Просмотр полной версии : Жрет масло...
пока не могу точно сказать сколько, но литра 2 на 1000 км точно(((
подскажите мастера хорошего плиз!!!! в москве
смотря что там ...
мастеров много...
можно и самому попробовать..
SuperMario
29.10.2009, 22:29
мейби мотор проще поменять?
Andrej R.
29.10.2009, 22:33
Раскоксовку можно попробовать, есть шанс что чуть лучше станет...
Скока движку пробегу ?
1 литр на 1000...это уже мертвец!(((( а 2 литра жесть вообще!(((
это либо капиталка, либо замена двигателя!
замена встанет дешевле...
найти контрактный двигатель без пробега РФ...от 15 до 25 т.р.
работа по замене 10 т.р
помпа грм жидкости, 3-4 т.р
вот такая математика)))
и забудешь что такое подливать масло!))))
Если хондовский мотор не жрет масло, то он сломан! )))))))
А так появился повод вкорячить 130-сильный d15b.
так много?! мож просто сочит жестко, а не жрет?
если сальнику коленвала далнему кранты мысло может прям вытекать как у меня на старой движке было...
так что нада в любом случае смотреть и мучать ...
смотри почем поршня и кольца ...работа по расточке у нас в городе порядка 8-10круб...это в худшем случае...а может просто кольца заменить...в мотор лазил кто??
sane4ka_83
30.10.2009, 10:24
мда ерунда какая-то.Залезь под машину посмотри нигде ни течет(фильтр,поддон с прокладкой на месте)))) ),давно такая х...ня?скорей всего какой-нибуди резинке,сальнику,прокладке писец.А для полной уверенности компрессию померь,удачи!!!
Ахахаха ты девочке предлогаешь под машину лезть?)))
_dolphin_
30.10.2009, 11:29
kybik,
ты тож в 1-м посте предлагал самому (самой) попробовать ))
sane4ka_83
31.10.2009, 13:33
Ахахаха ты девочке предлогаешь под машину лезть?)))
а я хз девочка там или мальчик)))),Sonka тогда ,не лезь-попроси кого-нибудь)))))))))))))Кубика,например
Похожая ерунда с маслом... После замены накатал уже 4 тыщи, залил 4 литра... Накладненько получается. Думаю, как появится свободное время, поднять машинку, глянуть чё внизу творится, мож потёки какие есть... Хотя, на асфальте нет никаких пятен после простоя.
когда на месте стоишь с включеной печкой не пахнет гарелым маслом? у меня в салоне попахивает когда стоишь на месте, а на ходу все норм, у меня течет сальник коленвала задний, и долив на 8т км 1 литр, у вас там в картере дырка наверно!
я когда-то 5ти минуткой помыл дрыг, потом у мня из всех щелей текло, и другу свитер прожгло. Там только и успевал заливать
извините...забыла уведомление об ответах поставить и жду сижу..почту проверяю))
спасибо большое за ответы..мда ..прежде чем меня движок надо все проверить..только вот некому, брат занят большинство времени...
ну что девочка может сказать)) следов масла под машиной нет, дым вроде тож нормального цвета валит, хотя у меня глушитель в 3х местах пробит, поэтому что так откуда валит точно сказать не могу...
при печке включеной не воняет..
надо смотреть! кубик, а вы где обитаете?)
с кубиком можно на ты...сопляк я ещё)))))
я на ЮГЕ на кантемировской...
извините...забыла уведомление об ответах поставить и жду сижу..почту проверяю))
спасибо большое за ответы..мда ..прежде чем меня движок надо все проверить..только вот некому, брат занят большинство времени...
ну что девочка может сказать)) следов масла под машиной нет, дым вроде тож нормального цвета валит, хотя у меня глушитель в 3х местах пробит, поэтому что так откуда валит точно сказать не могу...
при печке включеной не воняет..
надо смотреть! кубик, а вы где обитаете?)
Приезжай на встречу заценим аппарат!))))))))))) но 2 литра на 1000 это просто жестокий расход!
vtec4ever
03.11.2009, 20:47
Могу сказать с 90% уверенностью, что это "сели"/"закоксовались" поршневые кольца. "Замена маслосъёмных колпачков" как советуют в большенстве гаражных сервисов в 19 случаев из 20 не приводит абсолютно ни к чему. Это беда моторов HRV и CIVIC. Достаточно чуть перегреть или не во время поменять масло. + не известно какое масло и когда заливали до Вас. Работаю на о.д. шесть лет, поэтому знаю о чём говорю.
P.S. Очень часто помогает только (!) "бюджетная" замена поршневых колец, без расточки и замены поршней, хонинговка и качество металла на стенках цилиндров в моторах тех лет была достаточно качественной. Так что замена мотора достаточно не дешёвый в этом плане вариант, к тому же с переоформлением нужно заморачиваться.
Могу сказать с 90% уверенностью, что это "сели"/"закоксовались" поршневые кольца. "Замена маслосъёмных колпачков" как советуют в большенстве гаражных сервисов в 19 случаев из 20 не приводит абсолютно ни к чему. Это беда моторов HRV и CIVIC. Достаточно чуть перегреть или не во время поменять масло. + не известно какое масло и когда заливали до Вас. Работаю на о.д. шесть лет, поэтому знаю о чём говорю.
P.S. Очень часто помогает только (!) "бюджетная" замена поршневых колец, без расточки и замены поршней, хонинговка и качество металла на стенках цилиндров в моторах тех лет была достаточно качественной. Так что замена мотора достаточно не дешёвый в этом плане вариант, к тому же с переоформлением нужно заморачиваться.
капиталка встает в 60000 минимум. если использовать оригинальные запчасти!(а неоригинал в двиг рискованно ставить!)
замена двигателя работа 10000р + сам двигатель от 20000
vtec4ever
03.11.2009, 21:59
Согласен неориг. в Хондовском двигателе непреемлем!!
Мне кажется тут нужно взвесить все за и против. И принять решение уже хозяину авто.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
Надо сразу ставить K20 :D
кстать о птичК20ах)
скок щас контрактный стоит, кто-нить в теме?
20000р без доков на осташке 2 штуки лежат)))
и чо с ними без доков делать?
Потёков снизу нет.... А жор масла не прекращается.... Напряжно выкладывать такие бабосы на ремонт... Что делать???:(
timur_1971
03.11.2009, 23:18
Sonka,
Попробуй поменять масло на более вязкое. Например 10W-40. Двигатель наверняка не первой свежести.
Залил масло ликви моли как раз 10W-40... С какими-то присадками (серого цвета)... Дрыг 10-летний, хотя пробег 147000 (сомнительно верится)....
оп, сообщение не мне было адресовано, ну всё равно в тему:)
Что делать? Это вечный вопрос на Руси! Надо ремонтироваться. 1-разобрать двиг. 2 все померить и посмотреть, может не все плохо и обойдется заменой колец. 3-если так то купить кольца все прокладки (в магазине подскажут) и сальники (не забыть для распредвала) И собрать в порядке обратном разборки. Я так сделал 9000 полет нормальный. На все про все 11000 + 4000 (Дяде Вове) ну и по мелочи на пиво и прочее. :) ;)
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
Замена масла на более вязкое не поможет. Все равно если масло съемным кольцам писец пришел, какой вязкости ни лей масло все равно на стенка цилиндров будет оставаться и благополучно сгорать.
Тогда напрашивается следующий вопрос: как долго так ещё мона кататься? Подливая периодически маслецо в дрыгатель... Щас небольшой напряг с финансами, поэтому и надеюсь на лучшие времена...
Я так почти пол года ездил т(пока зима была). А потом плюнул и решил что пора с этим заканчивать. Тож прикинул по финансам и решил что лучше заморочится на ремонт. Да и для двигла плохо нагар то остается в двигателе на поршнях, клапанах, головке. Если много ездишь то лучше отремонтировать сейчас. Если не очень можно прикинуть по пробегу и расходу масла сколько это тебе будет в месяц обходится а там уже и решать.
товарищи! я вас дизинформировала! машина стояла 4 дня! отъехала и лужа см 20 в диаметре, и масло опять ниже минимума! может прокладка!
мда надо встретиться! а вы где тусите? мне как то даж стыдновато на моей развалюшке приезжать!))
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
мда и сальник слева делали...а вот где грм нет..может и в нем че
товарищи! я вас дизинформировала! машина стояла 4 дня! отъехала и лужа см 20 в диаметре, и масло опять ниже минимума! может прокладка!
мда надо встретиться! а вы где тусите? мне как то даж стыдновато на моей развалюшке приезжать!))
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
мда и сальник слева делали...а вот где грм нет..может и в нем че
ну значит сто пудов сальник какой-то закончился!))) или прокладка поддона картера!)
в данный момент место точного нет. ибо холодно и место встречи каждый раз по договору!))) обычно площадь новодевьечего монастыря!)))
встречи по пятницам! вообщем следи за темой встречи 6-го поколения. и за маслом!)))
:Dну значит мой расход 4л на 10 тыщ эт ваще детский сад... успокоили...
:Dну значит мой расход 4л на 10 тыщ эт ваще детский сад... успокоили...
приемлимый расход это 1л на 10000 (1л по меткам щупа мужду макс и мин) а при отсутствии течи..4л много..
у меня расход 1 литр на тыщу((( поменял маслосьемные колпачки, не помогло! ни где ничего не течет! дым нормального цвета, ни разу не замечал чтоб воняло горелым маслом! че за хрень?!
что значит дым нормального цвета?!))))
дым либо есть либо его нет, если есть дым и масло жрет и к тому же колпачки менял, значит кольца((
с такой же проблемой .. собираю деньги на ремонт (
ну всмысле дыма синего нет!))) обычный цвет выхлопных газов!
летом дымил? на теплую погоду я имею ввиду?
у меня расход 1 литр на тыщу((( поменял маслосьемные колпачки, не помогло! ни где ничего не течет! дым нормального цвета, ни разу не замечал чтоб воняло горелым маслом! че за хрень?!
кольца наверняка...ну и выработку смотреть...пробегу много??..
по одометру всего 140 тысяч. машина 2000 года. сомневаюсь что реальный пробег! короче я думаю капиталка светит?!
Смотрел скока стоит набор колец на мой дрыг... От 1500 до 2000 на один цилиндр... В сумме 8000.. Плюс ещё прокладки нужны будут. За 10 переваливает в общем. Это без учёта работы.
Resident5
06.11.2009, 20:41
У меня машинка кушает масло...но пока не знаю скока..т.к течет задний сальник
по одометру всего 140 тысяч. машина 2000 года. сомневаюсь что реальный пробег! короче я думаю капиталка светит?!
капиталка врятли ... только замена колец..+ прокладка под гбц.....вкладыши тоже возможно....вопсчем надо снимать голову и смотреть что к чему....
завтра еду вскрывать двиг, тоже лью 1 литр на тыщу..
готов от замены колец до полной капиталки...
Чувствуется моя капиталка ждёт меня тож(((
Колпачки маслосъёмные приобрёл, прокладку(точнее ремкомплект) клапанной крышки тоже, кстати из под неё сопливиться, аж тошно!!!
вскрыл и офигел ((
оказывается у меня с клапанами гайки... короче на клапанах очень сильный нагар, что несколько клапанов даже полностью не закрываются.... бошку отвез на сто, сказали что направляющие, колпачки, сто пудов менять это где 110$, и возможно сами клапана... вопрос к спецам надо менять? потому что говорят, что клапана новые хуже чем оригинал с выроботкой....
клапана 50%50 (привез поздно,сказали что разберут завтра и скажут точно...)
по кольцам сказать не могу пока что.....хотя поршня шатаются немного в цилиндре.
на глаз вроде нет выработки...завтра привезу спеца с прибором, помериет есть ли эллипс.
итого бюджет возрос
направляющие 60$
колпачки 50$
клапана 160$
комплект прокладок +железная прокладка ГБЦ = 70$
кольца оригинал от 120-150$
поршни неоригинал ~60$
ремень грм + ролик 70$
антифриз масло фильтр ~60$
итого гдето 670$
пс расчитывал что обойдусь ремонтом на кольца и ремень грм ... ((
вскрыл и офигел ((
оказывается у меня с клапанами гайки... короче на клапанах очень сильный нагар, что несколько клапанов даже полностью не закрываются.... бошку отвез на сто, сказали что направляющие, колпачки, сто пудов менять это где 110$, и возможно сами клапана... вопрос к спецам надо менять? потому что говорят, что клапана новые хуже чем оригинал с выроботкой....
клапана 50%50 (привез поздно,сказали что разберут завтра и скажут точно...)
по кольцам сказать не могу пока что.....хотя поршня шатаются немного в цилиндре.
на глаз вроде нет выработки...завтра привезу спеца с прибором, помериет есть ли эллипс.
итого бюджет возрос
направляющие 60$
колпачки 50$
клапана 160$
комплект прокладок +железная прокладка ГБЦ = 70$
кольца оригинал от 120-150$
поршни неоригинал ~60$
ремень грм + ролик 70$
антифриз масло фильтр ~60$
итого гдето 670$
пс расчитывал что обойдусь ремонтом на кольца и ремень грм ... ((
я не знаю зачем ты захотел капиталить 1,4... дешевле было бы притащить контрактный 1.4, чем капиталить этот)))))))
это вам в Москве дешевле :)) а у нас в Одессе их почти нет движков на такие хонды, да и к тому же дорого, у нас голова только бы стоила 300-350$ с разборки
писец! в Одессе нет двигателей!)) скутера с япы приплывают, а моторы нет?!?!?
вскрыл и офигел ((
оказывается у меня с клапанами гайки... короче на клапанах очень сильный нагар, что несколько клапанов даже полностью не закрываются.... бошку отвез на сто, сказали что направляющие, колпачки, сто пудов менять это где 110$, и возможно сами клапана... вопрос к спецам надо менять? потому что говорят, что клапана новые хуже чем оригинал с выроботкой....
клапана 50%50 (привез поздно,сказали что разберут завтра и скажут точно...)
по кольцам сказать не могу пока что.....хотя поршня шатаются немного в цилиндре.
на глаз вроде нет выработки...завтра привезу спеца с прибором, помериет есть ли эллипс.
((
а отчистить от нагара они не возьвуться...сам отчисть....(зубной щеткой с керосином... наждачкой мелкой..и обилием словарного запаса)...почистить надо всю голову..чем больше у тебя терпения тем лучше будет...колпачки руками потрогай если мягкие.то ненадо менять..(хотя они должны копейки стоить)...кольца лучше поменять....выработку ногтем попробуй..если цепляеться то как сильно....??....еще плоскостность померяй...раз уж все разобрано.......если выработки нет поршня менять ненадо..а вот вкладыши надо смотреть возможна замена....
выработки на поршнях ногтем не чувствуеться ровно и гладко переходов никгде не чувствуеться... а вот на предмет эллипса -не знаю сегодня спеца привезу будет мерять ...
по давлению масла (по лампочке, она гасла как ток начинал крутить стартером..) думю что уже не буду менять вклвдыши...
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
Mutabor,
ждумаю что за деньги можно притащить, но сколько это будет стоить? тысячу-полторы?)
Вопрос: возможен ли такой огромный расход масла из-за самого масла?
Дело в том, что до замены всё было в разумных пределах. После замены как прямотоком уходит... Ни потёков, ни дыма, ни запаха не обнаружено...
Avvocato
12.11.2009, 18:56
я не знаю зачем ты захотел капиталить 1,4... дешевле было бы притащить контрактный 1.4, чем капиталить этот)))))))
А где реально в Москве можно заказать контрактный двигатель с доками за 15-25 т.р.?..
Я вот по инету немного пошарил и, к примеру, меньше, чем за 45т.р. D15Z8 не нашел... А то и по 60 т.р...
плохо искал, например вот http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=36627
тоже столкнулся с этой проблемой.расход где-то литр на две с половиной тысячи км.
пробег 110 тысяч.покупал машину не так давно у знакомой,которая года 4 мягко говоря на ней тошнила.в ад не сильно часто кручу.дым вполне нормального такого цвета.промывкой не пользовался.каков диагноз?маслосъемные?или искать течь под капотом?
sliсk,
для начала под капот
4 года тошниловки, а потом пусть и редкий, но ад - имхо повод
AL_PACINO
15.02.2011, 00:00
тоже проблемы с высоким расходом масла, где то 1 литр на 1000км, но я точно знаю что у меня прокладка под ГБЦ дохлая, прокладка под крышку клапанов, тоже походу затвердела сочится. Все заказал. Кроме масло съемных колпачков. Стоит их заказывать и менять? А то не охота голову разбирать.:(
Мне воще отец сказал... про расход масла. Если машина прогретая на холостую дымит. То кольца. Если на холостых все нрмик, а при подгазовке дымит, то маслосьемные колпачки. Но дыма вроде немного, и так и сяк. Пахнет бензином.:D
У меня еще вот коробка мокрая почему то, хотя езжу уже 3 месяца, уровень масла в коробке не падает. Хз что за фигня.:( Может есть какая то связь?:-\
Ivanytch
15.02.2011, 00:23
У меня еще вот коробка мокрая почему то, хотя езжу уже 3 месяца, уровень масла в коробке не падает. Хз что за фигня.:( Может есть какая то связь?:-\
канеш есть, сальник коленвала у тебя течёт.
Ivanytch,
+1
AL_PACINO,
еси в лом все 20раз снимать, менять колпачки тоже.
еси пробег больше 200, то и кольца тоже
отец, кстати, рассказал тебе про таз, на цивиках с их системами EGR, катализаторами и т.д. и т.п. далеко не всегда можно поставить диагноз по выхлопу
компрессию померяй, если ровная то скорее всего колпачки, но кстати если поменяешь их, а через месяц все вернеться на своё (расход 1л на тыщу) то тут надо направляющие клапанов уже менять
у самого была компрессия 12 в каждом цилиндре
очень дымила.... на прогретой на холостом - не было видно
даешь газ дым валит как с угольного завода
поменял колпачки, вроде немного уменьшился расход но через 1-2 месяца опять тоже самое
через два года собрался на ремонт
когда разобрал кольца компрессионные были в норме, маслосьемные слегка залегшие (ну это скорее всего из-за того что я игрался с маслом, и заливал очень дешевое, так как уходило почти как бензин )))
а вот с головой было похуже, поменяли направляющие (клапана правда старые остались) поменял кольца
теперь за смену масла (8к-10к) уходит 200-300гр и то из-за того что иногда люблю поганять )
mihaelpurple
15.02.2011, 14:14
У меня тоже расход БЫЛ литр на 1000.
Сделал раскоксовку.
Поменял масло, через 5000 (!) долил литр.
Думаю нормальный вариант. Это при том, что течёт прокладка картера и сальник который возле трамблёра.
На раскоксовку решился не сразу. Преречитал кучу мнений про этому поводу.
В итоге решил, что терять не чего, и если умрёт мотор в результате химио-терапии, значит так тому и быть.
однако я был приятно удивлён.
Думаю не всем это поможет, но мне помогло.
так же это делал! ЛАВРом
не помогло, хотя вылетело очень много гари
потом пробывал ХАДО, тоже не помогло, разве что была компрессия везде 11 стала 12
но хуже от роскоксовки и ХАДО не стало это точно!
mihaelpurple
15.02.2011, 14:51
но хуже от роскоксовки и ХАДО не стало это точно!
и то хорошо.
так что можно сказать ни чего не теряете, если попробуете.
Dexter1985
15.02.2011, 17:57
Всем доброго времени суток. Недавно заметил у себя такую проблему: после простоя машины около 2 дней на полу гаража обнаружил маслянное пятно очень светлого цвета примерно 20 на 20 см. Уровни в двигателе, коробке в норме. Бежит через сальник на коленвале, но доливаю литра 2 на 10 тысяч. Немного капает, но масло гораздо темнее, чем та лужа. Заехал на СТО, кроме течи через коренной сальник ничего не нашли. Что это может быть? Может и не масло вообще?
экстрасенсов нет, по пятну на полу описанному на форуме тебе никто не скажет)))) поднимай на подъёмнике или на яму и смотри примерно в том месте которое было над пятном, там и увидишь либо откуда подтёки идут либо саму утечку этого нечто.
mihaelpurple
15.02.2011, 20:22
Dexter1985,
проверь уровень других жидкостей и масел в авто.
и на герметичность.
Dexter1985,
светлое масло в компрессоре кондея
Dexter1985
16.02.2011, 11:12
Спасибо за советы. Надо глянуть
с контрактником за 15-25 тыс явно загнули, может в 2009 году и были такие ценники. Сейчас движок (1,4-1,6) без навесного стоит порядка 70 тыс с документами.
делала запрос на сайте ематик.ру, дали несколько вариантов от 60 до 130 тыс(отличающиеся только сроком поставки), при том, что в открытом каталоге сайта есть и по 30 тыс аналогичные движки(нипанятнааа). С учетом работ и запчастей, получается недалеко от стоимости самой машины...
у меня тоже жрет масло (2000гв, пробег 224тыс), подливаю примерно литр на тысячу (точно не замеряла), дымит сильно когда масла мало (замечено). + где-то точно подтекает масло, видны подтеки. И непонятки с жором бензина (1,6 жрет 15 литров на сотню)
проверенный, но "гаражный" мастер насчитал порядка 40-50 тыс на ремонт: с/у головы, расточка, кольца, колпачки + все прокладки и т.д. Говорит, что это кольца виноваты, но вскрытие, как известно, покажет.
Решила ждать весны т.к. посоветовали не кипешевать, ибо весной машина начнет себя по другому везти и, может быть, станет понятнее.
еще советуют продавать, но сивка как реально для меня сделана, не хочу другую. Думаю, что есть смысл вложить денег и ездить спокойно несколько лет..
а раскоксовка может иметь какой-то отрицательный эффект? и я знаю, что есть такие , которые можно заливать, не меняя масло потом. но нигде в продаже найти не смогла, может кто подскажет?
nubovshik
16.02.2011, 19:02
Ann_Off,
Я заливал Lavr, толку на неделю, потом опять тоже самое, из минусов замена масла после заливки. Думаю при 200 000 т.к. кольца уже просто в хлам превращаются.
Господа, помогите советом!Сильно давит масло из-под фильтра.Фильтра пробовал разные, оригинал-неоригинал, без разницы.В чем может быть проблема?Может случалось у кого?Заранее спасибо!
TribaL_dima
30.03.2011, 17:45
Kepasa,
такая же фигня была но изза морозов...подтекало совсем чуть чуть ...просто сырость !
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
Kepasa,
такая же фигня была но изза морозов изза давления выдавливало...подтекало совсем чуть чуть ...просто видна была сырость ! видмо еще изза того что перелил немного !
Да дело в том, что у меня не просто подтекает, у меня льет как из ведра(((Весь двиг внизу в масле.Может сожрать пол щупа, пока до дачи доеду(150км).Чем больше оборотов, тем больше давит.С этой фигней я машину купил уже, но т.к. текли 2 сальника, грешил на них.Может такая фигня быть из-за ввертыша, на который фильтр накручивается?
diller61
31.03.2011, 02:17
фильтр надо руками затягивать по мануалу, если перетянуть уплотнение фильтра деформируется и будет течь
крутим до соприкосновения уплотнения фильтра и блока цилиндров и доварачиваем на 7\8 оборота
кстати оригинальные фильтры сейчас г попадаются(3шт поменял) попробуй бош - мне помогло
Ну я вчера поставил неоригинал Nipparts, до этого сменил 2 оригинала хонда, никакой разницы нету...
с контрактником за 15-25 тыс явно загнули, может в 2009 году и были такие ценники. Сейчас движок (1,4-1,6) без навесного стоит порядка 70 тыс с документами.
делала запрос на сайте ематик.ру, дали несколько вариантов от 60 до 130 тыс(отличающиеся только сроком поставки), при том, что в открытом каталоге сайта есть и по 30 тыс аналогичные движки(нипанятнааа). С учетом работ и запчастей, получается недалеко от стоимости самой машины...
у меня тоже жрет масло (2000гв, пробег 224тыс), подливаю примерно литр на тысячу (точно не замеряла), дымит сильно когда масла мало (замечено). + где-то точно подтекает масло, видны подтеки. И непонятки с жором бензина (1,6 жрет 15 литров на сотню)
проверенный, но "гаражный" мастер насчитал порядка 40-50 тыс на ремонт: с/у головы, расточка, кольца, колпачки + все прокладки и т.д. Говорит, что это кольца виноваты, но вскрытие, как известно, покажет.
Решила ждать весны т.к. посоветовали не кипешевать, ибо весной машина начнет себя по другому везти и, может быть, станет понятнее.
еще советуют продавать, но сивка как реально для меня сделана, не хочу другую. Думаю, что есть смысл вложить денег и ездить спокойно несколько лет..
а раскоксовка может иметь какой-то отрицательный эффект? и я знаю, что есть такие , которые можно заливать, не меняя масло потом. но нигде в продаже найти не смогла, может кто подскажет?
100 тыр это бюджет установки Б мотора,а не овощного Д. Д15Б из Владика реально привезти за 30-35 с доками и всем навесным.А то что вам там барыги цену в пять раз накручивают так это просто по пословице
Без лоха и жизнь плоха. Читайте редс.там все есть.
Максим11
07.07.2011, 20:32
А скок реально должно быть давление в цилиндрах?
Максим11,
недавно замерял на живом D14, было 13,5-14
хз, может конечно компрессометр врёт.
может поддон об защиту протерся,такое часто бывает(
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------
так что советуете?двиг менять или ремонтировать?пс:у меня тоже жрет пару литров на 1000
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
и кстати компрессия по 9 в цилиндрах((((((((((9
Gipson,
ну у тебя капиталка полюбому. 9 это уже не компрессия. можно конечно попробовать клапана притереть, может компрессия лучше станет. но маловероятно
значит легче двиг менять((((
Gipson,
Димон, я тебе уже давно об этом говорил, ты главное с доками поподробней узнай, а двиг припрём тебе()
тоже масло жрет ведрами(( 1-2 литра на тысячу. бошку капиталили, раскоксовку делали, компрессия живая и почти ровная. нагара очень много выходит, судя по выхлопной. что может быть? низ капиталить наверно не очень рационально получится, дороговато D14A4 встанет...
Kiwi!,
кольца махни
если компрессия в норме, значит цилиндры и поршни живые ещё. а кольцам видимо хана.
кольца махни
если компрессия в норме, значит цилиндры и поршни живые ещё. а кольцам видимо хана.
а затратный процесс это вообще, не подскажешь? )
Kiwi!,
если сам, то нет, просто долго и непросто)
а если в сервисе, то наверно дорого
в разделе ремонт есть фотоотчёт по замене колец
Gipson,
Димон, я тебе уже давно об этом говорил, ты главное с доками поподробней узнай, а двиг припрём тебе()
да я хотел такой же взять,есть такойже то хрен с этими доками)
Gipson,
ну вот, значит начинай искать!;)
Kooper2004
25.07.2011, 13:10
RedWhiteXaos,
Можно узнать сколько контрактник будет стоить 1,5 литровый??
Сейчас выбираю между капиталкой и контрактником, но похоже что моторы привозить нынче дорого!"
Gipson,
дарова Дим, не, он во владик уехал, вернётся спрошу
будем ждать,времени еще оооооочььььь много)))
Gipson,
чё так)? кстати, раз уж ты решил контрактный ставить...надо у тя датчик тот снять...))
хыыыы))))ну как разберу,сообщу тебе))))
jambulat
01.07.2012, 16:53
А вот скажите, кто-нибудь, сколько допустимо жрать масла b16a2 мотору, если его до максимальных оборотов раскручивать достаточно часто? А то тут бывает кому-нибудь из сервиса говоришь, что вот, сожрал больше литра на 1000 км, и тебе сразу сообщают что твой мотор - овощ и его менять срочно надо. И даже не хотят уточнить, что почти все эти 1000 км обороты были в районе 5000 и больше...
на втеке конечно жрет масло но литр на 1000 км это многовато
Ну если в районе 5 тыс обороты были то это не обороты для твоего мотора,а вот на сколько больше от 5 тыс чего ненаписал?
у меня до 7000 не жрет,ну до втека точно, больше 7000 если крутить то мож грамм 100 на 1000км смотря сколько отжигать,я как бы часто не жгу
мотор новый
Жор масла при высоких оборотах это нормально
jambulat
12.07.2012, 01:53
А еще такой вопрос. Может ли зависеть уровень масла в поддоне от положения, в котором был заглушен двигатель? Я вот часто проверяю уровень масла и он у меня иногда скачет. Вчера, например, был в районе середины между макс и мин делениями, а сегодня примерно на отметке 0.75 ближе к максимальному. Сейчас проверил - меньше чем 0.5... Масло не доливал. Интересно, это обычное дело, или я сам уже глючу?
VoronovRS
12.07.2012, 02:14
От положения в котором тачка стоит зависит конечно
diller61
12.07.2012, 09:05
jambulat,
если масло прогрелось не полностью оно медленнее стекает в поддон
самое точное мерить масло это с утра пришел вытащил щуп и посмотрел уровень но при условии что машина стоит на ровной поверхности
самое точное мерить масло это с утра пришел вытащил щуп и посмотрел уровень но при условии что машина стоит на ровной поверхности
+1 Истино так
Народ подскажите есть d15Z6 хавает масло больше литра на 1000км, мерял компрессию по 14,5 кг давит причем во всех цилиндрах,расход бенза в норме, на холостых не дымит, только при перегазовке и при переключении передачи кратковременный сизый дым....обойдусь ли я только заменой колец и колпачков...или он труп?
пысы про компрессию один человек высказал мнение ,что она такая большая из-за масла...я хз
Народ подскажите есть d15Z6 хавает масло больше литра на 1000км, мерял компрессию по 14,5 кг давит причем во всех цилиндрах,расход бенза в норме, на холостых не дымит, только при перегазовке и при переключении передачи кратковременный сизый дым....обойдусь ли я только заменой колец и колпачков...или он труп?
пысы про компрессию один человек высказал мнение ,что она такая большая из-за масла...я хз
такой-же мотор, примерно такая-же ситуация была. кольца помогли).
компрессия такая тк компрессионные кольца в норме, а маслосъёмным хана
Butovsky
07.08.2013, 02:12
Та же ситуация D15Z6 хавает 1л. на 1000 Вот думаю капиталить или контрактный взять...по финансам одинаково выходит(работаю в запчастях + знакомые в сервисе) подскажите как быть...
Butovsky,
если контрактный Б серия то лучше ее)а потом капиталить уже по факту)
если такой же овощь то лучше старый сразу капиталь
---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 00:55 ----------
TonyGun,
Вскрытие покажет)
Такая же песня, 1л на 1ткм, давит по 12-12.5 и не дымит, кажись хонда вообще не дымит))
Двигатель весь понемногу потрепан, с капиталкой связываться не хочется, но за 20 000км в таком режиме уже тысяч 5-7 на ветер то улетело выходит, очень интересно как ситуация с элипсом на живиках наших обстоит, набивапетс он или нет? м?
Джулс,
http://f.a.d-cd.net/2fc30fu-960.jpg
мой В16 цилиндры зеркало))
5 литров на тысячу
так что только вскрытие покажет)
kremerandrey
31.08.2013, 19:45
ситуация такая мотор d15b 280тык пробега померяли компрессию на 3 около 9 а на 2 два очка.я точно знаю что в голове клапанам писец.и масло жрет хоть каждый день подливай.вопрос хочу ставить d15b vtec 130сил.после 105понадобится коса.мозг.или еще что?и от мехи двиг подойдет или только автоматный для варика.
kremerandrey,
проще купить вариаторный D15B 3 стейдж. и не морочиться со сращиванием проводки разных поколений и разных трансмиссий.
kremerandrey
01.09.2013, 07:33
kremerandrey,
проще купить вариаторный D15B 3 стейдж. и не морочиться со сращиванием проводки разных поколений и разных трансмиссий.
я так и хочу ,есть коса и комп,нет двига ,а как он дословно обозначается?
kremerandrey,
так и обозначается, 3 стейдж, 3 стадийник, как кто назовёт.
kremerandrey
02.09.2013, 16:29
3 стадийник с двумя саленоидами?
oldschool
02.09.2013, 18:18
kremerandrey,
да.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 18:19 ----------
сОленоидами. Простите.
kremerandrey
08.09.2013, 08:14
в нашем случае SALEноидами.
oldschool
08.09.2013, 10:40
kremerandrey,
не знаю, какие у вас там распродажи, но всё же сОленоид (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4) от англ. solenoid (http://en.wikipedia.org/wiki/Solenoid) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.