Просмотр полной версии : Замена бегунка и и крышки распределителя..
FRAG65536
07.11.2009, 10:34
имеется проблема, тяжёлый завод после 4 дневного отдыха машины, до 10мин можно пытаться!
начал изучать и понял скорей всего, что это
1) свечи
2) провода ВВ
3) крышка распред.
4) бегунок
проверив всё внимательно
1) свечи пробег < 10к на вид норма
2) провода ВВ, внешне страшные, но сопротивление всех проводов до 12кОм, норма до 25кОм, норма
3) крышка.. и тут .., нагар, хороший нагар...
4) а бегунку ваще хана), сгорел на половину, как гоняю непонятно)))
почистил стало гораздо лучше , динамика, завод, и ещё коней 10 прибавилось)
естесно это не дело и под замену..
3 и 4й пункты на подходе ...(в заказе)
но тут возник вопрос о бегунке, как я понял из форума, бегунок регулируется, и очень точно, зажигание и тд.
имел кто нибудь опыт замены?
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:36 ----------
ап
неужели ни кто сам не менял бегунок?
Мне вообще интересно как зажигание регулиравать, как раз проверил бы у себя, в норме или нет)
FRAG65536
08.11.2009, 17:07
замена произведена, заводиться в лёт, мои опасения по поводу бегунка не оправдались, он имеет жёсткий паз, так что ошибиться не реально, но надо аккуратней с крышкой, винты ломаются в лёт, у меня один сломан, у друга проверили состояние (кстати оказалось плохое, тоже под замену), тоже один не заметили как сломали)) ,
вывод: ЛЮДИ посмотрите что у вас с контактами крышки и бегунка, вопрос копеек, но очень серьёзный!
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
а про зажигание действительно интересно +1, может кто знает?
Надо тоже завтра вскрыть, поглядеть.
Ромео2108
08.11.2009, 22:23
3 мес тачка стояла когда на чал заводить Оказалось катушка сдохла Хотя до этого все рабротало
FRAG65536
09.11.2009, 08:40
конечно погляди!, но осторожно!
катушка это сложней, хотя странно...
Бегунок заказан, должен прийти на днях
FRAG65536
14.11.2009, 11:24
отпишись потом
тоже менял и тоже ломал болт! приходилось снимать сам корпус и высверливать! Если не сломанный болт, то замена наипростейшая!)))
FRAG65536
14.11.2009, 12:31
разницу то ощутил?
разницу то ощутил?
Конечно! Дрыг ровнее работать стал!
отчеты по замене бегунка не делал никто?
фотика не было под рукой. Там делов на 20 минут. могу описать процесс если надо. Сегодня поменял.
FRAG65536
16.11.2009, 09:17
Комплекс действий по проверке и ремонту высоковольтной системы, от бегунка, крышки, ВВ провода до свечи.
1) для перестраховки делаем маркеровку проводов и гнёзд крышки, согласно номеру цилиндра.
2) снимаем провода ВысокоВольтные, далее берём тестер (он же цифровой мультиметр) ставим на сопротивление R и диапазон 20кОм или 200кОм, и мерим каждый провод по очереди, нормальное сопротивление всё что меньше 25кОм, на двух машинах что я смотрел это 8-12кОм на провод, 12кОм соответственно самый длинный,так же производим осмотр контактов проводов если норма идём дальше, если нет, то под замену!, (за компанию смотрим свечи, определению нагаров тем хватает, поиск рулит))
3) берём WD-40 или аналог и хорошенько обрабатываем 3 винта крышки распределителя, с двух сторон, ждём мин 10,аккуратно откручиваем(если один сломается не поникуем, и на двух можно ездить, но всё таки осторожней), далее осмотр, очистка, тут главное осторожность, и если видно , что после чистки контакт уже стачивается, особенно бегунка,лучшее сразу менять(в мануале есть такая строчка, "хорошей практикой является замена крышки и бегунка каждые 40000км, независимо от состояния"),
4) бегунок имеет чёткое место положение на валу, так что можно снимать смело, а держится он на одном винтике у основания, с противоположной стороны, от подвижного контакта, не уроните винтик))
теперь радуемся жизни!, и лёгкому заводу в суровые морозы, и более ровной работе дрыга!))
с Уважением FRAG65536!)
Да все верно, только я даже провода не скидывал при замене. Только позже снял все же и проверил сопротивление на них. Везде норма 11,8 самый длинный (1й цилиндр) и далее до 8 с чем-то. Контакты на крышке были в каком-то налете, видно что уже снашиваться начинают. Т.к. с финансами не очень решил пока оставить. Просто зачистил. Старый бегунок был стерт до состояния еле видимых металлических проблесков контактной пластины. Новый поставил фирмы ATS (ATS3.8002 вроде такой номер). Новый бегунок оделся с усилием, пришлось немного подстучать чтобы совместить отверстия. В целом на лицо улучшение старта и более ровная работа двигателя. Пропали вроде рывки в диапазоне 1500-2000 об/мин. Плюсом ко всему поменял свечи. Пришлось ставить NGK (хотел DENSO).
sane4ka_83
17.11.2009, 22:09
задам оЧЧень не приличный вопрос(ой чую посыпятся маты):
а че за бегунок и че за крышка распределителяя,эт хде????
можно фото,оч. уж заинтересовала тема!!!
задам оЧЧень не приличный вопрос(ой чую посыпятся маты):
а че за бегунок и че за крышка распределителяя,эт хде????
можно фото,оч. уж заинтересовала тема!!!
вот это крышка распределителя, а под ней бегунок!
)))))))))))))))))))
стрелку надо было побольше сделать, а то смишно получается)))))
Да нормальная стрелка, на фотку когда кликаешь видно все. Да и грех не знать вообще.
sane4ka_83
18.11.2009, 09:46
я так и думал на эту штуку!!!
neoline,
я то знаю, люди же спрашивают))
Вчера беседовал с одним человеком. Он утверждает, что на контактах крышки распределителя не нагар, а специальное покрытие, которое трогать нельзя и мол зря я его счистил. Кто что скажет?
Вчера беседовал с одним человеком. Он утверждает, что на контактах крышки распределителя не нагар, а специальное покрытие, которое трогать нельзя и мол зря я его счистил. Кто что скажет?
хочешь скину фотку новой крышки распределителя, только пришла день назад...чтобы ты показал этому фантазеру!)))))))))))))
это налет от контакта....выработка!))))))))
http://s39.radikal.ru/i085/0911/b0/3957ab3b350bt.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0911/b0/3957ab3b350b.jpg.html)
фото не очень, но поверь налетом там и не пахнет!)))
Mutabor,
это родная? с проводами? какого снаружи цвета?
родная, нет заказывал только крышку, черного, все сток!))))))))
FRAG65536
20.11.2009, 01:18
новая действительно с чистыми контактами, и у меня тоже, но когда снимал старую оригинальную и очищал контакты увидел что под нагаром и мхом, действительно есть какая то напайка, вряд ли нагар, очень ровная и симметричная, но на удивление, этот нагар тоже не прозванивался)))
хочешь скину фотку новой крышки распределителя, только пришла день назад...чтобы ты показал этому фантазеру!)))))))))))))
это налет от контакта....выработка!))))))))
Да понятное дело налет. Просто некоторые люди верят в иноземное происхождение японских автомобилей. А они практически ничем не отличаются от автомобилей произведенных в других странах (кроме надежности конечно). Нагар этот я счистил просто отверткой и контакт зачистил шкуркой мелкой. На новую крышку сейчас денег вообще нету. пришлось пока так оставить. Крышку буду менять вместе с сальником на трамблере.
sane4ka_83
12.12.2009, 19:22
седня тож решил заняться чисткой бегунка(пока "тепло")и контактов,налету было пипец,зачистил натфелем и мелкой наждачкой, изменения пока не ощутил
Всем привет. У меня возникла проблема после замены бегунка. Снял крышку трамблера, крутнул стартером чтоб бегунок развернулся болтом вверх, открутил, поставил новый, закрутил, завел машину, она работала на холостом где-то час, после чего резко так заглохла, я попытался завести, но безуспешно, я подумал, что может какой провод там зацепил и решил посмотреть подключение всех проводов на другом сивике, так-же снял крышку трамблера, крутнул стартером, открутил бегунок, снял защитный кожух, посмотрел, убедился, что на той машине все так-же и собрал в обратном порядке, после чего уже на этой машине мы проехали метров 300 и она тоже заглохла и так-же пропала искра. В чем может быть причина, я мог сбить зажигание тем, что крутил стартером без крышки трамблера или еще чего?
Скорее всего ты сжёг катушку зажигания,когда крутил трамблер без крышки.в таких случаях надо отключать фишку от трамблера,чтобы катушка не вырабатывала ток.а так получается,что току некуда идти,раз свечи отключили,и катушка сама себя пробивает.В любом случае её первую надо проверить.
Красота, минус 2 катушки по-глупости
Красота, минус 2 катушки по-глупости
все ради эксперимента ;)
думаю нужно закрепить знания на 3й машине ;D
Красота, минус 2 катушки по-глупости
Да ладно, с каждым могло случиться ;D
Да ладно, с каждым могло случиться ;D
мануалы для этого придуманы (кэп очевидность) ::)
DDoS,
Без нагрузки катушка сгорает, снятие колпаков со свечей тоже ее убьет.
мануалы для этого придуманы (кэп очевидность) ::)
Да, теперь я на горьком опыте убедился, что перед даже такой вроде бы простой процедурой лучше сначала почитать мануал. Всем спасибо за помощь и ответы, катушка уже поменяна и сивка снова бегает!
В след раз за колесо крути)
в след. раз главное при отключенном зажигании это делать
В след раз за колесо крути)
в след. раз главное при отключенном зажигании это делать
Да, проще отключить зажигание и крутить, теперь то я знаю)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.