PDA

Просмотр полной версии : 4D AT EXE после ФФ/2.0/5МТ и Мазды 3/2.0/6 МТ



Kirill001
09.11.2009, 18:01
Всем привет!
Если ты из тех людей которые постоянно твердят что-то вроде:
"У меня расход 12-13 а написано 7, почему..."
"Очень шумная, нет шумки вообще...."
"Плохая краска/лак..."
"Дорогое ТО..."
"Все гремит...."
Дальше можешь не читать!!! Хонда не для тебя! :-*

Я бывший продавец а/м (продавал 2 года) поэтому все мелкие прблемы при покупке, обслуживании и т.п. знаю и затрагивать их не буду (на форуме давно все это есть)
Только по машинам и только по делу.
Предистория.
Был Фокус-покус, продал, можно и не рассказывать, затем купил Мазду 3 2.0 Спорт 6МТ - угнали.
Выбор.
Получил страховку, открыл интернет и начал выбирать (о том как выбирать и где покупать расскажу в другом топе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56429)
Есть 800 000 руб, хочу автомат и "полный фарш" не кореец и т.п.
ФФ - 2.0/АТ+нужные опции - 700 000 руб это самый бюджетный вариант (без обид, но тачка для мерчендайзера Кока-Колы)
Мазда 2.0/АТ - 990 000 руб. тачка отличная, но цена !!!!! Перебор !!!! Решишь купить - Мазда 6 стоит 902 000 руб., Аккорд 1 050 000 руб, ПОДУМАЙ !!!
Опель Астра 1.8 АТ+ опции - 732 000, минусы: 2010 год новый кузов, на АТ не едет совсем, гарантия 2 года, нету отсеков для банок, сигарет, презиков, телефона и т.п., реальный городской расход 12-13 литров.
Лансер - на консервных банках со звуком дрели катайтесь сами (Лансероводы, без обид, просто мне не нравится, а EVO - супер тачка! )
Тойота, Гольф и т.п. 1.4-1.6 - это мне слабовато
Пежо, Рено, Ситроен, Ниссан и т.п. просто НЕТ !!!
Итог.
И вот я у салона ХОНДА!
Тест-Драйв, оплата (763 000 руб), жду получения 4D/1.8 АТ/EXE!
Из РЕАЛЬНЫХ недостатков (с точки зрения профессионала) которые я заметил, но это совершенно не кретично:
1. Ключ (пора делать раскладной)
2. Стеклоподъемники (авто только водительский)
3. Нет ручки закрывания багажника
4. Нет датчика света
5. Нет датчика дождя
6. Чуть-чуть далеко рычаг АКПП
7. На Exeutive можно было поставить R 17
8. Синяя подсветка на любителя
9. Страховка немного дороже чем у одноклассников
Пожалуй это всё.
Динамика хорошая, кузов будет актуален ещё 1.5 года, коробка 5 ступеней четкая, на мах оборотах шумновато, но это на 7000 об/мин !!! поверьте у одноклассников тише не будет
В целом очень приятная машина!
Если думаете, что купите иномарку и вас все будет идельно - вы ошибаетесь....есть и шум и сверчки и косячки...ЭТО БЫВАЕТ У ВСЕХ! Не заморачивайтесь по мелочам, а наслождайтесь машиной!
Считаю в "С" классе кат. до 2.0 АКПП до 800 000 Civic 4D ЛИДЕР! Конкурент только Мазда, да и то, только после того, как даст скидку тысяч в 200 руб.
Пройду первое ТО отпишусь.
С наилучшими пожеланиями,
Кирилл
8)

Lexa
09.11.2009, 18:07
(о том как выбирать и где покупать расскажу в другом топе)

Ну....удиви:)

Dengio
09.11.2009, 18:12
из зачмечаний хочу добавить от себя: не закрываются центральные отверстия для обдува салона!

Япончик
09.11.2009, 18:16
Молодец Кирилл так держать!!!:)

svinogryz
09.11.2009, 18:43
Ага, подтверждаю про ФФ! Сам пересел на Civic 4dAT с ФФ/2.0/5МТ - машины вроде одного класса, но это только на бумаге!!! Реально Фокус после Civic кажется чуть лучше таза...

Kirill001
09.11.2009, 19:31
Ну....удиви:)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56429

Пряник
18.11.2009, 00:14
Поддерживаю Афтора на 110%, до Хонды был ситроен С4, в промежутке мицубиси спейс стар 2004 года, (с этой машины спроса вообще нет), В ситромоне нравилось все, кроме динамики, смотрел и мазду и ФФ, и ниссан, все что только можно, даже шкоду октавию, внес залог, потом отказался и вернул бабки.
Месяц ездил по салонам, все не плохо, но после хонды все таки чего то не хватает, то в двигателе, то в салоне,
Про датчики дождя и света, ключ и R17 тоже согласен.
Но в пределах этой суммы и даже немного дороже, лучше машину уже вряд ли можно найти, сколько я не состоял в разных клубах, и в форде, и в пежо, и в ситрене, к каждой машине найдутся нарекания, и намного похлеще чем у цивы.
По соотношению цены, качества, дизайна, ходовой, мотора и доп оборудования, это лучшее что можно сейчас найти!
Как минимум, она едет, по сравнению со многими конкурентами, да еще как едет, низко летает.
ИМХО Машину надо выбирать, ту которая будет доставлять удовольствие, когда ты на нее смотришь, в нее садишься, ее заводишь, и за это удовольствие прощаешь ей мелкие недочеты, сверчки и гулы.
А если не прощаешь, тогда впору задуматься о другой

paxomka
18.11.2009, 00:38
Согласен с автором на все 100. Машинка влюбляет, ни о чем другом думать не хочется. Так и у меня было. И чем больше ездишь - тем больше понимаешь, что раскладной ключ не главное, а главное тормоза, а тормоза у Цивика сплошное разочарование. Во всяком случае в сравнении с вышеперечисленными Форд и Мазда. Сразу менять на неоригинал. ИМХО.

yad77
18.11.2009, 08:47
Ага, подтверждаю про ФФ! Сам пересел на Civic 4dAT с ФФ/2.0/5МТ - машины вроде одного класса, но это только на бумаге!!! Реально Фокус после Civic кажется чуть лучше таза...

Я полгода в салон Форд ходил ФФ, выбирал, т.к. до этого ФФ 1-й был. Один тест драйв Сивика и сразу купил

Kiros
19.11.2009, 17:42
Согласен с автором на все 100. Машинка влюбляет, ни о чем другом думать не хочется. Так и у меня было. И чем больше ездишь - тем больше понимаешь, что раскладной ключ не главное, а главное тормоза, а тормоза у Цивика сплошное разочарование. Во всяком случае в сравнении с вышеперечисленными Форд и Мазда. Сразу менять на неоригинал. ИМХО.
Катаюсь на Civic год и восемь. Классная машинка. Шумновата немного, но можно поставить другую резину или сделать шумку полную за 20т.р.
Тормоза вполне.
Не понял чем они Вас не устраивают?
Можно по подробней.

paxomka
20.11.2009, 12:11
Ватные и неэнергоёмкие, перегреваются запросто....
Я ездил на Мазда 3, на всех ниссанах этого класса, на Гольфе 5. У Цивика самые плохие тормоза из вышеперечисленного. Такое ощущение, что Хонда их делать не умеет, а может экономия такая. В общем если не гонять свыше 140, то терпимо, хотя и до этой скорости не комфортно. Попробуйте - поймете.

Alex516
09.02.2010, 22:32
После тест-драйва на Цивике осталось ощущение, что тормоза примерно как на Хундаевском Акценте. Было неожиданно. На Судзуки SX4 полноприводном и Ниссан Ноут гораздо информативней и комфортней, несмотря на задние барабанные. Сивку уже себе заказал и жду.
Может кто из гуру кинет ссылочку на варианты простого и не затратного улучшения характеристик тормозов (замена колодок, дисков, на крайняк суппортов). Или можно привыкнуть?

darth138
09.02.2010, 23:55
Фиг знает чем Вам тормоза не угодили.............

Alex516
10.02.2010, 09:43
darth138
У меня давно была восьмерка, чудо какие тормоза по сравнению с 06. Потом Акцент, думал, что вообще лучше не бывает, пока не пересел на Ниссан. Наслаждался пока не стал ездить на Судзуки. Вот, по сравнению с ней все предыдущие г...... . Расчитывал, что и Цивик приятно удивит. Ан нет. Назад к Акценту.

Directr
10.02.2010, 12:50
А по статистике морду бьет чаще Мазда3 и ФФ2. Ланцер в попу чаще. А цивик ... какой-то странный ... ни туда ни сюда ... то пороги ... то бочина ... т.е. исключительно по вине хозяев. У цивика тормоза нормальные. Особенно после замены колодок на нештатные. Лично у меня очень редко были ситуации с резкими оттормаживаниями, тк всегда слежу за ситуацией на дороге на 360гр.

Лапонька
10.02.2010, 13:10
Не знаю конечно, чем Вам не угодили тормоза. На других машинах не ездили наверно. Я лично не ездила на Ниссанах и Маздах, но ездила на немцах и по сравнению мне кажется достойные тормоза у Хонды, оттормаживается она отлично, наблюдая за соседними участниками движения прихожу к выводу, что мне на Сивке надо гораздо меньше надавливать на тормоза чтоб остановиться ил снизить скорость, чем спереди едущим. Ну или при экстренном оттормаживании, останавливается настолько, насколько необходимо.

А вот чё ещё забыла - у меня есть сотрудники, которых порой я прошу переставить мою машину, если криво припаркована, так вот они все ездят на разных машинах (немцах, корейцах и т.д.), так вот возвращая ключи они комментируют, что не возможно ездить на таком автомобиле. Я задаю вопрос - почему? И в ответ слышу следующее - на газ чуть надавил, она рванула.....на тормоз чуть надовил, она остановилась как вкопанная.
Так, к слову.

Алишер
10.02.2010, 15:42
Согласен на все 100 что тормоза плохие, что и подтверждает большинство на этом форуме. Оттормаживался со 140 до 60, со мной в машине сидел брат, у него старый 124 мерс. Он от звука и биения тормозов испуганно крикнул-че эт у тебя с тормозами? Вообщем от новой япошки он такого не ожидал и был в шоке. Я до хонды из иномарок ездил 2 года на пежо 307. Вот там отличные тормоза и АБС.

paxomka
10.02.2010, 16:30
Кто раньше ездил на немцах - для тех педаль действительно легкая. У старых немцев привод ещё жестче.

Тормозит со 100 в ноль хорошо, повторяю - очень хорошо. Но когда пытаешься держать скорость в пределах 150-120 (что элементарно позволяет двигатель), то тормоза нагреваются сильно. Слышен гул и вибрация. И сильно падает эффективность торможения.

Этого на немцах нет, даже с барабанами сзади.

Poxipol
10.02.2010, 16:37
Когда я покупал цивик автомат пересаживался с механики и немного путал тормоз со сциплением, так вот когда я наживал тормоз вставал как вкопанный куда уж лучше тормоза? Делал тест драйв на Ауди а4 и пассате на ауди показались супер тормоза но на самом деле это при небольшом нажатии т.е. они просто чувствительнее. На сивке нажми сильнее вот тебе и тормоза. Скорость на сивке не чувтсвуется поэтому морда часто бьется и большую скорость цивик любит пробовал 180 так управлялка и тормоза просто супер. Вопрос по резину и зиму отдельно это не к машине.
У цивика также есть много преимуществ перед всеми машинами это и тоннель сзади без которого 3 человека сидят свободно и мощные дворники, и быстро размораживается переднее стекло без всяких электро обогревателей и большие зеркала в которые все видно и много ящичков всяких и супер руль и тд. Да кстати с размаха дверь закрываешь она не гремит и мн др

З.Ы 3 года лампочки не перегорело. Всем удачи. Берегите тачку (вчера у подруги сестры цивик увели)

nixuz
10.02.2010, 19:20
1. Ключ (пора делать раскладной)
2. Стеклоподъемники (авто только водительский)
3. Нет ручки закрывания багажника
4. Нет датчика света
5. Нет датчика дождя
6. Чуть-чуть далеко рычаг АКПП
7. На Exeutive можно было поставить R 17
8. Синяя подсветка на любителя
9. Страховка немного дороже чем у одноклассников

Считаю в "С" классе кат. до 2.0 АКПП до 800 000 Civic 4D ЛИДЕР!

На счет того, что цивик конкурирует с авто с моторами до 2.0 и ценой до 800 - это я согласен. Лидер? Для обладателей его - да, а по продажам не сравнивал.

По Вашим пунктам:
1) Ключ был бы удобннее, переделывают, недостатком автомобиля не считаю.
2) Еще не было нужды мне-водителю открывать полносью пассажирские окна на ходу, для проветривания хватает только на чуто. Иможно быть уверенным, что оно не раскроется настежь, елси посильнее надавишь.
А вот лучше бы закрывались при постановке на охрану, как на мегане2.
3) Нет ручки открывания багажника)) Минус, но не поэтому. Ручка бы тоже испачкалась. А вот более сильные доводчики не помешали бы, что бы крышка сама полностью поднималась.
4) Не страшно.
5) Было бы удобно.
6) У меня сидение настроено так, что я сам за собой, помещаюсь, но не удобно. До ручки без проблем дотягиваюсь.
7) 17й радиус только не с этой подвеской.
8] Главное подсветка достаточно плавно настраивается
9) Ценник реально завышен.

darth138
10.02.2010, 21:09
Я тоже езжу 2 года с небольшим, тормоза отличные, если не считать перегрева с больших скоростей, если Вы постоянно летаете 150-180 то наверно Вам не хватает и пробовал я уже сто раз, такое ощущение что тут одни новички собрались и никто ни в чем не разбирается (это типа те кого тормоза устраивают).......... Свое мнение не изменю так как доводилось экстренно тормозить..........
Alex516
Купи обратно акцент )))))

Маx
10.02.2010, 21:12
Про тормоза: назад "брейк эссист" тоже работает)) Выезжал с парковочного места около ТЦ, посмотрел в одну сторону (ни разу не видел, чтобы кто-нибудь против потока ездил), достаточно активно выруливаю и тут истошный сигнал слева!! Какой-то гомодрил на покусе.. Педаль тормоза отпрыгнула от ноги и ушла к полу)) Обошлось..

bota
10.02.2010, 21:37
Я тоже езжу 2 года с небольшим, тормоза отличные, если не считать перегрева с больших скоростей, если Вы постоянно летаете 150-180 то наверно Вам не хватает и пробовал я уже сто раз, такое ощущение что тут одни новички собрались и никто ни в чем не разбирается.......... Свое мнение не изменю так как доводилось экстренно тормозить..........
Alex516
Купи обратно акцент )))))


Тоже тормоза устраивают. 43 ххх км. ещё не менял колодки. Прикупил (на будущее) "Текстар" , только потому , что в два раза дешевле оригинала.

Alex516
10.02.2010, 22:37
Kirill001
По пункту 1.
ИМХО пора уже делать вообще без ключа. Очень удобно, Лежит метка в кармане и машина тебя узнает.

По пункту 2. ИМХО Лучше уж блок автоматического закрывания при постановке на охрану.

По пунктам 4 и 5.
Датчик света совсем не актуален если ездить всегда с включенным ближним (а так уже почти вся Москва и область ездит).
По датчику дождя. Ни разу не попадался вменяемый. Нормально работает днем при средней интенсивности дождя. Снег, грязные брызги, изморось на стекле понимает очень плохо. Кроме раздражения ничего не дает. Хотя нет, если встречная из лужи лобовое зальет, успевает смахнуть раньше чем испугаешся.

По пунктам 2, 6, 8
Это грубо называется вкусовщина. Хотя было бы классно чтобы цвет подсветки можно было менять или при переходе в режим "спорт" сам менялся например на красный.

И вообще Цивик КРАСИВШЕ!!!

Motorkin
10.02.2010, 23:13
Тормоза вполне.
Не понял чем они Вас не устраивают?
Можно по подробней.[/QUOTE]

ABS на них очень чувствительный, чуть снег или лед под колеса попал, тормоза пропадают совсем.. Летом конечно совсем другое дело...

воробей
11.02.2010, 01:36
После тест-драйва на Цивике осталось ощущение, что тормоза примерно как на Хундаевском Акценте. Было неожиданно. На Судзуки SX4 полноприводном и Ниссан Ноут гораздо информативней и комфортней, несмотря на задние барабанные. Сивку уже себе заказал и жду.
Может кто из гуру кинет ссылочку на варианты простого и не затратного улучшения характеристик тормозов (замена колодок, дисков, на крайняк суппортов). Или можно привыкнуть?

Может тебе на тест-драйв машинку с убитыми тормозами подогнали. У мня был до сивы акцент. Так вот что я скажу: разница тормозов существенная.

WhiteFox
19.02.2010, 10:26
У меня на всех машинах тормоза чувствительные попадались, чуть нажмешь уже колом. Даже на таком раритете 1974 г.в. как Москвич был были тормоза с 2 главными цилиндрами ( второй на вынесенном на правое крыло вакуумным усилителем). Сивик не исключение.

darth138
19.02.2010, 11:17
WhiteFox
А какие машины были ? ))

Timur Balakovo
27.02.2010, 09:22
На счет тормозов тоже не понял, может автор подопечатался слегка.... либо это не к машине относится)))

WhiteFox
27.02.2010, 10:17
WhiteFox
А какие машины были ? ))
Так то немного, кроме М412, еще ВАЗ21103 юзал 5лет. А по молодости на мотике гонял.
Кстати, от колодок много зависит. Когда на 10-ке выбросил родные (диск жрали) и поставил другие помягче и тормозить поплавней стала.

Markus98
27.02.2010, 10:36
Тормоза дерьмо на цивике , надо менять , но денег нет )

darth138
27.02.2010, 18:03
Markus98
Та я даж не сомневался от тебя это услышать, давно уже в ветках не сижу там где подобное по 100 раз одни и те же "с пустого" переливают..............

Markus98
01.03.2010, 18:33
Markus98
Та я даж не сомневался от тебя это услышать, давно уже в ветках не сижу там где подобное по 100 раз одни и те же "с пустого" переливают..............

Дарт если бы это было не так, я бы не писал такое. Говорю как есть, по своему опыту, то что у цивика слабые тормоза говорят кстати многие. Ты эксплуатировал длительное время машины- конкуренты цивика ?

darth138
02.03.2010, 14:15
Markus98
експлуатировал разные и в разных режимах пусскай не свои, (на мустанге кстати тож греются и плывут) что у тя за манера вечно говорить фразу "говорю как есть" прям гуру , самоуверенности нет предела, причем не первый раз........... Что кто то спорит что они перегреваются с больших скоростей? Но оттормаживаются в пол в штатных режимах хорошо (горкий опыт)........... А читать одно и тоже в каждом топике задрало, пришел сюда в "отзывы", и тут набежало........... Все штатное по большому счету гавно для гонЩегов причем на любых машинах, просто у каждого свои заморочки и запросы, хотите спорт кар делайте тюнинг или покупайте спорт кары.......... А вот по поводу "многие" то за 2 года сидения на форуме эти многие как правило одни и те же ))))) тут залетных мало и то одни троллят, а другие редко действительно что то полезное говорят, третие (гуру) по 100 раз пишут одно и тоже(от того и почти не отписываюсь сдесь, с "пустого в порожнее") Я лично и сегодня бы купил сивик так как конкурентов для себя не вижу, правда он сейчас перестал стоить своих денег (у нас по крайней мере), всякие королы, пыжи,жопили,сеаты, шкоды и т.д. (одного класса машины) не считая премиума не впечатляют, да и на класс выше не всегда на голову выше в определенных параметрах. Сивик поменял бы на БМВ 3 или А4 (желательно в фарше) , вот там уже разница чуствуется, а так............
(Пы.Сы. машине 2 с лишним года из косяков вылез вначале только один "стеклоподъемник", один раз смазали, так и не заедает, все.........., ни скрипов ни той всякой ахинеи что тут пишут нет,(может и вправду Вам везут хрен знает какие комплектухи и машины) поэтому отписыватсья и спорить не особо вижу смысл)

Мако
02.03.2010, 14:35
darth138,
собстно, да...согласен )))
особенно про спорт-кары

Черноморец Иван
11.03.2010, 16:58
Стаж за рулем 8 лет, за рулем ежедневно.Водил очень много разных авто от ВАЗ до немцев...и могу сказать:

Тормоза на сивке КАЛ!!! До 100 км/ч более менее если нажимать плавно!

После 100 чуть по сильнее жмешь и...вот они поплыли! Я первый раз после обкатки осенью тормозил со 140 причем не совсем экстренно и они перегрелись моментально...расстроился!:o
А так в остальном сивка лучший в своем классе...:)

Sergey051
20.03.2010, 16:16
Тормоза в натуре отстой! Ехал я в отпуск, и диски начало колбасить, пробег 28000км. В Питере проточили, колодки поставил другие вроде лучше чем оригинал. Параллельно эксплуатирую Ровер75 2,5 на ручке там тормоза получше будут, хотя тоже плывут, но хоть диски не колбасят.

Valle
21.03.2010, 00:28
вот хороший тормоз http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=104&pid=103&tid=224