Ктонибудь задумывался о покупке себе ретроавтомобиля, может быть убитого с целью восстановления.
Так сказать для души.
Современные обмылки все одинаковы. Раньше автомобили были с душой.
Если да, то какие варианты рассматривали и почему.
Мэрседес тридцать шестого года не берём. Врятли найдутся люди готовые его потянуть. Из более доступного...
Может о покупке не задумывались, но хотябы испытываете восторг при виде его в фильме, на картинке, на улице.
Если чтото экзотическое, то вставляйте фотки. Можно даже если и не экзотическое. :)
chocolate_chips
27.10.2009, 13:05
Ничего толком не могу сказать, кроме того что у меня сосед на паркинге постоянно пригоняет разные ретро... типа таких:
http://farm3.static.flickr.com/2223/2387125720_5345a62b46.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2327/2313590773_7393e6514e.jpg
номера изменены
теперь у него стоит Willis, который был поставлен союзниками во время Второй мировой войны... так этот Виллис вообще в оригинале - все-все детали и окрас и покрышки и всяческие номера на кузове - всё родное... смотрится супер!
Так вот занятие не из дешевых, и требует кучу времени... я б и сам рад бы заняться, но нет ни гаража ни машины... был у деда ГАЗ-67... да бабушка продала:(
очень уж был он суперский и все хотели его купить... тоже в оригинале. до сих пор жалею.
И с тобой полностью согласен насчет что всё стало одинаковым, то ли дело раньше... не было ни общих платформ ни общих концернов, ни деталей, всё своё было - оригинальное... эххх :)
У тебя сосед видно живёт этим. Потому что экземпляря действительно у него не просто ретро, а колекционные, музейные. Это действительно очень дорого.
Я нахожу например даже волгу 24ю очень привлекательной, они кстати уже преходят в раздел ретро. (после 30 лет машина считается ретро) Особенно у неё торпедо нравится с прямоугольным спидометром, также на задней стойке лампочка очень необычно выглядит, надпись волга на крыле ну и т.п.
Эт я так. к слову :)
PSIHolog
27.10.2009, 16:45
21 Волга ... 24 до ретро пока ещё далеко.
Ретро- 50 лет и старше.
Эх... планирую себе взять 21 Волгу чуток позже... А мечта - Мустанг 60- ых... но вряд ли мечта сбудется. =(
Хочу Москвич 412 ))) мой первый авто )))
Мустанг - весчччч!!!!
chocolate_chips
27.10.2009, 18:30
в питере гоняет Chevrolet Corvette 1973 года примерно вот так выглядит:
http://www.chooseyouritem.com/classics/photos/77000/77148.1973.Chevrolet.Corvette.Stingray.jpg
очень!!!
Ретро - старше 30ти
А 24я года 73го с оригинальным хромом и пр. ничем не отличается от настоящего раритета. Их остались еденицы, но можно найти очень достойный вариант за небольшие деньги.
21я в хорошем состоянии уже совсем по другому стоит.
PSIHolog
27.10.2009, 19:23
Коллекционирование автомобилей и мотоциклов.
(Терминология в автомотостарине).
Коллекционирование автомобилей и мотоциклов началось фактически сразу после начала их производства, т.е. на рубеже 19-го и 20-го веков. Уже тогда состоятельные люди, кто из любопытства к технике и ее новинкам, кто из-за тщеславия (и в те времена считалось, что покупка "железных коней" и содержание целой их "конюшни" это явный признак современности взглядов, образованности, богатства и удачливости владельца), кто из-за общественного положения обязывающего к выделению из числа обычных людей, в том числе и внешними признаками, в частности, наличием целого ряда автомобилей и мотоциклов в собственном гараже (например славилась количеством и качеством автомобилей и мотоциклов коллекция гаража русского Царя Николая Второго).
Некоторые производители автомототехники оставляли у себя эксперементальные, рекордные, гоночные, выставочные экземпляры автомобилей и мотоциклов - на память, в связи с невозможностью продать, для исследований. Так начинались коллекции собственных музеев заводов занимающихся производством автомототехники. Впоследствии автомотопроизводители уже целеноправленно собирали (и собирают) автомобили и мотоциклы своих марок. За рубежом полные или практически полные коллекции своих автомобилей и мотоциклов имеют музеи почти всех существующих автомотопроизводителей ("Мерседес-Бенц", "БМВ", "Порше","Рено", "Ява" и многих других). В России практически полную коллекцию своих автомобилей имеет музей завода ГАЗ.
В настоящее время однообразная терминология, классификация, названия классов и разделов в среде коллекционеров во всем мире не приняты. Имеются существенные различия в терминологии не только между коллекционерами разных стран, но и между коллекционерами внутри некоторых государств.
Наиболее распространнено что коллекционируемые автомобили и мотоциклы делятся на:
1.Старинные (они же: олдтаймеры, классические, ветераны и т.д.) ; 2.Коллекционные современные (они же: раритетные современные, редкие современные ).
Старинными считаются все автомобили и мотоциклы старше 20-30 лет.В свою очередь старинные условно делятся на классы:
а) Антикварные /до ~1917г./.Например: мотоцикл Даймлера 1885г., трицикл Бенца 1886г., автомобиль "Русско-Балтийский С24/30" 1909г.;
б) Ретро / 1917 -1932г.г./.Например: автомобили "АМО-Ф-15" 1924г., "Opel P6" 1928г., мотоцикл "DKW E 206/200" 1925г.;
в) Классика / 1932 -1953 г.г./.Например: автомобиль "Horch-853" 1935г., мотоциклы "Harley-Davidson WLA-42" 1942г. и "ТиЗ-АМ-600" 1939г.;
г) Юниоры / 1953 - 1978 г.г./.Например: автомобили "ЗиС-110" 1946г., "ГАЗ-12" ("ЗиМ") 1950г.,"ЗиЛ-111" 1959г.
К коллекционным современным относят автомобили и мотоциклы выпущенные после1967-1977г.г. если только они были выпущены в единственном числе или очень малой серией, или если именно на них был установленно какое либо из ряда вон выходящее достижение, рекорд, или если они принадлежали известнейшей личности, или непосредственно участвовали в каком либо сверхсобытии исторического масштаба. Например: "Bugatti EB 110" 1991г., автомобиль которым пользовался Патриарх Всея Руси Пимен ГАЗ-13 "Чайка" 1977 г. и др.
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------
НЕ, я к 21-ой присматриваюсь. По деревням поезжу летом- может что приглянется недорого...
Ещё хочется ПОБЕДУ... но их уже мало в нормальном состоянии, а затевать рестоврацию я просто не потяну сейчас.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:22 ----------
Коллекционирование автомобилей и мотоциклов.
(Терминология в автомотостарине).
Коллекционирование автомобилей и мотоциклов началось фактически сразу после начала их производства, т.е. на рубеже 19-го и 20-го веков. Уже тогда состоятельные люди, кто из любопытства к технике и ее новинкам, кто из-за тщеславия (и в те времена считалось, что покупка "железных коней" и содержание целой их "конюшни" это явный признак современности взглядов, образованности, богатства и удачливости владельца), кто из-за общественного положения обязывающего к выделению из числа обычных людей, в том числе и внешними признаками, в частности, наличием целого ряда автомобилей и мотоциклов в собственном гараже (например славилась количеством и качеством автомобилей и мотоциклов коллекция гаража русского Царя Николая Второго).
Некоторые производители автомототехники оставляли у себя эксперементальные, рекордные, гоночные, выставочные экземпляры автомобилей и мотоциклов - на память, в связи с невозможностью продать, для исследований. Так начинались коллекции собственных музеев заводов занимающихся производством автомототехники. Впоследствии автомотопроизводители уже целеноправленно собирали (и собирают) автомобили и мотоциклы своих марок. За рубежом полные или практически полные коллекции своих автомобилей и мотоциклов имеют музеи почти всех существующих автомотопроизводителей ("Мерседес-Бенц", "БМВ", "Порше","Рено", "Ява" и многих других). В России практически полную коллекцию своих автомобилей имеет музей завода ГАЗ.
В настоящее время однообразная терминология, классификация, названия классов и разделов в среде коллекционеров во всем мире не приняты. Имеются существенные различия в терминологии не только между коллекционерами разных стран, но и между коллекционерами внутри некоторых государств.
Наиболее распространнено что коллекционируемые автомобили и мотоциклы делятся на:
1.Старинные (они же: олдтаймеры, классические, ветераны и т.д.) ; 2.Коллекционные современные (они же: раритетные современные, редкие современные ).
Старинными считаются все автомобили и мотоциклы старше 20-30 лет.В свою очередь старинные условно делятся на классы:
а) Антикварные /до ~1917г./.Например: мотоцикл Даймлера 1885г., трицикл Бенца 1886г., автомобиль "Русско-Балтийский С24/30" 1909г.;
б) Ретро / 1917 -1932г.г./.Например: автомобили "АМО-Ф-15" 1924г., "Opel P6" 1928г., мотоцикл "DKW E 206/200" 1925г.;
в) Классика / 1932 -1953 г.г./.Например: автомобиль "Horch-853" 1935г., мотоциклы "Harley-Davidson WLA-42" 1942г. и "ТиЗ-АМ-600" 1939г.;
г) Юниоры / 1953 - 1978 г.г./.Например: автомобили "ЗиС-110" 1946г., "ГАЗ-12" ("ЗиМ") 1950г.,"ЗиЛ-111" 1959г.
К коллекционным современным относят автомобили и мотоциклы выпущенные после1967-1977г.г. если только они были выпущены в единственном числе или очень малой серией, или если именно на них был установленно какое либо из ряда вон выходящее достижение, рекорд, или если они принадлежали известнейшей личности, или непосредственно участвовали в каком либо сверхсобытии исторического масштаба. Например: "Bugatti EB 110" 1991г., автомобиль которым пользовался Патриарх Всея Руси Пимен ГАЗ-13 "Чайка" 1977 г. и др.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.