PDA

Просмотр полной версии : нашёл интересную примочку



boris36
09.11.2009, 18:30
нашёл интересную примочку
комфорт 2009г
печка стоит стекло и ноги
когда включаю обогрев заднего стекла и зеркал начинает дуть более интенсивно в верх на стекло (приятно удивлен)

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

при этом слышно как увеличивается обороты вентилятора

epic
09.11.2009, 20:01
нашёл интересную примочку
комфорт 2009г
печка стоит стекло и ноги
когда включаю обогрев заднего стекла и зеркал начинает дуть более интенсивно в верх на стекло (приятно удивлен)

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

при этом слышно как увеличивается обороты вентилятора

странно как-то, как обогрев зеркал, заднего стекла может повлиять на кол-во выдуваемого воздуха)
а кол-во рисок (палочек) в мощности обдува сколько?

bota
09.11.2009, 20:26
У меня такого нет. Возможно у 2009 года какие-то изменения. Если так- то "зачёт"!

boris36
09.11.2009, 21:24
epic,
на комфорте нет климата

---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

и палочек нет только крутилки

Cosmet
09.11.2009, 22:09
boris36
попробуй ещё оба подогрева сидений включить и сравнить. И вместо обогрева стёкол их включи. Может из-за повышенной нагрузки на аккум и генератор чёта там переключается?
ЗЫ юзайте климат :)

boris36
09.11.2009, 22:30
Cosmet,
я тоже думал что при включении обогрева должно падать напряжение а тут наоборот на стекло сильней дует а в ноги разницы не почувствовал

Vasiliy07
10.11.2009, 02:04
boris36
попробуй ещё оба подогрева сидений включить и сравнить. И вместо обогрева стёкол их включи. Может из-за повышенной нагрузки на аккум и генератор чёта там переключается?
ЗЫ юзайте климат :)

да ничего там не переключатся. просто возрастает нагрузка на генератор, соответственно двигателю тяжелее его крутить становится. обороты падают. как следствие мозг поднимает обороты ХХ (все сказаное относиться к ХХ)

Cosmet
10.11.2009, 09:57
Vasiliy07
твоя сивка обиделась, что я мозги обозвал "чёта там"? :) ну передай ей извинения.
и автор не про хх говорил, а про вентилятор. Пусть попробует с другими нагрузками повторить опыт, при тех же исходных. А его изначальный опыт пусть повторят другие для сравнения - и будет всё ясно :)

Хочу CIVIC
11.11.2009, 10:37
вчера попробовал. ситуация следующая: включение обогрева заднего стекла и зеркал увеличивает шумность вентилятора печки независимо от режима обдува (может стоять любой из пяти направлений обдува на комфорте, а не только лобовое+ноги). но усиления потока воздуха я не заметил (субъективно), только увеличенный шум из под торпеды.
пробовал тоже самое с другими нагрузками. самая мощная - подогрев обоих сидений в режиме high - не вызвала никаких изменений. может подогрев сидений берет меньше чем зеркал и стекла? сделал такой вывод, увидев что он не влияет на подсветку кнопок торпеды, в то время как при включении обогрева зеркал заметно уменьшается яркость подсветки. Или яркость в этом случае уменьшается вследствие двойной нагрузки - включения обогрева и следующего за ним увеличения оборотов вентилятора? нипанятна вобщем

solaris
11.11.2009, 13:51
ну в принципе, было б логично предположить, что если захотели подогреть заднее стекло, то и переднее могло запотеть... :)

Cosmet
11.11.2009, 17:39
на климате та же байда :)
в жизни бы не обратил внимание.
Климат =19, ОЖ =9, тихая парковка, свет и музыка выключены, вентилятор радиатора не фурычит: подключение обогрева стёкол помимо изменения шума (добавляется шипение) прибавляет полделения на тахометре, при выключенном климате также, хотя не так выражен шум... мне показалось это не вентилятор печки, а генератор. Манипуляции с подогревом сидений никак не отражаются, ни на шуме, ни на тахометре. Выключение ближнего иногда убирает целое деление тахометра, но не всегда... не понял точно логику.
Вот что безделье делает :) :)

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

оказывается существует у нас всех электродвигатель управления режимами подачи воздуха, доступ к нему из бардачка ::) походу он и шумит :) наверно обогрев как то связан логически с обдувом.

Хочу CIVIC
11.11.2009, 17:47
ну этот электродвигатель скорее всего двигает заслонки. не более. то есть он работает кратковременно, в момент перключения режимов (когда нажимаешь кнопку), шуметь по идее не должен

Cosmet
11.11.2009, 18:59
да, вероятно так. Есть там и ещё один электродвигатель, забыл уже название... так вот к концу срока службы и изучим свою афту :) :) :)

LeshaL
11.11.2009, 20:58
А я у себя как-то заметил тоже одну фичу климата. Один раз машина сильно обледенела. Вечером надо было срочно, включил много нагрузки - обогрев заднего стекла, попгрейку на макс., климат в режим обдува лобового стекла, ну и ближний свет с противотуманками.
В движении вентилятор довольно шумно обдувал лобовое. Когда останавливался на светофоре скорость вентилятора значительно падала. Затем, когда продолжал движение, через короткое время скорость снова поднималась. Такое продолжалось минут 15 пока машина не прогрелась. Возникло предположение, что гене не хватало мощности прокачать всю нагрузку и климат переводил карлсона на малые обороты для экономии электроэнергии.

deniskin
11.11.2009, 22:43
Возникло предположение, что гене не хватало мощности прокачать всю нагрузку и климат переводил карлсона на малые обороты для экономии электроэнергии.

А такое может быть из-за падения напряжения в сети? В движении генератор держит 14.3-14.4, а на холостых и той нагрузке которая у тебя была все должно было просесть до напряжения АКБ.

climber
12.11.2009, 07:38
А я у себя как-то заметил тоже одну фичу климата. Один раз машина сильно обледенела. Вечером надо было срочно, включил много нагрузки - обогрев заднего стекла, попгрейку на макс., климат в режим обдува лобового стекла, ну и ближний свет с противотуманками.
В движении вентилятор довольно шумно обдувал лобовое. Когда останавливался на светофоре скорость вентилятора значительно падала. Затем, когда продолжал движение, через короткое время скорость снова поднималась. Такое продолжалось минут 15 пока машина не прогрелась. Возникло предположение, что гене не хватало мощности прокачать всю нагрузку и климат переводил карлсона на малые обороты для экономии электроэнергии.

У меня также когда на холодную едешь скорость обдува как задал, а когда останавливаешься скорость обдува снижается, заметил что действует да тех пор пока авто не прогреется видать для того чтобы авто быстрее прогревалось. Я думаю что не для экономии энергии а для сохранения температуры ОЖ

LeshaL
12.11.2009, 08:54
А такое может быть из-за падения напряжения в сети? В движении генератор держит 14.3-14.4, а на холостых и той нагрузке которая у тебя была все должно было просесть до напряжения АКБ.

Нет, было явно видно что это специальная фича, не связанная с падением напряжения. Во-первых, падения напряжения никакого заментного не было, это видно было по освещению фар. Во-вторых скорость обдува менялась очень сильно. И в-третьих скорость обдува восстанавливалась ступенчато через несколько секунд после начала движения, а не сразу и постепенно.

---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------


Я думаю что не для экономии энергии а для сохранения температуры ОЖ

Возможно. Я просто это заметил когда нагрузка шпарила по полной. Проверить легко - если при выключенной нагрузке такая фича сохраняется, значит это для сохранения температуры ОЖ.