Вход

Просмотр полной версии : тюнинг-капремонт B16A2



Bodo
10.07.2007, 16:28
Всем привет...
Значится назревает видимо капремонт движка и в связи с этим хочется узнать что почем и где купить на B16A2, желательно через инет т.к. я из Крансодара
сразу хочу ставить тюнинговые детали ну тобишь там поршни прокладки кольца и тд и тп... вот... отсюда вопрос что лучше ставить скока это стоит и где енто купить....
да и еще кто опытен в этих делах расскажите что лучше ставить стандартное что тюненговое чтоб и эфект был и по деньгам не ооочень дорого ну т е в пределах разумного, понимаю что не дешего все это...
кто поможет усем спасибо.

kvv
10.07.2007, 17:20
Пиши в асю: 380640 288 .

Andron83
10.07.2007, 17:35
Что значит капремонт В16А2, у меня у самого такой, вся "капиталка" после 156000 км свелась к замене колец на новые, причем номинал 5-6 тыс. рублей и набор прокладок хороших на весь движок включая маслосъемные колпачки 3-4 тыс. + работа тыс. 12-14 с регулировкой клапанов, отсечка 8200, куда еще ты хочешь её крутить, там итак стоят вещи расчитанные на такие нагрузки, мне кажется замена контролерра интереснее, может носик попробовать :-X

zuk
10.07.2007, 19:02
Атмо тюнинг наверное один из самых дорогих, и миф о том, что энто дешего,чем турба или компрессор.
Максимум,что ты можешь снять со своего мотора, 200-210 сил, но вложений под 10к у.е.(говорим про атмо)
Смотри, валы примерно стоят 800бачей, разрезные шестерня около 200-300у.е.
клапана можно оставить штатные,если не собираешься крутить больше 9-9.5 оборотов,
нужны ретэйнеры, т.е. жесткие пружинки, к ним нужны тарелки, еще около 300у.е.
Если собираешься пилить голову, бюджет примерно 500у.е.
По голове все.
Дальше,блок:
Гильзовка,
сухая порядка 500у.е.
Мокрая,дартон 1200у.е.
Поршня, около 500у.е.
шатуны, можно оставить, облегченные примерно 500-700у.е.

Впуск-выпуск, еще 1к баксов.
Хондата 600у.е.
если мозги OBD1, то отлично, если OBD2, то нужен переходник (100у.е.)+ мозги Р28,Р30,Р72. еще 300у.е.
Настройка-один из ответвенных моментов,
если смесь будет бедная, то сгорят все твои поршня и превед..
Потом начнеться, переделка тормозной системы,замена стоек и т.д.
Подумай по поводу тюнинха,вестч не дешевая ниразу,
если с баблом туго, тупо ремонт по наминалу,как тебе советуют, бюджетно и негиморойно.

Удачи.

Bodo
11.07.2007, 11:47
Andron83 а какие у тебя были причины делать такую капиталку?

Andron83
11.07.2007, 12:01
Взял машину месяц назад, ну начал на ней зажигать, предыдущий владелец сказал, что нормуль, масло не жрет, через неделю отжига, масло съело до минимума :o, но компрессия была, ибо пуляло хорошо, значит колпачки, если на месте подставить ладонь к выхлопу и дать тыщь 7-8 увидишь, что масло было в трубе, через неделю как на всех японках пришел п...ц и кольцам :o, ибо пулять перестало, масло стало есть уровень в 2 дня, сделал то что сделал, обкатал 2 тысяч до 3тыщ. оборотов, теперь снова пуляю ;), ибо масло больше не жрет, пулять стало жесче :P, вот так

Andron83
11.07.2007, 12:04
То Bodo: а с чего ты решил, что назревает капиталка? Какой пробег?

kvv
11.07.2007, 12:19
У меня на 215 тысячах такая же хрень была, начала тупить и масло жрать, + звук от "колена" какой-то не хороший появился, ударили в зад кщё, я так и продал, не стал заморачиваться с ремрнтом, машинку жалко!

Andron83
11.07.2007, 12:26
Vti-шка была? до 215 это это она хорошо отходила, вообще я не знаю ни одной хонды где бы делали капиталку с расточкой блока, у меня даже хон в гильзах осталсыя, поставил номинальные кольца и все 8)

Bodo
11.07.2007, 14:30
у меня симптомы теже.... думаю всеже для начала также запастись прокладками сальниками и колпочками, разобрать... поменять, а там что дальше будет видно....

Andron83
11.07.2007, 15:25
Колпачки сразу потянут за собой колца по-любому, из опыта...

Zhiz
12.07.2007, 19:14
вскрыть, промерить цилиндры на элипс, посмотреть вкладыши, если все ок - заменить кольца, колпачки, прочии резинки и вперед

Andron83
13.07.2007, 11:50
Надо слушать этого робота :o, он маньяк >:D, я видел его постройки с описаниями на разных сайтах, только руки нужны из того места :lol:

D1fferent
13.07.2007, 12:23
да робот дело говорит !!!

Bodo
13.07.2007, 14:53
Значит так и сделаю ;)

makcimbl4
17.07.2007, 02:02
а что мне делать?
у меня двиг 125 лошадей+коробка автомат,но ни фига не рвет ,местные механики сказали типо машина старая и ресурс выработала,типо нету больше у двигателя тяги...это прафда?я даже думаю новый двиг купить?
вот и думаю что делать? :'(

pokeemon
17.07.2007, 20:32
а мастера эти случайно не во время танца с бубном у движка спрашивали насколько он устал, а потом выходя в астрал получали ответ?????

а что значит не рвет??? по сравнению с чем, вообщето D серия да на автомате не самый рвущий коктейль....

мотор масло кушает?? компрессия какая??
вполне возможно что движочек уже посадили до тебя

ИМХО D16Z6 нужно ремонтить, откапиталить и дальше получать удовольствие, лучший мотор Д серии найти что нить подобное будет дорого... во всяком случае не дешевле чем откапиталить твой

makcimbl4
18.07.2007, 00:51
а че тогда лучше поменять?
масло не ест
компрессию 3 раза меряли и все нормуль
посадить наврядли могли,до этого все владельцы,женщины:))
не рвет,значит очень медленный разгон
а еще она голодная и много ест бензина:(((
около 9литров :'(

pokeemon
18.07.2007, 01:02
я плачу.......

тогда лучше наверно поменять машину

медленный разгон по сравнению с чем, тебя что ока со светофора делает или проигрываешь пол корпуса бмв 540???

насчот 9 литров это много???????? у меня в среднем 10 не меньше, если жеч то все 12

как вариант забитый катализатор или не переключается втек.....

Camel
18.07.2007, 01:28
лучше только D16Y8.а так хороший дрыг.чтоб рвало - откапиталь дрыг и поставь коробку механическую!

kwark
18.07.2007, 23:47
а че тогда лучше поменять?
масло не ест
компрессию 3 раза меряли и все нормуль
посадить наврядли могли,до этого все владельцы,женщины:))
не рвет,значит очень медленный разгон
а еще она голодная и много ест бензина:(((
около 9литров :'(

мне б такой расход))
ставь механику, и шли нах своих механиков.
относительно чего сравнивал динамику?

Bodo
19.07.2007, 07:45
последние две недели есздил не выше 5 штук ну может пару раз крутанул.... масло практически не ушло)
заезжал на подъемник внимательно все просмотрели масло нигде не течет! вот теперь думаю стоит вскрывать голову или нет?

ПиздюК
08.09.2007, 14:20
получается, если вскрыть движок, то его даже не надо будет растачивать, а тупо поменять всё по мелочам (кольца, колпачки и т. д.)???? то есть капиталка этого двигателя будет стоить НЕДОРОГО???......

rhino
11.11.2008, 18:08
Подскажите по капиталке. масло сразу перестало есть или только после притирки?
и надо ли менять поршни?