Просмотр полной версии : уплотнители форсунок
sashokanp
07.11.2009, 19:03
цуцик D14A4 хочу промыть форсуночки, какие уплотнительные кольца нужно купить для замены??? и обязательно ли их менять?
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
http://s56.radikal.ru/i152/0911/e6/8a3e556620e2.jpg
Если аккуратно вытащить то старые еще проходят, а так под номером 2 которые
Mechanik
09.11.2009, 12:28
Ну и 3 заодно.
Может есть у кого размеры резиновых колечек на форсунки моновпрыска? Видел в магазине продают по размерам и стоят дёшево.
princ_vulcan
09.11.2009, 13:35
номера 15, 3, 2. если текут - меняй. а так нехрен трогать, тока не порви и сажай обратно, смазав слегка моторным маслом. у меня вон все 4 комплекта 18 лет ходят.
брать надо именно масло жаро стойкие иначе хана придет как нить!!!!! на дороге!!! будет факел тебе!!!!!
в магазине для иномарок такие и продают. Стоят копейки посравнению с оригиналом неоригинал видно, специально для таких целей как форсунки.
TheTERMINATOR
12.11.2009, 10:24
sashokanp,
Попробуй купить комплект колец от тазика-десятки. В основном, форсунки имеют одинаковые диаметры. Различия в длине и разьемах.
А кольца менять обязательно при каждом снятии. Вообще любые - это расходник.
я перевытаскивал из тачек оч много форсунок!!!!! кольца разные!!! но на сивках 5го и 6го колена одинаковые на 7х другие
в магазине должны быть в наличии разных размеров.
в магазине должны быть в наличии разных размеров.
Если тольще возьмешь, не влезет. Я повредил одну резинку, подобрал более-менее похожую. Но чуть толще, и никак не вставить форсунку. Буду искать такой же толщины, около 2,4 мм.
TheTERMINATOR
30.11.2009, 10:07
Гусар,
Имей в виду, что колечки приминаются и новые больше, чем снятые БУ.
канавку на форсунке померяи и по ней подберай в магазине. Чутка побольше!
не забывайте перед установкой форсунки слегка смазать резинку маслом моторным, чтоб легче входило:)
Спасибо за советы. Я в курсе этого.
Снимал и ставил не раз, потому подвоха не ожидал. Полагаю из-за разности температур не лезла фосрунка: машина на холоде (соответственно и моник тоже - температурное уменьшение), форсункой дома в тепле возился (температурное расширение). Может и колечко чуть растянулось. Вот и несоответствие размеров. Ну и защемило колечко.
Сейчас подобрал надеюсь подходящее. Правда в одетом на форсунку состоянии общий диаметр на 0,1-0,2 мм больше, чем с родным колечком. Провожу эксперимент. Моник на радиаторе отопления греется, надеюсь этим увеличится посадочный размер. А форсунка с колечком в холодильнике. Попробую метод, которым пальцы загонят в поршень. Ну разумеется со смазкой посажу.
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Эксперимент удался. :-)
Вошло правда как в целочку. Но встало норм.
форсы перед тем как в ставлять надо обязательно смазывать!!! либо со щупа маслом либо ВДшкой
Спасибо за советы и участие.
И извините, не дождался ваших советов: более 2 лет уже сам смазываю маслом.
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
Почему повредил - уже писал в предыдущем сообщении.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.