Просмотр полной версии : Крепёж подвески
Edelweiss
06.11.2009, 21:21
Был сегодня в Авитусе, делал ТО. Всё хорошо, но в последнее время езжу не так часто. Мастер приёмщик выдал презабавную фразу, что в таких условиях хранения (а условия самые банальные для Мск) при простоях начинает корродировать крепёж, и в следующий раз они просто не смогут открутить гайки. Хотел намекнуть им, что будут откручивать всем салоном вместе с представителем ХМР, но промолчал :D
На мой вопрос, чем же так отличается ветер под дном при перемещении от ветра от ветра на улице, вразумительного ответа не последовало. Мастер, который выдавал ключи от машины поудивлялся только на те его объяснения.
Кто что думает? Действительно ли такой слабый металл и реальна коррозия аж до состояния "мётрвых" гаек от банального стояния на улице и нечастой езды?
может быть, ты удивишься, но на машине, которая ездит, металл ржавеет намного медленнее. У меня девятка уже год стоит под окном, под капотом гайки ржавые. У брата такая же мешина, те же гайки и как новые (грязные, естественно, но не ржавые). Не надо слов типа "это жигули", принцип один и тот же. Так что в словах мастера доля правды есть. Процентов на десять. :) Гайки и при постоянной езде иногда открутить можно только при помощи горелки. Сам посмотри, на улицах иногда можно увидеть брошенные машины. Так вот, через год это груда ржавого железа. А при использовании машины по назначению ей еще ездить и ездить :)
Edelweiss
07.11.2009, 02:28
не, ну я не говорю о крайностях таких) скажем поездки пару раз в неделю это не стоящая машина всё-таки.
Vasiliy07
07.11.2009, 13:36
не, ну я не говорю о крайностях таких) скажем поездки пару раз в неделю это не стоящая машина всё-таки.
но для железа это хуже чем ежедневные поездки:)
Just-a-Car
07.11.2009, 15:16
ха ха типа, чо то у меня машина 3.5 года во дворе стояла, при езде каждый день, ничего не закарадировало :D
Civic Aerodeck
07.11.2009, 16:08
мУдак тот мастер. Или руки не из того места ростут. Он видимо из Тазовского сервиса пришел , вот и мыслит теми категориями.
До этого Сивика была тоже Хонда , ей было 10 лет , так вот все в ходовой откручивалось при ремонте и ни каких горелок и кувалд.
мУдак тот мастер. Или руки не из того места ростут. Он видимо из Тазовского сервиса пришел , вот и мыслит теми категориями.
До этого Сивика была тоже Хонда , ей было 10 лет , так вот все в ходовой откручивалось при ремонте и ни каких горелок и кувалд.
Иномарки собраны качественнее, несомненно (опыт откручивания на жигулях не пропьешь), но я придерживаюсь такого мнения, что машина живет, пока ездит. Поставил на прикол и забыл - привет. Мастер неправ в том плане, что преувеличил проблему. Хотя...при замене колодок я столкнулся с проблемой закисшего болта суппорта заднего правого колеса. Машине полтора года. Отмачивал ВД-40 минут двадцать. А уж казалось бы, наматываю в день нормально, простоев нет :). Зато теперь все выкручено, смазано, вкручено обратно. Лепота.
Знакомая ездила на цивике, ездила аккуратно. Приговорили суппорта колес, закисли. Сказали, медленно ездишь :). Ржач, а денежки ушли. Вообще машина у них не пошла: камень в стекло, потом в капот, потом фара, решили подождать и в страховую документы не подавать. И тут приезжает им кто-то в зад, да так здорово, что машина превратилась в хэтчбек. Итог - списали. Не хватило чуть-чуть до восстановления (перебор по стоимости работ).
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:22 ----------
ха ха типа, чо то у меня машина 3.5 года во дворе стояла, при езде каждый день, ничего не закарадировало :D
У меня вообще гаража не знает, ржавчины в помине нет.
на самом деле мастер прав, но не совсем.
одно дело если болтик выкручивают на каждом ТО, то он и будет постоянно выкручиваться, лично я при каждом откручивании болтика смазываю его поверхность именно внутри вткулки сайлентблока(самое актуальное), и как бы не в наше время в следующий раз он будет откручен, но у нового владельца поддержанной машины не будет никаких проблем.
а климат и состояние дорог малосовместимы с долгой и счастливой жизнью автомобиля, к примеру, я менял стойки, а через месяцев 8-10 еще раз, так болт в амортике закис так, что его кувалдой потом оттуда выбить нельзя было.
так как я обслуживаю много сивиков, в том числе и в возрасте 10-17 лет, так вот большая половина из них никогда не видели замены сайлентблоков подвески, процент откручивания болтов 30 на 70 не в пользу мастера, причем отвозраста это мало зависит, зависит от кол-во годов эксплуатации авто в РФ, в частности в Москве.
Вчера решил перегнать в гараж свою 99-ю. которая полтора года простояла. Зарядил батарейку, поставил, бензинчик подкачал, сел заводить. Раз, и завелась с полоборота. Пару кругов дал - как будто и не стояла. Не зря ухаживал за ней, когда ездил. Все работает, все смазано, приятно копаться было. Диски тормозные заблестели снова, а то ржавые были совсем. Это я к тому, что ухаживать надо за машиной.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.