Просмотр полной версии : Функции штатной сигнализации
А есть ее название, инструкция или список функций? Хотя бы автозапирание дверей в ней есть? Радиус действия какой?
перечислю что есть.
1. ставится на охрану с ключика.
2. повторное нажатие постановки на охрану включает усиленную защиту, что даже разбив стекло изнутри не откроешь (не проверял, инфа по мануалу)
3. снимается с охраны с ключика
4. реагирует на датчики открытия дверей (начинает бибикать штатной бибикалкой)
5. при снятии с охраны автоматически снова ставится на охрану, если 30 секунд никто ни дверь, ни багажник не открыл
6. блокирует стеклоподъемники хитрым образом: при выключении зажигания перестает работать режим "авто", т.е. на кнопу надо давить постоянно, чтобы ползало. да и ползает только 15 минут после выключения зажигания, потом перестает, а если зажигание выключить и открыть дверь, то сразу перестает. я очень долго осознавал алгоритм... разорвал себе мозг.
перечислю что есть.
1. ставится на охрану с ключика.
2. повторное нажатие постановки на охрану включает усиленную защиту, что даже разбив стекло изнутри не откроешь (не проверял, инфа по мануалу)
3. снимается с охраны с ключика
4. реагирует на датчики открытия дверей (начинает бибикать штатной бибикалкой)
5. при снятии с охраны автоматически снова ставится на охрану, если 30 секунд никто ни дверь, ни багажник не открыл
6. блокирует стеклоподъемники хитрым образом: при выключении зажигания перестает работать режим "авто", т.е. на кнопу надо давить постоянно, чтобы ползало. да и ползает только 15 минут после выключения зажигания, потом перестает, а если зажигание выключить и открыть дверь, то сразу перестает. я очень долго осознавал алгоритм... разорвал себе мозг.
Спасибо. Очень информативно.
А можно ли что-то менять в описанных настройках или что-то добавить?
Еще вот что: открывать/закрывать дверь можно непосредственно ключом - вставив его в замок :) При этом машина снимается/ставится на охрану как и с пульта.
Beletsky
12.07.2007, 17:24
А как проверить работоспособность сигнализации? Сел в машину. Поставил на сигнализацию. Нажал на кнопку на двери - снялась.
открой окно
выйди
поставь на сигналку
открой дверь рукой изнутри через 30 секунд
Beletsky
12.07.2007, 17:49
При сработке просто нажать на кнопку на пульте?
Supervisor
13.07.2007, 18:36
Да
перечислю что есть.
6. блокирует стеклоподъемники хитрым образом: при выключении зажигания перестает работать режим "авто", т.е. на кнопу надо давить постоянно, чтобы ползало. да и ползает только 15 минут после выключения зажигания, потом перестает, а если зажигание выключить и открыть дверь, то сразу перестает. я очень долго осознавал алгоритм... разорвал себе мозг.
а у меня водительская дверь работает в режиме авто, после выключения зажигания
точно. спасибо.
она работает, пассажирская перестает.
2. повторное нажатие постановки на охрану включает усиленную защиту, что даже разбив стекло изнутри не откроешь (не проверял, инфа по мануалу)
я вот тоже гдето читал что есть такая тема!! но пробовал 2 раза жать из нутри легко открывается ручкой!!
вот у друга на форде мондео есл и2 раза нажать то фиг чем откроеш!!
MarkOwen
27.07.2007, 00:17
Подскажите, а у штатной сигналки доводка окон есть?
vlad_kyiv
27.07.2007, 00:54
Подскажите, а у штатной сигналки доводка окон есть?
НЕМА :(
и вставляется незапросто, так как требуется обход датчика препятствия... короче, там какой-то гемор
и вставляется незапросто, так как требуется обход датчика препятствия... короче, там какой-то гемор
эт точно!! в Харькове сказали что в Украине еще никто не ставит! даже в Киеве еще не поняли как!!
остаеться только ждать...
vlad_kyiv
28.07.2007, 02:06
Все вопросы , связанные с корректной работой контролера стеклоподъёмников решаемы лояльными методами . Легко рашается установка контролера с управлением от штатной сигналки .
Также есть возможность оборудовать штатную охранную систему двухзоновым датчиком на удар (первая зона на доповую сирену ,, вторая зона на штатный клаксон ) . Подскажу установщиков в Киеве на 4D и на 5D в личку .
vlad_kyiv
30.07.2007, 01:39
Итого получается так :
Ставим под охрану со штатного брелока . Доповая сирена "крякнет" один раз (закрылась значит) . Если стёкла были открыты - закрываются по очереди .
(Описание подключения контролера немного позже ) .Рекомендуемый алгоритм : переднее правое , заднее правое , заднее левое , водительское .
Авто под охраной .
Датчик на удар начинает работать сразу после постановки . Первая зона - отрабатывает один "кряк" на эту же доповую сирену . Вторая - на штатный клаксон так , как будто была открыта дверь (по логике работы предлагаемой Мной системы - так и есть ) .
Необходимые материалы :
1. Одно или двух зоновый брелок (соответственно трёх или четырёх проводный).
2. Сирена (одно или шеститональная по желанию :) ) .
3. Реле (нормально разомкнутое)
4 . Монтажный провод (0.5 или 0.75 )
5 . Изолента .
Из водительской двери выходит провод (коричневый или розовый самый тонкий) , на котором появляется "минус" под охраной . Воспользуемся им для подачи питания на датчик удара ( "+" на нём постоянный , в авто , обычно белого цвета , "-" минус подаётся под охраной .
Выходы "зон сработки" - минусовые и маломощьные . Первая зона активирует сирену через нормально разомкнутое реле . Провод под капот несложно протянуть по левому крылу вдоль троса капота .
Вторую зону датчика банально подаём на концевик двери (например зелёный в водительском пороге) . Соответственно при сработке второй зоны штатная "сигналка" видит нарушение периметра (открытие двери) и активирует режим "паника" .
Получилась "сигналка без сигналки" .
ЗЫ . Чтоб сирена "крякнула" при постановке , можно подключить её к силовому выходу ц.з. (плюсовой импульс при постановке . Жёлтый или синий провод из водительской двери ) . Конечно-же , отвязав её диодом от реле "первой зоны .
zeroblood
01.08.2007, 00:29
А схемку для закрытия окон можно?)
Кто шарит в сигнализациях? Можно сделать так, чтобы авто закрывалась с родного ключа, но при этом срабатывал блок сигнализации??? Не хочется таскать с собой лишний брелок! Как подать на мозги сигнализации сигнал, что автомобиль закрылся?
OdinokijKot
22.10.2015, 12:14
Sf.Neo, легко, это называется slave-режим.
Но для того, что бы сигналка не отключалась при открытии двери ножницами надо что бы она была с меткой.
Конкретно такой режим могут практически все пандоры с меткой.
Я вообще думал купить простенькую одностороннюю сигнализацию. Поставить от нее светодиод и датчик удара. Брелки выкинуть, сделать чтобы работала от кнопок стандартного ключа. Вот думаю как это всё реализовать.
OdinokijKot
23.10.2015, 11:48
Sf.Neo, а смысл? она будет отключаться при открытии двери любым способом.
Правду глаголишь котэ. Что то я про это не подумал... :-\
OdinokijKot
23.10.2015, 21:59
Sf.Neo, вот именно. Ставь пандору с меткой. Будешь подходить к машине, она метку увидет и сама откроется =) по идеи они еще и режим запуска безключевого делают.
Mironman
24.10.2015, 09:00
Я вообще думал купить простенькую одностороннюю сигнализацию. Поставить от нее светодиод и датчик удара. Брелки выкинуть, сделать чтобы работала от кнопок стандартного ключа. Вот думаю как это всё реализовать.
Интересный поворот, обычно хотят усилить защиту, получить постоянный контроль состояния этой защиты, а у тебя все наоборот. :o
Как вариант, ставишь Pandora dxl3910, комплектация как раз под Slave режим, т.е без брелков (можно доукомплектовать). Система с широким функционалом и возможностью расширения этого функционала. Приятный плюс, это программный бесключевой обход штатного иммо. Что касается Slave режима - удобно, постановка и снятие с охраны кнопками штатного ключа, но этот режим не безопасен, т.к. общение происходит по радиоканалу штатного ключа, который легко читается. Как вариант, поставить в настройках ПК "запрет на снятие с охраны без метки",но тут тоже нюанс, с охраны система не снимется, но двери откроет т.к. ЦЗ сработает, т.е. будет орать сирена, придут уведомления о срабатывании тревоги, на тачке не уехать, но в салоне шабаш устроить можно. Режим "свободные руки" - подошел в зону действия метки система снялась с охраны, вышел - поставилась, я бы активировал только на постановку на охрану.
Лучше в разделе "АнтиУгон" поспрашивай, еще чего посоветуют.
Я считаю хороший спец если захочет, то откроет авто. Какая бы там сигналка не стояла. А простенькую сигнализацию хочу поставить, чтобы гопоту отгонять. :) За советы спасибо.
Mironman
26.10.2015, 07:54
Я считаю хороший спец если захочет, то откроет авто. Какая бы там сигналка не стояла. А простенькую сигнализацию хочу поставить, чтобы гопоту отгонять. :) За советы спасибо.
Если этому спецу нужна конкретно твоя машина, согласен, вопрос только во времени которое он потратит. Но скорее всего он вскроет оду из соседних машин, на которой ни чего не стоит или стоит какой нибудь "тамагочи" (Шерхан, Томагавк и т.п.). Тогда ставь самый простой диалог от Пандоры, Старлайна, Маджик Систем, посмотри что бы слэйв режим был. С установкой такие системы не намного дороже тех же "тамагочи" будут, но зато деньги будут потрачены с умом.
OdinokijKot
26.10.2015, 10:26
Sf.Neo, ещё замок капота. Без него смысла вообше в сигналках нет.
У нас в Беларуси более менее спокойно. И авто редко вскрывают. Я всё равно ничего ценного внутри не оставляю. Да и автомобиль, я считаю у нас недорогой. Только если отмороженная молодежь полезет или накуренный / абдолбаный наркоман.
Sf.Neo, ещё замок капота. Без него смысла вообше в сигналках нет.
Я так понял ты про электромагнитный замок капота?
Mironman
26.10.2015, 11:12
OdinokijKot,
Тогда добавляем реле блокировки под капот, что бы замку было что защищать по мимо аккума.
Sf.Neo,
Электромеханический, он управляется сигналкой. В простом механическом смысла нет, т.к. личинку выводят в салон, соответственно из салона можно тросик замка срезать. Если тебе чисто пионеров отгонять, то мой предыдущий пост самое то. Иначе: GSM ПК со встроенным иммо, бесключевой обход штатного иммо, GPS/GLONASS трекер, реле блокировки под капот, электромеханический замок капота. Дальше накручивать ПК смысла нет, т.к. космолет не стоИт в топе угонов, да и не стОит, как космолет.
OdinokijKot
26.10.2015, 12:19
OdinokijKot,
Тогда добавляем реле блокировки под капот, что бы замку было что защищать по мимо аккума.
ну естественно. Основные блокировки под капот и реле либо радио, либо управление по лан-шине.
А вот вместо GPS/GLONASS трекер я бы воткнул маяк. Основную систему найдут и выкинут, а маяк могут и не найти, он на работу машины влиять не будет.
Mironman, ты прав. Мне пионеров отгонять. ;D Благодарю за советы и разъяснения. Будем ждать з/п для закупки сигналки. ;) Котэ, тебе тоже плюсик! :-X
Mironman
27.10.2015, 20:13
OdinokijKot,
Согласен, самостоятельный трекер/маяк это дополнительный "+" к надежности.
Sf.Neo,
Обращайся...;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.