка до пересечения границы... "дайте хоть за горло подержаться"
Платить столько денег за воздух это 3,14здец...

SanToS
26.10.2009, 12:03
логан - дешёвый автомобиль. при том вполне безопасный и надёжный. надо бы загуглить и узнать сколько он за бугром стоит. уж явно не 10к уе как у нас. так что и это не оправдание для автоваза.

Marc Krass
26.10.2009, 12:11
К сожалению АвтоВаз еще нас всех переживет, т.к. это градообразуещее предприятие, даже больше целая область Самарская живет и существует за счет АвтоВаза, куда деть весь народ, который учился, работал, создавал инфроструктуру только с одной целью - обеспечивать выпуск автомобилей.

Старый добрый анекдот:
Встречаются директора АвтоВАЗа и японского Тайота. Директор нашего завода спрашивает:
- Сколько людей у тебя работает?
- Девять. А у тебя?
У нашего вообще-то двадцать тысяч, но он говорит:
- Десять!
На следующий день японец говорит:
- Слушай, я всю ночь думал и никак не могу понять: что у тебя этот десятый делает?

SanToS
26.10.2009, 12:35
ну а зачем его уничтожать полностью? продать ниссану/тойоте/мазде ещё кому-нибудь... пусть они там наладят своё производство, введут свои стандарты, обеспечат нормальный контроль качества.

Маx
26.10.2009, 12:38
АЗЛЫК закрыли, с ЗИЛом я вообще не понимаю что происходит, ИЖ тоже ничего своего не производит, у хохлов ЗАЗ тоже. Нет, плять, давайте кучу мильярдов ВАЗу дадим - он перспективную мадэльку выпустит. А чтобы пипл хавал сделаем 100% налог на иномарки

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------

вродь собирались на конвейре ваза лохана собирать. причем 50% лохан, 50% лохан с радиаторной решеткой от 2105

Marc Krass
26.10.2009, 12:39
АЗЛЫК закрыли, с ЗИЛом я вообще не понимаю что происходит, ИЖ тоже ничего своего не производит, у хохлов ЗАЗ тоже. Нет, плять, давайте кучу мильярдов ВАЗу дадим - он перспективную мадэльку выпустит. А чтобы пипл хавал сделаем 100% налог на иномарки

"А не будете брать отключим газ" (с)

DEP
26.10.2009, 12:55
Во! Прям по мне тема1 Вечный спор)))
Расскажу по порядку.
Для начала про себя.
Владел короллой 88 года, правый сруль, механика. Без проблем. Ни по кузову, ни помотору.
Ниссан блюберд - 89 года, да, пришлось вложиться в кузов, и в мотор. Итого затрат - с учетом того что все сам делал - тысяч на 30. И машина стала безотказной практически.
Форестер, 99 года. Так же без проблем.
Цивик, 92-го года. Уже полтора года на нем. Технических проблем не наблюдаю.

И другая сторона медали -
Есть кореш у меня, ездит на 7-м ТАЗу. Типа "экспортный" вариант. Мотор 1,7, моновпрыск. Запчасти по двиглу - хрен чего найдешь. Подвеску он уже пару раз менял за пару лет. Тормоза так же.За все это время дай бог накатал тысяч 15. А потрачено...тысяч 70 точно он в неё вложил.
И еще пример - есть товарищ на волге. Это вообще шедевр, за который даже автосервисы не берутся. Электрика глючит, масло ссыт, чтоб поменять какие-т там "резьбовые втулки" пришлось поискать сервис, нигде не берутся. И вкладывать, вкладывать ,вкладывать....
И до кучи - 15-ка, покупалась новой. За 3 года эксплуатации - менялись все стойки, куча датчиков-релюшек, сцепление (просто сдох моментально выжимной), выхлопной тракт пару раз, электрика е***т мозги постоянно.
И все эти представители отечественного автопрома периодически выкидывают различные финты типа "не завелась", и в самый неподходящий момент.
Я не говорю, что иномарки идеальны. Но! Они куда надежней тазов.
Да и по цене - кто готов за приору почти 400 килорублей отдать? а 300 за калину?
за 400 можно взять к примеру камри семилетнюю. Куда лучше и надежней будет.

Raxxx
26.10.2009, 13:18
DEP, извини что не кинул ссылкой :) Знал что тему оценишь :) Руки все не доходили))


Типа "экспортный" вариант. Мотор 1,7, моновпрыск.
Млять вот это меня убивает. Только помоему в нашей стране все лучшее идет на экспорт, все что похуже на внутренний рынок. Когда во всем цивилизованном мире наоборот. Лучшее оставляют себе а что похуже на экспорт. Не ту страну назвали Гондурасом (с)

SanToS
26.10.2009, 13:52
Raxxx, +1000
кто там ниву хотел?)
http://rutube.ru/tracks/2012654.html?v=1e2c975e72fd528c5c70159e4b5a0529

Marc Krass
26.10.2009, 17:32
Мой любимый ролик:
http://rutube.ru/tracks/709055.html

M[535]
26.10.2009, 17:41
Мой любимый ролик:
http://rutube.ru/tracks/709055.html

Да, супер. В первый раз 5 раз смотрел :)
Уже весь мир смеется, а эти всё бабло вливают..

rscp
26.10.2009, 18:33
там у них целый сюжет в предыдущем сезоне про "Communist's cars" был - я плакалъ (%
P.S. 6 серия 12 сезона

ZWF88
26.10.2009, 18:39
логан - дешёвый автомобиль. при том вполне безопасный и надёжный. надо бы загуглить и узнать сколько он за бугром стоит. уж явно не 10к уе как у нас. так что и это не оправдание для автоваза.
4 килорубля +-,цена на дачу-логан,что в принципе одно и тоже...

Raxxx
26.10.2009, 19:28
Лада приора)) Хапни горя))) http://rutube.ru/tracks/894701.html?v=3866be5c106f5d3ccf28b3b19d32c174

Новый
26.10.2009, 20:26
Лада приора)) Хапни горя)))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222171
А вот кое-где до маразма доходит.;D

DEP
27.10.2009, 10:01
таз-форум читать невозможно....

Маx
27.10.2009, 13:12
Согласен: агрессивно-неадекватные мальчишки.. Хотя, что касается технических подсказок, всегда все разжуют и подскажут. Сам иногда там этим занимаюсь))

Raxxx
27.10.2009, 13:54
Вон (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=839) почитатйте Приора VS Lancer 1.5
Там есть еще много забавный тем, если чуть выше (http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=9) подняться

SanToS
27.10.2009, 17:10
приоровод.ру? нененненене, не полезу туда ни при каких условиях)) почитайте лучше какой-нибудь клаб2108 и тд. там действительно очень много полезной информации по техническим вопросам, ребята реально собирают валящие интересные проекты, всё делая своими руками. а не как "смотрите какой прикольный обвес как у всех мне вчера поставили" :D

Raxxx
27.10.2009, 17:18
Да я думаю таких тем полно на любом автофоруме. Народ у нас любит сравнивать несопоставимое :)

SanToS
27.10.2009, 17:19
Raxxx, скорее убеждать себя, что их машина лучше всех остальных, даже на класс или 2 выше :D

Marc Krass
27.10.2009, 18:55
Про Жигули (АвтоВАЗ) есть старая добрая русская пословица:
"Не можешь ср@ть - не мучай жопу"

А с АвтоВАЗом - нужно было игровой бизнес отправить не х.з. куда, а в Тольятти, на территорию завода, и народ было куда пристроить и экономику области поднять.... Дебилы влили 22 милиарда рублей, причем деньги налогоплатильщиков, неизвестно куда. На это бабло можно было купит 35 000 Civicов и раздать нуждающимся.....

Raxxx
27.10.2009, 20:45
Marc Krass, а сколько это будет в логанах? :) Наверно соточка.
Вот кстати пара статеек про автоваз от Гейко

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12257
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12256

SomeBody
28.10.2009, 17:49
Откровение тазовода "Моя серебряная ракета" (http://my.auto.ru/my/review/11890.html).

Поржал...

Новый
28.10.2009, 18:06
Откровение тазовода "Моя серебряная ракета" (http://my.auto.ru/my/review/11890.html).

Поржал...

Даже при движении в городе при положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 4000 оборотов сзади уже никого не видно, очень приятно!
Все уже спереди, вот и не видно.;D

Raxxx
28.10.2009, 18:08
Это шизоид какой то писал))) Поржал)))

Хочу CIVIC
28.10.2009, 18:33
на днях двоюродный брат надумал менять себе свою семилетнюю семерку на что то более новое и современное.
в итоге купил новую ваз-2114 за 250 тыс.
ну я подумал новая она и есть новая, пока не увидел ее.
это просто пипец. как же она покрашена!!! ощущение что вместе с песком ее красили. а фары как посажены? просто тупо на саморезы поворотники, зазоры по два сантиметра.
сел внутрь, как будто от трактора двигатель. руль не свернуть. и тд, зато есть БК!! не то что в сивике (показывает и километраж до заправки, и мгновенный расход и даже есть датчик омывающей жидкости). но в целом ощущуение от машины - ахтунг полный. ведро оно и есть ведро, хоть новое, хоть старое.
надо было трехлетний акцент брать за такие деньги

Маx
28.10.2009, 18:44
Поворотники просто вставляются, а держатся на пружинах))

Raxxx
28.10.2009, 18:45
А полочку для зубов в приоре сделали? :) А отсек для запасной машины? :)

Marc Krass
28.10.2009, 18:48
Я в Калине как то раз поробывал назад сдать, включаю передачу - уй, опять сцепление выжал, передачу снова - уй, изучаю внимательно ручку - все правильно делаю, снова тыркаюсь - пилять не едет..... Вообщем через минуток 15 тырканий доперло, там под шариком типа рычажек - тянеш на себя и о чудо машина едет назад......

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=6yT-S5-zB1o&feature=youtube_gdata
".....заодно и перепись дебилов в стране проведем"

http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8&feature=related
Хрясь.....

SanToS
29.10.2009, 12:53
надо было трехлетний акцент брать за такие деньги

или 7 сивик года 2001. конечно чуточку вложиться придётся по первости, но зато куда больше удовольствия от машины))

Хочу CIVIC
29.10.2009, 13:21
удовольствия конечно больше. но и расходов больше. я думаю трехлетний акцент один из оптимальных выборов за эти деньги. да и после вазовской семерки акцент даст просто море удовольствия

Marc Krass
29.10.2009, 14:42
http://i043.radikal.ru/0910/ea/bc98d48cedd2.jpg (http://www.radikal.ru)

DEP
29.10.2009, 15:05
Товарищи!
Ахцент-ахцентом... Но по личному опыту скажу.... Десятка она и есть десятка.
Двери закрываются как в 130-м зилу (с таким ж звуком металл об металл), электрика корявая, металл слабенький, моторы дурные.
Не хочу обосрать, но факт есть факт.

TAKESHIs
29.10.2009, 16:01
Не, акцент даже 3-х летний значительно уступает в надежности и удовольствии в сравнении с Сивиком. Все таки акцент родом из 90-х.... и это видно, хотя опять же гораздо лучше нашенских.

Хочу CIVIC
29.10.2009, 16:24
позволю себе не согласиться.
тут все зависит от предыдущих хозяев, неизвестно как на нем ездили еще.
2001 год, 6 поколение тоже идет из 90-х. и если уж так сравнивать акцент 2006 и сивик 2001, несмотря на надежность хонды (в которой я лично не сомневаюсь) хонды, в последней будет больше поломок за 8 лет эксплуатации, чем в корейце за три

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

про удовольствие от вождения соглашусь

TAKESHIs
29.10.2009, 16:31
Так же и я с вами не соглашусь даже потому что 1. Зачем нужна "пьяная хондай" если есть нормальная ? 2. 90 годы 90 годам рознь, сравните салоны и удобство размещения. И поломок представьте себе может быть у 15 летней машины даже МЕНЬШЕ, вот такие пироги уважаемый. :)
Значит вы не "фанат" :D или у вас был неудачный опыт со старыми машинами.
Опять же повторюсь, пусть каждый решает сам, но есть исключения из "каких то" правил.

SanToS
29.10.2009, 16:39
Хочу CIVIC,
2001 год это 7е поколение. оно родом из нашего века, никаких 90х))

про поломки вот хз, я на форуме акцентоводов не был ни разу, а вот про 7 сивик могу рассказать абсолютно всё. слабых мест в нём немного. стойки и рейка, типичный для хонды набор)) всё остальное зависит от того, как за машиной следили.

всётаки акцент - это та машина, которую я бы предпочёл купить новой. б/у корейцев я как-то не рассматриваю в принципе. а тем более акцент помоему в россии собирается.

Хочу CIVIC
29.10.2009, 17:21
TAKESHIs,
возможно что и не фанат.
опыта неудачного не было. но в любом случае пришлось бы что то вкладывать в 8летний цивик. и совсем не исключен вариант, что в трехлетку хундай не пришлось бы вкладывать.
меньше количество у 15-летней может быть, на то оно и исключение.


SanToS,
в 2001 году выпускалось и 6 и 7 поколение, я не заметил сначала что ты написал про 7 поколение

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

да, забыл. у другого брата акцент 2005 года. вообще никаких проблем, кроме кузовных (несколько раз бился)

Maxim5555
29.10.2009, 18:08
Вот все пишут, что Ваз плохая машина, а старая иномарка хороший, так что же вы новые купили, а не старые, они же такие хорошие и вкладывать в них материальных средств не надо?

Хочу CIVIC
29.10.2009, 18:11
все очень просто. старая иномарка лучше нового таза. новая иномарка лучше старой иномарки.
на что деньги хватило, то и купили

SomeBody
29.10.2009, 19:35
По поводу вложений в цивик... Был у меня ЕГ 95 г.в... Пересыпали ему передок перед продажей (заменили рулевые и что-то еще), ремни поменяли, глушитель... Возможно что-то еще по мелочам... Мне он правда достался с небольшими проблемами - была пробита прокладка на впуске, из-за этого карбюратор не ехал, кузов обшарпаный и разных оттенков... Все это за 120 тыров... В общем пришлось вложить около 40 перед началом достойной эксплуатации (покраска, петли дверей, подшипник ступицы). За 50 с небольшим тысяч км пробега из поломок были только замена заднего сальника коленвала, диска сцепления и пришел пи.ц задним сайлентам... В остальном - только расходники... Я на нем ездил с пробегом от 280 ткм где-то до 335 ткм... А когда был выбор на чем ездить дальше... Мог за 350 рублей, которые отдал за свой 7-й хэтч 2003 года, купить новый акцент... :) но че-то как-то не стоит у меня на акценты после хонды ;D

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

И уж тем более не стоит на приоры и фекалины... ;D

Raxxx
29.10.2009, 20:15
все очень просто. старая иномарка лучше нового таза. новая иномарка лучше старой иномарки.
на что деньги хватило, то и купили

Золотые слова :)

ZWF88
30.10.2009, 14:57
Вот все пишут, что Ваз плохая машина, а старая иномарка хороший, так что же вы новые купили, а не старые, они же такие хорошие и вкладывать в них материальных средств не надо?а че сам то не на ВАЗе???

Evgeny Boot
30.10.2009, 16:12
Не надо конфликтов поднимать, "Хочу CIVIC" уже всё написал.



все очень просто. старая иномарка лучше нового таза. новая иномарка лучше старой иномарки.
на что деньги хватило, то и купили

считаю принять это как итог и закрыть тему :)

Маx
30.10.2009, 16:16
Допустим, что вам приходится много ездить по российской глубинке, где до сих пор на инжектор таращат глаза. И, как на зло, что-либо накрылось.. С б\у иномаркой такое случается реже, чем с юзаным ТАЗом и может и с новым, но это спорно.. Для таза вы найдете нужную железяку почти 100%, а для экзотичной иномарки очень сомневаюсь..

SomeBody
30.10.2009, 16:19
Допустим, что вам приходится много ездить по российской глубинке, где до сих пор на инжектор таращат глаза. И, как на зло, что-либо накрылось.. С б\у иномаркой такое случается реже, чем с юзаным ТАЗом и может и с новым, но это спорно.. Для таза вы найдете нужную железяку почти 100%, а для экзотичной иномарки очень сомневаюсь..

С этим трудно не согласиться :) да и если сам чего не знаешь - ВАЗы научились уже чинить по всей стране.. и запчасти почти все есть чуть ли не в любом автомагазе.. :)

Привереда
30.10.2009, 16:21
Маx, "российская глубинка" - это, наверно, глубокие деревни. И Сибирь, и тем более Дальний Восток давным-давно на иномарках рассекают, притом праворульных.

Про запчасти: и в Москве некоторые можно неделями ждать.

П.С. "Если у вас много свободного времени и руки не из ж*пы растут, то вазовские автомобили - для вас. Тренируйтесь".
:)

Маx
30.10.2009, 16:28
Дык всегда этим и занимался)) +кореш в тех центре ***-авто работает и все запчасти были как-бы по гарантии: 2стартера, генератор помощнее, все стойки, опорники и т.д
Ездил и особо не заморачивался, меня все устраивало, но жене захотелось новую иномарку..

SanToS
31.10.2009, 01:50
Маx,
а я не соглашусь). ну на крайняк экзист есть. вышлют по всей россии. да и так у них офисов дофига по стране, в каждом мало мальски крупном райцентре. ну да, подождать придётся. хотя все самые ходовые детали доставляются очень быстро. долго идёт что-то редкое. мне ремень грм и ролик за 2 дня привезли, а вот пару хреновин в рейку везли недели 2) но я и выбирал самый большой срок и минимальную цену.
прошли времена, когда запчасти на ино было не достать и народ колхозил всё от таза)) теперь всё вполне доступно.
да... товарищи москвичи, за мкадом тоже на иномарках ездят)) причём давно и успешно. и ремонтируют даже в гаражных сервисах у дяди серёжи, не то чтобы на нормальных сто. а "таращат глаза на инжекторы" уже даже для села устарело.

а кстати, если руки растут именно из жопы, то покупать чтолибо б/у противопоказано в принципе. тк такой человек стопудов купит уезжанный хлам, который в лучшем случае прошёл предпродажную подготовку и блестит как у кота одно место.

Маx
01.11.2009, 18:34
Допустим, едешь ты из деревни глухой, планируешь к 24-00 быть дома, а утром на работу. Какие нах 2 дня ожидания железяк?? Меня за это молча уволят))

ZWF88
01.11.2009, 21:31
Допустим, едешь ты из деревни глухой, планируешь к 24-00 быть дома, а утром на работу. Какие нах 2 дня ожидания железяк?? Меня за это молча уволят))ну купи се жигули...,нафиг сивик взял????,он тоже бывает ломается-даже новый....

Маx
01.11.2009, 22:16
Вот черт... Народ, кто мою сивку купит???????????????? ТАЗы в наличии есть?????

ZWF88
01.11.2009, 22:27
)))))))))),НА авто ру загляни)))))),гдеж ты был когда я свой тазик продавал,кста хорош таз был,в дальняке не подводил,особо не ломался,только по моей вине)))),меня больше бесило не ломучесть,а тупая тупость самого авто,как оно сделано,было прикольно наблюдать улицу сквозь уплотнитель в двери,пользоваться пепельницей и переключать передачи невозможно-постоянно кулаком закрывается)),дребезг кулисы-сцука выбешивал до окуения))), через год обнаружил на крышке багажника-по кромке следы корозии...у меня был ВАЗ 21140,в целом не плохой авто и сидухи нормуль-я не уставал в них за 500км пути...
а еще бесили двери,они все по разному закрывались,и панели кузовные находились в разных плоскостях и под разными углами))) создавая зазоры шо пипец,я пьянющий в говно лучше подгоню))))


в плане запчастей и ремонта в глубинке интереснее смотрелся бы какой нить дт75,или т40 с беларусом на х.конец)))

Маx
01.11.2009, 22:47
C дребезгом кулисы справится несколько рецептов есть))

ZWF88
01.11.2009, 23:03
дай хотяб один,интересно)))),я пробовал кардан спортивный ставить-он такой плотный без люфта в крестовине-все равно дребезжало...

Puc
01.11.2009, 23:23
в моей семье были 01,нива,09, иж ода с движком от шестерки. Сейчас остались нива она вроде 88года 300тыс.км и ижак 2003г 130тыс.км. Нива стоит в холодном гараже, заводится с натугом пару раз в месяц. Ижак стоит под окном заводим наверное раз в неделю иногда даже ездит. Обе если завелись можно хоть на другой конец света ехать. Трудно заводить тока если постоят долго и как правило акумы дохнут. Копейка проста стала жертвой времени, а 09 даже фиг знает, но ездить меня научила и тогда я проблем не припомню серьезных. Поэтому на надежность я даже не знаю как смотреть вроде все говорят ведра, а у меня все окей. Вот комфорт,безопасность,экология,дизайн тут как правило даже старая иномарка выигрывает.

Маx
02.11.2009, 00:48
дай хотяб один,интересно)))),я пробовал кардан спортивный ставить-он такой плотный без люфта в крестовине-все равно дребезжало...
дребезжит не крестовина, а соединение тяги с самим рычагом. все решения на автоладе.
мне помогла пружина в этом соединении. поднимаешь пыльник рычага в салоне, цепляешь один конец пружины (верхняя стяжная от тормозных колодок) за тягу, а второй ее конец за отверстие вилки рычага. туда народ еще и пружину от раскладушки колхозил)))))))))))))

SanToS
02.11.2009, 01:19
выкидываешь нах штырь, соединяющий тягу и рычаг, и на его место закручиваешь болт на 8. знаем, проходили.
а я за время владения вазом поменял всю (вообще всю) тормозную систему, пол подвески, перебрал коробку и дохрена всего прочего. не знаю, может я такой привередливый, но когда что-то течёт, хрустит, клинит, не тормозит и тп, я это меняю. может для других это и норма, и они не заморачиваются в принципе. не знаю.

Resident5
02.11.2009, 01:32
была у меня еще неделю назад Таз 2110. ну что можно сказать..рабочая лошадка. ни разу не подвела. достает по мелочам..а так нормальный авто. единственно качество сборки и комплектующих плохое. шумноват салон движок слабый...да и ресурс не особо большой. я думаю вряд ли она проедет без проблем по движку 219 тыщ км. то же можно сказать и про подвеску

Maxim5555
02.11.2009, 03:32
а че сам то не на ВАЗе???

а я ни не на старой иномарке

Евгенич
02.11.2009, 04:32
Первая моя машина 09. Купил с пробегом 82000км - вобщем хорошая машина. За три с лишним года эксплуатации (70 т.км) в жёстком режиме раза 3 наверно всего с утра не поехала.
При этом компрессия при 150 тыках пробега была в норме и тачка объезжала новые 14ые. Передний привод ВАЗ очень хороший вариант для новичка - научиться ездить и разбираться в технике)).
ПС сейчас хочу брать таз 08 для отжига на спринтах (в том числе снежных и грунтовых) т.к. цивик жалко, а гонять охото.

Gogaren_3Meu
28.11.2009, 01:13
был у нас жигуль 7-й говномодели... то стеклоподъемник откажет, то печка не ОТКЛЮЧАЕТСЯ в августе, то печка не ВКЛЮЧАЕТСЯ в январе, то из карбюратора струя наружу бензина брызжет при нажатии на педаль газа...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ САВЕЦКОМУ АВТОПРОМУ!!! ВЫ НАМ НАГЛЯДНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ, КАКИМ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОМОБИЛЬ

Marc Krass
29.11.2009, 22:19
Какая страна - такие и автомобили !!!!

Hooba
29.11.2009, 22:25
Для меня поддержанная иномарка лучше,но если исходить из-то что авто на 2-3 года максимум ;)

Crazy_Bandicoot
29.11.2009, 22:44
Первая машина была ВАЗ 2114, откатал на ней три года, и накатал 45000км, за это время с ней была одна проблема, реле блокировки стартёра за 17р полетело, забрали на эвакуаторе и сделали всё по гарантии. На даче, сивку жалко, поэтому в магазин на 14-й катаюсь, конечно комфорт не тот, но и машина не такая уж и плохая. КУпил бы иномарку тогда, когда брал 14-ю, но получалось дороже тысяч на 30-40 при той же комплектации, а тогда для меня было существенно, студентом был =) Ну и если сравнивать иномарку 6-7 лет, с новыми жигулями вопрос спорный. Может состояние отличное, но б/у это как ни крути, кот в мешке...