Просмотр полной версии : Нужен совет по аккумулятору.
Dimacool
02.11.2009, 05:00
Хочу купить себе новый акум..Но проблем в чем..не могу найти аккум по размеру подходящий в машину.Площадка под аккумулятор не большая.Нахожу ест-но аккумы 45А..по размеру..а хотелось бы минимум 55..
TheTERMINATOR
02.11.2009, 09:28
Dimacool,
Так какой совет-то нужен?
Civic-NN
02.11.2009, 11:13
В Москве не можешь найти аккум? чёт странно как-то...
Dimacool
02.11.2009, 17:38
везде только 45А...а мне нужен мощнее..а размера я не могу найти под площадку..вот у вас какие аккумы?
Civic-NN
02.11.2009, 18:55
Даже не задумывался. А в мурзилке что пишут? какой ёмкости?
Человек хочет поставить аккум большей ёмкости, ищет места как его туда можно вкорячить.
Dimacool
09.11.2009, 23:12
вот именно..но ничего кроме Титан 47 не нашел..и сказали что не вариант вообще с такой площадкой чтото помощнее
Я бы тоже поболее ёмкостью хотел бы!
Civic-NN
10.11.2009, 11:27
На сколько я понимаю, если поставить АКБ большей ёмкости, то он не будет заряжаться полностью?! Поправьте, если ошибаюсь!
На сколько я понимаю, если поставить АКБ большей ёмкости, то он не будет заряжаться полностью?! Поправьте, если ошибаюсь!
По теории то точно так как ты говоришь! Но если взять аккум чуток большей ёмкости, я думаю проблем особых возникнуть не должно. На русские ВАЗ ГАЗ и т.п. по книге как я помню стоит 55 Ач , а ставят 60 Ач и более без особых проблем. Вследствии более легкий запуск зимой...
Господа!
Зачем вам аккум большей емкости?
кагбэ и с 45 а/ч и зимой и летом заводится нормально...
Dimacool
12.11.2009, 18:39
большей емкости сюда я уже понял не поставишь.Я задолбался раз в неделю\две домой тоскать акуум заряжать.И не могу понять в чем проблема..ПРоверил генератор-все в порядке.И не могу понять толи "кончился" аккум,толи как мне предположили ток куда может уходить..((((
а может и акум накрывается...у меня так накрывался месяца 2 и сдох потом окончательно, купил 45ый. все отлично. ну будет она зимой не с пол оборота запускаться с утра и что ?зато акум прослужит дольше, по-моему мощнее ставить акумы не желательно, можно ставить чуть мощнее, но ненамного. Знакомый на ауди ставил акум мощностью больше чем надо на 15 или 20А , точно не помню, в итоге в скором времени покупал новый...банки быстро накрываются, если не успевают заряжатся полность...
Dimacool
12.11.2009, 23:46
ну брать лучше медалист 45 или титан 47?
большей емкости сюда я уже понял не поставишь.Я задолбался раз в неделю\две домой тоскать акуум заряжать.И не могу понять в чем проблема..ПРоверил генератор-все в порядке.И не могу понять толи "кончился" аккум,толи как мне предположили ток куда может уходить..((((Аккум умер у тебя!
bazganov
19.11.2009, 19:14
брать большей емкости нет никакого смысла, т.к. генератор расчитан именно под 45. брал себе "Варту сильвер 45" (по моиму так) - 4 года и норм!!! хотя круглые сутки на улице... только я как-то накололся, взял тонкий (как надо), только "+" и "-" местави были поменяны, пришлось обратно пехом в магазаин бежать с ним. )) если не ожибаюсь "+" с лева.
Dimacool
20.11.2009, 02:39
полярность перепутал ты))
тут у меня просто другое в голове вертится..все таки аккум стоит примерно 2500..а вдруг у меня трабл не в нем..вдруг ток куда то уходит...Хотя вроде провода все зачищал и т.д..
полярность перепутал ты))
тут у меня просто другое в голове вертится..все таки аккум стоит примерно 2500..а вдруг у меня трабл не в нем..вдруг ток куда то уходит...Хотя вроде провода все зачищал и т.д..
проверь его. Отсоедини его на ночь!
Dimacool
20.11.2009, 13:24
а как это поможет ответить на вопрос?
Ты его когда отсоединишь на ночь вопрос связанный с утечкой сразу отпадёт. Если утром ты его подсоединишь и он заведёт машины то тогда проблемма в утечке, а если не заведёт то меняй аккум.
Столько магазинов объездил ,а так и не нашел аккум больше 45 а.ч. мне сказали ,что больше 45 и не бывает)))
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Господа!
Зачем вам аккум большей емкости?
кагбэ и с 45 а/ч и зимой и летом заводится нормально...
Не согласен ))
В прошлом году попал в мороз -36 ,двое суток простояла ,пришел заводить и не завелась :'(
Мне лично тоже бы хотелось помощнее ;)
Жаль что место под аккум так мало.
Dimacool
30.11.2009, 22:32
ну тока вот что мне непонятно еще..В чем может быть проблема если когда я включаю фары звук машины становится тише.как будто подаживается..Сказали генератор..НА станке проверки все ровно.....бе...
у меня такая же проблемма, а у тебя случайно не моновпрыск?
TheTERMINATOR
02.12.2009, 09:41
Генератор по определентю создает нагрузку на двигатель. Чем больше потребителей, тем больше нагрузка на ремень генератора.
Dimacool
02.12.2009, 16:54
EG8 у меня карбюратор..d15b3/
Terminator-ну может конечно оно и так,но вроде так не должно быть.ПОдсаживаься не должен.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
Дракула ну я думаю в -36...тебе не каждый аккум,который стоял двое суток ,заведется
Я тоже согласен простояв 2 дня при -36.... очень проблемматично, т.к. аккум скорее всего умрёт...
Я тоже согласен простояв 2 дня при -36.... очень проблемматично, т.к. аккум скорее всего умрёт...
Он у меня уже умер ))))
какой купил? Проблема так и осталась?
TheTERMINATOR
03.12.2009, 10:09
ПОдсаживаься не должен.
Должен. By design.
А то, что бензомозг не однимает обороты - плохо.
в -36...тебе не каждый аккум,который стоял двое суток ,заведется
Исправный и правильно заряженный - заведется. Плюс, нормальные провода и качество контактов.
TheTERMINATOR - в тоже время мой приятель на Ниссане с акб мощностью в 75 а\ч спокойно заводился и таскал меня по всей деревне -)))))
плотность на морозе становиться меньше тем более два дня при -36, я неутверждаю что не заведёться но будут тяжело... пару оборотов аккум совершит, ну может чутка поболее))) в принципе должно хватить.
плотность на морозе становиться меньше тем более два дня при -36, я неутверждаю что не заведёться но будут тяжело... пару оборотов аккум совершит, ну может чутка поболее))) в принципе должно хватить.
Мне не хватило))
дак я про тоже и пишу ,но в ответ слышу что 45 а*ч вполне достаточно для сивика...
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
мне бы 55 а*ч хватило бы за глаза
TheTERMINATOR
04.12.2009, 10:43
на Ниссане с акб мощностью в 75 а\ч спокойно заводился
Не понял, к чему это?
Есть ли у кого размеры 55 аккумулятора? Ш*Д*В
Dimacool
05.12.2009, 00:48
да вот я не смог найти.мне открытым текстом сказали что аккумы 55 по размерам больше чем 45..так что якобы невариант..45 и 47 мах!
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:46 ----------
Termintor а если при полной нагрузке генератор выдает 12.4 это плохо?(на холостых)..Проверка генератора показала мне что он полностью исправен и щетки норм
TheTERMINATOR
05.12.2009, 08:47
На холостых, 12.4 при включенных МОЩНЫХ потребителях - нормально.
Dimacool
05.12.2009, 16:40
тут все пишут о норме-13.5..
у меня 13.5 Вольт под нагрузкой
Хотелось бы узнать, сколько вольт у тебя показывает без нагрузки?
Не понял, к чему это?
Если ты не понял ,то -это просто пример .....
TheTERMINATOR
06.12.2009, 11:58
Пример чего именно?
Пример чего именно?
Просто двигатель похож и объемом и л.с. ,да и производитель -Япония!!
Dimacool
06.12.2009, 14:46
я конечно по сути чайник но почему то смело могу сказать что хонда это хонда а ниссан это ниссан.сами по себе то отличаются движки..что теперь мы можем сравнивать любые движка с одинаковыми объемом и лс.!?
это все от двигателя зависит и от комплектации вроде. у меня например на холостых 14.3 или 14.4 вольт выдает без нагрузки. с ближним светом, обогревом заднего и печкой 14 где-то, это с учетом того, что щетки скора надо будет менять. а вообще норма , я слышал ,где то 14.5 вольт на холостых без нагрузки, если я ничего не путаю...
TheTERMINATOR
07.12.2009, 11:37
да и производитель -Япония
Ерунда какая-то...
Возможность завода зависит от исправности конкретного автомобиля и живости АКБ.
у меня например на холостых 14.3 или 14.4 вольт выдает без нагрузки
Через какое время после заводки?
Замерь через полчаса.
Dimacool
12.12.2009, 23:48
Ну поменял я аккум.У меня выдает без нагрузки вроде все норм.При нагрузке полной на холостом обороте 12.4...при езде-12.9..ппц..как я понимаю это оч мало..минимум должно быть 13.5..Надо будет попробывать конечно щетки поменять на генераторе....
У меня обороты падают при включении света!!
Сначала посмотрите скока выдает генератор сам прежде чем в него лезть ,возможно массу надо почистить ,у меня зарядка аккамулятора была 13,2 вольта и он нифига не заряжался,после зачистки массы стало 14,2 вольта.
Dimacool
13.12.2009, 22:36
13.2 это значит у тебя на генераторе работает эт норм.
Сначала посмотрите скока выдает генератор сам прежде чем в него лезть ,возможно массу надо почистить ,у меня зарядка аккамулятора была 13,2 вольта и он нифига не заряжался,после зачистки массы стало 14,2 вольта.
Да с акумом и герам всё клас!!! У меня при включении дальнего света немного обороты меняються дак вот я и думаю проблема или нет может так и палаген!!!
Dimacool
14.12.2009, 00:41
так обороты меняются при нагрузке..напряжение и обороты это разные вещи..Вот я как фары включаю у меня сразу обороты падают
так обороты меняются при нагрузке..напряжение и обороты это разные вещи..Вот я как фары включаю у меня сразу обороты падают
так вот и у меня при включении света обороты падают. А поповоду напряжения всё норм это просто я не процецировал то что ранее в этой теме было про падение оборотов при включении света
TheTERMINATOR
14.12.2009, 11:03
Надо будет попробывать конечно щетки поменять на генераторе
Меняй весь узел, реле-регулятор со щетками. Если мне не изменяет память, на цивиках обечные генераторы.
У меня обороты падают при включении света!!
На холостом ходу или оборотах? Если второе, это плохо.
Dimacool
14.12.2009, 19:00
Терминатор примерно че эт по лаве?
Меняй весь узел, реле-регулятор со щетками. Если мне не изменяет память, на цивиках обечные генераторы.
На холостом ходу или оборотах? Если второе, это плохо.
на холостом и то еле-еле
TheTERMINATOR
15.12.2009, 09:53
примерно че эт по лаве?
От 600 до бесконечности. Зависит от генератора.
на холостом и то еле-еле
Нормально.
Dimacool
15.12.2009, 18:05
замена щеток где то 200-300р максимум..Генератор неудобно снимать..яма или подъемник нужен..
добрый вечер. Обращаюсь за советом. Посоветуйте какой аккумулятор мне стоит купить Atlas или Bosch 45 A*ч? Разница в цене 300рублей. Стоял Atlas 45 A*ч.
Евгений01
27.03.2010, 22:02
лучше этот
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13163&firm=Honda&model=104&group=13&used=0
лучше этот
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13163&firm=Honda&model=104&group=13&used=0Чем именно лучше?
Евгений01
28.03.2010, 17:28
У меня этот стоял при покупке, уже год при мне и всю зиму с пол оборота...)
ну это и у меня так же было год назад, точно такая же ситуация. Купил машину уже с аккумом, на первую зиму хватило без проблемм, в начале этой зимы заводил в -33 а под конец зимы начал умирать. Морозы сказались на нём...Стоял ATLAS вот теперь думаю может быть стоит попробовать Bosch?
Евгений01
28.03.2010, 19:54
Наверное просто ресурс вышел...
По мне так не парься и бери любой, врятли в них большая разница...просто за бошь берут больше из за марки, но и гарантии есть....проверенная марка
а о ATLAS я и не слышал никогда..
Я всегда больше доверяю проверенным фирмам, а коль уж большой разници в цене нет, то зачем ресковать...)
barin1983
28.03.2010, 21:18
я воткнул мутлу 60-ку, и все проблемы с запуском зимой пропали
я воткнул мутлу 60-ку, и все проблемы с запуском зимой пропали60-ку не так просто воткнуть в 5 поколение....:(
Стоит 45-ка Bosh. Зимой до -38 заводился. Аккуму 2 года без малого. Полёт нормальный. (у нас зимой -45, летом +40. Без преувеличений)
на работе парень от лодки поставил на santafe там очень много ампер часов а по размерам маленький по цене около 3000 не на много дороже простого
Goshik001
10.11.2011, 17:51
Парни, подскажите, как проверить плотность электролита в 45 аккумуляторе? Отверстий для заливки электролита нет.
Мне на работе водитель оторвал верхнюю крышку, проверили, долили, заклеили обратно... ;D
При покупке стоял Mutlu на 45 ампер, зимой не тянул. Поставил Актех 55 ампер узкий с тонкими клеммами, зимой стал заводить без каких либо проблем.
Evgenikk
14.11.2011, 19:54
PRO2,
конкретная маркировка Актех есть?
О фирмах можно долго спорить.Из родных(под размер)medalist 55-A(пускачь 510-А),Актех 55-А(пускачь 430-А).Я хочу заморочится с 60-А topla (кубик),но предется отрезать кромки болгаркой,если получится выложу фото.
sanni_43
15.12.2012, 18:11
кто-нибудь пользуется узким акб "медалист" или "президент" на 55а?
мой "атлас" 45а уже не радует. какой всетаки лучше???заранее спасибо.:)
maks_PERM
15.12.2012, 19:54
А чем второй акб в багажнике не выход из ситуации? у меня 2 года стоит так уже , проблем с зарядкой и заводом нету. плюсы: можно всегда подобраться , снять и зарядить , часы и мафон не будут сбрасываться , всегда можно будет пользоваться сигналкой , открыть закрыть машину.
Второй аккум в багажнике тема. Но есть нюанс-вопрос:
Картошка - токопроводник?
maks_PERM
16.12.2012, 13:26
Второй аккум в багажнике тема. Но есть нюанс-вопрос:
Картошка - токопроводник?
Ну это кто возит ее , то да. У меня сделаны из фанеры крышки крыльев. Вот аккум стоит у крыла и закрыт крышкой , не мешается :)
Тогда вопрос с картофаном отпал сам собой)
Критерии выбора АКБ очень просты, в первую очередь необходимо выбирать тот аккумулятор, у которого стартовый ток самый высокий. Из наших насколько я помню это титан, из чисто японских это фурукава. Варту и бош не рекомендую, они сейчас делаются в Чехии, их хватает всего года на два. Панасоник сейчас, тот что поставляется в Россию, делается в тайландке, тоже к сожалению не фонтан.
Ребзы, чо гадать, есть акумы от фирмы Медалист, ескостью 45,50 и 55 по моему ампер под стандартный размер нашего 45 акума!!!!У меня полуумерший 5 летний акум варта на сивке в -20 машину заводит, при том что залито 10*30 масло и машина полностью ночует на улице и зимой и летом!!
Привет всем,раскажу как я решил проблему с АКБ,дёшево и сердито:
1.К АКБ подходят толст.клемы (+/-).
2.Медалист 55А стоит 3600 ,а Топла(для тазов) 60А-2400.
3.Переворил ваночку под АКБ и установил.
Генератор возил на стенд 85А-макс. что он выдал.На двиг.D15B2(сток)
По зарядке Х.Х.-14.3в,при макс.нагруз.(свет,печка,обогрев,аварий. и т.д.)-13.5в(МАКС.ПАДЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 0.9в)
И для полного контроля поставил индикатор напряж.(ИН-6)
;););););)
Я канешна дико извиняюсь, но чем VARTA за 2500 не устраивает? И что такое Медалист!
Конст, в таком случае ты переплатил, т.к. мог взять акб "исток". он 1600 р стоит
Конст, в таком случае ты переплатил, т.к. мог взять акб "исток". он 1600 р стоит
На вкус и цвет товарища нет.
Я канешна дико извиняюсь, но чем VARTA за 2500 не устраивает? И что такое Медалист!
Медалист использует новые технологии в своем производстве!!!!!!!! + увеличенная емкость и пусковой ток в стандартном корпусе 45 акума!!!!!Отсюда цена+качество+долговечность, при правильной эксплуатации 5-8 лет использования!Варта у нас стоит почти 3 рубля, не привык на таком экономить, но был бы медалист 50-55 за 3600 взял бы лучше его!!!!!!
Имхо, если раз в год обслуживать стартер, содержать в порядке клеммы и выжимать сцепление про запуске в сильный мороз, то Varta вполне устраивает, даже через 2 года.......
V.I.P.er
11.01.2013, 13:57
Имхо, если раз в год обслуживать стартер, содержать в порядке клеммы и выжимать сцепление про запуске в сильный мороз, то Varta вполне устраивает, даже через 2 года.......
Все верно говоришь, варта блю динамик уже третий год крутит и в морозы -25 заводит.
я прост каждый день машину грею даж в выходные и заводится, масло надо пожиже на зиму лить
как советуют учёные, для начала разогревать акум на 30 сек включать свет и потом заводится при нормальном акуме, а у нас думат а вдруг там только на завод осталось мощности, у меня когда машина не заводилась я не списдеть 30 минут стартером крутил в -25 и нормально
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 14:01 ----------
на 45 для наших моторов это нормально, а иначе для нормальной зарядки нужно, чтоб мотор работал минимум 5 часов, слабенькие гены стоят! Есчо стартёр может мозг компостировать, там клемы подгорают и хер чё, я щас с этим столкнулся, но открывать на холоде лень и я прикуплю щас 2й запасной стартёр... а я на автомате, не талкнёш
Armisael
14.01.2013, 16:25
на 45 для наших моторов это нормально, а иначе для нормальной зарядки нужно, чтоб мотор работал минимум 5 часов, слабенькие гены стоят!
Да ну?!?! Вот на копьях слабые гены стояли на 55А. А у нас то чего слабые? 70-80А выдают без проблем.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.