Просмотр полной версии : Смерть тормозного диска за 20к пробега...
Пару дней назад заехла к диллеру переобутся на зиму, и в процессе данной операции мне сказали, что один задний тормозной диск изношен гораздо выше нормы.
В качестве причины выдали, что закисла тормозная система + грязь попала и в итоге диск постоянно грелся.
Сказали, что это проблема цивиков в целом, что если каждые полгода не делать чистку смазку тормозной системы, то будет такая жопа?
Когда летом я проходил ТО, мне предложили сделать смазку/чистку, но так как о последствиях никто не предупредил, я отказался....
Похоже на правду, что за 20к можно намертво убить тормозной диск?
Big in Japan
02.11.2009, 19:46
Есть такая фигня у цивиков, я свои задние тормозные диски вместе с колодками поменял на 10.000 км пробега, нифига не гарантия. причина та же: закис от грязи один суппорт!
Big in Japan
Адрес: Питер
И что, не заметно было, что одно колесо не тормозит?
Phoen1x
Адрес: Санкт-Петербург
Аналогичный вопрос. Плюс, посмотри сам на износ диска по меткам либо доедь до ближайшего дешевого сервиса, где Василич тебе нормально расскажет про твои диски за 100 руб. Вообще, странно говорят, что надо менять диск, но при этом не нужно менять колодки ;).
Поле адрес скопировал не случайно. Думается, одного уже развели, а второго сейчас пытаются развести :). Смеха ради напишите, где обслуживали машины...
Мда, походу подразводят официалы ))) Или 8 сивики совсем уже делают не стараясь... У моих дисков, правда на 7 поколении, пробег 130 тыс и еще тыс 70 точно пройдут )
Goodevgen
02.11.2009, 20:34
да уж.. у меня на седьмом сцепа дожила родная до 120 тыс и никаких признаков износа))
Поменяли и диски и колодки..... Диллер "Хонда Красносельский".
Мне все показали, диск действительно был заметно тоньше других, и безмерно тоньше чем новый.
Я почему и задал вопрос, поскольку вместе со мной забирал еще человек свою машину. Ему тоже самое сказали... Он вообще умудрился убить свои диски за месяц после ТО... У меня прошло 3 месяца после ТО. У обоих ТО было 15к, и на момент смерти дисков машины не выбегали и 20к. ТО проходили у одного и того же диллера.
Никто не верит, что можно так быстро так круто убить тормозные хондовские тормозные диски.
По поводу того, что не почувствовал, что колесо тормозит. Так не было вообще никаких предпосылок. Машинка гоняла прекрасно, не вело нигде и никак. И никаких подозрений не было.
Я вот думаю еще пособирать отзывов, и накатать письмо в ХМР с просьбой разъеснить ситуацию. Либо диллер хреново ТО сделал, либо одно из двух.
Phoen1x а на ТО присутствовал? Я не исключаю ситуции, что дилер на ТО снял твои хорошие диски, поставил убитые, а потом за твои деньги вернул тебе на место твои же почти новые диски....
неа, не было меня практически всю дорогу.
Big in Japan
02.11.2009, 23:52
To Ilya:
В том то и дело что не развели! Сам охерел, когда увидел: сточилась в ноль закисшая внешная тормозная колодка, которая без скрипуна! Я не думал, что так рано колодкам придет конец. На предыдущей хонде цивик VI, колодки ходили по 30-40 тыщ км неоригинал, и я думать не думал, что может что-то закиснуть или что-то в таком духе. Вообщем за тормозами на нашем цивике надо следить! Теперь как м*дак раз в неделю проверяю все колодки, равномерный ли износ и все такое!
наверняка здесь кроется беда в "коктейле лужкова" возможно состав металла немного другой и он более подвержен коррозии от реагентов. у нас таких проблем не замечал и у знакомых тоже
Стиль езды агрессивный… так что колодки меняю: передние 10-12 тыс., задние 15-18 тыс. По дискам износ есть, но не критичный. Пробег: 38 тыс. км. Работы делаю сам. Есть статистика и наблюдения.
Колодки действительно могут схватить клина, причина грязь! Итог: замена диска и колодок. Что делать: чистить и смазывать направляющие. Чистить можно щеткой, которой ржавчину снимают. Смазка жаростойкая для тормозных механизмов. Ну или платить дилеру.
З.Ы. Качество запчастей не радует. Как вариант проблемы. К слову: ставлю оригинальные запчасти.
Big in Japan
03.11.2009, 12:40
Так что те, у кого проблем с тормозами еще нет - скоро будут! Лучше заранее озаботиться, все проверить и смазать! Дешевле выйдет! ;)
Что-то вроде того.... вот только у диллера чистка и смазка обойдется в 2400 за всю машину....
Big in Japan
03.11.2009, 17:42
Да там делать нечего, можно и самому сделать! И в конце концов тормозные колодки - весчь не гарантийная, поэтому менять их и вообще обслуживать тормозные механизмы можно не у дилера!
У меня после моего случая с тормозными дисками быстро прошла эйфория, что я обладаю новой машиной на якобы гарантии и прочее!
С тех пор колодки ни разу у дилера не менял!
Думаю в обычном сервисе обслуживание всех тормозов встанет в косарь примерно! Всетки не 2400 руб! :)
Да просто вызывает большое сомнение, что их надо так часто обслуживать, иначе пипец диску..... хрень какая-то....
Илья_Martin
05.11.2009, 08:44
Менял резину несколько дней назад - всё хорошо с дисками, прощупал их как следует. Заодно убедился в простейшем устройстве суппортов, менять колодки в сервисе буду только в крайнем случае, по причине нехватки времени или лени. =)))) Выработку дисков более-менее запомнил, если какой-то начнёт "сжираться" - скорее всего, замечу быстро. =) Вообще, скорее всего, это на самом дела привет от московской химии, я не представляю, как на современной машине могут закиснуть колодки, это ж пипец просто!
Мы счастливые обладатели массового автомобиля, как следствие количество косяков возрастает. ИМХО.
CAVALIER
21.11.2009, 00:43
сегодня пол дня скрипела задняя ось, на ходу и очень громко, во время торможения затихала в ноль, прошло само собой, как и началось... надеюсь колодки??!
кстати, а скоко сцепа на сивике живет? при активной езде....?
кстати, а скоко сцепа на сивике живет? при активной езде....?
+1!!! Кто знает?
По поводу смазки и чистки тормозных механизмов: при каждой замене колодок минимум что необходимо делать с ТМ это чистить и смазывать направляющие колодок медной пастой (купфер паст), место соприкосновения цилиндра и колодки (противоскрипной пластины) тоже медной смазкой или медным спреем, пальцы суппортов и винты которые откручиваются при демонтаже смазкой шруз для высоких температур и раз в 60-70 тыр пробега разбирать суппорта и чистить-смазывать всё полностью, тогда и скрипов колодок не будет (даже тех в которых есть металлическая стружка в составе) и не будет ничего клинить.
По поводу смазки и чистки тормозных механизмов: при каждой замене колодок минимум что необходимо делать с ТМ это чистить и смазывать направляющие колодок медной пастой (купфер паст), место соприкосновения цилиндра и колодки (противоскрипной пластины) тоже медной смазкой или медным спреем, пальцы суппортов и винты которые откручиваются при демонтаже смазкой шруз для высоких температур и раз в 60-70 тыр пробега разбирать суппорта и чистить-смазывать всё полностью, тогда и скрипов колодок не будет (даже тех в которых есть металлическая стружка в составе) и не будет ничего клинить.
Идеальный совет и заслуживает внимания!
Есть еще вариант: медно-графитовая смазка, специально тоже для этих целей.
Не лишне будет замочить суппорта(переодическая профилактика) при мойках средством очистки их(есть такое дело в продаже, брызгалки), особенно в зимнее время(сбивать накопления солей с грязью).
я езжу на цивике с 2006 года. тормозные ДИСКИ меняла уже 2 раза по кругу)) при пробеге в 85000... у меня все знакомые водители офигевают) но факт остается фактом. Может конечно в сервисах и разводят, но не так, что диски как новые - а они говорят меняй. Они действительно так изнашиваются. По крайней мере при моей езде.
...задний тормозной диск изношен гораздо выше нормы...
улыбнуло)
они тебе пытались впарить просто..
я езжу на цивике с 2006 года. тормозные ДИСКИ меняла уже 2 раза по кругу)) при пробеге в 85000... у меня все знакомые водители офигевают) но факт остается фактом. Может конечно в сервисах и разводят, но не так, что диски как новые - а они говорят меняй. Они действительно так изнашиваются. По крайней мере при моей езде.
Если еще при этом будет указано кол-во комплектов колодок...это полный трубец...меняй сервисы...
У меня есть подозрение что проблема не только в механике, но и в электронике управляющей тормозами. 2 недели назад была такая ситуация: проехав порядка 90 км по трассе остановился на заправке, вышел из машины и почувствовал запах горелого фрикциона. посмотрел на заднее левое колесо - диск красный. Потрогал диск второго заднего колеса, диск горячий, но не красный. передние оба диска чуть тёплые. отъехал в сторону, вывесил колесо - вращается с большим трудом. снял колесо, монтажкой разжал супорт. Аналогично сделал со вторым задним колесом. доехал до дома практически не пользуясь тормозами. На следующий день отправился к официалам... посмотрели - вердик тормаза в порядке, суппорты не заклинены, всё растормаживается легко. На вопрос почему диск красный ответ был прост - вы ехали на ручном тормозе!!! Я попросил прочитать ошибки с ботового компьютера, еслиб ехал на ручнике должна быть ошибка по ручнику... прочитали ошибки, но ничего кроме нескольких ошибок по низкому напряжению не обнаружили. После чего развели руками и предложили ещё поездить и понаблюдать и как только, так сразу приезжайте - посмотрим... причину разогрева диска установить не смогли.
Когда происходил осмотр тормозов присутствовал лично, сам педаль нажимал и наблюдал как растормаживается система. Обратил внимание, что тормоза отпускают примерно через 1,5 - 2 секунды после отжатия педали... Возможно в этом кроется причина повышеного износа?
Не отпускает вовремя тормоза потому что закисли и забились грязью тормозные механизмы, их нужно чистить и смазывать примерно каждые 30 000 км пробега, а разбирать суппорта примерно каждые 60 000 и также чистить и смазывать весь суппорт, а также тщательно промывать при каждой мойке автомобиля, т.к. грязь смывается, а смазка нет и тормоза будут в порядке.
Саха, по поводу заднего левого колеса - могла попасть грязь в механиз ручного тормоза, там где пружина около суппорта и поэтому он мог не полностью отжаться.
А вообще нужно мыть почаще машину в районе колёсных арок и особо тщательно промывать тормозные механизмы.
Big in Japan
28.12.2009, 18:55
У меня есть подозрение что проблема не только в механике, но и в электронике управляющей тормозами. 2 недели назад была такая ситуация: проехав порядка 90 км по трассе остановился на заправке, вышел из машины и почувствовал запах горелого фрикциона. посмотрел на заднее левое колесо - диск красный. Потрогал диск второго заднего колеса, диск горячий, но не красный. передние оба диска чуть тёплые. отъехал в сторону, вывесил колесо - вращается с большим трудом. снял колесо, монтажкой разжал супорт. Аналогично сделал со вторым задним колесом. доехал до дома практически не пользуясь тормозами. На следующий день отправился к официалам... посмотрели - вердик тормаза в порядке, суппорты не заклинены, всё растормаживается легко. На вопрос почему диск красный ответ был прост - вы ехали на ручном тормозе!!! Я попросил прочитать ошибки с ботового компьютера, еслиб ехал на ручнике должна быть ошибка по ручнику... прочитали ошибки, но ничего кроме нескольких ошибок по низкому напряжению не обнаружили. После чего развели руками и предложили ещё поездить и понаблюдать и как только, так сразу приезжайте - посмотрим... причину разогрева диска установить не смогли.
Когда происходил осмотр тормозов присутствовал лично, сам педаль нажимал и наблюдал как растормаживается система. Обратил внимание, что тормоза отпускают примерно через 1,5 - 2 секунды после отжатия педали... Возможно в этом кроется причина повышеного износа?
У меня была такая же ситуация на пробеге 17.000 км, только с задним правым колесом: сожрало внешнюю тормозную накладку (та, которая без скрипуна, который предупреждает об износе колодок). У остальных был износ 60%. В итоге колодка стерлась до металла и начала жрать диск. Вердикт официалов: ГРЯЗЬ ПОПАЛА! Теперь при замене колодок очень внимательно слежу за тем, чтобы грязь счищали и всё смазывали.
Очень нежные на цивике тормоза и любят загрязняться быстро!(((
Тормоза на всех машинах одинаковые, на цивике они ни чем принципиально не отличаются от тормозов на бмв или другом автомобиле, а на любой другой машине будет клинить если не обслуживать тормозные механизмы и не мыть вовремя машину.
Я давно на форуме, но почему-то исключительно на форуме цивик клуба люди удивляются почему у них от грязи тормоза клинит....
Народ в хонде физика работает также как и в других автомобилях, а не как в летающих тарелках, машина также любит качественное обслуживание и от владельца требует элементарных знаний о правильной эксплуатации, и хонды также как и тазы нужно греть, регулярно мыть, а не ездить на 7000 об, как на спортивных машинах и при этом ссылаться на неоспоримую надёжность хонды и её спортивный характер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.