Просмотр полной версии : А стоит ли сейчас покупать ВОСЬМОЙ цивик?
Civic Hondovich
03.11.2009, 00:18
Собственно интересует ваше мнение, по поводу скорого появления следующей версии космолёта, возможно уже 2010 года, т.е если ли смысл в покупке civic 2009)
Ну в 2010 наврядли будет новое поколение. Более вероятно, что это произойдет в 2011.:)
Maxim5555
03.11.2009, 17:13
Машины вообще надо покупать всегда рестайлинговые, к этому времени производитель уже устранит все детские болезни и машина будет служить верой и правдой.
Более вероятно, что это произойдет в 2011.:)
а в России в 2012!
Civic Hondovich
04.11.2009, 02:32
Машины вообще надо покупать всегда рестайлинговые, к этому времени производитель уже устранит все детские болезни и машина будет служить верой и правдой.
ну да ты прав то есть надо покупать новые машины, которые стали сегодня надёжным и дешёвым прошлым?
Собственно интересует ваше мнение, по поводу скорого появления следующей версии космолёта, возможно уже 2010 года, т.е если ли смысл в покупке civic 2009)
ну сейчас навер нскидки может будут новогодние или подарки...
т.е. если цель сэкономить и выгодать то смысл есть.
Но продать потом проще будет 10 год, а не объяснять, мол она 09 года, а эксплуатация с 10го.
а Новый Цивик в 10 вряд ли будет... ибо ток аля "рейстайлинг" был... как правило 3 года теперь до след поколения
я так подозреваю, у дилеров сивики 2010 года выпуска появятся только к концу марта 2010... тоесть через полгода почти... какбы вот.
новая версия космолета скорее всего в россии появится не раньше 2012 года...имхо
Vovchik69
05.11.2009, 10:57
Вчера отдали взнос за машинку супруги.... Думаю,новая будет не раньше 2012-го года! Через неделю забирать! Прокатился на тест-драйве,мне понравилось,хотя сам привык несколько к другим автомобилям...:D
Смысл в покупке есть всегда, когда тебе нравится сам автомобиль. Последняя это модель или нет - уже вторично.
а Новый Цивик в 10 вряд ли будет... ибо ток аля "рейстайлинг" был... как правило 3 года теперь до след поколения
+1! :)
А скидок перед новым годом не будет)) знаю)) поэтому и взяла 2009 г. в октябре))
Kirill001
11.11.2009, 17:19
Хонда выпускает модель 3 года, затем рестайлинг и ещё 2 года.
Новый кузов будет в 2011. Но !!! Даже если а/м янв. февр. сборки и будут даны на Россию (в чем я сильно сомневаюсь) то в подаже они будут только в мае 2011, да и то с огромной очередью и не известно какой ценой. Матрешки тоже не брали, думали новый кузов и всё такой.....и что? Стоили они по 690 000, а теперь 990 000 !!! Те кто ждал - все купили???
Смысл ждать а/м 2010? Легче продать? А про удорожание вы забыли? В 2010 ЕХЕ АТ будет не как сейчас 763 000, а 883 000 (если не подорожает, а подорожает он 99%) И что??? Я свой минус 20% скину (только 20% не от 763 000, а от 883 000 это же уже рестайлинг и изменений никаких нет) и ты свой так же, я потеряю 60-100 т.р., а ты 150-200 т.р. и ждать еще пока тебе 2010 привезут. ИМХО
+1! :)
А скидок перед новым годом не будет)) знаю)) поэтому и взяла 2009 г. в октябре))
Откуда такая уверенность?Всегда были а сейчас не будет?
Ну скидок я не припоминаю за последние два года под Новый Год, а вот диски с шинами в подарок - вполне обычное явление для Хонды.:) Сейчас резину и диски дарят, так что логично предположить, что этим всё и ограничится.:) Хотя кризис может как-то повлиять.:)
Kirill001
12.11.2009, 11:31
Скидка в 100 000 + резина куда еще больше? Нет, ну конечно на фоне прошлогодних цен это мало, но это курс $ и поднятие таможни! Скидка будет больше если $ упадет, между прочим и эти 100 000 не скидка, а падение $, ведь когда цена была 883 000 курс был 33, сейчас он 29.
По 4р с 1$ вот вам и скидка. При таких колебаних курсов, Японцы очень страдают (USD, Euro, JPY к Рублю)! Европейцам намного легче (у них только Евро к рублю)
И насколько мне известно, ХМР распределил весь 2009 год по ОД и больше а/м 2009 поставлять в Россию не планируется. Хотел купить белый 4D ЕХЕ - нигде нет! Сказали только 2010 на весну. Черных штук 7 осталось... Вот и думай... Я взял и не обламываюсь!
Скорее всего в январе - феврале останется совсем небольшой выбор по цветам, на 2010 будет очередь и новая цена (дороже 883 000, т.к. сейчас продают а/м сборки начала 2009, а с того момента многое подорожало и изменилось) а на 2009 цена останется такая же как сейчас... ИМХО
gabber78
28.11.2009, 04:57
не бери цив это хлам для секретарш и тусовщиков . машина которая живёт прошлым именем . тем более как тя разведут диллеры даже страшно представить . возьми покатанную машину или что угодно но не цив , тк это хлам редкостный который мало того что не едет не предоставляет достаточно комфорта для своей цены
Зависить плохое чувство ;)
Либо факты давайте, а не серево.
Сегодня 03:57
не бери цив это хлам для секретарш и тусовщиков . машина которая живёт прошлым именем . тем более как тя разведут диллеры даже страшно представить . возьми покатанную машину или что угодно но не цив , тк это хлам редкостный который мало того что не едет не предоставляет достаточно комфорта для своей цены
ты не выспался или просто встал рано?:)
ну тогда расскажи чо брать то нынче надо? чо в моде? просвяти, а то у нас тут все секретарши и тусовщики!)
да и про дилеров тоже поведай...
не бери цив это хлам для секретарш и тусовщиков . машина которая живёт прошлым именем . тем более как тя разведут диллеры даже страшно представить . возьми покатанную машину или что угодно но не цив , тк это хлам редкостный который мало того что не едет не предоставляет достаточно комфорта для своей цены
не извиняюсь конечно за грубость , но бесят такие вот клоуны
Just-a-Car
29.11.2009, 00:49
Чем меньше этого хлама будут покупать, тем лучше :D прально человек говорит. Может Хонда опять станет редким авто на наших дорогах.
Сегодня 03:57
ты не выспался или просто встал рано?:)
ну тогда расскажи чо брать то нынче надо? чо в моде? просвяти, а то у нас тут все секретарши и тусовщики!)
да и про дилеров тоже поведай...
Я думаю он проголосовал бы за 6ой Цивик ;)
Да не)) он вообще во всех темах так пишет! :)
Недосып или недо...х? :)
Анастасия58
29.11.2009, 21:58
Смысл в покупке есть всегда, когда тебе нравится сам автомобиль. Последняя это модель или нет - уже вторично.
+1
я свой автомобиль купила в ноябре2008, а эксплуатирую с января... дело было в начале осени. решила - пора свою машину. первоначальным вариантом был опель корса - быстро и не особо накладно - но в максимальной комплектации. мне в салоне сказали - полгода ждать будете свою комплектацию? я расстроилась... и тут брат - я нашел автомобиль под твой характер...посмотрела в инете - хонда цивик 5д - характеристики, внешний вид... и поняла - мое! а когда пришла в салон посмотреть на своего красавца, которого мне привезли, он мне "моргнул фарой";D!!! не знаю, что за мистика, и галлюцинациями не страдаю, но одно знаю точно - не столько я выбирала автомобиль, сколько он меня.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
соответственно, если кто сомневается в покупке автомобиля, значит Вы просто не нашли еще свой.
У цивика есть серьезная проблема!!!
Проблема генератор-аккамулятор.
Установлен генератор, тактико- технические характеристики, которго не сравляются с питанием электрооборудования автомобиля, в том числе аккамулятора. Машина глохнет если долго приходится стоять в пробках при полностью включенной нагрузке, а именно фары, климатконтроль. При этом еще разряжается аккамулятор. Бред какой-то. Остановится в пробке при разряженном акамуляторе. Никому не пожелаю такого счастья.
Установлен аккамулятор не соответствующий мощности. Выходит из строя через год. Диллеры после обращения к ним признают проблему и советуют установить более мощный аккамулятор. За счет потребителя. Что просто смешно.
Подвеска действительно жесткая. Это факт.
И ЭТО НЕ ВЫДУМКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Проверил на форумах. Полно таких сообщений
бредятина
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
Всем!!! Не берите сивик, берите жигули...тем более государство его щас активное за наши деньги поднять изада пытается....отдавая французам разработки месторождений а нам сомнительные технологиии французского автопрома. Я лично буду рад, как кто то написал если хонд на наших дорогах станет меньше. Вообще буду рад если станет меньше водителей =))))пробки рассосуться и ездить проще будет!!
Не берите сивик!!! Метро рулиТ!
Так давайте без фанатизма- чем цивик лучше другого однокласника. красивый - без бэ. что еще? только без сказок про гоночный дух хонда.
сейчас все авто данного класса(сегмента) одинковые во всем +-1-5 лошадей погоды не делает. Качество исполнения везде гавно. Все сыпется все ломается, это как повезет. Тех авто что делали раньше нет и уже не быдет . Это как минимум уже не уже не выгодня производителю. Раньше имя зарабатывали, теперь объемы делают.
Остается только сугубо личное ИМХО, которое определяет выбор комуто в лансере милее чем в сивике, комуто и пыж 308 все затмевает а кто-то фанат мазды.
По этому выбирайте средцем и не ошибетесь. По крайней мере не будите потом сожалеть или валить что вам насоветовали!
Анастасия58
30.11.2009, 13:06
сейчас все авто данного класса(сегмента) одинковые во всем +-1-5 лошадей погоды не делает. Качество исполнения везде гавно. Все сыпется все ломается, это как повезет. Тех авто что делали раньше нет и уже не быдет . Это как минимум уже не уже не выгодня производителю. Раньше имя зарабатывали, теперь объемы делают.
Остается только сугубо личное ИМХО, которое определяет выбор комуто в лансере милее чем в сивике, комуто и пыж 308 все затмевает а кто-то фанат мазды.
По этому выбирайте средцем и не ошибетесь. По крайней мере не будите потом сожалеть или валить что вам насоветовали!
вот не согласна! все одинаковые говорите? только почему-то сивка весьма экономичен в плане бензина. и у меня за год ничего не рассыпалось-не сломалось! автомобиль хорош, но вопрос в том, кто и как его эксплуатирует. вот у брата младшего - тойота прадо, так он за первый год убил подвеску и тормозные колодки сменил.
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
давайте возьмем для сравнения характеристик 3 похожих автомобиля - цивик седан 8 поколения, мазду трешку седан и мицубиси лансер 8 седан...
цивик выигрывает в расходе топлива и ширине колесной базы... да и тормоза с подвеской куда лучше.
а лансер и трешка выигрывают по клиренсу и немного по лошадям....расход по факту, а не по заявленному в рекламе у нас у всех одинаковый. Согласен как эксплуатировать. Если активно ездить, любой авто будет иметь износ. а если в гараж поставить, то и ваз будет самым надежным и экономичным. сравните пробег у своего брата и у себя.... да и дороги где издил брат, думаю сивик там оставил подвеску в первый же день.
А че новый будет, вы прям знаете?)
Дайте ссылку на фото нового)
Анастасия58
30.11.2009, 17:05
а лансер и трешка выигрывают по клиренсу и немного по лошадям....расход по факту, а не по заявленному в рекламе у нас у всех одинаковый. Согласен как эксплуатировать. Если активно ездить, любой авто будет иметь износ. а если в гараж поставить, то и ваз будет самым надежным и экономичным. сравните пробег у своего брата и у себя.... да и дороги где издил брат, думаю сивик там оставил подвеску в первый же день.
по расходу я спрашивала у водителей.
что значит ездить активно? безосновательно жать на газ, подрезать остальных водителей, резко тормозить?
а про ваз - не смешите.
пробег за мой первый год и его с разницей в 3т.км
дороги в моем городе все одинаковые, средней паршивости, а "на природу" в одни и те же места выезжаем. за год только 2раза пороги на место вставляли, что обошлось мне в тыщу рублей... а подвеска в норме.
Честно говоря, кроме цивика своего ничего не нравится ни "трешки" ни "Х" ни "ФФ"(ездил и на тех и других помногу). Через 1,5года, когда гарантия кончится буду брать или кроссовер или ничего... Хотя должен сказать любой хозяин свою тачку обожает больше всех и с пеной у рта обдокажет, что она лучше, но когда они садятся в цивик хотя бы в качестве пассажира, все офи..ют и делают комплименты машине!!!(проверено)
у меня подвеска по питерским дорогам ухайдокалась за год...рулевая на 30 летит! это всем известные проблемы...
Ребят, помогите ответом! :) Сегодня с другом поспорила, сколько стоил цивик 2007 года МКПП?
Ааааааа!!! Я такое проспорила!!!
500000 рублей + 5000 за цвет,комфорт
А что так дешево-то?!?! сейчас 640000 р.!
Это не тогда дешево было,это сейчас очень дорого.
Тогда доллар себя по другому вёл)))
Тогда доллар себя по другому вёл)))
Точнее нефть.
Taciturn_person
01.12.2009, 18:50
Ааааааа!!! Я такое проспорила!!!
на ТАКОЕ лучше ваще не спорить :)
Анастасия58
01.12.2009, 22:34
у меня подвеска по питерским дорогам ухайдокалась за год...рулевая на 30 летит! это всем известные проблемы...
ужас какой...я помню меня по питеру на опеле возили...это было 2007-2008 годы...я тогда радовалась, что у вас дороги лучше наших...
у нас все зависит от района...на севере дороги нормальные...
в центре и на петроградке полный пипец...их просто нет....ямы на трамвайных рельсах и их персечениях 20-40 см! поймал и все....кабздых!
dantist39
02.12.2009, 00:57
да, подвеска цивика- для приличных дорог. немцев изначально расчитыват на сохранившуюся в европе повсместно в городах брусчатку...
машинист
03.12.2009, 14:02
Нормальная у цивика подвеска, вполне справляется, изредка пробои на ямках на скорости бывают.. Немцы конечно помягче.
У цивика подвеска надежнее любой немецкой -проверено! а также автомат и движок а также электроника!
Кузов оцинкован а что еще в машине есть? да обклеен немец шумкой и тряпками больше :) поэтому и двери тяжелые при закрытии :) и потише маленько.
Хорошее бмв или мерс стоит от 2х лямов в норм комплектации и с неплохой шумкой
Taciturn_person
03.12.2009, 17:15
у нас все зависит от района...на севере дороги нормальные...
в центре и на петроградке полный пипец...их просто нет....ямы на трамвайных рельсах и их персечениях 20-40 см! поймал и все....кабздых!
подтверждаю,как неместный был нахрен шокирован Питерскими дорогами, а особенно их пересечениями с трамвайными рельсами.
Ваще не понимаю как Вы там на сивках ездите, я на более-менее приличных Московских за сезон две грыжи словил, а за прошлый 2 колеса выкинул
DIMM_78RUS
03.12.2009, 17:18
подтверждаю,как неместный был нахрен шокирован Питерскими дорогами, а особенно их пересечениями с трамвайными рельсами.
Ваще не понимаю как Вы там на сивках ездите, я на более-менее приличных Московских за сезон две грыжи словил, а за прошлый 2 колеса выкинул
мы их перелетаем ;)
Taciturn_person
03.12.2009, 17:19
:lol:
мы их перелетаем ;)
Смех смехом....а скоро будем доски собой возить....вышел положил...проехал ... убрал и дальше поехал =)))
DIMM_78RUS
04.12.2009, 11:02
Смех смехом....а скоро будем доски собой возить....вышел положил...проехал ... убрал и дальше поехал =)))
Я на жестких стыках, если есть попутные рельсы, стараюсь четко по рельсам колесами ехать, трамвай изображаю, тогда стыки не напрягают ;)
кстати у нас колесная база ништяк....четко машина встает на рельсы, можно реально как трамвай передвигаться)
Да да, я тоже думаю что новый рестайл будет очень не скоро, поэтому тоже беру сейчас.:)
DIMM_78RUS
04.12.2009, 11:16
Да да, я тоже думаю что новый рестайл будет очень не скоро, поэтому тоже беру сейчас.:)
Поздравляю! Какие подарки, скидки, бонусы дают?
давайте возьмем для сравнения характеристик 3 похожих автомобиля - цивик седан 8 поколения, мазду трешку седан и мицубиси лансер 8 седан...
цивик выигрывает в расходе топлива и ширине колесной базы... да и тормоза с подвеской куда лучше.
Ну это предвзято! А вы успели достаточно проэксплуатировать все перечисленные автомобили, чтобы сделать вывод о тормозах и подвеске?
Я вот ездил год на Ланцере 10, сейчас присматриваюсь к Цивику, потому что Ланцер разбил. Но я не буду сейчас здесь доказывать и даже пытаться, где лучше подвеска. Почему? Потому что я не проездил год и 30т.км на Цивике, чтобы сделать адекватное сравнение. Могу лишь сказать, что на последнем Ланцере хорошая тихая и энергоемкая подвеска и отличные тормоза. По сравнению с чем? Ну уж не с Цивиком, потому что я не знаю, как там у Цивика.
Так что давайте приводить нормаьлные доводы, а не в стиле "ну я так думаю, поэтому я вот так и буду всем говорить...".
Мир :).
Taciturn_person
04.12.2009, 15:43
Насчет зрелых выводов и сравнений - на трехе проехал где-то стокко же, скока ща на сивке, на трехе подвеска мягче, более упругая и не так бухает на неровностях, тормоза значительно лучше, информативность и интенсивность замедления - суперю Но всеравно я за сивку, т.к. он экономичнее, более драйверский по рулевому управлению и конечно же дизайн
Я на жестких стыках, если есть попутные рельсы, стараюсь четко по рельсам колесами ехать, трамвай изображаю, тогда стыки не напрягают ;)
Просто иногда крайний левый едет на столько близко, что писей по рельсам не прокатишься...особенно если маршрутка или мусоровоз...им то вообще похер!
Цивик дизайном берёт, но рестайл мне не понравился.
ну да ты прав то есть надо покупать новые машины, которые стали сегодня надёжным и дешёвым прошлым?
Тогда твой выбор - концепт :) Однозначно машина будет "новее новой". Вот только где ты ее ремонтировать будешь.................... ? А предыдущий оратор - прав бесспорно. Как минимум год нужно нужно подождать после выхода новой модели, пока устарняются все выявленные "детские болезни" и мелкие недоразумения, которые выявляются в процессе массовой эксплуатации, а не на полигоне. Иначе можешь замучаться постоянно ездить в сервис на новой машине. Хотя...........некоторых не спасает и это :)))
---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------
Цивик дизайном берёт, но рестайл мне не понравился.
Не удивительно. Как может понравится то, чего нет ? :))) Или если это - рестайл, то некоторые члены клуба уже давно его себе сделали самостоятельно и намного раньше "официального" срока. Причем, вышло опять же у некоторых - намного удачнее, чем у производителя :)))
gabber78
06.12.2009, 07:51
да не вы зря горячитесь . севетую так как бы поступил сам.я впринципе против новых машин так как наши дилеры разводят настолько жёстко что невольно переплачиваешь вполтора раза больше реальной стоимости а за это не факт что даже не получишь машину не битую . почитайте статью человека который работает диллером если инетресно ссылку кину в личку но уверен что многие и так читали о том как перегонщики выкручивают до семи тысяч , бьют машины итд. о том что цивик потерял свой имидж после седьмого покаления это чисто моё мнение .дальше по вопросам чем он хуже однокласников мне судить сложно могу лишь сказать с чужих слов что человек купивший новый 4д и пересевший на ситроен си 4 сказал что 4д по камфорту шлак.
вообщем мои выводы по этому поводу (которые я некаму не навязываю ) брать машину в полтора раза дороже обслуживать её в три раза дороже нету смысла. Я не говорю что 6 поколение это потолок как кто то сказал ранее лень цитировать уж взял на что хватило , но за те деньги которые стоит новый цив можно взять очень много достойных авто но поезжаных. хочешь понты возьми с 2000 хочешь практичности возьми короллу в идеале и на тюннинг останется и так далее можно продолжить список .всем респект не судите строго =)
Я на жестких стыках, если есть попутные рельсы, стараюсь четко по рельсам колесами ехать, трамвай изображаю, тогда стыки не напрягают ;)
На будующее: по рельсам ездить очень опасно, так как при экстренном торможении машина едет как по маслу, проверено (без последствий:))
На будующее: по рельсам ездить очень опасно, так как при экстренном торможении машина едет как по маслу, проверено (без последствий:))
+ стопицот!! преверено!!! неоднократнО! только если 30-40 еще контрольно
+1 про рельсы. Видел как аудюха тормозила по рельсам, так ее так швырнуло, что я удивляюсь как водила умудрился "поймать" машину и никуда не вьехать.
DIMM_78RUS
07.12.2009, 15:29
+1 про рельсы. Видел как аудюха тормозила по рельсам, так ее так швырнуло, что я удивляюсь как водила умудрился "поймать" машину и никуда не вьехать.
На большой скорости рельсы - зло! На маленькой - комфортный переезд раздолбанных поперечных рельс и движение в пробке.
всё-равно удобно ;)
Главное медленно и не в повороте ехать...
да не вы зря горячитесь . севетую так как бы поступил сам.я впринципе против новых машин так как наши дилеры разводят настолько жёстко что невольно переплачиваешь вполтора раза больше реальной стоимости а за это не факт что даже не получишь машину не битую . почитайте статью человека который работает диллером если инетресно ссылку кину в личку но уверен что многие и так читали о том как перегонщики выкручивают до семи тысяч , бьют машины итд. о том что цивик потерял свой имидж после седьмого покаления это чисто моё мнение .дальше по вопросам чем он хуже однокласников мне судить сложно могу лишь сказать с чужих слов что человек купивший новый 4д и пересевший на ситроен си 4 сказал что 4д по камфорту шлак.
вообщем мои выводы по этому поводу (которые я некаму не навязываю ) брать машину в полтора раза дороже обслуживать её в три раза дороже нету смысла. Я не говорю что 6 поколение это потолок как кто то сказал ранее лень цитировать уж взял на что хватило , но за те деньги которые стоит новый цив можно взять очень много достойных авто но поезжаных. хочешь понты возьми с 2000 хочешь практичности возьми короллу в идеале и на тюннинг останется и так далее можно продолжить список .всем респект не судите строго =)
Ага. И именно поэтому от Сивиков уже в городе не протолкнуться - столько идиотов развелось которым бабки девать некуда, нет чтобы взять приличную машину, так они все этот "шлак" покупают :)))
Поделюсь своим опытом езды по рельсам. - всегда при возможности стараюсь ехать ровно по ним- чтобы было комфортно, но как только ситуация на дороге как-то обостряется :) стараюсь съехать с них в сторону сантиметров на 20 - чтобы была возможность тормозить:) как только ситуация налаживается) возвращаюсь на рельсы))
fixxer,
+1
тут писали что опасно ездить по рельсам....ну конечно если 100 км лететь ясен пень....имелось ввиду что если потихоньку, с головой, если чо вырулил чуть правее/левее и затормозил.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------
ваще тема вроде про покупку 8-го Цивика;D
каким боком тут рельсы нарисовались?;D
сивик и рельсы - большая эпопея...езда по ним, переезд оных, ямы на стыках....в общем сивик и рельсы это пипец!
fixxer,
+1
тут писали что опасно ездить по рельсам....ну конечно если 100 км лететь ясен пень....имелось ввиду что если потихоньку, с головой, если чо вырулил чуть правее/левее и затормозил.[COLOR="Silver"]
D
а если едшь в пробке слева трамвай встречный а справа колона маши, то куда соскакивать, а рельсы скользят даже на небольшой скорости, если хотите попробуйте, а тем более с учетом того как у нас многие любят ездить впритык к заднице впереди едущей авто
Никогда не езжу по рельсам... всегда 10-20 см левее от них))
Да вот в том все и дело что дают только на 5D и на CR-V а на 4D достался шиномонтаж в подарок и комплект водителя!!! Хотел брать в том году но из-за кризиса засомневался, вот и пришлось брать в этом и без подарков.:(
Sub-Zero
15.12.2009, 13:34
конечно не стоит
уже столько напокупали, что страховая премия по КАСКО зашкаливает
счас впринцыпе нового особо ниче нет кроме мазды 3 которая нереально стоит поэтому цивик не плохой вариант если в нем все нравится
Sub-Zero
15.12.2009, 14:03
счас впринцыпе нового особо ниче нет кроме мазды 3 которая нереально стоит поэтому цивик не плохой вариант если в нем все нравится
на текущий момент, у сивика самая вкусная цена среди машин гольф класса
597.000 за хорошо укомплектованную машинку
на текущий момент, у сивика самая вкусная цена среди машин гольф класса
597.000 за хорошо укомплектованную машинку
это где такая цена? 640 - плинтус за МКПП)
Sub-Zero
17.12.2009, 11:03
это где такая цена? 640 - плинтус за МКПП)
http://www.maximum-honda.ru/Honda-civic-4d.5.html
Sub-Zero, а ты туда реально съезди и посмотри, сколько он будет стоить)) а так за новой Теаной в топе поехала за 800 покупать)) а потом за Маздой 6 за 750))
Sub-Zero
19.12.2009, 19:05
Sub-Zero, а ты туда реально съезди и посмотри, сколько он будет стоить)) а так за новой Теаной в топе поехала за 800 покупать)) а потом за Маздой 6 за 750))
уже ездил и смотрел)
Стоит покупать. С 2007 года рынок ничего не предложил нового.
По сочетанию комплекса факторов - дизаин, экономичность, качество сборки, разгон до 100. Сивик вне конкуренции по прежнему.
Так что если нужна машина, Сивик - это отличый выбор.
Я вот столкнулся с тем, а что брать после Сивика? И понял...проблема. В гольф-классе после Сивика выбирать не чего - Мазды, Форды все на уровень ниже Хонды. Если переходить классом выше, то выбор начинается от 1 млн.руб., при этом машины не экономичные, тяжелые, дорогие в содержании, с ещё более внушительной ценой страховки, по сути от 95 тысяч в год за Аккорд со стажем 5 лет.
Sub-Zero
21.12.2009, 00:01
Eugen,
все верно пишете.
в плане каско - можно смотреть в сторону Теаны или Шкоды суперб. За последнюю при цене в 1100.000 каско выходит порядка 40-45 тыс.
Налоги не большие, экономичность присутствует.
Но, на вторичке, вряд ли будет пользоваться популярностью => много можно потерять.....а учитывая коробку DSG, то после окончания гарантийного срока, можно "попасть"!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.