Просмотр полной версии : Subaru Impreza & Civic4d
Feedback
14.07.2007, 00:35
Давайте сравним. Кто что слышал про субару Импреза? У меня знакомый задолбал уже, дайте аргументы против Импреза!!!
Miloshevitch
14.07.2007, 00:48
Subaru Impreza Sedan 1.5 AT от 588200 руб.
Subaru Impreza Sedan GX 2.0 AT от 775500 руб.
1.5 литра это несерьезно, про него "За рулем" писали.
Получается 29000 за 2.0АТ. Сравнить конечно можно, но смысл?
Feedback
14.07.2007, 01:11
Правильно ли я понял, что 1,5 сильно уступает по характеристикам (скоростным) Цивику? Ну а 2,0 литра, которые лучше уже совсем другие деньги?
Если уступает только по скоростным показателям, то как по остальным параметрам?
tchebota
14.07.2007, 08:45
Импреэа это только спорт. Ни комфорта,ни дизайна тока спорт. Дешевый спорт. Считаю что полноприводный седан который сочетает управляемость и комфорт начинается от А6. ;)
А когда новая импреца выходит или ты про старую модель?
необходимо уточнить с какой импрезой сравнение
Feedback
15.07.2007, 00:01
Сравниваем с новой импрезой, которая только вышла.
Здрася, так их ещё к нам не возят, тока с осени.
sania967
15.07.2007, 02:09
Да нах** она за такие деньги, только потому что Субару??? с 1,5 литра только нюхать по городу у всех, в том числе у альмер 1,6... Это на мертвого водителя
Andrey2809
15.07.2007, 10:25
Ну с Альмерой это ты зря. Тыж не забывай, у Субару полный привод. Пока Альмера будет на месте шлифовать Субарик на два корпуса уйдет.
stra1der
15.07.2007, 10:35
Слишком уж дорогая зта импреза, даже в самой бедной комплектации
Andrey2809
15.07.2007, 10:40
21200 в базе. Цена как за Цивик Сомfort МТ.
Ну с Альмерой это ты зря. Тыж не забывай, у Субару полный привод. Пока Альмера будет на месте шлифовать Субарик на два корпуса уйдет.
Шлифовать Альмера 1.6 - Повеселил
Сорри за офф.
Feedback
15.07.2007, 21:53
Кто-нить тестил субару 1,5? Как по резвости? Со светофора уйти можно или у всех позади будешь?
Miloshevitch
16.07.2007, 08:40
Люди, учитесь читать! Неужели никто не может прочитать повыше? Я же написал, что был уже обзор.
Учитывая полный привод и такую мощность, если и удасться кого на дороге сделать, так это тазы и то придется двигатель напрягать по полной.
http://www.zr.ru/articles/50894/
[Модельный возраст уже не спрячешь за агрессивной внешностью, хищными челюстями бамперов, аэродинамическими накладками на порогах. Хотя надо отдать должное – «мускулатуры» в этих узнаваемых формах еще предостаточно. Наверное, поэтому почти на каждом светофоре находится соперник, стремящийся «сделать» именитый автомобиль. «Гонщикам» невдомек, что под лишенным характерного «забрала» капотом всего-то 105 невозмутимых «лошадей». Кстати, сквозь спицы литых колес весьма откровенно проглядывают задние тормозные барабаны...]
Ну с Альмерой это ты зря. Тыж не забывай, у Субару полный привод. Пока Альмера будет на месте шлифовать Субарик на два корпуса уйдет.
Да, помню как-то на горке стояли зимой в гололед в пробке. Рядом Альмера стоит, мы на Легасе. Он все-никак тронуться не мог, а Суба как по сухому. А тут еще впереди сужение, молодой человек в Альмере все порывался нас не пустить, в его ряд залезают, караул. А тронуться-то не может... :)
Ну с Альмерой это ты зря. Тыж не забывай, у Субару полный привод. Пока Альмера будет на месте шлифовать Субарик на два корпуса уйдет.
Не уйдёт она никуда, если только зимой в гололёд. С разгоном 16 сек. (автомат) можно претендовать на победу лишь с заднеприводными ТАЗами, да и то не со всеми. Ещё с Окой мона погоняццО. :) С ГАзелью... Да и на ручке не сильно лучше - до сотни за 14 секунд? Я бы повесился...
Брать машину только за полный привод и говорить всем: "У меня Субару!"... Но на предложение резко стартануть просто высокомерно задирать нос. :)Вот и вся участь Субару 1,5. Импреза должна быть WRX, а ещё лучше - STi. Турбовые моторы Субару - вот это тема! ;) В сочетании с отменной управляемостью - песня! А атмосферники субовские, тем более 1,5 - для дедушек или неспешной надёжной езды. Двушка - дороговата, а по динамике примерно на уровне Сивки...
Ещё один минус - убогий салон Субару. Чрезмерная простота очень сильно портит впечатление. Это простительно STi, там философия другая. Но для машины на каждлый день - простовато ИМХО. По экстерьеру новая Импрезия мне тоже не очень импонирует...
Хотя есть и плюсы - надёжность поведения на скользкой дороге, управляемость и относительная проходимость...
Ясно лошадь, раз рога. Летом Импреза сольет - это факт, потому что полный привод тормозит, дизайн фуфло - это тоже факт, интерьер фуфло - опять же факт. Но зато зимой во дворах, на горках, в гололед или сильный снег Импреза даст фору хоть БМВ 750, не то что Альмере. В Москве может и не очень критично по поводу зимы, там снег хорошо чистят. Но у нас в Казани, например, иметь хорошую полноприводную машину под задницей - несомненный плюс.
И насчет атмосферников лучше сузить маленько. Движки 2.0 и 3.0 особенно на старшем модельном ряде никто еще не отменял. Все пишем про 1.5.
Движок 2,0 - динамика примерно на уровне Сивки. Но другая цена. Назвать его суперовским я не могу (по мощностным хар-кам). Хондовские атмосферники при том же объеме имеют 201 (Тайпер) либо даже 241 (S-2000) л.с. Так что даже двушка Импрезия - хороший семейный седан. Хороший мотор. Но не более того. Песня у Субы начинается лишь при наличии турбины! ;) Вот это я имел в виду. А 1,5 - для пенсионеров.
Если уж брать, так лучше субару легаси, но это уже совсем другая ценовая ниша!
Движок 2,0 - динамика примерно на уровне Сивки. Но другая цена. Назвать его суперовским я не могу (по мощностным хар-кам). Хондовские атмосферники при том же объеме имеют 201 (Тайпер) либо даже 241 (S-2000) л.с. Так что даже двушка Импрезия - хороший семейный седан. Хороший мотор. Но не более того. Песня у Субы начинается лишь при наличии турбины! ;) Вот это я имел в виду. А 1,5 - для пенсионеров.
Хм, далековато, однако от обычной семейной машинки эти Туперы или С-2000. Аккорд на 2 литрах - 155 л.с., Импреза 2 литра - 160, Легаси - 165. Разгон до 100 км\ч на Импрезе 2 литра - 8,8 сек. Не чемпионский результат, но вполне на уровне.
А то, что 1.5 литра для пенсионеров, вполне согласен. Но ведь кому-то динамика не так важна, как уверенная езда зимой.
Если уж брать, так лучше субару легаси, но это уже совсем другая ценовая ниша!
Легаси хорош, но 2 литра динамикой не сильно блещет, а 3 литра ручка стоит под 50 штук.
Импреэа это только спорт. Ни комфорта,ни дизайна тока спорт. Дешевый спорт. Считаю что полноприводный седан который сочетает управляемость и комфорт начинается от А6. ;)
А сивик прям комфортен, ржунимагу! Авдотья шестая и Сивка рядом не стояли никогда!
Да нах** она за такие деньги, только потому что Субару??? с 1,5 литра только нюхать по городу у всех, в том числе у альмер 1,6... Это на мертвого водителя
Если не умеешь ездить и на V6 и на W12 будешь нюхать, по динамика разгона не основной показатель! и то, что объём 1.5 ещё не говорит, что она хуже альмеры, опять же нашли что сравнить! Может черри Амулет в линейку поставим?
Шлифовать Альмера 1.6 - Повеселил
Видел такого гонсчика на прошлой неделе, не знаю чо за альмера, но на автомате Сивка не намного ушла от неё! На 400 метров если прикинуть - чуть больше корпуса везёт!
если и удасться кого на дороге сделать, так это тазы и то придется двигатель напрягать по полной.
Почему вы с ними не считаетесь, с тазами, мнгогие Вам так нос утрут, что я бы многое отдал, чтоб посмотреть на ваши лица сквозь не тонированные стёкла! Обидно за Хонду станет!
я бы взяла импрезу - для удовольствия....
и 4Д - для комфорта...
Импреза должна быть WRX, а ещё лучше - STi. Турбовые моторы Субару - вот это тема! ;) В сочетании с отменной управляемостью - песня! Двушка - дороговата, а по динамике примерно на уровне Сивки...
Ещё один минус - убогий салон Субару. Чрезмерная простота очень сильно портит впечатление. Это простительно STi, там философия другая. Но для машины на каждлый день - простовато ИМХО. По экстерьеру новая Импрезия мне тоже не очень импонирует...
Хотя есть и плюсы - надёжность поведения на скользкой дороге, управляемость и относительная проходимость...
Это как сказать: "Если Мерседес - то 6 литров!" Не каждому нужны двенадцатигоршковые моторы, многим и 3.2 за глаза, полно 2.4, и тоже довольны! Вы попробуйте продать мерседес 4.3, у вас 3.2 быстрей купят!
Поэтому WRX - да, STI - ну не знаю, чёта не хочется за 50 тыс пробега мотор выкинуть!
Зимой полторашка уедет от Сивки тока так, да и в поворотах она держится лучше, даже летом! где вы притормаживаете - субарка просто проезжает не сбавляя! По поводу салона - мнение субъективное!
По поводу проходимости - лучшими признаны вольво и субару, так что не надо ...! Если сравнивать проходимость относительно Сивки, то и говорить нечего, так что этот вопрос лучше вообще не трогать!
Субарик самы безопастный мальчики! а безопастность прежде всего!
Civic 1.8AT vs Impreza 2.0MT
http://www.youtube.com/watch?v=bgtMaX1ec6I&mode=related&search=
если бы 4-ка сделала субарик я бы сказала что это монтаж ))))))))))))))))))) :lol:
2 PuF , СПАСИБО!
Вот смотрите, это субарка всего-лишь на 200 кубиков больше объёмом, так что 1.5 отставать не сильно будет, если и будет! А теперь переместимся в страну где не знойно и жарко, а в Россию, в Россию зимой, что тогда?
И еще добавлю, кому мало 1.5, берите 2.0, сивки вон вооще в России с одним мотором идут, тайпРЭ я не беру в счет!
оппозитник отжигает 8) круче только ротор
оппозитник отжигает 8) круче только ротор
А хз, как он отжигает. Греется долго, на холостых машина из стороны в сторону качается по ходу поршней, масло чтобы замерить по-хорошему надо часов 8 подождать пока из цилиндров стечет, свечи чтобы поменять, я подозреваю, надо полдвижка разобрать, если вкипятил - головку ведет моментом и только под замену, т.к. очень допуски малые.
Но есть и плюсы. Навесное все сверху - водой залить сложно, движок компактный и плоский - центр тяжести ближе к земле. Очень плоское днищу, ничего не торчит. И как он поет на высоких оборотах.... :P
Короче, чего Субару купил, смогу сказать только года через 3, как гарантия кончится. ;D
З.Ы. У меня Легась.
Субару лучше только в том, что полный привод и соответственно безопасней зимой и непривлекательность со стороны угонщиков!
На счет безопасности субару - это только активная, а пассивка? Не думаю что там 5 звезд... Что касается угоняемости, то wrx sti или wrx тырят вполне ...
минусы субару -цена и сложный дорогой ремонт... ну и устаревший дизайн и тесность салона.
Civic 1.8AT vs Impreza 2.0MT
http://www.youtube.com/watch?v=bgtMaX1ec6I&mode=related&search=
Зашибись! А чего не нашли Сивку 1,6 на автомате? Ручку надо с ручкой сравнивать. Автомат тормозит! Механика против мехинаки - Суба уедет, но ненамного. А если водила в Сивке нормальный - то и не уедет совсем.
Civic 1.8AT vs Impreza 2.0MT
http://www.youtube.com/watch?v=bgtMaX1ec6I&mode=related&search=
Зашибись! А чего не нашли Сивку 1,6 на автомате? Ручку надо с ручкой сравнивать. Автомат тормозит! Механика против мехинаки - Суба уедет, но ненамного. А если водила в Сивке нормальный - то и не уедет совсем.
Уедет...:)
И еще добавлю, кому мало 1.5, берите 2.0, сивки вон вооще в России с одним мотором идут, тайпРЭ я не беру в счет!
Цена - хороший фактор для выбора...
При наличии минусов по дизайну, салону, дороговизне ремонта и з/ч - хз, не моя это машина. STi хочу. А атмосферную Субу - нет. За 50 тыс км при нормальной эксплуатации мотор никуда выкидывать не придётся, кстати, если что.
8)
Уедет...:)
При разнице в 0,3 сек на разгоне до сотни - в стрите уедет тот, кто лучше ориентируется в городе и умеет правильно переключать передачи. Тупо по прямой - до сотни второй фактор тоже будет решающим. Ну и как крутить мотор, ес-но...
Свечи на субарки меняются за 15 минут!
Угонщики крадут машины не за внешний вид, не болтайте ерундой, угоняют как Копейки, так и Кайаны!
По поводу автоматической коробки на Сивке скажу вот что: Не надо говорить что против механики Сивику сложнее, это в силу того, что все кричат что на Сивке очень шустрый автомат и т.д. Как дело касается повыёпываццца так сивик лучше всех, а когда он сливает - ну что вы хотели, это же автомат, автомат от механики на Сивки не далеко отстает! Так что цыц!)))
На счет безопасности субару - это только активная, а пассивка? Не думаю что там 5 звезд...
http://cartest.omega.kz/crash/subaru_impreza.html
кузов 2006 - реально 5 звезд
минусы субару -цена и сложный дорогой ремонт...
Цена - спорно, сервис - говорят на 15-20% дороже других японцев...
ну и устаревший дизайн и тесность салона.
Так новая Импрезия на подходе!!!
При разнице в 0,3 сек на разгоне до сотни - в стрите уедет тот, кто лучше ориентируется в городе и умеет правильно переключать передачи. Тупо по прямой - до сотни второй фактор - тоже будет решающим.
А вот тут +1! Если в голове нет, то какой мотор не дай...
За 50 тыс км при нормальной эксплуатации мотор никуда выкидывать не придётся, кстати, если что.
Поподробней?
За 50 тыс км при нормальной эксплуатации мотор никуда выкидывать не придётся, кстати, если что.
А кто их нормально эксплуатирует? Покажите мне хоть одого чела, который спокойно и размерянно юзает СТИ! На ней спокойно ездить нельзя! в пробках с тяжеленным сцеплением только на холостых двигаться можно, вот они и ползут бурча прямотокром, потому чуть даёшь газу и машина срывается в уроганный разгон!
дурилкин, я не говорю, что Сивка - это спорткар. Даже тот же Тайпер - спорткар лишь по управляемости, на дреге он будет сосать у девяток и десяток Вазовских подготовленных. И я никогда не говорил, что Сивка - это мой идеал автомобиля. Я считаю, что это самая достойная машина за свои деньги. Цена-качество...
Насчёт "цыца" - автомат проигрывает механике больше секунды в разгоне до сотни. До двухсот - не знаю, но подозреваю, что ещё больше.
Я о том, что сравнение СОВСЕМ некорректное. При прочих равных Суба УЕДЕТ от Сивки. Но НЕНАМНОГО! По цене Суба уедет от Сивки гораздо дальше! Так понятно?
Так новая Импрезия на подходе!!!
Дизайн новой - Ацтой! Сделали ещё хуже. ИМХО. Спортивный шарм просто испарился...
Это понятно! Но я не переходил на личности, я обобщаю! А в сравнении автомат/мкпп надо не забывать человеческий фактор, так что разница не существенна!
Так новая Импрезия на подходе!!!
Дизайн новой - Ацтой! Сделали ещё хуже. ИМХО. Спортивный шарм просто испарился...
Вот тут тоже согласен, на подходе убожество, нынешняя ещё ничего!
А кто их нормально эксплуатирует?
Торжественно обещаю всем нежно эксплуатировать свою STi, когда она у меня будет. :) Пока практика говорит (тьфу-тьфу), что спортивные моторы я могу эксплуатировать нормально. На одометре двенаря - 187 тыщ км! С построенным мотором - около полтинника. Всё ОК, масло почти совсем не жрёт! Меньше нормы для такого двигана. Кручу постоянно до 6-7 коб/мин.
На ней спокойно ездить нельзя! в пробках с тяжеленным сцеплением только на холостых двигаться можно, вот они и ползут бурча прямотокром, потому чуть даёшь газу и машина срывается в уроганный разгон!
Ну, скажем, не ураганный, но вполне приличный разгон. Голову на плечах надо иметь и немножко машинкой владеть и ногами своими. И всё ОК будет. Развалюшн эксплуатировать в городе гораздо тяжелее! ;)
Развалюшн эксплуатировать в городе гораздо тяжелее! ;)
Да про Эвик я вообще молчу, на нем только на EVOкуаторе по городу ездить! А про голову на плечах согласен, если умеешь, то пох на чём ехать!
На счет безопасности субару - это только активная, а пассивка? Не думаю что там 5 звезд...
http://cartest.omega.kz/crash/subaru_impreza.html
кузов 2006 - реально 5 звезд
минусы субару -цена и сложный дорогой ремонт...
Цена - спорно, сервис - говорят на 15-20% дороже других японцев...
ну и устаревший дизайн и тесность салона.
Так новая Импрезия на подходе!!!
Я говорю о euroncap тесте. Там импрезу не били.
Да и в этом тесте 5 звезд из 6-ти, т.е. не максимальное количество.
А чего это все эво так не любят? видать - был в эксплуатации -поломался -продал -купил нормальную машину?
вечный спор между эво и импрезой -существует, но не нам в нем участвовать.
Я говорю о euroncap тесте. Там импрезу не били.
Да и в этом тесте 5 звезд из 6-ти, т.е. не максимальное количество.
У Японцев Импрезию разбили на 5 из 6.
Но все таки что то общее во внешности легаси и сивика просматривается. Хондовцы явно использовали некоторые стилистические решения от Субару!
Я говорю о euroncap тесте. Там импрезу не били.
Да и в этом тесте 5 звезд из 6-ти, т.е. не максимальное количество.
У Японцев Импрезию разбили на 5 из 6.
да я и говорю про японцев.
евронкап бил легаси аутбэк -на 4 звезды из 5-ти, причем там по фронтовому удару баллы низкие -колени страдают сильно.
Evo пошустрее STI будет. Всегда были.
Evo пошустрее STI будет. Всегда были.
Да они на равных...
Evo пошустрее STI будет. Всегда были.
Да они на равных...
Ребята, это же вечный спор 2-х шикарных раллийных автомобилей!!!
Кто смотрит гонки WRC - знает)))
Эво- Разгон (0-100 км/ч), с 5,7
А вы млин теоретики -когданть разгонялись до 100 за такое время? Эвокуатор-эвокуатор, неча ерничать...
Evo пошустрее STI будет. Всегда были.
Да они на равных...
сложно поставить знак равенства между 260лс (STI) и 380лс (Evo)
Кто смотрит гонки WRC - знает)))
в ранге профессиональных команд Evo уже несколько лет не представлен. Только в любителях.
Evo пошустрее STI будет. Всегда были.
Да они на равных...
сложно поставить знак равенства между 260лс (STI) и 380лс (Evo)
Что-то ты попутал... :)
Эво:
Двигатель:
- Тип Бензиновый, 16-клапанный, DOHC, MIVEC**, c турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха
- Рабочий объем, см. куб. 1997
- Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 206 (280) / 6500
- Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 355 (36,2) / 3500
Импреза:
(6MT, AWD)
Размеры: L x W x H :4,465 x 1,740 x 1,440 мм
Двигатель: Горизонтально-оппозитный, 4-ти цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объем: 2457 см3
Макс. мощность (DIN) кВт (лс) /об.мин 206(280)/5,600
Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин 392(40.0)/4,000
Макс. скорость (на высшей передаче) км/ч 255
сил одинаково -по 280. А вот момент у импрезы поболе... ну так и объем у нее поболе...
Кстати, а что это значит?:
(EEC)
(DIN)
Это по разным методам чтоль мерили?
280 - лимит мощности в Японии, поэтому не мудрено что там по 280 сил!
280 - лимит мощности в Японии, поэтому не мудрено что там по 280 сил!
твоя правда, у субариков движки дефорсированные. Но в Москве я не встречал Evo, у которого было бы меньше 380 кобыл. Знаю парнишку на 8-й эво - у него 500 лс.
280 - лимит мощности в Японии, поэтому не мудрено что там по 280 сил!
твоя правда, у субариков движки дефорсированные. Но в Москве я не встречал Evo, у которого было бы меньше 380 кобыл. Знаю парнишку на 8-й эво - у него 500 лс.
Так мы речь ведем о стандартных, не заряженных, а так я тоже знаю одного парнишку у него у деда в ВАЗ 2101 стоял двигатель от самолета...
это понятно. Но даже если рассуждать в этом ключе, сложно будет найти STI с пятьюста кобылами.
280 - лимит мощности в Японии, поэтому не мудрено что там по 280 сил!
на сколько я знаю лимита никогда не было в японии, была внутренняя договоренность японских компаний - не выпускать на рынок на потоке более 280, но при этом мелкими сериями выпуск был возможен( EVO TME или STi B22), в этом году соглашение утратило силу
это понятно. Но даже если рассуждать в этом ключе, сложно будет найти STI с пятьюста кобылами.
на автоэкзотике 2007 выиграла в номинации "самый быстрый" Суба 600hp
ну вот, значит одна уже есть.
Стандартные моторы Эво и STi - асбсолютно равны по мощности, у Субы чуть больше момент. Хотя у 9 Эво он, насколько я помню, поднят до 400 Нм при 3 000 об/мин... Не знаю, как насчёт десятки Эво и новой Sti...
При этом разгонять можно и ту, и другую машинку. Мне лично предлагали семисотсильную Эво из Японии, заточенную под дрифт. :) За "смешные деньги". По понятным причинам отказался. Такую машинку надо брать с нуля и самому строить.
Потенциал у более объемного мотора Субы больше. Хотя, оппозитник, конечно...
Но весь тюнинг таких машин сводится, как правило, к смене турбины и выпуска, ес-но, со сменой мозгов... А тут всё банально - больший мотор имеет больший потенциал...
А вот по поводу пригодности той и другой машины к ежедневной эксплуатации могу поспорить. Эво для этого подходит гораздо меньше. Ездил и на той, и на другой, правда, в качестве пассажира...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.