Вход

Просмотр полной версии : Впечатления от Ниссан Теана



NoLogo
09.11.2009, 19:07
В это воскресенье был в салоне Ниссана на коломенской, брал тест-драйв теаны 2.5 в компл. лакшери. Понравилось, что в салоне никто не пристает с предложениями, если мне надо, то я сам подойду и мозг вынесу продавцу с распросами. Не люблю, когда мне пытаются продать.
Итак, тест драйв. Могу сказать, что по сравнению с ранее тестируемым Опелем Инсигния, Теана мне понравилась на порядок больше. Во-первых, размеры, в нее я сел и ощутил себя, как на домашнем диване, очень удобно и комфортно, большой автомобиль внутри, Опель при также не маленьких размерах, произвел впечатлее более компактого. Во-вторых качество отделки в теане гораздо приятнее на ощупь и на глаз. В третьих после цивика реально хочеться машину с мягкой подвеской, Опель же такого комфорта, мягкости не дает, а Теана пожалуйста. Шумка в Теане лучше, чем в инсигнии. Также порадовала работа вариатора, отклик почти как у механики, т.е почти моментальный, у опеля же с его 6ступ. авт, задержка есть и она чувствуется. Понравилась работа V6 у Теаны, звук мотора благородный, набор скорости уверенный для 182 сил.
Вобщем и целом в районе 1.2 ляма Теана офигенное предложение, никто аналогичное не предложит.
После этого заехал в Фольсваген глянуть на СС, не успел переступить порог, как налетели, сначала девушка на ресепшене, с вопросами: "а с кем вы договоривались?", "а выы что то конкретное хотели посмотреть?", "а кто ваш менеджер, вы с кем то уже общались?"... хотелось сразу развернуться и уйти, не люблю я такой "сервис", по мне, какая то атака на мозг больше. Но переборов это желание я направился к СС, через 5 сек, ко мне уже подошел менеджер с брелком и открыл машину, поскольку цецешка стояла закрытая. Начал он как бы из далека, "с чем сравниваете, когда покупать собираетесь?" Но только я сказал, что сравниваю с Теаной и Инсигнией, как он тут же: "вы знаете Инсигния говно-машина, она в каком то тесте ДАЖЕ Мазде 6 проиграла", фольсваген конечно же в том тесте победил, ну думаю не буду спорить. Дальше он взялся за теану, теана говорит вообще не рулится, овощь-овощем, у которого вместо метала фольга, а красят их акварелью. Вот другое дело СС, и управление супер, и металл прочный и все дела, да и вообще что сравнивать какого то японца с чистокровным Калужским немцем. Но больше всего убило, когда мы заговорили о стоимости ССшки и возможных скидках. На вопрос "будут ли какие то скидки, акции в 2010 году", он сказал, врят ли, мол они и так уходят как горячие пирожки, при стоимости в почти 1.5 ляма за 2.0T в хорошей компл. По его словам, у них на 1 машину 5 человек в очереди стоят... в стране кризис, а у них отбоя от клиентов нет. То-то я и смотрю, как они набрасываются на клиентов еще при входе в салон, и цепляются собачьей хваткой намертво...
Если вернутся к самой СС, то машина определенно нравиться, но я не смог найти для себя удобную посадку за рулем, как не старался, причем это уже во второй раз. Ощкщение такое, как будто этот автомобиль действительно хороший, все такое, но не для меня создан.
Вобщем повалил я оттуда и наверное уже врят ли когда либо зайду в Фольц, хорошие он делает машины, но не для меня.
Уважаемые модераторы удалите мой пост из темы "Что бы вы взяли после цивика", думаю здесь эта тема нужнее.

Kenny
09.11.2009, 22:54
А скажи как музыка в ниссане? У них все тот же геморой с МП3 или они наконец-то понимать стали этот формат?

AlexanderIV
09.11.2009, 23:19
Они уже DVD понимают =)

ДэНыч
09.11.2009, 23:29
А скидок сейчас нет на Теаны ??, Вроде кто то расссказывал, что щас можно её взять за лям сто . Правда ?

Cosmet
09.11.2009, 23:37
фраза
в каком то тесте ДАЖЕ Мазде 6 проиграла
многое говорит о личности манагера :-\ Тест читал кстати, интересно ::)

теана производит впечатление корпоративной афты. Не для личных нужд на мой чисто субъективный взгляд. Юзеры отмечают малый клиренс, который сочетаясь с мягкой подвеской с большим ходом часто приводит к шарканью бампером и глушителем, как при медленном переваливании через препятствия, так и на изломах дороги на скорости.
ЗЫ dvd она может быть и стала понимать, а вот капот кажется стал палочкой фиксироваться вместо аммортов.

Maxim5555
10.11.2009, 03:06
Cosmet,
Часто под капот заглядываешь?

Cosmet
10.11.2009, 09:46
Maxim5555
это забота о персональном водителе, я ему незамерзайку по литру в день выдаю, чтоб не барыжил прохиндей. КризЕс как никак.

___ILIYXA 5D___
10.11.2009, 11:57
НАсчет тианы читал на форуме что у них подвеска очень мягкая и на скорости на волне чиркает об асфальт, и с краской че то тоже проблемы, но в целом такая машина нафаршированная у камри нет таких опций как у теаны
Ну и еще если пассат чистокровный калужский немец, то теана тоже российский автомобиль где то их у нас собирают))) а вот пассат немецкий их еще не начали в калуге собирать

Foudre
10.11.2009, 12:44
А скидок сейчас нет на Теаны ??, Вроде кто то расссказывал, что щас можно её взять за лям сто . Правда ?

1 095 тыс. за практически полную комплектацию, если быть точным. В Мэйджор-Сити. Но уверен, что сейчас цену можно подвинуть.

Про Теану подробно интересовался мой друг. Говорит, что негативные отзывы - о старой Теане. Новую хвалят.

NoLogo
10.11.2009, 16:19
Я тоже слышал в основном негатив про старые теаны, у новых был косяк, что после зимы пузырился хром, начинал ржаветь, но это шло на первых партиях, уже пофиксили этот косяк, так во всяком случае говорят все менеджеры в салонах

him20
10.11.2009, 20:25
у нас 100 тыс. дают сходу на любую коплект. знакомый взял 2 недели назад 3.5 л самую послед.комплект. за 1.2.млн.

Maxim5555
10.11.2009, 20:27
Maxim5555
это забота о персональном водителе

О таком и не мечтаю!

dscsi
10.11.2009, 21:44
Краска акварелью на теане пиндешь
Я как то притер бампер теаны, нехило, потер тряпочкой и как новая :) Хорошее ЛКП

Илья 059
11.11.2009, 10:36
Теана в новом кузове вообще супер, и едет здорово, а салоном дак с ней в своём классе вообще никто не сравнится, он просто шикарен и комфортен. Я бы взял такую машину. Но всё равно душа лежит к Хонде Аккорд.

Sub-Zero
11.11.2009, 13:10
А скажи как музыка в ниссане? У них все тот же геморой с МП3 или они наконец-то понимать стали этот формат?

музыка на высшем уровне.
лучше чем в БМВ5 (хотя ее там толко и нет)
про прямых конкурентов вообще молчу.

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:07 ----------


НАсчет тианы читал на форуме что у них подвеска очень мягкая и на скорости на волне чиркает об асфальт,

есть такое дело((
перебор с мягкостью

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------


Теана в новом кузове вообще супер, и едет здорово, а салоном дак с ней в своём классе вообще никто не сравнится, он просто шикарен и комфортен. Я бы взял такую машину. Но всё равно душа лежит к Хонде Аккорд.

Аккорд лучше Теаны только по одному параметру - внешность.
По всем остальным - увы

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------


1 095 тыс. за практически полную комплектацию, если быть точным. В Мэйджор-Сити. Но уверен, что сейчас цену можно подвинуть.

Про Теану подробно интересовался мой друг. Говорит, что негативные отзывы - о старой Теане. Новую хвалят.

Полная - это Premium за 1129.000

Cosmet
11.11.2009, 14:13
Полная - это Premium за 1129.000
а это 09-й год? ценник без возможных скидок? лень на сайт к ним лезть;)

Sub-Zero
11.11.2009, 14:16
да 09. Рос сборка
без скидок (пока)
Друг просто брал в сентябре - знаю много чего у машине.

Cosmet
11.11.2009, 14:19
не знал, что они местные.
Подскажи пли-и-з, если известно - а скидос был при переходе на нашу сборку от предыдущего яповского уровня ценника?

Sub-Zero
11.11.2009, 14:25
не знал, что они местные.
Подскажи пли-и-з, если известно - а скидос был при переходе на нашу сборку от предыдущего яповского уровня ценника?

Честно говоря, затрудняюсь ответить.
По логике - да.

И вообще Теана это Samsung production)))) по слухам

Taciturn_person
11.11.2009, 14:33
Про Samsung - он тока к classic имеет отношение.
Мне тоже теана очень понравилась, но сколько я себе не рушил мозг, так и не нашел ответа, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ДАТЧИКА СВЕТААА!!!??? Почему-то меня эта экономия убивает.

Sub-Zero
11.11.2009, 15:00
Про Samsung - он тока к classic имеет отношение.
Мне тоже теана очень понравилась, но сколько я себе не рушил мозг, так и не нашел ответа, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ДАТЧИКА СВЕТААА!!!??? Почему-то меня эта экономия убивает.

насчет датчика - не знаю...
Честно говоря, вообще сомневаюсь, что это нужная штука.
Зато всего остального море
я даже молчу про кофморт задних пассажиров, кресло оттоман и т.п.

Lexa
11.11.2009, 15:12
Мда....был бы баян 8-й так нафарширован как Таена, было бы ваще гуд.
Внешний вид конечно оч на любителя, но есть в ней и что такое индивидуальное. Хорошая машинка, я бы взял без вопросов, но тока в максималке конечно и при наличие денех!:)

Sub-Zero
11.11.2009, 15:17
Мда....был бы баян 8-й так нафарширован как Таена, было бы ваще гуд.
Внешний вид конечно оч на любителя, но есть в ней и что такое индивидуальное. Хорошая машинка, я бы взял без вопросов, но тока в максималке конечно и при наличие денех!:)

Ну лакшери тоже ничего.
Там только ионизатора вроде нет и кресла оттоман
Про аккорд + 100
А еще бы каско как на теану))
Внешность - точно на любителя, хотя морда ничего
Управляемость тоже оставляет желать лучшего, но комфорта и богатства компл. за эти деньги нигде не найдешь.

TAKESHIs
11.11.2009, 15:19
Teana чистокровная разработка Ниссана впрочем как и все машины концерна. Под маркой Samsung в Корее продаются исключительно Ниссаны, самсунг только чуток внешность рихтует. Смешно то что бывшая Альмера поставляется из Кореи к нам с подрихтованной внешностью....лучше б оставили старую, намного лучше была.
Теана NEW вообще великолепный автомобиль, особенно в плане комфорта. И внешность INFINITI G ей очень идет!

Taciturn_person
11.11.2009, 16:42
Я чего, про датчик света написал? Е мае, чего-то у меня на работе совсем могз слипся. Датчика дождя там нет :( Датчик света то как раз есть. Вообще я уже как-то отвык в ручную скорость стеклоочистителя выставлять, конечно это косяк не из тех, что однозначно отрубают интерес к авто, но блин неприятно. Еще немного расстраивает ее клиренс, он цивиковский, могли бы и на уровне камрюхи сделать.
Еще рахик про Samsung - nissan almera classic, это samsung как есть, к нему ниссан имеет только финансовое отношение и шильдики, остальные же можели nissan наоборот - никакого отношения к samsung не имеют. Кстати, это очень хорошо заметно по отвратительному салону classic.

GREGER
11.11.2009, 16:57
И качество отделки там великолепное, и двиг V6, и простор, и... Так в чем наколка? Почему так дешево?

Lexa
11.11.2009, 17:26
+1
такой фарш, а бабла не много стоит.
ЗЫ датчик дождя дааа, могли бы и воткнуть, но и без него там есть практически все

Taciturn_person
11.11.2009, 17:39
ну немножко всеже ниссан на обслуживании отобъется :)

Lexa
11.11.2009, 17:44
а чо почем там ТО примерно, в теме кто нить? и какой промежуток?

Taciturn_person
11.11.2009, 17:47
а чо почем там ТО примерно, в теме кто нить? и какой промежуток?

интервал между То 15000, т.е. лучше чем на камри :) Цены - чуть выше сивковских, т.е. от 6 до 16 тыщ, в зависимости от номера ТО и разводимости теановода.

Faik
11.11.2009, 17:52
И качество отделки там великолепное, и двиг V6, и простор, и... Так в чем наколка? Почему так дешево?
Made in Раша?

Lexa
11.11.2009, 17:54
Ну дак приемлимые вроде цены на ТО. Некоторые умудряются и за Сивик поболе отслюнявливать)

ЗЫ Камри не впечатляет:-\ ИМХО

Taciturn_person
11.11.2009, 17:58
Ну дак приемлимые вроде цены на ТО. Некоторые умудряются и за Сивик поболе отслюнявливать)

ЗЫ Камри не впечатляет:-\ ИМХО

не ну в первыъ хонда - не образец дешивизны обслуживания, а в вторых я верхнюю планочку написал исходя из соображений целесообразности, т.к. периодически и на 30 тыков обсужиться вполне можно, но не нужно :)

Cosmet
11.11.2009, 18:12
http://www.nissan.ru/etc/medialib/nissaneu/_ru_ru/files/aftersales/to.Par.49726.File.dat/TO_Program.xls
свечи обычные замена каждые 15тык, платиновые (???) - 30тык... топл.фильтр - 45тык, тормозуха - 30тык..
про фильтры и тормозуху примечание: в тяжёлых условиях замена ещё чаще.

ЗЫ
камри: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/service.aspx - замены масла 10тык, остальное всё только проверки, замены довольно поздние

по факту конечно неизвестно, но база вот такая...

Taciturn_person
11.11.2009, 18:30
http://www.nissan.ru/etc/medialib/nissaneu/_ru_ru/files/aftersales/to.Par.49726.File.dat/TO_Program.xls
свечи обычные замена каждые 15тык, платиновые (???) - 30тык... топл.фильтр - 45тык, тормозуха - 30тык..
про фильтры и тормозуху примечание: в тяжёлых условиях замена ещё чаще.

ЗЫ
камри: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/service.aspx - замены масла 10тык, остальное всё только проверки, замены довольно поздние

по факту конечно неизвестно, но база вот такая...

Главное - колодки и торм. диски у официалов не покупать :) ну и салонный фильтр тоже можно купить отдельно, хотя это , конечно, уже не та экономия. А так - ничего страшного, со свечками отожгли конечно, ну тут уж ничего не поделаешь, еще одна ложечка дегтя в бочку меда

Cosmet
11.11.2009, 18:36
неее... про покупки расходников тут можно никому не втирать, все учёные :) Речь об обязательности работ, выполнение которых самостоятельно не так просто и вдобавок неизвестно как отразится на решении по гарантийной предъяве, есичо.

По сивику навскидку для сравнения регламент смены: свечи иридий 120тык, топливный фильтр 90тык, тормозуха 45тык... я спецом по теане и выписал эти позиции, остальное совпадает вроде (воздушники оба, масло акпп...)

Taciturn_person
11.11.2009, 18:41
неее... про покупки расходников тут можно никому не втирать, все учёные :) Речь об обязательности работ, выполнение которых самостоятельно не так просто и вдобавок неизвестно как отразится на решении по гарантийной предъяве, есичо.

По сивику навскидку для сравнения регламент смены: свечи иридий 120тык, топливный фильтр 90тык, тормозуха 45тык... я спецом по теане и выписал эти позиции, остальное совпадает вроде (воздушники оба, масло акпп...)
регулировка зазора клапанов с соотв. заменой прокладки 30 тык :)))
Везде свои прелести

Cosmet
11.11.2009, 18:44
регулировка зазора клапанов с соотв. заменой прокладки 30 тык :)))
при отсутствии гидрокомпенсаторов, двигатель проще и дешевле :)
ЗЫ на камри 2.4 тоже гидриков нет, проверка первая на 80тык.

P.S. на рестайле сивика изменили этот пункт - теперь 45тык клапана регулируют.

Sub-Zero
11.11.2009, 19:02
+ едет Теанка неплохо.
Со старта сивке конечно проигрывает (если MT), но потом вровень.
Единственный реальный конкурент, кот приходит на ум - Шкода Суперб, но оно в аналогичной комплектации (или почти аналогичной) дороже....

kk
11.11.2009, 22:05
Cosmet - гидрокомпенсаторы отсутствуют для получения бОльшей мощи в первую очередь - зазоры более точные . Кстати на мазде 3 регулировка клапанов на 140,000 пробега - думаю у сивика тоже за 100 - это просто наши дилеры разводят .

Cosmet
11.11.2009, 23:58
kk
хм... мне казалось гидрокомпенсаторы придуманы для постоянного слежения за зазором между распредвалом и толкателем клапана, который меняется от температуры в самом обычном процессе работы двигателя. А если материалы и охлаждение таковы, что для прогретого двигателя рассчитан оптимальный зазор, выдерживающийся длительное время, да ещё при наличии фазовращателя с хитрым диапазоном выключения группы клапанов - то гидрокомпенсаторы одновременно и не нужны и просто нет для них места, мне так кажется.
Да фиг с ними :)
И с дилерами тоже. В европе на 90тык кажется регулировку перенесли, на рестайле официально на 45 хотя бы. Двиг не изменился, я спецом звонил дилеру и в хмр - говорят на старый сивик действует старый регламент. Прохиндеи.

А не подскажешь, на маздовском двухвальном 2.0/147 есть фазовращатель? На 2.5 он есть, а тут вот не могу найти инфу.

NoLogo
12.11.2009, 17:37
+ едет Теанка неплохо.
Со старта сивке конечно проигрывает (если MT), но потом вровень.
Единственный реальный конкурент, кот приходит на ум - Шкода Суперб, но оно в аналогичной комплектации (или почти аналогичной) дороже....

не знаю, мне так не показалось, теана помойму быстрее цивика даже на механике, у нее просто разгон более ровный, у цивика он более резкий, поэтому и складываются такие ощущения что со стара он как бы порезвее

Sub-Zero
12.11.2009, 18:09
не знаю, мне так не показалось, теана помойму быстрее цивика даже на механике, у нее просто разгон более ровный, у цивика он более резкий, поэтому и складываются такие ощущения что со стара он как бы порезвее

просто надо уметь грамотно стартовать и переключаться.
Я даже на своих тяжелых 17 литых дисках уезжаю

violator
12.11.2009, 19:50
Почему она дешевая? Потому что ее моторам 20 лет. Посмотрите сколько бэха снимает с 2.5 литров и сколько эта дрисня. В ее рекламе 20 страниц про салон и четверть про мотор, мол, самый лучший в классе. Я долго смеялся. Это максима 95 года с новой внешностью и конечно с датчиком дождя.

Puc
12.11.2009, 20:55
на 10л.с меньше чем у бэхи...

Sub-Zero
13.11.2009, 01:34
Почему она дешевая? Потому что ее моторам 20 лет. Посмотрите сколько бэха снимает с 2.5 литров и сколько эта дрисня. В ее рекламе 20 страниц про салон и четверть про мотор, мол, самый лучший в классе. Я долго смеялся. Это максима 95 года с новой внешностью и конечно с датчиком дождя.

смешно читать....
хонда снимает с 2л 240 сил (атмосферных) и что? Да БМВ такое и не снилось даже
это далеко не показатель

Maxim5555
13.11.2009, 04:29
смешно читать....
хонда снимает с 2л 240 сил (атмосферных) и что? Да БМВ такое и не снилось даже
это далеко не показатель

у БМВ весь козырь в 6 цилиндрах и двух турбо нагнетателях у дизеля, Хонде такое и не снилось.

---------- Сообщение добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------

Puc,
если быть точным то на 34 лошади отстает двигатель 2,5 л. Тианы от БМВ.

Civco
13.11.2009, 10:34
у БМВ весь козырь в 6 цилиндрах и двух турбо нагнетателях у дизеля, Хонде такое и не снилось.

отсюда и жор бензина, масла и ломучесть(турбин), снижение ресурса двигателя- Хонде и не надо чтобы такое снилось :lol:

P/S сделать мощную и быструю тачку для такого крупного производителя как Хонда не сложно, они и есть просто нам их не поставляют. Езжу в Люблино ну хоть одна бэха или ауди меня рвала в Москве да я уже не помню когда это было только мерсы купехи. Втек идет с автоматическим регулированием клапанов бмв пока такое не снилось:
Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения

Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

БМВ, ауди тупо поставили турбо и колдуют над коробками поэтому у ауди и бмв коробки хороши. на ауди ломучи очень особенно ДСЖ да и стартовать резко на ДСЖ не получается

GREGER
13.11.2009, 11:24
Civco,
Ты гонишь? Кто уже только не ставит эту электронную регулировку фаз, кроме, наверно, рашенмашин и кетайцев. Просто эти системы у каждого производителя называются по-разному.
И опять БМВ! Угомонитесь! Здесь обсуждают Ниссан!

kk
13.11.2009, 11:33
Civco - у БМВ система сия ВАНОС называецца . Турба на бензе у БМВ тока у N54 . На М серии двиги крутяцца до 8500 . Насчет дизеля БМВ - он вообще вне конкуренции - масло по коппу меняется реже , чем на сивике 1,8 -))) По поводу жора бенза и масла - у меня на 10000 ест литр - по-мойму неплохо для двух турбин и менял на 18700 пробега . Насчет ломучести - меньше слушай владельцев десятилетних машин .
Cosmet - да , ты прав - но гидрокомпенсаторы не обеспечивают такой точности , как регулировочные шайбы . Посему производители жертвуют комфортом при прогреве от их постукивания в пользу нескольких лишних кобыл . Ну и конструкция проще , конечно .

Cosmet
13.11.2009, 11:39
kk
пли-и-и-и-и-з про смещение фаз у 2.0 мазды разберись ещё ;) ;)

Puc
13.11.2009, 11:58
Puc,
если быть точным то на 34 лошади отстает двигатель 2,5 л. Тианы от БМВ.

Это с мотря с какой стороны смотреть у БМВ есть и на 10л.с больше и на 30, но тот который порезвей ездит на 98бензине и степень сжатия побольше. Поэтому все-же актуальнее сравнивать движки с одинаковыми параметрами.

Sub-Zero
13.11.2009, 12:52
Ясно.
Думаю неуместно сравнивать Теану с БМВ 5
Цена последней минимум в 2 раза больше...
Если уж сравнивать то с мондео, маздой, аккордом, пассатом, камри, авенсисом, инсигнией и т.п.

kk
13.11.2009, 14:04
Cosmet - что интересует ? Двиг 2,0 у мазды - фордовский дюратек . Мазда модернизировала его - а при рестайлинге в 2006 добавила систему изменения фаз на впуске и добавила электронную педаль . По ощущениям мне двиг без фаз нравился больше .
Насчет теаны и его двига - никаким шедевром он не являецца - это заредьюсенная версия 3,5 от финика . Двиг оценивается по многим параметрам - вес , расход , выхлоп , масса и тд . И по совокупности параметров этому двигу до БМВшного как до китая раком . Хотя едет теана с ним очень резво - почти как камри в6 .

Maxim5555
13.11.2009, 14:11
Это с мотря с какой стороны смотреть у БМВ есть и на 10л.с больше и на 30, но тот который порезвей ездит на 98бензине и степень сжатия побольше. Поэтому все-же актуальнее сравнивать движки с одинаковыми параметрами.

Просвети у какой БМВ легковой двигатель в 194 л.с.?

Cosmet
13.11.2009, 14:52
Двиг 2,0 у мазды - фордовский дюратек . Мазда модернизировала его - а при рестайлинге в 2006 добавила систему изменения фаз на впуске и добавила электронную педаль
только само наличие фазовращателя интересовало. Спасибо большое, как всегда по делу.

Skyden
13.11.2009, 15:08
Просвети у какой БМВ легковой двигатель в 194 л.с.?

есть 192 лошадки в старом 2.5 литровом моторе M50

kk
13.11.2009, 17:17
Puc - ну насчет 98 бенза - не правильно " Максимальная мощность: бензиновые двигатели модели BMW 5 Серии Седан работают на бензине с октановым числом 98 по исследовательскому методу. Двигатели могут работать на бензине с октановым числом 91, но при этом расход топлива увеличится, а мощность двигателя уменьшится."
http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/5series/sedan/tech.html Тоисть во все двиги кроме турбовых N54 и Х6м и Х5м можно лить 92 бенз . А в турбовые - 95 . Датчик детонации корректирует поджиг в соответствии с детонационной стойкостью бенза .

Puc
13.11.2009, 18:20
Просвети у какой БМВ легковой двигатель в 194 л.с.?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14071.html -192
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28549.html -218

kk
опытным путем можно и ГБО поставить, только речь о одинаковых условиях.
Вощем речь к тому, что у тианы не древнее двигло.

Maxim5555
13.11.2009, 19:45
Puc,
192 л.с. уже не используется с 2006 года, информация у тебя устарела

kk
15.11.2009, 20:26
Puc - причем опытный путь ? Во все БМВ , кроме турбовых , мона лить 91 бенз - потомучта в двиге есть система коррекции по октану . Весч это дорогая - посему на ипонцах не устанавливаецца - отсюда в них тока 95 .