Вход

Просмотр полной версии : Почтигод эксплуатации и косяки.



somethin
28.10.2009, 11:33
Вот эксплуатирую свой цивик уже почти год, проехал всего 9000 км и что могу сказать:

-меня напрягает постоянное подвывание на 2-ой передачи при сбросе газа
-дёрганье сцепление при трогании
-скрип педали сцепления
-машинка бьётся в конвульсиях когда тошнишь на ней в пробке на первой передачи и сбрасываешь газ, такое ощущение, что диск сцепы деформирован и цепляет какой то его частью.
-динамика стала какой то не совсем той, что была раньше(может сцепа подбуксовывает), машинка едет как из под палки, а педаль газа ну прям резиновая какая то. явно чувствуется, что движка работает в напряг, а не легко и непринуждённо.

Как всё это вылечить не знаю.

Lexa
28.10.2009, 11:41
Вот эксплуатирую свой цивик уже почти год, проехал всего 9000 км

9 тыщ за год:o По праздникам чтоли ездишь?



-меня напрягает постоянное подвывание на 2-ой передачи при сбросе газа
-дёрганье сцепление при трогании
-скрип педали сцепления
-машинка бьётся в конвульсиях когда тошнишь на ней в пробке на первой передачи и сбрасываешь газ, такое ощущение, что диск сцепы деформирован и цепляет какой то его частью.
-динамика стала какой то не совсем той, что была раньше(может сцепа подбуксовывает), машинка едет как из под палки, а педаль газа ну прям резиновая какая то. явно чувствуется, что движка работает в напряг, а не легко и непринуждённо.

Как всё это вылечить не знаю.

Один вопрос к тебе возникает сходу: давно за рулем?

somethin
28.10.2009, 14:23
9 тыщ за год:o По праздникам чтоли ездишь?



Один вопрос к тебе возникает сходу: давно за рулем?

Я за рулём 11 лет. Живу в центре города, езжу каждый день, у нас просто город небольшой, там куда можно пойти пешком, хожу пешком.

Kronos_07
28.10.2009, 14:34
Купи автомат

Lexa
28.10.2009, 14:37
Я за рулём 11 лет.

Тогда хз.
У меня вот почему то на мехе таких проблем и рядом не стояло, не считая скрипа педали, но это вылечил.

Выход тогда один-поездка к ОД на ближайшем ТО и объяснить им как есть, может и со сцепой чо не так, пусть смотрят. (хотя ТО15 я чувствую у тебя месяцев через 8 будет:)), тогда на диагностику съездить до ТО.

fixxer
28.10.2009, 14:43
может и правда есть гдето косяк со сцеплением?.... или масло залили гуще некуда на 1ом ТО?

Saint_toniK
28.10.2009, 14:58
Насчёт "едет из-под палки" может стоит сменить заправку?
Скрип сцепения лечится, осбуждалось много раз.
Всё остальное - к ОД на 1 год :)

Хочу CIVIC
28.10.2009, 14:58
Вот эксплуатирую свой цивик уже почти год, проехал всего 9000 км и что могу сказать:

-меня напрягает постоянное подвывание на 2-ой передачи при сбросе газа
-дёрганье сцепление при трогании
-скрип педали сцепления
-машинка бьётся в конвульсиях когда тошнишь на ней в пробке на первой передачи и сбрасываешь газ, такое ощущение, что диск сцепы деформирован и цепляет какой то его частью.
-динамика стала какой то не совсем той, что была раньше(может сцепа подбуксовывает), машинка едет как из под палки, а педаль газа ну прям резиновая какая то. явно чувствуется, что движка работает в напряг, а не легко и непринуждённо.

Как всё это вылечить не знаю.

у меня было тоже по п.3 и 4.

пункт три кажись вылечил (4 месяца уже).
про конвульсии в пробках - до сих пор присутствуют. под сброс газа или нажатие газа при переходе через отметку 1400-1500 оборотов наблюдается либо клевок вперед либо толчок под зад.
было сновья. связываю с резкостью включения системы ХХ

somethin
28.10.2009, 16:24
Тогда хз.
У меня вот почему то на мехе таких проблем и рядом не стояло, не считая скрипа педали, но это вылечил.

Выход тогда один-поездка к ОД на ближайшем ТО и объяснить им как есть, может и со сцепой чо не так, пусть смотрят. (хотя ТО15 я чувствую у тебя месяцев через 8 будет:)), тогда на диагностику съездить до ТО.

если бы только скрип педали. меня вымораживает сцепление и конвульсии на 1-ой передаче и проклятые подвывания на 2-ой, как будто в коробке передач деформирована какая то крутящаяся штуковина, почему то на первой передачи этих подвываний нет, только на 2-ой.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------


Насчёт "едет из-под палки" может стоит сменить заправку?
Скрип сцепения лечится, осбуждалось много раз.
Всё остальное - к ОД на 1 год :)

заправка не причём, заправляюсь на роснефте и лукойле.

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:21 ----------


может и правда есть гдето косяк со сцеплением?.... или масло залили гуще некуда на 1ом ТО?

ТО первое ещё не проходил, скоро вот буду проходить.

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------


Купи автомат

автоматчики тоже в косяках все.

Vian
28.10.2009, 17:57
Вот эксплуатирую свой цивик уже почти год, проехал всего 9000 км и что могу сказать:

-меня напрягает постоянное подвывание на 2-ой передачи при сбросе газа
-дёрганье сцепление при трогании
-скрип педали сцепления
-машинка бьётся в конвульсиях когда тошнишь на ней в пробке на первой передачи и сбрасываешь газ, такое ощущение, что диск сцепы деформирован и цепляет какой то его частью.
-динамика стала какой то не совсем той, что была раньше(может сцепа подбуксовывает), машинка едет как из под палки, а педаль газа ну прям резиновая какая то. явно чувствуется, что движка работает в напряг, а не легко и непринуждённо.

Как всё это вылечить не знаю.

такие же косяки, за исключением п. 1, по последнему пункту - появляется периодически, возможно зависит от бензина.

LeshaL
28.10.2009, 21:17
автоматчики тоже в косяках все.

Судя по форуму и личному опыту на автоматах косяков куда как меньше.

fixxer
28.10.2009, 21:45
LeshaL, да и на мкпп кроме скрипа я особо ничего не замечал:) ну еще 1ая передача как на всех механиках - включается не всегда с 1го раза

SashCo
28.10.2009, 23:42
Скоро ещё добавятся: скрип опорного подшипника либо рулевой рейки, проседание задних пружин и пробои подвески, накроется АКБ, пробуксовка сцепления, вмятины от падающих каштанов, града,от ударов дверей неаккуратных соседей по парковке ибо железо как картонка, сколы и потёртости на лобовом стекле, заедание стеклопдъёмников и т.д. Но это всё как ты понимаешь сам мелочи, главное что у тебя Хонда и тебе все завидуют!

Just-a-Car
28.10.2009, 23:51
+1:) все правда

Блин не завидуют уже все :) Сейчас уже к Цивикам пофигистически относятся.

Skyden
29.10.2009, 00:11
Да нефига, завидуют и почему то многие думают что сивик мега дорогая машина, типо Хонда, типо дорого

Just-a-Car
29.10.2009, 00:13
Ну не знаю не знаю. Что то последнее время на дороге уважения к своем персоне не особо наблюдаю

Leo_S
29.10.2009, 00:25
Пешеходы не бьют себя по лицу и не говорят "ку"?)

Dmitrygtm111
29.10.2009, 00:28
на счет сцепления согласен, жестковатое.

justsee
29.10.2009, 00:31
У нас еще на цивики оглядывается народ, так что машинка еще в моде)))

SashCo, не расстраивай человека)))

Just-a-Car
29.10.2009, 00:51
2 Leo S Они просто бросаются под колеса :D

LeshaL
29.10.2009, 08:46
LeshaL, да и на мкпп кроме скрипа я особо ничего не замечал:) ну еще 1ая передача как на всех механиках - включается не всегда с 1го раза

Всего навсего скрипит и передача не втыкается :)
Кстати не на всех механиках она не втыкается. На классике, например, она втыкается всегда.

Moonspell
29.10.2009, 09:09
пункт три кажись вылечил (4 месяца уже).


Как лечил? У меня летом в жару поскрипывала педаль сцепы. Сейчас все в норме (осенью). Я в принципе не заморачивался, скрип не напрягал особо.

Хочу CIVIC
29.10.2009, 11:23
Moonspell,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47849

Dactil
29.10.2009, 11:36
Кстати, у меня Каризма МКПП тоже дергалась конвульсивно, если резко сбросить газ на 1й передаче. Видимо, передаточное число очень высокое, от того и дерготня. А вот на Галанте ездил - там такого не было, всё было плавнее и мягче. Я к этому относился как к специфике автомобиля, не парился и мягче обращался с газом.

Да, первая передачам там тоже плохо включалась, если переходить со 2й. При скорости выше 7-10 км/ч включалась туго. Слышал подобное и о других автомобилях, так что считаю это также спецификой. Да и вообще, как это не напрягало это - катился на 2й подольше.

Хочу CIVIC
29.10.2009, 11:44
ну такая же фигня. отношусь как данности, присущей этой модели.
ну и тоже какие то манипуляции с педалями газа и сцепления в режимах пробки, дабы избежать дергания

Skyden
29.10.2009, 12:41
У меня тоже бывает не втыкается первая, но я настолько привык врубать ее быстро через вторую, что уже и не парюсь по этому поводу. Если ехать 5-7 км, то при резком сбросе газа дергается. Я лечу это "игрой" со сцеплением

ZWF88
29.10.2009, 13:02
Я за рулём 11 лет. Живу в центре города, езжу каждый день, у нас просто город небольшой, там куда можно пойти пешком, хожу пешком.
ТОДЫ ДРугой вопрос-----на повышеную при каких оборотах переключаешся???

somethin
29.10.2009, 13:47
такие же косяки, за исключением п. 1, по последнему пункту - появляется периодически, возможно зависит от бензина.

у тебя нет подвывания, при скорости 25 км в час, при сбросе газа и торможении двигателем? может ты просто этого не замечаешь, попробуй по тормозить двигателем на второй передачи при скорости 25 км проявляется.

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------


LeshaL, да и на мкпп кроме скрипа я особо ничего не замечал:) ну еще 1ая передача как на всех механиках - включается не всегда с 1го раза

у меня все передачи включаются исключительно хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------


ТОДЫ ДРугой вопрос-----на повышеную при каких оборотах переключаешся???

при оборотах примерно 2500-2800

ZWF88
29.10.2009, 15:00
что то маловато,при таких оборотах двиг на оптимальные значения не выходит... вот поэтому и дергает из за нехватки крутящего момента,ты так сцепу нах замусолиш,для примера--попробуй дрогаться постоянно с места на 3ей передаче-и что из этого получиться!!! хотяб от 3500 надо начинать щелкать в зависимости от интенсивности разгона...

somethin
29.10.2009, 16:17
что то маловато,при таких оборотах двиг на оптимальные значения не выходит... вот поэтому и дергает из за нехватки крутящего момента,ты так сцепу нах замусолиш,для примера--попробуй дрогаться постоянно с места на 3ей передаче-и что из этого получиться!!! хотяб от 3500 надо начинать щелкать в зависимости от интенсивности разгона...

3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
ты прежде чем переключиться с 1-ой на 2-ю до 3500 крутишь? до какой скорости ты ездишь на первой передачи?
я первую передачу использую исключительно для трогания с места и если еду в пробке со скоростью до 20 км/час.

Джексон
29.10.2009, 16:20
somethin спокойный, а нам полетать бы только. Пример берите.

VetalS
29.10.2009, 16:28
[QUOTE=somethin;1812826]3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
Так поэтому и машина не едет, подстраивается под стиль вождения, динамика нормальная когда резко на газ давишь и до 6тыс. и после переключения опять резко в пол. А когда ездишь плавно и экономично не надо плакаться на то, что машина не едет и клюет носом... для плавности и экономии нужно было что нибудь другое покупать...

Хочу CIVIC
29.10.2009, 17:10
VetalS,
для экономии как раз сивик то что нужно

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

вас послушать - сивик спорткар, неменьше

somethin
29.10.2009, 17:24
[QUOTE=somethin;1812826]3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
Так поэтому и машина не едет, подстраивается под стиль вождения, динамика нормальная когда резко на газ давишь и до 6тыс. и после переключения опять резко в пол. А когда ездишь плавно и экономично не надо плакаться на то, что машина не едет и клюет носом... для плавности и экономии нужно было что нибудь другое покупать...

если постоянно давить до 6000 то у тебя сцепление коробка передач и двигатель умрёт гораздо быстрей.
попробуй пожалуйста пробежать 10 км с разной скоростью и ты поймёшь это на своём организме, машина это такой же сложный организм как и человек. всё изнашивается на этом свете рано или поздно, в зависимости от эксплуатации.
6000 оборотов это тяжёлые условия эксплуатации. вообще нет нужды крутить выше 4500 у нас максимальный крутящий момент на 4200.

ZWF88
30.10.2009, 10:53
3500 это слишком интенсивный разгон, я привык ездить более плавно и экономично.
ты прежде чем переключиться с 1-ой на 2-ю до 3500 крутишь? до какой скорости ты ездишь на первой передачи?
я первую передачу использую исключительно для трогания с места и если еду в пробке со скоростью до 20 км/час.
у меня автомат,он у меня при более высоких оборотах переключает...,а если с перво ,на вторую.... то хрен его знает,по разному,бывает и до 7и,абывает и на 2000 примерно,щелкает,надо будет посмотреть...

VetalS
30.10.2009, 12:57
[QUOTE=VetalS;1812877]

если постоянно давить до 6000 то у тебя сцепление коробка передач и двигатель умрёт гораздо быстрей.
попробуй пожалуйста пробежать 10 км с разной скоростью и ты поймёшь это на своём организме, машина это такой же сложный организм как и человек. всё изнашивается на этом свете рано или поздно, в зависимости от эксплуатации.
6000 оборотов это тяжёлые условия эксплуатации. вообще нет нужды крутить выше 4500 у нас максимальный крутящий момент на 4200.

Гораздо быстрей это когда? Хуже ездить в натяг, а если не всегда, но периодически крутить до 6000 думаю это особо не скажется (это же Хонда а не Ваз), при ежегодном пробеге в 20000 быстрее развалится кузов, чем двиг. Ускорение напрямую зависит от скорости нажатия на педаль газа (или бустер рулит).

Маx
30.10.2009, 13:07
Тем, у кого первая с места не всегда включается:
-попробуйте после выжима сцепы выждать паузу перед включением, хотябы 2с.
-переключение со 2 на 1 (да и остальные переходы на пониженную) лучше с перегазовкой, хотя для ее примеения нужно понимать физику процесса))

somethin
30.10.2009, 13:39
[QUOTE=somethin;1813069]

Гораздо быстрей это когда? Хуже ездить в натяг, а если не всегда, но периодически крутить до 6000 думаю это особо не скажется (это же Хонда а не Ваз), при ежегодном пробеге в 20000 быстрее развалится кузов, чем двиг. Ускорение напрямую зависит от скорости нажатия на педаль газа (или бустер рулит).

в натяг тоже плохо, согласен. нужно ездить на оборотах 2500-3000

ZWF88
30.10.2009, 14:47
правильно---можно ездить,но переключаться желательно на более высоких оборотах,а так ты дрыг свой со своими 2500-3000 закоксуеш и сцепу в тряпку ухандохаеш!!!! тебе это нужно????

somethin
30.10.2009, 16:36
правильно---можно ездить,но переключаться желательно на более высоких оборотах,а так ты дрыг свой со своими 2500-3000 закоксуеш и сцепу в тряпку ухандохаеш!!!! тебе это нужно????

Переключаясь на более высоких оборотах как мне кажется сцепу с коробкой быстрей ухандокаешь.

Sunwind
30.10.2009, 23:37
да дрючить этот цивик надо. чтобы мотор ревел а стрелка тахометра ниже 4 не опускалась. Зачем тогда вам эта машина??? Купите короллу...

ZWF88
31.10.2009, 01:41
Переключаясь на более высоких оборотах как мне кажется сцепу с коробкой быстрей ухандокаешь. Просто не нужно из крайности в крайность кидаться!!!!,тот режим в котором ты сейчас эксплуатируеш авто-можно смело назвать обкаточным!!!,вот только он полезен первые пару тысяч км...

rscp
01.11.2009, 01:09
Переключаясь на более высоких оборотах как мне кажется сцепу с коробкой быстрей ухандокаешь.

Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял

ZWF88
01.11.2009, 02:15
Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял
в данном случае говорим о переключении на повышеную....смысл передачи повышать на 2500 оборотах,когда дрыг еще на оптимал не вышел???

ol75
01.11.2009, 09:18
у нас в городе есть спуск, где в конце его поворот, уклон градусов 10-15.
в начале спуска скорость 60, на повороте нужно 40.
когда не спешиш, в начале спуска на 60 включаеш 2передачу, то в конце спуска на входе в поворот скорость 40 за счет тормажения двигателем.
на таком спуске у меня подвывает.
но как на этом спуске колбасило ваз двенашку при торможении в аналогичном режиме!!!
вот там у меня ВЫЛО И ВЕБРИРОВАЛО.
если тебе не нравится это, то тормози тормозами, а не двигателем.

и если переключаться на пониженную на 2500 с 3 на 4 передачу, да еще и в горку,
то машина явно не будет переть. и так быстрее двигатель загнется, чем ездить с переключением с 5000 на 3000 оборотов на пониженную передачу.
это уверенно лечится двигателем на 3 литра.
субару оутбек 3 литра в спокойной езде работает в режиме 1300-2200 оборотов, и все там прет, но и кушает литров 16-20 на сотню.

и вообще меня на светофоре делают обычные вазы, не потому, что не прет, а потому что я педаль газа не нажимаю. но если нажать на педальку - то все стает на место и все прет.

и вообще мое мнение, во всем, кроме скрипа педали - виноват водитель (много хочет от машины, стиль езды не соответствует возможностям цивика, машину держит неисправной (например банально засрал свечи)).

все ихмо, прошу не обижаться.

somethin
02.11.2009, 11:16
Просто не нужно из крайности в крайность кидаться!!!!,тот режим в котором ты сейчас эксплуатируеш авто-можно смело назвать обкаточным!!!,вот только он полезен первые пару тысяч км...

периодически даю машине просраться, но до 7000 ещё пока не крутил.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------


Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял

расскажи пожалуйста как ей пользоваться правильно.

---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------


Перегазовку при переходе на пониженную пока никто не отменял, если я тебя правильно понял

расскажи пожалуйста как ей пользоваться правильно.

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------


у нас в городе есть спуск, где в конце его поворот, уклон градусов 10-15.
в начале спуска скорость 60, на повороте нужно 40.
когда не спешиш, в начале спуска на 60 включаеш 2передачу, то в конце спуска на входе в поворот скорость 40 за счет тормажения двигателем.
на таком спуске у меня подвывает.
но как на этом спуске колбасило ваз двенашку при торможении в аналогичном режиме!!!
вот там у меня ВЫЛО И ВЕБРИРОВАЛО.
если тебе не нравится это, то тормози тормозами, а не двигателем.

и если переключаться на пониженную на 2500 с 3 на 4 передачу, да еще и в горку,
то машина явно не будет переть. и так быстрее двигатель загнется, чем ездить с переключением с 5000 на 3000 оборотов на пониженную передачу.
это уверенно лечится двигателем на 3 литра.
субару оутбек 3 литра в спокойной езде работает в режиме 1300-2200 оборотов, и все там прет, но и кушает литров 16-20 на сотню.

и вообще меня на светофоре делают обычные вазы, не потому, что не прет, а потому что я педаль газа не нажимаю. но если нажать на педальку - то все стает на место и все прет.

и вообще мое мнение, во всем, кроме скрипа педали - виноват водитель (много хочет от машины, стиль езды не соответствует возможностям цивика, машину держит неисправной (например банально засрал свечи)).

все ихмо, прошу не обижаться.

такие подвывания на такой скорости и данной передачи есть абсолютно на любой машине, не только на цивике. я же говорю про скрость 25 км час на 2-ой передачи при сбросе газа начинаются подвывания типа уау-ау-ау-ау-ау-ау.

SashCo
03.11.2009, 18:15
Подвывания есть на любой машине, эт правилно, но не на любой машине можно на второй передаче ехать сто км. час. Не на любой машинге 6 передач. Думаю всё дело в передаточных числах редуктора.
Перегазовка, это когда при переходе на пониженную передачу не сразу её втыкаешь, а делаешь так: сначала нейтралку, отпускаешь сцепление, слегка газуешь (выравниваешь обороты ведущего и промежуточного вала), выжимаешь сцепление, втыкаешь пониженную и плавно отпускаешь сцепление. Однако думаю с появлением синхронизаторов это стало не актуально. Так делал (причём обязательно) в далёком 1974 году когда ездил на ГАЗ 51. Сейчас забыл что это такое, разве что с горки.