Просмотр полной версии : кто быстрее матрешка или цивик???
Седня встал на светофоре за матрешкой. Сразу было видно что она куда то торопилась. По сигналу зеленого светофора услышал ее свист резины после чего сам вдавил газ в пол. Но в результате она от меня на много по началу ушла вперед (где-то до 60 км/ч). Когда включил вторую то растояние между нами не изменялось. Вопрос: они и в правду быстрее нас (цивиков) или ее спасло то что она была на 17 колесах а я на 15 и то, что она все таки стартанула первой а я после небольшой паузы???(ну или это из-за прокладки между рулем и сиденьем:)))
Magic Tony
03.11.2009, 14:26
Сложно сказать...в принципе, все три пункта имеют место быть...Плюс возможно матрешка с 2-мя литрами была. С другой стороны недавно на 4d с другом рвали гольф предпоследний 2.0 на ручке...)) Так что тут не угадаешь...
Седня встал на светофоре за матрешкой. Сразу было видно что она куда то торопилась. По сигналу зеленого светофора услышал ее свист резины после чего сам вдавил газ в пол. Но в результате она от меня на много по началу ушла вперед (где-то до 60 км/ч). Когда включил вторую то растояние между нами не изменялось. Вопрос: они и в правду быстрее нас (цивиков) или ее спасло то что она была на 17 колесах а я на 15 и то, что она все таки стартанула первой а я после небольшой паузы???(ну или это из-за прокладки между рулем и сиденьем:)))
опоздал, скорее всего :)
Pashinda
03.11.2009, 20:18
а мешок с песком в багажнике случаем не завалялся? )))
Стартовал за спортом матрешкой... Прям на жопе сидел... Расстояние - константа... Сил догнать не хватает, но и не отстает. До 100 примерно. П.С. Думаю что он ехал в пол.
У меня сивка 1,8л АКПП, у супруги матрешка 2,0л АКПП, так вот если откинуть разговоры про мой и ее вес, сколько литров бензина в баке и т.д., то информирую, что матрешка уходит со старта на полтора корпуса вперед и держится впереди до 130-140 км/ч. далее сивка нагоняет! проверено, менялись машинами эффект один и тот же.
Но при езде с поворотами и соответсвенно с резким сбросом газа и быстрым разгоном, сивка убегает и управляется гораздо четче, по ощущениям точно! кстати если в движении надо резко обогнать то сивка в разы думает быстрее.
C Shadow E-Drive ( pedalbooster) сивка делает матрешку на старте как ребенка
Magic Tony
08.11.2009, 14:22
Xboard,
Прости,а что такое Shadow E-Drive ( pedalbooster)
Xboard,
Прости,а что такое Shadow E-Drive ( pedalbooster)
http://auto.wikimart.ru/car_accessories/electronics/model/122506/
http://auto.wikimart.ru/car_accessories/electronics/model/122506/
интересная штучка. получается она на пол секунды уменьшает время разгона примерно?
oc0072557
09.11.2009, 22:50
bbm (http://www.seriousblogging.com/bbm/89099/In+the+hands+of+the+daddy.html)br (http://www.seriousblogging.com/br/111708/Suddenly.html)ba (http://www.seriousblogging.com/ba/88683/Chu%21and%2139s+Let%21and%2139s.html)br (http://www.seriousblogging.com/br/91556/Stick+bar%2C+then.html)jof (http://www.seriousblogging.com/jof/112299/Bought+for+Chen+Jie.html)
Видел тут на МКАДе соенью матрешку хэтч - вснешне ничего ее не выдавало, кроме надписи на заднем стекле:
260 сил.
а х..ли ты хотел?
Вот этот экземпляр точно быстрее.
+) а те цивики что турбировали на форуме помоему только до 240.
Так что матрешка быстрее? Может кто-нить расточит до трехсот?)
Dmitrygtm111
17.11.2009, 16:35
заезжал с матрехой двухлитровой несколько раз, ехали корпус к корпусу, плюс минус метр -полтора.
"А х...ли ты хотел" - это мпс)) Сравнивают как я понял 1.8 сивик с 2 литра мазда 3... а не мпс. ТАм даже с тупером бесполезно сравнивать.
...ага.... вчера встал с мерсом CL 65 AMG /// жму в пол не могу догнать;P рядом ехала МПС тож не смогла....неужели они быстрее нас?;DDDD
ДимаSтик
18.11.2009, 01:41
год назад встал рядом на светофоре с каеном турбо "с" две секунды вровень шли, а потом он скорее всего немного нажал!!! и мне пришлось так растормаживаться, что чуть в стоячку невошол)))) мне кажеться, что он просто со мной КАПЕЛЬКУ поиграл, "в кошки-мышки")))) Разный клас и разные категории!!! Недавно был свидетелем, ехали с друзьями на WRX чипованной (220 л.с.) и решили встать с мпс))) при разгоне или переключении, у МПС-ки капот подпрыгивал)))) и естесно она нас вырвала как детей, хотя водитель был не самый лошара у WRX)))) MPS -самый быстрый переднеприводный авто в мире!!!!))) тапкам по ещё далеко до них!!!
не сравнивайте турбовые тачки с простыми за то civic имеет 200 сил на 2 литра БЕЗ ТУРБИНЫ что означает расход бензина меньше ресурс двигла больше и на ремонт меньше попадаешь я на своей машинке со всеми встаю кого то делаю кого то нет зависит от водителя civic 5d(4D) от меня более чем на пол кузова не уходил еще
Сложно сказать...в принципе, все три пункта имеют место быть...Плюс возможно матрешка с 2-мя литрами была. С другой стороны недавно на 4d с другом рвали гольф предпоследний 2.0 на ручке...)) Так что тут не угадаешь...
Конечно 2л 150лс, 1,6л 105 лс цивка сразу бы порвала и говорить нечего
Сам ставился по садовому на нескольких светофорах с 2л мех, у меня тож мех, так вот мое имхо: матреха чуть резвее, хотя и удалось пару раз ее дернуть
Sub-Zero
18.11.2009, 11:50
Седня встал на светофоре за матрешкой. Сразу было видно что она куда то торопилась. По сигналу зеленого светофора услышал ее свист резины после чего сам вдавил газ в пол. Но в результате она от меня на много по началу ушла вперед (где-то до 60 км/ч). Когда включил вторую то растояние между нами не изменялось. Вопрос: они и в правду быстрее нас (цивиков) или ее спасло то что она была на 17 колесах а я на 15 и то, что она все таки стартанула первой а я после небольшой паузы???(ну или это из-за прокладки между рулем и сиденьем:)))
не успел.
То что у тебя 15 катки, а у мазды 17 - это плюс в Вашу пользу!
Kirill001
18.11.2009, 17:14
У знакомого Бентли Континентать ЖТ ;) так вот, когда катались (ощущения супер) я обратил внимание, мимо нас не одна тачка типо MPS, WRX, OPC проехать спокойно не может - всем надо попробывать свои силы :) у всех идея фикс -надрать Бентлик :D Самая фишка - когда они "садились" на задний бампер - чуть-чуть притормаживаешь сбивая их обороты и "в пол"!;D Шансов нет!:lol:
З.Ы. Зарубались с Эвиком IХ...в патоке по Садовому....я его не сделал - отморозок на всю голову, я так только на бывшей Мазде 2.0 6АТ исполнял:lol:! Ему машину не жалко (влетает во все щели) да и за рулем ЭВО он не первый раз, не то что я, к машине не привык, всего час за рулем - первый раз жим-жим. Тачка чужая, нах.. надо! 250 000 Евро и что? Покоцал Бэнтлик - продал Цивик? ;D
Sub-Zero
18.11.2009, 18:12
У знакомого Бентли Континентать ЖТ ;) так вот, когда катались (ощущения супер) я обратил внимание, мимо нас не одна тачка типо MPS, WRX, OPC проехать спокойно не может - всем надо попробывать свои силы :) у всех идея фикс -надрать Бентлик :D Самая фишка - когда они "садились" на задний бампер - чуть-чуть притормаживаешь сбивая их обороты и "в пол"!;D Шансов нет!:lol:
З.Ы. Зарубались с Эвиком IХ...в патоке по Садовому....я его не сделал - отморозок на всю голову, я так только на бывшей Мазде 2.0 6АТ исполнял:lol:! Ему машину не жалко (влетает во все щели) да и за рулем ЭВО он не первый раз, не то что я, к машине не привык, всего час за рулем - первый раз жим-жим. Тачка чужая, нах.. надо! 250 000 Евро и что? Покоцал Бэнтлик - продал Цивик? ;D
бентли - дорогой понт
больше ничего плохого/хорошего об авто и не скажешь
Ну не знаю ребята, у моего лучшего друга Матрёшка 2х литровая и ещё оного друга тоже 2х литровая матрёшка только кузовами отличаются, у меня Сивка 1.8 автомат, сколько раз мы не стартовали, практически нос в нос приходили, но 1 раз проиграли мы с ним 645 БМВ((((((((( Короче, Матрёшка 2.0 и Сивка 1.8 равны и нечего тут спорить))) Правда Матрёшка с 5ти ступкой потупее чем 6ти ступка(((
gabber78
16.01.2010, 00:41
самая быстрая переднеприводная серийная машина фокус рс а не мазда мпс =)
Red_Pepper
16.01.2010, 01:29
самая быстрая переднеприводная серийная машина фокус рс а не мазда мпс =)
и что? :) причём тут мазда мпс и фокус рс?
gabber78
17.01.2010, 22:30
да тут просто кто то утверждал что мпс самая быстрая пришлось поправить .
по идее цивег на мешалке должен вровень идти с 2 литровой маздой на мешалке
Honda Civic 4D 1.8 Comfort MT
Двигатель бензиновый 1.8 (1799 см³)
Мощность 140 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 9,1 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Mazda 3 Sedan 2.0 MT6 Touring
Двигатель бензиновый 2.0 (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон до сотни 9,1 секунды
Максимальная скорость 209 км/ч
если стартовать вровень, то матрешка чуть быстрее ... думается изза того что на ней передачи чуть короче....
а вцелом - как раз из-за разницы 15 и 17 диски - должны были ехать вровень как минимум... вывод- неудачный старт
Автор- а отсечку на 1 передаче не поймал? или может недокрутил оборотов 400-500?
по идее цивег на мешалке должен вровень идти с 2 литровой маздой на мешалке
Honda Civic 4D 1.8 Comfort MT
Двигатель бензиновый 1.8 (1799 см³)
Мощность 140 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 9,1 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Mazda 3 Sedan 2.0 MT6 Touring
Двигатель бензиновый 2.0 (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон до сотни 9,1 секунды
Максимальная скорость 209 км/ч
Как раз на таком Цивике ставился с 2,0 матрехой тоже на мех. Треть садового кольца жгли резину на каждом светофоре. Пару раз удалось его натянуть, но он меня больше. Соглашусь с мнением, что матреха 2,0 ЧУТЬ шустрее Цивки. Вот будь двиг у нас 2,0 , точно уделали бы Мазду!!!
Flooderman
19.01.2010, 12:20
Вот читаю, и начинаю понимать, в связи с чем на меня знакомые смотрели странно, когда цывег покупал..хехехе...босс заметил тогда - ты что Флудерман, еще из подросткового возраста не вышел???) Этож грил, перделка-тарахтелка для подросткового соревнования - у кого длиннее....типа не позорься, если так уж хонду приперло, то возьми хоть аккорд, как солидный и остепенившийся отэц семейства))))), но я твердо возразил, что мол душой молод и все такое)..хихихи
У меня сивка 1,8л АКПП, у супруги матрешка 2,0л АКПП, так вот если откинуть разговоры про мой и ее вес, сколько литров бензина в баке и т.д., то информирую, что матрешка уходит со старта на полтора корпуса вперед и держится впереди до 130-140 км/ч. далее сивка нагоняет! проверено, менялись машинами эффект один и тот же.
Но при езде с поворотами и соответсвенно с резким сбросом газа и быстрым разгоном, сивка убегает и управляется гораздо четче, по ощущениям точно! кстати если в движении надо резко обогнать то сивка в разы думает быстрее.
А если отвлечься от динамических характеристик,какие плюсы у 4D по вашему мнению, уважаемые сивиководы, по отношению к мазда 3 в предыдущем кузове(2008год)?:mail
Если сравнивать Сивик 4D АТ(комплектацию EXE) и мазда 3 2.0 комплектацию Sport так же АТ.......
что я вижу в плюсах сивки:
1)рулёжка- и по тест-драйву и по отзывам
2)более эластичный и экономичный мотор
3)работа акпп в целом- мне в сивке больше понравилась,но чесно говоря оч субъективно
4)Более качественная отделка и материалы(субъективно.но в мазде друга всё поскрипывает,а машине год)
5)дизайн самого экстерьера(тож кому что) и качество сидушек(мне удобней)
6)более свежая модель в целом
7)визуально сивка чуть повыше спорта мазды:pardon
8)вроде попросторней салон
у матрёшки:
1)она явно пошустрей вначале разгона(и этот форум это потвердил)
2)есть хэтч кузов...
3)тож симпотичная)))
4)надежнее
Интересно ваше мнение,помогите с выбором...
у матрешки 4 пункт меня смутил...
последний пункт,тот,что с очками))) у сивика))) стал у меня решающим при выборе машины!
у матрешки 4 пункт меня смутил...
последний пункт,тот,что с очками))) у сивика))) стал у меня решающим при выборе машины!
Ну я не утверждаю,просто у 2х коллег по работе 2 матрёшки....одной пости 3 года другой 4года(бралась 2х леткой),кроме как замены умершей сцепы и регаментного ТО(ну плюс там лампочки перегоревшие и чиска инжектора) проблем вообще не было,а вот сивкой знакомый махнул уже кучу всего(от педального узла в зборе и стеклоподъемника до каких то датчиков двс-всё по гарантии) иэто за 0,5 года эксплуатации...Возможно конечно от эксплуатции зависит))
ПыСы последний пункт тож для меня немаловажен...да и вообще салон сивки больше нравится
Спасиб за мнение!
у меня 2а знакомых,оба на фокусах 2ых,один плюется и на эвакуаторах ездит,второй живет безобломно...
как охарактеризовать фокус 2ой?...
ZWF88,
мне кажется тут еще много от владельца зависит:)
в данном случае не владелец,а всем извесная трабла с дросселем...
Fandorin
20.01.2010, 01:20
Сам ездил всегда на правых тачках,купил сивку-не жалею. НО легась правый,универсал алюмин кузов 2 литра турбо на АКПП 280 сил- меня покрил, старт как на самолете при взлете. и расход до 10.
Матреха 2 литра мож и чуть пошустрей на старте, но в целом - ХУЖЕ тачка. И жутко дорогие запчасти на мазды!!!
Матреха 2 литра мож и чуть пошустрей на старте, но в целом - ХУЖЕ тачка. И жутко дорогие запчасти на мазды!!!
Пока авто гарантийные,стоимость запчастей -это не наша забота)))
А хуже чем именно по вашему?)
Fandorin
20.01.2010, 11:07
Такое понятие как гарантия, я вообще не рассматриваю. Скажем треснула туманка (продолговатая, это на испанских матрешках) - 17 штук. Это нормально? За два стекла ,две лампы!! И не гарантийный случай, хотя они трескаются ежегодно! Че за хрень? Дефект стекла? Единственное, по страховке можно впарить и получить деньги, или под замену. А треск в салоне, все скрипит. Подвеска очень нежная. А расход бензина!! 1.6 - больше десятки при спокойной езде, когда я отжигаю на своей сивке на мех. (зима,смеш режим 7.2, летом 6,2, а по трассе меньше шести)Да и это же МАЗДА! У меня никогда не был расход больше 8 литров.
по идее цивег на мешалке должен вровень идти с 2 литровой маздой на мешалке
Honda Civic 4D 1.8 Comfort MT
Двигатель бензиновый 1.8 (1799 см³)
Мощность 140 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 9,1 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Mazda 3 Sedan 2.0 MT6 Touring
Двигатель бензиновый 2.0 (1999 см³)
Мощность 150 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон до сотни 9,1 секунды
Максимальная скорость 209 км/ч
По идее надо учитывать вес авто, и считать удельную мощность - л.с./кг
Я в свое время считал для лансера и цивика - по цифрам 1.8 имеет шансы сделать 2.0
Но если быть совсем честным нужно считать для крутящего момента.
а чтоб еще чесТнее нужно счетать и передаточные числа в КПП...
Передаточные числа сами по себе могут сказать только у кого колеса будут крутится быстрее при одинаковых оборотах, но как они повлияют на ускорение (т.е. сможет ли двигатель эти колеса провернуть) не скажут. Тогда уж надо снимать мощностные характеристики прямо со ступицы.
nixuz,
передаточные числа напрямую влияют на динамику
например возьмем 2ую передачу.... втыкаем ее после 1ой - она втыкается на 3500 оборотах - итого имеем например затупление мощности на них,...
а допустим что передаточное число меньше(или мож больше) на ней - то передача воткнется и будет 4500 оборотов....на которых мощность и момент больше...выходит на такой коробке машина будет быстрее разгоняться чем в первом случае....
Передаточные числа влияют косвенно. Почему повышающую передачу втыкают на 3000 или 4500? потому что на 1500 мотор не потянет, нет мощи. И передаточные числа подбираются под характиристики двигателя, что бы обеспечить наилучщую динамику, не наоборот.
Поставьте нам коробку от матрешки 2.0 - еще не факт, что поедет лучше, скорее потупеет. А если двигатель - то тут мы сразу заметим эффект.
nixuz,
точно лучше поедет- разгон от 0 до 150 например...
но пострадает экономичность, эластичность передач....может быть максимальная скорость....вооот.
WhiteFox
21.01.2010, 15:35
У нас в городе летом зарубались с лансамиХ двухлитровыми - практически паритет. Проблема у Сивиков с 3-й передачей, то есть с передаточным числом конечно. Первые две работают как надо до отсечки.
nixuz,
точно лучше поедет- разгон от 0 до 150 например...
но пострадает экономичность, эластичность передач....может быть максимальная скорость....вооот.
Если двигла с бОльшим крутящим моментом, для него делают передачи с меньшим передаточным числом. Если такую коробку поставить на более слабый двигатель - просто не прокрутит. Вы же не пытаетесь стартовать с 5й передачи. Коробку с 2.0 на 1.8 бессмысленно ставить.
Jansky83
09.02.2010, 21:58
WhiteFox,
Не подскажешь, а в чем, по твоему мнению, проблема третьей передачи?
WhiteFox,
да...3ая ооочень длинная.... а 4-5-6 вобще рядышком все ... вот бы на 4д сивик коробочку как на тайп-ре....
Всмысле "длинная"? Может Вы имели в виду разницу между передаточным числом 2-й и 3-й передач? И из-за этой разницы на 3-ей до отсечки не раскрутить?
nixuz,
именно про разницу...т.е. если раскрутить 2ую до отсечки и воткнуть 3ую - то будет маловато оборотов... точно не помню, но в районе 4000.... было бы лучше если сразу тысяч 5 было:)
1 - 3.142
2 - 1.869 1.68
3 - 1.303 1.43
4 - 1.054 1.24
5 - 0.853 1.23
6 - 0.727 1.17
1 столбец - передача, второй передаточное отношение, третий отношение передаточных отношений смежных передач.
Вот если бы отношение между второй и третьей было не 1.43, а 1.35 было бы идеально.
Но идеально бывает редко, так-как коробки проектируют под несколько двигателей разной мощности и разного момента. Поэтому всегда есть какой-то изьян.
Диалектика........ блин.
Sub-Zero
11.02.2010, 11:45
1 - 3.142
2 - 1.869 1.68
3 - 1.303 1.43
4 - 1.054 1.24
5 - 0.853 1.23
6 - 0.727 1.17
1 столбец - передача, второй передаточное отношение, третий отношение передаточных отношений смежных передач.
Вот если бы отношение между второй и третьей было не 1.43, а 1.35 было бы идеально.
Но идеально бывает редко, так-как коробки проектируют под несколько двигателей разной мощности и разного момента. Поэтому всегда есть какой-то изьян.
Диалектика........ блин.
к хонде едва ли это относится.
6 ступка наша лишь для 1.8 (140 сил)
насколько знаю, у Тайп Р (японец и англ), также как и у Si совершенно другие коробки
====== к хонде едва ли это относится.
6 ступка наша лишь для 1.8 (140 сил)
насколько знаю, у Тайп Р (японец и англ), также как и у Si совершенно другие коробки===========
Тогда, возможно, была идея сделать 3-ю передачу основной рабочей для города.
Или просто тупо взята пара шестерен от другой коробки. Унификация это называется.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.