Просмотр полной версии : Иногда не срабатывают тормоза?
qweqweqwe1
31.10.2009, 20:38
Всем привет!
Уже несколько раз не срабатывали тормоза. Выглядит это так:
жму на педаль, эффекта 0, тоесть не тормозит совсем. При этом слышен грохот (вроде как в передних колесах, точно не могу указать) - "дыкдыкдыкдык" и отдача в педаль (бьет в педаль торомоза). Отдача вроде бы синхронна этому грохоту. Педаль до конца не вжимается.
Наблюдалось 3 раза. Всегда зимой/когда холодно и снег. Первые два раза на зимних колесах, и вот в последний на летних. На первые два раза забил, думал мож показалось, мож в колодки че попало.. но последний был достаточно опасный, без тормозов протащило метров 20. И все также - жму, грохот, отдача в педаль а эффекта полный 0.
При попытке проверить, "потестить" тормоза всегда нормально работают. Плавно без рывков и уверенно тормозит. Но вот тем не менее 3 раза не срабатывали тормоза.
Машине 1,5 года 8000 пробег МТ Комфорт 2008 года Турция, ТО проходил, также через полгода проходили диагностику подвески и тормозов (акция была). Сказали все нормально.
Думал может мне показалось и просто тащило по снегу или льду (т.к. всегда зимой или в плохую погоду, в снег и тд) но всетаки помойму колеса крутились в это время.
На Волге 3102 было такое пару раз, сказали колодки умирают. Но там был значительно больше пробег.
Вобщем что это может быть? М.б. было у кого? Как дилеру правильно сформулировать? Заранее спасибо!
И еще должен сказать, что и как в соседней теме, отец часто упрекает мой стиль вождения - именно в плане торможения. Хотя вроде стараюсь плавно ездить.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
до этого была машина Chevrolet Lanos абсолютно также пользовался тормозами - 3 года и 15000 без проблем
очень много букффф. Почитай про ABS.
kasper99
31.10.2009, 20:43
Помоему тормоза работали так как описанные симптомы,говорят о работе абс.Скорее всего попал на ледок накатанный вот и тащило тебя!
svinogryz
31.10.2009, 20:45
Это шутка????
Это же работа АБС и ВСА! Тормоза в порядке, они не пропадают, просто тормозной путь при срабатывании АБС увеличивается! Не нужно сильно топать педаль тормоза в пол, если это не нужно, и дистанцию держать.....
qweqweqwe1
31.10.2009, 20:47
ничего себе АБС... С таким грохотом.. Его отключить как нибудь можно?
На "Lanos"е была система "ABS" или что-то подобное ? Не пугайтесь , с тормозами всё в порядке, срабатывает "ABS" , предотвращает занос, странно, что вы этого так и не поняли за полтора года эксплуатации.
Его отключить как нибудь можно?
предохранитель можно вынуть. Но я этого не говорил, есичо ;)
qweqweqwe1
31.10.2009, 20:48
нет нет на ланосе никакого АБС не было.
Напрягает тот факт что на Волге 3102 были похожие симптомы - там то точно нет АБС, кроме того знакомые сказали (про волгу) что это умирающие колодки.
kasper99
31.10.2009, 20:50
ничего себе АБС... С таким грохотом.. Его отключить как нибудь можно?
На всех машинах так,и зачем ее отключать???
qweqweqwe1
31.10.2009, 20:52
ну если не отключить, есть какой нибудь способ всетаки "активировать" тормоза? Надо отпустить педаль и нажать еще раз по-мягче?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13604&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0
особенно последний пост понравился :)
kasper99
31.10.2009, 20:55
нет нет на ланосе никакого АБС не было.
Напрягает тот факт что на Волге 3102 были похожие симптомы - там то точно нет АБС, кроме того знакомые сказали (про волгу) что это умирающие колодки.
Ну сравнивать волгу и сивик немного некоретно!А если колодки умирать будут они будут издавать мерзкий металлический звук,который не возможно не узнать!Катайся и не парься!
---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
ну если не отключить, есть какой нибудь способ всетаки "активировать" тормоза? Надо отпустить педаль и нажать еще раз по-мягче?
Да работают у тебя тормоза)))))
предохранитель можно вынуть. Но я этого не говорил, есичо ;)
Если вынуть, то ещё автоматом и усилитель руля отключится :)
Fed85
к теме не относится, но по мануалу преды разные
№1
Главный предохранитель цепи
аккумуляторной батареи
Электроприводной рулевой
усилитель (EPS)
№3
Электронасос антиблокировочной
системы
Антиблокировочная система
нет нет на ланосе никакого АБС не было.
Напрягает тот факт что на Волге 3102 были похожие симптомы - там то точно нет АБС, кроме того знакомые сказали (про волгу) что это умирающие колодки.
Всё у вас в порядке, не переживайте. У меня пробег около 40 000 км.- колодки в норме.
Всем привет!
Уже несколько раз не срабатывали тормоза. Выглядит это так:
жму на педаль, эффекта 0, тоесть не тормозит совсем. При этом слышен грохот (вроде как в передних колесах, точно не могу указать) - "дыкдыкдыкдык" и отдача в педаль (бьет в педаль торомоза). Отдача вроде бы синхронна этому грохоту. Педаль до конца не вжимается.
Наблюдалось 3 раза. Всегда зимой/когда холодно и снег. Первые два раза на зимних колесах, и вот в последний на летних. На первые два раза забил, думал мож показалось, мож в колодки че попало.. но последний был достаточно опасный, без тормозов протащило метров 20. И все также - жму, грохот, отдача в педаль а эффекта полный 0.
При попытке проверить, "потестить" тормоза всегда нормально работают. Плавно без рывков и уверенно тормозит. Но вот тем не менее 3 раза не срабатывали тормоза.
Машине 1,5 года 8000 пробег МТ Комфорт 2008 года Турция, ТО проходил, также через полгода проходили диагностику подвески и тормозов (акция была). Сказали все нормально.
Думал может мне показалось и просто тащило по снегу или льду (т.к. всегда зимой или в плохую погоду, в снег и тд) но всетаки помойму колеса крутились в это время.
На Волге 3102 было такое пару раз, сказали колодки умирают. Но там был значительно больше пробег.
Вобщем что это может быть? М.б. было у кого? Как дилеру правильно сформулировать? Заранее спасибо!
И еще должен сказать, что и как в соседней теме, отец часто упрекает мой стиль вождения - именно в плане торможения. Хотя вроде стараюсь плавно ездить.
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
до этого была машина Chevrolet Lanos абсолютно также пользовался тормозами - 3 года и 15000 без проблем
это не нормальная работа АБС!!!100%.не слушай тех кто не ездил на твоем авто и не ловил глюка абс.у меня таже ситуация,проверял все датчики,делал диагностику,но все в порядке,ошибок в работе нет.ездл так пока в дтп не попал,тормозил на скоости 40 км\ч и тут глюк,при котором педаль дергается но остается вялой и плавно утапливается,в тот момент я конечно ниче не понял,кроме того что торчу в "жопе".тормозил тоже метров двадцать,смешная цифра при такой скорости,а следы от резины были на растоянии 2-х метров и длинною по 15см(специально мерил)
кроче так же проводил "тесты",давал проверить другим кто ездит на аналогичных авто,пока у товарища (аналогичное авто) не стало на ремонт ,ему удостоилось покататься день на моей и вот тагда он узнал что такое глюк абс.
я уже поменял все что можно,кроме блока под капотом .кстати вялая педаль "исчезла" после замены шлангов на армированые гудриджи,а глюк остался,и как всегда когда ты забываешь об этом!!!ща езжу без абс,выташил предохранитель питания абс,он на 40 ампер,там на крышке написано!!!приходиться мериться с "закидиванием жопы",считаю лучше так чем торчать в чей-то.
да и к диллерам можешь не ехать!!!эти ослы возьмут денег и скажут все отлично,это вас глючит))).
не в тему ,но мы с ростовских "прикалывались" поехали клапана отрегулировать,хотя можем сделать это сами.они 2 часа крутились говорили что все ок и всячески отнекивались от этой работы.ездили на седьмом...даже причесать красиво не могут,если на то пошло,как только понимают ,что перед ними не дураки,сразу заднюю включают...
qweqweqwe1
31.10.2009, 22:59
а можно попдробнее про отключение что за предохранитель? тут пишут он и руль отключет
Я пару раз тормозил за тормозами на жигулях, однажды была возможность выйти (на светофоре) и спецом на асфальт сзади смотрел, было чисто, потом уже пошёл деду объяснять его сексориентацию. Есичо, дело было на сухом асфальте, под горку, скорость примерно 70, в машине трое, педаль в пол не отпуская, абс трещала как положено, остановился сантиметрах в 20 от его бампера. Вот сколько тормозил..? ну корпусов 5-6 наверно было, метров 30... трудно точнее сказать.
На гравии, на льду, на любых неровностях... абс в сивике срабатывает быстрее и бывает неприятно, но функцию выполняет - по торможению и по неблокировке колёс для маневрирования.
ЗЫ для справки: на неновой машине возможен глюк из-за старой тормозухи, рекомендуют её менять раз в 2-3года, на сивике в регламенте записано то45/3года.
kasper99
01.11.2009, 14:30
а можно попдробнее про отключение что за предохранитель? тут пишут он и руль отключет
Не мешай машине ездить!)Лучше почитай что такое абс и как она работает!
Не мешай машине ездить!)Лучше почитай что такое абс и как она работает!
вы че думаете абс это изобретение человечества???смех!!!
на civicах абс реботает точно так же как китайская тубина(для сравнения)
вы на бмв хоть раз пробыали работу абс,вот там она тормозит!!!
и вообще летом абс не нужен,можете не спорить,проверял на сухой и мокрой дороге.
насчет моневрирования с абс ,это да,без абс и навыков торможения можно и въехать)))
kasper99
01.11.2009, 17:21
вы че думаете абс это изобретение человечества???смех!!!
на civicах абс реботает точно так же как китайская тубина(для сравнения)
вы на бмв хоть раз пробыали работу абс,вот там она тормозит!!!
и вообще летом абс не нужен,можете не спорить,проверял на сухой и мокрой дороге.
насчет моневрирования с абс ,это да,без абс и навыков торможения можно и въехать)))
Ну абс и придумали для того,что-бы можно было как говориться тормози и рули)А на плохом покрытии она и будет хуже тормозит,в мануале даже об этом сказано)По идее не абс не вса не нужны,плавно тормозишь и не пытаешься законы физики в поворотах превзойти м они тебе тоже не понадобяться!Чтож теперь их вырубать нах?)))Да и все тормоза новых моделей расчитаны на работу с абс и как они себя будут вести без нее?
у меня бывает такой глюк, например резко надо затормозить - жму педаль в пол...и через долю секунды после нажатия на педаль - под передние колеса попадает какая-то неровность дороги, и включается абс...... последующие метров 15 машина перестает тормозить-работает абс...замедления почти нет-хотя под колесами ровный асфальт... :( потом тормозная система приходит в чувства и начинает тормозить....
kasper99
01.11.2009, 18:18
у меня бывает такой глюк, например резко надо затормозить - жму педаль в пол...и через долю секунды после нажатия на педаль - под передние колеса попадает какая-то неровность дороги, и включается абс...... последующие метров 15 машина перестает тормозить-работает абс...замедления почти нет-хотя под колесами ровный асфальт... :( потом тормозная система приходит в чувства и начинает тормозить....
Я у товарища на ауди а4,спросил про работу абс,так у него вообще если тормозит резко и в ямку или на кочку попадает у него педаль до пола проваливается и тормоза ноль имоций!Второй раз нажимает все ок!На сервисе нет ошибок не каких!
И снова читаем про АБС,все верно, если при рабое абс будет кочка или яма мозги задумаются, для этого надо старым дедовсим способом, быстро отпустил и снов впол.
Это не глюки это работа тормозов!
после таких топиков слышу со всех сторон: "цивик? да гавно, а не машина, почитайте их форум..."
тормоза - святое, как и рулевое, на хонде глючить не могут. мир.
Wassup, вы видимо не в курсе что на каждом первом сивике случается перегрев стоковых тормозов(колодки+диски) при активной езде?
Vitus,
kasper99,
хорошо если так)) скажите чтоб я успокоился что на бмв абс работает так же)
Честно говоря, читая первый пост подумал, что его автор прикалываеться, ведь он описывает обычную работу АBS, но потом понял, что действительно если человек ни разу не сталкивался с подобной системой, её работа могла его и напугать. Подобное, казалось бы "вялое" поведение автомобиля при торможении, чаще всего наблюдается при резком торможении на голом льду и летней резине, кажется будто педаль тормоза становиться "колом" в самом начале её хода и не даёт тебе тормозить-дак вот это всё заблуждение и скорее психологический фактор нежели реальный. Многократно проводил эксперименты с другом на подопытном Пассате, на летней резине на голом льду, резко тормозя с 40 км/ч с вкюченной и с выключенной ABS. Результаты были строго в пользу ABS, хоть и при торможении казалось обратное. Самое эфективное торможение получалось на грани срабатывания ABS, а не тогда когда она уже во всю работает. На сивике её работа и поведение предельно понятна, педалью тормоза можно довольно точно дозировать степень её срабатывания и участие в торможении. Главное понять принцип её работы и её возможности и тогда она станет хорошим помошником в безопасном управлении автомобилем, своеобразным парашютом на крайний случай(тфутфутфу).
P.S.
Заинтересовался системой ABS ещё в 93 году учась в 5-м классе во как.
Резину нормальную поставьте и не мешайте машине работать. Конечно, на летней резине, когда на льду срабатывает ABS - очень страшно. Но без неё вы, скорее всего, просто бы ехали задом наперед.
Wassup
+ много! уверен правда, что не все читатели такие нервные, как местные писатели. Недостатки есть
-по тормозам жалуются на гул и ватность при частоповторяющемся торможении в пол со 150-и примерно и выше. Попробуйте прогнозировать ситуации и тормозить вначале сбросом газа, потом несильно давя на педаль. Недавно так ехал по пустынной от гайцов чувашии, вполне доволен всем. Возможно я пропустил жалобы от "активно" передвигающихся в городе, где выше 120-и особо и не разгонишься, ну приведите здесь примеры пли-и-з... меня лично тормоза в городе не подвели ни разу, чувствую уверенность в них.
-по рулевой кстати есть нарекания, проявляется лёгкий увод на новых машинах, по гарантии (правда не всем) то ли устраняют неправильные регулировки, то ли выправляют и закрепляют установки после некоторой прикатки подвески... но потом долго всё в порядке с рулёжкой.
ЗЫ читал, что на ма6ке абс работает несколько иначе, возможно другая конструкция передней подвески причина... опять же хз, факт - что привыкать надо ко всему и ко всему привыкнуть можно, без лишних жалоб без дела, imho разумеется :)
qweqweqwe1
01.11.2009, 20:36
gros,
я считаю подобная система должна работать на водителя а не против него.
Последний случай "срабатывания абс" обернулся ну явно против меня. Если бы АБС промолчала я хотя бы не проскочил бы нужный поворот.
Резину нормальную поставьте и не мешайте машине работать. Конечно, на летней резине, когда на льду срабатывает ABS - очень страшно. Но без неё вы, скорее всего, просто бы ехали задом наперед.
вооще я так думаю данная тема не затрагивает зимний период,в частности в моем случае!!!рекламу делать не буду,резина не из дешевой!
gros,
я считаю подобная система должна работать на водителя а не против него.
Последний случай "срабатывания абс" обернулся ну явно против меня. Если бы АБС промолчала я хотя бы не проскочил бы нужный поворот.
И всё-таки попытайтесь понять алгоритм срабатывания и работы данной системы, она как раз и создана не столько для того, чтобы сократить тормозной путь, сколько для того, чтобы помочь водителю объехать препятствие, воити в поворот и т.д. при торможении. Возможно, что Вы немного преувеличиваете скорость при входе в поворот на скользкой дороге.Найдите более менее свободный от транспорта участок дороги и потренеруйтесь тормозить с разной интенсивностью. Кстати, на сколько мне известно, в некоторых странах новые автомобили не оснащённые ABS вообще запрещены к продаже. Особое внимание нужно обращать на сезонное соответствие резины, антиблокировочная систама+летняя резина зимой на скользкой дороге могут сыграть очень злую шутку.
у меня бывает такой глюк, например резко надо затормозить - жму педаль в пол...и через долю секунды после нажатия на педаль - под передние колеса попадает какая-то неровность дороги, и включается абс...... последующие метров 15 машина перестает тормозить-работает абс...замедления почти нет-хотя под колесами ровный асфальт... :( потом тормозная система приходит в чувства и начинает тормозить....
в моем случае такой глюк появляется на ровной дороге с хорошим покрытием,т.к о раннем срабатывании абс на неровной дороге знает каждый,поэтому такой глюк становится неожиданностью,когда жмешь на педаль по "привычке" а туп "на лыжи". насчет повторного нажатия согласен,но такое действие не всегда помогало поэтому такие неожиданности с экстримальным торможением меня достали ,а все мои усилия остались безуспешны,кроме того,что заменил все на новое,кроме распределителя усилий.и просто тупо отклучил)))
кстати чатенько встречаю на фотках(в come) сивок ,владельцами которых являются америкосы, отсутствует блок абс под капотом,я задам по этому поводу пару вопросов...
Kizim,кстати....вот что я вспомнил.
както ездил я на мицубиси кольт 99года....вобщем у него была проблема с абс- пару раз загоралась лампочка абс- и он выключался... потом через пол дня езды, после "перезапуска" зажигания - все становилось нормально...... так вот...
потом она окончательно умерла - и теперь горит постоянно - тоесть абс не работает. но дело не в этом
перед тем как умереть окончательно(тоесть теперь лампочка абс горит постоянно) - был такой глюк пару раз...идеально ровная дорога...поворот -площадь , уверенно по привычке торможу чтобы остановится перед пересечением проезжих частей и пропустить тех кто по главной - и... вобщем срабатывает абс- педаль становится очень тяжелая тоесть не давится дальше и отдает обратно еще.... и машина вообще не тормозит. едет как по льду чтоли....потом опять же метров 15 и начинает тормозить....но после пару случаев за неделю - чтото в абс(может датчик, может контакта гдето нет) померло окончательно. вот
в моем случае
т.е. на VII Civic седан 1.6i SR ? не порть нам статистику :) :)
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:26 ----------
заменил все на новое,кроме распределителя усилий.и просто тупо отклучил)))
и тормозуху тоже поменял?
kasper99
02.11.2009, 13:39
кстати чатенько встречаю на фотках(в come) сивок ,владельцами которых являются америкосы, отсутствует блок абс под капотом,я задам по этому поводу пару вопросов...
Ну насчет американцев могу сказать,что у большинства бюджетных моделей к которым сивик и относится в минималке нет абс,задние барабаны,а не диски.Есть только самое необходимое типо акпп,кондишина,и стеклоподьемников+минимальный набор подушек безопастности.(Хотя к нашему поколению это уже не относиться,а вот у предыдущих сивок,фокусников и т.д вполне обычная ситуация)Так на этих машинах ездят в основном студенты и им подобные,которым абсолютно пофигу как она тормозит и ведет себя на дороге,а в случае чего страховка все покроет!)
Ну насчет американцев могу сказать,что у большинства бюджетных моделей сивик и относится в минималке нет абс,задние барабаны,а не дискк которым и.Есть только самое необходимое типо акпп,кондишина,и стеклоподьемников+минимальный набор подушек безопастности.(Хотя к нашему поколению это уже не относиться,а вот у предыдущих сивок,фокусников и т.д вполне обычная ситуация)Так на этих машинах ездят в основном студенты и им подобные,которым абсолютно пофигу как она тормозит и ведет себя на дороге,а в случае чего страховка все покроет!)
Там что, такая страховка, что и жизнь может вернуть?
kasper99
02.11.2009, 21:35
Там что, такая страховка, что и жизнь может вернуть?
Жизнь не вернет!Но что большинству американцев которые покупают бюджетные машины,абсолютно по барабану на всякие дополнительные системы безопастности,котрые идут как опции!
Резину нормальную поставьте и не мешайте машине работать. Конечно, на летней резине, когда на льду срабатывает ABS - очень страшно. Но без неё вы, скорее всего, просто бы ехали задом наперед.
Согласен!
А вообще самое гениальное решение - отключить абс и уповать на ангелов. Еще надо отключить подушки, обрезать ремни и в ступицу руля арматурину воткнуть. Любить, так королеву, биться- так качественно. Хуле, все 100 лет без этих электронных приблуд ездили, а тут японцы понавертели с тормозами... мы сделаем все по-нашему... дебилов понабрали там в ХМР, сидят, думают. Что тут думать, тут тормозить надо.
т.е. на VII Civic седан 1.6i SR ? не порть нам статистику :) :)
---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:26 ----------
и тормозуху тоже поменял?
да ,менял все!!!а тормозуху слил в тазики и обратно залил....))))умеете поставить серьезный вопрос)))расписывать не буду,и супорта с главным тоже переберал с заменой "резинок"!!!!
если серьездно так и не разобрался((((
сегодня воткнул предохранитель на место ,на скользкой дороге хоть объеду спокойно, если что....
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
Согласен!
А вообще самое гениальное решение - отключить абс и уповать на ангелов. Еще надо отключить подушки, обрезать ремни и в ступицу руля арматурину воткнуть. Любить, так королеву, биться- так качественно. Хуле, все 100 лет без этих электронных приблуд ездили, а тут японцы понавертели с тормозами... мы сделаем все по-нашему... дебилов понабрали там в ХМР, сидят, думают. Что тут думать, тут тормозить надо.
не в тему,но интересно....простой пример-восьмой цивик (без КАско)залезает в "жопу",удар средний, срабатывают обе подушки)))хорошо если шторки еще затрещину не треснут))),и вот когда проскочит ченник подушек ,а это 100-ка как минимум))),еще забыл за ремни,там тоже ценник хороший...короче по внутрянке выскочит треть стоймости машины!!!
И кто из "ВАс" поставит себе все это новое????? хоть тему открывай)))
лампочки с приборки выкинули ,про ремни байку для "лохов" придумали...и на базар!!!
не в тему,но интересно....простой пример-восьмой цивик (без КАско)залезает в "жопу",удар средний, срабатывают обе подушки)))хорошо если шторки еще затрещину не треснут))),и вот когда проскочит ченник подушек ,а это 100-ка как минимум))),еще забыл за ремни,там тоже ценник хороший...короче по внутрянке выскочит треть стоймости машины!!!
И кто из "ВАс" поставит себе все это новое????? хоть тему открывай)))
лампочки с приборки выкинули ,про ремни байку для "лохов" придумали...и на базар!!!
никто. Покупать надо с умом даже б/у машины. А в вышеописанном случае меня сохранность железа будет волновать в последнюю очередь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.