Просмотр полной версии : не заводится несмотря ни на что! Посоветуйте!
Not_Vortexxx
29.10.2009, 21:38
В общем немного предистории:
Взял видимо проблемного цивика у парня из области (хз что там с машиной происходило), сразу горел чек, парень сказал что проблемы с лямбдой. еще он переставил втек-е на обычный втек. Только мотор, мозги и прочее не трогал. может быть эта инфа играет роль.
теперь сама проблема:
настает зима в сибири. На улице температура около -5, не ниже. Но машина еще издалека стала приводить признаки незаводки по утрам.
Когда незавелся совсем впервые - поменял свечи. Завелась, но времено.
второй раз - отвез на СТО, сказали что сдох датчик хх. сменил датчик, она снова завелась, но до след. утра.
Третий раз - отвез на другую СТО, с диагностикой. Сказали что комп показывает забитый инжектор. Почистили, сменили воздушный и топливный фильтр, заменили уплотнители форсунок и почистили всю топливную систему и дросель. Чек гореть перестал. Машина снова завелась.
Утром в -5 на улице машина попробовала завестись, заглохла и больше не пыталась даже схватиться и завестись
Вопрос:
что еще может влиять на завод машины в "прохладную погоду"? принимаются любые версии. Если можно даже списком)
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
есть версия что датчик температуры входящего воздуха.
Может быть такое?
princ_vulcan
30.10.2009, 09:45
а что такое датчик холостого хода?
датчик воздуха может быть, померь его сопротивление? оно должно быть в пределах 1,8 ком.
Not_Vortexxx
30.10.2009, 10:24
а что такое датчик холостого хода?
датчик воздуха может быть, померь его сопротивление? оно должно быть в пределах 1,8 ком.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37177
вот такая штука. На моем моторе чуток другая.
К датчику воздуха должны ведь подходить провода?
так может тебе мозг и поставить от родного двига,он же регулирует смесь на прогреве и на хх,может и не дополучает горючки или воздуха
-может вв провода пробивают на массу,померь сопротивление на сто,я тут на форуме читал,должно быть 25Мом, у меня,например провода сами не пробивают,а колпачки что на свечи надеваются пробивают сильно,wd40 брызнул,стало получше.
Not_Vortexxx
30.10.2009, 10:33
так может тебе мозг и поставить от родного двига,он же регулирует смесь на прогреве и на хх,может и не дополучает горючки или воздуха
-может вв провода пробивают на массу,померь сопротивление на сто,я тут на форуме читал,должно быть 25Мом, у меня,например провода сами не пробивают,а колпачки что на свечи надеваются пробивают сильно,wd40 брызнул,стало получше.
тоже думаю попробовать заменить мозг. Вариант попробовать вроде есть.
ВВ провода думаю заменить дл япрофилактики, но мне кажется они еще норм... на горячую вобще без единой проблемы заводится. Или может быть поразному?
princ_vulcan
30.10.2009, 10:43
это клапан холостого хода, комбинированный. IACV и FIT все в одном. к датчику температуры воздуха подходят провода.
akolchin
30.10.2009, 12:03
клапан холостого здесь не причём, это скорее вопрос в топливе, даже если всё меняно, а проблема в системе сбора неотработанного топлива, там у тебя вода попала, а она в свою очередь попадает обратно в бак , но через клапан сброса , проблема здесь. Проверить так – снять шланг с патрубка в двигательном отсеке (подача), предварительно подготовить и подключить шланчик и ёмкость для сбора топлива , ключ на старт , можно не крутить стартером. Должно быть- насос подаёт топливо нескольнко секенд до 250 мл, это нормально. Повторить операцию повторно. Топлива нет -проблема в клапане насоса ( Замёрз). Дальше – ныряй под машину ищи большую коробку у топливного бака –это компец по сбору газов и топлива –скорее всего вода попадает от туда в бак до клапана.
Not_Vortexxx
30.10.2009, 12:58
сегодня с утра решил посмотреть на датчик температуры, отключили/подключили, потом решили попробовать еще завезти. В общем брали и пытались завести без пережиданий между запусками. Через некоторое время начало схватываться и машина завелась. Зато снова загорелся чек.
Видимо и прямь нехватала бенза и где-то там вода или еще что, ибо ровно до нуля машина заводится, потом не хочет. на выходных буду смотреть этот вариант
+ доказывает ли это то, что к тому же машина иногда "плюется" из глушака такими черными каплями иногда во время первого запуска? думал масло, а вроде сажа и вода
princ_vulcan
30.10.2009, 13:22
сажа это лишки бенза. сделай самодиагностику.
сажа это лишки бенза. сделай самодиагностику.
И чисть карб или инжектор,че там у тебя-большая вероятность или мозг меняй,у тебя вроде от другой модели,он ведь смесь готовит
Mechanik
30.10.2009, 21:14
А что не судьба считать код ошибки и уже оттуда начинать пляски с бубном?
А что не судьба считать код ошибки и уже оттуда начинать пляски с бубном?
привет,Mechanik,где тот разьем который замыкать надо,чтобы посмотреть код ошибки,если смотреть по светодиоиду на мозге?
Mechanik
30.10.2009, 22:00
Он со стороны пассажира под крышкой бардачка,ее нужно снять.Там есть такая здоровая зеленая резиновая хрень,в нее вставлены два разъема (двух и трехконтактный)Двухконтактный он и есть,вытащить из зеленой хрени и замкнуть.
Он со стороны пассажира под крышкой бардачка,ее нужно снять.Там есть такая здоровая зеленая резиновая хрень,в нее вставлены два разъема (двух и трехконтактный)Двухконтактный он и есть,вытащить из зеленой хрени и замкнуть.
У меня ща вся панель снята,так что добраться до нее нет проблем,а зеленую хрень видел,т.е замыкать на мозге или на разъеме?На форуме читал,что типа ниче замыкать не надо,значит в заблуждение ввел
princ_vulcan
31.10.2009, 09:21
И чисть карб или инжектор,че там у тебя-большая вероятность или мозг меняй,у тебя вроде от другой модели,он ведь смесь готовит
ты не с той планеты чтоль?
ты не с той планеты чтоль?
В каком смысле?
princ_vulcan
31.10.2009, 14:02
И чисть карб или инжектор,че там у тебя-большая вероятность или мозг меняй,у тебя вроде от другой модели,он ведь смесь готовит
ты понял что сказал?
Not_Vortexxx
31.10.2009, 20:25
А что не судьба считать код ошибки и уже оттуда начинать пляски с бубном?
да, но чек гас раньше, а машина все равно не заводилась. мб это и не датчики.
завтра с утра пойду замкну разъем.
И чисть карб или инжектор,че там у тебя-большая вероятность или мозг меняй,у тебя вроде от другой модели,он ведь смесь готовит
я уже чистил чуть ли не дважды все топливные системы и инжектор. Плюс заменили фильтры. Непомогает.
Сегодня поставил мозг, вроде p91, говорят такой же как р08, тока америкосовский. непомогло.
В общем, приезжал сегодня знакомый, шарящий в 5х цивиках, повертел, подключил мозг, сменил датчик МАР - ничего не дало. Подумал что мб проблемы с крышкой трамблера, что нет и впрямь искры. Посмотрел, у меня все контакты окисленные. Зачистили и с пол пинка завелась! я обрадовался... но когда попробовали завести через 4 часа - ситуация востановилась. Машина не заводилась и завелась только после того как я ее покачал взад-вперед. Теория о каком-либо засоре пока преобладает.
Мож,я знаки препинания не ставлю,или неправильно выразился,:"чисти карб. или инж.,что там стоит у него не знаю,или смотри комп.,он ведь от другой модели двиг.,различия ведь у них есть."-теперь нормально?
princ_vulcan
31.10.2009, 21:19
Мож,я знаки препинания не ставлю,или неправильно выразился,:"чисти карб. или инж.,что там стоит у него не знаю,или смотри комп.,он ведь от другой модели двиг.,различия ведь у них есть."-теперь нормально?
отлично
Mechanik
01.11.2009, 12:38
Ошибки все равно нужно прочитать, была похожая вещь,но у меня была зависимость от погоды,когда влажность была она отказывалась заводиться.Я просто поменял уголек на крышке трамблера,поставил от ЗМЗ402.Потом сменил крышку и все наладилось.Когда ты поворачиваешь ключ зажигания происходит ли щелчки реле в ногах?Должно щелкнуть при повороте ключа и спустя секунды четыре,при втором щелчке должен гаснуть чек.
Not_Vortexxx
01.11.2009, 15:31
[/COLOR]
Ошибки все равно нужно прочитать, была похожая вещь,но у меня была зависимость от погоды,когда влажность была она отказывалась заводиться.Я просто поменял уголек на крышке трамблера,поставил от ЗМЗ402.Потом сменил крышку и все наладилось.Когда ты поворачиваешь ключ зажигания происходит ли щелчки реле в ногах?Должно щелкнуть при повороте ключа и спустя секунды четыре,при втором щелчке должен гаснуть чек.
Когда забрал из СТО (мне там видимо обнулили ошибки) так и было, сейчас снова не гаснет чек. На днях тоже меняю крышку трамблера. При повороте ключа включается насос, на две три секунды, потом щелкает (отключается).
продигностировал ща тачку. выдало код 6
и тут вот расхождения. в теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=6528&highlight=%F1%E0%EC%EE%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0 пишется что датчик темп. двигателя, а в мануле пишется что датчик темп. охлаждающей жидкости. кому верить)))?
если это датчик температуры двигателя то вопрос в том где он?
знаю тока что есть датчик темп наружного воздуха, а где искать этот?[COLOR="Silver"]
Mechanik
01.11.2009, 17:01
Это одно и тоже.Датчик стоит под трамблером,кажись в голову ввернут.Их там два,один дающий инфу на стрелку,а второй на мозг.Тебе нужен второй.На нем фишка двухконтактная вроде.Только меняй его на холодной машине.
Not_Vortexxx
03.11.2009, 17:46
заменил крышку трамблера. ничего не изменилось опять.
Теперь точно выявил что машине нехватает бензина при запуске. завтра пойду проверять насос и пр.
Mechanik
03.11.2009, 18:56
Датчик температуры замени,если есть ошибка на нем,значит в смесеобразовании косяк будет
Not_Vortexxx
03.11.2009, 21:48
безспорно заменю) меня ездить с чеком не радует более, после того как познал пару часов счастья езды без него.
но все равно. не может быть косяка такого, чтоб тачка не заводилась некоторое время а потом заводилась из-за датчика.
Mechanik
03.11.2009, 22:10
Почему нет?Все может быть,это же электрика,самая попа!!!
Not_Vortexxx
04.11.2009, 15:06
сегодня снял шланг с топливного фильтра и включили зажигание) увидев фонтан бенза отказался от мысли что засор в топливной системе. если тока после фильтра.
Mechanik, надеюсь только на это уже)
У меня проблема заключалась в том, что один провод оторвался от датчика температуры ОЖ, и как раз был код 6. Друг помог определиться, заметил обрыв. Затрахались, но провод приделали.
Случайно не похожая причина?
Not_Vortexxx
06.11.2009, 13:35
У меня проблема заключалась в том, что один провод оторвался от датчика температуры ОЖ, и как раз был код 6. Друг помог определиться, заметил обрыв. Затрахались, но провод приделали.
Случайно не похожая причина?
Если у тебя машина не заводилась то все похоже.
Надеюсь на это. Гребаная электроника... после исправления что с машиной стало?
Если у тебя машина не заводилась то все похоже.
Надеюсь на это. Гребаная электроника... после исправления что с машиной стало?
В том то и дело, что не заводилась. Чек выдал код 6. При осмотре друг обнаружил обрыв провода у корпуса датчика, второй тоже на ладан дышал. Срезали часть корпуса, чтоб оголить кончик провода в корпусе и приделали. После этого сразу завелась.
Так что проверь, нет ли обрыва у датчика.
Unreal84
07.11.2009, 18:13
ребята а че правда говорят что на хондах есть какой то датчик который не дает завестись мотору при какой то определенной температуре?? типо минус 20 или сколько то там
просто я седня пытался завестись..ваще не хочет..аккум нормально крутит
раз 6 пробовал пока окончательно не залил свечи
Not_Vortexxx
08.11.2009, 00:11
В том то и дело, что не заводилась. Чек выдал код 6. При осмотре друг обнаружил обрыв провода у корпуса датчика, второй тоже на ладан дышал. Срезали часть корпуса, чтоб оголить кончик провода в корпусе и приделали. После этого сразу завелась.
Так что проверь, нет ли обрыва у датчика.
Вчера посмотрел датчик. Тоже оказался провод оборван прям у основания. соеденили, но вышло так что сорвали фишку и теперь непонятно как соеденять клемы. в общем все равно ни так ни так машина не завелась.
еще попробовали поменять бензонасос, и прочее.. не помогало.
Решили что проблема с зажиганием или клапанами. скоро исправим.
---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
ребята а че правда говорят что на хондах есть какой то датчик который не дает завестись мотору при какой то определенной температуре?? типо минус 20 или сколько то там
просто я седня пытался завестись..ваще не хочет..аккум нормально крутит
раз 6 пробовал пока окончательно не залил свечи
и как ты это представляеш?) тогда бы все выкрчивали этот датчик нахрен.. наверное не датчик стоит, а характеристик мотора нехватает на завод.
Хотя, был бы датчик - было бы круто)
ребята а че правда говорят что на хондах есть какой то датчик который не дает завестись мотору при какой то определенной температуре?? типо минус 20 или сколько то там
просто я седня пытался завестись..ваще не хочет..аккум нормально крутит
раз 6 пробовал пока окончательно не залил свечи
это все происки тавотааодов
:-\
Без датчика не заведется. Как приделал провода, у меня сразу завелась.
И не перепутали ли контакты, если оба провода сорвали (хотя не знаю, влияет это или нет)?
Придется срезать часть корпуса разъема, куда входят провода, чтоб оголить их и припаять. Или как-то сколхозить с разъемом.
Not_Vortexxx
10.11.2009, 21:37
скрепил теперь по нормальному, ошибка исчезла.
НО (!) лучше не стало. плюс к этому хотели отрегулировать зажигание... ремень стоит норм, а стартер выкручен в крайнее положение (в сторону бампера). короче попробовали отстроить, вроде сделали.
Когда поехал домой из гаража, то сначала ехала заебись, а потом медленее и медленее... потом загорелся чек, ошибки 1 и 9... че за хрень? машина ватная.
1 - датчик кислородный
9 - датчик цилиндров 1
единственное что было не так, так это при ремонте залили внешнюю сторону двигла маслом...
Mechanik
11.11.2009, 21:02
Поставь ремень правильно, видимо ошибка на зуб.После этого выставь зажигалово.
Not_Vortexxx
12.11.2009, 11:42
нашли вроде косяк. в систему охлаждения поступает воздух.
чето с головой... поэтому и плавают обороты, и не заводится и антифриз везде.
Mechanik
13.11.2009, 13:05
Башку свело чтоль,воздушит?
нашли вроде косяк. в систему охлаждения поступает воздух.
чето с головой... поэтому и плавают обороты, и не заводится и антифриз везде.
Не совсем понял, куда поступает воздух, где антифриз.
В систему охлаждения воздух не может поступать при работающем двиге. При нагревании расширяется ОЖ, растет давление и наоборот гонял бы антифриз из системы.
Если воздух поступает в камеру сгорания, может через прокладку впускного коллектора или негерметичность впускной системы.
Прокладку ГБЦ не прорвало?
Если головку повело, придется шлифануть. Когда будешь отдавать на шлифовку, с головки сними распредвал и все выступающие части (клапана не надо трогать).
Mechanik
14.11.2009, 01:29
Прорыв прокладки ГБЦ или свело башку,ну или все вместе!!!
Not_Vortexxx
15.11.2009, 11:55
Вскрытие покажет) назначенно на сегодня ночью
Да, повело бошку вроде
Вскрытие покажет) назначенно на сегодня ночью
Да, повело бошку вроде
Будешь отдавать на шлифовку - сними распредвал и выступающие части, чтоб положить ровно на станину. Клапанную группу не надо трогать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.