Вход

Просмотр полной версии : Что сотворить с D15B2 ???



m010
11.07.2007, 00:42
Имеется двигатель в очень хорошем состоянии.
ЛС - мало. Хочу нормальный впрыск и VTEC.
Какие головы встанут на этот мотор?

Имеется турба с Nissan 200 SX. Кто-нить занимался турбованием? Процесс то в принципе понятный, но как ведет себя мотор с такой степенью сжатия под турбой?

Stronger
11.07.2007, 08:35
сначало меняй голову и впуск.. или сразу ставь d16 практика показывает что замена на д16 дешевле чем замена головы и впуска

m010
12.07.2007, 00:59
Насчет двигла - понятно, спасибо. Что по поводу турбины? Здесь что все только теоретики в этом отношении? Читаю посты и слышу - турбо - плохо, турбо - малый ресурс, турбо на Civic - кругом в 6$.

Смешно!!!

Турбокит целиком с Гаретт T3/T4 гибридом стоит около 1.5-2$. Установка - 2-3 дня в гараже при наличии прямых рук. Что можно мудрить за такие деньги - :-[.

Сам - обладатель помимо сивки Nissan`a 200 SX (1.8T - 169 hp). Мотор с турбой по заводу отличается от мотора Блюберда до 89гв самим турбокитом, усиленным ремнем ГРМ, парой усиленных сальников и сцепой на 10 :lol: мм большего внешнего диаметра. Все бегает отлично если чуть чаще чем надо менять хорошее масло и хороший фильтр. КАКОЙ РЕСУРС??? ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДВИГЛА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПРЕКРАСНО ПОД КОМПРЕССИЕЙ 13.

Вопрос собственно про компрессию - до какого уровня понижать?

Stronger
12.07.2007, 08:29
забей пока компрессию понижать не стоит ;).. советую поставить d16z6 у него объёмчик чуть поболее и степень сжатия (заметь не компрессия) поменьше... и его дунуть на 0,5 на стоковой поршневой... :) приход почуствуешь по идеи 170-200 лошадей получиться... тока для полного счастья надо мозги прошить... комплект турбы мона найти за 16000тыс и не забудь про более производительные форсы

з.ы. http://www.turboborisov.com/content/view/31/2/

Zhiz
12.07.2007, 19:08
Насчет двигла - понятно, спасибо. Что по поводу турбины? Здесь что все только теоретики в этом отношении? Читаю посты и слышу - турбо - плохо, турбо - малый ресурс, турбо на Civic - кругом в 6$.

Смешно!!!

Турбокит целиком с Гаретт T3/T4 гибридом стоит около 1.5-2$. Установка - 2-3 дня в гараже при наличии прямых рук. Что можно мудрить за такие деньги - :-[.

Сам - обладатель помимо сивки Nissan`a 200 SX (1.8T - 169 hp). Мотор с турбой по заводу отличается от мотора Блюберда до 89гв самим турбокитом, усиленным ремнем ГРМ, парой усиленных сальников и сцепой на 10 :lol: мм большего внешнего диаметра. Все бегает отлично если чуть чаще чем надо менять хорошее масло и хороший фильтр. КАКОЙ РЕСУРС??? ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ДВИГЛА КОТОРЫЙ ЖИВЕТ ПРЕКРАСНО ПОД КОМПРЕССИЕЙ 13.

Вопрос собственно про компрессию - до какого уровня понижать?

у епти, друг, да ты собрался турбосивик строить?
я тебе скажу так: с бюджетом в 1,5-2 тыщи баксов ты не построишь нормальный мотор, поверь мне
объясняю: на Д15 кованное железо найти проблематично (но можно) т.к. у америкосов никогда не было наких моторов, а все железо везется от них.
начинаем считать: поршни JP,CP,Wiseco и т.д. в мск - 600$, шатуны Eagle и подобные 400$, блок гильзануть, потому как в хондавских блоках (кроме К20) гильзы далеко не чугун, - еще 500$.
Далее: за 1,5-2 тыщи баксов ты купишь только китайский кит с улиткой т3/т4, а никак не Garret (настоящую цену не буду писать чтоб не пугать народ).

Далее: форсунки 300-400баксов - 440кубиков, либо б\у с какойнибудь дрыги

Далее: как и чем ты будешь настраивать и управлять бустом? нужен нормальный, правильный мозг, сомневаюсь что ты сможешь отстроить мотор, как ты говоришь с помощью только правильных рук

Далее: твой штатный радиатор не справится с подъемом температуры

Далее: сцепа стоковая тоже не будет держать.

.... и далее куча мелких нюансофф.

Вот еще: компрессию понижать не недо, а понизить надо степень сжатия, это совсем разные вещи. Понижать надо до 9:1. (кованне поршни уже идут под такую ст.сж.)
А построить колхозный турбомотор тоже можно, с маленьким бюджетом, дуть в него бар - он будет взрываться, ставить другой блок (благо Д-блоки дешевые) и дуть еще )))

в общем удачи с постройкой, если что пиши в личку



ЗЫ готов закатнуться с твоим турбовым ниссаном ;)

m010
12.07.2007, 20:09
2 Stronger: Бальшое ;) спасибо. Уже собираются финансы.

2 Zhiz: Начнем по порядку:

1. Если вчитываться в сабж то все встанет на свои места.

2. Ниссан 200 ЭСЫКС - пример того, что при давлении наддува до 0,7 для 1.8 мотора (по крайней мере на моем такая дава) не надо менять поршневую и шатуны. Про гильзы - молчу их в Ниссане ваще нету. Я ЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ ДУТЬ 1 БАР. А при турбе HKS 2.5 бар по поводу доработок спорить не буду. Судя по тому что ниссановские движки с хондой примерно на уровне по запасу прочности это и здесь применимо.

3. Турба имееца - на100ящий Garett после капиталки.

4. RE:"сомневаюсь что ты сможешь отстроить мотор, как ты говоришь с помощью только правильных рук" ну есть у меня методика правки топливных карт с кучей коэффициентов, программаторы на любой вкус и радиотехническое образование :)

5. Насчет китов - может ты и прав - я не ставил. А кто и ставил пока в подушку не плачет.

З. Ы. Ожыдал такова атвета.

Stronger
12.07.2007, 21:12
ну если получиться приезжай покатаешь меня :)