Просмотр полной версии : опишите процесс снятия рулевых тяг
yhyhyjuyj
02.11.2009, 15:33
всем привет, умерли рулевые тяги, хочу поменять сначала правую, но весь инет перерыл и не могу найти отчет по замене сей девайса, кто нибудь занимался уже этим? интересует сам процесс снятия / откручивания рулевой тяги от рейки , явно что производить на яме либо на подъемнике, что там? как там? какие подводные камни? я так понял что нужно открутить просто гайку которой крепиться сама тяга к рейке? или все совсем ни так.
именно тяги? или наконечники?
тяги просто откручиваются от рейки)) говорят, что сделать это, когда рейка на авто почти нереально. лучше снять рейку.
там по идее еще чето типа шплинта должно быть.
надо смотреть или под капот, или в книжку. щас точно не вспомню.
yhyhyjuyj
02.11.2009, 16:04
не не именно тяги нужно снять а не рулевые наконечники.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
так то "жопа" если снимать всю рейку чтобы снять тягу(((
не, ну её теоретически реально открутить там)) но очень сложно. посмотри сам и поймёшь.
anisimch
03.11.2009, 08:46
вытаскиваешь шплинты, откручиваешь гайки от стойки, выворачиваешь руль так чтобы тяга максимально вышла наружу, делаешь натяжку монтажкой и точным ударом молотка бьешь по стойке, палец наконечника сам выпрыгивает, откручиваешь наконечники, ну вот и все
ЗЫ. сей процесс аналогичен с ВАЗ 08, 09, 099
yhyhyjuyj
03.11.2009, 12:10
вытаскиваешь шплинты, откручиваешь гайки от стойки, выворачиваешь руль так чтобы тяга максимально вышла наружу, делаешь натяжку монтажкой и точным ударом молотка бьешь по стойке, палец наконечника сам выпрыгивает, откручиваешь наконечники, ну вот и все
ЗЫ. сей процесс аналогичен с ВАЗ 08, 09, 099
это вы про рулевые наконечники мне процесс описали, а меня интересует снятие рулевой тяги, процесс откручивания тяги от рулевой рейки интересует меня.
или рейку снимать, или впускной коллектор...Или хитрый ключ сделать...
yhyhyjuyj
03.11.2009, 15:05
мляяяяяя во задница, ладно буду глядеть /смотреть как снять.
а от рейки то она как откручивается? просто на гайке или есть еще фиксатор какой нить?
k_olya72
03.11.2009, 15:44
мляяяяяя во задница, ладно буду глядеть /смотреть как снять.
а от рейки то она как откручивается? просто на гайке или есть еще фиксатор какой нить?
На рейку крепится кронштейн двумя фланцевыми болтами. В кронштейн вкручены наконечники рулевой рейки (так называемые тяги) через стопорные шайбы.
Чтобы открутить эти наконечники надо:
1. Разогнуть стопорные шайбы.
2. Удерживая кронштейн одним ключём, другим отвернуть концы тяг.
Но это возможно сделать при снятом рулевом механизме.
k_olya72,
а стопорные шайбы менять потом необходимо? или старые пойдут?
у мну стопорные шайбы загнутые слегка были, вообще не проблема разогнуть...кольца на болте, который кронштейн крепит.. откручивал, снимая коллектор, как раз надо было промазать герметиком крышку сапуна...
Можно подобрать небольшой "газовый" ключ, возможно с ним с паре с обычным варианты открутить будут..
k_olya72
03.11.2009, 19:56
k_olya72,
а стопорные шайбы менять потом необходимо? или старые пойдут?
sarcon правильно говорит. Если не сильно загнуты, то старые пойдут, но бывает загнуто от души, тогда новые ставить придётся.
А я откручивал тяги от рейки хитрым ключом. Берешь рожковый ключ (на сколько - не помню), отрезаешь "рожок", и привариваешь перпендикулярно к нему какую-нибудь головку (например на 17) той стороной, которая обычно накидывается на гайку. К получившемуся инструменту соединяешь несколько стандартных удлиннителей из набора головок и из под колесной арки спокойно откручиваешь тяги.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.