Вход

Просмотр полной версии : ТО-90000, история.



Мстислав
05.11.2009, 17:23
Только что приехал с ТО-90000. Стоило оно 26.350 рублей (со скидкой по карте).
Это сумма ТО + замена 3х лампочек, которая, к слову, обошлась в 2860 рублей (2100 работа + 760 за лампы), что является просто грабежом.

Я никогда не читал список работ и сопоставлял его с проведенной работой.
Помимо проведенных работ предлагалось также:
-заменить задние колодки, за 5700 рублей (3500 колодки + 2200 работа), -промыть радиаторы за 10000 (8500 за работу и 1500 за антифриз).

Далее в списке работ по ТО значатся такие пункты:
-Проверка электрооборудования (стеклоподьемники, стеклоочистители, омыватели)
-Проверка состояние щеток
-Проверка шин и давления
-Проверка состояния выпуска отработавших газов,
-Проверка регулировки света фар.
Все эти работы проведены НЕБЫЛИ!

Работы проводились 5 часов 30 минут, большинство времени ушло на смех, сидение и хождение вокруг автомобиля.

1.500 км назад в машине погасла магнитола, приборная панель, выключился электроусилитель. Приехал на сервис, сказали, что мест нет, приезжайте потом, записала на след. день. Машину поставил, приехал в пятницу и мне сказали, что т.к. сейчас проблема не наблюдается, то диагностику придется оплачивать мне (2.500 руб.). В ходе диагностики выяснилось, что все хорошо и проблемы нет :) В тот же день поменяли колодки передние (~6.000 р.), и проточили передние диски за 4.500 рублей.

Для себя я сделал вывод, что это последний мой поход в официальный сервис и я сделал глобальную ошибку, что все дополнительные процедуры (проточка дисков, замена колодок, замена лампочек, диагностики оборудования) я проводил ЗРЯ и вам тоже не советую :)

Kirill-sic
05.11.2009, 17:35
так что же они поменяли то за 26350? только лампочки? какие работы вошли в эту суммы? Я вот даже дамаю ехать или нет на второе Т.О. 30.000 км! а ты говоришь про 90,000км! а сколько стоит Т.О. 30.000км и что на нём меняют и на что смотрят?

Мстислав
05.11.2009, 17:58
Все предыдущие ТО стоили 6-9 т.р. и + замена колодок когда кончаются, это первое такое безумное ТО.
Перебью весь список:

Работы:
-Визуальные осмотр
-Входная диагностика
-Замена возд. фильтра двигателя
-Замена возд. фильтра системы вентиляции
-Замена масла в коробке
-Замена масла и фильтра в двигателе
-Замена топливного фильтра
-Замена тормозной жидкости
-Проверка электрооборудования (стеклоподьемники, стеклоочистители, омыватели)
-Проверка состояние щеток
-Проверка шин и давления
-Проверка состояния выпуска отработавших газов,
-Проверка регулировки света фар.
-Контроль и/или регулировка зазоров в мех-ме привода клапанов
-Осмотр состояния днища и кузова, обслуживание дверей
-Проверка деталей и узлов подвески
-Проверка защитных чехлов, шарниров, приводных валов,
-Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого мех-ма, защитных чехлов
-Проверка тормозов
-Проверка хх
-Проверка АКБ
-Проверка приводных ремней
-Проверка технических жидкостей
-Проверка свечей
-Проверка топливной системы
-Считывание ошибок
-Замена ламп
Все это стоит 11080 рублей, со скидкой 9972 руб.

Далее материалы: (без скидки/ со скидкой)

-Жидкость тормозная 1362/1334
-Масло Кастрол 2000/1960
-Фильтр воздушный 1249/1224
-Фильтр масляный 576/564
-Фильтр салона 3334/3267
-Фильтр топливный 3925/3846
-Шайба сливной пробки АКПП 84
-Шайба сливной пробки ДВС 16
-Масло ATF 3378/3310
-Лампы 760

Итого 16684/16350

Вот так вот.

Dactil
05.11.2009, 18:07
По идее должны были спросить тебя, прежде чем менять лампы, колодки и протачивать диски. Если спросили, то почему не поинтересовался ценой работы или не отказался сразу?

Cosmet
05.11.2009, 18:10
90тык полюбасу последний визит к официалам - дальше уже гарантия кончается.
на этом ТО есть такая работа в регламенте, как замена топливного фильтра (он кажется в сборе меняется, не один картридж, довольно дорогой) и это впервые полагается делать, + вторая в жизни замена жижи в коробке-автомате, третья в жизни проверка зазоров клапанов... набирается порядочно.
Регламент на хонда.ру висит.

Kirill-sic
05.11.2009, 23:16
неужели салонный фильтр такой дорогой! вроде бы угольные фильтра встречаются от 400 или 500 руб! А почему масло Кастрол а не то что предлогает салон HONDA или Statoil или Satoil?

Lexa
05.11.2009, 23:36
Только что приехал с ТО-90000. Стоило оно 26.350 рублей (со скидкой по карте).

Мде...:) Слов нет, одни эмоции.
По моему на тебе тупо нехерово наварились, зачем стока всего было делать у официалов скажи?

26 350 минус 6 000 (колодки) минус 4 500 (проточка дисков) минус 3 300 (салонный фильтр) = 12 550 руб. Вот она твоя реальная цена за ТО.



Работы:
-Визуальные осмотр


No comments ;D

Шулер
06.11.2009, 00:15
Сугубо моё мнение о всех этих ТО у офицалов, что ТО у офицалов надо делать один, два раза максимум.
В 15 тыс. и 30 тыс. соответственно. По скольку машина новая и детали ещё не притёрлись, и не известно как машина себя поведёт первые километры, тут лучше конечно подстраховаться и скотаться на первое ТО к офицалу. А вот уже дальше можешь менять всё сам (если ты конечно не рукожопый) или на крайняк закотиться в сервис.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

Мне кажется что замена по гарантии это чистая лотерея. Могут поменять, а могут и отказать. Вот у меня подходило ТО-30 и я хотел менять масло и фильтра сам, а регулировать клапана в сервисе(1800руб). Но заехав на яму и посмотрев ходовую я обноружил что требует замены рулевой наконечник. Ну думаю ладно поеду на ТО-30 пусть поменяют рулевой наконечник. Поехал в Алан-Z на Головинское ш.. Масло привёз своё Мобил 5w40 и воздушный фильрт(мой 550руб., а у них в оригенале чтото безумных денег стоил). Но когда уже сделали ТО и я забирая машину спросил у мастера поменял ли он рулевой наконечник, мастер мне заявил что нет, ссылаясь на то что у меня не правильная размернось резины на машине стоит (у меня была 205/60 R16 на оригинальных дисках, а надо 205/55 R16). Я говорю ему что за бред, понимаю что там вылет на дисках другой или еще там что нибудь, а тут всего лишь резина чуть повыше и где здесь повышенная нагрузка на ходовую? Короче рулевой наконечник мне не поменяли. Пришлось взять у друга к-т его колёс в сборе с "правильной" резиной и поехать к другому офицалу (Аяма). Там мне всё поменяли. Мастер там нормальный попался и разговаривая с ним по душам он мне сказал, что на ТО можешь приехать на какой хочешь резине и на каких хочешь дисках, тебе никто слова не скажет. А когда ты обращаешся по гарантии то тут в первую очередь ищут причину тебе отказать. Вы все прикиньте сколько вы переплатили за ТО, и на сколько денег вам поменяли по гарантии (и хорошо если без гемороя). Выбор конечно за вами. Всем удачи!

Dactil
06.11.2009, 11:01
Ну не всегда переплачиваешь. Мне меняли рейку по гарантии, при этом мне надо пройти еще одно ТО30 и всё, т.к. летом 2010 кончится гарантия, а до этого времени 15 тыс. я не наезжу.

Мстислав
06.11.2009, 12:01
26 350 минус 6 000 (колодки) минус 4 500 (проточка дисков) минус 3 300 (салонный фильтр) = 12 550 руб. Вот она твоя реальная цена за ТО.
Если бы вы читали мой пост, то поняли бы, что колодки и диски мне делали в прошлый раз!

Стоимость ТО по регламенту + лампочки именно 26.3к :)

clodius
06.11.2009, 12:22
бред какой то... мож прозевал, но не увидел что за дилер ТО проводил

Lexa
06.11.2009, 12:26
Если бы вы читали мой пост, то поняли бы, что колодки и диски мне делали в прошлый раз!

Стоимость ТО по регламенту + лампочки именно 26.3к :)
Да? Значит не просек данный момент, сорри, т.е. впринципе к этим 26 косарям можно прибывать ещё 10-ку за колодки и проточку, итого 36?
Сочувствую...

EURO
06.11.2009, 12:41
а что за диллер?

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------


-Фильтр воздушный 1249/1224
-Фильтр масляный 576/564
-Фильтр салона 3334/3267
-Фильтр топливный 3925/3846


сори, но помойму лучше расходники покупать на экзисте, в сравнении с вашими ценами:

-Фильтр воздушный 1249/экзист 500(оригинал), 270(неоригинал)
-Фильтр масляный 576/экзист 270(оригинал), 180(неоригинал)
-Фильтр салона 3334/экзист 890(оригинал), 500 (неоригинал) кстати, Невский фильтр рулит!

zoomman
06.11.2009, 13:26
А смысл был ехать на ТО90 к диллеру? или 10 000 гарантии что-то даст?
Половина стоимости ТО 90 - это замена топливного фильтра.

Мстислав
07.11.2009, 16:12
Я и говорю, что это была моя ошибка.
Делал в ФК моторос Бусиново.

Лапонька
07.11.2009, 19:59
Тоже мне прикол, по сервисам мотаться. У официала колодки поменять, а диски к неофициалу поехать протачить. Наверное каждому свое, у кого времени нет туда-сюда кататься, думаю без особых заморочек заплатит дилеру всё, за что причитается. А у кого времени до фига и заняться нечем, конечно будет думать как и на чём съэкономить. Только хорошо если есть, куда можно приехать и быть уверенным, что сделают и проблем потом не будет. А то бывает что такие самоделкины попадаются, на такие бабки влитаешь! Ну а если мастера своего нету, то лучше к дилеру, уверенности явно больше. Тем более что, в принципе, на Honda в (в Москве во всяком случае) не самый плохой сервис, и стараются за качеством предоставляемых услуг следить. Явно бывает хуже и на более престижных марках.

Engvar
07.11.2009, 20:07
А проточку дисков это оф дилер порекомендовал сделать? Вот уж точно на чем нельзя экономить,так это на тормозах .Хотя автор не из прижимистых!!!!!!

EURO
07.11.2009, 20:21
А проточку дисков это оф дилер порекомендовал сделать?
уже давно всем понятно, что это выкинутые деньги.......

Kenny
07.11.2009, 20:27
Лапонька мне откровенно жалко переплачивать непонятно за что....
а диски точить толку большого нету, если его повело его надо выбросить и купить новый.

Лапонька
08.11.2009, 00:35
Kenny не вопрос,полноситью с Вами согласна,что лучше заменить.Просто вверху речь шла о проточке,вот и откомментировала. Но вот я например не поменяла,потому что деффект начал отдавать в руль прям перед т/о на 60 тыс.,а там и замена колодок была и ещё сами знаете,и в данном,случае проточка была экономически целесообразна,учитывая во что все это обходится.А диски я оставила на следующее т/о,когда не будет колодок и масла там....

Мстислав
08.11.2009, 00:47
У меня до этого был ММС галант о котором я до сих пор вспоминаю с теплом на душе. Так как ему было 5 лет, то к официалам я не ездил, а ездил к потрясающим умельцам, которые специализировались только на автомобилях мицубиси и делали все за нормальные деньги, ценники по сравнению с хондовскими были в несколько раз ниже, запчасти у них стоили тоже нормально и мотаться никуда не надо было. Была гарантия.
В руль у меня не било, но на дисках был нагар, не знаю как это влияло на торможение, я снижения эффективности не заметил и дискомфорта не ощущах. Сказали, что проточка необходима до безобразия.

Поймите меня правильно, я не жлоб и не сноб, на дилера не жалуюсь. Просто деньги любят счет, а с официальными дилерами они разлетаются куда как быстрее. Я на галанте менял колодки по кругу за 20 минут, думаю что тут это занимает времени не больше. В фк моторс за это надо выложить 4400 при наличии скидки, это неразумно.

Хотел бы резюмировать свои слова: по моему мнению имеет смысл делать все ТО до ТО 90000, но не делать никаких дополнительных манипуляций (точить диски, менять колодки etc.) в этом случае у вас будет гарантия и денег вы не сильно переплатите.

Лапонька
08.11.2009, 01:07
В моём случае били руль и машина тормозила отвратительно,реально было страшно,казалось что машина просто не остановится когда надо. Вы будете удевлены,но после проточки всё встало на свои места и тормозить она стала как раньше и без отдачи в руль.

Мстислав
08.11.2009, 01:12
Я даже и не думал удивляться, я знаю что проточка помогает.

Просто теперь лучше избегать глубоких луж и ваши диски всегда будут ровными.

Лапонька
08.11.2009, 02:08
Спасибо за ценный совет. Я очень постараюсь. Но мне кажется что такая манипуляция на 60ти тысячах пробега вполне обычная вещь. И как сильно не старайся, но за 2,5 года полюбомудо такого доездишься.

Мстислав
08.11.2009, 02:15
Ну как сказать, я вообще колодки первый раз поменял на 60000, а ежжу я не сказать что спокойно. На галанте диски постоянно вело и от перегрева и от воды, у сивика от перегрева (тьфутьфутьфу) ничего с ними не стало, а от воды видимо еще ничего не придумали :)
Кстати посмотрел в каталогах, на сивик есть прекрасные немецкие диски отто зиммерман и стоят они по 4.000, если поведет, то можно будет смело взять :)

Лапонька
08.11.2009, 02:52
Да,я тоже колодки первый раз на 60 поменяла. А подруга у меня на Фокусе ездила, так вот на 40 тыс. т/о ей диски заменили и вопрос о проточке вообще не стоял-точить было нечего.А сейчас у нее около 70 пробег и по её мнению уже пора снова ими заниматься. Хотя понимает как надо ездить чтоб не убить авто. Поэтому мы с Вами ещё в выгоде отстаемся.
Кстати,коллеги,а может кто-то сказать про эти диски Отто Зиммерман,сколько ходят и так далее? А то менять-то все равно придется,лишняя инфа не помешает.

Джексон
08.11.2009, 03:14
Вообще я считаю, что замена дисков (только замена, а не проточка) производится после трех замен колодок. Точить бесполезно, ИМХО, потому, что проточка уменьшает толщину диска, приближая смерть этих дисков, а снимая слой металла, мы нарушаем структуру диска. Лучше заменть. На тормозах вообще грех экономить, надо только с умом подбирать комплектующие. Только что заменил стоковые колодки на ЕБС, планирую на штатных дисках откатать этот комплект, потом еще один ЕБС, а потом заменить диски и колодки на ЕБС или JBD в сборе. С заменой колесных дисков, соответственно, гулять, так гулять.

Лапонька
08.11.2009, 03:37
Очень правильная позиция, уважаю таких людей Джексон. Я бы обязательно сделала также, знать бы правда что такое ЕБС или JBD:)))

Мстислав
08.11.2009, 10:06
Лапонька, это колодки и диски для людей, которые любят погонять, они выдерживают более жесткие условия использования и при длительном торможении дольше сохраняют свои тормозящие способности :) Но:
1. я не уверен, что каждый гоняет и для каждого целесообразно покупать эти колодки и диски, которые, кстати, дороже оригинала.
2. лично меня стоковых тормозов всегда хватало, поэтому в дальнейшем я пойду по пути снижения стоимости и сохранения свойств.

Я знаю что есть очень хорошие колодки нишимбо, у них была великолепая зеленая серия, передние колодки стоят около 1200-1500 рублей, что в 2-3 раза дешевле оригинала :) Диски тоже можно посмотреть разные, отто зиммерман бывают обычные и с дырками, аля спортивные. На сивик пока видел только обычные.