Вход

Просмотр полной версии : ЛЕГЕНДА1993г.в. купэ



steha555
24.10.2009, 12:17
Стоит ли поменять свой сивик 6хетч жрущий масло,на ЛЕГЕНД 1993г.в. купэ 3.2 205л.с. требует вложения в ходовую гдето 25т. У нее хороший кожаный салон*(краснйый с черным) оч хорошая музыка(полностью делали в авто звуке) Мне она очень понравилась. Помогите советом. Меняться?

firsov-z
24.10.2009, 18:58
Стоит ли поменять свой сивик 6хетч жрущий масло,на ЛЕГЕНД 1993г.в. купэ 3.2 205л.с. требует вложения в ходовую гдето 25т. У нее хороший кожаный салон*(краснйый с черным) оч хорошая музыка(полностью делали в авто звуке) Мне она очень понравилась. Помогите советом. Меняться?

Тоже как-то думал взять седана , почитал инфу , и не знаю . Очень мало информации , и дорогая она в обслуживании , да еще налоги хотят поднять. Машина очнь хорошая , подвеска отличная , надежная , двигатель слов вообще не нашол когда прокатился , тяга отличная . Так и не решился.

steha555
24.10.2009, 21:42
Один В пользу легенды! Есть еще мнения?

TAKESHIs
24.10.2009, 22:11
Если проблем с запчастями и сервисом нет и машина ухоженная, то почему бы и нет, все таки Легенд более солиден или как можно выразится, престижен.

Balnet
26.10.2009, 00:34
коли налог на 205 сил и 16 лет возраста (дорогие запчасти) не беспокоит - бери

Maxim5555
26.10.2009, 10:45
те же яйца только в профиль. Что можно ожидать от машины, которой 15 лет.

fixxer
26.10.2009, 14:54
а по ПТСу сколько л.с.? ...если ухоженная - я бы поменял...

MavR
26.10.2009, 15:02
Единственное чтоб меня смутило эт 205 лс изза налога !! а дороговизна зп это все относительно все щас дорого в той или иной степени!!

Maxim5555
26.10.2009, 16:51
там, что одно уже шлак, что другое, они обе уже настолько старые, просто одна дороже, другая дешевле в обслуге, я выбираю новую.

Varyag
27.10.2009, 17:50
steha555,
а что ты хочешь от нее получить?

Да, это будет машина на 2 класса выше цивика - мощнее двигатель, богаче комплектация, выливающиеся в другие ощущения от езды. Но машине 16 лет, реальный пробег явно под 300000 км. Машина неплохо напичкана электроникой, надежность которой при нашем климате падает. Готовься к тому, что в ней может глючить климат-контроль, подогрев и регулировка сидений, омыватели фар вряд ли будут работать. Ряд опций может не работать.

Кожа за 16 лет даже при хорошем уходе будет изтерта и иметь множество трещин(а то и дыр).

Двигатель? На японцах премиум класса тех лет на нем еще ездить и ездить при условии, что его не перегревали и вовремя меняли масло. А так кто знает.

АКПП? При таком пробеге ждет либо капиталка, либо замена. Если меняли или капиталили до тебя, то может понадобится замена масла. А это минимум 10000 рублей.

Кузов? Наверняка есть немало очагов ржавчины. Про сколы я вообще молчу.

А теперь вопрос. Получишь ли ты удовольствие от такого премиум-класса?

Ремонт - запчасти явно дороже, чем на Civic. Не факт, что много будет в наличии.
Дальнейшая продажа - ниже приведена ссылка на машину, которая продается уже полгода. Понимаю, что рынок "стоит". Но стоит призадуматься.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4052679.html

Мой совет - сядь, возьми ручку и бумагу и трезво напиши плюсы и минусы такой машины. Должно отрезвить :-)

XoHDoBoD
06.02.2010, 04:27
На самом деле,люди,если человеку машина нравится врядли вы его наставите на путь истинный... Уж,поверте знаю о Легенде не по-наслышке. В 2005 приобрел ее у своего дяди,смотрел на нее 10 лет и вот этот миг случился. Привезли мне ее на эвакуаторе с провернутыми вкладышами коленвала . Поставил на нее "живой" мотор от праворукой (27 т.р. за мотор +10 т.р. установка) Подвеска была более или менее.Поменял масло(1500р-5л),колодки(~5000р - оригинал перед и зад) Поехали. Испытания прошла успешно - 230 км/ч(больше не решился) на спидометре, топишь на газ ,а она еще едет . Едет уверенно , потому что тяжелая и плоская.В общем ~140т.р. Поменял масло в коробке + 10т.р. Поменял ремень ГРМ , генератора,кондея,ГУРа. Поменял жидкость ГУРа. Ездил нормально , без проблем , пока один мудила на акценте мне в бочину не влетел. Отремонтировал,ездил еще год. Продал другану - он тоже где-то год,потом увезли ее один регион ,продали там одному товарищу - тот ее 2-мя колесами в бордюр засадил,загнуло рычаги на левой стороне. Разогнули. Поехали. Ушатывал он ее ушатывал. Коробка кончилась - срок все-таки немаленький. Рычаги чинили в Москве в одной конторе на южной. В общем мой совет такой. Если нравится - бери , но на продажу не расчитывай , мотор мощный , большой срок и т. д. Машина крутейшая,крепкая,естественно подвержена ржавчине.Заставит тебя поездить по разборкам. 7 секунд до 100км/ч. Задние стекла со стеклоподъемниками. Если новая Легенда выйдет думаю возьму,достойный ответ Мерсу(относительно конечно) Сейчас езжу на 5Д на механике . P.S. Бери , но помни, что на машину снятую с производства завод-изготовитель обязан выпускать з/ч в течение 10 лет с момента снятия. Удачи . Всего тебе наилучшего!!!