PDA

Просмотр полной версии : Стук в двигателе на холодную



mx400
01.11.2009, 16:36
Civic 96.1,6 без втека. Присутствует такой трабл:
Если на улице ниже +10 то сразу после завода авто откудато из моторного отсека наблюдаются щелчки или треск(похоже на звук остывающего катализатора только громче и чаще).Клацает с разно переодичностью.
Звук длится секунд 30-60 потом пропадает. Отклонений в работе двигателя не замечал,тяга нормальная,масло в пределах разумного подьедает.Когда на улице тепло такого ефекта не наблюдается. Куда смотреть,что ето вообще может быть,может было подобное у кого?

Вот выложил запись io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4
Хорошо етот треск слышно примерно на 20-ой секунде записи.

Mechanik
01.11.2009, 16:57
Трудно сказать.Для начала отрегулировать клапана.У меня похожий стук имеется,возможно стук в ЦПГ где то,а возможно подшипник начинает умирать какой нить.

mx400
01.11.2009, 17:12
ЦПГ ето что? ) Клапана регулировал недавно. Ничего не изменилось. Звук на сколько я могу понять идет или из блока или откудато снизу двигателя.

Civic-NN
03.11.2009, 17:21
Сдаётся мне, что это клапана (судя по записи). Клапана регулировал на холодной машине? если на 100% уверен, что это не клапана, попробуй заправиться в другом месте, если это не поможет - другим бензином

TAKESHIs
03.11.2009, 18:14
Что то похожее у меня присутствует тоже, только на холодную и в холодную погоду, причем буквально на пару минут. Никаких проблем кроме временного звука нет! Все отрегулировано и все заменено как надо и вовремя. Даже не парит, просто тоже интересно)

Mechanik
03.11.2009, 18:55
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Также возможен такой стук при проблемах с вкладышами.

rubik
05.11.2009, 17:35
подшипник генератора может

DrEeD
06.11.2009, 10:43
Как я понял это звук который четко колотит на 23 секунде видео!
Господа.... эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак!!!! Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!

А звук этот слышно только в холодную погоду потому что в теплую погоду масло более текучее и быстрее попадает к распредвалу, а в холодную проходит секунд 10-30 прежде чем загусшее масло разгонится станет текучее и смажет все трущиеся узлы сердца наших МАФЫНОК! ))))
Отрегулируй клапана и ЗАБЕЙ!!! Я уже потратил бабло на мнения хороших мотористов которые мне говорили тоже самое! )))))

Mechanik
11.11.2009, 21:13
Тоже верно, возможен вариант. У субарей есть болезнь, стучит четвертый поршень на холодную. Юбка постукивает, может быть тоже самое.

Паха
11.11.2009, 21:41
у меня тоже самое!!!!!!! но я грешу на подшипник трамблера!!!!!! кстати у многих такое!!!!

foxey
12.11.2009, 07:42
Да, походу ето какая-то очередная "фирменная" болезнь... у моего движки пробег 52 000 - на холодную такая ж хня, только значительно тише... но все-равно тарахтит, пока хотя бы чуть-чуть не нагреется. Откуда идет звук хз...

Talman
12.11.2009, 18:25
Ты уверен, что у Твоего мотора такой пробег?)))

Mechanik
12.11.2009, 20:44
Второй круг!!!)))

Паха
12.11.2009, 21:11
хых ребята на пробег самотреть нельзя!!! надо ваще когда тачку берешь на нули все скручиватьт!!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

прикольные аватарки у нас ваще ржу нимагу!!!! тарабашки тока не хватает!!!!

DrEeD
13.11.2009, 09:23
На Аватарки сам тихо под стол сползаю!

mx400
13.11.2009, 17:55
Аватарки ето хорошо.Вот докопатся до правды по поводу етого звука всетаки хочется ато каждое утро при заводке машины создается впечатление,что ето последний раз ))
Слушал со стетоскопом утром двигатель.. Всеравно не понятно откуда звук или слуха у меня нету ) Откудато из раена 1 цилиндра или из под крышки ремня грм вроде..

Паха
14.11.2009, 17:29
не у меня со стороны трамблера!!!! думаю это он!!!!

Skorohod
19.12.2009, 21:39
чем этот стук грозит в последствии никто не скажет? :)

mx400
20.12.2009, 01:11
Наслушавшись мнений разных мастеров и начитавшись форумов склоняюсь,что скорее всего стучит распредвал в башке.Лезть туда только для того чтобы ето подтвердить мне не особо хочется посему будем кататся дальше.
Чем грозит стук?
Говорят с етим стуком машинка может проехать очень много еще.
Пока можно ездить,если будет стучать на горячую уже тогда чтото делать...

Tuninger
20.12.2009, 03:19
к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук???
не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев....вот моя версия,

1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых...

2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева

3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится

4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса

если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.

РАСПРЕД -АНРИЛ))

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR

Паха
20.12.2009, 21:29
вобщем я заменил подшипник трамблера!!! оказалось дело бвло в нем!!! все!!! стука нет!!! подшипник был мертв!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58083 - отчет!!!

mx400
22.12.2009, 14:50
к огромному сожалению мой тупой комп отказался воспроизвести звук, но с чего вы решили, что распред в пастели может издавать звук, и тем более стук???
не может он стучать. к тому же вряд ли такое может быть чтоб все подшипники износились равномерно, чтоб он там болтался. наиболее нагружена первая шейка, около ремня! она же крайне чувствительна к масленному голоданию, и наиболее подвержена износу, но не смотря на это вся сборка коромысел в совокупности с натянутым ремнем не дадут валу болтаться и стучать, чего не скажешь о шатунах!
Механик правильно обратил внимание на ЦПГ, но наверное уместнее выразиться ШПГ, т.к. именно шатунные подшипники издают стук. корни, как и распред стука не издают. Далее , нагрев....вот моя версия,

1. при холодном пуске, когда масло ушло из подшипников шатунно поршневой группы, насосу нужно несколько секунд, чтоб создать давление и даже на новом двигателе с нормальными зазорами будет стук, чего уж говорить , если шейки просажены и кладышы не новы. далее при нагреве вроде как должен появиться маслянный клин и звук должен исчезать. но если зазоры слишком велики , то на каких то оборотах звук может проскакивать и на горячую. дальнейшее увеличени зазора приведет к падению давления в подшипниках именно на горячем моторе, далее возможно подмигивание лампочки на холостых...

2. Детонация?? поршневые пальцы тоже стучат, но скорее звенят и врядли оно будет на холостых и зависеть от прогрева

3. клапана. возможно, и хотя горячий зазор меняется, но цоканье рокеров при нагреве вряд ли изменится

4. еще специфические звуки может издавать изношеный механизм маслонасоса

если принять , что навесное исправно то скорее всего не мало поездивший хондомотор будет издавать стуки из подшипников шпг.

РАСПРЕД -АНРИЛ))

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------

совет это или не совет хз. но воспользуйтесь присадкой SMT иль eR

По поводу того,что стучать распредвал не может..
В хондах он сидит без вклыдышей как мне обьяснили отсюда и износ.
Еслибы стучал какойнибудь шатун из-за выработки вкладышей то диагностируется ето таким образом.
Даеш газу и реско отпускаеш.В момент сброса газа должен быть слышен стук если проблема во вкладышах шатунов.
Возможно после нг всетаки оставлю машинку на сто чтобы докопатся до истиной причины стука.
PS .Все мои рассуждения имеют чисто теоретический характер и информация взята из интернета или при общении с людьми которые занимаются ремонтом хондомоторов.

Tuninger
22.12.2009, 15:40
т.е. обьяснили , что на не хондах рапред со вкладышами что ли?:)

mx400
22.12.2009, 16:17
Примерно так.

Tuninger
22.12.2009, 17:12
mx400,
ноу комментс)

princ_vulcan
22.12.2009, 17:53
MX, заедь в гараж - свой, знакомого, хрен с ней - эстакада!! разбери двиг и произведи замер всех трущихся ЗЧ. основные это коленвал, распредвал, оси ракеров, направляющие, клапана. на худой конец покрути поверти поршень на шатуне...че там в СТО скажут..тока бабло срубят и домой отправят..

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------

у меня вашпе на холодную звук как у дизеля. я даж знаю что это...

mx400
24.03.2010, 19:01
Продолжение следует..
Звук стал прогресировать. Особенно хорошо слышно было в мороз,если раньше стук пропадал через несколько секунд то теперь могло тарахтеть около минуты. На днях побаловался с отключением форсунок поочереди и выявилось,что стук становится тише или пропадает при отключении форсунки второго цилиндра.
Отвез машинку на сто так как ездить теперь стало стремно дабы не нажить большего гемороя чем уже есть.
Вскрытие подтвердило износ вкладышей особенно второго цилиндра.
Внимание вопрос.
Мастера говорят,что коленвал в нормальном состоянии и можно просто подкинуть новые вкладыши без расточки. Долго будет жить машинка после етого или точить обязательно?
ps на убитых вкладышах я прошлым летом смотался в крым и обратно из киева+по городу накатал.... Мог и обломатся гдето )

avtopsih
24.03.2010, 20:30
мерять надо микрометром и тогда ясно будет,в нескольких плоскостях на элипсность шейки проверить.

mx400
30.03.2010, 20:38
После замены вкладышей стук остался прежним... :'(

avtopsih
30.03.2010, 22:53
т.е вообще ничего не изменилось?а откуда стук идет,снизу мотора или сверху?

mx400
31.03.2010, 11:15
Стук идет сверху в раене второго цилиндра вроде как из головы. При отключении второго цилиндра(снимаю клему с форсунки)звук становится тише или пропадает..
После замены вкладышей шатонов ничего не изменилось. Говорят тарабанит поршень из-за выработки.

avtopsih
31.03.2010, 16:13
а почему только второй цилиндр тогда изношен и тарабанит?голову не снимал,как понимаю?

mx400
31.03.2010, 16:48
Кто его знает почему только второй тарабанит? Голову не снимал,если снимать то уже делать капиталку как я понимаю.

avtopsih
31.03.2010, 19:43
снять голову для визуального осмотра и промера.

mx400
06.09.2010, 18:41
Причина стука износ ЦПГ. Стучать начало уже и летом когда тепло..
Капиталка решила проблему.:-\

Паха
06.09.2010, 18:58
чо такое цпг!!

mx400
06.09.2010, 19:21
чо такое цпг!!

Цилиндро-поршневая группа.

Паха
06.09.2010, 19:23
чо стучало то!??? колено чтоли износилось??? или чо

mx400
06.09.2010, 19:38
Коленвал в норме. Выработка в паре цилиндр-поршень. Поршень пока холодный болтался цилиндре если можно так сказать. При нагреве поршень расширяется и стук пропадал.

avtopsih
06.09.2010, 22:57
Поршень пока холодный болтался цилиндре если можно так сказать. При нагреве поршень расширяется и стук пропадал.
"Болезнь" всех НОВЫХ калин...

Паха
07.09.2010, 06:22
Коленвал в норме. Выработка в паре цилиндр-поршень. Поршень пока холодный болтался цилиндре если можно так сказать. При нагреве поршень расширяется и стук пропадал.

первый раз такое слышу!!! а чо именно износилось цилиндр?? гильзовали??
или поршень??? меняли??? как определили??
чо промеряли??

mx400
07.09.2010, 12:39
Меряли. Заказывали поршня ремонтные,расточка блока под поршня и.т.д
Пробег у авто 240тыс.
Слышал такого плана болезнь есть у субару но у меня все уже было намного хуже..
Про субарики:
Стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Стук поршня - фирменная болезнь двигателей c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре - до него масло доходит последним.
Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.

Паха
07.09.2010, 13:53
у нас проще мотор заменить чем расточить блок и ремонтные поршня найти

Антон Ник
08.09.2010, 12:40
Мля, похожий звук и у меня, неужели КАПИТАЛКА???
mx400: что менял напиши поподробнее, и ценник - во сколько обошлось.

Паха
08.09.2010, 19:31
обычно на хододнуюю стучат распредвалы в паслелях из за износа !!!
который возникает в следствии применения масел которые гуще рекомендованых!!
замечу что в россии у 95 процентов хонд до 2000 года такая проблемма есть!!!
5 процентов просто уже после капиталки ездять;););););););));)

mx400
13.09.2010, 23:52
Мля, похожий звук и у меня, неужели КАПИТАЛКА???
mx400: что менял напиши поподробнее, и ценник - во сколько обошлось.

Главное без паники.
Может дело и не дойдет до капиталки. Я тут начитался у многих похожий стук но лечится по разному. Сначало нужно слушать откуда идет стук.
По деньгам обошлось в 1100у.е за все. (Новые поршня,кольца,прокладки,сальники,расточка блока,вкладыши и.т.д)
Многие говорят проще б.у двигатель поставить. Спорить не стану,просто после капиталки я знаю что двигатель сделан а если взять б.у не факт что он будет лучше моего ) Тут пусть каждый решает сам за себя.

Паха
14.09.2010, 06:32
да можно и дешевле если не точить и не гильзовать то ваще в два раза меньше денег на запчасти!!!

mx400
14.09.2010, 15:34
да можно и дешевле если не точить и не гильзовать то ваще в два раза меньше денег на запчасти!!!

Интересно а как можно было в моем варианте обойтись без расточки?

Антон Ник
14.09.2010, 16:58
Пришел ответ ООО "ЕМАТИК" (WWW.EMATIK.RU):

Двигатель D14A7:
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 81 024 км., СТОИМОСТЬ:
1) 57 940,00 руб, срок поставки 15 дней, размер предоплаты 20%
2) 45 000,00 руб, срок поставки 25 дней, размер предоплаты 50%
3) 39 700,00 руб, срок поставки 35 дней, размер предоплаты 100%

КАРАУЛ!!!

Может кто-нибудь другой сайт посоветует???

reader
14.09.2010, 18:21
тащить D15B с японии или владика: это и дешевле и быстрее.

Паха
14.09.2010, 18:59
Интересно а как можно было в моем варианте обойтись без расточки?

я не про тебя


тащить D15B с японии или владика: это и дешевле и быстрее.

нахрена его тащить их тут как кавна!!!

reader
15.09.2010, 00:17
тем более :) только то что тут лежит надо оочень внимательно отбирать. с япии мотор поживее будет.

Антон Ник
15.09.2010, 11:26
Вот предложили D15B с косой и компьютером, стоимость 22700р + доставка.

Встанет ли он на "англосивик", нужны ли дополнительно к нему "мозги"???
P.S. Кстати что такое "коса с компьютером"???

Паха
15.09.2010, 12:22
а чо из навесного есть??? и на чо ставить будешь???
мотор встанет мозги это и есть комп уели у тебя Д серии мотор то каса ваще
может не пригодиться

Антон Ник
15.09.2010, 12:47
ПАХА, про навесное уже задал вопрос.
У меня мотор D14A7 МКПП 5 ст., ничего "колхозить" не придеться?

Паха
15.09.2010, 12:50
есть мелочи которые выражаются в разных диаметрах болтов под коробки на англо и японо сивиках если тут промажешь то придется высверливать и нарезать новую резьбу или коробку рассверливать чтобы приктутить к мотору а так не если без втека то ваще походу ничего не придется колхозить так все станет!!!!
если втека небыло а будет то пару проводов надо буедт кинуть!

Антон Ник
15.09.2010, 12:56
ВТЕКа нет и не будет, ну а про остальное я думаю можно замутить... Спасибо за советы, надумал для начала вскрыть, промерять, ежели необходимо будет точить, то скорей всего буду ставить "контракт"...

Паха
15.09.2010, 18:01
ххондовские моторы оч редко требуют расточки!!!