PDA

Просмотр полной версии : сайлент-блоки задних продольных рычагов



D1fferent
11.07.2007, 22:26
поехал я на сход-развал ,сделали диагностику, сказали поменять сайлент-блоки задних продольных рычагов.
Кто нибудь менял уже?

Sigl
11.07.2007, 22:43
Проще поменять рычаг, дешевле будет

muxeu
11.07.2007, 23:00
Я сейчас буду менять 10 сайлентблоков.За работу просят 7-10т.р.Нашел за 5,говорят может и дешевле выйдет,смотря как дело при замене пойдёт.

Sigl
11.07.2007, 23:05
в сервисе все равно не заприсуют так как присуют на заводе, заприсовка одно сайлентблока стоит примерно 800-1000 р
и плюс сам сайлентблок 300-600 ря так думаю, вот и считай, и сколько стоит рычаг уже со всеми сайленблоками, а его поставить можно в любом сервисе

D1fferent
11.07.2007, 23:38
сколько стоит рычаг ?

Sigl
11.07.2007, 23:45
Посмотри здесь http://www.exist.ru/catalog2.asp?om=1&form=form2, и смотря какие есть оригинал есть неоригинал


хотел еще уточнить именно продольного рычага? иил поперечного? если продольного то там вроде всего один салейнтблок, то проще его заменить, а если поперечного, то их там вроде три, проще заменит рычаг тогда!

D1fferent
12.07.2007, 00:08
сказали продольного. спасибо

Dagr
12.07.2007, 00:51
В заднем продольном меняеццо. Менять бюджетнее. После замены - пролёт машыны (уже не под мну) более 150 ткм. Всё ок.

Talman
12.07.2007, 02:20
Менять сайлент продольного рычага проще простого! Только не ведись на уверения,что надо пол подвески разобрать!!! Ахинея это всё!!! Всё что нужно это отвернуть крепление сайлентблока от кузова,и отпустить болт и гайку реактивных тяг,потянуть рычаг вниз и выбить зубилом сайлентблок! Потом очистить шкуркой дырку под сайлент,промазать немного графиткой и аккуратно посадить туда новый сайлент и подбить его молоточком,чтобы на место встал!

Leonid84
12.07.2007, 10:10
Менять сайлент продольного рычага проще простого! Только не ведись на уверения,что надо пол подвески разобрать!!! Ахинея это всё!!! Всё что нужно это отвернуть крепление сайлентблока от кузова,и отпустить болт и гайку реактивных тяг,потянуть рычаг вниз и выбить зубилом сайлентблок! Потом очистить шкуркой дырку под сайлент,промазать немного графиткой и аккуратно посадить туда новый сайлент и подбить его молоточком,чтобы на место встал!

Как-то легко у тебя все получается)))) Обычно на практике оказывается все намного геморней, выбивать всякие втулки всегда проблемно. Хотел спросить на что эти сайленты влияют в плане управляемости машины? И чото на картинках отдельно моего сальника нету*(((

D1fferent
12.07.2007, 10:28
оказывается все не так уж страшно как я думал ) Talman спасибо за инфу)

revorr
12.07.2007, 10:42
да да я тоже менял, вылезти то он легко смог ,а запресовывал я его часа 2 ,в итоге спас гидравлич-й пресс!!!Если чуть перекосишь то просто раз...шь посадочное место,и в лучшем случае долго он не прослужит,кстати затягивать нужно под нагрузкой,или срок службы его уменьшится раза в 3-4

revorr
12.07.2007, 10:43
ктож смазывает сайлентблоки перед запресовкой,жееесть!!!

Talman
12.07.2007, 15:47
да да я тоже менял, вылезти то он легко смог ,а запресовывал я его часа 2 ,в итоге спас гидравлич-й пресс!!!
Знаешь,всё очень относительно! У меня он легко вылез и довольно легко встал на место! Безо всяких прессов! И смазки надо туда затолкать не пол банки а немного,чтобы он легче входил в отверстие а т.к. посадка повольно плотная,то практически вся смазка вышла наружу!... Так что для начал надо ситацию оценить а потом про "жеееесть" писать!

Sigl
12.07.2007, 18:00
Talman! Revorr прав на все 100, смазка может и нужна но минимум и то вряд ли, а если неумельцы которые стоят на прессе перекосят хоть чуть чуть, то этот салейнтблок вылет сам через 200 км пробега, проверенно на практике и не один раз!
просто сервис сдерет денег а потом скажет что у тебя типо посадочное место раз...но! а на самом деле у них руки из жопв растут

Sigl
12.07.2007, 18:01
И салейнтблок не может просто так встать без пресса, на то его и прессуют, и выпрессововают!

aibo
12.07.2007, 18:21
если все не так просто - купи рычаг в сборе за 300$ и всего-то делов, а я со знакомым механиком недавно менял их на своей за 30 минут, пресс не понадобился. Стоили по 700 рублей, но как-бы от C-RV, для civic они по программе отдельно не поставляются, а идут вместе с рычагом. И куда он вылетит через 200км, если он прикручивается болтами к кузову? Talman абсолютно прав и не надо сгущать краски и наводить панику на 2 страницы

Sigl
12.07.2007, 18:46
Aibo, салейнблок вгоняется прессом в посадочное место, если у тебя была возможность и практика, то ты бы заметил, что сайлентблоки больше в диаметре чем то отверстие в которое он вгоняеться, если все было так просто но не было бы обходимости его выбивать, перед тем как запрессовать, а болтами к кузову он уже потом прикручиваеться, а если он не правильно запрессован, то рычаг будет скользить по сайлентблоку, и появиться стук в подвеске, и сход развал нарушиться, и ты постепенно убъешь остальные салейнтблоки и все остальное, ( вылет это есть то , что он выходит из своего посадочного места даже на 5 мм) так понятно разъесняю или я не прав?

aibo
12.07.2007, 18:57
забыл выставит значки начало-конец цитаты :lol: из какой книжки взял текст? кто же может с этим не согласиться --- конечно ты прав!!! ;) но я привел пример из собстенного опыта и у меня все О.К. все было так, как я описал. Единственное, что я забыл упомянуть, - работы производились на снятых рычагах

Sigl
12.07.2007, 19:16
забыл выставит значки начало-конец цитаты :lol: из какой книжки взял текст? кто же может с этим не согласиться --- конечно ты прав!!! ;) но я привел пример из собстенного опыта и у меня все О.К. все было так, как я описал. Единственное, что я забыл упомянуть, - работы производились на снятых рычагах


Это не цитаты, а практика товарищ, так как я буквально пару недель назад менял все это и перед этим еще раз сталкивался и не раз, и естественно на снятых рычагах, на не снятах только извращенец может делать данную процедуру, а просто забить или "вставить" салейнтблок можно на наших тазах, что тоже делалась и неоднократно,
но не на хонде или эффект будет "ТАЗА", выбор за вами!

Ayvan
12.07.2007, 21:16
А где эти сайлент блоки на екзисте посмотреть, что то искал и не нашёл

Sigl
12.07.2007, 21:24
смотри в разделе задней или передней подвеске

Tanuxa
12.07.2007, 21:25
тоже надо менять, нов сервисе сказали что процедура простая и быстрая, терь прям не знаю после всего прочитанного :( гемор это или всё легко? эх........... не угробить бы :(

Ayvan
12.07.2007, 21:31
смотри в разделе задней или передней подвеске

смотрел в "задний рычаг" там нет, в остальных думаю нет смысла смотреть

multya6ka
12.07.2007, 21:33
делал всё сам, эффекта "таза" до сих пор не наблюдаю, Сигл, когда он появится должен? уже 15 тыков наездил, жду...

не совсем сайленты и всё же: в своё время мне на сервисе заломили за 4 шпильки (на которые колёса прикручиваются у меня на каждом колесе по одной штуке были поломаны) тысяч 5, сказав, что надо их запресовывать и всё такое, типо процес очень трудоёмок и без спец. средств не обойтись, в итоге купил я четыре шпильки и сделал с братом в гараже всё за пару часов...

Ayvan http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=43100101&nplid=E500001F&scr=800 - все сайленты тут :)

Sigl
12.07.2007, 22:07
multya6ka, так кто спорит что ли, лично я не старонник салейнты забивать я лучше куплю в сборе, для меня это бесполезная процедура (менять салейнты) , 15 проехал на 16 крякнет тьфу тьфу тьфу конечно, у каждого своя практика для этого есть форум на котором мы делимься инфой вот и все! А про шпильки, просто хотели развести вот и все, чего тут удивляться то!

NOSE
13.07.2007, 01:06
...насколько я знаю...поменять "полностью" рычаг из-за одного сайлентблока...это странно))))
тем более что даже при полном износе, ничего не вылетает и колесо стоит на месте..правда стучит сильно)))
..менял 2 раза...сам сайлентблок стоит 1500р. везде!!! а замена около 1000р....и проблем с запресовкой ни у кого нет))

kvv
13.07.2007, 01:13
есть новые задние поперечные рычаги BLOX для HONDA Civic 96-00, отдам за 6200.

ЗЫ: ну и вообще по деталькам обращайтесь. 8)

Talman
13.07.2007, 02:45
Я,видимо,извращенец,но я их менял на вывешенной машине не снимая рычагов. Выбились они с помощю обычного зубила! Потом почистил немного посадочное место шкурочкой,мазнул смазки чтобы всё встало нормально и аккуратно забил его туда молоточком! Без проблем!!! Езжу и горя не знаю!!! Стоили они 600 рублей штучка! А уж из-за них рычаг в сборе покупать-это и правда жестоко для бюджета!!!

kvv
13.07.2007, 03:39
Talman , каждому своё! 8) Кому-то нужен гражданский авто, а кому-то нет! В этом вся разница!
Ты ещё скажи зачем менять один дрыг на другой (читай свопиить)? Ведь и так едет, правда? ;D
ЗЫ: ничего личного.

NOSE
13.07.2007, 03:47
лично я склонен менять запчасти оригинал... хоть иногда и стоит дороговато..а по поводу всей задней подвески..то я не вижу смысла менять весь рычаг вообще)) основное что там..это сайлентблок косточка для регулировки схода-развала, поперечнный рычаг...и все))) это то что влияет на комфорт и устойчивость...если приходится менять все отдельно..дороговато...хотя многое сам можешь и поменять, раскрутил закрутил))

Ayvan
13.07.2007, 09:00
Ayvan http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=43100101&nplid=E500001F&scr=800 - все сайленты тут :)

то что все сайленты там я вижу, сайлент болк продльного рычага, я так понимаю, находится в 16 на рисунке, но отдельно как его найти, там на него отдельного номера нет

mnk
13.07.2007, 11:48
Сайлентблоки задней подвески продольного рычага
52385-SR3-000.

revorr
13.07.2007, 12:50
есть новые задние поперечные рычаги BLOX для HONDA Civic 96-00, отдам за 6200.

ЗЫ: ну и вообще по деталькам обращайтесь. 8)

Мы про продольный рычаг говорим...

kvv
13.07.2007, 13:04
Мы про продольный рычаг говорим...

Ты наверно не поверишь, ноя заметил, в название темы написано!)))
Написал же, есть ещё детальки, пишите в асю и в личку!

revorr
13.07.2007, 13:06
Мы про продольный рычаг говорим...

Ты наверно не поверишь, ноя заметил, в название темы написано!)))
Ты не поверишь но фото не то )))

keshr
13.07.2007, 13:09
Меняйте сайленты ниче там не случиться блин, менять их легко, если есть пресс, молотком нереально, если рычаг нормальный. разбирается все проще простого. Себе менял большие задние на продольном, все нормально, ниче не оторвалось... работы на день примерно. Смысл менять рычаг всборе???? то что там все правильно запресовано??? Думаю рычаг надо покупать когда в нем уже менялись сайленты несколько раз, когда его оттуда молотком выбить можно, тогда согласен замена желательно.

revorr
13.07.2007, 13:12
keshr
+1 Но у меня они приржавели-спас wd40))

kvv
13.07.2007, 13:29
Мы про продольный рычаг говорим...

Ты наверно не поверишь, ноя заметил, в название темы написано!)))
Ты не поверишь но фото не то )))

Как это фото не то? Фото задних поперечных, я ведь так и написал! Разве нет?)))

revorr
13.07.2007, 15:31
К чему же ты их тогда продаешь в этой теме?!

Talman
13.07.2007, 18:05
Talman , каждому своё! 8) Кому-то нужен гражданский авто, а кому-то нет! В этом вся разница!
Блин,друзья,ну как же можно это утверждать??? Ты хочешь сказать,что если установил ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайлентблоки,то машина сразу обрела спортивную подвеску??? Ну ведь сам понимаешь,что это бред - это будет тот же самый гражданский Сивик!!! Как они туду встают - это уже индивидуально!!! Не у всех болты отвинчиваются одинаково в одном и том же месте! У меня легко вынулся оттуда и легко зашёл туда сайлентблок,развал сделали без проблем! Сход/развал - основной показатель правильности работы подвески в целом! То,что они у меня отживут меньше? Мой стоит 500 рублей,оригинал стоит 1500. Но оригинал не отходит в 3 раза дольше!!! А если меняешь сам,то вопрос о стоимости замены поднимать не стоит!

revorr
13.07.2007, 19:01
Во- первых делается только схождение и насколько надо накосячить чтобы его не выставить,я не представляю....Во-вторых на счет того что меньше отходят,то это факт,нахрена в таком случае покупать оригинал в 3 раза дороже??

EscapE
13.07.2007, 20:13
Хмм. Развели дискусию, когда надо смотреть каждую машину. По опыту могу сказать, что иногда легче купить рычаг с разборки и менять сайленты на нём, чем выпресовать проржавевший сайлент.

Внутри большого сайлента живёт металлический стержень ~12мм, а на него "навёрнута" резина. Если эта резина сильно треснула или вообще кусок себя потеряла, то ход сайлента будет примерно в половину его диаметра, то есть стержень будет долбить по своему корпусу в рычаге. А сам рычаг будет ударять в корпус машины, причём довольно сильно, до вмятины.

Я думаю большой сайлент ловит нагрузку от движения продольного рычага вверх-вниз. Если он разбит, то сначала разбивается верний компенсатор "бабочка", а потом и нижний, то есть глобальное нарушение сход-развала.

Если обратите внимание, то одна опора у сайлента толстая, другая потоньше, так мы как-то купили сайленты подешевше. На одном марка "up" стояла на толстой опоре, а на другом на тонкой... Вот и думаем о преимушествах неоригинала.

Меняли сайленты на 4х сивках EG, без проблем "зубилом" нигде ничего не получалось. По идее работа с EK и тп идентичная. Количество трудовых затрат прямопропорционально давности смены сайлентов. Сайленты выпресовывались 5т гидравликой. Нашли старые сайленты, поработали над ними горелкой, остался один корпус, ими и выпресовываем

Объём работ можно прикинуть так:
1. Сколько пробег с последней переборки подвески. Если сей факт неизвестен, то стоит готовиться к худшему
2. Состояние сайлентов на бабочке. Чтобы снять рычаг, надо снимать эти компенсаторы, если их сайленты превратились в труху, то наверняка проще будет их распилить и ставить другие. На нижней бабочке один сайлент, которым как-раз регулируется сход колёс, крепится к корпусу через закладную в стакане... Пофантазируйте, что делать, если этот сайлент разбит.
3. Прочие приятные мелочи, как срыв болта на верхней бабочке и тп.

Всё вышеописаное мой гаражный опыт, к обсуждению и критике готов.

В нагрузку случайное фото в тему снятия нижних бабочек.

Talman
13.07.2007, 20:38
Господа,я не настаиваю что ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО ТАК,КАК СКАЗАЛ (НАПИСАЛ) Я!!! Просто поделился опытом и рассказал как было У МЕНЯ!!! Если у вас по другому - в добрый путь!!! Если кому-то не охото экономить свои деньги и силы - ради бога!!! Хоть всю машину разберите из-за этих сайлентблоков!!!
EscapE
Про неоригинал... Ну вообще-то для начала надо смотреть как ОНО прикручено к кузову и запоминать (или записывать) чтобы потом вопросов не возникало как и куда прикручивать и какой стороной!

Друзья,дело сугубо ваше как и что делать! В целом мне кажется,что для начала надо попробывать так,как проще и если уж совсем не пойдёт,то тогда уже усложнять себе работу...

EscapE
13.07.2007, 21:30
Большой сайлент на той машине стоял узкой вверх, широкой вниз, на двух других наоборот :)
Когда обратили внимание на этот косяк с марками сделали такж как и было, ибо по плану была смена рычага и старый лежал рядом.

Только после этого случая стали рисовать нагрузки на рычаг и почемут стало логичнее, что широкая вверх, узкая вниз.

Sigl
13.07.2007, 22:54
EscapE
+300
народ думает если вогнали салейнтблок о все в поряде, а на самом деле все наооборот, вдумайтесь как салейнтблок можно в ручную вгонять, так как на заводе ее прессом вгоняют,( с большими атм.) а вы молотком со смазками! бред,
другой вариант:
купите новый рычаг, и выбейти из него салейнтблок рукой, посмотрите эффект!!!

у вас ничего не выйдет!!!

multya6ka
13.07.2007, 22:59
убейте эту тему :)

человек который задавал вопрос уже наверняка всё сделал, а от сдешних пересудов и споров ничего не изменится :)

Sigl
13.07.2007, 23:01
в натуре, а мы тут напрягаемся )))

keshr
14.07.2007, 18:17
Короче я их выпресовывал на прессе. и все нормально получилось. Молотком их не выбьешь. Запресовывать только на прессе.. и схождение нормально сделалось..
Если делать подешевле, снимаете рычаг и везете в сервис, там перепрессуют. У нас это стоит 100 р. за штуку. Бывает и хороший неоригинал, если знаете какой берите, есть деньги берите оригинал.