Просмотр полной версии : автомат
Krolikoff
11.07.2007, 11:48
если требуется резкое ускорение, жму газ в пол, задержка 1.5 секунды. Автомат тормозной, или обучится?
p.s. не ожидал от Ходны такого .... :(
Если в D, то да, тормозной. Вернее, все субъективно: на большинстве других машин все еще хуже.
если требуется резкое ускорение, жму газ в пол, задержка 1.5 секунды. Автомат тормозной, или обучится?
p.s. не ожидал от Ходны такого .... :(
Надо было брать ручку либо Лексус GS. :) Ещё Бумеровские автоматы хороши с двойным сцеплением...
Krolikoff
11.07.2007, 12:09
если требуется резкое ускорение, жму газ в пол, задержка 1.5 секунды. Автомат тормозной, или обучится?
p.s. не ожидал от Ходны такого .... :(
Надо было брать ручку либо Лексус GS. :) Ещё Бумеровские автоматы хороши с двойным сцеплением...
а робот (MMT) не лучше?
stra1der
11.07.2007, 12:10
Надо было брать ручку
Ручка рулит!
Godzila007
11.07.2007, 12:15
Господа, там под рклём есть такие липесточки, для особо острых. Переходите в режим "S", и этими леписточками с "+" и "-", повышаете и понижаете передачу, когда ВАМ УГОДНО )))))
Автомат не обучается, он и так умный )))
Господа, там под рклём есть такие липесточки, для особо острых. Переходите в режим "S", и этими леписточками с "+" и "-", повышаете и понижаете передачу, когда ВАМ УГОДНО )))))
Автомат не обучается, он и так умный )))
человеку требуется резкое ускорение в данный момент времени (при D) он тратит на это 1.5 секунды :)
при переключении в режим S, и нажатии на лепесток понижающий передачу, и нажатие на газ отнимет у него намного больше времени чем 1.5 секунды :D
сам решаю эту проблему заблаговременным нажатием на газ :)
Krolikoff
11.07.2007, 12:33
В общем то я так и думал, придется приспосабливаться....
Господа, там под рклём есть такие липесточки, для особо острых. Переходите в режим "S", и этими леписточками с "+" и "-", повышаете и понижаете передачу, когда ВАМ УГОДНО )))))
Лепесточки только в комплектации Ехе. Запаздывания всё равно есть, даже с лепестками, кроме того, передаточные числа автомата отличаются от ручки, он всё равно тупит...
Miloshevitch
11.07.2007, 13:01
А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
тут много нюансов начиная от скорости и силой нажатия :) :)
Претендент
11.07.2007, 13:13
А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
А я готов в споре встать на твою сторону
Krolikoff
11.07.2007, 13:15
А я готов поспорить, что если засечь секундомером, то между нажатием и переключением пройдет меньше, чем 1.5 секунды
А я готов в споре встать на твою сторону
думаю спора не будет, 1.5 сек. это примерно ... может меньше, но не больше ...
Godzila007
11.07.2007, 13:31
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
Krolikoff
11.07.2007, 13:47
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
Вот я так всегда делаю. вижу на дороге уплотнение и понимаю, что сейчас нужно будет много и резко перестраиваться и переключаю в S и держу обороты не менее 4000 . Или вообще иногда понимаю, что сегодня хочу пожечь бензин и "порычать", значит рычаг в положение S и погнал. Вообще мне очень нравится, что можно ехать спокойно и экономить бензин и нервы, а в случае необходимости ехать агрессивно
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал
Miloshevitch
11.07.2007, 14:11
Когда люди ездят на механике, они зная маневр переключаются заранее, но если при начале обгона выясняется, что нужна передача поменьше, то автомат ее переключит намного быстрее.
Кто-нить засекал сколько проходит времени у автомата на переключение передачи? Я думаю там будут цифры что-то около 0.2..0.3 с, может дольше, может быстрее. Если речь идет от момента прикосновения к педали газа и до переключения, то это совсем другое дело.
В случае наличия режима "S" проблем не вижу никаких.
Вообще тогда для этих целей надо было брать двигатель литра 3, чтобы ускорение чувствовалось сразу, даже на той же передаче.
Krolikoff
11.07.2007, 15:08
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал
все нимагу запомнить на ходу можно переключаться с D на S или с S на D (мануал пасеял, качать лень:))
Lex_rostov
11.07.2007, 16:41
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал
все нимагу запомнить на ходу можно переключаться с D на S или с S на D (мануал пасеял, качать лень:))
Конечно НЕТ. НАдо остановиться, выйти из машины, постучать по заднему правому колесу....и после этого только включать D
Miloshevitch
11.07.2007, 16:53
Вообще-то перед этим неплохо сменить масло в коробке и после этого и сбросить мозги, а также заменить фильтры :)
Krolikoff
11.07.2007, 16:58
Дело действительно на в том 1,5 или 1,4 или даже, о ужас 1,6" ))))
По поводу тратить время на переключение в S, когда нужно резкое ускорение. Следую такой логике можно разсмотреть ситуацию, когда человеку нужно резкое ускорение, а машины под рукой нет ))))))
Просто переключайтесь в S заранее. Вот, например, решили сегодня ехать агрессивно, так сразу в S )))
да ну этого S, не удобно... зачем он вообще нужен, 1 раз проехать попробовать ...? я что то пока кайфа не понял....
Я с первого раза тоже не понял. Зато потом распробовал
все нимагу запомнить на ходу можно переключаться с D на S или с S на D (мануал пасеял, качать лень:))
Конечно НЕТ. НАдо остановиться, выйти из машины, постучать по заднему правому колесу....и после этого только включать D
очень смешно
Krolikoff
11.07.2007, 17:14
позвонил в аояму, тупо спросил можно ли переключаться на ходу из D в S и наоборот, сказали НЕТ! нельзя! позвонил в ФК моторс, спросит тоже самое, сказали МОЖНО! :) но не рекоммендуется т.к. можно толкнуть ручку сильнее и попасть в реверс, коробка разлетится... так что вот.......
Претендент
11.07.2007, 17:15
гыыыыы)))))))))))))))))))))))))))))
позвонил в аояму, тупо спросил можно ли переключаться на ходу из D в S и наоборот, сказали НЕТ! нельзя! позвонил в ФК моторс, спросит тоже самое, сказали МОЖНО! :) но не рекоммендуется т.к. можно толкнуть ручку сильнее и попасть в реверс, коробка разлетится... так что вот.......
значит остается один способ, остановиться, выйти все проверить, сесть и переключиться :)
Претендент
11.07.2007, 17:17
в реверс на ходу переключица пупок развяжется от натуги, заднюю без тормоза невозможно включить
Godzila007
11.07.2007, 17:25
позвонил в аояму, тупо спросил можно ли переключаться на ходу из D в S и наоборот, сказали НЕТ! нельзя! позвонил в ФК моторс, спросит тоже самое, сказали МОЖНО! :) но не рекоммендуется т.к. можно толкнуть ручку сильнее и попасть в реверс, коробка разлетится... так что вот.......
Аояма ЖЖЖЖЖЖЖЁЁЁЁЁТ ))))))))) как всегда, таких менеджеров как там, ещё поискать надо ((
Так переключение расположено так:P
R
N
D
S
У меня нет никакой задержки на автомате вообще, даже пока нажимаешь педаль в пол уже ускоряется ))
Krolikoff
11.07.2007, 17:40
У меня нет никакой задержки на автомате вообще, даже пока нажимаешь педаль в пол уже ускоряется ))
фантастика, не может быть!
Схустрик
11.07.2007, 17:52
У меня нет никакой задержки на автомате вообще, даже пока нажимаешь педаль в пол уже ускоряется ))
Имелось в виду, что задержка есть в режиме кик даун.
У меня нет никакой задержки на автомате вообще, даже пока нажимаешь педаль в пол уже ускоряется ))
Имелось в виду, что задержка есть в режиме кик даун.
да я понял, но может машина настолько резво ускоряется что я и не замечаю
Vlad777 отчет где? :D :D :D :D
Vlad777 отчет где? :D :D :D :D
Друг ))) я всё помню уже даже фотки сделал, осталось найти ещё время и написать
Vlad777 отчет где? :D :D :D :D
Друг ))) я всё помню уже даже фотки сделал, осталось найти ещё время и написать
ниче мы тебя потыкаем, может через пару месяцев получим :) ;) :D ;D :-* :lol:
в реверс на ходу переключица пупок развяжется от натуги, заднюю без тормоза невозможно включить
Из N в R возможно без тормоза, только на кнопку селектора нажать.
Из P в R уже тормож нужен :)
Добрый день,
у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было:), тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
Добрый день,
у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было:), тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
каропка не переключаецца выше 3-ей. нужна для буксировки, торможения каропкой на спусках и льду
Krolikoff
17.07.2007, 10:35
Добрый день,
у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было:), тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
8-) что за машина то?
Добрый день,
у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было:), тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
8-) что за машина то?
цивик, 4d, элеганс
"у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 " тут я опечатался, нет режма S
Добрый день,
у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было:), тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
каропка не переключаецца выше 3-ей. нужна для буксировки, торможения каропкой на спусках и льду
Какая нахрен буксировка? Товарищи, режим Д3 - это фактически "спорт-режим". Подумайте сами: на 1-й и 2-й Сивка разгоняется нормально, зато потом она очень недолго держит 3-ю и старается как можно раньше перескочить на 4-ю. А режим Д3 не позволяет ей этого сделать и, теоретически, вы должны быстрее разгоняться (ведь 3-я передача спокойно работает до 140-150 км\ч).
Однако... Есть одно "но". Фактически полное "отсутствие" 3-ей передачи у Сивика 8 делает этот режим почти бесполезным :)
[quote=_chel74 ]
Добрый день,
у меня нет лепестков и соответственно режима D3, но есть D3, 2, 1 правда не пробовал их еще, мануал не смотрел (пока поломок не было:), тьфу три раза). Кто подскажет зачем D3 режим ??
каропка не переключаецца выше 3-ей. нужна для буксировки, торможения каропкой на спусках и льду
Какая нахрен буксировка? Товарищи, режим Д3 - это фактически "спорт-режим". Подумайте сами: на 1-й и 2-й Сивка разгоняется нормально, зато потом она очень недолго держит 3-ю и старается как можно раньше перескочить на 4-ю. А режим Д3 не позволяет ей этого сделать и, теоретически, вы должны быстрее разгоняться (ведь 3-я передача спокойно работает до 140-150 км\ч).
Однако... Есть одно "но". Фактически полное "отсутствие" 3-ей передачи у Сивика 8 делает этот режим почти бесполезным :)
да, что то попдобное мне менеджер и говорил, что это какой то спорт режим, и что max скорость у него около 160 км/ч.....и еще добавил, первые пару месяцев его не используй, мол авто резвое - разобъешься.....
вот такая буксировка. берёшь и буксируешь. Не пробовал что-ли не разу?????
Нет, я ни разу никого не буксировал на скоростях, на которых у Сивика включается 3-я передача... :)
Нет, я ни разу никого не буксировал на скоростях, на которых у Сивика включается 3-я передача... :)
всё правильно, 1-ая, от силы 2-ая передача для буксировки. я говорил обобщённо для режимов 1,2,3....
А мне кажется на автомате в режиме кик-даун задержка отклика двигателя не больше, чем выжимать сцепление и механику на пониженную переключать. Если ты не гонщик профессиональный конечно. Это психологический обман.
а что, на ехе есть режим кик-даун??? на комфорте нету...
Быть этого не может.
Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.
не знаю, как на ипонцах это называецца, у немцев при педали "в пол" давишь сильнее и переходишь сопротивление ограничителя, вот тогда включаецца режим "кик-даун" - максимальные обороты, близкие к красной зоне. На сивке я что-то такого не заметил
To Fredman:
Ты только пол "кик-дауна" описал :)
На самом деле кик-даун, если переводить напрямую с английского - это удар вниз или, если быть более литературным, втаптывание педали в пол. Так вот, я все это к тому, что при кик-дауне может произойти все что угодно - зависит лишь от настроек мозгов коробки. Основной алгоритм работы таков:
1. Коробка распознает кик-даун по ускорению педали газа.
2. Если дрыгатель выдает 2-3-4-4,5 тыс. оборотов, коробка сбрасывает вниз одну-две передачи.
3. Коробка "держит передачу" доходя до красной зоны (при условии все еще нажатой педали "в пол")
4. Коробка выходит из режима кик-даун, переключаясь вверх на 1-2 передачи, как только ослабевает давление на педаль газа.
З.Ы. Что такое "спорт-режим"? Ответ: езда в постоянном кик-дауне.
Так что немцы, японцы... Без разницы. Зависит лишь от конкретной ситуации и настроек коробки. И у Сивки все это вполне нормально работает. И на Экзешке и на комфорте.
не знаю, как на ипонцах это называецца, у немцев при педали "в пол" давишь сильнее и переходишь сопротивление ограничителя, вот тогда включаецца режим "кик-даун" - максимальные обороты, близкие к красной зоне. На сивке я что-то такого не заметил
повеселил.:)
To Fredman:
Ты только пол "кик-дауна" описал :)
На самом деле кик-даун, если переводить напрямую с английского - это удар вниз или, если быть более литературным, втаптывание педали в пол. Так вот, я все это к тому, что при кик-дауне может произойти все что угодно - зависит лишь от настроек мозгов коробки. Основной алгоритм работы таков:
1. Коробка распознает кик-даун по ускорению педали газа.
2. Если дрыгатель выдает 2-3-4-4,5 тыс. оборотов, коробка сбрасывает вниз одну-две передачи.
3. Коробка "держит передачу" доходя до красной зоны (при условии все еще нажатой педали "в пол")
4. Коробка выходит из режима кик-даун, переключаясь вверх на 1-2 передачи, как только ослабевает давление на педаль газа.
З.Ы. Что такое "спорт-режим"? Ответ: езда в постоянном кик-дауне.
Так что немцы, японцы... Без разницы. Зависит лишь от конкретной ситуации и настроек коробки. И у Сивки все это вполне нормально работает. И на Экзешке и на комфорте.
+1 полностью присоединяюсь!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.