Вход

Просмотр полной версии : 4D EXE, 2006 г/в, 46000 тык



Alexandr_M
07.11.2009, 00:43
Отзывов уже много, но решил тож немного нацарапать по фактам и без эмоционального словоблудия, вдруг кому-то пригодится.
Авто 2006 г/в, покупалась 07.2007 новой без пробега.
Возраст водителя на момент покупки 32 года, стаж вождения 13 лет, пятый авто по счету.

по ремонтам/заменам:
- замена по гарантии головы на ТО 15 тык - перегорела подсветка, еще в ней же застревали диски, вытаскивали бесплатно
- замена по гарантии левого опорного подшипника на 45 тык, при повороте руля - характерный скрип
- замена головы по гарантии на ТО 45, застряли диски, видимо наглухо
вот собсна и всё, остальное пока в норме.

Что еще посмотрю/возможно поменяю
- передние тормозные колодки, родные отходили почти 46 тык, оригинал ставить не буду
- появился небольшой "бум-бум" в передней подвеске с правой стороны при проезде по неровностям, поеду на гарантийную диагностику - посмотрим что там случилось.

косяки:
- периодически глючит водительский стеклоподъемник, на каждом ТО бесплатно мажут силиконовой смазкой
- периодически постукивает о пластик пассажирский ремень безопасности, как бороться не знаю
- имхо ЛКП и ЛС могло бы быть поустойчивей к внешнему воздействию, после примерно 30 тык ЛС было уже всё в крапинку, заменил по КАСКО
ЛКП на мой взгляд слабовато, хотя зная аналогичные траблы у владельцев Тойот, Ниссанов и Митсу , можно сказать что у Хонды данной проблемы вообще нет.
- ПЛОХИЕ ТОРМОЗА (*25 знаков*), опять же у Инфинити тож дерьмовые, но там и стоимость авто в разы выше
- Жестковатая подвеска, понятно что рулится неплохо но имхо неадекватно жесткости, авто для хороших дорог
- Отвратительный штатный Бриджстоун, менять сразу если финансы позволяют
- Отвратительно качество радиоприёма (*поубЫвалбЫ*)
- Слишком большой радиус разворота (для размера Сивика)

Из области пожеланий:
- кожаный салон
- линзованный ксен
- чейнжер нафиг не нужен, лучше бы сделали iPod интерфейс в базе

Что понравилось:
- экстерьер соответствует интерьеру, я бы сказал что это гармоничный авто
- надежный авто
- по качеству авто в целом (сугубо имхо) - лучшее предложение в бюджете(до кризиса)

Мои выводы:
Авто покупалось еще за 620 тыр., лучшего авто за эти деньги как не было так имхо и не предвидится.
Авто городское, как по духу так и по механике, имхо унисекс.

Не люблю советовать и рекомендовать - но если меня ДРУЗЬЯ спросят брать или не брать, отвечу без сомнений - брать, авто хорошее. Здесь можно спорить но я подчеркнул что рекомендация именно для ДРУЗЕЙ, т.е образ жизни у нас примерно одинаков: картошку в багажнике с дачи в Кукуево не возим, на дачу доезжаю без вопросов, есть часть грунтовки. Для города большего от авто и не требуется.

Всем удачи.

ЗЫ. подытожил наше совместное сосуществование с Цивиком т.к планирую менять авто летом, на что именно пока не решил, но что будет точно: класс Д или Е, возможно кроссовер но вряд-ли, что будет японец - 99%, мощность до 250 л.с (налоги мать их...), АКПП - только гидротрасформатор(вариаторы, роботы и прочие DSG - ф топку), скорее всего атмосферник, имхо саоме то для ежедневного юзанья а турба для аЦцкого отжига по выходным. Вродь всё, остальное как в тумане.

Dactil
09.11.2009, 13:55
"периодически постукивает о пластик пассажирский ремень безопасности, как бороться не знаю"

Наклеить на пластик кусочек ворса на дабл скотч.

За качество радио приёма поубивал бы после того, как ты бы их поубивал. Два раза!
Стекла фиговенькие +1
Штатный Бридж - поубивать людей из Бриджа. Можно их собрать вместе с ребятами, которые занимались радио и скопом наказать :)

Катался я как-то на Infinity FX45, так там, имхо, тормоза еще хуже :) Не тормозит даже без перегрева. На форумах фиников люди также вопят о слабых тормозах.

Zebroid
16.03.2010, 22:03
Alexandr_M,
появился небольшой "бум-бум" в передней подвеске с правой стороны при проезде по неровностям, поеду на гарантийную диагностику - посмотрим что там случилось.

Какой вердикт вынесли, что брянчит?
У меня с месяц назад началось с правой стороны при проезде мелких неровностей бум бум

Dactil
16.03.2010, 23:46
Zebroid,
У меня было такое - заменили рулевую рейку по гарантии.

Zebroid
17.03.2010, 14:03
Мне на 45 000 заменили опорные подшипники, стук вроде пропал. А сейчас опять появился.
Сегодня съездил на диагностику - приговорили втулки переднего стабилизатора.
На 15.03 записался к киллеру, посмотрим как выкручиваться будет.

nick76
17.03.2010, 19:48
- имхо ЛКП и ЛС могло бы быть поустойчивей к внешнему воздействию, после примерно 30 тык ЛС было уже всё в крапинку, заменил по КАСКО

Можно поподробнее, из-за крапинок поменять по КАСКО лобовуху?

Antoha
18.03.2010, 00:39
Гы )
Прям как у меня.
Покупал в марте 2008 в салоне. Возраст был 31. Стаж 11. 7-й авто по счету. Пробег на сегодня 30 тык. Совпадает все у нас с автором до грамма.
Из твоих минусов:
стекло не глючило ни разу
Музыка не глючила ни разу
Постукивает ремень - пох., не парит
ЛКП и ЛС не в крапинку ни разу. ЛС менял по каско из-за камешка год назад - новое тоже в норме.
Тормоза хорошие. Меня устраивают. Но в жару начинают греться и перестают устраивать - здесь согласен отчасти.
Подвеска - только радует своей сбалансированной жесткостью, некой "сбитостью" чтоли.
Штатная резина устраивает (у меня не Бридж, а уже забыл чего, но штатная)
Радиоприем не фонтан, конечно, но терпимо.
Радиус разворота вообще не парит.

Минусы
Плохая шумка
Так и не смог привыкнуть к переднему габариту - ну не чувствую я конец капота и все!
Больше минусов не видел.
Из приятных дополнений хотелось бы:
кожу
ксен
музыку повыше классом
Но это уже, наверное, не относится к автомобилям класса Сивки. Поэтому нефиг надувать щеки и лаять Хонду. Сивка лучшая в своем классе, по крайней мере была лучшей на момент моей покупки. Я собирался менять машину и смотрел на мерин W203 или Соап, но когда узнал, что такой космолет можно купить новый всего за 500 тыр, то я выкинул все нафиг, и пошел на сайт Хонды. В итоге так разошелся, что купил EXE. О чем ни капли не жалею!
Очень нравится на ней ездить как по городу: тронулся, остановился; так и по трассе по 12 часов без остановок. Устраивает все! Ощущаешь в ней себя как дома, в домашних тапочках, сколько бы времени и где бы ты в ней не находился. Не хочется из нее выходить! Вот! )

PIZHON
22.03.2010, 00:43
Сегодня прошел ТО-60 все впорядке,Летаю не хуже всех,средняя скорость не пешеходная...Два раза замена колодок,перед-зад.Три комплекта резины,(со штатной).Была замена масла в акп на 45-тыс.Про рейку хочу сказать,или вы все очень умные или наоборот,рейка в украине не стучит!!!(НЕ гремит,дребезжит....и тд)Самое главное,она за всю жизнь машины никогда,не развалиться!А смысл при малейшем дребезжании ее менять?Знакомый у меня увидел на вашем сайте,как,у вас меняют рейки.Себе поменял по гарантии,до вчера!!!Очень жалеет!На счет опорных подшипников!!!!БУДЕТЕ МЕНЯТЬ .СМЫСЛА НЕТ!!!МОЙ РЕЦЕПТ;при мойке керхером,в места под подкрыльниками.очень хорошо(1-мин)вымываете всю грязь!При этом должен быть у вас балон с силиконом(тщательно все там нежалея силикона обрыскиваете).ПРОВЕРЕНО ...У меня действует.

Semyonychev
22.03.2010, 01:47
три комплекта резины это не хило,может развал_схождение сделать...у меня штатная стоит Континенталь.

Amazonka
29.03.2010, 16:36
косяки:
- периодически глючит водительский стеклоподъемник, на каждом ТО бесплатно мажут силиконовой смазкой
- периодически постукивает о пластик пассажирский ремень безопасности, как бороться не знаю


со стуком о пластик мои пассажиры боряться просто отодвигая сиденье подальше))
но я собираюсь сшить чехольчик мягкий))
стекло тоже заедало почти каждый раз, смазали на ТО и больше проблем не было)) (уже проездила после этого 20 тыс.)

Alexandr_M
13.04.2010, 21:58
о_О..а тема-то живая))

Зеброид - ответил в личку, косяк был с сайлентблоками - случай не гарантийный, цена вопроса порядка 5 тыр
Ник76 - заменил ЛС т.к там были пару сколов от камешков, ну совсем крохотные, но "росгос" заменил без вопросов
Антоха - видимо у тебя уже турок, по этому части косяков уже нет))

вот переобулся с зимней резины на летнюю...оч шумно стало, пока никак не привыкну

bota
13.04.2010, 22:20
Alexandr_M , отзыв хороший , мне понравился , добавить нечего. Но по поводу радиуса разворота
...- Слишком большой радиус разворота (для размера Сивика)
вы -не первый , от кого-то ещё слышал , что он великоват. Если честно , я этого не замечал , по мне - вроде около "дерева" , ну не знаю , может ошибаюсь...

Alexandr_M
14.04.2010, 21:24
bota
имхо радиус разворота сопоставим с авто Д класса - аккорд, пассат, мондео. На мой взгляд это многовато, а вообще это дело привычки конечно.

bota
15.04.2010, 14:09
bota
имхо радиус разворота сопоставим с авто Д класса - аккорд, пассат, мондео. На мой взгляд это многовато, а вообще это дело привычки конечно.

Возможно , что причина в колёсной базе (извиняюсь , если ерунду написАл) ? 2,7 м. , как у седьмого Аккорда , про восьмой не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

Точно , ерунду написАл : 4D -база 2700 , разворот 5,5 м. ; 5D-2635 , 5,9 м.(?) ; Accord -2705 , 5,85 м. Данные от сюда http://www.honda.co.ru/index.shtml

Alexandr_M
15.04.2010, 20:17
Возможно , что причина в колёсной базе (извиняюсь , если ерунду написАл) ? 2,7 м. , как у седьмого Аккорда , про восьмой не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

Точно , ерунду написАл : 4D -база 2700 , разворот 5,5 м. ; 5D-2635 , 5,9 м.(?) ; Accord -2705 , 5,85 м. Данные от сюда http://www.honda.co.ru/index.shtml

у Тойоты Камри радиус разворота 5,5 метров))

Amazonka
15.04.2010, 21:17
то что радиус большой я не замечала, так как первая машина, а вот кто с другой после других машин катался, сразу замечают(