Вход

Просмотр полной версии : ФИЛЬТР НУЛЕВИК



lehahaha
13.07.2007, 05:41
Люди у кого нулевик на сивке? Проблем нет? хочу поставить, одни уговаривают, другие отговаривают. Может не ставить??????????????????

NOSE
20.07.2007, 14:34
ставить нулевик ...я считаю просто необходимо...некий прирост мощности и звук из под капота прикольный))...ну а какой именно, решать исходя от потребности и буджета...)) Тем более что когда ставишь впуск...нужен и выпуск)) Потому как если машина хорошо дышит, то и выдыхать она тоже должна полной грудью)))

Romych
20.07.2007, 14:46
Ну началось все начинается с мелочи простого фильтра, потом выпуск потом соответственно прямоток надо ставить а значит менять всю трубу ну т.д. ........ А это уже тюнинг называется. А следовательно надо тему переименовать Кто делал тюнинг на такую то модель Сивки

johnymaster
20.07.2007, 14:52
ставить нулевик ...я считаю просто необходимо...некий прирост мощности и звук из под капота прикольный))...ну а какой именно, решать исходя от потребности и буджета...)) Тем более что когда ставишь впуск...нужен и выпуск)) Потому как если машина хорошо дышит, то и выдыхать она тоже должна полной грудью)))


у меня стоит, проблем никаких. Если запылится, то: почистил, пропитал пропиточкой и как новый!!!
А звук на самом деле из под капота просто отпад!!! сам тащюсь!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))

MAPTA
20.07.2007, 15:00
У меня тож стоит нулевик... И не обламывает ниразу! ;)

johnymaster
20.07.2007, 15:06
вот по теме еще: http://www.civic-club.ru/forum/topic/16609.htm

NOSE
20.07.2007, 15:11
Принцип работы нулевика таков, что строение его позволяет захватывать больше воздуха....это как к примеру дышать через носовой платок и шерстяную шапку)) разница колосальная))...воздушный фильтр в стоке, находится в пластмассовой коробке и имеет маленькое отверстие для воздуха и сапатрубок имеет изгибы и небольшое отверстие, соответственно воздух пока дойдет до двигла, во-первых нагреется, а во вторых см. выше...туго идет(как через шапку)...а нулевик находится в открытом пространстве и воздух поступает со всех сторон и имея металический патрубок который внутри гладки, соответственно воздух сначала попадает в фильтр после быстро скользит в двигло)) Фильтр пропитывают специальным маслом и фильтра хватает на 100000 км пробега. Летом фильтр пропитывать нужно! так как больше пыли!! Но зимой можно и без пропитки)) ...помоему все рассказал)) ах да! прирост мощности от фильтра 5-7 л.с))

NOSE
20.07.2007, 15:13
Один минус!!! Обеднение смеси!! Получается больше воздуха чем бензина!! нужно настраивать ЧИП!)

johnymaster
20.07.2007, 17:04
Один минус!!! Обеднение смеси!! Получается больше воздуха чем бензина!! нужно настраивать ЧИП!)


второй мнус!!! так как открыт, то быстрее загрязняется, соответственно на грязном больше расход бензина!!!

Romych
23.07.2007, 10:27
Второй не минус этот фильтр легко снимается и моется нужным шампунем , мой его хоть через тысячу и будет все ОК

NOSE
23.07.2007, 11:20
Второй не минус этот фильтр легко снимается и моется нужным шампунем , мой его хоть через тысячу и будет все ОК
ну так часто его мыть просто не рекомендуется!!!))) Ведь фильтр состоит из специальной бумаги и сеточки...)) Стандартный фильтр нулевик расчитан на 5 моек))) по паспорту...а там как хотите) лучше вообще его продувать и пылесосить)) ;)

romik
23.07.2007, 22:16
приветик ребят кто нибудь подскажите где купить нулевик? и можно ли его поставить на двиг d 14a8 и могу ли я его сам поставить? заранее спасибо

tros
24.07.2007, 21:34
Ну вы и даете! Какой же фильтр протянет 100 000 км?
Сколько не мусолили эту тему-вывод : понт и все+снижение ресурса двигла из за пониженной способности очищать воздух !

NOSE
25.07.2007, 17:04
Ну вы и даете! Какой же фильтр протянет 100 000 км?
Сколько не мусолили эту тему-вывод : понт и все+снижение ресурса двигла из за пониженной способности очищать воздух !


Вот тут ты не точен!!! Пониженная способность очищать воздух у фильтра нулевика?? Наоборот..)) Только при условии что за ним не следить..то да....
100000 может и не протянет...смотря как с ним обращаться...и как следить....А на ресурс это никак не влияет))

johnymaster
26.07.2007, 10:57
приветик ребят кто нибудь подскажите где купить нулевик? и можно ли его поставить на двиг d 14a8 и могу ли я его сам поставить? заранее спасибо



в любом крупном магазине автозапчастей, типа "Русь", "АвтоКэмп" и т.д., про авторынки вообще молчу, просто валом!!!
Установка, покупаешь переходник с крепежом (труба такая из пластика), можно и без нее, если инжектор, то вообще в штат встает и все!!

Кстати есть нулевики квадратный и т.д. форм в штатные места!!!!!

Бигимотик
26.07.2007, 11:06
сегодня утром под дождем прикручивала заново промытый и пропитанный нулевик =)
мужики выпадали из машин =) гыыы....

NOSE
26.07.2007, 11:14
сегодня утром под дождем прикручивала заново промытый и пропитанный нулевик =)
мужики выпадали из машин =) гыыы....


Красавица!!!)) нужно было еще достать турбину...и с умным видом думать: "И нафиг она мне.....Хотя...наверное поставлю....и начинать откручивать бампер"

5+ тебе!!!!))

johnymaster
26.07.2007, 11:22
сегодня утром под дождем прикручивала заново промытый и пропитанный нулевик =)
мужики выпадали из машин =) гыыы....


Красавица!!!)) нужно было еще достать турбину...и с умным видом думать: "И нафиг она мне.....Хотя...наверное поставлю....и начинать откручивать бампер"

5+ тебе!!!!))


гы-гы-гы и еще чтоб рядом с машиной хромированный паук лежал )))))))))))

Бигимотик
26.07.2007, 11:29
Красавица!!!)) нужно было еще достать турбину...и с умным видом думать: "И нафиг она мне.....Хотя...наверное поставлю....и начинать откручивать бампер"

5+ тебе!!!!))

=) ты бы видел как я пыхтела от натуги =) ахахаха =) сама сижу ржу =)

NOSE
26.07.2007, 11:42
=) ты бы видел как я пыхтела от натуги =) ахахаха =) сама сижу ржу =)


Почему так плохо крепился* ?
*(подумал о слове "натягивался" и "туго влезал", но решил смягчить вопрос)

Вроде там все легко должно быть....

Увидел бы такое...обязательно бы помог)))

Бигимотик
26.07.2007, 11:52
Почему так плохо крепился* ?
*(подумал о слове "натягивался" и "туго влезал", но решил смягчить вопрос)

Вроде там все легко должно быть....

Увидел бы такое...обязательно бы помог)))

не знаю у кого как, но у меня туго влезал =)
мне в моем дворе никто ни разу не предлагал помочь - ни когда мне брат так закрутил пробку на двигателе, что я не могла её открутить - тоже стояла потом исходила, ни когда клемы с аккумулятора откручивала и вынимала его, ни когда свечным ключем свечи вынимала, ни когда лопнувшее возле дома колесо скручивала, перед этим подняв на домкрате машину и прочее.....вот так вот, мужчины.....это чистая правда...

NOSE
26.07.2007, 11:56
....мда...Нужно клубом собраться и во дворе на асфальте краской написать: "Спасибо соседи за помощь! Если бы не вы... Хрен бы в машине разобралась!!!" И подпись "Женщина".....Хотя и это не застыдит.....Что ж...ну если что..зови...переберем двигатель во дворе))))

Бигимотик
26.07.2007, 13:30
ок =)

КЧ
08.08.2007, 14:41
А не подскажите на карб D13B2 есть нулевик-с переходником?
Честно говоря не встречал из-за этого и спрашиваю

Richi_mix
09.08.2007, 15:08
Есть вопросик!!!А какой переходник нужен????У меня перед инжектором еще даьчик стоит и трубка чтобы воздух в башку поступал.Как с ними быть????

sasha601
27.06.2008, 13:32
Я считаю, что если и делать тюнинг, то делать это по полной. Нулевик, прямоток, обвес. Перед тюнингом сначала определиться нужен ли вам ваще этот прирост в 5 л.с. ИМХО гемороя только больше. А если машина новая, то ваще не стоит ничего там делать. Не надо мешать машинке ездить. ;)

Француз-Мск
27.06.2008, 13:43
А не подскажите на карб D13B2 есть нулевик-с переходником?
Честно говоря не встречал из-за этого и спрашиваю

есть Green делает, только он под штатное место расчитан и соответственно переходник не нужен стоит 1350-1500

КЧ
27.06.2008, 18:18
а это не туфта за 1300? прост деньги не охота выбрасывать!

CITRON
02.07.2008, 15:05
ребята нет ни какого прироста мошности просто звук меняется вот и все! :)если телать прямой выхлоп то да это мощи прибавит так лошодей 7!можно еще все все шкивы поменя на облегченные тут прирост можности аж до 13л.с! ;)

LEO3020
06.07.2008, 09:54
Всем привет,может укого фотка завалялась как будет выглядеть нулевик с переходниками на движке D16Y7 ???Хочется сначала посмотреть с точки эстэтики,ну и конечно чтобы непарится с мелочами а иметь уже представление что где стоит,и еще в самой коробке воздушного фильтра стоит датчик температуры влетающего воздуха,куда он потом ставится???

primus
09.07.2008, 08:41
Нулевик дает мало. 5-7 кобыл не даст никак. и не влияет он настолько, чтобы прямо чип настраивать. фигня все это. японцы там уже все давно настроили до нас с вами. у меня на аккорде стоял нулевик - движка работала хуже. громче - да, но низы вообще пропали. на втековскую движку нулевик ставить - вообще понт.
Ктото там говорил, мол маленький штатный воздухозаборник - обрати внимание, ну не знаю у кого как, у меня цывик6, там помимо самих патрубков воздухозаборника - есть еще воздухонакопитель, и отдельная большая труба, которая проходит вниз, к колесу, т.е. воздух успевает охладиться, перед движкой, а это плюс. вся система настроена красиво и гармонично. просто заменить ее нулевиком - ничего не даст. дома кста погляжу, в каком то номере ТЭ были замеры по нулевикам, штатная хондовская впускная - лучше фильтра. вот так. Хотя фиг его знает, если не только нулевик а еще и всю впусную систему поменять...хотя фигегознает

LEO3020
09.07.2008, 21:24
Кстати есть нулевики которые ставятся просто на штатное место,взаместо оригинального,выкидываеш оригинальный встовляеш нулевик и ничего плохого вэтом небудет если неэкономить на качестве,унас для хонды такой фильтр стоит около 80 баксов.

primus
10.07.2008, 08:39
Кстати есть нулевики которые ставятся просто на штатное место,взаместо оригинального,выкидываеш оригинальный встовляеш нулевик и ничего плохого вэтом небудет если неэкономить на качестве,унас для хонды такой фильтр стоит около 80 баксов.

если есть у когото опыт использования подобного - отпишитесь

Makaroff
10.07.2008, 08:56
А в чем смысл? Был у меня нулевик на Фиате - только ускорял убийство мотора. Не нужен он на стандартном моторе - никакого от него прихода тут не будет.... НЕ НУЖЕН!
PS Про жесткий тюнинг уже совсем другая тема. Там нулевик оправдан и, даже, необходим...

primus
10.07.2008, 11:55
Makaroff
+1

LEO3020
10.07.2008, 20:42
Умоего друга стоит на штатном месте,унего дизельный движок,год ездит проблем нету,промывает и смазывает его по мере надобности.

pitbull
08.12.2008, 00:24
как я понял, понта от нулевика мало, и ставить только один нет смысла, надо еще и выхлоп менять,а если выхлоп менять, то ставить нулевик? лучше ставить, или лучше не ставить?
и 2.вод выхлоп(паук) и впуск (нулевик) надо растачивать чего нибудь, что то пределывать?