Просмотр полной версии : растяжки на ходовой
Alexandr_M
10.07.2007, 13:34
Все привет.
вот проехал почти пять тыщ км на сивке 4д ехе: имхо жесткость подвески неадекватна её же кренам в поворотах.Чувствуется низкая жесткость кузова и устойчивость к скручиванию.Я бы согласился на такую жесткость - но при лучших ходовых характеристиках. Курсовик тока и спасает...
В связи с этим появилось мнение что: если уж нельзя повлиять на жесткость подвески (какие нафиг 17"?) - то хотя бы уменьшить крены в поворотах засчет установки доп. стабилизаторов ходовой.
ставил уже кто? есть мнения по данному вопросу?
готов уже выслушать про "колхоз" и понты - так что можно не писать,я буду уже это иметь ввиду.
если есть опты установки сабжа - поделитесь инфой по производителю и стоимости коплекта (растяг под капотом+поперечные доп. стабилизаторы на задней подвеске).
thnx
Жёсткость кузова 8 Сивки в абсолютной норме! Скажу больше - гораздо выше нормы. Дело не в жёсткости кузова, а в настройках подвески. Именно с этим связаны большие крены. Точность, а вернее, неточность траектории - вот основной показатель недостаточной жёсткости кузова и недостаточности штатных стабилизаторов. А вот с точностью траектории у Сивки, на мой взгляд, проблем как раз нет. при этом мне есть, с чем сравнивать...
О кренах - они не оказывают критического отрицательного влияния на управляемость. В экстремальных режимах машинка держит траекторию до последнего, хоть и кренится несколько больше, чем хотелось бы. По мне - мягковатая подвеска, но увеличение жесткости негативно скажется на комфорте, что для усредненного потребителя скорее плохо, чем хорошо.
Проблема мягкости подвески решается апгрейдом амортизаторов и пружин. При этом жесткость кузова повышать не надо, стабилизаторы увеличенные, как и растяжки, также абсолютно не нужны, если не собираетесь участвовать в кольцевых гонках либо ралли-рейдах. :)
Да и характеристики мотора свидетельствуют, что для гонок он не предназначен. Максимум, чего от него можно требовать - хорошее ускорение со светофора, ну и веселое прохождение поворотов - гораздо быстрее большинства одноклассников. Хватит считать, что приобрели спортивный аппарат. Это хороший семейный автомобиль с драйверскими задатками, не более!
Alexandr_M
10.07.2007, 14:01
да я не говорю что крены катастрофичные у сивика, имхо одна из самых адекватных подвесок в классе.
Просто имхо есть несоответствие жесткости ходовой и её характеристик.По срав-ю с пресловутым Лансером Х - у сивика всё просто супер с ходовой.
2Гром - твой подход ясен, но он приведет еще к большей жесткости ходовой, а я уже не хочу жестче...и так как на табуретке на трассе,по городу всё ок.К тому же смена стабов и пружин - будет подороже чем мой вариант.
вот по этому его и рассматриваю.
насчет жесткости кузова - я протер как-то крышу после дождя...дкмал продавлю металл-просто как бумага.Понимаю что это ни о чем не говорит,но в борьбе с "лишним весом" на металле съэкономили :)
точность траектории дфвижения до десятой доли дюйма при таком усилите руля никогда не будет.
вообще управляемость у сивки супер в сравнении с одноклассниками, я вообще по началу был поражен при таких-то габаритах и ширине кузова.надо медаль инженерам дать!
Проехал 6т. км. Ходовую сравнивал с 2-х литровым Лансером (2004г.в.). Сивка проигрывает по энергоемкости, подвеска мягче, для ровных городских дорог! Там где на лансере шел без пробоев, Сивка сдает.., до отбойников. А если полностью груженный, ехать надо очень осторожно (или тихо :) )
Растяжка на передние стойки не актуальна, т.к. конструктивно она уже выполнена, как часть кузова.
Как можно поиграть с жесткостью пружин и амортизаторов - самому интересно!
2Alexandr_M :
Тогда непонятна суть проблемы - тебе не нравятся крены или не нравится "жесткость" подвески? Совсем всех запутал.
Я тебе точно могу сказать, что ни растяжки, ни стабилизаторы твою проблему не решат. Повторю, что с жесткостью кузова у Сивки проблем нет.
Либо меняй амортизаторы и пружины (кстати, постарайся подобрать сбалансированный комплект, что непросто), либо мирись с высокими кренами. По поводу "продавливания" металла - ты абсолютно неправ. Силовая структура, в частности, жесткость кузова "на кручение" зависит не только от внешней скорлупы.
Проехал 6т. км. Ходовую сравнивал с 2-х литровым Лансером (2004г.в.). Сивка проигрывает по энергоемкости, подвеска мягче, для ровных городских дорог! Там где на лансере шел без пробоев, Сивка сдает.., до отбойников.
Не надо путать умеренную жёсткость подвески с пробоями амортизаторов - об этом написано уже очень много. Если сравнивать Ланцер c Сивкой по управляемости - то считаю, что Лансер - не конкурент в принципе. Хотя, если сравнить с остальными одноклассниками... В общем, конкурент, Но в любом случае, ИМХО, другой уровень. Достаточно прокатиться в жестком режиме по извилистой трасе, чтобы это понять. Вывод о том, что Лансер жёстче, мне вообще непонятен - может, мы о разных Лансерах говорим? Мне показалось, что он гораздо мягче!
Miloshevitch
10.07.2007, 16:53
Вообще растяжки - достаточно стандартная штука для многих кузовов, у себя даже не посмотрел есть они или нет :)
Для лучшего поведения в поворотах придется пожертвовать комфортом. Рецепт стандартный и простой: жесткие амортизаторы и низкопрофильная и жесткая резина, говорят йокогама неплохая, есть даже абсолютные слики, от которых в формуле отказались. Если морочится дальше, то можно с пружинами поиграть... Вообщем по сравнению с ксеноном считаю тюнинг подвески более оправданным, но очень сильно теряешь в комфорте.
Я на собственном опыте понял, что лучше чуть снизить скорость, если не уверен пройдешь ли поворот :) По набережной Яузы достаточно в некоторых поворотах взять лишние 5..10 км/ч и потом машина будет неуправляема, а там уж как повезет...
Alexandr_M
10.07.2007, 17:02
по Яузе сивик (у меня по крайней мере) идет отлично,свободно качусь там под сотню, трудностей никаких.
а вот када угол поворота стремится к девяноста градусам,проявляются признаки о которых я упоминал выше.
Причем конкретно проблемы чувствуются в передней подвеске,конкретно машина клюет носом и начинает раскачку, что для меня после ФФокуса было (и есть) немного непревычно, там наоборот попу ведет.
к увеличеню жесткости категорически НЕ готов! уже жестче для гражданского авто - не должно быть, да и та жескость которая наличевствует - абсолютно неадекватна управляемости (пишу уже в третий раз). Не вижу по какой причине она такая дубовая, нет там ничего спортивного что бы быть такой
а ксен я всё же воткну попозжа ;D
по Яузе сивик (у меня по крайней мере) идет отлично,свободно качусь там под сотню, трудностей никаких.
а вот када угол поворота стремится к девяноста градусам,проявляются признаки о которых я упоминал выше.
Причем конкретно проблемы чувствуются в передней подвеске,конкретно машина клюет носом и начинает раскачку, что для меня после ФФокуса было (и есть) немного непревычно, там наоборот попу ведет.
к увеличеню жесткости категорически НЕ готов! уже жестче для гражданского авто - не должно быть, да и та жескость которая наличевствует - абсолютно неадекватна управляемости (пишу уже в третий раз). Не вижу по какой причине она такая дубовая, нет там ничего спортивного что бы быть такой
а ксен я всё же воткну попозжа ;D
Тоже езжу по Яузе, подтверждаю вышеизложеное!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.