Просмотр полной версии : ТО-90000, история.
Мстислав
05.11.2009, 17:23
Только что приехал с ТО-90000. Стоило оно 26.350 рублей (со скидкой по карте).
Это сумма ТО + замена 3х лампочек, которая, к слову, обошлась в 2860 рублей (2100 работа + 760 за лампы), что является просто грабежом.
Я никогда не читал список работ и сопоставлял его с проведенной работой.
Помимо проведенных работ предлагалось также:
-заменить задние колодки, за 5700 рублей (3500 колодки + 2200 работа), -промыть радиаторы за 10000 (8500 за работу и 1500 за антифриз).
Далее в списке работ по ТО значатся такие пункты:
-Проверка электрооборудования (стеклоподьемники, стеклоочистители, омыватели)
-Проверка состояние щеток
-Проверка шин и давления
-Проверка состояния выпуска отработавших газов,
-Проверка регулировки света фар.
Все эти работы проведены НЕБЫЛИ!
Работы проводились 5 часов 30 минут, большинство времени ушло на смех, сидение и хождение вокруг автомобиля.
1.500 км назад в машине погасла магнитола, приборная панель, выключился электроусилитель. Приехал на сервис, сказали, что мест нет, приезжайте потом, записала на след. день. Машину поставил, приехал в пятницу и мне сказали, что т.к. сейчас проблема не наблюдается, то диагностику придется оплачивать мне (2.500 руб.). В ходе диагностики выяснилось, что все хорошо и проблемы нет :) В тот же день поменяли колодки передние (~6.000 р.), и проточили передние диски за 4.500 рублей.
Для себя я сделал вывод, что это последний мой поход в официальный сервис и я сделал глобальную ошибку, что все дополнительные процедуры (проточка дисков, замена колодок, замена лампочек, диагностики оборудования) я проводил ЗРЯ и вам тоже не советую :)
Kirill-sic
05.11.2009, 17:35
так что же они поменяли то за 26350? только лампочки? какие работы вошли в эту суммы? Я вот даже дамаю ехать или нет на второе Т.О. 30.000 км! а ты говоришь про 90,000км! а сколько стоит Т.О. 30.000км и что на нём меняют и на что смотрят?
Мстислав
05.11.2009, 17:58
Все предыдущие ТО стоили 6-9 т.р. и + замена колодок когда кончаются, это первое такое безумное ТО.
Перебью весь список:
Работы:
-Визуальные осмотр
-Входная диагностика
-Замена возд. фильтра двигателя
-Замена возд. фильтра системы вентиляции
-Замена масла в коробке
-Замена масла и фильтра в двигателе
-Замена топливного фильтра
-Замена тормозной жидкости
-Проверка электрооборудования (стеклоподьемники, стеклоочистители, омыватели)
-Проверка состояние щеток
-Проверка шин и давления
-Проверка состояния выпуска отработавших газов,
-Проверка регулировки света фар.
-Контроль и/или регулировка зазоров в мех-ме привода клапанов
-Осмотр состояния днища и кузова, обслуживание дверей
-Проверка деталей и узлов подвески
-Проверка защитных чехлов, шарниров, приводных валов,
-Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого мех-ма, защитных чехлов
-Проверка тормозов
-Проверка хх
-Проверка АКБ
-Проверка приводных ремней
-Проверка технических жидкостей
-Проверка свечей
-Проверка топливной системы
-Считывание ошибок
-Замена ламп
Все это стоит 11080 рублей, со скидкой 9972 руб.
Далее материалы: (без скидки/ со скидкой)
-Жидкость тормозная 1362/1334
-Масло Кастрол 2000/1960
-Фильтр воздушный 1249/1224
-Фильтр масляный 576/564
-Фильтр салона 3334/3267
-Фильтр топливный 3925/3846
-Шайба сливной пробки АКПП 84
-Шайба сливной пробки ДВС 16
-Масло ATF 3378/3310
-Лампы 760
Итого 16684/16350
Вот так вот.
По идее должны были спросить тебя, прежде чем менять лампы, колодки и протачивать диски. Если спросили, то почему не поинтересовался ценой работы или не отказался сразу?
90тык полюбасу последний визит к официалам - дальше уже гарантия кончается.
на этом ТО есть такая работа в регламенте, как замена топливного фильтра (он кажется в сборе меняется, не один картридж, довольно дорогой) и это впервые полагается делать, + вторая в жизни замена жижи в коробке-автомате, третья в жизни проверка зазоров клапанов... набирается порядочно.
Регламент на хонда.ру висит.
Kirill-sic
05.11.2009, 23:16
неужели салонный фильтр такой дорогой! вроде бы угольные фильтра встречаются от 400 или 500 руб! А почему масло Кастрол а не то что предлогает салон HONDA или Statoil или Satoil?
Только что приехал с ТО-90000. Стоило оно 26.350 рублей (со скидкой по карте).
Мде...:) Слов нет, одни эмоции.
По моему на тебе тупо нехерово наварились, зачем стока всего было делать у официалов скажи?
26 350 минус 6 000 (колодки) минус 4 500 (проточка дисков) минус 3 300 (салонный фильтр) = 12 550 руб. Вот она твоя реальная цена за ТО.
Работы:
-Визуальные осмотр
No comments ;D
Сугубо моё мнение о всех этих ТО у офицалов, что ТО у офицалов надо делать один, два раза максимум.
В 15 тыс. и 30 тыс. соответственно. По скольку машина новая и детали ещё не притёрлись, и не известно как машина себя поведёт первые километры, тут лучше конечно подстраховаться и скотаться на первое ТО к офицалу. А вот уже дальше можешь менять всё сам (если ты конечно не рукожопый) или на крайняк закотиться в сервис.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
Мне кажется что замена по гарантии это чистая лотерея. Могут поменять, а могут и отказать. Вот у меня подходило ТО-30 и я хотел менять масло и фильтра сам, а регулировать клапана в сервисе(1800руб). Но заехав на яму и посмотрев ходовую я обноружил что требует замены рулевой наконечник. Ну думаю ладно поеду на ТО-30 пусть поменяют рулевой наконечник. Поехал в Алан-Z на Головинское ш.. Масло привёз своё Мобил 5w40 и воздушный фильрт(мой 550руб., а у них в оригенале чтото безумных денег стоил). Но когда уже сделали ТО и я забирая машину спросил у мастера поменял ли он рулевой наконечник, мастер мне заявил что нет, ссылаясь на то что у меня не правильная размернось резины на машине стоит (у меня была 205/60 R16 на оригинальных дисках, а надо 205/55 R16). Я говорю ему что за бред, понимаю что там вылет на дисках другой или еще там что нибудь, а тут всего лишь резина чуть повыше и где здесь повышенная нагрузка на ходовую? Короче рулевой наконечник мне не поменяли. Пришлось взять у друга к-т его колёс в сборе с "правильной" резиной и поехать к другому офицалу (Аяма). Там мне всё поменяли. Мастер там нормальный попался и разговаривая с ним по душам он мне сказал, что на ТО можешь приехать на какой хочешь резине и на каких хочешь дисках, тебе никто слова не скажет. А когда ты обращаешся по гарантии то тут в первую очередь ищут причину тебе отказать. Вы все прикиньте сколько вы переплатили за ТО, и на сколько денег вам поменяли по гарантии (и хорошо если без гемороя). Выбор конечно за вами. Всем удачи!
Ну не всегда переплачиваешь. Мне меняли рейку по гарантии, при этом мне надо пройти еще одно ТО30 и всё, т.к. летом 2010 кончится гарантия, а до этого времени 15 тыс. я не наезжу.
Мстислав
06.11.2009, 12:01
26 350 минус 6 000 (колодки) минус 4 500 (проточка дисков) минус 3 300 (салонный фильтр) = 12 550 руб. Вот она твоя реальная цена за ТО.
Если бы вы читали мой пост, то поняли бы, что колодки и диски мне делали в прошлый раз!
Стоимость ТО по регламенту + лампочки именно 26.3к :)
бред какой то... мож прозевал, но не увидел что за дилер ТО проводил
Если бы вы читали мой пост, то поняли бы, что колодки и диски мне делали в прошлый раз!
Стоимость ТО по регламенту + лампочки именно 26.3к :)
Да? Значит не просек данный момент, сорри, т.е. впринципе к этим 26 косарям можно прибывать ещё 10-ку за колодки и проточку, итого 36?
Сочувствую...
а что за диллер?
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
-Фильтр воздушный 1249/1224
-Фильтр масляный 576/564
-Фильтр салона 3334/3267
-Фильтр топливный 3925/3846
сори, но помойму лучше расходники покупать на экзисте, в сравнении с вашими ценами:
-Фильтр воздушный 1249/экзист 500(оригинал), 270(неоригинал)
-Фильтр масляный 576/экзист 270(оригинал), 180(неоригинал)
-Фильтр салона 3334/экзист 890(оригинал), 500 (неоригинал) кстати, Невский фильтр рулит!
А смысл был ехать на ТО90 к диллеру? или 10 000 гарантии что-то даст?
Половина стоимости ТО 90 - это замена топливного фильтра.
Мстислав
07.11.2009, 16:12
Я и говорю, что это была моя ошибка.
Делал в ФК моторос Бусиново.
Лапонька
07.11.2009, 19:59
Тоже мне прикол, по сервисам мотаться. У официала колодки поменять, а диски к неофициалу поехать протачить. Наверное каждому свое, у кого времени нет туда-сюда кататься, думаю без особых заморочек заплатит дилеру всё, за что причитается. А у кого времени до фига и заняться нечем, конечно будет думать как и на чём съэкономить. Только хорошо если есть, куда можно приехать и быть уверенным, что сделают и проблем потом не будет. А то бывает что такие самоделкины попадаются, на такие бабки влитаешь! Ну а если мастера своего нету, то лучше к дилеру, уверенности явно больше. Тем более что, в принципе, на Honda в (в Москве во всяком случае) не самый плохой сервис, и стараются за качеством предоставляемых услуг следить. Явно бывает хуже и на более престижных марках.
А проточку дисков это оф дилер порекомендовал сделать? Вот уж точно на чем нельзя экономить,так это на тормозах .Хотя автор не из прижимистых!!!!!!
А проточку дисков это оф дилер порекомендовал сделать?
уже давно всем понятно, что это выкинутые деньги.......
Лапонька мне откровенно жалко переплачивать непонятно за что....
а диски точить толку большого нету, если его повело его надо выбросить и купить новый.
Лапонька
08.11.2009, 00:35
Kenny не вопрос,полноситью с Вами согласна,что лучше заменить.Просто вверху речь шла о проточке,вот и откомментировала. Но вот я например не поменяла,потому что деффект начал отдавать в руль прям перед т/о на 60 тыс.,а там и замена колодок была и ещё сами знаете,и в данном,случае проточка была экономически целесообразна,учитывая во что все это обходится.А диски я оставила на следующее т/о,когда не будет колодок и масла там....
Мстислав
08.11.2009, 00:47
У меня до этого был ММС галант о котором я до сих пор вспоминаю с теплом на душе. Так как ему было 5 лет, то к официалам я не ездил, а ездил к потрясающим умельцам, которые специализировались только на автомобилях мицубиси и делали все за нормальные деньги, ценники по сравнению с хондовскими были в несколько раз ниже, запчасти у них стоили тоже нормально и мотаться никуда не надо было. Была гарантия.
В руль у меня не било, но на дисках был нагар, не знаю как это влияло на торможение, я снижения эффективности не заметил и дискомфорта не ощущах. Сказали, что проточка необходима до безобразия.
Поймите меня правильно, я не жлоб и не сноб, на дилера не жалуюсь. Просто деньги любят счет, а с официальными дилерами они разлетаются куда как быстрее. Я на галанте менял колодки по кругу за 20 минут, думаю что тут это занимает времени не больше. В фк моторс за это надо выложить 4400 при наличии скидки, это неразумно.
Хотел бы резюмировать свои слова: по моему мнению имеет смысл делать все ТО до ТО 90000, но не делать никаких дополнительных манипуляций (точить диски, менять колодки etc.) в этом случае у вас будет гарантия и денег вы не сильно переплатите.
Лапонька
08.11.2009, 01:07
В моём случае били руль и машина тормозила отвратительно,реально было страшно,казалось что машина просто не остановится когда надо. Вы будете удевлены,но после проточки всё встало на свои места и тормозить она стала как раньше и без отдачи в руль.
Мстислав
08.11.2009, 01:12
Я даже и не думал удивляться, я знаю что проточка помогает.
Просто теперь лучше избегать глубоких луж и ваши диски всегда будут ровными.
Лапонька
08.11.2009, 02:08
Спасибо за ценный совет. Я очень постараюсь. Но мне кажется что такая манипуляция на 60ти тысячах пробега вполне обычная вещь. И как сильно не старайся, но за 2,5 года полюбомудо такого доездишься.
Мстислав
08.11.2009, 02:15
Ну как сказать, я вообще колодки первый раз поменял на 60000, а ежжу я не сказать что спокойно. На галанте диски постоянно вело и от перегрева и от воды, у сивика от перегрева (тьфутьфутьфу) ничего с ними не стало, а от воды видимо еще ничего не придумали :)
Кстати посмотрел в каталогах, на сивик есть прекрасные немецкие диски отто зиммерман и стоят они по 4.000, если поведет, то можно будет смело взять :)
Лапонька
08.11.2009, 02:52
Да,я тоже колодки первый раз на 60 поменяла. А подруга у меня на Фокусе ездила, так вот на 40 тыс. т/о ей диски заменили и вопрос о проточке вообще не стоял-точить было нечего.А сейчас у нее около 70 пробег и по её мнению уже пора снова ими заниматься. Хотя понимает как надо ездить чтоб не убить авто. Поэтому мы с Вами ещё в выгоде отстаемся.
Кстати,коллеги,а может кто-то сказать про эти диски Отто Зиммерман,сколько ходят и так далее? А то менять-то все равно придется,лишняя инфа не помешает.
Вообще я считаю, что замена дисков (только замена, а не проточка) производится после трех замен колодок. Точить бесполезно, ИМХО, потому, что проточка уменьшает толщину диска, приближая смерть этих дисков, а снимая слой металла, мы нарушаем структуру диска. Лучше заменть. На тормозах вообще грех экономить, надо только с умом подбирать комплектующие. Только что заменил стоковые колодки на ЕБС, планирую на штатных дисках откатать этот комплект, потом еще один ЕБС, а потом заменить диски и колодки на ЕБС или JBD в сборе. С заменой колесных дисков, соответственно, гулять, так гулять.
Лапонька
08.11.2009, 03:37
Очень правильная позиция, уважаю таких людей Джексон. Я бы обязательно сделала также, знать бы правда что такое ЕБС или JBD:)))
Мстислав
08.11.2009, 10:06
Лапонька, это колодки и диски для людей, которые любят погонять, они выдерживают более жесткие условия использования и при длительном торможении дольше сохраняют свои тормозящие способности :) Но:
1. я не уверен, что каждый гоняет и для каждого целесообразно покупать эти колодки и диски, которые, кстати, дороже оригинала.
2. лично меня стоковых тормозов всегда хватало, поэтому в дальнейшем я пойду по пути снижения стоимости и сохранения свойств.
Я знаю что есть очень хорошие колодки нишимбо, у них была великолепая зеленая серия, передние колодки стоят около 1200-1500 рублей, что в 2-3 раза дешевле оригинала :) Диски тоже можно посмотреть разные, отто зиммерман бывают обычные и с дырками, аля спортивные. На сивик пока видел только обычные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.