PDA

Просмотр полной версии : немножко про антифриз



haloobolt
02.11.2009, 12:51
такая хрень происходит с покупки машины. исчезает антифриз из расширительного бачка, причём в радиаторе жидкость на уровне. заливаешь полный бачок и дня через два жидкость исчезает, причём никаких подтёков и прочего.мне кажется, что жидкость исчезает при включённой печке, потому что, когда замерял уровень несколько раз на дню, то печку не включал, а после стоянки 1 час с включённой печкой антифриз куда-то исчез. купил герметик радиатора, вроде бы помогло и жидкость 2 дня даже с включённой печкой никуда не уходила, но по их прошествии всё повторяется. меня это уже заколебало, ни у кого не было такой хрени? что разбирать, куда смотреть?

Морган
02.11.2009, 17:11
ну с герметиком перебор.
Под машиной подтеков нет????

Скорее всего воздух в системе.
Выгоняй его.

наг
02.11.2009, 22:04
На днях я тоже просил помощи о проблеме с антифризом.У меня тоже начался расход,особенно если движок крутишь.Прблема нашлась-подтек из под головки ,похоже покладку пробило маленько!! Этим я хочу сказать-если замечашь что у тебя белый дым из глушителя и подтеков нет,то может пробить и в камеу сгорания!!P.S -подтеки заметил не сразу т.к антифриз высыхает быстро на двигвтеле и остаються еле заметные следы!!

Морган
03.11.2009, 08:32
поидее современные антифрызы содержат краситель который светится в ультрофиолете, поэто локадизовать подтеки очень просто. с помощью уф лампы.

haloobolt: уровень масла проверь, не поднялся, хлопьев нет, спицефический запах масла??????

юрген
03.11.2009, 09:01
по поводу воздушных пробок(раз уж темка про антифриз...)по подробнее,на днях менял и задолбался уже с печкой;то греет,то нет-и мордой на гору ставил и 5 раз в день на горячую радиатор открываю,пока не победил полностью-греет не так жарко

haloobolt
03.11.2009, 15:22
с уровнем масла всё нормуль, уровень прежний. всё подтёки есть, причём конкретные, вчера когда машину прогрел и глянул вниз, с защиты картера антифриз чуть ли не тёк. выхлоп естественный без осадков, походу радиатор течёт, только не могу найти место течи. просто лужа антифриза на защите и всё, а откуда течёт хрен знает. вчера вылил остатки герметика и походу забил радиатор печки, теперь холодным дует только..пипец, конечно,ччто-то я перестарался)) сейчас боролся с этим, тоже пробку у радиатора на горячую открывал и патрубки сжимал-разжимал, подуло горячим.

прокладку точно не пробило, антифриз когда высыхает, то оставляет после себя масляные разводы, не заметить их трудно

su-29
03.11.2009, 20:25
Такая же хрень. Только зимой уровень падает.

GT
03.11.2009, 20:34
возможно радиатор печки течёт!щупайте ковёр в ногах пасажира+сладкий запах в салоне!

haloobolt
03.11.2009, 20:40
точно не прокладка, потому что, есть лужа на защите, а если бы пробило прокладку, то антифриз испарился бы быстрее, чем попасть на неё.

может помпа, а ребят?

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

в салоне сухо, а пахнет ванилькой)))

юрген
05.11.2009, 06:26
че с пробками то?а то в орле зима.как воздух стравить?у меня в крутом повороте в печке булькает и она грееет,но резину зимнюю жалко и по кругу долго не помчишь,а вдруг гололед?БЕЗ ШУТОК-КАК СТРАВИТЬ?

Морган
05.11.2009, 07:39
На горку ставишь мордой в верх, открываеш крышку бачка и держиш машину на высоких оборотах (3000-3500) минут 5. Должно стравить.

haloobolt
05.11.2009, 11:33
попробуй открыть крышку бачка расширительного и патрубки сжимай-разжимай, один, который снизу в радиатор подходит, а другой сверху. с включённой печкой и заведённой машиной.

GT
05.11.2009, 13:55
Открываеш пробку радиатора,заводиш мотор,кран печки открыт,и в таком состоянии машина работает до срабатывания термостата.Во время работы при необходимости подливаеш антифриз прям в радиатор(если уровень бут падать ниже горловины).По времяни может занять долго,но оно того стоит.Как тока заработает вентилятор,значит всё гуд!!!

юрген
06.11.2009, 19:56
пасибочки за советы,буду стравливать окончательно,хотя тут на днях был в небольшом автопробеге и туда ехать ночью замерз,а обратно вваливал днем ,выкручивая моторчик как следует-печка грела аж выключил,но с утра опять греть начала не сразу и не горячо-Буду стравливать до победного,всем СПАСИБО

haloobolt
07.11.2009, 22:29
Вообщем, у меня походу течёт радиатор, по чуть-чуть сливается..в бачок решил антифриз больше не заливать, пустая трата денег, лучше буду в радиатор подливать-экономнее выходит.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------

слушай, брген, я тут подумал, ведь если бы у тебя пробка была, то хонда бы грелась у тебя? разве не так? мож печка засрана?

юрген
08.11.2009, 01:14
да нет,печка и мотора перегрев не связаны(имхо),виной пробки или (имхо)антифриз паленый-остатки в канистре разболтал-пенится как пивасик,МОЖЕТ ПИВА ТУДЫ НАЛИТЬ?да соью я нахрен всю жижу (хотя жалка АWS),и налью арктики и гонять буду по зиме на 6000об/мин

su-29
10.11.2009, 23:27
Если будет пробка- перегрев обеспечен.

pilot400
10.11.2009, 23:46
антифриз уходит, а на компе неисправность в работе двигла не горит случаем? А то было что то похожее, антифриз выкидывало через бачок. Заменил датчик темп. Охлаждающей жидкости на радиаторе ( ошибка 2185) Все стало гут

GT
10.11.2009, 23:54
откуда у нас комп?;D единственный ЖК экран в часах

xxDimetrius
11.11.2009, 02:17
а как быть если не включается вентилятор радиатора?
что это значит?

GT
11.11.2009, 21:47
либо датчик,либо злектромотор.Посмотри ещё предохранитель вентилятора.

xxDimetrius
12.11.2009, 11:06
предохраны посмотрел, все норм.
а как датчик или мотор проверить?

GT
12.11.2009, 20:40
Попробуй замкнуть между собой провода идущие к датчику,и включить зажигание.

xxDimetrius
16.11.2009, 12:56
а может быть в реле дело?
или в термостате??
у меня вообщем только один патрубок горячий
который маленький, а большой холодный

xxDimetrius
28.12.2009, 16:11
вообще чудеса в решете
вчера вечером стоял во дворе, машина заведеная
решил глянуть антифриз, смотрю а бачок почти пустой, удивился
потом покатался часа 2 приехал на стоянку. открыл капот. а антифриза под самую крышку. заглушил. покурил
слышу там какие-то шевеления начались. вообщем прямо на глазах опять пустой бачок

bugaboo
29.12.2009, 23:01
вообще чудеса в решете
вчера вечером стоял во дворе, машина заведеная
решил глянуть антифриз, смотрю а бачок почти пустой, удивился
потом покатался часа 2 приехал на стоянку. открыл капот. а антифриза под самую крышку. заглушил. покурил
слышу там какие-то шевеления начались. вообщем прямо на глазах опять пустой бачок

не хочу расстраивать, но очень похоже на газы в системе. шланги легко продавливаются? (если да, то, возможно, крышка радиатора). если есть возможность глянуть в горшки эндоскопом - стоит глянуть. если нет, можно попробовать с вывернутыми свечами (и скинутой фишкой трамблера) покрутить стартером - возможно из одного горшка хорошо "парИть начнет".
(антифриз должен быть между мин и макс на холодную, так что долить антфириз в любом случае надо)
термостат то же может быть, но может и нормальный термостат не открыться из-за воздуха в системе. так что для начала проверить (лучше поменять) крышку, долить ОЖ и выпустить воздух из системы

xxDimetrius
30.12.2009, 22:10
и что если начнет парИть что с этим делать?

bugaboo
05.01.2010, 14:42
и что если начнет парИть что с этим делать?
если из одного при прокрутке стартером парИт больше, чем из других, то, возможно, там и есть прорыв газов. по крайней мере в моем случае это подтвердилось эндоскопом потом (была видна зеленая полоса на стыке блока и головы, когда на горячую эндоскопом во второй цилиндр глянули). (кроме того, если сразу после того, как заглушить движок и быстренько вывернуть свечи, было видно, что днище поршня в этом цилиндре было "сырее" остальных). т.е. желательно глянуть эндоскопом и готовиться к снятию бошки.

xxDimetrius
09.01.2010, 21:51
2bugaboo: во сколько работы такие встали?
и вообще чем чревато так ездить?

bugaboo
10.01.2010, 01:47
сначала про чреватость (если мы говорим о прорыве газов): перегрев со всеми возможными осложнениями (вплоть до убитой движки). как повезет. а можно ездить очень и очень долго и потом продать (регулярно выпуская воздух из системы, параноидально следя за температурой и проверяя уровень ОЖ после каждой поездки: вдруг весь антифриз уже выдавило из бачка...). если это газы, то, соответстенно, в зависимости от тяжести ситуации, могут не сильно долго жить патрубки и радиатор.
по ценам: очень по разному: зависит от того, в чем именно причина и как делать. если установлено, что это прорыв газов, обычно снимают ГБЦ, везут на фрезеровку, проверяют плоскость блока и ставят ГБЦ обратно с новой прокладкой. дальше решать самому, если появится желание привести и саму бошку в порядок (притирка клапанов, замена МСК, возможно, направляющих), то это доп. траты. Некоторые товарищи на удачу (или перед продажей) меняют только прокладку - это отложенный на короткий срок повторный ремонт. НО. надо четко для себя понимать, что полную гарантию, что через 2 тыщи км опять не засифонит, даст только фрезеровка блока (плюс к ГБЦ), а это уже снятие движки, разборка, мойка: то есть до капитальки не хватает только расточить, отхонинговать и поршни поменять :) (есть, правда, в москве перец, который шлифует блок без снятия и разобрки, но и без гарантии :)) но в большинстве случаев хватает "шлифовки" бошки. вот в зависимости от выбранного варианта (и места, конечно) и ценник будет сильно менятся. снять\поставить бошку и шлифануть + материалы ~ 20тыщ, мне кажется (в Москве, не в гараже).

в моем случае все было довольно дорого: я сначала разобрался только с ГБЦ и ездил 1,5 года нормально. потом, после замены колец, засифонило в том же месте и пришлось снимать и разбирать движку, везти на фрезеровку блок и собирать все заново - дело оказалось не в бошке, а в блоке. надеюсь, что это не твой вариант.

только сначала все ж стоит убедится, что это именно газы, а не что-то по-проще :)
или ты уже проверил?

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

по опыту своих двух случаев, я бы уже проверял так (при условии заведомо исправной пробки радиатора): спокойно прогреть до 2-х срабатываний вентилятора и минут 30-40 повваливать (разгоны до отсчеки, езда в диапазоне 4,5-7 тыс.об, торможение движкой. в общем как на хондах ездят :)). если есть прорыв газов, увидишь, что ощутимо растет уровень ОЖ в бачке - газы выдавливают антифриз из системы. тогда уже искать где сифонит и лечить