PDA

Просмотр полной версии : 4d Exe, MT



allegro77
12.07.2007, 01:34
Забрал сегодня, ждал с февраля. В салоне тестировал с автоматом и МТ - выбор в пользу механики. Не то, чтобы автомат плохой, привык к ручке просто (до этого BMW 316i), да и показатели динамика/расход получше. Комплектация оказалась редкая, сперва даже не могли сказать сразу - будет такая или нет, в итоге пришла, как по расписанию - серебро, МТ, Executive.
Удивился наличию VSA (в списке заявленных для МТ опций не было), и наружному замку багажника (в салоне стоял экземпляр, где только изнутри багажник открывался).
Сел, получил короткий инструктаж, поехал. По ощущениями все плавно, точно, легко. Машина едет и управляется очень элегантно, если так можно выразиться. Пока не кручу, но в городе динамики хватает. Менеджер сказал, что до 4 500 оборотов лучше не крутить, пока 3 000 км не накатал, потом добавлять постепенно. Компактный снаружи Сивик внутри - ооочень просторен! Подстроив сидения на вытянутые ноги (мой рост 187), без проблем сажусь сам за собой, коленями не касаюсь спинки. Обдув работает очень хорошо, стекла отпотевают за считанные секунды. Передачи включаются четко, опасался проблем с 3ей (в салоне пока сидел в выставочном образце, попробовал - 3я не попадала несколько раз), но зря - рычаг идет точно, куда надо. Двиг эластичный, подхватывает с 3ей на довольно низких оборотах. Панель - космос, а в темное время особенно. Дворники работают мощно, капельку не видел. :-)
Полил шампанским, надеюсь не разъест. :-) Машиной доволен.

Dromar
12.07.2007, 10:21
Поздравляю с приобретением!!!
И почему Россия так обделена комплектациями...

allegro77
12.07.2007, 10:48
Спасибо! Может наладим поставки в Россию от нас? :-) Интересно, будет ли это экономически выгодно, у вас вроде растаможка дорогая....... Цена такого аппарата у нас в салоне - 18 500 евро примерно. Сколько растаможка в РФ стоит, не в курсе?

ara
12.07.2007, 11:38
Поздравляю!!!... и завидую :)

Почем нынче 4D в Риге?

allegro77
12.07.2007, 12:05
MT Exe - 18 500 EUR, AT Exe - 19 500 EUR, примерно так. Comfort на штуку подешевле.

ara
12.07.2007, 12:32
MT Exe - 18 500 EUR, AT Exe - 19 500 EUR, примерно так. Comfort на штуку подешевле.


чуть дороже чем у нас

allegro77
12.07.2007, 12:33
Понятно, тогда поставки MT Exe из Латвии отпадают...... :-)

Monarch
12.07.2007, 13:46
искренне поздравляю. Благодарю за отзыв: нам, ждунам, это как воздух необходимо 8)

NeMo
12.07.2007, 14:23
Забрал сегодня, ждал с февраля.
Полил шампанским, надеюсь не разъест. :-) Машиной доволен.

поздравляю! класная комплектация ;)

Хочу Сивик
12.07.2007, 18:35
Почему-то не встречал отзывов о работе 6-ступенчатой механики на новом Сивике.
Кто-ть из счастливччиков поделится впечатлениями как работает эта коробочка?
или эта 6-я передача как зайцу пятая нога?
слышал отзывы о 6-ступенчатой коробке на новой Джетте. Дык драйверы в разочаровании. Передачи получились слишком короткими и на скорости после 120 так и хочеться найти 7-ю передачу т.к. движок уже слишком раскручен.

allegro77
12.07.2007, 23:32
коробка работает четко, я написал про это. Пока выше 3 000 об. не кручу, так что полностью оценить работу коробки не могу - возможно при раскрутке до упора проявятся какие-то нюансы при переключениях (тут писали, что треться не хочет сразу включаться, если до упора крутить). Но если ездить плавно (как я сейчас и делаю) - супер, очень легкие и точные переключения. На 6й скорости едет нормально уже где-то с 70 км/ч.
P.S. из минусов вообще - обзорность при заднем ходе реально слабя, приходится ехать по зеркалам, и все равно довольно большой кусок за багажником не видно - если вдруг короткий столбик, то и не заметишь....... :-(

chicken
12.07.2007, 23:39
Принимай поздравления! http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/preved.gif

allegro77
13.07.2007, 00:13
Спасибо всем за поздравления.

GoBoX
13.07.2007, 09:23
ОО, Земляк, поздравляю!!! ;)

Don
13.07.2007, 10:41
У меня 6-ступенчатая коробка. Работает действительно как автор описал, очень плавно и четко. Не сразу, правда привык к втыканию 5-й и 6-й передачи - они с небольшим усилием вправо втыкаются, но это пустяки. Передачи короткие, поэтому 6-я на трассе практически всегда нужна. У меня переключения примерно так происходят:

1 - 0-20
2 - 20-40
3 - 40-60
4 - 60-80
5 - 80-110
6 - 110 - 200

Ну, естественно, покуда машина новая, больше 140 я пока не езжу, т.к. тахометр за 3 тысячи крутить пока нежелательно.

Хочу Сивик
13.07.2007, 11:42
Судя по отзывам, для себя я пока сделал вывод, что 6-я передача не очень-то нужна
если ее можно включать уже с 70-ти а макс. скорость 200 - такой диапазон скоростей навреное уж слишком. В моем понимании их-бы следовало побольше развести, что-бы к примеру на скорсоти 130 движок не ревел на 4 500 (условно говоря)
ну и конечно-же, мало удовольствия передергивать передачи каждые 20 км\ч

Хочу CIVIC
13.07.2007, 12:17
ну ёпта, еще один :o

chicken
13.07.2007, 12:25
Вы чё, близнецы?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_30.gif

NeMo
13.07.2007, 12:28
Вы чё, близнецы?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_30.gif

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ara
13.07.2007, 12:54
Вы чё, близнецы?
http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_30.gif


ха ха

Хочу Сивик
13.07.2007, 13:48
Нет
я Новичок, у меня и звездочек на "пагонах" поменьше и сивик пока только хочу потому и ник выбрал такой

Хочу CIVIC
13.07.2007, 13:54
Нет
я Новичок, у меня и звездочек на "пагонах" поменьше и сивик пока только хочу потому и ник выбрал такой


ну я тоже пока только хочу :)

Хочу Сивик
13.07.2007, 14:20
Мне до "дембеля" осталось нааамного больше
Я в общем-то как-бы и не решился еще
Потому и задаю вопросы

Slavisy
13.07.2007, 17:10
Судя по отзывам, для себя я пока сделал вывод, что 6-я передача не очень-то нужна
если ее можно включать уже с 70-ти а макс. скорость 200 - такой диапазон скоростей навреное уж слишком. В моем понимании их-бы следовало побольше развести, что-бы к примеру на скорсоти 130 движок не ревел на 4 500 (условно говоря)
ну и конечно-же, мало удовольствия передергивать передачи каждые 20 км\ч

на 6 передаче при 4500об будет дета 160-170км/ч

Kotjara
14.07.2007, 12:02
allegro77, слушай, а инструкцию на каком языке дали?

allegro77
16.07.2007, 00:45
на латышском.

Kotjara
16.07.2007, 11:02
мммдааа.. интересно, а на аглицком дают?

allegro77
17.07.2007, 00:22
спрашивал про русский - сказали ждать надо чуть не с месяц, заказывают откуда-то..............

GoBoX
17.07.2007, 09:11
Странно, что у Хонды на первое ТО надо ехать через год или 20000 км, в то время как у Митсубиши первое ТО через 1000 км - типа посмотреть на машину, ничего не меняли. ИЛи просто сказывается качество Хонды?


Кстаа, Allegro77, кто у тебя манагер был?

Мне тоже сунули интсрукцию на латышском, вроде все понятно, но не покидает ощущение, что они могли что-то упустить в своем "вольном" переводе. ЯЧ хочу манагера (Райвиса Рутенбергса) на английскую инструкцию развести :)

Kotjara
17.07.2007, 09:26
Я так понял, что надо брать на английском. Все остальные - усеченные версии.

GoBoX
17.07.2007, 09:27
Kotjara, а ты тоже с LV? :-X :)

Kotjara
17.07.2007, 09:29
Да.

GoBoX
17.07.2007, 10:15
Ждешь? Или уже рассекаешь?

Kotjara
17.07.2007, 10:29
Ждун я. 5D Sport AM. Август.

GoBoX
17.07.2007, 10:33
Ну, тогда тебе желаю немного терпения и..... БОООЛььшого Счастья в обладании таким аппаратом!!!!

Kotjara
17.07.2007, 10:43
Спасиб!
Уже скоро...

allegro77
23.07.2007, 01:26
На выходных ездил в Латгалию, прошел 1ю тысячу. Расход по трассе был 5,5 (комп). Несмотря на явную городскую направленность, машинка неплохо едет по гравию и даже по лесным дорогам с рытвинами (естественно аккуратно). По гравию машинку носит немного. Получил первый скол на капоте, камешек от кого-то. На плановом ТО обещали заделать, думаю это не последний. Машина была очень пыльная, по приезду вымыл собственноручно и отметил еще деталь - водичка заходит под задний номер, под дверные ручки и потом долго оттуда выливается. То есть уже вытер насухо машигку, а минут через 10 дорожки от воды стекающей. У Бмки (до этого ездил) такого не было, там вся вода уходила четко, и если на свежевымытой машине открыть багажник, туда ничего не текло, на Сивке - капает. Мелочь конечно, но после немца обращаешь внимание.

DENIUM
30.07.2007, 08:37
Документация по любой модели
http://www.honda.co.ru/documents/cars-documents.shtml

HondaVED
16.08.2007, 18:51
У кореша 4Д МТ, пробег 60000тыщ. убивает ее как незнаю что , траблы :выжимной- кряк , сцепление - почти готово, рейка ек. Но ездит он как на джипе.

NeMo
17.08.2007, 07:15
Документация по любой модели
http://www.honda.co.ru/documents/cars-documents.shtml

2 DENIUM..
полезная ссцыла! ;)

allegro77
27.11.2007, 01:46
Прошел 6000. Два раза уже по КАСКО заезжал на ремонт. Первый раз сорвал зеркало водительское (сам виноват - задом сдавал в ворота, одна створка ворот прикрылась), второй раз - из-за плохой обзорности сзади - сразу за багажником стоял замаскированный под зелень столбик, его даже видно не было с сидения. Вмял бампер задний нормально, правда он потом, постояв на солнце сам распрямился! Но все равно заменил, так как под бампером еще какая-то дуга погнулась. Сейчас при езде задом стал больше ориентироваться на зеркала, вроде надежнее. Вообще габарит машины прочуствовал только сейчас - реально короткий капот, при парковке, когда кажется вот-вот уткнешсься в стену, оказывается что ехать было можно еще сантиметров 40.
По езде машина стала резвее, но на низких оборотах все равно немного не хватает, начинает ехать только после 2 500, зато после 4 000 - летит! Расход средний 7,5 пока, в городе 8,5, на трассе в районе 6,5.
Застрял диск в чейнджере, поменяли по гарантии. Мне еще при покупке говорили, что неоригинальные слушать не надо, так как чейнджер стоит 1500 евро. Но механика застревания диска не зависела от его оригинальности - было так:
- когда загружено 2 или более дисков, при нажатии Eject обычно вылезает один диск, и потом сразу можно вставлять другой, появляется значок Busy. А у меня почему-то глюканул чейнджер и сразу за первым диском стал выдавать второй, пока я, не рассчитывая на это пытался вставить другй диск. Так и случилось.
Подвеска оказалось немного слабовата - пробои чувствительные бывают. Вообще машинка вся довольно нежная - ЛКП, пластик, металл..... Сколы появляются быстро, замазываю спец-маркером. Салон быстро грязнится, но и чистится быстро. Качество пластика - на уровне, посидел в новом Мицубиши Аутландер, там вообще дерибас.
Места для задних пассажиров реально много. Ни в одной Хонде новой такого нет, включая Аккорд, ЦР-В и ФР-В.
Такие дела. Будет что-то интересное еще - отпишу.

aXe
27.11.2007, 11:05
allegro77, что за маркер используешь?

allegro77
27.11.2007, 11:27
Оригинальный, Хондовский, под цвет машины. Он не совсем маркер, скорее как замазка с кисточкой. В районе 8 евро стоит тюбик. В салоне заказывал.