Просмотр полной версии : дорого или дешево
MedveJyt
09.11.2009, 16:38
после того как стрелка бензина упала на красную почти сразу залил на 500 руб а это 22.3 литра 92 бензина. проехал 230 км. бензина не стало)
получатеся расход 10 литров на 100 км. с учетом того что езжу спокойно. Двигатель 1.5 кар. машина легкая. на сколько знаю 900 кг
ничего тяжелого кроме своей попы не вожу...
кручу как праило до 3 тыс обротов потом переключаюсь и стрелка падает до 2200...
10 л на 100 км это нормально ?
У меня на D15B2 бака хватает в среднем на 550-600 км ,замерял пару раз. Т.е. при обьеме бака в 45 литров.... получается 45/600*100=7,5 л/100 км. Эт при том, что я мотор часто кручу до 5-6 тыс. Замеры делал в периоды, когда гонял без пробок - т.е. по ночам-вечерам-выходным, и т.д. Конечна, если в пробках толкаться - то и 12 на 100 может выйти.
MedveJyt
10.11.2009, 11:15
все же хочется услышать статистику других водителей. У меня лично в основном Москва но пробки не сильные.
У меня бака хватате на 600 км это если по трассе, но так в среднем я заливаю 10 литров каждые 100 км .
Civic-NN
10.11.2009, 11:28
У меня D15B3, т.е. тоже карб. В городском цикле также выходит 10 литров на сотню с учётом пробок, прогревов, стиль вождения - спокойный. Так что, ты не один такой ))) Думаю, ближе к весне чистить карб.
какой пробег у машины? чем больше движок прожил тем больше кушает, конечно есть планка максимума, постоянной прогрессии не будет :) думаю 10 л на сотню нормально.
у меня была сивка 1,3 карб пробег 130 000 ела 7-7,5 л на сотню. (по пробкам не езжу, живу в Зелике)
а у тебя 1.5 ....
у подруги мазда3 2006 г.в. движок 1,6 акпп ест 11-12 л. ЖЕСТЬ! пробег у машины 17 000 а уже такой траглодит (тоже без пробок, только трасса или зелик)
5-ое поколение хонды уже не молодые машинки (минимум 12 лет) и для МКПП 1,5 10 л норма
Можно влезу со своими "восьмыми"?
Думаю 10 литров многовато все же. Может свечи проверить и карб?
Я езжу на работу только по городу, прогреваю мин. по 5-8, иногда топаю, 25 км "туда-обратно". Автомат. И это при почти 1,3 тонны веса, автомат, 1,8 литра и наглухо городской режим движения.
Хотя если, конечно, греть по 20 минут и толкаться совсем в глухих пробках то 10 - это нормально.
у меня тоже уже 8-ой :) была до этого 5-ая... люблю скучаю вспоминаю... 8-ой не в ровень.... не поворотливый и тупой со своим евро4.
GREGER, ты не забывай что прогресс не стоит на месте! выше я писала что у мазды до сих пор машины кушает как слоны.
у меня щас 1.8 акпп, да и ест она 8-10 л.
мазда 1,6 акпп ест 12 л.
5-ое поколение мало того что другие двигатели (наверно на этом уровне щас только стала делать мазда) но и уже накатала машинка много! можно и свечи менять и карб чистить но расход не будет у неё никогда как у новой машины с тем же весом и тем же объёмом двигателя. так что сравнение не корректное.
посмотрим сколько будет есть акпп 1.8 у 8-ого поколения через 12 лет :)
думаю 14 л точно.
MedveJyt
11.11.2009, 09:50
я тачку никогда не прогреваю, батя на таёте(Дизель) тоже. Вот сейчас вот... минуты две она у меня стоит на 1500 об. пока стекла все протру по кругу... пока сяду в блокнотик запишу.. включу диск какой нить... трогаюсь из двора всегда на 1300 1200 об. и до этого никогда не прогревал машину, кроме 4-ки нашего производства)
Лучше греть.
Кстати...
Была загвоздка, прошлой зимой - кушала кагбэ много, и в салоне не совсем ташкент был.
Заменил термостат - и ташкент, и хавает меньше.
evgen0885
11.11.2009, 23:27
да не такой Уж это и большой расход!!!!когда менял фильтр воздушный?свечи?какое масло льёш?какая резина стоит? а ещё от бенза тоже зависит,вот я раньше заправлялся на роснефти,и думал что бенза много кушает,замер сделал-10л>58км!!!!!! заправился на лукойле-10л>108км и это при более менее активном стиле езды!
MedveJyt
12.11.2009, 21:20
"когда менял фильтр воздушный?свечи?какое масло льёш?какая резина стоит?" - свечи и фильтр воздушный давно. вот планирую поменять. масло тыс 5 км назад. (тоже планирую....) Резина зимняя... липучка...
Хм... вот такая хрень ))
гоняю два дня на оборота не ниже 2700
точнее даже в диапозоне 3000 - 4000
стрелка выше милиметра на два от красной полоски, 50 км проехал она не опустилась)
улыбнуло)
какой вывод можно сделать?
"
гоняю два дня на оборота не ниже 2700
точнее даже в диапозоне 3000 - 4000
стрелка выше милиметра на два от красной полоски, 50 км проехал она не опустилась)
улыбнуло)
какой вывод можно сделать?
Залить полный бак, через 2-3 сотни заправиться до полного бака, рассчитать средний расход. По показаниям стрелки не вычислишь, ошибка будет однозначно.
10 по городу в пределах нормы для карб. Многое зависит от стиля вождения, плотности потока, пробок и светофоров.
У меня 2 карба. По городу разгоняю до 3000, расход получается где-то 9 л. А на трассе при скорости 100-120 выходит литров 6-7
Ну в Челнах то проспекты широкие, и возможно нет такой плотности потока как у него. А пробовал бы в час пик поездить по Казани. У тебя расход сразу зашкалит за 10.
одно время меня напрягал расход бензина на машине...
увидел как-то передачу про экономию топлива, мол выключить печку, музыку, наглухо закрыть все стекла, резко не тормозить и не стартовать, педаль газа очень-очень аккуратно нажимать. решил проверить... на 5ю переключался при 40-50км/ч, выше 1500 об/мин не крутил, кроме пятой, на пятой не выше 2500(это у меня 90 км/ч). музыку конечно не выключал,но и громко не делал, в машине часто помимо меня ездил 1-2 человека. при таком стиле езды добился расхода 6 литров на 100км в городе. двигатель у меня д15б3.
при обычной езде, т.е. при переключении на 2500-3000 расход около 10л.
расход в большинстве случаев зависит не от машины, а от стиля езды. в топ гир сравнивали расход тойота приус и бмв м3. задача была в том,чтобы приус проехал по трассе как можно быстрее, а бмв нужно было просто от него не отставать. как показали результаты теста, приус израсходовал на 0,8л большще, чем м3.
и дело не в том на скольких об/мин переключаешься,а как быстро ты этих об/мин достигаешь. если педаль газа давиться под действием собственной силы тяжести цифры расхода будут одни, а если вдавливаешь ее в пол, тут уже другая история, пусть выше 3000 ты и не крутишь.
Mechanik
17.11.2009, 23:41
10 литров в городе для двигла 1.5-1,6 это нормально
одно время меня напрягал расход бензина на машине...
увидел как-то передачу про экономию топлива, мол выключить печку, музыку, наглухо закрыть все стекла, резко не тормозить и не стартовать, педаль газа очень-очень аккуратно нажимать. решил проверить... на 5ю переключался при 40-50км/ч, выше 1500 об/мин не крутил, кроме пятой, на пятой не выше 2500(это у меня 90 км/ч). музыку конечно не выключал,но и громко не делал, в машине часто помимо меня ездил 1-2 человека. при таком стиле езды добился расхода 6 литров на 100км в городе. двигатель у меня д15б3.
Ты видел экономайзеры на ВАЗах? Так при каких оборотах там стрелка в зеленой зоне? Едешь внатяг, стрелка тут же уходит вниз в желтую зону.
Ты так экономишь на бензе, но загубишь движок. Нет оборотов - нет давления масла - недостаточна смазка - износ деталей - ремонт. Ты выше 1500 не крутил, а надо не ниже. Я стараюсь ниже 2000 не отпускать, на 2й бывает 1500.
А расход, как ты заметил, зависит от того, как ты давишь на тапок. Набираешь плавно, заблаговременно снижаешь скорость и едешь накатом, чтоб не останавливаться и с ходу продолжить движение. Так еще можно экономить немножко. Но не очень низкими оборотами.
Mechanik
18.11.2009, 10:43
Я думаю экономайзеры Таза не очень хороший пример))) Если авто двинается с постоянной скоростью на 1500 оборотов и мотор позволяет это делать,то ничего страшного,экономия присутствует,но как только в этом режине вы нажали педальку,то сразу начинается режим неблагоприятный для мотора,просто нужно вовремя переключаться,если колнечно у вас МКПП.Автомат или CVT не даст вам трахнуть двигатель)))
Ты видел экономайзеры на ВАЗах? Так при каких оборотах там стрелка в зеленой зоне? Едешь внатяг, стрелка тут же уходит вниз в желтую зону.
Ты так экономишь на бензе, но загубишь движок. Нет оборотов - нет давления масла - недостаточна смазка - износ деталей - ремонт. Ты выше 1500 не крутил, а надо не ниже. Я стараюсь ниже 2000 не отпускать, на 2й бывает 1500.
А расход, как ты заметил, зависит от того, как ты давишь на тапок. Набираешь плавно, заблаговременно снижаешь скорость и едешь накатом, чтоб не останавливаться и с ходу продолжить движение. Так еще можно экономить немножко. Но не очень низкими оборотами.
разве я написал, что постоянно так езжу?!
а двигатель ты загубишь, если при низких оборотах будешь давить газ в пол, чтобы клапана громче музыки стучали. к тому же, если уж на то пошло, то в европе, в школе бмв, именно так и учат ездить, переключаться на 6ю(!) при 50-60 км/ч(!), а затем плавно, едва касаясь, жать педаль газа. наверное учат они этому из вредности и со зла, чтобы владелец бмв, побыстрее двигатель угробил...
что до экономайзера таза, то пример не самый удачный. сам был счастливым обладателем 2108.
хотя это все палемика.
народ вот чесно бред все это хочешь маленькие расход бери оку или матис и т п..
я частенько ежу выше 4000-5000т об. и расход меня не особо волнует моя 5 сивка. очень красивая низкая машина содясь за руль бывало в плохом настроении давя тапочку настроение росло на глазах...а что еще надо???
aratop,
+1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос
разве я написал, что постоянно так езжу?!
а двигатель ты загубишь, если при низких оборотах будешь давить газ в пол, чтобы клапана громче музыки стучали. к тому же, если уж на то пошло, то в европе, в школе бмв, именно так и учат ездить, переключаться на 6ю(!) при 50-60 км/ч(!), а затем плавно, едва касаясь, жать педаль газа. наверное учат они этому из вредности и со зла, чтобы владелец бмв, побыстрее двигатель угробил...
что до экономайзера таза, то пример не самый удачный. сам был счастливым обладателем 2108.
хотя это все палемика.
Где ты прочитал у меня, что я на низких езжу? Если захочу, смогу экономить и не опуская обороты ниже 2000. Я с 1989 года на дороге, на Яве 350 еще начинал, и поверь, лучше тебя сумею это сделать.
А насчет экономайзера... Я не сравниваю Хонду с тазами. Но у любого ДВС наилучший показатель КПД лежит не на низах, а в районе средних оборотов. Потому тот же тазовский экономайзер здесь очень даже показателен.
На БМВ не учат так ездить, а показывают пример, как можно экономить. И суть здесь, как ты заметил, в плавном наборе оборотов, монотонно и почти не тормозя. Но это будет уже не езда, а онанизм.
---------- Сообщение добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
aratop,
+1, а я еще после этого смотрел по чекам сколько потратил на бенз и настроение еще улучшалось, ибо до этого тазошестерка была, и зачем она так много бенза ела? что она с ним делала? тепрь после хонды мне совсем не ясен этот вопрос
А по сравнению с тазовской классикой Хонда не жрет, только нюхает бензин.
evgen0885
19.11.2009, 08:25
да чё вы спорите то,у каждого свой стиль езды,и вообще кто тут кого увидел жмущего газ в пол при низких оборотах? лично я,когда у меня в баке пары,до заправки еду практичеСки не нажав на педаль газа на пятой скорости,оборотов при этом 1500,и не напрягается мотор ниразу! вот на автомате я ездил,если на педальку давить самую малость,то она каждую передачу примерно на 1800 об переключала,при этом 60км ч по городу на 4 скороСти как раз было 1500 ОбмИн, и чё получается автомать гробит двигатель?
Согласен, машина может ехать и при 1500, может и ниже. Но нельзя этим злоупотреблять, долго ездить в этом режиме. Слишком низкие обороты - меньше масляной подушки на вкладышах колена и т.п., соответственно задиры и износ.
Кое-кто тут обвинял меня, что я на низких оборотах (2000-3000) гублю двиг. Что-то он молчит. Хотелось бы прочесть его компетентное мнение. ;-)))
evgen0885
20.11.2009, 12:41
да неееее,нормальная там маслянная подушка будет,если масляный насос в норме,я уверен что там инженеры всё рассчитали,я даже статью читал про то что сивик на моторе втек-е при постоянной скорости 60 и оборотах 1500 будет кушать всего 3 литра на сотню,и эта статья не одним из нас написаная.
MedveJyt
20.11.2009, 18:33
не знаю как вы я уже разобрался
Итого получилось 8.5 л на 10 км
Итак.
до 30 км/час на певой жарил как мне хотлось и сколько. и вообще не парился)
а вот после, врубая вторую или третью следовал примеру 3akucb: но на пятую при 40-50 км/час я конечно же не включался), крутил до 3000 об.
У меня педаль газа тугая (жмется тяжеловато, не знаю как у остальных). Получалось что я пидаль как бы придавливал и разгонялся всегда немного отставая от впереди едущих машин (не сильно!), но вообщем то их же потом и догонял. достигнув скоростного режима потока.
Результат: Москва, область, ежедневные пробки. Расход 8.5 л.
Наибольшую экономию можно получить совершая длительные накаты перед светофором или другими остановками. Только вот это сложнее на механике сделать - скорости переключать придеться вниз, т.к. накат на ХХ не катит.
evgen0885
21.11.2009, 08:02
почему это накат на холостых не катит? на автомате когда газ отпускаешь,стрелка тахометра тоже падает почти До холостых,или что,на холостых машина больше бенза жрёт чем при торможении двигателем хочешь сказать?
Наибольшую экономию можно получить совершая длительные накаты перед светофором или другими остановками. Только вот это сложнее на механике сделать - скорости переключать придеться вниз, т.к. накат на ХХ не катит.
На механике никаких проблем накатом ехать на нейтрали. Только зимой на гололеде не рекомендую на хорошей скорости. Занесет нахер.
А вот в потоке отставать от впереди идущих машин...
Когда же дорога более-менее свободна, согласен, можно перед светофором заранее притормаживать, чтоб подъехать накатом уже к загоревшему зеленому и не останавливаясь двинуться дальше.
evgen0885
21.11.2009, 09:46
я когда автомат выкинул, и меху воТкнул,у меня расход бенза катастрофически упал,вот как я спокойно ездил на автомате,такой же расход на мехе при активной езде!
я когда автомат выкинул, и меху воТкнул,у меня расход бенза катастрофически упал,вот как я спокойно ездил на автомате,такой же расход на мехе при активной езде!
Автомат разумеется же сжирает больше топлива. Тем более старые 3-4 скоростные.
почему это накат на холостых не катит? на автомате когда газ отпускаешь,стрелка тахометра тоже падает почти До холостых,или что,на холостых машина больше бенза жрёт чем при торможении двигателем хочешь сказать?
Хочу сказать, что при движении накатом, отпущенная педаль газа и заблокированное спепление - расход равен нулю. Про карб точно не скажу, но на инжекторе точно так.
С автоматом еще проще - катимся с закрытым газом и можно даже тормоз жать - все равно 0.
Хочу сказать, что при движении накатом, отпущенная педаль газа и заблокированное спепление - расход равен нулю. Про карб точно не скажу, но на инжекторе точно так.
С автоматом еще проще - катимся с закрытым газом и можно даже тормоз жать - все равно 0.
А холостые обороты не учитываешь? Хоть и мизарный, но тоже расход.
Ноль - это при выключенном двигателе.
evgen0885
23.11.2009, 03:00
Гусар тему говориш! +1
у меня D15B автомат расход 11литров где-то по Москве с пробками,по трассе нормалёк...а вообще когда педаль до упора жрёт как танк...Civic 5 хэтч,а вроде с виду малютка :)
у меня D15B автомат расход 11литров где-то по Москве с пробками,по трассе нормалёк...а вообще когда педаль до упора жрёт как танк...Civic 5 хэтч,а вроде с виду малютка :)
Автомат удобен в пробках. Да еще когда коленки подружки щупаешь: не надо руки убирать для переключения передач ;D. В экономии же выигрывает механика.
Хотя немало зависит и от ездюка (не в твой адрес).
на счёт щупать-точно в цель-проверено электроникой...
evgen0885
24.11.2009, 13:04
да,точно,я ощутил уже этот минус механики(((((
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
так,ладно,не уходим от темы)))))
да,точно,я ощутил уже этот минус механики(((((
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------
так,ладно,не уходим от темы)))))
Это надеюсь единственный минус?;D
щупать да уж согласен это - но + в 10 раз больше ведь... хотя по мне ни1 не перебивает щупанье ну кроме конечно когда у тебя скорость выше 150=))))))))))))
Kolunya90
04.12.2009, 20:34
У меня D16Z6(инжектор), езжую 6000 - 7000 на тахометре! Расход 9-10!!!
Мне очень нравиться!
До этого был D15B2(моновпрыск), крутил так-же, но вот кушать он любил! Где-то 12-13 спокойно!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.