Просмотр полной версии : ФИЛЬТР НУЛЕВИК
lehahaha
13.07.2007, 05:41
Люди у кого нулевик на сивке? Проблем нет? хочу поставить, одни уговаривают, другие отговаривают. Может не ставить??????????????????
ставить нулевик ...я считаю просто необходимо...некий прирост мощности и звук из под капота прикольный))...ну а какой именно, решать исходя от потребности и буджета...)) Тем более что когда ставишь впуск...нужен и выпуск)) Потому как если машина хорошо дышит, то и выдыхать она тоже должна полной грудью)))
Ну началось все начинается с мелочи простого фильтра, потом выпуск потом соответственно прямоток надо ставить а значит менять всю трубу ну т.д. ........ А это уже тюнинг называется. А следовательно надо тему переименовать Кто делал тюнинг на такую то модель Сивки
johnymaster
20.07.2007, 14:52
ставить нулевик ...я считаю просто необходимо...некий прирост мощности и звук из под капота прикольный))...ну а какой именно, решать исходя от потребности и буджета...)) Тем более что когда ставишь впуск...нужен и выпуск)) Потому как если машина хорошо дышит, то и выдыхать она тоже должна полной грудью)))
у меня стоит, проблем никаких. Если запылится, то: почистил, пропитал пропиточкой и как новый!!!
А звук на самом деле из под капота просто отпад!!! сам тащюсь!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня тож стоит нулевик... И не обламывает ниразу! ;)
johnymaster
20.07.2007, 15:06
вот по теме еще: http://www.civic-club.ru/forum/topic/16609.htm
Принцип работы нулевика таков, что строение его позволяет захватывать больше воздуха....это как к примеру дышать через носовой платок и шерстяную шапку)) разница колосальная))...воздушный фильтр в стоке, находится в пластмассовой коробке и имеет маленькое отверстие для воздуха и сапатрубок имеет изгибы и небольшое отверстие, соответственно воздух пока дойдет до двигла, во-первых нагреется, а во вторых см. выше...туго идет(как через шапку)...а нулевик находится в открытом пространстве и воздух поступает со всех сторон и имея металический патрубок который внутри гладки, соответственно воздух сначала попадает в фильтр после быстро скользит в двигло)) Фильтр пропитывают специальным маслом и фильтра хватает на 100000 км пробега. Летом фильтр пропитывать нужно! так как больше пыли!! Но зимой можно и без пропитки)) ...помоему все рассказал)) ах да! прирост мощности от фильтра 5-7 л.с))
Один минус!!! Обеднение смеси!! Получается больше воздуха чем бензина!! нужно настраивать ЧИП!)
johnymaster
20.07.2007, 17:04
Один минус!!! Обеднение смеси!! Получается больше воздуха чем бензина!! нужно настраивать ЧИП!)
второй мнус!!! так как открыт, то быстрее загрязняется, соответственно на грязном больше расход бензина!!!
Второй не минус этот фильтр легко снимается и моется нужным шампунем , мой его хоть через тысячу и будет все ОК
Второй не минус этот фильтр легко снимается и моется нужным шампунем , мой его хоть через тысячу и будет все ОК
ну так часто его мыть просто не рекомендуется!!!))) Ведь фильтр состоит из специальной бумаги и сеточки...)) Стандартный фильтр нулевик расчитан на 5 моек))) по паспорту...а там как хотите) лучше вообще его продувать и пылесосить)) ;)
приветик ребят кто нибудь подскажите где купить нулевик? и можно ли его поставить на двиг d 14a8 и могу ли я его сам поставить? заранее спасибо
Ну вы и даете! Какой же фильтр протянет 100 000 км?
Сколько не мусолили эту тему-вывод : понт и все+снижение ресурса двигла из за пониженной способности очищать воздух !
Ну вы и даете! Какой же фильтр протянет 100 000 км?
Сколько не мусолили эту тему-вывод : понт и все+снижение ресурса двигла из за пониженной способности очищать воздух !
Вот тут ты не точен!!! Пониженная способность очищать воздух у фильтра нулевика?? Наоборот..)) Только при условии что за ним не следить..то да....
100000 может и не протянет...смотря как с ним обращаться...и как следить....А на ресурс это никак не влияет))
johnymaster
26.07.2007, 10:57
приветик ребят кто нибудь подскажите где купить нулевик? и можно ли его поставить на двиг d 14a8 и могу ли я его сам поставить? заранее спасибо
в любом крупном магазине автозапчастей, типа "Русь", "АвтоКэмп" и т.д., про авторынки вообще молчу, просто валом!!!
Установка, покупаешь переходник с крепежом (труба такая из пластика), можно и без нее, если инжектор, то вообще в штат встает и все!!
Кстати есть нулевики квадратный и т.д. форм в штатные места!!!!!
Бигимотик
26.07.2007, 11:06
сегодня утром под дождем прикручивала заново промытый и пропитанный нулевик =)
мужики выпадали из машин =) гыыы....
сегодня утром под дождем прикручивала заново промытый и пропитанный нулевик =)
мужики выпадали из машин =) гыыы....
Красавица!!!)) нужно было еще достать турбину...и с умным видом думать: "И нафиг она мне.....Хотя...наверное поставлю....и начинать откручивать бампер"
5+ тебе!!!!))
johnymaster
26.07.2007, 11:22
сегодня утром под дождем прикручивала заново промытый и пропитанный нулевик =)
мужики выпадали из машин =) гыыы....
Красавица!!!)) нужно было еще достать турбину...и с умным видом думать: "И нафиг она мне.....Хотя...наверное поставлю....и начинать откручивать бампер"
5+ тебе!!!!))
гы-гы-гы и еще чтоб рядом с машиной хромированный паук лежал )))))))))))
Бигимотик
26.07.2007, 11:29
Красавица!!!)) нужно было еще достать турбину...и с умным видом думать: "И нафиг она мне.....Хотя...наверное поставлю....и начинать откручивать бампер"
5+ тебе!!!!))
=) ты бы видел как я пыхтела от натуги =) ахахаха =) сама сижу ржу =)
=) ты бы видел как я пыхтела от натуги =) ахахаха =) сама сижу ржу =)
Почему так плохо крепился* ?
*(подумал о слове "натягивался" и "туго влезал", но решил смягчить вопрос)
Вроде там все легко должно быть....
Увидел бы такое...обязательно бы помог)))
Бигимотик
26.07.2007, 11:52
Почему так плохо крепился* ?
*(подумал о слове "натягивался" и "туго влезал", но решил смягчить вопрос)
Вроде там все легко должно быть....
Увидел бы такое...обязательно бы помог)))
не знаю у кого как, но у меня туго влезал =)
мне в моем дворе никто ни разу не предлагал помочь - ни когда мне брат так закрутил пробку на двигателе, что я не могла её открутить - тоже стояла потом исходила, ни когда клемы с аккумулятора откручивала и вынимала его, ни когда свечным ключем свечи вынимала, ни когда лопнувшее возле дома колесо скручивала, перед этим подняв на домкрате машину и прочее.....вот так вот, мужчины.....это чистая правда...
....мда...Нужно клубом собраться и во дворе на асфальте краской написать: "Спасибо соседи за помощь! Если бы не вы... Хрен бы в машине разобралась!!!" И подпись "Женщина".....Хотя и это не застыдит.....Что ж...ну если что..зови...переберем двигатель во дворе))))
Бигимотик
26.07.2007, 13:30
ок =)
А не подскажите на карб D13B2 есть нулевик-с переходником?
Честно говоря не встречал из-за этого и спрашиваю
Richi_mix
09.08.2007, 15:08
Есть вопросик!!!А какой переходник нужен????У меня перед инжектором еще даьчик стоит и трубка чтобы воздух в башку поступал.Как с ними быть????
sasha601
27.06.2008, 13:32
Я считаю, что если и делать тюнинг, то делать это по полной. Нулевик, прямоток, обвес. Перед тюнингом сначала определиться нужен ли вам ваще этот прирост в 5 л.с. ИМХО гемороя только больше. А если машина новая, то ваще не стоит ничего там делать. Не надо мешать машинке ездить. ;)
Француз-Мск
27.06.2008, 13:43
А не подскажите на карб D13B2 есть нулевик-с переходником?
Честно говоря не встречал из-за этого и спрашиваю
есть Green делает, только он под штатное место расчитан и соответственно переходник не нужен стоит 1350-1500
а это не туфта за 1300? прост деньги не охота выбрасывать!
ребята нет ни какого прироста мошности просто звук меняется вот и все! :)если телать прямой выхлоп то да это мощи прибавит так лошодей 7!можно еще все все шкивы поменя на облегченные тут прирост можности аж до 13л.с! ;)
Всем привет,может укого фотка завалялась как будет выглядеть нулевик с переходниками на движке D16Y7 ???Хочется сначала посмотреть с точки эстэтики,ну и конечно чтобы непарится с мелочами а иметь уже представление что где стоит,и еще в самой коробке воздушного фильтра стоит датчик температуры влетающего воздуха,куда он потом ставится???
Нулевик дает мало. 5-7 кобыл не даст никак. и не влияет он настолько, чтобы прямо чип настраивать. фигня все это. японцы там уже все давно настроили до нас с вами. у меня на аккорде стоял нулевик - движка работала хуже. громче - да, но низы вообще пропали. на втековскую движку нулевик ставить - вообще понт.
Ктото там говорил, мол маленький штатный воздухозаборник - обрати внимание, ну не знаю у кого как, у меня цывик6, там помимо самих патрубков воздухозаборника - есть еще воздухонакопитель, и отдельная большая труба, которая проходит вниз, к колесу, т.е. воздух успевает охладиться, перед движкой, а это плюс. вся система настроена красиво и гармонично. просто заменить ее нулевиком - ничего не даст. дома кста погляжу, в каком то номере ТЭ были замеры по нулевикам, штатная хондовская впускная - лучше фильтра. вот так. Хотя фиг его знает, если не только нулевик а еще и всю впусную систему поменять...хотя фигегознает
Кстати есть нулевики которые ставятся просто на штатное место,взаместо оригинального,выкидываеш оригинальный встовляеш нулевик и ничего плохого вэтом небудет если неэкономить на качестве,унас для хонды такой фильтр стоит около 80 баксов.
Кстати есть нулевики которые ставятся просто на штатное место,взаместо оригинального,выкидываеш оригинальный встовляеш нулевик и ничего плохого вэтом небудет если неэкономить на качестве,унас для хонды такой фильтр стоит около 80 баксов.
если есть у когото опыт использования подобного - отпишитесь
Makaroff
10.07.2008, 08:56
А в чем смысл? Был у меня нулевик на Фиате - только ускорял убийство мотора. Не нужен он на стандартном моторе - никакого от него прихода тут не будет.... НЕ НУЖЕН!
PS Про жесткий тюнинг уже совсем другая тема. Там нулевик оправдан и, даже, необходим...
Умоего друга стоит на штатном месте,унего дизельный движок,год ездит проблем нету,промывает и смазывает его по мере надобности.
как я понял, понта от нулевика мало, и ставить только один нет смысла, надо еще и выхлоп менять,а если выхлоп менять, то ставить нулевик? лучше ставить, или лучше не ставить?
и 2.вод выхлоп(паук) и впуск (нулевик) надо растачивать чего нибудь, что то пределывать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.